Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации Псковской области от 15.04.2002 N 189-р “О смотре-конкурсе среди районов и городов области по поддержке и развитию системы образования“ (вместе с “Положением об областном смотре-конкурсе среди районов и городов области по поддержке и развитию системы образования“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 апреля 2002 г. N 189-р

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ СРЕДИ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ ОБЛАСТИ ПО

ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

В целях эффективной реализации государственной политики в области образования:

1. Провести в период с марта по декабрь 2002 года смотр-конкурс среди районов и городов области по поддержке и развитию системы образования.

2. Утвердить Положение о смотре-конкурсе согласно приложению N 1.

3. Для организации проведения и подведения итогов смотра-конкурса создать комиссию в составе 9 человек согласно приложению N 2.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие и оказать необходимую организационную и практическую помощь в проведении смотра-конкурса.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Администрации области
Демьяненко Ю.А.

Глава Администрации области

Е.Э.МИХАЙЛОВ

Приложение N 1

к распоряжению

Администрации области

от 15 апреля 2002 г. N 189-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ СРЕДИ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ

ОБЛАСТИ ПО ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Общие положения

Смотр-конкурс проводится в целях осуществления наиболее эффективной реализации государственной политики в области образования и объективной оценки деятельности органов местного самоуправления по развитию системы образования на территории Псковской области.

Участниками смотра-конкурса являются районы и города Псковской области (далее - участники смотра-конкурса).

2. Порядок проведения конкурса

Смотр-конкурс проводится в два этапа:

первый этап (март - май) - подготовка участниками смотра-конкурса документов и подача заявок на участие в нем в комиссию по проведению смотра-конкурса;

второй этап (ноябрь - декабрь) - изучение представленных участниками смотра-конкурса документов, подведение итогов и определение победителей.

Для участия в смотре-конкурсе районы и города области в срок до 10.11.02 подают заявку в комиссию по проведению смотра-конкурса (форма прилагается - не приводится).

Оценка результатов смотра-конкурса проводится по степени участия районов и городов области в решении вопроса поддержки ими развития образования в 2001 - 2002 учебном году с учетом следующих критериев и показателей:

Дошкольное образование

--------------------------------T-----------------------------------------¬

¦Критерии ¦Показатели ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Доступность дошкольных¦- всего детей 3 - 7 лет в районе¦

¦образовательных услуг для всех¦(городе); ¦

¦слоев населения ¦- из них посещают ДОУ в формах полного и¦

¦ ¦кратковременного пребывания; ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Оказание коррекционной помощи¦- выявлено ПМПК детей с проблемами в¦

¦детям дошкольного возраста с¦развитии за прошлый учебный год; ¦

¦проблемами в развитии ¦- из них на сентябрь текущего учебного¦

¦ ¦года устроены в коррекционные группы; ¦

¦ ¦- охвачены систематической коррекционной¦

¦ ¦помощью специалистов через другие формы¦

¦ ¦(логопункты, группы при ППС и др.); ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Здоровье ¦- пропуск по болезни одним ребенком в год¦

¦ ¦в ДОУ района (города); ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Качество работы ДОУ по итогам ¦- процент ДОУ, получивших 3 категорию; ¦

¦аттестации ¦- процент ДОУ, получивших 2 категорию; ¦

¦ ¦- процент ДОУ, получивших 1 категорию. ¦

L-------------------------------+------------------------------------------

Начальное образование

--------------------------------T-----------------------------------------¬

¦Качество обученности ¦- успеваемость в выпускных 3(4) классах в¦

¦ ¦%; ¦

¦ ¦- выполнение итоговых контрольных работ¦

¦ ¦по русскому языку в 3(4) классах в %; ¦

¦ ¦- выполнение итоговых контрольных работ¦

¦ ¦по математике в 3(4) классах в %; ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Обеспечение преемственности 1 и¦- процент сохранения учащихся,¦

¦2 ступеней обучения ¦занимающихся на “4“ и “5“ в 3(4) классах¦

¦ ¦при переходе в основную школу (5 класс). ¦

L-------------------------------+------------------------------------------

Основное общее образование

--------------------------------T-----------------------------------------¬

¦Доступность образования ¦- процент отчисленных и исключенных в 1 -¦

¦ ¦9 кл.; ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Вариативность ¦- процент учащихся, обучающихся по¦

