Законы и постановления РФ

Постановление администрации Хорольского муниципального района от 02.08.2010 N 322 “Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Хорольского муниципального района“

Вступает в силу со дня его официального опубликования (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2010 г. N 322

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО

РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ

ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с постановлением администрации Хорольского муниципального района от 24 ноября 2009 года N 402 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг“ администрация Хорольского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Хорольского муниципального района.

2. Структурным подразделениям администрации Хорольского муниципального района при рассмотрении письменных и устных обращений граждан руководствоваться административным
регламентом исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Хорольского муниципального района, утвержденным настоящим постановлением.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Руководителю аппарата администрации муниципального района Т.В. Савельевой опубликовать постановление в газете “Рассвет“.

5. Главному специалисту 1 разряда по информационным технологиям общего отдела администрации муниципального района Н.Н. Головатюку разместить постановление на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в сети Интернет.

Глава муниципального района -

глава администрации

муниципального района

А.А.ГУБАЙДУЛЛИН

Утвержден

постановлением

администрации

Хорольского

муниципального района

от 02.08.2010 N 322

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Хорольского муниципального района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации Хорольского муниципального района и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации Хорольского муниципального района.

1.2. Рассмотрение обращений граждан в администрации Хорольского муниципального района осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации“;

Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года N 4866-1 “Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан“;

Уставом Хорольского муниципального района Приморского края;

решением Думы Хорольского муниципального района от 29 апреля 2005 года N 53 “Об утверждении Положения об обращениях граждан“;

настоящим Административным регламентом;

иными нормативными актами Российской Федерации,
Приморского края, органов местного самоуправления Хорольского муниципального района.

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется должностными лицами и структурными подразделениями администрации Хорольского муниципального района во взаимодействии с организациями в соответствии с их компетенцией.

1.4. Исполнение муниципальной функции основывается на принципах гласности и открытости.

1.5. В администрации Хорольского муниципального района рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, относящимся к полномочиям администрации Хорольского муниципального района в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Хорольского муниципального района.

1.6. Муниципальная функция исполняется в отношении:

граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом;

лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органами местного самоуправления.

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

1.7. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема. Последовательность действий по исполнению муниципальной функции отражена в блок-схеме (приложение N 1 к Административному регламенту).

1.8. Результатом исполнения муниципальной функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.

1.9. Результатом исполнения муниципальной функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.

1.10. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной

функции по рассмотрению обращений граждан

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции по рассмотрению обращений
граждан

2.1.1. Информирование граждан об исполнении муниципальной функции, касающейся факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименовании структурного подразделения, ответственного за его исполнение, контактные телефоны должностных лиц, почтовые адреса, адреса электронной почты, местонахождение структурных подразделений и т.п. осуществляет общий отдел администрации Хорольского муниципального района (далее - общий отдел). По другим вопрсам, касающимся рассмотрения обращения по существу, информационно-справочная работа осуществляется в структурных подразделениях, ответственных за исполнение.

2.1.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:

непосредственно в общем отделе администрации муниципального района, организующем работу с обращениями граждан;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

2.1.3. Сведения о местонахождении администрации Хорольского муниципального района (далее - Администрация), полный почтовый адрес Администрации, контактные телефоны, телефоны для справок (приложение N 2 к Административному регламенту), требования к письменному обращению граждан (приложение N 3 к Административному регламенту) размещаются:

на сайте Администрации horolsky@mo.primorsky.ru,

на информационном стенде в здании Администрации (далее - информационный стенд).

Информация о месте приема граждан, об установленных для личного приема граждан днях и часах (график приема граждан), контактных телефонах сообщается по телефону в приемной администрации и размещается:

на сайте Администрации horolsky@mo.primorsky.ru,

на информационном стенде.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Если работник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Срок исполнения муниципальной функции по рассмотрению письменных обращений граждан

2.2.1. Исполнение муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной муниципальной функции.

2.2.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен главой Хорольского муниципального района - главой администрации муниципального района, первым заместителем главы администрации муниципального района, заместителем главы администрации муниципального района по финансовым и социальным вопросам, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

2.2.3. Если обращение не требует проверки либо требует срочного разрешения, сроки его рассмотрения главой муниципального района - главой администрации муниципального района могут сокращаться.

2.3. Требования к письменному обращению граждан

2.3.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

Если обращение направляется несколькими гражданами (группа), то указываются вышеперечисленные данные хотя бы одного из этих лиц. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.3.2. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование органа
местного самоуправления, в который направляет обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон.

