Приказ департамента здравоохранения Приморского края от 29.10.2009 N 696-о “О выполнении мероприятий по программе “Родовый сертификат“ (вместе с “Мониторингом приобретаемого оборудования, инструментария и изделий медицинского назначения на средства, полученные по программе “Родовый сертификат“)
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 29 октября 2009 г. N 696-о
О ВЫПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОГРАММЕ “РОДОВЫЙ СЕРТИФИКАТ“
Во исполнение Протокола заседания Межведомственной рабочей группы по приоритетному национальному проекту “Здоровье“ и демографической политике Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике от 23.03.2009 N 3 приказываю:
1. Руководителям органов и учреждений здравоохранения Приморского края:
1.1. Принять необходимые меры по обеспечению бесперебойного проведения мероприятий программы “Родовый сертификат“ и неонатального скрининга.
1.2. Обратить особое внимание на:
1.2.1. целевое и рациональное использование ассигнований федерального бюджета, полученных по программе “Родовый сертификат“;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ Министерства здравоохранения и социального развития N 623 “О мерах по совершенствованию акушерско-гинекологической помощи населению Российской Федерации“ издан 24.09.2007, а не 24.10.2007.
1.2.2. улучшение материально-технической базы учреждений детства и родовспоможения (в соответствии с примерным табелем оснащения женской консультации (приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 24.10.2007 N 623 “О мерах по совершенствованию акушерско-гинекологической помощи населению Российской Федерации“), родильного дома (отделения) (приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 24.09.2007 N 621 “Об организации деятельности родильного дома (отделения)“);
1.2.3. повышение укомплектованности учреждений детства и родовспоможения медицинскими кадрами;
1.2.4. развитие реанимационной помощи новорожденным.
1.3. Обеспечить мониторинг приобретаемого оборудования, инструментария и изделий медицинского назначения на средства, полученные по программе “Родовый сертификат“, и своевременное предоставление отчетности по прилагаемой форме в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным, в ГУЗ “Приморский краевой медицинский информационно-аналитический центр“ (Е.Б. Кривелевич).
1.4. В срок до 10.11.2009 представить отчеты за 2007, 2008 и 10 месяцев 2009 г.
2. Директору ГУЗ “Приморский краевой медицинский информационно-аналитический центр“ Кривелевичу Е.Б.:
2.1. обеспечить ежемесячное ведение мониторинга по прилагаемой форме;
2.2. предоставление сводных данных по медицинским учреждениям края в департамент здравоохранения Приморского края в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Бурмистрову Т.И.
И.о. директора департамента
Г.П.ГОРШУНОВА
Приложение
к приказу
ДЗПК
от 29.10.2009 N 696-о
МОНИТОРИНГ
ПРИОБРЕТАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ,
ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
НА СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ ПО ПРОГРАММЕ
“РОДОВЫЙ СЕРТИФИКАТ“ ПО СОСТОЯНИЮ
НА _______________
----T------------T------------T-------------T---------------------------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦Наименование¦Наименование¦ Структурные ¦ Приобретено ¦
¦п/п¦ территории ¦ ЛПУ ¦подразделения+-----------------------------T-------------------------T-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ (женские ¦ Медицинское оборудование ¦ Изделия медицинского ¦ Инструментарий ¦
¦ ¦ ¦ ¦консультации,¦ ¦ назначения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ родильные +------------T----------T-----+--------T----------T-----+--------T----------T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ отделения) ¦Наименование¦Количество¦Сумма¦Перечень¦Количество¦Сумма¦Перечень¦Количество¦Сумма¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(марка, год ¦ (ед.) ¦(тыс.¦ ¦ (ед.) ¦(тыс.¦ ¦ (ед.) ¦(тыс.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска) ¦ ¦руб.)¦ ¦ ¦руб.)¦ ¦ ¦руб.)¦
+---+------------+------------+-------------+------------+----------+-----+--------+----------+-----+--------+----------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Женская ¦X ¦X ¦X ¦X ¦X ¦X ¦X ¦X ¦X ¦
¦ ¦ ¦ ¦консультация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(Ж/К) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------+------------+----------+-----+--------+----------+-----+--------+----------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------+------------+----------+-----+--------+----------+-----+--------+----------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------+------------+----------+-----+--------+----------+-----+--------+----------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------+------------+----------+-----+--------+----------+-----+--------+----------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------+------------+----------+-----+--------+----------+-----+--------+----------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------+------------+----------+-----+--------+----------+-----+--------+----------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Итого Ж/К ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------+------------+----------+-----+--------+----------+-----+--------+----------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Родильное ¦X ¦X ¦X ¦X ¦X ¦X ¦X ¦X ¦X ¦
¦ ¦ ¦ ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(Р/О) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------+------------+----------+-----+--------+----------+-----+--------+----------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------+------------+----------+-----+--------+----------+-----+--------+----------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------+------------+----------+-----+--------+----------+-----+--------+----------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------+------------+----------+-----+--------+----------+-----+--------+----------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------+------------+----------+-----+--------+----------+-----+--------+----------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------+------------+----------+-----+--------+----------+-----+--------+----------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Итого Р/О ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------------+-------------+------------+----------+-----+--------+----------+-----+--------+----------+-----+
¦ ¦ ¦ ¦Всего по ЛПУ ¦X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+------------+-------------+------------+----------+-----+--------+----------+-----+--------+----------+------