Законы и постановления РФ

Решение Думы г. Артем Приморского края от 29.07.2004 N 10 (ред. от 17.12.2009) “Об утверждении целевой городской Программы “Социальное развитие села до 2010 года“

Утратил силу в связи с изданием Решения Думы Артемовского городского округа Приморского края от 25.02.2010 N 305, вступающего в силу со дня его опубликования.

Изменения, внесенные Решением Думы Артемовского городского округа от 17.12.2009 N 276, вступают в силу со дня его опубликования.

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

ДУМА ГОРОДА АРТЕМА

РЕШЕНИЕ

от 29 июля 2004 г. N 10

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ

“СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2010 ГОДА“

(в ред. Решений Думы Артемовского городского округа

от 27.09.2007 N 570 (ред. 29.05.2008),

от 28.05.2009 N 137, от 30.07.2009 N 175,

от 30.10.2009 N 245, от 30.11.2009 N 270,

от 17.12.2009 N 276)

На основании распоряжения и.о. главы города Артема от 17.09.2003 N 307-р “О разработке программы “Социальное
развитие села до 2010 года“, руководствуясь Уставом города Артема, Дума города Артема решила:

1. Утвердить целевую городскую программу “Социальное развитие села до 2010 года“ (прилагается).

2. Установить, что в ходе реализации городской целевой программы объемы финансирования подлежат корректировке с учетом утвержденных на предстоящий период расходов бюджета.

3. Опубликовать данное решение в городской газете “Выбор“.

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам социальной политики, законности и защите прав граждан (Галимов).

Глава города Артема

В.М.НОВИКОВ

Приложение

Утверждено

решением

Думы города Артема

от 29.07.2004 N 10

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2010 ГОДА“

(в ред. Решений Думы Артемовского городского округа

от 27.09.2007 N 570 (ред. 29.05.2008),

от 28.05.2009 N 137, от 30.07.2009 N 175,

от 30.10.2009 N 245, от 30.11.2009 N 270,

от 17.12.2009 N 276)

Паспорт

городской целевой программы

“Социальное развитие села до 2010 года“

Наименование Программы: Городская целевая программа

“Социальное развитие села до 2010

года“

Основание для разработки распоряжение главы города Артема от

Программы: 17.09.2003 N 307-р “О разработке

программы “Социальное развитие села

до 2010 года“

Заказчик Программы: администрация Артемовского

городского округа

Координатор Программы: отдел агропромышленного комплекса

администрации Артемовского

городского округа

Исполнители и отдел агропромышленного комплекса

соисполнители: администрации Артемовского

городского округа;

управление жизнеобеспечения

администрации Артемовского

городского округа;

управление здравоохранения

администрации Артемовского

городского округа;

управление образования

администрации Артемовского

городского округа;

отдел культуры администрации

Артемовского городского округа;

отдел транспорта и связи

администрации Артемовского

городского округа

Основные цели и задачи: расширение рынка труда в сельской

местности;

создание условий для повышения

качества жизни сельских жителей;

создание условий, обеспечивающих

сельскому населению расширение

доступности улучшения социальных

услуг;

стимулирование привлечения и

закрепления для работы в социальной

сфере и других секторах экономики

выпускников учебных заведений

профессионального образования;

активизация культурно-

образовательного пространства села;

усиление коммуникации села и

города.

Основные мероприятия мероприятия сгруппированы по

Программы: следующим направлениям:

- жилищное строительство;

- водоснабжение;

- дорожное строительство;

- здравоохранение;

- образование;

- культура

Объемы и источники объем инвестиций на реализацию

финансирования: Программы - 63,03 млн. рублей, в

том числе:

(в ред. Решений Думы Артемовского городского округа от 28.05.2009

N 137, от 30.07.2009 N 175, от 30.10.2009 N 245, от 30.11.2009

N 270, от 17.12.2009 N 276)

средства местного бюджета - 77,991

млн. рублей;

(в ред. Решений Думы Артемовского городского округа от 28.05.2009

N 137, от 30.07.2009 N 175)

Ожидаемые результаты: Реализация Программы позволит:

улучшить жилищные условия 40

сельских семей;

повысить уровень обеспеченности

сельского населения питьевой водой

до 87%;

привести в нормативно-техническое

состояние дороги: грунтовые -

объемом 86242 кв. м,

асфальтобетонные - объемом 49500

кв. м;

повысить качество оказания

первичной медико-санитарной помощи

на базе МЛПУ и фельдшерско-

акушерских пунктов;

создать систему профильной

подготовки учащихся в старших

классах общеобразовательных школ,

ориентированную на социализацию

обучающихся;

отработать гибкую систему профилей

и кооперации старшей ступени школы

с учреждениями начального, среднего

и высшего профессионального

образования;

создать условия для развития

дополнительного образования для

всего сельского населения;

повысить уровень обеспеченности

клубными учреждениями до 100% и

создать условия для активизации

культурной сферы села.

Организация контроля Контроль за ходом реализации

Программы осуществляется

администрацией и Думой Артемовского

городского округа

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Для успешного решения задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации приоритетного национального проекта “Развитие агропромышленного комплекса“ требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.