Обращение, поступившее в Администрацию или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим Административным регламентом.

2.4. Условия, сроки и время личного приема граждан

2.4.1. Прием граждан в Администрации осуществляют глава муниципального района - глава администрации муниципального района, первый заместитель главы администрации, заместитель главы администрации муниципального района по финансовым и социальным вопросам, руководитель аппарата администрации муниципального района, правомочные принимать решения по вопросам, отнесенным к их компетенции.

2.4.2. Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема:

глава Хорольского муниципального района - глава администрации муниципального района - понедельник с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; первый заместитель главы администрации муниципального района - среда с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; заместитель главы администрации муниципального района по финансовым и социальным вопросам - четверг с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00;

руководитель аппарата администрации муниципального района - вторник с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Информация о личном приеме граждан главой муниципального района - главой администрации муниципального района, первым заместителем главы администрации и заместителем главы администрации муниципального района по финансовым и социальным вопросам, руководителем аппарата администрации муниципального района размещается: на сайте Администрации horolsky@mo.primorsky.ru, на информационном стенде.

2.4.3. Непосредственную организацию личного приема граждан главой муниципального района - главой администрации муниципального района, первым заместителем главы администрации и заместителем главы администрации муниципального района по финансовым и социальным вопросам, руководителем аппарата администрации
муниципального района осуществляет общий отдел администрации Хорольского муниципального района (далее - общий отдел).

2.4.4. Запись на прием к главе муниципального района - главе администрации муниципального района, первому заместителю главы администрации, заместителю главы администрации муниципального района по финансовым и социальным вопросам, руководителю аппарата администрации муниципального района производится как лично в приемной Администрации, так и по телефону - ежедневно с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и нерабочих праздничных дней), при этом гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, суть вопроса.

2.4.5. Регистрация граждан на личный прием ведется в журнале регистрации.

2.4.6. В случае повторного обращения работник приемной осуществляет подборку всех имеющихся в общем отделе материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются главе муниципального района - главе администрации муниципального района, первому заместителю главы администрации, заместителю главы администрации муниципального района по финансовым и социальным вопросам, руководителю аппарата администрации муниципального района, ведущему личный прием.

Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.

2.4.7. Глава муниципального района - глава администрации муниципального района, первый заместитель главы администрации, заместитель главы администрации муниципального района по финансовым и социальным вопросам, руководитель аппарата администрации муниципального района, осуществляющие прием, для обеспечения квалифицированного решения поставленных посетителем вопросов могут привлекать к их рассмотрению сотрудников соответствующих структурных подразделений.

2.4.8. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.5. Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан

2.5.1. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме, обеспечивается доступ в Интернет, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в
количестве, достаточном для исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан.

2.5.2. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

комфортное расположение гражданина и должностного лица;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Прием граждан может проводиться в служебных кабинетах должностных лиц, осуществляющих прием.

2.5.3. Места ожидания личного приема должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Исполнение муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:

прием и первичная обработка письменных обращений граждан;

регистрация и аннотирование поступивших обращений;

направление обращений на рассмотрение;

рассмотрение обращений;

порядок рассмотрения отдельных обращений;

личный прием граждан;

продление срока рассмотрения обращений граждан;

оформление ответа на обращение граждан;

предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения.

3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в Администрацию или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из государственных органов и иных органов для рассмотрения по поручению.

3.2.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, по факсу, электронной почте.

3.2.3. Обращения и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в общий отдел.

Начальник общего отдела:

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

возвращает в отделение почтовой связи невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеивает), к тексту письма прилагает конверт;

прикладывает к обращению поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные документы);

в случае отсутствия текста письма составляет справку следующего содержания: “Письма в адрес администрации Хорольского муниципального района нет“ с датой и личной подписью,
которую прилагает к поступившим документам;

составляет акт на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается двумя работниками общего отдела. Один акт посылается отправителю, второй приобщается к поступившим документам и передается вместе с ними на рассмотрение.

3.2.4. Начальник общего отдела, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом своему куратору и начальнику отдела ГО, предупреждению и ликвидации ЧС, военно-мобилизационной подготовке, который в случае необходимости свяжется с соответствующими службами.

3.2.5. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится начальником общего отдела. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа.

3.2.6. Обращения, поступившие по факсу и Интернету, принимаются и учитываются как письменные обращения.

