Законы и постановления РФ

Постановление администрации Дальнегорского городского округа от 19.03.2010 N 227-па “О порядке ведения реестров закупок“

АДМИНИСТРАЦИЯ ДАЛЬНЕГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 марта 2010 г. N 227-па

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК

Во исполнение ст. 73 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь Уставом Дальнегорского городского округа, администрация Дальнегорского городского округа постановляет:

1. Утвердить порядок ведения реестров закупок (Приложение 1) и форму реестра закупок (Приложение 2).

2. Руководителям бюджетных учреждений при ведении реестров закупок товаров, работ и услуг руководствоваться утвержденным порядком ведения реестров закупок.

3. Назначить отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации Дальнегорского городского округа (Башкирева) уполномоченным органом по ведению сводного реестра закупок Дальнегорского городского округа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого зам. главы администрации Дальнегорского городского округа Выголова Г.М.

Глава Дальнегорского

городского округа

Г.КРУТИКОВ

Приложение 1

к постановлению

администрации

Дальнегорского

городского
округа

от 19.03.2010 N 227-па

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ ЗАКУПОК

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

2. Реестр закупок представляет собой документ, содержащий в себе перечень приобретенных, без заключения муниципальных контрактов, товаров (работ, услуг).

3. Реестры закупок, осуществляемые без заключения муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:

- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;

- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

- цену и дату закупки.

4. Закупка считается включенной в реестр закупок после присвоения ей регистрационного номера в соответствии с порядком нумерации.

5. Сведения о закупке вносятся в реестры закупок не позднее 3 дней с момента осуществления закупки.

6. Реестры закупок ведутся в письменном виде (в форме журнала) или в электронном виде.

7. Сводный реестр закупок товаров, работ и услуг Дальнегорского городского округа представляет собой обобщение сведений реестров закупок, представляемых бюджетными учреждениями.

8. Бюджетные учреждения ежемесячно, до пятого числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации Дальнегорского городского округа реестр закупок (приложение 2 к постановлению) на электронном носителе. Реестр закупок направляется в отдел экономики и поддержки предпринимательства администрации Дальнегорского городского округа вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается руководителем учреждения и бухгалтером.

9. Сведения, содержащиеся в сводном реестре закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Дальнегорского городского округа, используются для:

- анализа и координации деятельности бюджетных учреждений, муниципальных заказчиков по закупкам;

- мониторинга цен на товары, работы и услуги, поставляемые для муниципальных нужд;

- формирования прогнозов и программ социально-экономического развития городского округа, подготовки проектов местного бюджета, а также осуществления функций по контролю за целевым использованием бюджетных средств;

- решения вопросов по формированию, размещению и использованию муниципального заказа.

10. Руководители
бюджетных учреждений несут персональную ответственность за достоверность представленных сведений.

Приложение 2

к постановлению

администрации

Дальнегорского

городского округа

от 19.03.2010 N 227-па

РЕЕСТР ЗАКУПОК

ЗА _________________ 201_ Г.

-------------T--------------------------------T------------T----------T--------¬

¦Наименование¦ Товары, работы, услуги ¦ Наимено- ¦ Дата и ¦Источник¦

¦учреждения -+--------T-----T------T----------+ вание и ¦ номер ¦финанси-¦

¦ заказчика ¦Краткое ¦Цена ¦Коли- ¦Стоимость ¦ место- ¦документа,¦рования ¦

¦ товаров, ¦наимено-¦(тыс.¦чество¦ товаров, ¦ нахождение ¦подтверж- ¦ ¦

¦работ, услуг¦ вание ¦руб.)¦ ¦ работ, ¦поставщиков,¦ дающего ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ под- ¦ закупку ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб)¦ рядчиков и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполни- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей услуг ¦ ¦ ¦

+------------+--------+-----+------+----------+------------+----------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+------------+--------+-----+------+----------+------------+----------+--------+

¦Итого: ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------+----------+------------+----------+---------