Законы и постановления РФ

Постановление администрации Кавалеровского муниципального района от 26.07.2010 N 434 “Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции “Формирование, утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района предельных объемов финансирования“

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2010 г. N 434

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “ФОРМИРОВАНИЕ,

УТВЕРЖДЕНИЕ И ДОВЕДЕНИЕ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,

РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРЕДЕЛЬНЫХ

ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ“

В соответствии с концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг“ и постановлением администрации Кавалеровского муниципального района N 114 от 16.03.2010 (с изменениями и дополнениями) “О
порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг“, в целях организации исполнения бюджета Кавалеровского муниципального района по расходам постановляет:

1. Утвердить административный регламент “Формирование, утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района предельных объемов финансирования“ согласно приложению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Ляпустина В.П.

3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Кавалеровского муниципального района -

глава администрации Кавалеровского

муниципального района

А.Г.КАЗДОРФ

Приложение

к постановлению

администрации

Кавалеровского

муниципального района

от 26.07.2010 N 434

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ КАВАЛЕРОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ДОВЕДЕНИЮ ДО ГЛАВНЫХ

РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Исполнение муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района предельных объемов финансирования осуществляется управлением финансов Кавалеровского муниципального района (далее - управление финансов) в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

приказом Казначейства Российской Федерации от 10.10.2008 N 8н “О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов“;

приказом Министерства финансов РФ от 30.09.2008 N 104н “О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня“;

положением “Об управлении финансов администрации Кавалеровского муниципального района“, утвержденным решением Думы Кавалеровского муниципального района от 26.06.2006 N 752;

приказом управления финансов от 29.12.2008 N 12 “О порядке утверждения
и доведения до главных распорядителей бюджета муниципального района предельных объемов финансирования“.

1.2. Управление финансов при исполнении муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района предельных объемов финансирования:

взаимодействует с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета муниципального района по вопросам исполнения муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению предельных объемов финансирования;

осуществляет прием от главных распорядителей средств бюджета муниципального района заявок на финансирование на предстоящий месяц по форме согласно приложению N 1 к приказу управления финансов от 29.12.2008 N 12 “О порядке утверждения и доведения до главных распорядителей бюджета муниципального района предельных объемов финансирования“ (далее - Заявки);

формирует и утверждает предельные объемы финансирования с учетом прогнозируемой суммы кассовых поступлений на предстоящий месяц в соответствии с кассовым планом;

доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета уведомления об установленных предельных объемах финансирования на предстоящий месяц путем формирования в программном обеспечении “КС-бюджета“ согласно приложению N 2 приказу управления финансов от 29.12.2008 N 12 “О порядке утверждения и доведения до главных распорядителей бюджета муниципального района предельных объемов финансирования“ (далее - уведомления).

1.3. При исполнении управлением финансов муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района предельных объемов финансирования в качестве заявителей выступают главные распорядители, распорядители и получатели.

Формирование предельных объемов финансирования осуществляется управлением финансов на основании представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета муниципального района Заявок.

Заявки принимаются управлением финансов, подписанные руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета муниципального района.

1.4. Результатом исполнения муниципальной функции по формированию, утверждению
и доведению до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района предельных объемов финансирования является доведение на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района предельных объемов финансирования.

1.5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является функции по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района предельных объемов финансирования.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1 Порядок информирования о муниципальной функции

2.1.1. Место нахождения органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию:

Приморский край, п. Кавалерово, улица Арсеньева, д. 104, управление финансов администрации Кавалеровского муниципального района:

1 этаж, кабинет NN 17а, 6, бюджетный отдел.

График работы: с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин., перерыв с 12 ч. 00 м. до 13 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье.

2.1.2. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляются специалистами следующих отделов:

бюджетного отдела.

При ответах на телефонные звонки по вопросу исполнения муниципальной функции специалисты отделов обязаны:

в корректной форме отвечать на интересующие вопросы;

воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных (служебных) обязанностей;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации муниципального служащего или авторитету управления финансов администрации Кавалеровского муниципального района.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.3. Места приема и предоставления консультации должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.

