Законы и постановления РФ

Постановление главы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район Приморского края от 24.02.2004 N 226 “О мерах по реализации решения Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 11.12.2003 N 511 “О бюджете муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район на 2004 год“

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2004 г. N 226

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Г. УССУРИЙСК И УССУРИЙСКИЙ РАЙОН ОТ 11.12.2003 N 511 “О

БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. УССУРИЙСК И

УССУРИЙСКИЙ РАЙОН НА 2004 ГОД“

В целях реализации решения Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 11.12.2003 N 511 “О бюджете муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район на 2004 год“ постановляю:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район на 2004 год по доходам в сумме 1045014 тыс. руб., по расходам в сумме 1104639 тыс. руб., с предельным размером дефицита местного бюджета
59625 тыс. руб.

2. Финансовому управлению администрации муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район (Костина):

2.1. Подготовить распоряжение главы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район на 2004 год до 15.01.2004;

2.2. Довести до межрайонной инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации N 9 по Приморскому краю годовое плановое задание на 2004 год, в разрезе источников доходов по кварталам с помесячной разбивкой до 25.01.2004;

2.3. Предоставить сводную бюджетную роспись в Думу муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район, в обособленное подразделение (филиал) государственного учреждения Приморского казначейства по муниципальному образованию г. Уссурийск и Уссурийский район в течение 17 дней после утверждения бюджета;

2.4. Довести годовые плановые задания по закрепленным налоговым и неналоговым заданиям на 2004 год (с разбивкой по кварталам и месяцам) до Комитета по управлению муниципальным имуществом, до муниципального учреждения “Дирекция экологического фонда“, до отдела экологии и природопользования до 25.01.2004;

2.5. Предоставлять ежедневно главе администрации муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район информацию о поступающих доходах в местный бюджет и расходах, произведенных из местного бюджета;

2.6. Довести до главных распорядителей и иных прямых получателей средств местного бюджета уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2004 год в течение 10 дней после утверждения сводной бюджетной росписи;

2.7. Довести до главных распорядителей и прямых получателей средств местного бюджета лимиты бюджетных обязательств на 2004 год в размере, не превышающем годовые ассигнования, установленные в сводной бюджетной росписи на 2004 год.

3. Руководителям структурных подразделений администрации муниципального образования, ответственным по курируемым отраслям и направлениям за сборами налоговых и неналоговых платежей и
муниципальному учреждению “Дирекция экологического фонда“:

3.1. Предоставлять в финансовое управление администрации ежеквартальные отчеты с пояснительной запиской по выполнению плановых заданий по налоговым и неналоговым поступлениям в местный бюджет не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

3.2. Предоставить в финансовое управление администрации мероприятия по пополнению доходной части бюджета на 2004 год до 01.03.2004.

4. Рекомендовать межрайонной инспекции Министерства по налогам и сборам Российской Федерации N 9 по Приморскому краю (Ежова) предоставлять в финансовое управление администрации:

4.1. Ежемесячно до 15 числа, следующего за отчетным, отчет о поступлении налоговых платежей (1-НМ) и отчет о задолженности по налоговым платежам (4-НМ), пояснительную записку по исполнению бюджетных назначений и снижению недоимки по налогам в местный бюджет;

4.2. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты 4-НОМ, 1-НОМ по отраслям экономики;

4.3. По запросам информацию для анализа исполнения доходной части местного бюджета и для выполнения заданий вышестоящих организаций;

4.4. Ежемесячно не позднее 10 числа, следующего за отчетным месяцем, информацию о задолженности по налоговым платежам в разрезе налогоплательщиков.

5. Руководителям бюджетных учреждений, финансируемых из местного бюджета, при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых бюджетных обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в 2004 году, исходить из утвержденных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2004 год в структуре функциональной (ведомственной классификации расходов местного бюджета) и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Документы о принятии обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации,
предоставляются бюджетными учреждениями в финансовое управление муниципального образования для регистрации в порядке, установленном распоряжением главы муниципального образования от 29.12.2003 N 379 “О бюджетных обязательствах“.

Обязательства по договорам, заключенным бюджетными учреждениями на оказание услуг в 2004 году, финансирование которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые сверх установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета в 2004 году.

6. Главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям бюджетных средств:

6.1. Довести до подведомственных бюджетных учреждений (до 1 апреля 2004 г.) задания по предоставлению в 2004 году муниципальных услуг населению, учреждениям и организациям муниципального образования. Разработанные задания должны соответствовать объему финансовых средств, выделенных учреждению из местного бюджета на оказание муниципальных услуг в 2004 году;

6.2. В течение 10 дней со дня получения уведомлений о бюджетных ассигнования утвердить сметы расходов;

6.3. До 1 февраля 2004 года предоставить сметы расходов в соответствии с решением Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район “О бюджете муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район на 2004 год“ в финансовое управление администрации муниципального образования.

7. Возложить на начальника управления образования муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район (Честнейшина) ответственность за достоверность предоставляемых документов на получение субвенции на выплату заработной платы и соответствие месяцу выплаты и поданной заявке, на право расходования средств субвенции на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, включая выплату надтарифного фонда не более 16 процентов.

8. Установить, что не завершенные в 2003 году бюджетные обязательства подлежат переучету в установленном порядке в 2004 году, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.

9. Установить, что в 2004 году внесение изменений в сводную бюджетную роспись
осуществляется по представлению главных распорядителей и прямых получателей бюджетных средств.

Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением “О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Уссурийск и Уссурийский район“.

10. Муниципальному учреждению “Служба заказчика“ (Квашко), муниципальном унитарному предприятию “Производственный жилищно-коммунальный трест“ (Евтушенко), Уссурийскому муниципальному унитарному предприятию тепловых сетей (Речкалов), филиалу “Уссурийский“ краевого государственного унитарного предприятия “Примтеплоэнерго“ (Речкалов) ежемесячно до 15 числа представлять в финансовое управление администрации отчет о фактически отпущенных за прошедший месяц Гкал населению, проживающему в муниципальном жилом фонде и жилищных кооперативах, с указанием поставщика тепловой энергии и полной стоимости Гкал, утвержденной на последнюю дату по каждому поставщику.

11. Установить, что администрацией муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район не рассматриваются предложения, предусматривающие увеличение расходов сверх указанных в сводной росписи, предоставление налоговых льгот, ведущих к сокращению доходов бюджета и образованию дефицита, предоставленные без указания реальных источников дополнительных поступлений в бюджет или соответствующих предложений о сокращении конкретных статей расходов местного бюджета.

12. Предоставить право финансовому управлению администрации муниципального образования (Костина):

12.1. Вносить изменения в экономическую структуру и поквартальное распределение расходов местного бюджета, по представлению главных распорядителей и иных прямых получателей средств местного бюджета;

12.2. Вносить изменения в ведомственную структуру расходов согласно статьи 10 решения Думы г. Уссурийска и Уссурийского района “О бюджете муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район на 2004 год“;

12.3. Вносить изменения по доходам местного бюджета по группе “Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней“ на реализацию законов Российской Федерации “О реабилитации жертв политических репрессий“, “О
статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы“, федеральных законов “О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы“, “О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации “Об основах федеральной жилищной политики“ (включая льготы по коммунальным услугам отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности) на основании нормативных актов Губернатора Приморского края в соответствии с целевым назначением выделенных средств;

12.4. Приостанавливать операции по лицевым счетам главных распорядителей и получателей бюджетных средств, нарушающих порядок финансирования при кассовом обслуживании расходов местного бюджета в обособленном подразделении (филиал) государственного учреждения Приморского казначейства по муниципальному образованию г. Уссурийск и Уссурийский район, применять меры, предусмотренные статьей 282 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

12.5. Производить зачет встречных требований между местным бюджетом и получателями бюджетных средств, исключительно при условии наличия задолженности по платежам в местный бюджет, кроме задолженности по налогам и сборам.

13. Председателю комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации (Писаров) обеспечить контроль за соблюдением лимитов потребления и оплаты электрической и тепловой энергии бюджетными организациями муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район.

14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования по финансовым вопросам и экономике О.П. Николаева.

И.о. главы

муниципального образования

В.А.ШЕВЧЕНКО