Законы и постановления РФ

Постановление администрации Ханкайского муниципального района от 06.02.2010 N 90-па (ред. от 24.02.2010) “Об утверждении муниципальной целевой Программы “Социальное развитие села до 2012 года“

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 февраля 2010 г. N 90-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ “СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2012 ГОДА“

(в ред. Постановления администрации Ханкайского муниципального района

от 24.02.2010 N 127-па)

На основании Устава Ханкайского муниципального района, решения Думы Ханкайского муниципального района от 28.06.2005 N 79 “Об утверждении положения о порядке разработки, принятия и исполнения прогнозов, планов и программ социально-экономического развития Ханкайского муниципального района“ с изменениями от 30.06.2009 N 524, распоряжения администрации Ханкайского муниципального района от 03.02.2010 N 28-ра “О разработке муниципальной целевой Программы “Социальное развитие села до 2012 года“ администрация Ханкайского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую Программу “Социальное развитие села до
2012 года“ в Ханкайском муниципальном районе (далее - Программа).

2. Определить заказчиком Программы администрацию Ханкайского муниципального района.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете “Приморские зори“.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ханкайского муниципального района Погребняк Т.Я.

Глава муниципального района,

глава администрации муниципального района

П.А.ИВАЩЕНКО

Утверждена

постановлением

администрации

муниципального района

от 06.02.2010 N 90-па

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2012 ГОДА“

(в ред. Постановления администрации Ханкайского муниципального района

от 24.02.2010 N 127-па)

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2012 ГОДА“

----------------T---------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная целевая Программа “Социальное развитие села¦

¦Программы: ¦до 2012 года“ ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Распоряжение администрации Ханкайского муниципального ¦

¦разработки ¦района от 03.02.2010 N 28-ра “О разработке муниципальной ¦

¦Программы: ¦целевой Программы “Социальное развитие села до 2012 года“¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация Ханкайского муниципального района ¦

¦Программы: ¦ ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Координатор ¦управление экономики и предпринимательства ¦

¦Программы: ¦ ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Исполнители и ¦Управление экономики и предпринимательства; отдел ¦

¦соисполнители ¦градостроительства и земельных отношений; ¦

¦Программы: ¦управление народного образования; ¦

¦ ¦отдел культуры и спорта; ¦

¦ ¦здравоохранение района; ¦

¦ ¦отдел жизнеобеспечения ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Основные цели и¦Расширение рынка труда в сельской местности; создание ¦

¦задачи: ¦условий для повышения качества жизни сельских жителей; ¦

¦ ¦создание условий, обеспечивающих сельскому населению ¦

¦ ¦расширение доступности улучшения социальных услуг; ¦

¦ ¦стимулирование привлечения и закрепления для работы в ¦

¦ ¦социальной сфере и других секторах экономики выпускников ¦

¦ ¦учебных заведений профессионального образования; ¦

¦ ¦активизация культурно-образовательного пространства села ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Мероприятия сгруппированы по следующим направлениям: ¦

¦мероприятия ¦- жилищное строительство; ¦

¦Программы: ¦- образование; ¦

¦ ¦- здравоохранение ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Объем инвестиций на реализацию Программы - ¦

¦источники ¦7908,8 тыс. руб. ¦

¦Финансирования:¦ ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Реализация Программы позволит: ¦

¦результаты: ¦улучшить жилищные условия 7 сельским гражданам; ¦

¦ ¦повысить качество образовательной услуги в муниципальных ¦

¦ ¦образовательных учреждениях; ¦

¦ ¦улучшить жилищные условия педагогов и молодых ¦

¦ ¦специалистов; ¦

¦ ¦повысить качество оказания первичной медико-санитарной ¦

¦ ¦помощи на базе фельдшерско-акушерских пунктов ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Организация ¦Контроль за ходом реализации Программы осуществляется ¦

¦контроля ¦администрацией Ханкайского муниципального района ¦

L---------------+----------------------------------------------------------

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Для успешного решения задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора, определенных постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2002 г. N 858 “О федеральной целевой программе “Социальное развитие села до 2012 года“ (с изменениями от 29 апреля 2005 г., 3 апреля 2006 г., 17 сентября 2007 г., 5 марта, 2 июня, 7 ноября 2008 г., 31 января 2009 г.) и реализации приоритетного национального проекта “Развитие агропромышленного комплекса“ требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.

Поставленные задачи диктуют необходимость изменения и возрастания требований к качественным характеристикам и профессиональному составу сельскохозяйственных кадров. Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их в аграрном секторе экономики предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их первоочередной потребности в жилье.

