Законы и постановления РФ

Решение Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 25.06.2004 N 51 “О Положении об аппарате Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район“

Утратил силу с 31 октября 2006 года в связи с изданием Решения Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 31.10.2006 N 498.

Вступил в силу с 25 июня 2004 года (пункт 3 данного документа).

ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ

от 25 июня 2004 г. N 51

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН

Дума муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район решила:

1. Утвердить Положение об аппарате Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение Думы города Уссурийска и Уссурийского района от 17.12.1997 N 94 “Об утверждении Положения “Об аппарате Думы города Уссурийска и Уссурийского района“.

3.
Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

Председатель Думы

Н.Н.РУДЬ

Приложение

к решению

Думы муниципального образования

г. Уссурийск и Уссурийский район

от 25.06.2004 N 51

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Аппарат Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район (далее аппарат) является органом, осуществляющим правовое, организационное, информационное, финансово-хозяйственное и иное обеспечение деятельности Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район (далее Дума).

1.2. В своей практической деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, решениями Думы, настоящим Положением, распоряжениями и указаниями председателя Думы и его заместителя.

1.3. Положение об аппарате Думы, структура аппарата и смета расходов на его содержание утверждаются Думой по представлению председателя.

Штатное расписание Думы утверждается председателем Думы. Председатель Думы вносит изменения в штатное расписание в пределах штатной численности и фонда оплаты труда аппарата Думы.

2. Основные цели аппарата

Основными целями аппарата являются:

2.1. Осуществление организационного, правового, информационного, финансово-хозяйственного и иного обеспечения деятельности Думы, ее комиссий, депутатов Думы.

2.2. Оперативное рассмотрение поступающих в Думу писем, обращений и заявлений граждан, обобщение содержащихся в них вопросов и предложений, разработка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы и заявления населения, осуществление контроля за своевременным и правильным исполнением мер, принятых Думой.

2.3. Сбор, систематизация информации, необходимой для повседневной деятельности депутатов и аппарата, компьютеризация этого процесса.

3. Основные функции аппарата

Аппарат Думы:

3.1. Осуществляет организационно-технические мероприятия по разработке проектов текущих и перспективных планов работы (повесток дня заседаний) Думы, обеспечивает необходимые условия для осуществления контроля за их выполнением, подготавливает оперативную информацию о деятельности Думы.

3.2. Разрабатывает в пределах своей компетенции, в том числе в инициативном порядке, проекты решений, обращений по вопросам деятельности Думы. Подготавливает юридические заключения по
проектам правовых и иных нормативных актов, другие документы, направляемые на принятие, согласование и утверждение в Думу.

3.3. Осуществляет организацию контроля и проверки исполнения правовых и иных нормативных актов, решений Думы, принимает необходимые меры по их реализации.

3.4. Предоставляет средствам массовой информации материалы о деятельности Думы. Рассматривает критические выступления в печати, на радио и телевидении и готовит ответы на эти выступления.

Подготавливает для депутатов обзоры выступлений средств массовой информации по проблемам края, о деятельности Думы, администрации края и органов местного самоуправления.

3.5. Изучает и обобщает практику применения действующего законодательства, в случае необходимости вносит предложения об отмене противоречащих законам актов, проводит мероприятия по улучшению правовой работы в аппарате, дает в пределах своей компетенции разъяснения по правильному применению действующего законодательства.

3.6. Организует обмен информацией и опытом работы с представительными органами местного самоуправления на территории края и Российской Федерации.

3.7. Обеспечивает информационное взаимодействие со структурными подразделениями администрации муниципального образования и органами местного самоуправления.

3.8. Осуществляет организационно-техническую подготовку и проведение заседаний Думы и постоянных депутатских комиссий.

3.9. Организует работу по документированию деятельности Думы, оформлению, выпуску и рассылке правовых и иных нормативных актов, решений Думы, несет ответственность за качество выпускаемых документов, их соответствие действующему законодательству. Обеспечивает опубликование документов Думы в официальном источнике для опубликования решений Думы.

3.10. Обеспечивает работу с заявлениями и жалобами граждан, служебными документами, включая почту депутатов. Обеспечивает единую систему делопроизводства.

4. Структура и руководство аппарата

4.1. Для выполнения возложенных на аппарат задач в его составе могут создаваться структурные подразделения. В необходимых случаях по решению Думы перечень структурных подразделений может изменяться.

4.2. Общее руководство и контроль за работой аппарата осуществляет председатель Думы, а в его отсутствие
или невозможности исполнения им своих обязанностей - заместитель председателя Думы.

Непосредственное руководство работой аппарата осуществляет руководитель аппарата.

4.3. Руководитель аппарата, руководители структурных подразделений аппарата, специалисты назначаются, нанимаются, освобождаются и увольняются председателем Думы.

На должности руководителя аппарата, руководителей структурных подразделений и сотрудников аппарата не может быть назначен депутат Думы.

4.4. Руководитель аппарата несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на аппарат Думы. Указания руководителя аппарата по вопросам, относящимся к его компетенции, являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами и сотрудниками аппарата.

4.5. Руководитель аппарата обеспечивает реализацию полномочий председателя Думы.

4.6. Руководитель аппарата:

руководит деятельностью аппарата, обеспечивает взаимодействие аппарата с другими организациями, координирует работу по смежным и комплексным вопросам;

организует работу подразделений аппарата в объеме настоящего Положения, распределяет функции согласно принятой Думой структуры;

утверждает должностные инструкции руководителям подразделений (кроме бухгалтерии, подчиненной непосредственно председателю Думы);

принимает меры по организационно-техническому обеспечению деятельности Думы, ее постоянных комиссий и аппарата;

разрабатывает и согласовывает смету расходов Думы, при необходимости готовит предложения председателю Думы об изменении в штатном расписании аппарата с учетом установленной численности работников и месячного фонда заработной платы;

готовит для утверждения председателем Думы правила внутреннего трудового распорядка и график отпусков работников аппарата, принимает меры к поддержанию и соблюдению трудовой дисциплины;

решает вопросы, связанные с улучшением условий труда и быта работников аппарата.

4.7. Руководитель аппарата имеет право:

участвовать в заседаниях Думы и ее органах, вносить по вопросам своей компетенции предложения и проекты решений Думы на ее рассмотрение;

ходатайствовать об установлении работникам аппарата надбавок и персональных окладов или об отмене их при ухудшении качества работы, нарушении трудовой дисциплины;

ходатайствовать о премировании наиболее отличившихся работников аппарата;

визировать исходящую корреспонденцию Думы, а также подписывать исходящую корреспонденцию аппарата.

5. Материально-финансовые
условия для работников аппарата

5.1. Работникам аппарата Думы выплачивается ежемесячное денежное содержание в соответствии с федеральным и краевым законодательством, Законом Приморского края “О муниципальной службе в Приморском крае“.

5.2. Работникам аппарата возмещаются командировочные расходы в связи с осуществлением своих полномочий вне постоянного места жительства.

5.3. Работникам аппарата предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней.

5.4. Работники аппарата являются муниципальными служащими и пользуются гарантиями, предусмотренными статьей 35 Закона Приморского края “О муниципальной службе в Приморском крае“.