Распоряжение Администрации Псковской области от 15.04.2002 N 189-р “О смотре-конкурсе среди районов и городов области по поддержке и развитию системы образования“ (вместе с “Положением об областном смотре-конкурсе среди районов и городов области по поддержке и развитию системы образования“)
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 апреля 2002 г. N 189-р
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ СРЕДИ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ ОБЛАСТИ ПО
ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
В целях эффективной реализации государственной политики в области образования:
1. Провести в период с марта по декабрь 2002 года смотр-конкурс среди районов и городов области по поддержке и развитию системы образования.
2. Утвердить Положение о смотре-конкурсе согласно приложению N 1.
3. Для организации проведения и подведения итогов смотра-конкурса создать комиссию в составе 9 человек согласно приложению N 2.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие и оказать необходимую организационную и практическую помощь в проведении смотра-конкурса.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Администрации области Демьяненко Ю.А.
Глава Администрации области
Е.Э.МИХАЙЛОВ
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации области
от 15 апреля 2002 г. N 189-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ СРЕДИ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ
ОБЛАСТИ ПО ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
1. Общие положения
Смотр-конкурс проводится в целях осуществления наиболее эффективной реализации государственной политики в области образования и объективной оценки деятельности органов местного самоуправления по развитию системы образования на территории Псковской области.
Участниками смотра-конкурса являются районы и города Псковской области (далее - участники смотра-конкурса).
2. Порядок проведения конкурса
Смотр-конкурс проводится в два этапа:
первый этап (март - май) - подготовка участниками смотра-конкурса документов и подача заявок на участие в нем в комиссию по проведению смотра-конкурса;
второй этап (ноябрь - декабрь) - изучение представленных участниками смотра-конкурса документов, подведение итогов и определение победителей.
Для участия в смотре-конкурсе районы и города области в срок до 10.11.02 подают заявку в комиссию по проведению смотра-конкурса (форма прилагается - не приводится).
Оценка результатов смотра-конкурса проводится по степени участия районов и городов области в решении вопроса поддержки ими развития образования в 2001 - 2002 учебном году с учетом следующих критериев и показателей:
Дошкольное образование
--------------------------------T-----------------------------------------¬
¦Критерии ¦Показатели ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Доступность дошкольных¦- всего детей 3 - 7 лет в районе¦
¦образовательных услуг для всех¦(городе); ¦
¦слоев населения ¦- из них посещают ДОУ в формах полного и¦
¦ ¦кратковременного пребывания; ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Оказание коррекционной помощи¦- выявлено ПМПК детей с проблемами в¦
¦детям дошкольного возраста с¦развитии за прошлый учебный год; ¦
¦проблемами в развитии ¦- из них на сентябрь текущего учебного¦
¦ ¦года устроены в коррекционные группы; ¦
¦ ¦- охвачены систематической коррекционной¦
¦ ¦помощью специалистов через другие формы¦
¦ ¦(логопункты, группы при ППС и др.); ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Здоровье ¦- пропуск по болезни одним ребенком в год¦
¦ ¦в ДОУ района (города); ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Качество работы ДОУ по итогам ¦- процент ДОУ, получивших 3 категорию; ¦
¦аттестации ¦- процент ДОУ, получивших 2 категорию; ¦
¦ ¦- процент ДОУ, получивших 1 категорию. ¦
L-------------------------------+------------------------------------------
Начальное образование