Многолетней проблемой в районе остается отсутствие квалифицированных учителей английского языка, географии, истории, русского языка и литературы.

В селах Камень-Рыболов и Астраханка очередь на устройство детей в детские сады составляет 450 человек.

Недостаток профильных специалистов в центральной районной больнице
и на фельдшерско-акушерских пунктах в селах затрудняет обеспечение сельского населения качественной специальной медицинской помощью.

Необходимость разработки и реализации долгосрочной муниципальной целевой программы “Социальное развитие села до 2012 года“ (далее именуемая - Программа) обусловлена;

1. Социальной остротой проблемы и ее значением;

2. Необходимостью формирования базовых условий социального комфорта для расширенного воспроизводства и закрепления на селе трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение задач агропромышленного производства;

3. Необходимостью системной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских территорий.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа разработана для достижения следующих основных целей:

- расширение социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий;

- создание правовых, организационных, экономических и социальных условий для перехода к устойчивому положительному развитию сельских территорий.

Мероприятия Программы направлены на решение следующих основных задач:

- создание финансовых механизмов, обеспечивающих сельскому населению расширение доступности улучшения социальных услуг, с учетом их платежного спроса в пределах установленных социальных стандартов;

- стимулирование привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики выпускников учебных заведений высшего, среднего и начального профессионального образования, молодых специалистов;

- активизации культурно-образовательного пространства села.

Основные пути решения программных задач:

- развитие правового и экономического обеспечения социального развития села;

- повышение эффективности использования имеющихся материально-технических и кадровых ресурсов социальной сферы села;

- разработка и внедрение в сельском строительстве проектов жилых домов, адаптированных к различным типам сельских территорий, местоположению, демографической ситуации и другим условиям;

- создание режима наибольшего благоприятствования для привлечения в социальную сферу села средств сельскохозяйственных товаропроизводителей, других внебюджетных источников.

Сроки реализации Программы учитывают ресурсные возможности федерального, регионального и местного уровней обеспечения программных мероприятий. Этот период позволит решить первоочередные задачи в области социального развития села и создаст предпосылки
для стабильного наращивания потенциала социальной и инженерной инфраструктуры с целью обеспечения в дальнейшем полноценной среды жизнедеятельности для всех групп населения независимо от места проживания и формы занятости, включая личные подсобные и крестьянские (фермерские) хозяйства.

Реализация Программы предусматривает переход к формированию условий, обеспечивающих более высокий жизненный стандарт, соответствующий современным требованиям к качеству рабочей силы и интенсивности труда, созданию предпосылок устойчивого развития сельских территорий.

Сроки реализации программных мероприятий установлены в зависимости от приоритетности конкретных задач.

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программа призвана способствовать реализации целей и задач, определенных основными направлениями социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу.

Мероприятия по обеспечению реализации целей Программы включают применение новых технических подходов и технологий в жилищном строительстве, инженерном и социальном обустройстве территорий; проведение мониторинга процессов, происходящих в различных отраслях агропромышленного комплекса и социальной сферы сельских территорий и подготовку предложений и рекомендаций по их регулированию; обеспечение содержания и эксплуатации объектов сельской социальной и инженерной инфраструктуры.

Инвестиционные мероприятия реализации программных целей направлены на развитие жилищного строительства, реконструкцию, техническое перевооружение действующих объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельских территорий.

Организационное обеспечение включает мероприятия федерального, краевого и местного уровня по проведению планировочных работ, инвентаризации сети объектов социальной сферы, оказанию содействия хозяйствующим субъектам, участвующим в социальном развитии села, созданию условий, способствующих улучшению среды жизнедеятельности сельского населения, демографической и социально-психологической ситуации на селе.

3.1. Строительство и приобретение жилья гражданами, проживающими в сельской местности, в том числе молодыми семьями и молодыми специалистами

3.1.1. В целях улучшения жилищных условий сельских граждан, не обладающих достаточными собственными накоплениями, Программа предусматривает:

- формирование финансовых, организационных и кредитно-финансовых механизмов приобретения и строительства жилья;

- создание механизмов, способствующих привлечению внебюджетных средств
в жилищное строительство в сельской местности;

- формирование условий для расширения доступности улучшения жилищных условий сельских граждан с невысокими личными доходами.

Право на получение государственной поддержки за счет средств бюджетов различных уровней бюджетной системы Российской Федерации имеют граждане, отвечающие в совокупности следующим условиям:

- постоянно проживающие в сельской местности;

- документально подтвердившие наличие собственных (в том числе заемных) средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с расчетной стоимостью жилья;

- признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Финансирование мероприятий по развитию жилищного строительства и приобретения жилья осуществляется на условиях софинансирования расходов за счет средств федерального, краевого, местного бюджетов и внебюджетных источников, в том числе и ипотечного кредитования.

