Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Пскова от 18.01.2011 N 13 “Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова, не включенные в долгосрочные целевые программы“

Начало действия документа - 21.01.2011.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу с момента официального опубликования (опубликован в “Псковских новостях“ - 21.01.2011).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2011 г. N 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И

РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ПСКОВА,

НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

В целях осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова, не включенные в долгосрочные целевые программы, во
исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 32 и 34 Устава муниципального образования “Город Псков“, Администрация города Пскова постановляет:

1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова, не включенные в долгосрочные целевые программы, согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете “Псковские новости“ и разместить на официальном сайте муниципального образования “Город Псков“ в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Пскова С.П.Федорова.

Глава Администрации города Пскова

П.М.СЛЕПЧЕНКО

Приложение

к постановлению

Администрации города Пскова

от 18 февраля 2011 г. N 13

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ

ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ПСКОВА, НЕ

ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

I. Общие положения

1. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Пскова в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова, не включенные в долгосрочные целевые программы, разработан во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет действия главных распорядителей средств бюджета города Пскова, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий города Пскова по подготовке решений об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Пскова (далее - Порядок).

2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:

1) подготовка бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой
документации;

2) реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.

3. Настоящий Порядок не распространяется на объекты капитального строительства, включенные в долгосрочные целевые программы.

II. Подготовка проекта решения

1. Подготовка предложений об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова производится главными распорядителями средств бюджета города Пскова, муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями города Пскова.

2. Для получения бюджетных инвестиций муниципальные предприятия города Пскова, основанные на праве хозяйственного ведения, муниципальные предприятия города Пскова, основанные на праве оперативного управлении, автономные и бюджетные учреждения города Пскова представляют на рассмотрение главных распорядителей средств бюджета города Пскова, осуществляющих координацию их деятельности, предложения об осуществлении бюджетных инвестиций с обоснованием использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова.

3. Обоснование использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова должно содержать:

1) сведения о полномочиях органов местного самоуправления городского округа, для осуществления которых либо для участия в осуществлении которых необходимы объекты капитального строительства, со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) нормативные правовые акты Псковской области, муниципальные правовые акты города Пскова, в которых предусмотрены эти полномочия;

2) характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью осуществления бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности города Пскова;

3) показатели, характеризующие имеющийся уровень обеспеченности населения услугами, предоставление которых планируется обеспечивать за счет осуществления бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности города Пскова;

4) сведения о текущих затратах на оказание услуг на
одного получателя услуг до ввода объекта капитального строительства муниципальной собственности города Пскова в эксплуатацию и прогноз затрат после ввода объекта;

5) сведения об изменении назначения объекта в случае, если такое изменение планируется произвести в ходе реконструкции этого объекта;

6) информацию о предполагаемых сроках реализации бюджетных инвестиций, в том числе выполнения проектных работ в случае отсутствия проектной документации;

7) информацию о предполагаемых объемах бюджетных инвестиций;

8) иную информацию (сведения, документы), позволяющие оценить социально-экономическую эффективность использования бюджетных инвестиций.

4. Инициатором подготовки проекта решения выступают главные распорядители средств бюджета города Пскова, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (отрасли).

5. Подготовка решений должна основываться на приоритетах и целях социально-экономического развития города Пскова, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития города Пскова, концепций, стратегий развития города Пскова на среднесрочный и долгосрочный период, а также Генерального плана города Пскова.

Отбор предполагаемых объектов осуществления бюджетных инвестиций для подготовки решений определяется необходимостью выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности соответствующего главного распорядителя средств бюджета города Пскова, с учетом исполнения поручений главы Администрации города Пскова, обоснования эффективности и целесообразности направления средств бюджета города Пскова на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта капитального строительства.

6. Проект решения об осуществлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности города Пскова подготавливается в форме проекта муниципального правового акта Администрации города Пскова.

В проект решения может быть включено несколько объектов осуществления бюджетных инвестиций.

7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (или предполагаемое наименование объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектной документации
на дату подготовки проекта решения);

2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);

3) наименование главного распорядителя средств бюджета города Пскова и муниципального заказчика;

4) наименование застройщика или заказчика (заказчика - застройщика);

5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;

6) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;

7) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, рассчитанная в ценах соответствующих лет (при отсутствии проектной документации);

8) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Пскова на реализацию инвестиций в объект капитального строительства в ценах соответствующих лет с учетом средств бюджета города Пскова на разработку или корректировку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки указанной проектной документации;

9) распределение общего (предельного) объема бюджетных инвестиций за счет средств бюджета города Пскова по объекту капитального строительства по годам реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства в ценах соответствующих лет.

Пояснительная записка к проекту решения должна содержать по каждому объекту капитального строительства обоснование целесообразности строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию.

8. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета города Пскова соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.

9. Подготовленный главным распорядителем средств бюджета города Пскова проект решения об осуществлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства муниципальной собственности города Пскова, не включенный в долгосрочные целевые программы, проходит согласование в соответствии с Регламентом Администрации города Пскова.

В обязательном порядке проект решения согласовывается:

1) с
Финансовым управлением Администрации города Пскова в части, касающейся объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в бюджете города Пскова в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

2) с Комитетом социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова в части, касающейся соответствия осуществления бюджетных инвестиций целям и задачам планов комплексного социально-экономического развития города Пскова и программ социально-экономического развития города Пскова;

3) с Управлением по градостроительной деятельности Администрации города Пскова в части, касающейся оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории города Пскова.

10. Утверждение решения служит основанием для включения указанных в нем объектов капитального строительства в адресную инвестиционную программу города Пскова в установленном порядке.

11. Контроль за целевым использованием средств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова осуществляют главные распорядители средств бюджета города Пскова и муниципальные заказчики.

Главные распорядители средств бюджета города Пскова и муниципальные заказчики в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в их управление средств бюджета города Пскова.

12. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных предприятиях.

Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального предприятия, автономного и бюджетного учреждения.

III. Внесение изменений в решение

1. Внесение изменений в решение возможно в результате корректировки проектной документации по объекту капитального строительства (реконструкции, технического перевооружения) в случаях:

- изменения проектной мощности объекта капитального строительства;

- изменения сроков ввода объекта капитального строительства
в эксплуатацию;

- изменения сметной стоимости объекта капитального строительства.

Подготовка предложений о внесении изменений в решение осуществляется главным распорядителем средств бюджета города Пскова.

2. Пояснительная записка к проекту муниципального правового акта Администрации города Пскова о внесении изменений в решение об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Пскова должна содержать причины корректировки проектной документации.

Глава Администрации города Пскова

П.М.СЛЕПЧЕНКО