Сложившаяся на селе ситуация препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса.

В сельской местности Артемовского городского округа проживает 9371 человек, что составляет 8,4% всех жителей округа. Для Артемовского городского округа характерно демографическое старение сельского населения, т.е. увеличение в его структуре удельного веса лиц старше 65 лет.

Система сельского образования включает в себя образовательные учреждения всех уровней и типов. В сельской местности (с. Суражевка, с. Кневичи, с. Оленье) три общеобразовательных учреждения: средние общеобразовательные школы N 5, 22 и 8; три дошкольных образовательных учреждения - ДОУ N 37, 5 и 39. Проектная мощность дошкольных образовательных учреждений и учреждений среднего (полного) общего образования выше, чем фактическая их наполняемость. Необходимо проведение мероприятий, ориентированных на расширение спектра образовательных услуг и оказания дополнительных услуг, улучшения качества организации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях за счет профилизации образования. Расширение спектра образовательных услуг касается всех возрастных категорий населения.

Отсутствие профильных специалистов в поликлиниках села Кневичи и на фельдшерско-акушерских пунктах в селах Ясное и Суражевка затрудняет обеспечение сельского населения качественной специальной медицинской помощью, поэтому налицо высокие показатели заболеваний.

В пяти селах, находящихся на территории Артемовского городского округа, расположено три клуба. Культурно-массовая работа в с. Кневичи проводится в одном крыле здания, в другом крыле его расположена сельская администрация. В селе Кневичи необходимо строить новый спортивно-культурный центр. Жители пос. Кролевцы обслуживаются выездными творческими коллективами. В этом селе необходимо создание культурного центра на базе имеющихся строений.

Наиболее актуальной проблемой жизнеобеспечения сел является водообеспечение жителей питьевой водой. Отсутствие централизованного водоснабжения в селе Ясном, полный технический износ и высокая аварийность водопроводных сетей в селе Кневичи, отсутствие собственных водоисточников и очистных сооружений, неудовлетворительное состояние колодцев децентрализованного водоснабжения, и, как результат, 80% сельского населения вынуждено пользоваться водой, не соответствующей санитарным нормам и стандартам.

Существующая сельская дорожно-транспортная сеть требует реконструкции, так как не соответствует растущим потребностям сельскохозяйственных товаропроизводителей, жителей сел, препятствует развитию торгово-бытовых и других услуг.

Задачи, поставленные в приоритетном национальном проекте “Развитие агропромышленного комплекса“, диктуют необходимость изменения и возрастания требований к качественным характеристикам и профессиональному составу сельскохозяйственных кадров. Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их первоочередной потребности в жилье.

Необходимость разработки и реализации долгосрочной городской целевой программы “Социальное развитие села до 2010 года“ (далее именуемая - Программа) обусловлена:

1. Социальной остротой проблемы и ее значением.

2. Необходимостью формирования базовых условий социального комфорта для расширенного воспроизводства и закрепления на селе трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение задач агропромышленного производства, в том числе в рамках приоритетного национального проекта “Развитие агропромышленного комплекса“.

3. Межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов представительной законодательной и исполнительной власти, общественных объединений сельских жителей.

4. Необходимостью системной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских территорий.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ

И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа разработана для достижения следующих основных целей:

расширение социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий;

расширение рынка труда в сельской местности и обеспечение его привлекательности;

создание правовых, организационных, экономических и социальных условий для перехода к устойчивому положительному развитию сельских территорий.

Мероприятия Программы направлены на решение следующих основных задач:

создание финансовых механизмов, обеспечивающих сельскому населению расширение доступности улучшения социальных услуг, с учетом их платежного спроса в пределах установленных социальных стандартов;

стимулирование привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики выпускников учебных заведений высшего, среднего и начального профессионального образования, молодых специалистов;

активизации культурно-образовательного пространства села;

усиление коммуникации села и города.

Основные пути решения программных задач:

развитие правового и экономического обеспечения социального развития села;

повышение эффективности использования имеющихся материально-технических и кадровых ресурсов социальной сферы села;

разработка и внедрение в сельском строительстве проектов жилых домов, адаптированных к различным типам сельских территорий, местоположению, демографической ситуации и другим условиям;

создание режима наибольшего благоприятствования для привлечения в социальную сферу села средств сельскохозяйственных товаропроизводителей, других внебюджетных источников.

Сроки реализации Программы (2004 - 2010 гг.) учитывают ресурсные возможности федерального, регионального и местного уровней обеспечения программных мероприятий. Этот период позволит решить первоочередные задачи в области социального развития села и создаст предпосылки для стабильного наращивания потенциала социальной и инженерной инфраструктуры с целью обеспечения в дальнейшем полноценной среды жизнедеятельности для всех групп населения независимо от места проживания и формы занятости, включая личные подсобные и крестьянские (фермерские) хозяйства.

Предусматривается реализация Программы в два этапа.

Первый этап (2004 - 2006 гг.) должен обеспечить совершенствование нормативно-правовой, организационно-экономической базы социального развития села и создания условий, минимально необходимых для реализации социальных гарантий, установленных действующим законодательством.