--------------------------------T-----------------------------------------¬
¦Качество обученности ¦- успеваемость в выпускных 3(4) классах в¦
¦ ¦%; ¦
¦ ¦- выполнение итоговых контрольных работ¦
¦ ¦по русскому языку в 3(4) классах в %; ¦
¦ ¦- выполнение итоговых контрольных работ¦
¦ ¦по математике в 3(4) классах в %; ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Обеспечение преемственности 1 и¦- процент сохранения учащихся,¦
¦2 ступеней обучения ¦занимающихся на “4“ и “5“ в 3(4) классах¦
¦ ¦при переходе в основную школу (5 класс). ¦
L-------------------------------+------------------------------------------
Основное общее образование
--------------------------------T-----------------------------------------¬
¦Доступность образования ¦- процент отчисленных и исключенных в 1 -¦
¦ ¦9 кл.; ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Вариативность ¦- процент учащихся, обучающихся по¦
¦ ¦программам углубленного изучения в 5 - 9¦
¦ ¦классах (без ЗПР, УО, КПП), при норме 20%¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Качество обученности ¦- процент успеваемости учащихся¦
¦ ¦(количество и процент второгодников,¦
¦ ¦учитываются все учащиеся 5 - 9 классов); ¦
¦ ¦- процент обучающихся, получивших¦
¦ ¦аттестаты без “3“; ¦
¦ ¦- результативность участия в предметных¦
¦ ¦олимпиадах (оценка в баллах). ¦
L-------------------------------+------------------------------------------
Среднее (полное) общее образование
--------------------------------T-----------------------------------------¬
¦Вариативность образования ¦- профильность обучения (процент учащихся¦
¦ ¦10 - 11 классов от общей численности¦
¦ ¦учащихся на ступени); ¦
¦ ¦- углубленное изучение предметов (процент¦
¦ ¦учащихся, обучающихся по программам¦
¦ ¦углубленного изучения, при норме 30%); ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Качество обученности ¦- процент учащихся, награжденных золотыми¦
¦ ¦и серебряными медалями; ¦
¦ ¦- процент учащихся, подтвердивших на¦
¦ ¦итоговой аттестации (на ЕГЭ) годовую¦
¦ ¦школьную отметку; ¦
¦ ¦- процент учащихся, получивших аттестаты¦
¦ ¦без “3“; ¦
¦ ¦- результативность на областных¦
¦ ¦олимпиадах (в баллах). ¦
L-------------------------------+------------------------------------------
Дополнительное образование и воспитательная работа
--------------------------------T-----------------------------------------¬
¦Расходы на культурно-массовую,¦- сумма расходов по всем образовательным¦
¦спортивную работу и т.п. работу¦учреждениям, предусмотренная в бюджете¦
¦с учащимися ¦района (города) на 2002 год; ¦
¦ ¦- сумма выделенных средств в 2002 году; ¦
¦ ¦- сумма расходов на одного ребенка в¦
¦ ¦возрасте от 6 до 18 лет, проживающего в¦
¦ ¦районе (городе); ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Состояние преступности среди¦- число учащихся, совершивших¦
¦несовершеннолетних ¦преступления в 2002 году, в отношении¦
¦ ¦которых уголовные дела направлены в суд; ¦
¦ ¦- процент совершивших преступления; ¦
¦ ¦- процент от числа детей 6 - 18 лет,¦
¦ ¦проживающих в районе (городе) и не¦
¦ ¦совершивших преступлений; ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Кадровое обеспечение системы¦- число штатных единиц по всем¦
¦воспитания и дополнительного¦образовательным учреждениям педагогов,¦
¦образования детей в¦организующих воспитание и дополнительное¦
¦образовательных учреждениях ¦образование детей; ¦
¦ ¦- число учащихся на одну штатную единицу¦
¦ ¦педагогов, организующих воспитание и¦
¦ ¦дополнительное образование детей; ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Участие в областных¦- количество массовых мероприятий, в¦
¦мероприятиях ¦которых приняли участие; ¦
¦ ¦- процент от общего количества¦
¦ ¦мероприятий. ¦
L-------------------------------+------------------------------------------
Охрана прав детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
--------------------------------T-----------------------------------------¬
