Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации Липецкой области от 17.08.2006 N 619-р “О Порядке проведения мониторинга бюджетного сектора“ (вместе с “Порядком“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 августа 2006 г. N 619-р

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА

БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА

В целях оптимизации бюджетного сектора и повышения эффективности расходов бюджета области:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга бюджетного сектора согласно приложению.

2. Главным распорядителям кредитов областного бюджета продолжить мониторинг бюджетного сектора по состоянию на 1 июля 2006 года и на 1 января 2007 года.

3. Рекомендовать главам администраций районов и городов области обеспечить проведение мониторинга бюджетного сектора своей территории и довести результаты до сведения департамента образования и науки, управлений здравоохранения, культуры и искусства.

4. Управлениям здравоохранения, культуры и искусства, департаменту образования и науки оказать методическую помощь соответствующим структурным подразделениям администраций районов и городов в
этой работе, обобщить информацию органов местного самоуправления, представить в управление финансов области предложения по оптимизации бюджетной сети в срок соответственно до 1 сентября т.г., до 1 апреля 2007 года и использовать результаты мониторинга при формировании консолидированного бюджета на соответствующий финансовый год.

5. Управлению финансов подготовить обобщенную информацию о результатах мониторинга бюджетного сектора и предложения по его использованию в целях повышения эффективности расходов бюджета области в сроки, установленные для рассмотрения проекта бюджета.

Глава администрации

Липецкой области

О.П.КОРОЛЕВ

Приложение

к распоряжению

администрации области

от 17 августа 2006 г. N 619-р

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА

I. Общие положения

1. Мониторинг бюджетного сектора (далее именуется мониторинг) проводится в соответствии с установленными настоящим Порядком формами мониторинга главными распорядителями средств областного бюджета (далее - ГРБС).

Мониторинг распространяется на всех получателей средств областного бюджета (далее - ПБС) соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета.

2. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются ГРБС в управление финансов с сопроводительным письмом за подписью руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) главного распорядителя средств областного бюджета на бумажном носителе, а также на электронном носителе в формате Excel (на дискете или по электронной почте) в сроки, установленные в пункте 2 распоряжения администрации области.

К каждой из форм мониторинга и приложениям к ним прилагается пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.

3. В строках “Отчет“ форм мониторинга приводится значение соответствующего показателя на последнюю и предыдущие (начиная с 1 января 2006 года) отчетные даты в соответствии с данными бюджетной отчетности (или учета).

В случае отсутствия на момент представления форм мониторинга данных бюджетной отчетности (учета) представляются плановые показатели на соответствующую дату, в части объемов финансирования - данные уточненной сводной бюджетной росписи, сметы расходов, показатели,
используемые при составлении проекта областного бюджета на соответствующий год, и т.д. Характер представленных данных указывается в пояснении к форме мониторинга. При этом по всем формам мониторинга используются единые данные, примененные в форме N 1.

При заполнении форм мониторинга в части объемов финансирования следует указывать значения:

в строке “2005 год“ - на отчетные даты 01.01.2005 и 01.07.2005 - данные сводной бюджетной росписи на 2005 год, на отчетную дату 01.01.2006 - данные бухгалтерской отчетности, в дальнейшем эти показатели не корректируются;

в строке “2006 год“ - на отчетные даты 01.01.2006 и 01.07.2006 - данные сводной бюджетной росписи на 2006 год, на отчетную дату 01.01.2007 - данные уточненной сводной росписи.

4. В строке “План“ приводятся контрольные значения на все даты, указанные в форме (за исключением 01.01.2005). При представлении формы мониторинга на очередную отчетную дату допускается изменение контрольных значений (с внесением соответствующих изменений в план мер по оптимизации сети получателей средств областного бюджета) на последующие отчетные даты.

II. Формы мониторинга и порядок их заполнения

5. Форма 1 “Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств“ характеризует количество и объемы финансирования конечных (не являющихся распорядителями бюджетных средств) получателей средств областного бюджета с выделением их организационно-правовых форм.