2.1.4. Должностные лица, ответственные за предоставление консультаций - начальник бюджетного отдела.

2.1.5. Адрес электронной почты управления финансов администрации Кавалеровского
муниципального района - fin750@adkav.ru.

2.2. Сроки исполнения управлением финансов муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета предельных объемов финансирования составляют:

прием от главных распорядителей средств бюджета заявок на финансирование на предстоящий месяц - ежемесячно в срок до 20 числа месяца, предшествующего планируемому;

формирование, утверждение и доведение до главных распорядителей средств бюджета сумм, установленных предельных объемов финансирования - не позднее последнего числа месяца, предшествующего планируемому;

доведение предельных объемов финансирования на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района, открытые в отделении ФК по Кавалеровскому району УФЛ по Приморскому краю - в течение календарного месяца.

2.3. Платность исполнения муниципальной функции

Муниципальная функция осуществляется бесплатно.

2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции.

Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении муниципальной функции являются:

наличие в заявках на финансирование, представляемых главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета муниципального района для формирования, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района предельных объемов финансирования, искаженной информации;

превышение в заявке на финансирование, представленной главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета муниципального района заявленных расходов в разрезе кодов бюджетной классификации над бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств;

превышение предельных объемов финансирования распределенных главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета муниципального района над предельными объемами финансирования, утвержденными главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета муниципального района;

превышение суммы распорядительной заявки в разрезе кодов бюджетной классификации над доведенными бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств, предельными объемами финансирования.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной функции состоит из формирования, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей
и получателей средств бюджета муниципального района предельных объемов финансирования за счет:

- средств бюджета муниципального района;

- субсидий, субвенций и межбюджетных трансфертов, поступивших из федерального и краевого бюджетов.

3.2. Общие требования к порядку прохождения документов, сформированных в управлении финансов на бумажном носителе при исполнении муниципальной функции.

Перечень действий для подписания (визирования, утверждения) документов, сформированных в управлении финансов на бумажном носителе при исполнении муниципальной функции:

сформированный документ подписывается исполнителем - специалистом управления финансов и передается на подпись начальнику управления финансов (иному уполномоченному лицу).

3.3. Исполнение муниципальной функции по формированию, утверждению и доведению до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района предельных объемов финансирования за счет средств бюджета включает в себя следующие административные процедуры:

прием от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района заявок на финансирование на предстоящий месяц;

формирование, утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств муниципального района бюджета сумм, установленных предельных объемов финансирования;

доведение предельных объемов финансирования на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района (приложение 2).

3.3.1. Прием управлением финансов от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района заявок на финансирование на предстоящий месяц (приложение 1).

Заявки принимаются управлением финансов в одном экземпляре на бумажном носителе от представителя главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета муниципального района.

Специалист управления муниципального района в течение одного рабочего дня проверяет Заявки, представленные главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета, на наличие бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по заявленным расходам в разрезе кодов бюджетной классификации.

При отсутствии бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по заявленным расходам Заявки возвращаются главному распорядителю, распорядителю и получателю средств
с обоснованием причины возврата в течение следующего рабочего дня.

Заявки, прошедшие проверку на наличие бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, включаются в расчет для формирования предельных объемов финансирования.

3.3.2. Формирование, утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района сумм, установленных предельных объемов финансирования.

Формирование предельных объемов финансирования осуществляется на основе Заявок, в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям, распорядителям и получателям средств муниципального района сводной бюджетной росписью, с учетом прогнозируемой в предстоящем месяце суммы кассовых поступлений в соответствии с кассовым планом исполнения муниципального района.

Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств муниципального района помесячно.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 3.1.1 в данном Регламенте отсутствует, имеется в виду пункт 3.2.

Сформированные предельные объемы финансирования подписываются уполномоченными лицами согласно п. 3.1.1 данного Регламента и передаются начальнику управления финансов на утверждение.

