Законы и постановления РФ

Решение Долгоруковского районного Совета депутатов Липецкой обл. от 23.05.2007 N 330-рс “О проекте районной целевой Программы улучшения условий и охраны труда на 2007 - 2009 годы в организациях Долгоруковского района“

Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с принятием решения Долгоруковского муниципального районного Совета депутатов от 23.12.2008 N 83-рс.

Вступил в силу с 23 мая 2007 года (пункт 3 данного документа).

ДОЛГОРУКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 23 мая 2007 г. N 330-рс

О ПРОЕКТЕ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ УЛУЧШЕНИЯ

УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА НА 2007 - 2009 ГОДЫ

В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОЛГОРУКОВСКОГО РАЙОНА

Рассмотрев представленный главой района проект районной целевой программы улучшения условий и охраны труда на 2007 - 2009 годы в организациях Долгоруковского района, руководствуясь ст. 20 Устава Долгоруковского района, учитывая решение постоянной комиссии по социальным вопросам, делам семьи, детства, молодежи и спорта районного Совета
депутатов, районный Совет депутатов решил:

1. Принять районную целевую Программу улучшения условий и охраны труда на 2007 - 2009 годы в организациях Долгоруковского района (прилагается).

2. Направить вышеуказанную Программу главе района для подписания и обнародования.

3. Решение вступает в силу со дня принятия.

Председатель

районного Совета депутатов

А.Н.ТЕЛЬНОВ

Паспорт

районной целевой Программы улучшения

условий и охраны труда на 2007 - 2009 годы

в организациях Долгоруковского района

Принята

Долгоруковским районным Советом депутатов

23 мая 2007 года

------------------------T----------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы ¦Районная целевая программа улучшения условий ¦

¦ ¦и охраны труда в организациях на 2007 - 2009 гг. ¦

¦ ¦(далее - Программа) ¦

+-----------------------+----------------------------------------------------+

¦Основание ¦Ст. 210 Трудового кодекса Российской Федерации, ¦

¦для разработки ¦районное трехстороннее соглашение между ¦

¦Программы ¦администрацией Долгоруковского района, райкомами ¦

¦ ¦профсоюзов и объединением работодателей на 2005 - ¦

¦ ¦2007 годы ¦

+-----------------------+----------------------------------------------------+

¦Заказчик Программы ¦Администрация Долгоруковского района (далее - ¦

¦ ¦администрация района) ¦

+-----------------------+----------------------------------------------------+

¦Основные разработчики ¦Администрация района; ¦

¦Программы ¦МУЗ “Долгоруковская ЦРБ“, отделы администрации ¦

¦ ¦района ¦

+-----------------------+----------------------------------------------------+

¦Цели Программы ¦Снижение профессиональных рисков на производстве, ¦

¦ ¦сохранение жизни и здоровья работников в процессе ¦

¦ ¦трудовой деятельности ¦

+-----------------------+----------------------------------------------------+

¦Задачи Программы ¦Реализация государственной политики в области охраны¦

¦ ¦труда: развитие и совершенствование взаимодействия ¦

¦ ¦органов администрации района с органами ¦

¦ ¦государственного надзора
и контроля, профсоюзами и ¦

¦ ¦работодателями по улучшению условий и охраны труда, ¦

¦ ¦совершенствование системы управления охраной труда ¦

¦ ¦в Долгоруковском районе ¦

+-----------------------+----------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2007 - 2009 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

+-----------------------+----------------------------------------------------+

¦Основные направления ¦1. Нормативно-методическое обеспечение условий ¦

¦Программы ¦и охраны труда, здоровья работающих. ¦

¦ ¦2. Организационно-техническое обеспечение охраны ¦

¦ ¦труда. ¦

¦ ¦3. Учебное, информационное обеспечение и пропаганда ¦

¦ ¦охраны труда ¦

+-----------------------+----------------------------------------------------+

¦Основные исполнители ¦Администрация района; ¦

¦мероприятий Программы ¦МУЗ “Долгоруковская ЦРБ“ ¦

+-----------------------+----------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Сумма средств районного бюджета прогнозно составляет¦

¦финансирования ¦249,5 тыс. рублей ¦

¦Программы ¦Объем средств на реализацию мероприятий Программы ¦

¦ ¦уточняется ежегодно при формировании бюджета ¦

¦ ¦на очередной финансовый год. Средства предприятий ¦

¦ ¦и организаций района. ¦

¦ ¦Иные источники, не запрещенные законодательством ¦

+-----------------------+----------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦Рост эффективности системы государственного ¦