Доля средств, выделяемых на реализацию мероприятий из федерального бюджета, составляет не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, из краевого бюджета составляет не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, из местного бюджета - не менее 10 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. Выделение государственной поддержки участникам программных мероприятий осуществляется на безвозмездной основе.

Выполнение мероприятий, согласно приложению 1 к настоящей Программе, позволит:

- улучшить жилищные условия 7 гражданам, проживающим на селе;

- привлечь для финансового обеспечения внебюджетные источники финансирования, в том числе собственные средства застройщиков, средства предприятий-работодателей застройщиков.

3.1.2. Основной целью мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе является формирование эффективного кадрового потенциала агропромышленного комплекса, необходимого для выполнения задач по увеличению производства продукции, повышение его образовательного и профессионального уровней, создание условий для преодоления кадрового дефицита в социальной сфере, развитие рынка труда в сельской местности.

Для этой цели необходимо осуществить следующие меры правового, финансового и организационного характера:

- нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации указанных мероприятий;

- формирование стабильных источников государственной поддержки молодых семей и молодых специалистов на селе за счет средств федерального, краевого, местного бюджетов и внебюджетных источников для строительства (приобретения) жилья в сельской местности;

- проведение информационно-разъяснительной деятельности, направленной на освещение мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе.

Участниками мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе могут быть:

(в ред. Постановления администрации Ханкайского муниципального района от 24.02.2010 N 127-па)

- семья, в которой возраст одного из супругов не превышает 35 лет, один из супругов или супруги являются гражданами Российской Федерации, работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или в организациях социальной сферы села, постоянно проживают или изъявили желание жить в сельской местности, не имеющие жилья или нуждающиеся в улучшении жилищных условий, либо неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст не превышает 35 лет, и одного и более детей, при условии, что родитель работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или в организациях социальной сферы села, и которая постоянно проживает или изъявила желание жить в сельской местности, не имеет жилья или нуждается в улучшении жилищных условий;

(в ред. Постановления администрации Ханкайского муниципального района от 24.02.2010 N 127-па)

- граждане Российской Федерации, возраст которых не превышает 35 лет и которые окончили высшее (среднее, начальное), профессиональное образовательное учреждение (далее - образовательное учреждение), получили диплом (документ) государственного образца о высшем (среднем, начальном) профессиональном образовании, либо являются учащимися последнего курса образовательного учреждения, работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы села в соответствии с полученной квалификацией, не имеют жилья или нуждаются в улучшении жилищных условий.

Финансирование мероприятий по обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов на селе осуществляется на основе софинансирования расходов на строительство (приобретение) жилья для молодых семей и молодых специалистов на селе за счет средств федерального, краевого, местного бюджетов и внебюджетных источников, в том числе ипотечного кредитования.

Доля средств, выделяемых на реализацию мероприятий из федерального бюджета, составляет не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, из краевого бюджета составляет не более 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, из местного бюджета - не менее 10 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.

Выделение средств государственной поддержки участникам программных мероприятий по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов осуществляется на безвозвратной основе.

3.2. Развитие сети общеобразовательных и дошкольных учреждений

Для реализации принципа общедоступности образования независимо от места проживания, повышения качества образования в соответствии с экономическими и социальными требованиями, обеспечения адаптации выпускников школ к новым социально-экономическим условиям, повышения их конкурентоспособности при поступлении в образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования предусматриваются следующие мероприятия:

- всесторонняя подготовка учащихся и развитие профильного обучения в старших классах учреждений системы общего образования;

- создание гибких форм дошкольного, дополнительного, начального и среднего профессионального образования;

- более полное удовлетворение потребностей образовательных учреждений села в квалифицированных педагогических кадрах.

Целью реализации данного раздела Программы является развитие сети детских дошкольных учреждений. В селах Камень-Рыболов и Астраханка очередь на устройство детей в детские сады составляет 450 человек.

Программа предусматривает строительство детского сада на 140 мест в селе Камень-Рыболов (приложение N 2 к настоящей Программе).

3.3. Развитие сети учреждений первичной медико-санитарной помощи в сельской местности

Целью реализации данного раздела Программы является развитие сети учреждений здравоохранения в сельской местности и совершенствование осуществления первичной медико-санитарной помощи на базе фельдшерско-акушерских пунктов, в соответствии с современными потребностями и запросами сельских жителей.

