Законы и постановления РФ

Решение районного Совета депутатов Краснинского муниципального района Липецкой обл. от 12.09.2008 N 6/85 “О проекте “Изменений в Положение “О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе“

Вступает в силу со дня официального опубликования в газете “Заря Красного“ (пункт 3 данного документа).

РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 12 сентября 2008 г. N 6/85

О ПРОЕКТЕ “ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ “О БЮДЖЕТНОМ

ПРОЦЕССЕ В КРАСНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ“

Рассмотрев представленный проект “Изменений в Положение “О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе“, утвержденный решением районного Совета депутатов третьего созыва N 27/494 от 07.12.2007, руководствуясь статьями 25, 43 Устава Краснинского муниципального района, учитывая рекомендации постоянной комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию, районный Совет депутатов решил:

1. Принять “Изменения в Положение “О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе“ (в редакции решения районного Совета депутатов N 4/50
от 30.05.2008) (прилагаются).

2. Направить вышеназванные Изменения главе Краснинского муниципального района для подписания и опубликования.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете “Заря Красного“.

Председатель

районного Совета депутатов

Н.В.ФЕДЮКИН

ИЗМЕНЕНИЯ

В ПОЛОЖЕНИЕ “О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В КРАСНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ“

Приняты

решением

районного Совета депутатов

Краснинского муниципального района

от 12 сентября 2008 г. N 6/85

I. Внести в Положение “О бюджетном процессе в Краснинском муниципальном районе“, утвержденное решением районного Совета депутатов третьего созыва N 27/494 от 07.12.2007 (в редакции решения районного Совета депутатов N 4/50 от 30.05.2008), следующие изменения:

1. Статью 5 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:

“Оценка бюджетной и (или) социальной эффективности предоставляемых налоговых льгот осуществляется в соответствии с “Порядком оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот“ согласно приложению 1 к настоящему Положению.

В случае установления фактов бюджетной и (или) социальной неэффективности налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков вносятся предложения об отмене налоговых льгот.“.

2. Дополнить статьей 9.1 следующего содержания:

“Статья 9.1. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) муниципальной услуги

1. Показателями, характеризующими качество и (или) объем (состав) муниципальной услуги (далее - показатели качества), является совокупность характеристик объема (состава) муниципальной услуги и (или) критериев, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя, а также условий оказания муниципальной услуги.

2. Показатели качества разрабатываются исходя из необходимости достижения наилучшего качества муниципальных услуг и обеспечения их максимальной доступности для потребителей с использованием определенного объема средств или достижения заданного качества муниципальных услуг с использованием наименьшего объема средств.

3. Показатели качества должны содержать:

1) описание процедур, необходимых для оказания муниципальной услуги;

2) условия оказания муниципальной услуги;

3) соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при оказании муниципальной услуги;

4) соблюдение санитарно-гигиенических норм;

5) квалификационные требования
к персоналу, оказывающему услугу;

6) порядок информирования населения о муниципальной услуге.

4. Показатели качества муниципальных услуг должны быть проверяемы и (или) измеримы.

5. При значительных различиях в уровне материально-технического обеспечения исполнителей услуг, квалификации и опыте персонала и других факторах, объективно влияющих на качество муниципальных услуг, может быть установлен интервал допустимых значений для показателей качества.“.

3. Дополнить приложением N 4 следующего содержания:

“Приложение N 4

к Положению “О бюджетном

процессе в Краснинском

муниципальном районе“

ПОРЯДОК

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ

(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

1. Общие положения

1.1. Порядок регламентирует проведение оценки эффективности предоставленных или планируемых к предоставлению в соответствии с нормативными документами Краснинского муниципального района Липецкой области (далее - района) налоговых льгот.

1.2. Целями проведения оценки эффективности предоставления налоговых льгот являются:

- минимизация потерь бюджета района, связанных с предоставлением налоговых льгот;

- оптимизация перечня действующих налоговых льгот, а также обеспечение оптимального выбора категории налогоплательщиков, в отношении которых устанавливаются налоговые льготы;

- оказание государственной поддержки предприятиям, осуществляющим инвестиционную и инновационную деятельность;

- создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций, применяющих труд социально незащищенных слоев населения;

- оказание финансовой поддержки организациям в решении приоритетных для района социальных задач;

- стимулирование роста налогооблагаемой базы, обеспечение прироста налоговых платежей в бюджет района.