¦результаты реализации ¦управления охраной труда. ¦

¦Программы ¦Снижение производственного травматизма ¦

¦ ¦и профессиональной заболеваемости, сокращение ¦

¦ ¦расходов на компенсации за неблагоприятные условия ¦

¦ ¦труда и возмещение вреда, причиненного здоровью ¦

¦ ¦работников. ¦

¦ ¦Уменьшение случаев выхода на инвалидность ¦

¦ ¦по причинам несчастных случаев на производстве ¦

¦ ¦и профессиональной заболеваемости. ¦

¦ ¦Повышение трудоспособности и производительности ¦

¦ ¦труда. ¦

¦ ¦Распространение здорового образа жизни среди ¦

¦ ¦работающих ¦

+-----------------------+----------------------------------------------------+

¦Контроль за исполнением¦Контроль за исполнением Программы осуществляется ¦

¦Программы ¦администрацией района ¦

L-----------------------+-----------------------------------------------------

I. Основание необходимости разработки Программы

Районная целевая Программа улучшения условий и охраны труда на 2007 - 2009 годы разработана в соответствии с Трудовым кодексом РФ, во исполнение районного трехстороннего соглашения на 2005 - 2007 годы между администрацией Долгоруковского района, райкомами профсоюзов и объединением работодателей.

Охрана труда является важным фактором социально-экономического развития Долгоруковского района.

Производственный травматизм и профессиональные заболевания ведут к невосполнимым материальным и моральным потерям как для работников и организаций, так и для района в целом.

Ориентация Программы на эффективное функционирование системы государственного управления охраной труда на территории района через сбалансированное решение правовых, организационных и технических вопросов охраны труда требует консолидированных усилий органов исполнительной власти, органов надзора и контроля, профсоюзов, объединений работодателей. Поставленные задачи могут быть решены только программными методами при осуществлении согласованного комплекса мероприятий.

В 2006 году закончилась реализация районной целевой Программы улучшения условий и охраны труда на 2004 - 2006 годы.

В процессе выполнения программных мероприятий отмечается снижение уровня производственного травматизма в районе. Достигнут результат, соответствующий цели Программы - переломить тенденцию роста производственного травматизма. Этому способствовала активизация усилий органов исполнительной власти, профсоюзов, работодателей, районной Межведомственной комиссии по охране труда в создании безопасных условий труда для работников предприятий и организаций.

Проводится анализ управления охраной труда в организациях района, ежегодно готовится информация о состоянии условий и охраны труда в Долгоруковском районе.

Сформирована система обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда специалистов и руководителей организаций. За последние два года проведена проверка знаний по охране труда и аттестация руководителей, главных специалистов предприятий и организаций всех форм собственности, а также руководителей муниципальных учреждений, работодателей - физических лиц (предпринимателей), руководителей крестьянско-фермерских хозяйств в количестве 250 человек, в том числе 105 работников отдельных категорий застрахованных (специалисты по охране труда, члены комитетов (комиссий) по охране труда), уполномоченные лица по охране труда.

Продолжена работа по освоению средств на мероприятия по улучшению условий и охраны труда в районе. По целевой программе на 2004 - 2006 годы предприятиями и организациями было освоено 9702 тыс. рублей при запланированной сумме 6148 тыс. рублей, что составляет 157%, продолжена работа по освоению средств на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Необходимо отметить, что за последние два года в районе не зарегистрировано профзаболеваний, отсутствуют несчастные случаи с тяжелым и со смертельным исходом, но надо признать, что есть предприятия и организации, где не удалось добиться существенного улучшения профилактики производственного травматизма. При снижении численности работающих и объемов производства уровень их остается довольно высоким. Несмотря на принимаемые меры, в 2006 году на производстве пострадало 9 человек, отрасль сельского хозяйства остается одной из самых травмоопасных. Здесь на производстве пострадало 7 человек (ООО “АФ “Трио“, ЗАО “АФ “Долгоруковский молзавод“, ОГУП с/н “Верный путь“).

Главными причинами является ослабление трудовой и производственной дисциплины, низкое знание правил безопасности труда, т.е. допуск к работе работников, не прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, не изучивших требования инструкций по охране труда, ухудшение организации работы по охране труда, ослабление контроля, утеря отраслевого принципа ответственности за обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников.

Решение многих проблем сдерживается недостаточным развитием механизмов реализации законодательной и нормативной базы в сфере обеспечения охраны труда. До настоящего времени на федеральном уровне не отработан экономический механизм, побуждающий работодателя принимать эффективные меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда.