Форма 1 представляется в следующем виде:

Форма N 1

------------------------T---------------------------T------------------------¬

¦ Дата ¦ ¦ Учреждения областного ¦

¦ ¦ ¦ подчинения ГРБС, ¦

¦ ¦ ¦ который заполняет форму¦

+-----------------------+---------------------------+------------------------+

¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦

L-----------------------+---------------------------+-------------------------

1.1. Количество ПБС, ед.

------------------------T----------------------------T-----------------------¬

¦01.01.2005 ¦ Отчет ¦ ¦

+-----------------------+----------------------------+-----------------------+

¦01.07.2005 ¦ Отчет ¦ ¦

+-----------------------+----------------------------+-----------------------+

¦01.01.2006 ¦ План ¦ ¦

¦ +----------------------------+-----------------------+

¦ ¦ Отчет ¦ ¦

+-----------------------+----------------------------+-----------------------+

¦01.07.2006 ¦ Отчет ¦ ¦

+-----------------------+----------------------------+-----------------------+

¦01.01.2007 ¦ План ¦ ¦

¦ +----------------------------+-----------------------+

¦ ¦ Отчет ¦ ¦

L-----------------------+----------------------------+------------------------

1.2. Объемы финансирования, тыс. руб.

------------------------T----------------------------T-----------------------¬

¦2005 г. ¦ 01.01.2005 ¦ ¦

¦ +----------------------------+-----------------------+

¦ ¦ 01.07.2005 ¦ ¦

+-----------------------+----------------------------+-----------------------+

¦2006 г. ¦ 01.01.2006 ¦ ¦

¦ +----------------------------+-----------------------+

¦ ¦ 01.07.2006 ¦ ¦

¦ +----------------------------+-----------------------+

¦ ¦ 01.01.2007 ¦ ¦

L-----------------------+----------------------------+------------------------

Подписи:

Руководитель

Исполнитель

К форме N 1 прилагается перечень учреждений (предприятий, организаций) областного и любого другого подчинения, получавших в отчетном периоде (с начала финансового года) средства из областного бюджета от ГРБС, по которому заполняется форма с приложением, указывающим по каждому учреждению (предприятию) срок прекращения финансирования из областного бюджета, либо обоснованием его сохранения.

6. Форма 2 “Численность занятых в государственных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета“ характеризует распределение областных государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств, по штатной численности занятых.

Форма 2 представляется в следующем виде:

Форма N 2

--------T---------T----------------------------------------------------------¬

¦ ¦ ¦ Среднесписочная штатная численность занятых: ¦

¦ ¦ +-----------T----------T-----------T-----------T-----------+

¦ ¦ ¦ менее ¦ от 10 до ¦ от 20 до ¦ от 50 до ¦ свыше ¦

¦ ¦ ¦10 человек ¦20 человек¦50 человек ¦100 человек¦100 человек¦

+-------+---------+-----------+----------+-----------+-----------+-----------+

¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

L-------+---------+-----------+----------+-----------+-----------+------------

2.1. Количество областных государственных учреждений (ед.)

------------T---------T---------T-----------T-----------T----------T---------¬

¦01.01.2005 ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+---------+---------+-----------+-----------+----------+---------+

¦01.07.2005 ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+---------+---------+-----------+-----------+----------+---------+

¦01.01.2006 ¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+---------+-----------+-----------+----------+---------+

¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+---------+---------+-----------+-----------+----------+---------+

¦01.07.2006 ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+---------+---------+-----------+-----------+----------+---------+

¦01.01.2007 ¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+---------+-----------+-----------+----------+---------+

¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------+---------+---------+-----------+-----------+----------+----------

Подписи: Руководитель

Исполнитель

В приложении к указанной форме приводится перечень областных государственных учреждений с численностью занятых менее 10 человек с указанием по каждому такому учреждению численности занятых, объемов бюджетного и внебюджетного финансирования и планов главного распорядителя средств областного бюджета в отношении данного учреждения (присоединение к другому учреждению, объединение с другими учреждениями в новое учреждение, ликвидация, преобразование в другие организационно-правовые формы и т.д.).

