Законы и постановления РФ

Постановление мэра г. Находки Приморского края от 23.07.2004 N 1506 “О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ (Вместе с “Положением о городском звене краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ и “Перечнем предприятий, организаций и учреждений города Находки, на которых в обязательном порядке создаются дежурно-диспетчерские службы“)

МЭР ГОРОДА НАХОДКИ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2004 г. N 1506

О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ “О ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ“

Во исполнение требований Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения, территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 “О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, в соответствии с Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о городском
звене краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Руководителям предприятий, организаций и учреждений города Находки, на которых в обязательном порядке создаются дежурно-диспетчерские службы (приложение) для предупреждения, оперативного реагирования и более эффективного проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ:

2.1. Создать дежурно-диспетчерские службы;

2.2. Провести мероприятия по установке прямых каналов связи между дежурно-диспетчерской службой предприятия и единой дежурно-диспетчерской службой города;

2.3. Установить прямые каналы радиосвязи между дежурно-диспетчерской службой предприятия и единой дежурно-диспетчерской службой города;

2.4. Согласовать радиочастоты, каналы и позывные в ЗАО “Находка Акос“;

2.5. Обязать дежурно-диспетчерские службы предприятий, организаций и учреждений города Находки ежедневно (07.00 - 08.00) производить доклад об обстановке на объекте в единую дежурно-диспетчерскую службу города.

3. Признать утратившим силу постановление главы местного самоуправления города Находки от 15.01.1996 N 40 “О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“.

4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого вице-мэра города Находки Панченко М.Г.

Мэр города Находки

B.C.ГНЕЗДИЛОВ

Утверждено

постановлением

мэра города Находки

от 12.07.2004 N 1506

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ КРАЕВОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуемой городское звено территориальной подсистемы РСЧС).

2. Городская подсистема РСЧС объединяет органы управления, силы и средства городских органов власти и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“.

3. Городское звено территориальной подсистемы РСЧС действует
на местном и объектовом уровнях.

4. Городское звено территориальной подсистемы РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах административной территории города.

Организация, состав сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС, а также порядок их деятельности определяется положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке администрацией города.

5. На городском уровне единой системы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

6. Координационными органами городского звена единой системы являются:

- на городском уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КПЧС и ПБ) администрации города Находки;

- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

7. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями администрации города и руководителями организаций.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их создании.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города возглавляется первым вице-мэром города, а для организаций - руководителем организации или его заместителями.

8. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:

а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

б) координация деятельности органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС;

в) обеспечение согласованности администрации
города и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.

Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

9. Постоянно действующими органами управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС являются:

на городском уровне - орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности города (далее - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города);

на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Постоянно действующие органы управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.

10. Органами повседневного управления городского звена единой системы являются:

- единая дежурно-диспетчерская служба города на базе телефона “01“;

- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Размещение органов управления городского звена единой системы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах
управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

12. К силам и средствам городского звена территориальной подсистемы РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства городского звена территориальной подсистемы РСЧС, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Состав сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС определяется постановлением мэра города.

13. В состав сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС города входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности городского звена территориальной подсистемы РСЧС утверждается мэром города по согласованию с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

14. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на административной территории города осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

15. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления единой системы.

16. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и расположенные на административной территории города, привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, определяемом планом взаимодействия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

17. Подготовка работников администрации города и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления единой системы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Приморского края через управление по делам ГОЧС города.

18. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и к проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органами государственного надзора, управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города, а также федеральными органами исполнительной власти, создающими указанные службы и формирования.

19. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на административной территории города создаются и используются:

резервы финансовых и материальных ресурсов администрации города, служб и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Администрации
Приморского края, нормативными правовыми актами администрации города и организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливается администрацией города и руководством предприятия (организации).

20. Управление городским звеном территориальной подсистемы РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, расположенных на административной территории города, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС и населения.

21. Информационное обеспечение в единой системе осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях города устанавливается единый номер - 01.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Администрации Приморского края.

22. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках единой системы осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации города и организаций.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках единой системы осуществляет Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

23. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных
ситуаций на объектах города, административной территории или акватории моря органы управления и силы городского звена территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решением мэра города или председателя КПЧС и ПБ администрации города и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

24. Решением мэра города или председателя КПЧС и ПБ администрации города и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяется:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Руководители организаций и администрации города должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

25. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители организаций или администрации города отменяют установленные режимы функционирования
органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС.

26. При угрозе возникновения или возникновении региональных, федеральных и трансграничных чрезвычайных ситуаций режимы функционирования органов управления и сил соответствующих подсистем единой системы могут устанавливаться решениями Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

27. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена территориальной подсистемы РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;

б) в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и
их последствий;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена территориальной подсистемы РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение руководителей администрации города, рядом расположенных организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Администрации Приморского края, администрацией города и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

28. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте “а“ статьи 3 Федерального конституционного закона “О чрезвычайном положении“, для органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте “б“ указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы городского звена территориальной подсистемы РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.

29. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:

локальной - силами и средствами организации;

местной - силами и средствами администрации города;

территориальной - силами и средствами органа исполнительной власти Администрации Приморского края;

региональной и федеральной - силами и средствами органов исполнительной власти Администрации Приморского края и других субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

30. Ликвидация трансграничной чрезвычайной ситуации осуществляется по решению Правительства Российской Федерации в соответствии с международными договорами.

31. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, определенных законодательством Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, администрацией города, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайной ситуации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией города и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

32. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:

проведение эвакуационных мероприятий;

остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;

разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;

использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;

привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;

привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;

принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Приморского края, администрацию города и руководителей организаций.

33. Финансирование городского звена территориальной подсистемы РСЧС осуществляется за счет средств администрации города и бюджета организаций.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций на административной территории города осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств фонда предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации города, а также соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.

При недостаточности указанных средств администрация города вправе обратиться в Правительство Российской Федерации, через Администрацию Приморского края с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

34. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к постановлению

мэра города Находки

от 23.07.2004 N 1506

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА НАХОДКИ,

НА КОТОРЫХ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СОЗДАЮТСЯ

ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ

1. Управление внутренних дел города Находки.

2. Муниципальное учреждение здравоохранения “Станция скорой медицинской помощи“ г. Находка.

3. ООО “Приморский газ“ филиал “Находкинский горгаз“.

4. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Находки.

5. ОАО “Находкинский морской рыбный порт“.

6. ОАО “Находкинский морской нефтеналивной торговый порт“.

7. ОАО “НК “Роснефть“-Находканефтепродукт“.

8. Муниципальное унитарное предприятие “Находка-Водоканал“.

9. ОАО “Мясокомбинат Находкинский“.

10. ОАО “Гормолокозавод Находкинский“.

11. Морская администрация порта Находка.

12. МУП “Находка Электросеть“.

13. Филиал “Находкинский“ краевого государственного унитарного предприятия “Примтеплоэнерго“.

14. ОАО “Находкинский судоремонтный завод“.

15. ОАО “Восточный порт“.

16. ОАО “Инфраструктурный комплекс - Приморский завод“.

17. ООО “Машиностроительный комплекс - Приморский завод“.

18. ОАО “Находкинская база активного морского рыболовства“.

19. ОАО “Находкинская жестяно-баночная фабрика“.

20. ОАО “Находкинский морской торговый порт“.

21. Железнодорожная станция “Находка“, ОАО “Российские железные дороги“.

Начальник управления

по делам ГОЧС

А.Е.СКУМАТОВ