Второй этап (2007 - 2010 гг.) предусматривает переход к формированию на селе условий, обеспечивающих более высокий жизненный стандарт, соответствующий современным требованиям к качеству рабочей силы и интенсивности труда, созданию предпосылок устойчивого развития сельских территорий.

Сроки реализации программных мероприятий на первом и втором этапах установлены в зависимости от приоритетности конкретных задач.

Исходя из ресурсных возможностей бюджетов всех уровней, приоритетными направлениями государственной поддержки являются: жилищное строительство, водоснабжение сельских территорий, реконструкция дорог общего пользования в сельской местности.

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программа призвана способствовать реализации целей и задач, определенных основными направлениями социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу.

Мероприятия по обеспечению реализации целей Программы включают применение новых технических подходов и технологий в жилищном строительстве, инженерном и социальном обустройстве территорий; проведение мониторинга процессов, происходящих в различных отраслях агропромышленного комплекса и социальной сферы сельских территорий и подготовку предложений и рекомендаций по их регулированию; обеспечение содержания и эксплуатации объектов сельской социальной и инженерной инфраструктуры.

Инвестиционные мероприятия реализации программных целей направлены на развитие жилищного строительства, реконструкцию, техническое перевооружение действующих объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий.

Организационное обеспечение включает мероприятия федерального, краевого и местного уровня по проведению планировочных работ, инвентаризации сети объектов социальной сферы, оказанию содействия хозяйствующим субъектам, участвующим в социальном развитии села, созданию условий, способствующих улучшению среды жизнедеятельности сельского населения, демографической и социально-психологической ситуации на селе.

3.1. Развитие жилищного строительства в сельской местности

В целях улучшения жилищных условий сельских граждан, не обладающих достаточными собственными накоплениями. Программа предусматривает:

формирование финансовых, организационных и кредитно-финансовых механизмов приобретения и строительства жилья;

создание механизмов, способствующих привлечению внебюджетных средств в жилищное строительство в сельской местности;

формирование условий для расширения доступности улучшения жилищных условий сельских граждан с невысокими личными доходами.

Право на получение государственной поддержки за счет средств бюджетов различных уровней бюджетной системы Российской Федерации имеют граждане, отвечающие в совокупности следующим условиям:

постоянно проживающие в сельской местности;

документально подтвердившие наличие собственных (в том числе заемных) средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с расчетной стоимостью жилья;

признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Финансирование мероприятий по развитию жилищного строительства и приобретения жилья осуществляется на условиях софинансирования расходов за счет средств федерального, краевого, местного бюджетов и внебюджетных источников, в том числе и ипотечного кредитования.

Доля средств, выделяемых на реализацию мероприятий из федерального бюджета, составляет не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, из краевого бюджета составляет не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, из местного бюджета - не менее 10 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. Выделение государственной поддержки участникам программных мероприятий осуществляется на безвозмездной основе.

Выполнение мероприятий, согласно приложению 1 к настоящей Программе, позволит:

улучшить жилищные условия 20 сельских семей;

обеспечить снижение стоимости строительства жилья за счет предоставления услуг по обеспечению застройщиков необходимыми строительными материалами предприятий стройиндустрии Артемовского городского округа (щебнем, песком, железобетонными конструкциями, лакокрасочными материалами);

привлечь для финансового обеспечения внебюджетные источники финансирования, в том числе собственные средства застройщиков, средства предприятий-работодателей застройщиков.

3.2. Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе

Основной целью мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе является формирование эффективного кадрового потенциала агропромышленного комплекса, необходимого для выполнения задач по увеличению производства продукции, повышение его образовательного и профессионального уровней, создание условий для преодоления кадрового дефицита в социальной сфере, развитие рынка труда в сельской местности.

Для этой цели необходимо осуществить следующие меры правового, финансового и организационного характера:

нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации указанных мероприятий;

формирование стабильных источников государственной поддержки молодых семей и молодых специалистов на селе за счет средств федерального, краевого, местного бюджетов и внебюджетных источников для строительства (приобретения) жилья в сельской местности;

проведение информационно-разъяснительной деятельности, направленной на освещение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе.

Участниками мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе могут быть:

семья, в которой возраст одного из супругов не превышает 35 лет, один из супругов или супруги являются гражданами Российской Федерации, работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или в организациях социальной сферы села, постоянно проживают или изъявили желание жить в сельской местности, не имеющие жилья или нуждающиеся в улучшении жилищных условий, либо неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст не превышает 35 лет, и одного и более детей, при условии, что родитель работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или в организациях социальной сферы села, и которая постоянно проживает или изъявила желание жить в сельской местности, не имеет жилья или нуждается в улучшении жилищных условий;

граждане Российской Федерации, возраст которых не превышает 35 лет и которые окончили высшее (среднее, начальное), профессиональное образовательное учреждение (далее - образовательное учреждение), получили диплом (документ) государственного образца о высшем (среднем, начальном) профессиональном образовании, либо являются учащимися последнего курса образовательного учреждения, работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы села в соответствии с полученной квалификацией, не имеют жилья или нуждаются в улучшении жилищных условий.