7. Форма 3 “Отдельные виды государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета“ характеризует количество непрофильных областных государственных учреждений, подведомственных главному распорядителю средств областного бюджета, а также среднегодовую численность занятых и объемы финансирования этих учреждений.

К непрофильным областным государственным учреждениям, применительно к форме 3, должны быть отнесены:

1. Учреждения, не относящиеся к основному направлению деятельности ГРБС.

2. Учреждения, не имеющие областного значения и находящиеся (подлежащие передаче) в ведении муниципальных образований (например детские сады, общеобразовательные школы, поликлиники и т.д.).

Форма 3 представляется в следующем виде:

Форма N 3

-----T----T----------------------T---------------------T---------------------¬

¦Дата¦ ¦Количество учреждений,¦ Численность занятых ¦Объем финансирования ¦

¦ ¦ ¦ подведомственных ¦ в учреждениях, ¦ учреждений, ¦

¦ ¦ ¦ ГРБС, ед. ¦ чел. ¦ млн. рублей ¦

¦ ¦ +-----T----------------+-----T---------------+-----T---------------+

¦ ¦ ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ непрофильных ¦ ¦ непрофильных ¦ ¦ непрофильных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ учреждений: ¦ ¦ учреждений: ¦

¦ ¦ ¦ +-------T--------+ +-------T-------+ +-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦по при-¦по при- ¦ ¦по при-¦по при-¦ ¦по при-¦по при-¦

¦ ¦ ¦ ¦знаку ¦знаку ¦ ¦знаку ¦знаку ¦ ¦знаку ¦знаку ¦

¦ ¦ ¦ ¦ведом- ¦вспомо- ¦ ¦ведом- ¦вспомо-¦ ¦ведом- ¦вспомо-¦

¦ ¦ ¦ ¦ствен- ¦гатель- ¦ ¦ствен- ¦гатель-¦ ¦ствен- ¦гатель-¦

¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ных ¦ ¦ной ¦ных ¦ ¦ной ¦ных ¦

¦ ¦ ¦ ¦принад-¦функций ¦ ¦принад-¦функций¦ ¦принад-¦функций¦

¦ ¦ ¦ ¦лежнос-¦ ¦ ¦лежнос-¦ ¦ ¦лежнос-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦ ¦ти ¦ ¦

+----+----+-----+-------+--------+-----+-------+-------+-----+-------+-------+

¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

L----+----+-----+-------+--------+-----+-------+-------+-----+-------+--------

3.1. Учреждения высшего профессионального образования

-----------T------T------T------T------T----T------T------T-----T------T-----¬

¦01.01.2005¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.07.2005¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.01.2006¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.07.2006¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.01.2007¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+------

3.2. Учреждения начального и среднего

профессионального образования

-----------T------T------T------T------T----T------T------T-----T------T-----¬

¦01.01.2005¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.07.2005¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.01.2006¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.07.2006¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.01.2007¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+------

3.3. Учреждения дошкольного и общего образования

-----------T------T------T------T------T----T------T------T-----T------T-----¬

¦01.01.2005¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.07.2005¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.01.2006¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.07.2006¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.01.2007¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+------

3.4. Учреждения здравоохранения, физкультуры и спорта

-----------T------T------T------T------T----T------T------T-----T------T-----¬

¦01.01.2005¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.07.2005¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.01.2006¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.07.2006¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.01.2007¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+------

3.5. Учреждения социальной защиты населения

администрации области

-----------T------T------T------T------T----T------T------T-----T------T-----¬

¦01.01.2005¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.07.2005¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.01.2006¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.07.2006¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.01.2007¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+------

3.6. Музеи, библиотеки, дворцы и дома культуры,

театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры

-----------T------T------T------T------T----T------T------T-----T------T-----¬

¦01.01.2005¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.07.2005¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.01.2006¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.07.2006¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦01.01.2007¦План ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------+------+------+------+----+------+------+-----+------+-----+

¦ ¦Отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+------+------+------+------+----+------+------+-----+------+------

Подписи: Руководитель

Исполнитель

В приложении к указанной форме приводится полный перечень учреждений.