При получении от начальника управления финансов утвержденных предельных объемов финансирования специалист управления финансов в этот же день формирует информацию об установленных предельных объемах финансирования по каждому главному распорядителю, распорядителю и получателю средств и доводит ее до них не позже последнего рабочего дня текущего месяца.

3.3.3. Доведение предельных объемов финансирования на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств муниципального района.

В соответствии с утвержденными объемами финансирования специалист управления финансов формирует документ “Уведомление о предельных объемах финансирования“ по форме согласно приложению N 2 к приказу управления финансов от 29.12.2008 N 12 “О порядке утверждения и доведения до главных распорядителей бюджета муниципального района предельных объемов финансирования“.

4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль
за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляет начальник управления финансов.

4.2. Начальник управления финансов и специалисты управления, ответственные за исполнением муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка, полноту и качество выполнения административных процедур.

4.3. В случае выявления нарушений положений данного Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции

5.1. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего административного регламента, письменно либо путем устного обращения к главе администрации или в управление финансов.

Приложение

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ УПРАВЛЕНИЯ

ФИНАНСОВ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО

ФОРМИРОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ И ДОВЕДЕНИЮ ДО ГРБС

И ПБС ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Управление финансов ГРБС

Заявка на финансирование,

в разрезе КБК

Письмо о возврате, если БА больше

Проверка заявки специалистами управления финансов

Прогноз кассовых выплат

Свод заявок на финансирование

Формирование и подписание сводной заявки и

уведомлений о предельных объемах финансирования

Доведение уведомлений о ПОФ до ГРБС

Доведение уведомлений о ПОФ до ПБС

Приложение N 1

ЗАЯВКА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ

______________________________________________________

(наименование главного распорядителя средств

бюджета муниципального района)

на ___________________________ 20__ года

(месяц)

(в рублях)

----T--------T------------------------------------------T-----T----------¬

¦ N ¦Лицевой ¦ Бюджетная классификация ¦Сумма¦Примечание¦

¦п/п¦ счет +-----T------T------T-------T--------T-----+ ¦ <**> ¦

¦ ¦распоря-¦Глава¦Раздел¦ Под- ¦Целевая¦ Вид ¦КОСМУ¦ ¦ ¦

¦ ¦ дителя ¦ ¦ ¦раздел¦статья ¦расходов¦ <*> ¦ ¦ ¦

+---+--------+-----+------+------+-------+--------+-----+-----+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+--------+-----+------+------+-------+--------+-----+-----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-----+------+------+-------+--------+-----+-----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-----+------+------+-------+--------+-----+-----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-----+------+------+-------+--------+-----+-----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-----+------+------+-------+--------+-----+-----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-----+------+------+-------+--------+-----+-----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-----+------+------+-------+--------+-----+-----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-----+------+------+-------+--------+-----+-----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-----+------+------+-------+--------+-----+-----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-----+------+------+-------+--------+-----+-----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-----+------+------+-------+--------+-----+-----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-----+------+------+-------+--------+-----+-----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------+-----+------+------+-------+--------+-----+-----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------+-----+------+------+-------+--------+-----+-----+-----------

--------------------------------

<*> - Код классификации операций сектора муниципального управления.

<**> - Указывается информация, уточняющая направления расходования средств.

Приложение N 2

_______________________________________________

(наименование финансового органа)

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ N _____ ОТ ____________

Тип финансирования __________________________________________________

Основание ___________________________________________________________

Комментарий _________________________________________________________

---------T---------------T------------------T----T----T---T-----T----T-----¬

¦Расходы ¦ Счет для ¦Бюджетополучатель ¦КФСР¦КЦСР¦КВР¦КОСГУ¦КВСР¦Сумма¦

¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+---------------+------------------+----+----+---+-----+----+-----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+---------------+------------------+----+----+---+-----+----+-----+

¦ИТОГО: ¦ ¦

L--------------------------------------------------------------------+------

Начальник управления финансов ____________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Заместитель начальника управления -

начальник бюджетного отдела ____________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ __________________________

(подпись) (расшифровка подписи)