Финансирование мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе осуществляется на основе софинансирования расходов на строительство (приобретение) жилья для молодых семей и молодых специалистов на селе за счет средств федерального, краевого, местного бюджетов и внебюджетных источников, в том числе ипотечного кредитования.

Доля средств, выделяемых на реализацию мероприятий из федерального бюджета, составляет не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, из краевого бюджета составляет не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, из местного бюджета - не менее 10 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.

Выделение средств государственной поддержки участникам программных мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов осуществляется на безвозвратной основе.

Выполнение мероприятий, согласно приложению 2 к настоящей Программе, позволит:

улучшить жилищные условия 20 молодых семей и молодых специалистов на селе;

создать условия для закрепления молодых специалистов на предприятиях.

3.3. Развитие водоснабжения в сельской местности

Главными целями Программы в области развития водоснабжения сельского населения являются:

обеспечение питьевой водой в достаточном количестве и улучшение на этой основе состояния здоровья населения, оздоровление социально-экономической обстановки в сельской местности;

рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение.

Программа предусматривает проведение мероприятий по строительству и реконструкции систем водоснабжения.

Выполнение мероприятий, согласно приложению 3 к настоящей Программе, позволит повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой, обеспечить стабильное водоснабжение объектов жизнеобеспечения, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку на сельских территориях.

3.4. Развитие сети дорог в сельской местности

Основной задачей Программы является приведение в нормативное техническое состояние дорог общего пользования, улучшение условий транспортного сообщения в сельской местности.

Предусматриваются следующие мероприятия по развитию сети дорог в сельской местности:

ремонт грунтовых дорог;

ремонт асфальтового дорожного покрытия.

Реализация мероприятий, согласно приложению 4 к настоящей Программе, позволит повысить жизненный и культурный уровень сельского населения, активизирует развитие социальной инфраструктуры.

3.5. Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности

Целью реализации данного раздела Программы является оптимизация сети учреждений здравоохранения в сельской местности и совершенствование осуществления первичной медико-санитарной помощи в соответствии с современными потребностями и запросами сельских жителей.

Предусматривается реализация следующих мероприятий:

укрепление материально-технической базы сельских фельдшерско-акушерских пунктов;

организация системы выездных приемов профильными специалистами-медиками из сети муниципальных лечебно-профилактических учреждений Артемовского городского округа;

подготовка врачей общей практики на 2007 - 2010 гг.;

создание отделений врачей общей практики в 2005 - 2006 гг. в селах Кневичи и Суражевка;

создание дневных стационаров на 1 койку при фельдшерско-акушерских пунктах в селах Суражевка и Кролевцы.

В результате реализации мероприятий, согласно приложению 6 к настоящей Программе, будет сформирована система оказания качественной санитарной медицинской помощи населению, снизится заболеваемость сельского населения, что приведет к сокращению потерь рабочего времени, связанных с временной нетрудоспособностью, будут созданы условия по предупреждению профессиональной заболеваемости и производственного травматизма.

3.6. Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности

Для реализации в сельской местности принципа общедоступности образования независимо от места проживания, повышения качества образования в соответствии с экономическими и социальными требованиями обеспечения адаптации выпускников школ к новым социально-экономическим условиям, повышения их конкурентоспособности при поступлении в образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования предусматриваются следующие мероприятия:

всесторонняя подготовка учащихся и развитие профильного обучения в старших классах учреждений системы общего образования;

создание гибких форм дошкольного, дополнительного, начального и среднего профессионального образования в сельской местности, развертывание центров довузовской подготовки обучающихся;

более полное удовлетворение потребностей образовательных учреждений села в квалифицированных педагогических кадрах;

создание школы-интерната санаторного типа на базе МДОУ N 39;

создание условий для дополнительного образования всех категорий сельского населения.

3.7. Развитие культурно-досуговой деятельности в сельской местности

Целью мероприятий в области культуры является сохранение и развитие культурного потенциала сел, расширение доступа различных групп сельского населения к культурным ценностям и культурно-информационным ресурсам.

В области развития культурно-спортивных и досуговых учреждений предусмотрены следующие мероприятия:

повышение материального обеспечения имеющихся учреждений (с. Оленье, Суражевка, Ясное);

создание клубных учреждений на базе реконструируемых зданий (с. Кролевцы);

создание условий для строительства нового спортивно-культурного центра (с. Кневичи);

привлечение и закрепление специалистов для работы в сельских учреждениях культуры;

возрождение и развитие традиционных форм самодеятельного художественного творчества, народных промыслов, ремесел, приобщение сельской молодежи к традициям народной культуры, выявление и поддержка талантов и дарований.

Реализация мероприятий, согласно приложения 7 к настоящей Программе, позволит расширить культурно-досуговую деятельность в сельской местности, приобщить ее население к культурно-историческому наследию, сохранить и создать новые рабочие места.

4. ФИНАНСОВОЕ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы будет учтена реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на федеральном, региональном и местном уровнях, высокая общеэкономическая, социально-демографическая, политическая значимость проблемы и реальная возможность ее решения только при значительной федеральной и региональной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников, включая сельское население.

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться по многоканальному принципу: за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников.