По каждому учреждению, включенному в данный перечень, указывается штатная численность занятых, объемы бюджетного и внебюджетного финансирования и планы главного распорядителя средств областного бюджета в отношении данного учреждения (сохранение, с приведением обоснования, в введении главного распорядителя средств областного бюджета, передачи в введение профильного ГРБС, передача в введение (собственность) органов местного самоуправления, преобразование в иные организационно-правовые формы, ликвидация).

8. Форма 4 “Объемы бюджетного и внебюджетного финансирования по учреждениям, для которых доля внебюджетного финансирования в отчетном периоде превышала 25% от суммы средств областного бюджета, млн. руб.“ характеризует подведомственные главному распорядителю средств областного бюджета государственные учреждения по соотношению бюджетного и внебюджетного финансирования.

Форма 4 представляется в следующем виде:

Форма N 4

Отчетный период: ________

------------------T----------------------------------------------------T-----¬

¦ Администратор ¦ Объем финансирования, млн. рублей ¦ План¦

¦ бюджетных +------T---------------------------------------------+ ¦

¦ средств ¦всего ¦ в том числе за счет: ¦ ¦

¦ ¦ +--------T------------------------------------+ ¦

¦ ¦ ¦средства¦ внебюджетных средств: ¦ ¦

¦ ¦ ¦област- +------T-----------------------------+ ¦

¦ ¦ ¦ного ¦ всего¦ из них: ¦ ¦

¦ ¦ ¦бюджета ¦ +---------T-------------------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦от пред- ¦ безвозмездные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦принима- ¦ перечисления: ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельской +--------T----------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦и иной ¦ всего ¦в том ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦принося- ¦ ¦числе ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦щей доход¦ ¦из бюдже- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятель- ¦ ¦тов других¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦уровней ¦ ¦

+-----------------+------+--------+------+---------+--------+----------+-----+

¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-----------------+------+--------+------+---------+--------+----------+-----+

¦Главный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦распорядитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------+--------+------+---------+--------+----------+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------+--------+------+---------+--------+----------+-----+

¦Учреждения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------+--------+------+---------+--------+----------+-----+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------+--------+------+---------+--------+----------+-----+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------+--------+------+---------+--------+----------+-----+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+------+--------+------+---------+--------+----------+-----+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+------+--------+------+---------+--------+----------+------

Подписи: Руководитель

Исполнитель

По каждому включенному в форму 4 учреждению указываются объемы финансирования в отчетном периоде (нарастающим итогом с начала финансового года) по соответствующим источникам. В столбце “План“ указывается планируемый на начало 2007 года статус учреждения (сохранение в нынешнем виде, преобразование в некоммерческие организации, преобразование в хозяйственные общества и т.д.).

В форме 5 “Значения контрольных индикаторов мониторинга“ приводятся значения контрольных индикаторов мониторинга в следующем виде:

Форма N 5

-----------T----------T----------T----------T----------T---------------------T--------¬

¦01.01.2005¦01.07.2005¦01.01.2006¦01.07.2006¦01.01.2007¦ План ¦Критерий¦

+----------+----------+----------+----------+----------+----------T----------+ оценки ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.01.2006¦01.01.2007¦ ¦

+----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+--------+

¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

L----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+---------

1. Количество областных ГУ, % к 01.01.2005

----------T---------T---------T--------T--------T--------T--------T----------¬

¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+---------+---------+--------+--------+--------+--------+-----------

2. Количество организаций других уровней власти, включенных

в реестр ГРБС, % к 01.01.2005

----------T---------T---------T--------T--------T--------T--------T----------¬

¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+---------+---------+--------+--------+--------+--------+-----------

3. Количество учреждений и предприятий других уровней власти,

включенных в реестр главного распорядителя средств областного

бюджета, % к общему числу ПБС

----------T---------T---------T--------T--------T--------T--------T----------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+---------+---------+--------+--------+--------+--------+-----------

4. Количество ПБС с численностью занятых менее 10 чел.,

% к общему количеству ПБС

----------T---------T---------T--------T--------T--------T--------T----------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+---------+---------+--------+--------+--------+--------+-----------