¦Устройство в семью ¦- процент устроенных несовершеннолетних в¦
¦ ¦семьи (под опеку, попечительство,¦
¦ ¦усыновление, приемные семьи) из числа¦
¦ ¦выявленных; ¦
¦ ¦- процент выявленных детей в возрасте до¦
¦ ¦10 лет от общего числа выявленных; ¦
¦ ¦- процент воспитанников, переданных на¦
¦ ¦воспитание в патронатную семью, от общего¦
¦ ¦числа воспитанников детского дома,¦
¦ ¦школы-интерната; ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Реализация норм, льгот,¦- процент не обеспеченных (нуждающихся)¦
¦установленных законом ¦работой выпускников из числа детей-сирот¦
¦ ¦и детей, оставшихся без попечения¦
¦ ¦родителей; ¦
¦ ¦- процент не обеспеченных (нуждающихся)¦
¦ ¦жильем выпускников; ¦
¦ ¦- процент воспитанников, поступивших в¦
¦ ¦учреждения начального профессионального¦
¦ ¦образования, ССУЗы, ВУЗы, от общего числа¦
¦ ¦выпускников; ¦
¦ ¦- снижение показателя на 50% за¦
¦ ¦выявленные нарушения прав, норм, льгот. ¦
L-------------------------------+------------------------------------------
Специальное образование
--------------------------------T-----------------------------------------¬
¦Создание условий,¦- своевременное выявление детей со¦
¦обеспечивающих потребность в¦специальными нуждами: - всего детей от¦
¦специальных образовательных¦6,5 до 18 лет, получивших рекомендации¦
¦услугах ¦ПМПК (1 - 8 вида) в течение года; ¦
¦ ¦- из них первоклассников; ¦
¦ ¦- процент своевременного выявления; ¦
¦ ¦- организация обучения в специальных¦
¦ ¦школах и коррекционных классах: ¦
¦ ¦- всего детей от 6,5 до 18 лет, имеющих¦
¦ ¦рекомендации ПМПК (1 - 8 вида); ¦
¦ ¦- из них обучающихся в образовательных¦
¦ ¦учреждениях специального назначения,¦
¦ ¦коррекционных классах массовых школ; ¦
¦ ¦- процент организованного адаптивного¦
¦ ¦обучения; ¦
¦ ¦- кадровое обеспечение: ¦
¦ ¦- количество специалистов, имеющих¦
¦ ¦специальное образование¦
¦ ¦(олигофренопедагоги, тифло-,¦
¦ ¦сурдопедагоги, логопеды, специальные¦
¦ ¦психологи); ¦
¦ ¦- коэффициент обеспеченности¦
¦ ¦психолого-педагогическим сопровождением¦
¦ ¦на 100 детей (от всего количества детей с¦
¦ ¦рекомендациями ПМПК); ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Результативность ¦- социально-трудовая адаптация и¦
¦ ¦интеграция в социум: ¦
¦ ¦- всего учащихся УО в 9 классах; ¦
¦ ¦- из них продолжат обучение в 10 классе¦
¦ ¦или ПУ; ¦
¦ ¦- процент детей, продолживших обучение в¦
¦ ¦10 классе; ¦
¦ ¦- всего выпускников УО 10 - 11 классов; ¦
¦ ¦- из них получивших квалификационный¦
¦ ¦разряд; ¦
¦ ¦- процент выпускников, получивших¦
¦ ¦квалификационный разряд. ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Дополнительные баллы за: ¦- наличие службы раннего вмешательства; ¦
¦ ¦- наличие межведомственных договоров,¦
¦ ¦соглашений, программ; ¦
¦ ¦- наличие призовых мест в областных¦
¦ ¦конкурсах допрофессионального мастерства;¦
¦ ¦- наличие сквозных программ трудовой и¦
¦ ¦профессиональной подготовки; ¦
¦ ¦- квотирование мест и трудоустройство¦
¦ ¦выпускников учреждений специального¦
¦ ¦назначения. ¦
L-------------------------------+------------------------------------------
Кадровое обеспечение
--------------------------------T-----------------------------------------¬
¦Укомплектованность ¦- всего образовательных учреждений; ¦
¦образовательных учреждений¦- из них не укомплектованы педкадрами¦
¦педагогическими кадрами ¦(перечислить ОУ, указать, какие предметы¦
¦ ¦не преподаются, количество часов). ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Образовательный уровень¦Дошкольные образовательные учреждения: ¦
¦педагогов ¦- всего педкадров - __ чел.; ¦
¦ ¦- из них имеют: ¦
¦ ¦- высшее образование - __ чел.; ¦
¦ ¦- в т.ч. высшее дошкольное - __ чел.; ¦
¦ ¦- среднее специальное - __ чел.; ¦
¦ ¦- в т.ч. среднее специальное дошкольное -¦
¦ ¦__ чел.: ¦
¦ ¦- общее среднее - __ чел. ¦
¦ ¦Общеобразовательные учреждения (дневные и¦
¦ ¦вечерние): ¦
¦ ¦- всего педработников (кроме вожатых и¦