¦ ¦программам углубленного изучения в 5 - 9¦

¦ ¦классах (без ЗПР, УО, КПП), при норме 20%¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Качество обученности ¦- процент успеваемости учащихся¦

¦ ¦(количество и процент второгодников,¦

¦ ¦учитываются все учащиеся 5 - 9 классов); ¦

¦ ¦- процент обучающихся, получивших¦

¦ ¦аттестаты без “3“; ¦

¦ ¦- результативность участия в предметных¦

¦ ¦олимпиадах (оценка в баллах). ¦

L-------------------------------+------------------------------------------

Среднее (полное) общее образование

--------------------------------T-----------------------------------------¬

¦Вариативность образования ¦- профильность обучения (процент учащихся¦

¦ ¦10 - 11 классов от общей численности¦

¦ ¦учащихся на ступени); ¦

¦ ¦- углубленное изучение предметов (процент¦

¦ ¦учащихся, обучающихся по программам¦

¦ ¦углубленного изучения, при норме 30%); ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Качество обученности ¦- процент учащихся, награжденных золотыми¦

¦ ¦и серебряными медалями; ¦

¦ ¦- процент учащихся, подтвердивших на¦

¦ ¦итоговой аттестации (на ЕГЭ) годовую¦

¦ ¦школьную отметку; ¦

¦ ¦- процент учащихся, получивших аттестаты¦

¦ ¦без “3“; ¦

¦ ¦- результативность на областных¦

¦ ¦олимпиадах (в баллах). ¦

L-------------------------------+------------------------------------------

Дополнительное образование и воспитательная работа

--------------------------------T-----------------------------------------¬

¦Расходы на культурно-массовую,¦- сумма расходов по всем образовательным¦

¦спортивную работу и т.п. работу¦учреждениям, предусмотренная в бюджете¦

¦с учащимися ¦района (города) на 2002 год; ¦

¦ ¦- сумма выделенных средств в 2002 году; ¦

¦ ¦- сумма расходов на одного ребенка в¦

¦ ¦возрасте от 6 до 18 лет, проживающего в¦

¦ ¦районе (городе); ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Состояние преступности среди¦- число учащихся, совершивших¦

¦несовершеннолетних ¦преступления в 2002 году, в отношении¦

¦ ¦которых уголовные дела направлены в суд; ¦

¦ ¦- процент совершивших преступления; ¦

¦ ¦- процент от числа детей 6 - 18 лет,¦

¦ ¦проживающих в районе (городе) и не¦

¦ ¦совершивших преступлений; ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Кадровое обеспечение системы¦- число штатных единиц по всем¦

¦воспитания и дополнительного¦образовательным учреждениям педагогов,¦

¦образования детей в¦организующих воспитание и дополнительное¦

¦образовательных учреждениях ¦образование детей; ¦

¦ ¦- число учащихся на одну штатную единицу¦

¦ ¦педагогов, организующих воспитание и¦

¦ ¦дополнительное образование детей; ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Участие в областных¦- количество массовых мероприятий, в¦

¦мероприятиях ¦которых приняли участие; ¦

¦ ¦- процент от общего количества¦

¦ ¦мероприятий. ¦

L-------------------------------+------------------------------------------

Охрана прав детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей

--------------------------------T-----------------------------------------¬

¦Устройство в семью ¦- процент устроенных несовершеннолетних в¦

¦ ¦семьи (под опеку, попечительство,¦

¦ ¦усыновление, приемные семьи) из числа¦

¦ ¦выявленных; ¦

¦ ¦- процент выявленных детей в возрасте до¦

¦ ¦10 лет от общего числа выявленных; ¦

¦ ¦- процент воспитанников, переданных на¦

¦ ¦воспитание в патронатную семью, от общего¦

¦ ¦числа воспитанников детского дома,¦

¦ ¦школы-интерната; ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Реализация норм, льгот,¦- процент не обеспеченных (нуждающихся)¦