5. Количество учреждений образования, % к 01.01.2005

----------T---------T---------T--------T--------T--------T--------T----------¬

¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------+---------+---------+--------+--------+--------+--------+----------+

¦ из них: ¦

+----------------------------------------------------------------------------+

¦ 6. Количество учреждений высшего профессионального ¦

¦ образования, % к 01.01.2005 ¦

+---------T---------T---------T--------T--------T--------T--------T----------+

¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+---------+---------+--------+--------+--------+--------+-----------

7. Количество учреждений начального и среднего профессионального образования, % к 01.01.2005

----------T---------T---------T--------T--------T--------T--------T----------¬

¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+---------+---------+--------+--------+--------+--------+-----------

8. Количество учреждений дошкольного и общего

образования, % к 01.01.2005

----------T---------T---------T--------T--------T--------T--------T----------¬

¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+---------+---------+--------+--------+--------+--------+-----------

9. Количество прочих учреждений образования,

% к 01.01.2005

----------T---------T---------T--------T--------T--------T--------T----------¬

¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+---------+---------+--------+--------+--------+--------+-----------

10. Количество учреждений здравоохранения, физкультуры и спорта

(кроме учреждений областного значения и учреждений,

выполняющих специальные функции), % к 01.01.2005

----------T---------T---------T--------T--------T--------T--------T----------¬

¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+---------+---------+--------+--------+--------+--------+-----------

11. Количество учреждений социальной защиты населения области

----------T---------T---------T--------T--------T--------T--------T----------¬

¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+---------+---------+--------+--------+--------+--------+-----------

12. Количество музеев, библиотек, дворцов и домов культуры,

театрально-зрелищные и прочие учреждения культуры,

% к 01.01.2005

----------T---------T---------T--------T--------T--------T--------T----------¬

¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+---------+---------+--------+--------+--------+--------+-----------

13. Количество областных ГУ, намеченных к преобразованию,

% к количеству областных ГУ с долей внебюджетного

финансирования более 25%

----------T---------T---------T--------T--------T--------T--------T----------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+---------+---------+--------+--------+--------+--------+-----------

14. Количество областных ГУ, намеченных к преобразованию,

% к количеству областных ГУ с долей внебюджетного

финансирования более 50%

----------T---------T---------T--------T--------T--------T--------T----------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+---------+---------+--------+--------+--------+--------+-----------

15. Количество областных ГУ, намеченных к преобразованию

в хозяйственные общества, % к количеству областных Г“,

намеченных к преобразованию

----------T---------T---------T--------T--------T--------T--------T----------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+---------+---------+--------+--------+--------+--------+-----------

Подписи: Руководитель

Исполнитель

Значения индикаторов рассчитываются главным распорядителем средств областного бюджета по данным, представленным в соответствующих формах мониторинга. Например, по индикатору 1 при составлении формы 5 указывается отношение числа областных государственных учреждений на отчетную (01.07.2005 и т.д.) и обе плановые даты к числу учреждений на начало мониторинга (01.01.2005) по данным столбца 1 формы 1.

В столбце “Критерий оценки“ указывается оптимальное значение соответствующего индикатора для данного ГРБС.

9. Форма 6 “Сводная оценка состояния бюджетного сектора“ отражает сводную оценку состояния бюджетного сектора по соответствующему ГРБС, а также степень выполнения и степень напряженности плана мер по оптимизации бюджетного сектора.