¦ ¦библиотекарей) - __ чел.; ¦
¦ ¦из них имеют: ¦
¦ ¦- высшее образование - __ чел., в т.ч.¦
¦ ¦незаконченное: ¦
¦ ¦- среднее специальное образование - __¦
¦ ¦чел., в т.ч. педагогическое; ¦
¦ ¦общее среднее - __ чел. ¦
¦ ¦Учреждения дополнительного образования: ¦
¦ ¦- всего педработников (штатных) - __¦
¦ ¦чел., из них имеют: ¦
¦ ¦- высшее образование - __ чел.; ¦
¦ ¦- среднее специальное образование - __¦
¦ ¦чел.; ¦
¦ ¦- общее образование - __ чел. ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Уровень квалификации¦Всего педагогов - __ чел.; ¦
¦(аттестация педагогических¦из них имеют квалификационные категории: ¦
¦кадров) ¦- высшую - __ чел.; ¦
¦ ¦- первую - __ чел.; ¦
¦ ¦- вторую - __ чел. Всего руководителей ОУ¦
¦ ¦- __ чел.; ¦
¦ ¦из них имеют квалификационные категории: ¦
¦ ¦- высшую - __ чел.; ¦
¦ ¦- первую - __ чел.; ¦
¦ ¦Всего руководителей районных (городских)¦
¦ ¦методических объединений - __ чел.; ¦
¦ ¦Из них имеют квалификационные категории: ¦
¦ ¦- высшую - __ чел.; ¦
¦ ¦- первую - __ чел.; ¦
¦ ¦- вторую - __ чел. ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Повышение квалификации¦- Всего педагогических и руководящих¦
¦(учитываются курсы повышения¦работников - __ чел.; ¦
¦квалификации в объеме 156¦- всего повысили квалификацию за два¦
¦часов) ¦последних года - __ чел. (за норму¦
¦ ¦считается 40%); ¦
¦ ¦- количество педагогов, работающих в¦
¦ ¦специальных (коррекционных)¦
¦ ¦образовательных учреждениях, в¦
¦ ¦коррекционных классах массовых школ - __¦
¦ ¦чел.; ¦
¦ ¦- из них прошли (один раз в 5 лет)¦
¦ ¦курсовую подготовку по коррекционной¦
¦ ¦педагогике - чел. ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Социальная защита¦Своевременность выплаты заработной платы¦
¦педагогических работников ¦работникам учреждений образования; ¦
¦ ¦выполнение льгот, установленных¦
¦ ¦педагогическим работникам: ¦
¦ ¦- по коммунальным услугам; ¦
¦ ¦- по компенсации за книгоиздательскую¦
¦ ¦продукцию; ¦
¦ ¦процент работников образования: ¦
¦ ¦- получивших путевки в санатории и дома¦
¦ ¦отдыха; ¦
¦ ¦- улучшивших жилищные условия; ¦
¦ ¦количество заявлений и жалоб в органы¦
¦ ¦власти по поводу социально-трудовых¦
¦ ¦конфликтов в системе образования. ¦
L-------------------------------+------------------------------------------
Финансовая политика
--------------------------------T-----------------------------------------¬
¦Контроль за финансовой¦- количество образовательных учреждений,¦
¦деятельностью образовательных¦работающих на самостоятельном балансе; ¦
¦учреждений, работающих на¦- из них количество образовательных¦
¦самостоятельном балансе ¦учреждений, в которых проведены проверки¦
¦ ¦за 2002 год; ¦
¦ ¦- установлено недостач, хищений, порчи¦
¦ ¦денежных средств и материальных ценностей¦
¦ ¦за 2002 год; ¦
¦ ¦- утверждено территорией текущих расходов¦
¦ ¦на 2002 год; ¦
¦ ¦- профинансировано за 2002 год. ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Получение внебюджетных средств ¦- утверждено текущих расходов на 2002 год¦
¦ ¦на содержание образовательных учреждений;¦
¦ ¦- расчетная сумма получения внебюджетных¦
¦ ¦средств на 2002 год; ¦
¦ ¦- получено внебюджетных средств за 2002¦
¦ ¦год; ¦
¦ ¦- расчетная сумма получения средств от¦
¦ ¦оказания платных дополнительных¦
¦ ¦образовательных услуг; ¦
¦ ¦- получено средств от оказания платных¦
¦ ¦дополнительных образовательных услуг за¦
¦ ¦2002 год. ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Финансово-экономическое ¦Сумма расходов на одного обучающегося; ¦
¦обеспечение ¦процент расходов на образование от общих¦
¦ ¦расходов бюджета района; ¦
¦ ¦сумма расходов на одного педагогического¦
¦ ¦работника в бюджете на образование; ¦
¦ ¦сумма расходов на подготовку,¦
¦ ¦переподготовку и повышение квалификации; ¦
¦ ¦доля расходов на оказание финансовой и¦
¦ ¦материальной помощи учреждениям НПО (%¦
¦ ¦бюджета района). ¦