2. Оценка эффективности налоговых льгот

2.1. Оценка эффективности осуществляется в отношении как действующих, так и планируемых к введению налоговых льгот.

2.2. Оценка эффективности налоговых льгот производится по следующим критериям:

- бюджетная эффективность - влияние налоговых льгот на доходы бюджета района (расширение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей в бюджет района по сравнению с величиной предоставленных или планируемых к предоставлению налоговых льгот);

- социальная эффективность - повышение социальной защищенности населения района, формирование льготных условий для оплаты услуг незащищенных слоев населения,
создание новых рабочих мест, создание благоприятных условий для развития инфраструктуры района.

2.3. Налоговые льготы могут быть предоставлены или их использование считается эффективным, если коэффициенты бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот, предоставленных (планируемых к предоставлению) отдельным категориям налогоплательщиков, больше единицы.

2.3.1. Под коэффициентом бюджетной эффективности понимается: отношение объема налогооблагаемой базы по отдельным видам налогов за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному, и (или) отношение объема налоговых платежей в бюджет района, уплаченных категориями налогоплательщиков, использующих налоговые льготы, к сумме предоставленных им налоговых льгот.

2.3.2. Под коэффициентом социальной эффективности понимается отношение таких показателей, как: количество рабочих мест, величина средней заработной платы, расходы на улучшение условий труда, повышение квалификации работников, медицинское обслуживание работников за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному.

2.3.3. Социально эффективными признаются налоговые льготы, предоставленные организациям с численностью работающих не менее пятисот человек, способствующие повышению социальной защищенности граждан и сохранению социально-экономической стабильности в обществе.

2.4. Оценка эффективности не осуществляется в отношении налоговых льгот, предоставленных бюджетным учреждениям, органам местного самоуправления, некоммерческим организациям, религиозным организациям, физическим лицам.

3. Показатели, используемые для оценки

эффективности налоговых льгот

3.1. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется в разрезе категорий налогоплательщиков на основании следующих показателей:

- объем выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг за отчетный год и год, предшествующий отчетному;

- налогооблагаемая прибыль за отчетный год и год, предшествующий отчетному;

- фонд отчислений заработной платы за отчетный год и год, предшествующий отчетному;

- объем инвестиций в основной капитал за отчетный год и год, предшествующий отчетному;

- стоимость основных средств на начало и конец отчетного периода;

- сумма налоговых льгот, предоставленных за отчетный год;

- сумма уплаченных и
начисленных налогов в бюджет района за отчетный год и год, предшествующий отчетному.

3.2. Оценка социальной эффективности налоговых льгот осуществляется в разрезе категорий налогоплательщиков на основании следующих показателей:

- количество рабочих мест на начало и конец отчетного года;

- размер средней заработной платы за отчетный год и год, предшествующий отчетному;

- расходы на улучшение условий труда за отчетный год и год, предшествующий отчетному;

- расходы на повышение квалификации работников за отчетный год и год, предшествующий отчетному;

- расходы на медицинское обслуживание работников за отчетный год и год, предшествующий отчетному.

3.3. При проведении оценки эффективности налоговых льгот расчеты должны базироваться преимущественно на данных налоговой, финансовой отчетности. В случае отсутствия необходимых сведений в налоговой и финансовой отчетностях используется статистическая отчетность и иные виды информации, включая оценки экспертов.

4. Порядок проведения эффективности налоговых льгот

4.1. Для обеспечения проведения оценки эффективности налоговых льгот налогоплательщики, использующие налоговые льготы, представляют по запросу отдела экономики администрации района в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, экономические и финансовые показатели согласно пп. 3.1, 3.2 настоящего Порядка, а также записку об использовании средств, высвобождаемых у налогоплательщика в результате предоставления налоговых льгот.

4.2. На основе полученных данных отдел экономики администрации района в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, проводит анализ бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот.

4.3. В случае установления фактов бюджетной и (или) социальной неэффективности предоставленных налоговых льгот отдел экономики администрации района подготавливает и вносит предложения об их отмене.“.

II. Настоящие Изменения вступают в силу со дня официального опубликования в газете “Заря Красного“.

Глава Краснинского

муниципального района

И.А.ДОЛГОПОЛОВ