3.2.7. Обращения с пометкой “лично“, поступившие на имя главы муниципального района - главы администрации муниципального района и его заместителей передаются им невскрытыми.

В случае если обращение, поступившее с пометкой “лично“, не является письмом личного характера, глава муниципального района - глава администрации муниципального района, его заместители передают письмо для регистрации в общий отдел.

3.2.8. Обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Приморского края, депутатов органов законодательной (представительной) власти иных субъектов Российской
Федерации и депутатов муниципальных образований Приморского края, адресованные главе муниципального района - главе администрации муниципального района, содержащие просьбы о рассмотрении писем граждан, передаются на рассмотрение в общий отдел.

3.2.9. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является передача их на регистрацию и аннотирование.

3.3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений

3.3.1. Поступившие в общий отдел обращения регистрируются в течение 3 дней с момента поступления с использованием электронной базы данных “Обращения граждан“, на обращение заполняется регистрационно-контрольная карточка (приложение N 5 к Административному регламенту).

3.3.2. Начальник общего отдела:

в правом нижнем углу первой страницы письма проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного письму порядкового регистрационного номера и даты. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

в регистрационно-контрольной карточке указывает фамилию, имя, отчество заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, подписанные членами одной семьи, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

отмечает тип доставки обращения (личное письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.). Если письмо переслано, то указывает, откуда оно поступило (из Администрации Приморского края, Уполномоченного по правам человека и т.д.), проставляет дату и регистрационный номер письма;

прочитывает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленный заявителем вопрос, после чего осуществляет аннотацию.

3.3.3. При осуществлении аннотации обращений начальник общего отдела:

проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяют с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом. Для повторного письма указывается номер и дата поступления предыдущего обращения, делается отметка “Повторное“;

составляет и вносит в регистрационную карточку аннотацию на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать адресность направления письма на рассмотрение.

3.3.4. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений является регистрация обращения в журнале регистарции обращений граждан и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.

3.4. Направление обращения на рассмотрение

3.4.1. Начальник общего отдела после регистрации обращения в течение одного рабочего дня подготавливает, редактирует и распечатывает регистрационно-контрольную карточку, передает поступившие обращения гражданина на рассмотрение главе Хорольского муниципального района - главе администрации муниципального района. Обращения, непосредственно поступившие на имя заместителей главы администрации Хорольского муниципального района, направляются им в соответствии с компетенцией.

Решение о направлении письма на рассмотрение принимается, исходя исключительно из содержания обращения, а также учитывая то, на чье имя оно адресовано.

3.4.2. Глава Хорольского муниципального района, первый заместитель главы администрации муниципального района, заместитель главы администрации муниципального района по финансовым и социальным вопросам вправе рассмотреть обращение лично либо, в порядке ведомственной подчиненности, поручить рассмотреть обращение руководителям структурных подразделений Администрации и учреждениям (предприятиям), расположенным на территории Хорольского муниципального района, с обязательным уведомлением об этом автора обращения.

3.4.3. Рассмотрение поступивших обращений производится главой Хорольского муниципального района - главой администрации, заместителями главы администрации Хорольского муниципального района, как правило, в день их поступления или не позднее следующего дня. Указания исполнителям даются в форме резолюции, которая должна содержать фамилии и инициалы исполнителей, порядок, характер и срок исполнения документа, подпись руководителя и дату. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

Оформление резолюции делается на регистрационно-контрольной карточке к письму.

В резолюции могут определяться методы, формы рассмотрения обращения заявителя: комиссионное рассмотрение, рассмотрение с выездом на место или с участием заявителя и т.д.

3.4.4. Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя исключительно из содержания обращения и с учетом следующих особенностей:

в случае если вопрос, поставленный заявителем, в соответствии с действующим законодательством относится к вопросам местного значения поселения, обращение в течение семи дней направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в администрацию соответствующего сельского поселения Хорольского муниципального района (далее - администрация сельского поселения);

в случае если вопрос находится в ведении центрального или территориального исполнительного органа государственной власти Приморского края, государственного органа или государственного учреждения Приморского края (далее - государственные органы) обращение в течение семи дней направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в соответствующий государственный орган. При направлении обращения в государственный орган, администрацию сельского поселения или иной орган местного самоуправления одновременно дается поручение дать ответ заявителю и проинформировать Администрацию. При направлении обращений, взятых на контроль Администрацией Приморского края, Уполномоченным по правам человека, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Законодательного Собрания Приморского края дается поручение дать ответ заявителю и проинформировать о результатах рассмотрения соответствующий орган;

письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения;

письма с просьбами о личном приеме руководства Администрации рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о графике приема, а обращения списываются “В дело“ как исполненные;

в случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Обращения, присланные не по принадлежности из государственных органов и других организаций, возвращаются в направившую их организацию;

в случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

3.4.5. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В данном случае заявителю направляется разъяснение о его праве обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

3.4.6. К обращениям, направляемым на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления и другие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, начальником общего отдела, осуществлявшим аннотирование, оформляются сопроводительные письма (приложение N 6 к Административному регламенту) за подписью уполномоченных должностных лиц.