Объем инвестиций на реализацию Программы составит 63,03 млн рублей, из них:

(в ред. Решений Думы Артемовского городского округа от 28.05.2009 N 137, от 30.07.2009 N 175, от 30.10.2009 N 245, от 30.11.2009 N 270, от 17.12.2009 N 276)

средств местного бюджета - 63,03 млн рублей.

(в ред. Решений Думы Артемовского городского округа от 28.05.2009 N 137, от 30.07.2009 N 175, от 30.10.2009 N 245, от 30.11.2009 N 270, от 17.12.2009 N 276)

Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями бюджетов всех уровней, с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся:

средства государственных и негосударственных предприятий, организаций и объединений, осуществляющих хозяйственную деятельность на селе, государственных и муниципальных организаций социально-культурной сферы, получаемые за счет оказания населению платных услуг и другой финансово-хозяйственной деятельности;

кредиты банков и другие заемные средства;

личные средства граждан.

Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств администрации Артемовского городского округа.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы базируется на принципах социального партнерства сельского населения, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, хозяйственных субъектов различных форм собственности, общественных объединений, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.

Администрация Артемовского городского округа осуществляет:

координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;

нормативно-правовое обеспечение реализации Программы;

подготовку предложений по объемам и условиям предоставления средств федерального, краевого и местного бюджетов для реализации Программы;

организацию информационной, агитационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы среди всех групп населения Артемовского городского округа;

мониторинг реализации городской Программы с целью корректировки Программы, учета недостатков и ра“пространение положительного опыта работы.

Порядок предоставления средств местного бюджета на реализацию программных мероприятий утверждается администрацией Артемовского городского округа.

6. КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Текущее управление и организацию реализации Программы осуществляет администрация Артемовского городского округа.

Администрация Артемовского городского округа также осуществляет контроль за объемами и качеством выполняемых мероприятий и предоставляет информацию о ходе использования Программы за полугодие и отчет за год в Думу Артемовского городского округа.

Координацию организационных мероприятий за ходом реализации Программы и контроль за ее выполнением осуществляет заместитель главы Артемовского городского округа.

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Программы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих улучшению ситуации в области социального развития села, улучшению жилищных условий, инженерному обустройству сельских территорий, обеспечению доступности получения сельскими жителями качественной медицинской помощи, образования и культурного обслуживания сельского населения.

В области здравоохранения - за счет развития медико-социальной помощи сельскому населению, транспортной доступности объектов медицинской помощи на селе, на основе внедрения амбулаторной общеврачебной практики будет снижена заболеваемость сельского населения, сокращено уменьшение рабочего времени, связанного с потерей временной нетрудоспособности граждан.

В области культуры будет обеспечена полная реализация принципа общедоступности для сельского населения, будут созданы благоприятные условия по сохранению и развитию культурного наследия села, активизации и разнообразию культурной деятельности и досуга в сельской местности. Обеспеченность сельского населения клубными учреждениями составит 100% (на сегодня - 80%).

Реализация мероприятий в области образования позволит повысить образовательный уровень сельских учащихся, привести его качество в соответствие с современными требованиями, обеспечивающими конкурентоспособность выпускников сельских школ на рынке труда и образовательных услуг. Будут созданы условия для развития системы дополнительного образования для всех категорий сельского населения.

Приведением в нормативно-техническое состояние грунтовых и асфальтобетонных дорог общим объемом 135741 кв. м создастся относительная стабильность в работе сельскохозяйственных товаропроизводителей, сократится отток населения из сельской местности, повысится уровень обеспеченности сельского населения услугами торговли, бытового обслуживания, сократятся потери времени населения на приобретение товаров и услуг.

В области водоснабжения - за счет проведения комплекса работ по восстановлению и строительству водоводов, обустройству скважин будет решена проблема обеспечения сельских жителей питьевой водой. Проведение мероприятий улучшит санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.

Реализация мероприятий в жилищной сфере позволит улучшить жилищные условия 40 сельских жителей, обеспечит снижение стоимости строительства жилья за счет использования стройматериалов, железобетонных конструкций, лакокрасочной продукции местных производителей.

В кадровой политике - будет создана необходимая база для преодоления негативных тенденций в кадровом обеспечении сельскохозяйственного производства, привлечения и закрепления в сельском хозяйстве профессионально подготовленной молодежи, а также формирования в отрасли стабильного высококвалифицированного кадрового потенциала, способного к освоению высокоэффективных технологий.

Экономическая эффективность Программы состоит в увеличении производительности труда на основе:

создания в сельской местности благоприятных жилищных условий;

повышения качества жизни;

улучшения здоровья сельских жителей, сокращения потерь рабочего времени, связанных с заболеваемостью;

повышения общеобразовательной и профессиональной подготовки.