В селе Первомайское фельдшерско-акушерский пункт находится в неприспособленном помещении. Здание фельдшерско-акушерского пункта в с. Турий Рог 1976 года постройки.

Данные села находятся от райцентра на расстоянии более 70 километров.

Программа предусматривает реализацию следующих мероприятий:

- строительство фельдшерско-акушерских пунктов в с. Первомайское и Турий Рог;

- организацию системы выездных приемов профильными специалистами-медиками.

В результате реализации мероприятий, согласно приложению N 3 к настоящей Программе, будет сформирована система оказания качественной санитарной медицинской помощи населению, снизится заболеваемость сельского населения, что приведет к сокращению потерь рабочего времени, связанных с временной нетрудоспособностью, будут созданы условия по предупреждению профессиональной заболеваемости и производственного травматизма.

4. ФИНАНСОВОЕ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы будет учтена реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на федеральном, региональном и местном уровнях, высокая общеэкономическая, социально-демографическая, политическая значимость проблемы и реальная возможность ее решения только при значительной федеральной и региональной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников, включая сельское население.

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться по многоканальному принципу: за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников.

Объем инвестиций из местного бюджета на реализацию Программы составит 7908,8 тысяч рублей (приложение N 4).

Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с реальными возможностями местного бюджета, с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся:

- средства государственных и негосударственных предприятий, организаций и объединений, осуществляющих хозяйственную деятельность на селе, государственных и муниципальных организаций социально-культурной сферы, получаемые за счет оказания населению платных услуг и другой финансово-хозяйственной деятельности;

- кредиты банков и другие заемные средства;

- личные средства граждан.

Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств администрации Ханкайского муниципального района

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы базируется на принципах социального партнерства сельского населения, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, хозяйственных субъектов различных форм собственности, общественных объединений, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.

Администрация Ханкайского муниципального района осуществляет:

- координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;

- нормативно-правовое обеспечение реализации Программы;

- подготовку предложений по объемам и условиям предоставления средств федерального, краевого и местного бюджетов для реализации Программы;

- организацию информационной, агитационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы среди всех групп населения Ханкайского муниципального района;

- мониторинг реализации муниципальной Программы с целью корректировки Программы, учета недостатков и распространение положительного опыта работы;

- Порядок предоставления средств местного бюджета на реализацию программных мероприятий утверждается администрацией Ханкайского муниципального района.

6. КОНТРОЛЬ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Текущее управление и организацию реализации Программы осуществляет администрация Ханкайского муниципального района.

Администрация Ханкайского муниципального района осуществляет контроль за объемами и качеством выполняемых мероприятий.

Координацию организационных мероприятий за ходом реализации Программы и контроль за ее выполнением осуществляет первый заместитель главы Ханкайского муниципального района.

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате реализации Программы предусматривается создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих улучшению ситуации в области социального развития села, улучшению жилищных условий, инженерному обустройству сельских территорий, обеспечению доступности получения сельскими жителями качественной медицинской помощи, образования и культурного обслуживания сельского населения.

Реализация мероприятий в жилищной сфере позволит улучшить жилищные условия 7 сельским жителям.

В кадровой политике - будет создана необходимая база для преодоления негативных тенденций в кадровом обеспечении сельскохозяйственного производства, привлечения и закрепления в сельском хозяйстве профессионально подготовленной молодежи, а также формирования в отрасли стабильного высококвалифицированного кадрового потенциала, способного к освоению высокоэффективных технологий.

Реализация мероприятий в области образования позволит повысить образовательный уровень сельских учащихся, привести его качество в соответствие с современными требованиями, обеспечивающими конкурентоспособность выпускников сельских школ на рынке труда и образовательных услуг. Будут созданы условия для развития системы дошкольного образования, за счет строительства детского сада на 140 детских мест в селе Камень-Рыболов.

В области здравоохранения - за счет развития медико-социальной помощи сельскому населению, транспортной доступности объектов медицинской помощи на селе, на основе внедрения амбулаторной общеврачебной практики будет снижена заболеваемость сельского населения, сокращено уменьшение рабочего времени, связанного с потерей временной нетрудоспособности граждан.

Экономическая эффективность Программы состоит в увеличении производительности труда на основе:

- создания в сельской местности благоприятных жилищных условий;

- повышения качества жизни;

- улучшения здоровья сельских жителей, сокращения потерь рабочего времени, связанных с заболеваемостью;

- повышения общеобразовательной и профессиональной подготовки.