¦установленных законом ¦работой выпускников из числа детей-сирот¦

¦ ¦и детей, оставшихся без попечения¦

¦ ¦родителей; ¦

¦ ¦- процент не обеспеченных (нуждающихся)¦

¦ ¦жильем выпускников; ¦

¦ ¦- процент воспитанников, поступивших в¦

¦ ¦учреждения начального профессионального¦

¦ ¦образования, ССУЗы, ВУЗы, от общего числа¦

¦ ¦выпускников; ¦

¦ ¦- снижение показателя на 50% за¦

¦ ¦выявленные нарушения прав, норм, льгот. ¦

L-------------------------------+------------------------------------------

Специальное образование

--------------------------------T-----------------------------------------¬

¦Создание условий,¦- своевременное выявление детей со¦

¦обеспечивающих потребность в¦специальными нуждами: - всего детей от¦

¦специальных образовательных¦6,5 до 18 лет, получивших рекомендации¦

¦услугах ¦ПМПК (1 - 8 вида) в течение года; ¦

¦ ¦- из них первоклассников; ¦

¦ ¦- процент своевременного выявления; ¦

¦ ¦- организация обучения в специальных¦

¦ ¦школах и коррекционных классах: ¦

¦ ¦- всего детей от 6,5 до 18 лет, имеющих¦

¦ ¦рекомендации ПМПК (1 - 8 вида); ¦

¦ ¦- из них обучающихся в образовательных¦

¦ ¦учреждениях специального назначения,¦

¦ ¦коррекционных классах массовых школ; ¦

¦ ¦- процент организованного адаптивного¦

¦ ¦обучения; ¦

¦ ¦- кадровое обеспечение: ¦

¦ ¦- количество специалистов, имеющих¦

¦ ¦специальное образование¦

¦ ¦(олигофренопедагоги, тифло-,¦

¦ ¦сурдопедагоги, логопеды, специальные¦

¦ ¦психологи); ¦

¦ ¦- коэффициент обеспеченности¦

¦ ¦психолого-педагогическим сопровождением¦

¦ ¦на 100 детей (от всего количества детей с¦

¦ ¦рекомендациями ПМПК); ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Результативность ¦- социально-трудовая адаптация и¦

¦ ¦интеграция в социум: ¦

¦ ¦- всего учащихся УО в 9 классах; ¦

¦ ¦- из них продолжат обучение в 10 классе¦

¦ ¦или ПУ; ¦

¦ ¦- процент детей, продолживших обучение в¦

¦ ¦10 классе; ¦

¦ ¦- всего выпускников УО 10 - 11 классов; ¦

¦ ¦- из них получивших квалификационный¦

¦ ¦разряд; ¦

¦ ¦- процент выпускников, получивших¦

¦ ¦квалификационный разряд. ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Дополнительные баллы за: ¦- наличие службы раннего вмешательства; ¦

¦ ¦- наличие межведомственных договоров,¦

¦ ¦соглашений, программ; ¦

¦ ¦- наличие призовых мест в областных¦

¦ ¦конкурсах допрофессионального мастерства;¦

¦ ¦- наличие сквозных программ трудовой и¦

¦ ¦профессиональной подготовки; ¦

¦ ¦- квотирование мест и трудоустройство¦

¦ ¦выпускников учреждений специального¦

¦ ¦назначения. ¦

L-------------------------------+------------------------------------------

Кадровое обеспечение

--------------------------------T-----------------------------------------¬

¦Укомплектованность ¦- всего образовательных учреждений; ¦

¦образовательных учреждений¦- из них не укомплектованы педкадрами¦

¦педагогическими кадрами ¦(перечислить ОУ, указать, какие предметы¦

¦ ¦не преподаются, количество часов). ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Образовательный уровень¦Дошкольные образовательные учреждения: ¦

¦педагогов ¦- всего педкадров - __ чел.; ¦

¦ ¦- из них имеют: ¦

¦ ¦- высшее образование - __ чел.; ¦

¦ ¦- в т.ч. высшее дошкольное - __ чел.; ¦

¦ ¦- среднее специальное - __ чел.; ¦

¦ ¦- в т.ч. среднее специальное дошкольное -¦

¦ ¦__ чел.: ¦

¦ ¦- общее среднее - __ чел. ¦

¦ ¦Общеобразовательные учреждения (дневные и¦

¦ ¦вечерние): ¦

¦ ¦- всего педработников (кроме вожатых и¦

¦ ¦библиотекарей) - __ чел.; ¦

¦ ¦из них имеют: ¦

¦ ¦- высшее образование - __ чел., в т.ч.¦

¦ ¦незаконченное: ¦

¦ ¦- среднее специальное образование - __¦

¦ ¦чел., в т.ч. педагогическое; ¦

¦ ¦общее среднее - __ чел. ¦

¦ ¦Учреждения дополнительного образования: ¦

¦ ¦- всего педработников (штатных) - __¦

¦ ¦чел., из них имеют: ¦

¦ ¦- высшее образование - __ чел.; ¦

¦ ¦- среднее специальное образование - __¦

¦ ¦чел.; ¦

¦ ¦- общее образование - __ чел. ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Уровень квалификации¦Всего педагогов - __ чел.; ¦