3.4.7. Сопроводительное письмо должно содержать наименование органа, подразделения, фамилии и инициалы должностных лиц, которым направляется обращение, кратко сформулированный текст, определяющий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Сопроводительное письмо оформляется на бланке письма Администрации.

3.4.8. Одновременно с сопроводительным письмом также за подписью уполномоченного должностного лица обратившемуся гражданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение. Уведомление оформляется на специальном бланке (приложение N 7 к Административному регламенту).

Сопроводительные письма о возврате ошибочно присланных обращений подписываются начальником общего отдела.

3.4.9. Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем под расписку исполнителям (в структурные подразделения или конкретному должностному лицу), направление обращений для рассмотрения в государственные органы и органы местного самоуправления. Обращения, направляемые для рассмотрения в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, передаются или отправляются начальником общего отдела.

3.5. Рассмотрение обращений

3.5.1. Поступившие исполнителям письменные и устные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в общем отделе.

3.5.2. Обращения могут рассматриваться с выездом на место.

3.5.3. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им на исполнение в копиях. Если руководителем, рассматривающим обращение, дано поручение нескольким подразделениям (должностным лицам), то основным исполнителем является подразделение (лицо), указанное в поручении первым, если не оговорено иное. Ему предоставляется право созыва соисполнителей и координации их работы.

Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку письменного ответа заявителю, предоставляют ответственному исполнителю предложения для включения в проект ответа заявителю или сообщают об отсутствии указанных предложений.

Подготовка проекта ответа осуществляется ответственным исполнителем. Проект согласовывается с соисполнителями, визируется ими, после чего передается на подпись руководителю структурного подразделения, являющегося ответственным исполнителем, либо руководству Администрации. Заявителю на одно его обращение направляется только один ответ.

Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

3.5.4. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина, в том числе может направить сотрудников на места для проверки фактов, изложенных в обращениях, принимать другие меры для объективного разрешения поставленных заявителями вопросов, выявления и устранения причин и условий, порождающих обоснованные жалобы;

принимает законные, обоснованные и мотивированные решения и обеспечивает своевременное и качественное их исполнение;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.5.5. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение лицу, давшему поручение, указывая при этом структурное подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.

3.5.6. Результатом рассмотрения обращений является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям.3.6. Порядок рассмотрения отдельных обращений граждан

3.6.1. В случае, если в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3.6.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения (для последующего хранения в деле снимается копия обращения).

3.6.3. Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

3.6.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.6.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава муниципального района - глава администрации муниципального района либо уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

3.6.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.6.7. Обращение не рассматривается, если от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.

3.6.8. В случае, если по вопросам, содержащимся в обращении, осуществляется судебное производство с участием того же лица (группы лиц), или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.

3.7. Личный прием граждан

3.7.1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

3.7.2. В день приема работником приемной оформляются карточки личного приема (приложение N 4 к Административному регламенту), материалы к ним, по поручению главы Хорольского муниципального района - главы администрации муниципального района, его заместителей, при необходимости приглашаются на прием руководители структурных подразделений, учреждений, предприятий.

Регистрация граждан на личный прием ведется в журнале регистрации (приложение N 8 к Административному регламенту).

3.7.3. В случае повторного обращения работник приемной осуществляет подборку всех имеющихся в общем отделе материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются лицу, ведущему личный прием.

3.7.4. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

3.7.5. По окончании приема лицо, осуществляющее прием, доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

3.7.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.7.7. Лицо, ведущее прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.

3.7.8. После завершения личного приема должностными лицами и согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, начальник общего отдела регистрирует и оформляет рассылку документов.

3.7.9. Информация о принятых мерах по обращениям граждан во время личного приема направляется начальником общего отдела лицам, осуществлявшим прием.

На ответе исполнителя указывается результат рассмотрения поручения (“Удовлетворено“, “Разъяснено“, “Отказано“, “Поставить на дополнительный контроль“), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и расписывается.