Приложение 1

к городской целевой Программе

“Социальное развитие села до 2010 года

РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

-------------------------------T---------------T---------------------------¬

¦ ¦ На период ¦ В том числе: ¦

¦ ¦ реализации +------T------T------T------+

¦ ¦2007 - 2010 гг.¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦

+------------------------------+---------------+------+------+------+------+

¦Ввод в действие жилых домов за¦ 600 ¦150 ¦150 ¦150 ¦150 ¦

¦счет всех источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования, кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+------+------+------+------+

¦Объем инвестиций за счет всех ¦ 1,36¦ 0,3 ¦ 0,33¦ 0,35¦ 0,38¦

¦источников финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦млн. руб. - всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+---------------+------+------+------+------+

¦местный бюджет ¦ 1,36¦ 0,3 ¦ 0,33¦ 0,35¦ 0,38¦

L------------------------------+---------------+------+------+------+-------

Приложение 2

к городской целевой программе

“Социальное развитие села до 2010 года“

ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА СЕЛЕ

(в ред. Решения Думы Артемовского городского округа

от 30.10.2009 N 245)

----------------------T---------------T-------------------------------¬

¦ ¦ На период ¦ В том числе: ¦

¦ ¦ реализации +-------T-------T-------T-------+

¦ ¦2007 - 2010 гг.¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦

+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+

¦Ввод в действие жилых¦ 1400 ¦350 ¦350 ¦910 ¦350 ¦

¦домов за счет всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования, кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+

¦Объем инвестиций за ¦ 4,245¦ 0,7 ¦ 0,76 ¦ 1,913¦ 0,87 ¦

¦счет всех источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦млн руб., в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------------+-------+-------+-------+-------+

¦местный бюджет ¦ 4,243¦ 0,7 ¦ 0,76 ¦ 1,913¦ 0,87 ¦

L---------------------+---------------+-------+-------+-------+--------

Приложение 3

к городской целевой Программе

“Социальное развитие села до 2010 года“

РАЗВИТИЕ

ВОДОСНАБЖЕНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

(в ред. Решения Думы Артемовского городского округа

от 17.12.2009 N 276)

1. СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

(млн руб.)

------------------T---------------T---------------T-------------------------¬

¦Наименование ¦ На период ¦ На период ¦В том числе по годам ¦

¦работ ¦ реализации ¦ реализации ¦ ¦

¦ ¦ подпрограммы ¦ подпрограммы ¦ ¦

¦ ¦2004 - 2006 гг.¦2007 - 2010 гг.¦ ¦

¦ +---------------+---------------+-----T------T------T-----+

¦ ¦ МБ ¦ МБ ¦2007 ¦2008 ¦ 2009 ¦2010 ¦

+-----------------+---------------+---------------+-----+------+------+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-----------------+---------------+---------------+-----+------+------+-----+

¦1. Строительство ¦ 2,5 ¦ - ¦- ¦ - ¦ - ¦- ¦

¦водовода в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с. Кневичи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+---------------+-----+------+------+-----+

¦2. Строительство ¦ 1,0 ¦ 2,895¦- ¦ 0,48 ¦ 2,415¦- ¦

¦водовода в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с. Кролевцы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проектно-сметная ¦ - ¦ 0,48 ¦- ¦ 0,48 ¦ - ¦- ¦

¦документация; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительно- ¦ - ¦ 2,415¦- ¦ - ¦ 2,415¦- ¦

¦монтажные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+---------------+-----+------+------+-----+

¦3. Изыскательские¦ 0,2 ¦ - ¦- ¦ - ¦ - ¦- ¦

¦работы по бурению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦скважин в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с. Кневичи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с. Суражевка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+---------------+-----+------+------+-----+

¦4. Строительство ¦ 0,7 ¦ 15,705¦- ¦ 1,3 ¦10,405¦4,0 ¦

¦водопровода в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с. Суражевка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проектно-сметная ¦ - ¦ 1,3 ¦- ¦ 1,3 ¦ - ¦- ¦

¦документация; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительно- ¦ - ¦ 14,405¦- ¦ - ¦10,405¦4,0 ¦

¦монтажные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+---------------+-----+------+------+-----+

¦5. Увеличение ¦ 1,0 ¦ - ¦- ¦ - ¦ - ¦- ¦

¦мощностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦скважины в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с. Кневичи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+---------------+-----+------+------+-----+

¦6. Строительство ¦ 0,7 ¦ - ¦- ¦ - ¦ - ¦- ¦

¦скважин и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦водопровода в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с. Кневичи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+---------------+-----+------+------+-----+

¦7. Ремонт ¦ 2,0 ¦ 1,0 ¦- ¦ 0,5 ¦ - ¦0,5 ¦

¦колодцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦коллективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(40 шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+---------------+-----+------+------+-----+

¦8. Строительство ¦ - ¦ 4,047¦- ¦ 0,6 ¦ 0,047¦3,4 ¦

¦системы ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(водопровод, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦башня) с. Ясное, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проектно-сметная ¦ - ¦ 0,647¦- ¦ 0,6 ¦ 0,047¦- ¦

¦документация; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительно- ¦ - ¦ 3,4 ¦- ¦ - ¦ - ¦3,4 ¦

¦монтажные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+---------------+-----+------+------+-----+

¦9. Реконструкция ¦ - ¦ 7,12 ¦- ¦ 7,12 ¦ - ¦- ¦

¦магистральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦водопроводной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сети с. Кневичи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проектно-сметная ¦ - ¦ 1,8 ¦- ¦ 1,8 ¦ - ¦- ¦