Форма 6 представляется в следующем виде:

Форма N 6

-----------T-------------------------------------------------------T---------¬

¦ Дата ¦ Средние значения (приложение 6.1) ¦В среднем¦

¦ +--------------------------------T----------------------+ ¦

¦ ¦ Отношение к значению показателя¦ Отношение критерия ¦ ¦

¦ ¦ на отчетную дату ¦ оценки к плановому ¦ ¦

¦ ¦ ¦ значению на: ¦ ¦

¦ +-----------T-----------T--------+-----------T----------+ ¦

¦ ¦Планового ¦Планового ¦Критерия¦01.01.2006 ¦01.01.2007¦ ¦

¦ ¦значения на¦значения на¦ оценки ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦01.01.2006 ¦01.01.2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-----------+-----------+--------+-----------+----------+---------+

¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+----------+-----------+-----------+--------+-----------+----------+---------+

¦01.01.2005¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-----------+-----------+--------+-----------+----------+---------+

¦01.07.2005¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-----------+-----------+--------+-----------+----------+---------+

¦01.01.2006¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-----------+-----------+--------+-----------+----------+---------+

¦01.07.2006¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-----------+-----------+--------+-----------+----------+---------+

¦01.01.2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------+-----------+-----------+--------+-----------+----------+----------

Расчет показателей формы 6 приводится в приложении 6.1 (представляется на каждую отчетную дату) в следующем виде:

-------------------T--------------------------------T------------------------¬

¦ Показатель ¦ Отношение к значению показателя¦ Отношение критерия ¦

¦ (форма 5) ¦ на отчетную дату: ¦ оценки к плановому ¦

¦ ¦ ¦ значению на: ¦

¦ +-----------T-----------T--------+-----------T------------+

¦ ¦Планового ¦Планового ¦Критерия¦ 01.01.2006¦ 01.01.2007 ¦

¦ ¦значения на¦значения на¦ оценки ¦ ¦ ¦

¦ ¦01.01.2006 ¦01.01.2007 ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-----------+-----------+--------+-----------+------------+

¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+------------------+-----------+-----------+--------+-----------+------------+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-----------+-----------+--------+-----------+------------+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-----------+-----------+--------+-----------+------------+

¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+-----------+-----------+--------+-----------+------------+

¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+-----------+-----------+--------+-----------+-------------

Подписи: Руководитель

Исполнитель

В приложении 6.1 для показателей 1 - 12 формы 5 значения на отчетную дату делятся на плановые значения на 01.01.2006 и 01.01.2007 и на значение, установленное в форме 5 в качестве критерия оценки, для показателей 13 - 15 плановые значения и значение, установленное в качестве критерия оценки, делятся на соответствующее значение на отчетную дату. После этого по каждому столбцу определяется среднее арифметическое значение указанных отношений.

Среднее значение по столбцу 1 отражает степень достижения на отчетную дату плановых значений на 01.01.2006, по столбцу 2 - плановых значений на 01.01.2007, по столбцу 3 - значений, принятых в качестве критерия оценки состояния бюджетного сектора. Среднее значение по столбцу 4 отражает степень напряженности плана по оптимизации бюджетного сектора на 2006 год, по столбцу 5 - степень напряженности плана по оптимизации бюджетного сектора на 2007 год.

Требования к планам мер по оптимизации

бюджетного сектора

План мер по оптимизации бюджетного сектора (далее именуется План мер) разрабатывается на 2006 - 2007 гг. и утверждается руководителем отраслевого исполнительного органа государственной власти области.

План мер представляется в управление финансов области.

План мер должен содержать:

контроль (целевые) значения показателей форм мониторинга;

обоснование и сроки реализации мероприятий, обеспечивающих достижение каждого из контрольных значений показателей в увязке с датами проведения мониторинга;

группировку государственных и муниципальных учреждений и предприятий по следующим позициям: 1) учреждения (предприятия), сохраняющиеся в нынешнем статусе; 2) учреждения (предприятия), подлежащие передаче в ведение другим главным распорядителям средств областного (местного) бюджета; 3) учреждения (предприятия), подлежащие передаче органам местного самоуправления; 4) учреждения, подлежащие преобразованию в некоммерческие организации; 5) учреждения (предприятия), подлежащие преобразованию в хозяйственные общества (приватизации); 6) учреждения (предприятия), подлежащие присоединению к другим учреждениям (предприятиям); 7) учреждения (предприятия), подлежащие ликвидации;

обоснование (расчеты) экономии средств областного и местных бюджетов (в расчете на год) в результате оптимизации бюджетного сектора, а также предложения об использовании указанной экономии в 2006 - 2007 гг.