¦(аттестация педагогических¦из них имеют квалификационные категории: ¦

¦кадров) ¦- высшую - __ чел.; ¦

¦ ¦- первую - __ чел.; ¦

¦ ¦- вторую - __ чел. Всего руководителей ОУ¦

¦ ¦- __ чел.; ¦

¦ ¦из них имеют квалификационные категории: ¦

¦ ¦- высшую - __ чел.; ¦

¦ ¦- первую - __ чел.; ¦

¦ ¦Всего руководителей районных (городских)¦

¦ ¦методических объединений - __ чел.; ¦

¦ ¦Из них имеют квалификационные категории: ¦

¦ ¦- высшую - __ чел.; ¦

¦ ¦- первую - __ чел.; ¦

¦ ¦- вторую - __ чел. ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Повышение квалификации¦- Всего педагогических и руководящих¦

¦(учитываются курсы повышения¦работников - __ чел.; ¦

¦квалификации в объеме 156¦- всего повысили квалификацию за два¦

¦часов) ¦последних года - __ чел. (за норму¦

¦ ¦считается 40%); ¦

¦ ¦- количество педагогов, работающих в¦

¦ ¦специальных (коррекционных)¦

¦ ¦образовательных учреждениях, в¦

¦ ¦коррекционных классах массовых школ - __¦

¦ ¦чел.; ¦

¦ ¦- из них прошли (один раз в 5 лет)¦

¦ ¦курсовую подготовку по коррекционной¦

¦ ¦педагогике - чел. ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Социальная защита¦Своевременность выплаты заработной платы¦

¦педагогических работников ¦работникам учреждений образования; ¦

¦ ¦выполнение льгот, установленных¦

¦ ¦педагогическим работникам: ¦

¦ ¦- по коммунальным услугам; ¦

¦ ¦- по компенсации за книгоиздательскую¦

¦ ¦продукцию; ¦

¦ ¦процент работников образования: ¦

¦ ¦- получивших путевки в санатории и дома¦

¦ ¦отдыха; ¦

¦ ¦- улучшивших жилищные условия; ¦

¦ ¦количество заявлений и жалоб в органы¦

¦ ¦власти по поводу социально-трудовых¦

¦ ¦конфликтов в системе образования. ¦

L-------------------------------+------------------------------------------

Финансовая политика

--------------------------------T-----------------------------------------¬

¦Контроль за финансовой¦- количество образовательных учреждений,¦

¦деятельностью образовательных¦работающих на самостоятельном балансе; ¦

¦учреждений, работающих на¦- из них количество образовательных¦

¦самостоятельном балансе ¦учреждений, в которых проведены проверки¦

¦ ¦за 2002 год; ¦

¦ ¦- установлено недостач, хищений, порчи¦

¦ ¦денежных средств и материальных ценностей¦

¦ ¦за 2002 год; ¦

¦ ¦- утверждено территорией текущих расходов¦

¦ ¦на 2002 год; ¦

¦ ¦- профинансировано за 2002 год. ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Получение внебюджетных средств ¦- утверждено текущих расходов на 2002 год¦

¦ ¦на содержание образовательных учреждений;¦

¦ ¦- расчетная сумма получения внебюджетных¦

¦ ¦средств на 2002 год; ¦

¦ ¦- получено внебюджетных средств за 2002¦

¦ ¦год; ¦

¦ ¦- расчетная сумма получения средств от¦

¦ ¦оказания платных дополнительных¦

¦ ¦образовательных услуг; ¦

¦ ¦- получено средств от оказания платных¦

¦ ¦дополнительных образовательных услуг за¦

¦ ¦2002 год. ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Финансово-экономическое ¦Сумма расходов на одного обучающегося; ¦