L-------------------------------+------------------------------------------
Делопроизводство и архивное дело
--------------------T-------------------T---------------------------------¬
¦ Специалист ¦ Неспециалист ¦ Повышение квалификации ¦
¦ ¦ ¦ ответственного лица ¦
L-------------------+-------------------+------------------------------------------¬
¦ Наличие нормативно-методической базы ¦
+------------T-------------T-----------T------------T------------T--------+
¦Федеральные,¦ Положение о ¦ Положение ¦ Инструкция ¦Номенклатура¦Паспорт ¦
¦ областные ¦ведомственном¦об ЭК, дата¦ по дело- ¦дел, дата ее¦ архива ¦
¦ законы, ¦ архиве ¦и N приказа¦производству¦утверждения ¦ ¦
¦ положения, ¦ ¦о создании ¦ ¦ ¦ ¦
¦инструкции, ¦ ¦ ЭК ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ГОСТы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-------------+-----------+------------+------------+-----------------¬
¦ Упорядочение дел ¦
+-------------------T------------------------T----------------------------+
¦ По какую дату ¦По какую дату сданы дела¦ Наличие актов о выделении ¦
¦ составлены описи ¦ постоянного хранения ¦ дел на уничтожение ¦
L-------------------+------------------------+-------------------------------------¬
¦ Условия хранения документов ¦
+-----------T----------T-------T--------T---------------------------------+
¦ Наличие ¦Помещение ¦ Сейфы ¦ Шкафы, ¦ Систематизация дел в архиве в ¦
¦помещения, ¦приспособ-¦ ¦ столы ¦соответствии с описями и фондами ¦
¦отвечающего¦ ленное ¦ ¦ ¦ ¦
¦нормативным¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦требованиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+----------+-------+--------+------------------------------------------¬
¦ Культура ведения документов в соответствии с номенклатурой ¦
¦ и нормативными требованиями ¦
L------------------------------T-------------------T-------------------------------¬
¦Документы постоянного¦ Документы по ¦ Документы долговременного ¦
¦ хранения ¦ личному составу ¦ хранения ¦
L---------------------+-------------------+--------------------------------
------------------------------------T-------------------------------------¬
¦Инструкция по работе с заявлениями,¦ Учет, регистрация, рассмотрение, ¦
¦ обращениями граждан (утверждена ¦ формирования ¦
¦ приказом от ........ N) ¦ ¦
L-----------------------------------+--------------------------------------
Профессиональное образование.
Допрофессиональная технологическая подготовка учащихся
--------------------------------T-----------------------------------------¬
¦Критерии ¦Показатели ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Ввод в учебный процесс ОП¦- количество средних школ; ¦
¦“Технология“ в 10 - 11 классах;¦- из них ввели ОП “Технология“; ¦
¦ ¦- процент; ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Результативность ¦Выпуск из 9 класса; ¦
¦профориентационной работы в 9-х¦из них изъявили желание поступить на¦
¦классах ¦учебу в УПО на 01.05.2002: ¦
¦ ¦- в 10 класс; ¦
¦ ¦- в ССУЗы: ¦
¦ ¦- в УНПО; ¦
¦ ¦фактически поступили в УПО на 01.10.2002:¦
¦ ¦- 10 класс; ¦
¦ ¦- в ССУЗы; ¦
¦ ¦- в УНПО; ¦
¦ ¦сумма трех количественных разностей: ¦
¦ ¦процент от выпуска; ¦
¦ ¦примечание: итоговый результат¦
¦ ¦оценивается по наименьшему рейтингу. ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Результативность ¦- выпуск из 11 класса; ¦
¦профориентационной работы в¦из них изъявили желание поступить на¦
¦11-х классах ¦учебу в УПО на 01.05.2002: ¦
¦ ¦- ВУЗы; ¦
¦ ¦- ССУЗы; ¦
¦ ¦- УНПО; ¦
¦ ¦Фактически поступили в УПО на 01.10.2002:¦
¦ ¦- в ВУЗы; ¦
¦ ¦- в ССУЗы; ¦
¦ ¦- в УНПО; ¦<“r>
¦ ¦сумма трех количественных разностей; ¦
¦ ¦процент от выпуска; ¦
¦ ¦примечание: итоговый результат¦
¦ ¦оценивается по наименьшему рейтингу. ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Результаты участия в областной¦Сумма набранных баллов ¦
¦олимпиаде по “Технологии“ ¦- юноши; ¦
¦ ¦- девушки; ¦
¦ ¦процент от 100 баллов: ¦