3.7.10. Не подлежат записи на прием граждане с вопросами по жалобам на решения и действия (бездействие) органов суда и прокуратуры. В этом случае гражданину разъясняется порядок обжалования соответствующих решений и действий (бездействия).

3.7.11. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

3.7.12. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие лицами, осуществляющими прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченное структурное подразделение администрации Хорольского муниципального района, в иные органы и должностным лицам.

3.8. Продление срока рассмотрения обращений граждан

3.8.1. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель в срок не позднее, чем за 3 дня до истечения срока рассмотрения обращения, готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее главе муниципального района - главе администрации муниципального района либо первому заместителю главы администрации муниципального района, заместителю главы администрации муниципального района по финансовым и социальным вопросам, давшим поручение о рассмотрении обращения.

3.8.2. Глава муниципального района - глава администрации муниципального района либо первый заместитель главы администрации муниципального района, заместитель главы администрации муниципального района по финансовым и социальным вопросам на основании служебной записки ответственного исполнителя в срок не позднее 2 дней до истечения срока рассмотрения обращения принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю не позднее даты истечения срока рассмотрения обращения. Копия данного уведомления предоставляется в общий отдел.

3.9. Оформление ответа на обращение граждан

3.9.1. Ответы на обращения граждан оформляются в письменном виде и подписываются главой муниципального района - главой администрации муниципального района или его заместителями в пределах своей компетенции.

3.9.2. Ответ должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.

3.9.3. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.

3.9.4. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка). Экземпляр данного правового акта или выписка из него направляется заявителю.

3.9.5. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

3.9.6. Ответы заявителям печатаются на бланках писем установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

3.9.7. Подлинники обращений граждан в вышестоящие органы возвращаются только при наличии на них штампа “Подлежит возврату“, специальной отметки в сопроводительном письме.

3.9.8. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

3.9.9. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в общий отдел, где проверяется правильность оформления ответа и краткое содержание ответа заносится в электронную базу данных “Обращения граждан“.

Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.

3.9.10. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, по ним приняты необходимые меры и автору обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии с действующим законодательством.

3.9.11. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если обращение рассмотрено с выездом на место, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).

3.9.12. Ответы, поступившие из государственных органов, органов местного самоуправления и других организаций, передаются в общий отдел, результат ответа заносится в журнал регистрации обращений граждан, а затем направляется должностному лицу, давшему поручение о рассмотрении обращения.

3.10. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения

3.10.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

3.10.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет общий отдел Администрации.

3.10.3. Справки по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.

3.10.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:

о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;

об отказе в рассмотрении обращения;

о продлении срока рассмотрения обращения;

о результатах рассмотрения обращения.

3.10.5. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, в предпраздничный день - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00.

3.10.6. При получении запроса по телефону работник:

называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;

предлагает абоненту представиться;

выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;

при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;

к назначенному сроку работник подготавливает ответ.

3.10.7. Результатом представления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

IV. Порядок и формы

контроля заисполнением муниципальной функции по

рассмотрению обращений граждан

4.1. Контроль за рассмотрением обращений осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.

Контроль за исполнением обращений граждан включает:

постановку обращений на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

снятие обращений с контроля;

подготовку информационно-аналитических и статистических материалов об исполнении муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан.

4.2. В обязательном порядке осуществляется дополнительный контроль за исполнением поручений главы муниципального района - главы администрации муниципального района, его заместителей о рассмотрении обращений граждан.

4.3. В случае, если в ответе указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение берется на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление исполнителю с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса (приложение N 9 к Административному регламенту). Повторные обращения, а также обращения, о результатах рассмотрения которых необходимо сообщать в федеральные органы исполнительной власти, государственные органы исполнительной власти Приморского края и средства массовой информации, берутся на особый контроль.

4.4. На всех обращениях, взятых на дополнительный или особый контроль, проставляется штамп “контроль“.

4.5. Контроль осуществляет общий отдел. При осуществлении контроля обращается внимание на сроки исполнения поручений по обращениям граждан и полноту рассмотрения поставленных вопросов, объективность проверки фактов, изложенных в обращениях, законность и обоснованность принятых по ним решений, своевременность их исполнения и направления ответов заявителям.

Контроль осуществляется путем запроса у исполнителей письменных сообщений (справок) о состоянии исполнения поручений.