¦документация; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦строительно- ¦ - ¦ 5,32 ¦- ¦ 5,32 ¦ - ¦- ¦

¦монтажные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+---------------+-----+------+------+-----+

¦10. Текущий ¦ - ¦ 1,874¦- ¦ - ¦ 1,874¦- ¦

¦ремонт наружной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦канализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с. Кневичи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+---------------+---------------+-----+------+------+-----+

¦Всего по ¦ 8,1 ¦ 32,641¦- ¦10,0 ¦14,741¦7,9 ¦

¦программе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+---------------+---------------+-----+------+------+------

Приложение 4

к городской целевой Программе

“Социальное развитие села до 2010 года“

РАЗВИТИЕ

СЕТИ ДОРОГ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

(в ред. Решения Думы Артемовского городского округа

от 30.11.2009 N 270)

1. СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ СЕЛЬСКИХ ДОРОГ

(кв. м)

----------------T---------------T---------------T----------------------¬

¦ Наименование ¦ На период ¦ На период ¦ В том числе ¦

¦объекта и работ¦ реализации ¦ реализации +-----T-----T-----T----+

¦ ¦ программы ¦ программы ¦2007 ¦2008 ¦2009 ¦2010¦

¦ ¦2004 - 2006 гг.¦2007 - 2010 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+---------------+-----+-----+-----+----+

¦1. Ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦грунтовых дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+---------------+-----+-----+-----+----+

¦Всего: ¦ 46042¦ 68050¦ -¦10750¦48000¦9300¦

+---------------+---------------+---------------+-----+-----+-----+----+

¦с. Кневичи ¦ 8870¦ 8700¦ -¦ 4200¦ -¦4500¦

+---------------+---------------+---------------+-----+-----+-----+----+

¦с. Кролевцы ¦ 16404¦ 14000¦ -¦ -¦14000¦ -¦

+---------------+---------------+---------------+-----+-----+-----+----+

¦с. Ясное ¦ 10768¦ 16400¦ -¦ -¦14000¦2400¦

+---------------+---------------+---------------+-----+-----+-----+----+

¦с. Суражевка ¦ 5000¦ 2400¦ -¦ -¦ -¦2400¦

+---------------+---------------+---------------+-----+-----+-----+----+

¦с. Оленье ¦ 5000¦ 26550¦ -¦ 6550¦20000¦ -¦

+---------------+---------------+---------------+-----+-----+-----+----+

¦2. Ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦асфальтового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦покрытия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------------+---------------+-----+-----+-----+----+

¦Всего: ¦ 14500¦ 15100¦ -¦13000¦ 2100¦ -¦

+---------------+---------------+---------------+-----+-----+-----+----+

¦- ¦ 4500¦ 15100¦ -¦13000¦ 2100¦ -¦

+---------------+---------------+---------------+-----+-----+-----+----+

¦- ¦ 2000¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦

+---------------+---------------+---------------+-----+-----+-----+----+

¦с. Ясное ¦ 4000¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦

+---------------+---------------+---------------+-----+-----+-----+----+

¦с. Суражевка ¦ 2000¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦

+---------------+---------------+---------------+-----+-----+-----+----+

¦с. Оленье ¦ 2000¦ -¦ -¦ -¦ -¦ -¦

L---------------+---------------+---------------+-----+-----+-----+-----

Приложение 5

к городской целевой Программе

“Социальное развитие села до 2010 года“

РАЗВИТИЕ

СЕТИ ДОРОГ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

(в ред. Решения Думы Артемовского городского округа

от 30.11.2009 N 270)

2. ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

(млн руб.)

-------------T---------------T---------------T-----------------------------------¬

¦Наименование¦ На период ¦ На период ¦ В том числе ¦

¦ объекта и ¦ реализации ¦ реализации ¦ ¦

¦ работ ¦ программы ¦ программы ¦ ¦

¦ ¦2004 - 2006 гг.¦2007 - 2010 гг.¦ ¦

¦ +---------------+---------------+--------T--------T--------T--------+

¦ ¦местный бюджет ¦местный бюджет ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦

+------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+--------+

¦ 1. Ремонт грунтовых дорог ¦

+------------T---------------T---------------T--------T--------T--------T--------+

¦Всего: ¦ 0,8 ¦ 0,85 ¦ - ¦ 0,48 ¦ 0,17 ¦ 0,20 ¦

+------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+--------+

¦В том числе:¦ 0,15 ¦ 0,19 ¦ - ¦ 0,09 ¦ - ¦ 0,10 ¦

¦с. Кневичи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+--------+

¦с. Кролевцы ¦ 0,25 ¦ 0,22 ¦ - ¦ 0,17 ¦ 0,05 ¦ - ¦

+------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+--------+

¦с. Ясное ¦ 0,2 ¦ 0,10 ¦ - ¦ - ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦

+------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+--------+

¦с. Суражевка¦ 0,1 ¦ 0,13 ¦ - ¦ 0,08 ¦ - ¦ 0,05 ¦

+------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+--------+

¦с. Оленье ¦ 0,1 ¦ 0,21 ¦ - ¦ 0,14 ¦ 0,07 ¦ - ¦

+------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+--------+

¦ 2. Ремонт асфальтового дорожного покрытия ¦

+------------T---------------T---------------T--------T--------T--------T--------+

¦Всего: ¦ 3,7 ¦ 10,733¦ - ¦ 8,75 ¦ 1,983¦ - ¦

+------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+--------+

¦В том числе:¦ 1,2 ¦ 5,933¦ - ¦ 3,95 ¦ 1,983¦ - ¦

¦с. Кневичи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+--------+

¦с. Кролевцы ¦ 0,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+--------+

¦с. Ясное ¦ 1,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+--------+

¦с. Суражевка¦ 0,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+--------+

¦с. Оленье ¦ 0,5 ¦ 4,8 ¦ - ¦ 4,8 ¦ - ¦ - ¦

L------------+---------------+---------------+--------+--------+--------+---------

Приложение 6

к городской целевой Программе

“Социальное развитие села до 2010 года“

РАЗВИТИЕ СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ

ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

-----------------------T---------------T---------------T---------------------------¬

¦ ¦ На период ¦ На период ¦ В том числе: ¦

¦ ¦ реализации ¦ реализации +------T------T------T------+

¦ ¦2004 - 2006 гг.¦2007 - 2010 гг.¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦

+----------------------+---------------+---------------+------+------+------+------+

¦Ввод в действие ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦фельдшерско-акушерских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пунктов за счет всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования, един. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с. Оленье, с. Кролевцы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+---------------+---------------+------+------+------+------+

¦Объем инвестиций за ¦ 0,3¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦счет всех источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования, млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. - всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+---------------+---------------+------+------+------+------+

¦местный бюджет ¦ 0,3¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

L----------------------+---------------+---------------+------+------+------+-------

Приложение 7

к городской целевой Программе

“Социальное развитие села до 2010 года“

РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

-----------------------T---------------T---------------T---------------------------¬

¦ ¦ На период ¦ На период ¦ В том числе: ¦

¦ ¦ реализации ¦ реализации +------T------T------T------+

¦ ¦2004 - 2006 гг.¦2007 - 2010 гг.¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦

+----------------------+---------------+---------------+------+------+------+------+

¦Строительство и ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦реконструкция домов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦культуры за счет всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования, един. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с. Ясное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+---------------+---------------+------+------+------+------+

¦Объем инвестиций за ¦ 0,313¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦счет всех источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования, млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. - всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+---------------+---------------+------+------+------+------+

¦федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+----------------------+---------------+---------------+------+------+------+------+

¦краевой бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+----------------------+---------------+---------------+------+------+------+------+

¦местный бюджет ¦ 0,313¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

L----------------------+---------------+---------------+------+------+------+-------

Приложение 8

к городской целевой Программе

“Социальное развитие села до 2010 года“

СВОД

ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

“СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2010 ГОДА“

(в ред. Решения Думы Артемовского городского округа

от 17.12.2009 N 276)

(млн руб.)

----T--------------T---------------T----------T---------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ На период ¦На период ¦ В том числе по годам ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦ реализации ¦реализации+-----T--------T------T-----+

¦ ¦ ¦2004 - 2006 гг.¦ 2007 - ¦2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦2010 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2010 гг. ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦

¦ ¦ +---------------+----------+-----+--------+------+-----+

¦ ¦ ¦ МБ ¦ МБ ¦ МБ ¦ МБ ¦ МБ ¦ МБ ¦

+---+--------------+---------------+----------+-----+--------+------+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+--------------+---------------+----------+-----+--------+------+-----+

¦ 1.¦Развитие ¦ - ¦ 1,36 ¦0,3 ¦ 0,33 ¦ 0,35 ¦0,38 ¦

¦ ¦жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в сельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+---------------+----------+-----+--------+------+-----+

¦ 2.¦Обеспечение ¦ - ¦ 4,243¦0,7 ¦ 0,76 ¦ 1,913¦0,87 ¦

¦ ¦жильем молодых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+---------------+----------+-----+--------+------+-----+

¦ 3.¦Развитие ¦ 8,1 ¦ 32,641¦- ¦ 10,0 ¦14,741¦7,9 ¦

¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в сельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+---------------+----------+-----+--------+------+-----+

¦ 4.¦Развитие сети ¦ 4,5 ¦ 11,573¦- ¦ 9,22 ¦ 2,153¦0,2 ¦

¦ ¦дорог в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+---------------+----------+-----+--------+------+-----+

¦ 5.¦Развитие сети ¦ 0,3 ¦ - ¦- ¦ - ¦ - ¦- ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦первичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦санитарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+---------------+----------+-----+--------+------+-----+

¦ 6.¦Развитие ¦ 0,313¦ - ¦- ¦ - ¦ - ¦- ¦

¦ ¦культурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦досуговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+---------------+----------+-----+--------+------+-----+

¦Итого: ¦ 13,213¦ 49,817¦1,0 ¦ 20,31 ¦19,157¦9,35 ¦

L------------------+---------------+----------+-----+--------+------+------

Всего из местного бюджета 63,03 млн рублей.