В этой связи Программа, являясь важнейшим инструментом реализации государственной политики в области охраны труда на территории района, позволяет планомерно проводить работу в области обеспечения охраны труда, предусматривать необходимые материальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, направленных на достижение главной цели.

II. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, снижение профессиональных рисков на производстве за счет согласованных действий органов исполнительной власти района, органов надзора и контроля, работодателей и профсоюзов по реализации государственной политики в сфере охраны труда.

Основными задачами Программы являются:

- реализация государственной политики в области охраны труда;

- совершенствование государственной системы управления охраной труда в районе;

- развитие и совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти района с органами государственного надзора и контроля, профсоюзами и работодателями по улучшению условий и охраны труда.

III. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств районного бюджета и собственных средств работодателей.

Объем финансирования из районного бюджета составляет 249,5 тыс. рублей.

Собственные средства работодателей определяет работодатель.

Объемы финансирования Программы на 2007 - 2009 годы за счет средств работодателей предоставляются ежеквартально в отдел по инвестированию в сельскохозяйственное производство и промышленность администрации в установленном порядке.

Объем бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы уточняется ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год.

IV. Механизм реализации и контроль

за исполнением Программы

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий.

Информация о ходе выполнения мероприятий Программы рассматривается на заседаниях районной Межведомственной комиссии по охране труда, районной трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений.

V. Оценка эффективности Программы

Экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет снижения материальных затрат, связанных с производственным травматизмом, общей и профессиональной заболеваемостью; приведения рабочих мест в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями безопасности; сокращения потерь рабочего времени; снижения затрат на компенсации за работу в тяжелых и вредных условиях труда.

Социальный эффект от выполнения Программы проявится в сохранении здоровья и повышении работоспособности трудящегося населения, снижении производственного травматизма, общей и профессиональной заболеваемости.

В комплексе реализация Программы позитивно повлияет на сохранение социальной стабильности в районе и повышение качества жизни населения.

Мероприятия

районной целевой Программы улучшения условий

и охраны труда на 2007 - 2009 годы

------T------------------------T---------T--------------------T-----------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦Объем ¦ Финансирование ¦ Исполнители ¦

¦ п/п ¦ ¦финанси- ¦ по годам ¦(по согласованию)¦

¦ ¦ ¦рования +------T------T------+ ¦

¦ ¦ ¦(тыс. ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ ¦

¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+------+------+------+-----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-----+------------------------+---------+------+------+------+-----------------+

¦ I. Нормативно-методическое обеспечение условий ¦

¦ и охраны труда, здоровья работающих ¦

+-----T------------------------T---------T------T------T------T-----------------+

¦ 1.1.¦Подготовка и доведение ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦до организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦и предприятий всех форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекомендаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о заключении трудового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договора при найме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на работу с вредными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиями труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+------+------+------+-----------------+

¦ 1.2.¦Подготовка и доведение ¦ 0,5 ¦ ¦ 0,5 ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦до предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦и организаций всех форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рекомендаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по проведению аттестации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочих мест по условиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+------+------+------+-----------------+

¦ II. Организационно-техническое обеспечение охраны труда ¦

+-----T------------------------T---------T------T------T------T-----------------+

¦ 2.1.¦Проведение семинаров, ¦ 2,0 ¦ - ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦Администрация ¦

¦ ¦совещаний по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦условий и охраны труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроль; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболеваемость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и травматизм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+------+------+------+-----------------+

¦ 2.2.¦Обучение и проверка ¦ 14,0 ¦ ¦ 7,0 ¦ 7,0 ¦Администрация ¦

¦ ¦знаний, требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+------+------+------+-----------------+

¦ 2.3.¦Оказание методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел ¦

¦ ¦помощи работодателям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по инвестированию¦

¦ ¦в проведении аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в с/х ¦

¦ ¦рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производство ¦

¦ ¦по условиям труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и промышленность ¦

¦ ¦и сертификации работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+------+------+------+-----------------+

¦ 2.4.¦Организация мониторинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел ¦

¦ ¦состояния условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по инвестированию¦

¦ ¦и охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в с/х ¦

¦ ¦на территории района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производство ¦

¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и промышленность ¦

¦ ¦травматизма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профзаболеваемости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обобщения результатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+------+------+------+-----------------+

¦ 2.5.¦Проведение ¦ 6,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦Администрация ¦

¦ ¦смотра-конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦на лучшее предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+------+------+------+-----------------+