Периодичность проверки хода исполнения поручения определяется сотрудником, осуществляющим контроль, в зависимости от срока исполнения поручения.

4.6. Сотрудник, осуществляющий контроль, обязан:

знать ход исполнения поручения и предпосылки возможных задержек его исполнения;

содействовать своевременному и качественному исполнению поручения;

своевременно докладывать руководству о ходе исполнения поручения;

отражать в регистрационно-контрольных карточках, журнале регистрации обращений ход исполнения поручения и результат рассмотрения обращения.

4.7. Обращения, поставленные на дополнительный или особый контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу заявителям и контролирующим органам.

Для снятия с контроля исполнения обращений структурные подразделения направляют в общий отдел копии ответов заявителям и контролирующим органам.

4.8. Если обращение снимается с контроля, на копии ответа (на информации) лицом, дававшим поручение, делается надпись “В дело“ и ставится дата и подпись. Контроль за правильностью списания письма “В дело“ и определение результативности осуществляет начальник общего отдела.

Датой снятия с конроля является дата отправления окончательного ответа заявителю и в контролирующий орган.

4.9. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.10. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется руководителями структурных подразделений совместно с общим отделом.

Руководители структурных подразделений должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений граждан, принимать меры по устранению причин нарушений.

4.11. Общий отдел ежеквартально готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе муниципального района - главе администрации муниципального района.

V. Ответственность работников при исполнении муниципальной

функции по рассмотрению обращений граждан

5.1. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений граждан, неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, уклонение от предоставления информации или предоставление недостоверной информации, принятие заведомо необоснованного решения, преследование граждан за содержащуюся в обращении критику, разглашение сведений о частной жизни гражданина, утрата обращений и документов, находящихся на рассмотрении, влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных инструкциях.

5.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.

Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

5.3. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава муниципального района - глава администрации муниципального района.

5.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению непосредственного руководителя. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении, либо правопреемнику.

VI. Порядок обжалования действий по рассмотрению

обращений граждан и решений, принятых по обращениям

6.1. Авторы обращений имеют право на внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Администрации в ходе выполнения данного регламента по исполнению муниципальной функции, направив жалобу главе муниципального района - главе администрации муниципального района.

6.2. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, глава муниципального района - глава администрации муниципального района:

признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной функции;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

6.3. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в Хорольском районном суде Приморского края в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

VII. Хранение материалов рассмотрения

письменных обращений граждан

7.1. Обращения граждан, поступившие в Администрацию, со всеми материалами по их рассмотрению хранятся в общем отделе.

7.2. Материалы рассмотрения письменных обращений граждан формируются в дела в хронологическом порядке, исходя из номера и даты регистрации.

7.4. Срок хранения обращений граждан с материалами по их рассмотрению - 5 лет. По истечении срока хранения дела подлежат уничтожению в установленном порядке.

Приложение N 1

к административному

регламенту исполнения

муниципальной функции

по рассмотрению обращений

граждан в администрации

Хорольского муниципального района

БЛОК-СХЕМА

РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА

----------------------¬

-------------------+ Обращение гражданина+------------------¬

¦ LT-------T----------T-- ¦

¦ -------- ¦ ¦ ¦

/ / / / /

-------¬ ---------------¬ ------------¬ -------¬ ------------------¬

¦Почтой¦ ¦ Переслано из ¦ ¦Электронной¦ ¦Факсом¦ ¦ В ходе личного ¦

L--T---- ¦других органов¦ ¦ почтой ¦ LT------ ¦ приема ¦

¦ L-------T------- L---T-------- ¦ L--------T---------

¦ ¦ ¦ ¦ /

¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Регистрация в приемной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации района ¦