¦обеспечение ¦процент расходов на образование от общих¦

¦ ¦расходов бюджета района; ¦

¦ ¦сумма расходов на одного педагогического¦

¦ ¦работника в бюджете на образование; ¦

¦ ¦сумма расходов на подготовку,¦

¦ ¦переподготовку и повышение квалификации; ¦

¦ ¦доля расходов на оказание финансовой и¦

¦ ¦материальной помощи учреждениям НПО (%¦

¦ ¦бюджета района). ¦

L-------------------------------+------------------------------------------

Делопроизводство и архивное дело

--------------------T-------------------T---------------------------------¬

¦ Специалист ¦ Неспециалист ¦ Повышение квалификации ¦

¦ ¦ ¦ ответственного лица ¦

L-------------------+-------------------+------------------------------------------¬

¦ Наличие нормативно-методической базы ¦

+------------T-------------T-----------T------------T------------T--------+

¦Федеральные,¦ Положение о ¦ Положение ¦ Инструкция ¦Номенклатура¦Паспорт ¦

¦ областные ¦ведомственном¦об ЭК, дата¦ по дело- ¦дел, дата ее¦ архива ¦

¦ законы, ¦ архиве ¦и N приказа¦производству¦утверждения ¦ ¦

¦ положения, ¦ ¦о создании ¦ ¦ ¦ ¦

¦инструкции, ¦ ¦ ЭК ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ГОСТы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+-------------+-----------+------------+------------+-----------------¬

¦ Упорядочение дел ¦

+-------------------T------------------------T----------------------------+

¦ По какую дату ¦По какую дату сданы дела¦ Наличие актов о выделении ¦

¦ составлены описи ¦ постоянного хранения ¦ дел на уничтожение ¦

L-------------------+------------------------+-------------------------------------¬

¦ Условия хранения документов ¦

+-----------T----------T-------T--------T---------------------------------+

¦ Наличие ¦Помещение ¦ Сейфы ¦ Шкафы, ¦ Систематизация дел в архиве в ¦

¦помещения, ¦приспособ-¦ ¦ столы ¦соответствии с описями и фондами ¦

¦отвечающего¦ ленное ¦ ¦ ¦ ¦

¦нормативным¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требованиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------+----------+-------+--------+------------------------------------------¬

¦ Культура ведения документов в соответствии с номенклатурой ¦

¦ и нормативными требованиями ¦

L------------------------------T-------------------T-------------------------------¬

¦Документы постоянного¦ Документы по ¦ Документы долговременного ¦

¦ хранения ¦ личному составу ¦ хранения ¦

L---------------------+-------------------+--------------------------------

------------------------------------T-------------------------------------¬

¦Инструкция по работе с заявлениями,¦ Учет, регистрация, рассмотрение, ¦

¦ обращениями граждан (утверждена ¦ формирования ¦

¦ приказом от ........ N) ¦ ¦

L-----------------------------------+--------------------------------------

Профессиональное образование.

Допрофессиональная технологическая подготовка учащихся

--------------------------------T-----------------------------------------¬

¦Критерии ¦Показатели ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Ввод в учебный процесс ОП¦- количество средних школ; ¦

¦“Технология“ в 10 - 11 классах;¦- из них ввели ОП “Технология“; ¦

¦ ¦- процент; ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Результативность ¦Выпуск из 9 класса; ¦

¦профориентационной работы в 9-х¦из них изъявили желание поступить на¦

¦классах ¦учебу в УПО на 01.05.2002: ¦

¦ ¦- в 10 класс; ¦

¦ ¦- в ССУЗы: ¦

¦ ¦- в УНПО; ¦

¦ ¦фактически поступили в УПО на 01.10.2002:¦

¦ ¦- 10 класс; ¦

¦ ¦- в ССУЗы; ¦

¦ ¦- в УНПО; ¦

¦ ¦сумма трех количественных разностей: ¦

¦ ¦процент от выпуска; ¦

¦ ¦примечание: итоговый результат¦

¦ ¦оценивается по наименьшему рейтингу. ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Результативность ¦- выпуск из 11 класса; ¦

¦профориентационной работы в¦из них изъявили желание поступить на¦

¦11-х классах ¦учебу в УПО на 01.05.2002: ¦

¦ ¦- ВУЗы; ¦

¦ ¦- ССУЗы; ¦

¦ ¦- УНПО; ¦

¦ ¦Фактически поступили в УПО на 01.10.2002:¦

¦ ¦- в ВУЗы; ¦

¦ ¦- в ССУЗы; ¦

¦ ¦- в УНПО; ¦<“r>
¦ ¦сумма трех количественных разностей; ¦

¦ ¦процент от выпуска; ¦

¦ ¦примечание: итоговый результат¦

¦ ¦оценивается по наименьшему рейтингу. ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Результаты участия в областной¦Сумма набранных баллов ¦