¦ ¦- юноши; ¦
¦ ¦- девушки. ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Интеграция образовательных¦Количество средних школ; ¦
¦учреждений ¦из них интегрированных с учреждениями¦
¦ ¦среднего профессионального образования; ¦
¦ ¦процент. ¦
¦ ¦Примечание: интеграция образовательных¦
¦ ¦учреждений включает в себя организацию на¦
¦ ¦договорной основе между школой и ССУЗом¦
¦ ¦профессионального технологического¦
¦ ¦обучения школьников при наличии¦
¦ ¦согласованного учебного плана и рабочих¦
¦ ¦программ по проблемам профессиональной¦
¦ ¦ориентации; привлечение¦
¦ ¦инженерно-педагогических кадров ССУЗа к¦
¦ ¦образовательному процессу в школе;¦
¦ ¦оказание ССУЗом методической помощи ОУ. ¦
L-------------------------------+------------------------------------------
Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ
--------------------------------T-----------------------------------------¬
¦Завершение аттестации и¦Всего учреждений в территории, подлежащих¦
¦аккредитации образовательных¦аттестации до 31.12.2002; ¦
¦учреждений территории к¦аккредитовано на 1 июля 2002 года; ¦
¦31.12.2002 ¦% неаккредитованных на 01.07.2002; ¦
¦ ¦план аккредитации на 01.07.2002; ¦
¦ ¦выполнение плана в %. ¦
L-------------------------------+------------------------------------------
Материально-техническое и
информационно-методическое обеспечение
--------------------------------T-----------------------------------------¬
¦Материально-техническое и¦- Процент обеспеченности комплектом¦
¦информационно-методическое ¦учебников в соответствии с Федеральным¦
¦обеспечение ¦перечнем; ¦
¦ ¦- процент обновления фонда учебной¦
¦ ¦литературы школьных библиотек; ¦
¦ ¦- процент обеспеченности компьютерами; ¦
¦ ¦- процент обучающихся, для которых¦
¦ ¦организован подвоз (от количества¦
¦ ¦нуждающихся в нем); ¦
¦ ¦- процент обеспеченности ОУ новой мебелью¦
¦ ¦(за счет бюджетов всех уровней). ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Обеспечение безопасности¦- процент случаев детского травматизма; ¦
¦образовательного процесса ¦- процент случаев взрослого травматизма; ¦
¦ ¦- процент случаев ДТП с участием детей; ¦
¦ ¦- процент ОУ, в которых зарегистрированы¦
¦ ¦пожары; ¦
¦ ¦- процент педагогических работников,¦
¦ ¦прошедших обучение по охране труда. ¦
L-------------------------------+------------------------------------------
3. Подведение итогов конкурса:
Конкурсная комиссия изучает представленные участниками смотра-конкурса документы с учетом изложенных в п. 2 настоящего Положения критериев и определяет победителей конкурса.
По итогам смотра-конкурса присуждаются 3 премии:
1 премия - 80 тысяч рублей;
2 премия - 60 тысяч рублей;
3 премия - 30 тысяч рублей.
Победители награждаются Почетными грамотами Администрации области, Главного управления образования области.
Результаты проведения смотра-конкурса и их победители объявляются на совещании с главами районов, мэрами городов Псков и Великие Луки, в средствах массовой информации.
Приложение N 2
к распоряжению
Администрации области
от 15 апреля 2002 г. N 189-р
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ОБЛАСТНОГО СМОТРА-КОНКУРСА
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Андреев Ю.Н. - председатель обкома профсоюза работников народного
образования и науки
Груздов Н.А. - председатель комитета по социальной политике
Администрации области
Емельянова В.В. - начальник Главного управления образования области
Соловьев Н.Н. - первый заместитель начальника Главного управления
образования области
Ильина Л.П. - заместитель начальника Главного управления образования
области
Зильберберг Н.И. - проректор Псковского областного института повышения
квалификации работников образования
Петрова А.А. - заведующая учебным отделом ПОИПКРО
Ефимова В.Е. - и.о. начальника планово-экономической работы Главного
управления образования области
Федорова Л.Н. - консультант Главного управления образования области.