¦ ¦ ¦ ¦ L----------T-------------

/ / / / /

-------------------------------------------¬ -----------------------¬

¦ Прием, первичная обработка, регистрация, ¦ ¦Рассмотрение обращения¦

¦аннотирование в общем отделе администрации¦ ¦граждан в ходе личного¦

¦ муниципального района ¦<------+ приема ¦

L------------------T------------------------ L----------T------------

/ /

-----------------------------------------¬ -----------------------¬

¦ Передача руководству администрации ¦ ¦ Разъяснения, устный ¦

¦ Хорольского муниципального района ¦ ¦ ответ гражданину ¦

L---------T--------------------------T---- L-----------------------

/ /

----------------------------¬ --------------------¬ ------------¬

¦Направление на рассмотрение¦ ¦ Направление на ¦ ¦Уведомление¦

¦в структурные подразделения¦ ¦ рассмотрение в +-------->¦гражданина ¦

¦ администрации Хорольского ¦ ¦ органы местного ¦ L------------

¦ муниципального района ¦ ¦ самоуправления, ¦

L----------------T----------- ¦государственные или¦

¦ ¦ иные органы ¦

¦ L--T-----------------

/ /

-----------------------¬ -----------------------¬

¦Рассмотрение обращения¦ ¦ Отказ в рассмотрении ¦

L--------T-------------- ¦обращения по существу,¦

/ ¦уведомление гражданина¦

-------------------¬ L-----------------------

¦Подготовка ответа ¦

L--------T----------

/

-------------------¬

¦Направление ответа¦

¦ гражданину ¦

L-------------------

Приложение N 2

к административному

регламенту исполнения

муниципальной функции

по рассмотрению обращений

граждан в администрации

Хорольского муниципального района

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, КОНТАКТНЫХ

И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ

Администрация Хорольского муниципального района располагается по адресу:

с. Хороль, ул. Ленинская, д. 51.

Почтовый адрес администрации Хорольского муниципального района:

692254, Приморский край, Хорольский район, с. Хороль, ул. Ленинская, д. 51.

Приемная администрации Хорольского муниципального района располагается по адресу: с. Хороль, ул. Ленинская, д. 51, 3-й этаж.

Справочный телефон - приемная администрации 8(42347) 2-12-29;

общий отдел 2-11-82;

отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка 2-12-71;

отдел по сельскому хозяйству 2-18-82;

отдел по социальной работе, культуре, физической культуре и спорту 2-10-54;

финансовый отдел 2-22-20;

правовой отдел 2-19-47;

отдел учета и отчетности

отдел по ГО, предупреждению и ликвидации ЧС, ВМП 2-14-58;

архивный отдел 2-19-59;

отдел ЗАГС 2-22-03;

управление по архитектуре, градостроительству, управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению района 2-24-88;

управление народного образования 2-17-88;

главный специалист по государственному управлению охраной труда администрации Хорольского муниципального района 2-14-53;

государственная жилищная инспекция Хорольского района 2-14-53;

административная комиссия Хорольского муниципального района 2-37-68.

Приложение N 3

к административному

регламенту исполнения

муниципальной функции

по рассмотрению обращений

граждан в администрации

Хорольского муниципального района

ОБРАЗЕЦ

ОФОРМЛЕНИЯ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Главе Хорольского муниципального района

(или в администрацию Хорольского

муниципального района)

_________________________________________

(указывается либо наименование органа,

либо должность, либо Ф.И.О.

должностного лица)

_________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее

при наличии) гражданина)

_________________________________________

(почтовый адрес гражданина)

Текст обращения

Личная подпись гражданина

Дата

Приложение N 4

к административному

регламенту исполнения

муниципальной функции

по рассмотрению обращений

граждан в администрации

Хорольского муниципального района

Образец

КАРТОЧКА

ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

--------------T----------------------------------T----------------¬

¦ ¦КАРТОЧКА ¦ ¦

¦ ¦личного приема граждан ¦ ¦

+-------------+--------------------T-------------+----------------+

¦N____ ¦Дата ¦ФИО заявитея ¦Адрес ¦

+-------------+--------------------+-------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+--------------------+-------------+----------------+

¦Содержание обращения ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+-------------+----------------+

¦ ¦ФИО, должность ведущего прием ¦

+----------------------------------+------------------------------+

¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------------------------+

¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------------------------+

¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------------------------+

¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------------------------+

¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------------------------+

¦Отметка об исполнении ¦Резолюция ¦

+----------------------------------+------------------------------+

¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------------------------+

¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------------------------+

¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------------------------+

¦ ¦ ¦

L----------------------------------+-------------------------------

Приложение N 5

к административному

регламенту исполнения

муниципальной функции

по рассмотрению обращений

граждан в администрации

Хорольского муниципального района

Образец

РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА

НА ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

N ______ от _________ Регистрационно-контрольная карточка

Корреспондент

Ф.И.О., адрес, телефон __________________________________________________

Предыдущие обращения от ____________ N ______ от _____________ N ________

Вид документа _________________________________ на ________ л ___________

Автор, дата, индекс сопровод. письма ____________________________________

Краткое содержание ______________________________________________________

Отв. исполнитель ________________________________________________________

Резолюция _______________________________________________________________

Автор резолюции _________________________________________________________

Срок исполнения _________________________________________________________

Ход исполнения

------------T-----------T---------------T------------¬

¦ Дата ¦Исполнитель¦ Отметка о ¦Контрольные ¦

¦передачи на¦ ¦ промежуточном ¦ отметки ¦

¦исполнение ¦ ¦ ответе или ¦ ¦

¦ ¦ ¦дополнительном ¦ ¦

¦ ¦ ¦ запросе ¦ ¦

+-----------+-----------+---------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------+---------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------+---------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-----------+---------------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------+-----------+---------------+-------------