¦олимпиаде по “Технологии“ ¦- юноши; ¦

¦ ¦- девушки; ¦

¦ ¦процент от 100 баллов: ¦

¦ ¦- юноши; ¦

¦ ¦- девушки. ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Интеграция образовательных¦Количество средних школ; ¦

¦учреждений ¦из них интегрированных с учреждениями¦

¦ ¦среднего профессионального образования; ¦

¦ ¦процент. ¦

¦ ¦Примечание: интеграция образовательных¦

¦ ¦учреждений включает в себя организацию на¦

¦ ¦договорной основе между школой и ССУЗом¦

¦ ¦профессионального технологического¦

¦ ¦обучения школьников при наличии¦

¦ ¦согласованного учебного плана и рабочих¦

¦ ¦программ по проблемам профессиональной¦

¦ ¦ориентации; привлечение¦

¦ ¦инженерно-педагогических кадров ССУЗа к¦

¦ ¦образовательному процессу в школе;¦

¦ ¦оказание ССУЗом методической помощи ОУ. ¦

L-------------------------------+------------------------------------------

Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ

--------------------------------T-----------------------------------------¬

¦Завершение аттестации и¦Всего учреждений в территории, подлежащих¦

¦аккредитации образовательных¦аттестации до 31.12.2002; ¦

¦учреждений территории к¦аккредитовано на 1 июля 2002 года; ¦

¦31.12.2002 ¦% неаккредитованных на 01.07.2002; ¦

¦ ¦план аккредитации на 01.07.2002; ¦

¦ ¦выполнение плана в %. ¦

L-------------------------------+------------------------------------------

Материально-техническое и

информационно-методическое обеспечение

--------------------------------T-----------------------------------------¬

¦Материально-техническое и¦- Процент обеспеченности комплектом¦

¦информационно-методическое ¦учебников в соответствии с Федеральным¦

¦обеспечение ¦перечнем; ¦

¦ ¦- процент обновления фонда учебной¦

¦ ¦литературы школьных библиотек; ¦

¦ ¦- процент обеспеченности компьютерами; ¦

¦ ¦- процент обучающихся, для которых¦

¦ ¦организован подвоз (от количества¦

¦ ¦нуждающихся в нем); ¦

¦ ¦- процент обеспеченности ОУ новой мебелью¦

¦ ¦(за счет бюджетов всех уровней). ¦

+-------------------------------+-----------------------------------------+

¦Обеспечение безопасности¦- процент случаев детского травматизма; ¦

¦образовательного процесса ¦- процент случаев взрослого травматизма; ¦

¦ ¦- процент случаев ДТП с участием детей; ¦

¦ ¦- процент ОУ, в которых зарегистрированы¦

¦ ¦пожары; ¦

¦ ¦- процент педагогических работников,¦

¦ ¦прошедших обучение по охране труда. ¦

L-------------------------------+------------------------------------------

3. Подведение итогов конкурса:

Конкурсная комиссия изучает представленные участниками смотра-конкурса документы с учетом изложенных в п. 2 настоящего Положения критериев и определяет победителей конкурса.

По итогам смотра-конкурса присуждаются 3 премии:

1 премия - 80 тысяч рублей;

2 премия - 60 тысяч рублей;

3 премия - 30 тысяч рублей.

Победители награждаются Почетными грамотами Администрации области, Главного управления образования области.

Результаты проведения смотра-конкурса и их победители объявляются на совещании с главами районов, мэрами городов Псков и Великие Луки, в средствах массовой информации.

Приложение N 2

к распоряжению

Администрации области

от 15 апреля 2002 г. N 189-р

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ОБЛАСТНОГО СМОТРА-КОНКУРСА

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Андреев Ю.Н. - председатель обкома профсоюза работников народного

образования и науки

Груздов Н.А. - председатель комитета по социальной политике

Администрации области

Емельянова В.В. - начальник Главного управления образования области

Соловьев Н.Н. - первый заместитель начальника Главного управления

образования области

Ильина Л.П. - заместитель начальника Главного управления образования

области

Зильберберг Н.И. - проректор Псковского областного института повышения

квалификации работников образования

Петрова А.А. - заведующая учебным отделом ПОИПКРО

Ефимова В.Е. - и.о. начальника планово-экономической работы Главного

управления образования области

Федорова Л.Н. - консультант Главного управления образования области.