Приложение N 1

к муниципальной

целевой программе

“Социальное развитие

села до 2012 года“

СТРОИТЕЛЬСТВО

И ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ ГРАЖДАНАМИ,

ПРОЖИВАЮЩИМИ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, В ТОМ

ЧИСЛЕ МОЛОДЫМИ СЕМЬЯМИ И МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ

----------------------T----------T--------------------------¬

¦ Наименование ¦ Всего на ¦ В том числе по годам ¦

¦ мероприятия ¦ период +--------T--------T--------+

¦ ¦реализации¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦

¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------+--------+--------+--------+

¦Приобретение жилья за¦ 1098 ¦ 366 ¦ 366 ¦ 366 ¦

¦счет всех источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования, кв. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------+--------+--------+--------+

¦Объем инвестиций за ¦ 3300,0¦ 1100,0¦ 1100,0¦ 1100,0¦

¦счет всех источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------+--------+--------+--------+

¦Местный бюджет ¦ 3300,0¦ 1100,0¦ 1100,0¦ 1100,0¦

¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+----------+--------+--------+---------

Приложение N 2

к муниципальной

целевой программе

“Социальное развитие

села до 2012 года“

СТРОИТЕЛЬСТВО

ДЕТСКОГО САДА НА 140 МЕСТ В СЕЛЕ КАМЕНЬ-РЫБОЛОВ

----------------------T----------T--------------------------¬

¦ Наименование ¦ Всего на ¦ В том числе по годам ¦

¦ мероприятия ¦ период +--------T--------T--------+

¦ ¦реализации¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦

¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------+--------+--------+--------+

¦Строительство ¦ 960 ¦ - ¦ 480 ¦ 480 ¦

¦детского сада на 140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мест. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Площадь кв. метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------+--------+--------+--------+

¦Объем инвестиций за ¦ 3072,0¦ 300,0¦ 1386,0¦ 1386,0¦

¦счет всех источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------+--------+--------+--------+

¦Местный бюджет ¦ 3072,0¦ 300,0¦ 1386,0¦ 1386,0¦

¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+----------+--------+--------+---------

Приложение N 3

к муниципальной

целевой программе

“Социальное развитие

села до 2012 года“

РАЗВИТИЕ

СЕТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕРВИЧНОЙ

МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

----------------T-------------T----------T------------------¬

¦ Наименование ¦Наименование ¦ Всего на ¦ В том числе по ¦

¦ населенного ¦ объекта ¦ период ¦ годам ¦

¦ пункта ¦ ¦реализации+-----T------T-----+

¦ ¦ ¦Программы ¦2010 ¦ 2011 ¦2012 ¦

+---------------+-------------+----------+-----+------+-----+

¦с. Первомайское¦Фельдшерско- ¦ 768,4¦200,0¦ 300,0¦268,4¦

¦ ¦акушерский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пункт с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пристроенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квартирой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦площадью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦282 кв. м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квартиры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦86 кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-------------+----------+-----+------+-----+

¦с. Турий Рог ¦Фельдшерско- ¦ 768,4¦200,0¦ 300,0¦268,4¦

¦ ¦акушерский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пункт с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пристроенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квартирой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦площадью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦282 кв. м. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квартиры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦86 кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+-------------+----------+-----+------+-----+

¦Местный бюджет ¦ ¦ 1536,8¦400,0¦ 600,0¦536,8¦

¦(тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+-------------+----------+-----+------+------

Приложение N 4

к муниципальной

целевой программе

“Социальное развитие

села до 2012 года“

СВОД

ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

“СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2012 ГОДА“ (ТЫС. РУБ.)

----------------------T----------T--------------------------¬

¦ Наименование ¦ Всего на ¦ В том числе по годам ¦

¦ ¦реализации¦2010 год¦2011 год¦2012 год¦

¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ (местный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ бюджет) ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------+--------+--------+--------+

¦Строительство и ¦ 3300,0¦ 1100,0¦ 1100,0¦ 1100,0¦

¦приобретение жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦гражданами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проживающими в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сельской местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------+--------+--------+--------+

¦Развитие сети ¦ 1536,8¦ 400,0¦ 600,0¦ 536,8¦

¦учреждений первичной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦медико-санитарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помощи в сельской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------+--------+--------+--------+

¦Строительство ¦ 3072,0¦ 300,0¦ 1386,0¦ 1386,0¦

¦детского сада на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦140 мест в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с. Камень-Рыболов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------+--------+--------+--------+

¦Местный бюджет ¦ 7908,8¦ 1800,0¦ 3086,0¦ 3022,3¦

L---------------------+----------+--------+--------+---------

Примечание: Доля средств, выделяемых на реализацию мероприятий из местного бюджета, составляет 10% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, строительства объектов социальной сферы.