Дата, индекс исполнения (ответа) ________________________________________

Адресат _________________________________________________________________

Содержание ______________________________________________________________

С контроля снял ____________________ Подпись контролера _________________

Приложение N 6

к административному

регламенту исполнения

муниципальной функции

по рассмотрению обращений

граждан в администрации
<“r>Хорольского муниципального района

ОБРАЗЕЦ

СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА

-------------------------------------T----------------------------¬

¦Администрация Хорольского ¦Главе сельского поселения ¦

¦муниципального района ¦ ¦

¦Приморского края ¦ ¦

¦ул. Ленинская, д. 51 ¦ ¦

¦с. Хороль, 692254 ¦ ¦

¦Телефон ___________________ (факс) ¦ ¦

¦E-mail: _______________________ ¦ ¦

¦ОКПО ________, ОГРН ___________ ¦ ¦

¦ИНН/КПП _______________________ ¦ ¦

¦_____________ N _______________ ¦ ¦

¦На N ____________ от __________ ¦ ¦

¦ ¦ ¦

L------------------------------------+-----------------------------

Уважаемый(ая) ____________________!

Администрация Хорольского муниципального района в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, направляет на рассмотрение обращение гр. _______________, поступившее из Администрации Приморского края, по вопросу предоставления жилья. Согласно статье 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ решение вопросов обеспечения граждан жилыми помещениями относится к полномочиям сельского поселения.

Гр. _______________ направлено уведомление о переадресации обращения, просим дать ей ответ по существу поставленного вопроса.

По итогам рассмотрения копию ответа необходимо представить в Администрацию Приморского края и администрацию Хорольского муниципального района.

Приложение: на 4 л.

Уполномоченное должностное лицо

Приложение N 7

к административному

регламенту исполнения

муниципальной функции

по рассмотрению обращений

граждан в администрации

Хорольского муниципального района

Образец

УВЕДОМЛЕНИЕ

ГРАЖДАНИНА О НАПРАВЛЕНИИ ЕГО ОБРАЩЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ

Ф.И.О. заявителя

(в дательном падеже)

Адрес заявителя

_________ N _________

Уважаемый(ая) _______________________!

Ваше письмо, поступившее в ______________________________________________

(наименование органа государственной исполнительной власти)

из ______________________________________________________________________

(наименование органа государственной власти,

направившего обращение на рассмотрение)

по поручению ____________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы руководителя)

_________________, направлено на рассмотрение в _________________________

(наименование организации)

О результатах рассмотрения Вы будете поставлены в известность

_________________________________________________________________________

(наименование организации, в которую направлено обращение)

Должность Подпись Расшифровка подписи

Приложение N 8

к административному

регламенту исполнения

муниципальной функции

по рассмотрению обращений

граждан в администрации

Хорольского муниципального района

Образец

ЖУРНАЛ

ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

----T---------T------------T-----------T-----------T-----------¬

¦ N ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦ Краткое ¦Исполнитель¦ Принятое ¦

¦п/п¦обращения¦гражданина, ¦содержание ¦ ¦ решение, ¦

¦ ¦ ¦адрес места ¦ обращения ¦ ¦примечания ¦

¦ ¦ ¦ жительства ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------+------------+-----------+-----------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------+------------+-----------+-----------+------------

Приложение N 9

к административному

регламенту исполнения

муниципальной функции

по рассмотрению обращений

граждан в администрации

Хорольского муниципального района

Образец

УВЕДОМЛЕНИЕ

О ПОСТАНОВКЕ ОБРАЩЕНИЯ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

Извещаем, что обращение ______________ (Ф.И.О.), поступившее в администрацию Хорольского муниципального района из Администрации Приморского края за N ________ от ___________, поставлено на дополнительный контроль (см. Ваш ответ по рассмотрению письма N ____ от __________), в связи с чем просим до 22.05.2009 проинформировать об окончательном разрешении обращения заявителя.