Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Псковской области от 03.12.2010 N 481 “О комиссии Администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов“ (вместе с “Порядком работы комиссии Администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2010 г. N 481

О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К

СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“, Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 “О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов“, Законом области от 5 декабря 2005 г. N 491-ОЗ “О государственной гражданской службе Псковской области“ и на основании постановления Администрации области от 31 августа 2010 г. N 325 “О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов“ Администрация области постановляет:

1. Образовать комиссию Администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов.

2. Утвердить прилагаемые:

Порядок работы комиссии Администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов;

состав комиссии Администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 7 сентября 2007 г. N 364 “О комиссии Администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов“.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - Руководителя Аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.

И.п. Губернатора области

М.К.ЖАВОРОНКОВ

Утвержден

постановлением

Администрации области

от 3 декабря 2010 г. N 481

ПОРЯДОК

РАБОТЫ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ

ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ

КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок определяет порядок работы комиссии Администрации области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образованной в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами области, иными нормативными правовыми актами области.

3. Основной задачей Комиссии является содействие Администрации области:

3.1. в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими области (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“, другими
федеральными законами, законами области, иными нормативными правовыми актами области (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

3.2. в осуществлении в Администрации области мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении:

гражданских служащих, замещающих (замещавших) должности государственной гражданской службы области (далее - должности гражданской службы) в Аппарате Администрации области;

гражданских служащих, замещающих (замещавших) должности руководителей государственных органов, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Губернатором области (далее - руководители государственных органов).

5. Состав Комиссии определяется в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Администрации области от 31 августа 2010 г. N 325 (далее - Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов), и утверждается актом Администрации области.

6. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

6.1. представление в кадровую службу Администрации области Губернатором области или заместителем Губернатора области - Руководителем Аппарата Администрации области в соответствии с пунктом 28 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы области, и государственными гражданскими служащими области, и соблюдения государственными гражданскими служащими области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Администрации области от 27 февраля 2010 г. N 63, материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1.1 пункта 1 названного Положения;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

6.2. поступившее
в кадровую службу Администрации области:

обращение гражданина, замещавшего в Аппарате Администрации области должность гражданской службы либо замещавшего должность руководителя государственного органа, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом области, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

6.3. представление в кадровую службу Администрации области Губернатора области или заместителя Губернатора области Руководителя Аппарата Администрации области или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции.

7. Информация, указанная в пункте 6 настоящего Порядка, направляется в Комиссию кадровой службой Администрации области.

8. В случае необходимости уточнения сведений, послуживших основанием для проведения заседания Комиссии, Комиссия вправе запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, иных государственных органов области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций необходимые дополнительные документы и справочно-информационные материалы.

9. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

9.1. в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

9.2. организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Комитет по управлению государственной службы и наградам Администрации области, и с результатами ее проверки;

9.3. рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 13.2 пункта 13 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

10. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии либо, в случае отсутствия председателя Комиссии, заместитель председателя Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

11. Решения Комиссии по вопросам принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

12. По итогам рассмотрения вопросов Комиссия принимает решения, предусмотренные Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов.

Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в заседании Комиссии.

13. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания Комиссии направляются Губернатору области в отношении руководителей государственных органов или заместителю Губернатора области - Руководителю Аппарата Администрации области в отношении гражданских служащих, указанных в абзаце втором пункта 4 настоящего Порядка, полностью или в виде
выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

14. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет по управлению государственной службой и наградам Администрации области.

Утвержден

постановлением

Администрации области

от 3 декабря 2010 г. N 481

СОСТАВ

КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К

СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Жаворонков - заместитель Губернатора области - Руководитель

Максим Константинович Аппарата Администрации области - председатель

комиссии

Дьяков - заместитель Руководителя Аппарата Администрации

Михаил Михайлович области - заместитель председателя комиссии

Елизарова - консультант Комитета по управлению

Вера Владимировна государственной службой и наградам

Администрации области - секретарь комиссии

Члены
комиссии:

Бычкова - председатель Комитета по управлению

Валентина Борисовна государственной службой и наградам

Администрации области

Иванов - заместитель председателя Счетной палаты

Михаил Александрович Псковской области (по согласованию)

Карпов - председатель Государственно-правового комитета

Андрей Иванович Администрации области

Машков - начальник Управления специальных программ

Валерий Викторович Администрации области

- советник (помощник) Губернатора области,

прикомандированный к Администрации области

согласно приказу МВД России в соответствии с

Типовым положением о помощниках руководителей

федеральных органов исполнительной власти и

органов исполнительной власти субъектов

Российской Федерации по вопросам борьбы с

преступностью, утвержденным постановлением

Правительства Российской Федерации от 8

сентября 1994 г. N 1014

- представители научных организаций и

образовательных учреждений среднего, высшего и

дополнительного профессионального образования,

деятельность которых связана с государственной

службой (по согласованию
3 человека)