¦ 2.6.¦Обеспечить проведение ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦Работодатели, ¦

¦ ¦производственно- ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦ТОУ ¦

¦ ¦лабораторного контроля ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦Роспотребнадзора ¦

¦ ¦на рабочих местах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Липецкой обл. ¦

¦ ¦на предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в г. Ельце ¦

¦ ¦и в хозяйствах района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+------+------+------+-----------------+

¦ 2.7.¦Организация и проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУЗ ¦

¦ ¦дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Долгоруковская ¦

¦ ¦медицинских осмотров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ“ ¦

¦ ¦работников, занятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на работе в контакте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с вредными и опасными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦факторами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+------+------+------+-----------------+

¦ 2.8.¦Обеспечить работников ¦ 69,0 ¦ 23,0 ¦ 23,0 ¦ 23,0 ¦Администрация ¦

¦ ¦спецодеждой, спецобувью,¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальной защиты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аптечками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+------+------+------+-----------------+

¦ 2.9.¦Информационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел ¦

¦ ¦содействие работодателям¦ ¦ ¦ ¦ ¦по инвестированию¦

¦ ¦в обеспечении работающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦в с/х ¦

¦ ¦сертифицированными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производство ¦

¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и промышленность ¦

¦ ¦индивидуальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+------+------+------+-----------------+

¦2.10.¦Обеспечить проведение ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦Работодатели, ¦

¦ ¦гигиенического обучения ¦предприя-¦ ¦ ¦ ¦ТОУ ¦

¦ ¦работающих с вредными ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦Роспотребнадзора ¦

¦ ¦производственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Липецкой обл. ¦

¦ ¦факторами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в г. Ельце ¦

+-----+------------------------+---------+------+------+------+-----------------+

¦2.11.¦Приобретение ¦ 10,0 ¦ ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦Администрация ¦

¦ ¦для рентгенологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦

¦ ¦отделения комплекта СИЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУЗ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Долгоруковская ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ“ ¦

+-----+------------------------+---------+------+------+------+-----------------+

¦2.12.¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦диагностического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦

¦ ¦и физиотерапевтического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУЗ ¦

¦ ¦оборудования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Долгоруковская ¦

¦ ¦- в клинико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦРБ“ ¦

¦ ¦диагностическую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лабораторию (КДЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перфоратор лазерный; ¦ 40,0 ¦ ¦ 40,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦- вертебральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электромеханический ¦ 100,0 ¦ ¦ 100,0¦ ¦ ¦

¦ ¦тренажер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+------+------+------+-----------------+

¦2.13.¦Проведение целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел ¦

¦ ¦и комплексных проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по инвестированию¦

¦ ¦состояния условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в с/х ¦

¦ ¦и охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производство ¦

¦ ¦в организациях всех форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦и промышленность ¦

¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно ¦

¦ ¦и на основе анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с государственной¦

¦ ¦результатов проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекцией труда ¦

¦ ¦разработка рекомендаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Липецкой обл. ¦

¦ ¦по устранению нарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства о труде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+------+------+------+-----------------+

¦2.14.¦Оказание методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел ¦

¦ ¦помощи работодателям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по инвестированию¦

¦ ¦по организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в с/х ¦

¦ ¦ступенчатого контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производство ¦

¦ ¦за охраной труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и промышленность ¦

¦ ¦в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+------+------+------+-----------------+

¦ III. Учебное, информационное обеспечение и пропаганда охраны труда ¦

+-----T------------------------T---------T------T------T------T-----------------+

¦ 3.1.¦Систематически освещать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦в газете “Сельские зор蓦 ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦состояние условий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны труда работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+------+------+------+-----------------+

¦ 3.2.¦Приобретение нормативной¦ 6,0 ¦ - ¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦Администрация ¦

¦ ¦и методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦документации в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условий и охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+------+------+------+-----------------+

¦ 3.3.¦Проведение учебных ¦ 1,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦Администрация ¦

¦ ¦семинаров, издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюллетеней по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда, консультаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по вопросам аттестации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочих мест по условиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда и сертификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+------------------------+---------+------+------+------+-----------------+

¦ 3.4.¦Информирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел ¦

¦ ¦работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по инвестированию¦

¦ ¦об изменениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в с/х ¦

¦ ¦в законодательных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производство ¦

¦ ¦нормативных актах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и промышленность ¦

¦ ¦по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+------------------------+---------+------+------+------+------------------

Глава Долгоруковского района

В.А.НИКИШИН