Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Красногородского района от 10.08.2010 N 397 “Об утверждении долгосрочной целевой муниципальной программы “Противодействие коррупции в муниципальном образовании “Красногородский район“ на 2010 - 2012 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРОДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 августа 2010 г. N 397

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

“ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

“КРАСНОГОРОДСКИЙ РАЙОН“ НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

В соответствии с пунктом 1 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“, в целях реализации Национальной стратегии противодействия коррупции и Национального плана противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460, Законом Псковской области от 17.07.2008 N 784-ОЗ “О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления“, постановлением Администрации Псковской области от 28.05.2010 N 192 “Об утверждении областной долгосрочной
целевой программы “Противодействие коррупции в Псковской области (2010 - 2012 годы)“, постановлением Администрации Красногородского района от 05.08.2010 N 392 “Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ муниципального образования “Красногородский район“, руководствуясь статьей 28 Устава муниципального образования “Красногородский район“, Администрация Красногородского района постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую муниципальную программу “Противодействие коррупции в муниципальном образовании “Красногородский район“ на 2010 - 2012 годы“ согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Объемы финансирования долгосрочной целевой муниципальной программы “Противодействие коррупции в муниципальном образовании “Красногородский район“ на 2010 - 2012 годы“ определять ежегодно при формировании бюджета муниципального образования “Красногородский район“ на очередной финансовый год.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Красногородского района Понизовскую В.В.

4. Настоящее постановление опубликовать в районной газете “Заря“.

И.о. главы Красногородского района

В.В.ПОНИЗОВСКАЯ

Утверждена

постановлением

Администрации Красногородского района

от 10 августа 2010 г. N 397

РАЙОННАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

“ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

“КРАСНОГОРОДСКИЙ РАЙОН“ НА 2010 - 2012 ГОДЫ“

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой муниципальной программы

“Противодействие коррупции в муниципальном образовании

“Красногородский район“ на 2010 - 2012 годы“

-----------------------T---------------------------------------------------¬

¦Наименование программы¦Долгосрочная целевая муниципальная программа¦

¦ ¦“Противодействие коррупции в муниципальном¦

¦ ¦образовании “Красногородский район“ на 2010 - 2012¦

¦ ¦годы“ ¦

+----------------------+---------------------------------------------------+

¦Основания для ¦Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О¦

¦разработки программы ¦противодействии коррупции“; ¦

¦ ¦Национальная стратегия противодействия коррупции и¦

¦ ¦Национальный план противодействия коррупции на 2010¦

¦ ¦- 2012 годы, утвержденные Указом Президента¦

¦ ¦Российской Федерации от 13.04.2010 N 460; ¦

¦ ¦Закон Псковской области от 17.07.2008 N 784-ОЗ “О¦

¦ ¦противодействии коррупции в органах государственной¦

¦ ¦власти Псковской области и органах местного¦

¦ ¦самоуправления“; ¦

¦ ¦постановление Администрации Псковской области от¦

¦ ¦28.05.2010 N 192 “Об утверждении областной¦

¦ ¦долгосрочной целевой программы “Противодействие¦

¦ ¦коррупции в Псковской области
(2010 - 2012 годы)“; ¦

+----------------------+---------------------------------------------------+

¦Заказчик программы ¦Администрация Красногородского района ¦

+----------------------+---------------------------------------------------+

¦Исполнители программы ¦Структурные подразделения Администрации¦

¦ ¦Красногородского района, органы местного¦

¦ ¦самоуправления района, муниципальные учреждения и¦

¦ ¦предприятия района, общественные организации¦

¦ ¦района, привлеченные специалисты ¦

+----------------------+---------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦Цель программы: ¦

¦программы ¦1. Создание системы по предупреждению коррупционных¦

¦ ¦действий на территории муниципального образования¦

¦ ¦“Красногородский район“. ¦

¦ ¦2. Снижение уровня коррупции на территории¦

¦ ¦Красногородского района. ¦

¦ ¦3. Содействие реализации права граждан и¦

¦ ¦организаций на доступ к информации о фактах¦

¦ ¦коррупции и коррупционных факторах, а также на их¦

¦ ¦свободное освещение в средствах массовой¦

¦ ¦информации. ¦

¦ ¦4. Повышение уровня доверия населения к органам¦

¦ ¦местного самоуправления. ¦

+----------------------+---------------------------------------------------+

¦ ¦Задачи программы: ¦

¦ ¦1. Формирование антикоррупционного общественного¦

¦ ¦сознания, нетерпимого отношения по отношению к¦

¦ ¦коррупционным действиям. ¦

¦ ¦2. Предупреждение коррупционных правонарушений. ¦

¦ ¦3. Устранение условий, порождающих коррупцию. ¦

¦ ¦4. Повышение морального и профессионального уровня¦

¦ ¦муниципальных служащих и сотрудников муниципальных¦

¦ ¦учреждений и предприятий Красногородского района. ¦

¦ ¦5. Исключение дублирующих функций в органах¦

¦ ¦местного самоуправления муниципального образования¦

¦ ¦“Красногородский район“. ¦

¦ ¦6. Обеспечение открытости и доступности информации¦

¦ ¦о деятельности органов местного самоуправления¦

¦ ¦муниципального образования “Красногородский район“.¦

¦ ¦7. Создание эффективной системы взаимодействия¦

¦ ¦граждан, органов местного самоуправления и средств¦

¦ ¦массовой информации с правоохранительными органами¦

¦ ¦по вопросам противодействия коррупции. ¦

+----------------------+---------------------------------------------------+

¦Сроки реализации¦2010 - 2012 годы ¦

¦программы ¦ ¦

+----------------------+---------------------------------------------------+

¦Объемы и источники¦Реализация мероприятий программы предусмотрена за¦

¦финансирования ¦счет средств бюджета муниципального образования¦

¦программы ¦“Красногородский район“ в пределах выделенных сумм¦

¦ ¦на соответствующий год, привлеченных внебюджетных¦

¦ ¦средств, средств бюджетных организаций,¦

¦ ¦привлеченных к реализации программы ¦

+----------------------+---------------------------------------------------+

¦Важнейшие целевые¦Для оценки эффективности реализации программы будут¦

¦индикаторы и¦использованы следующие показатели и индикаторы: ¦

¦показатели по этапам¦- доля нормативных правовых актов, принятых¦

¦реализации программы ¦органами местного самоуправления, и проектов¦

¦ ¦нормативных правовых актов, по которым проведены¦

¦ ¦экспертизы на коррупциогенность; ¦

¦ ¦- оценка гражданами уровня информационной¦

¦ ¦прозрачности деятельности органов местного¦

¦ ¦самоуправления района; ¦

¦ ¦- количество граждан и юридических лиц,¦

¦ ¦воспользовавшихся “горячей линией“ для передачи¦

¦ ¦сообщений о фактах коррупции (динамика обращений) ¦

+----------------------+---------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные¦В политической сфере: ¦

¦результаты реализации¦1. Снижение уровня коррупции. ¦

¦программы и показатели¦2. Совершенствование муниципальной нормативной¦

¦социально- ¦правовой базы для эффективного противодействия¦

¦экономической ¦коррупции. ¦

¦эффективности ¦3. Повышение эффективности муниципального¦

¦ ¦управления. ¦

¦ ¦4. Повышение уровня доверия населения к органам¦

¦ ¦самоуправления муниципального образования¦

¦ ¦“Красногородский район“. ¦

¦ ¦В экономической сфере: ¦

¦ ¦1. Оптимизация бюджетных расходов. ¦

¦ ¦2. Повышение инвестиционной привлекательности¦

¦ ¦муниципального района путем увеличения уровня¦

¦ ¦доверия инвесторов к органам местного¦

¦ ¦самоуправления. ¦

¦ ¦В социальной сфере: ¦

¦ ¦1. Повышение качества и доступности муниципальных¦

¦ ¦услуг для населения МО “Красногородский район“. ¦

¦ ¦2. Упорядочение системы предоставления поддержки¦

¦ ¦населению. ¦

¦ ¦3. Прозрачность системы социального обеспечения. ¦

L----------------------+----------------------------------------------------

1. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена программа

В Российской Федерации коррупция представляет высокую общественную опасность, препятствует нормальному функционированию всех общественных механизмов, затрудняет проведение социальных преобразований и повышение эффективности национальной экономики, вызывает в российском обществе серьезную тревогу и недоверие к государственным институтам, создает негативный имидж России на международной арене и правомерно рассматривается как одна из угроз безопасности Российской Федерации.

Коррупция приводит к масштабному вытеснению граждан из сферы бесплатных обязательных государственных (муниципальных) услуг, прежде всего, в области имущественных отношений, образования, социальной защиты населения, медицинского обслуживания населения, что приводит к массовым нарушениям конституционных прав граждан.

Проблема коррупции находится под пристальным вниманием Президента и Правительства Российской Федерации. В ежегодных посланиях Президента РФ Федеральному Собранию РФ борьба с коррупцией трактуется как одна из первостепенных задач, решение которой требуется для формирования свободного, демократичного и справедливого общества.

В Федеральном законе от 25.12.2008 N 273-ФЗ “О противодействии коррупции“, Законе Псковской области от 17.07.2008 N 784-ОЗ “О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления“ закреплена необходимость введения механизмов противодействия коррупции и определены основные рычаги этого механизма.

Внедрение механизмов противодействия коррупции существенно снизит возможности коррупционных действий (бездействия) при принятии решений, устранит информационный дефицит в порядке получения государственных (муниципальных) услуг и осуществления государственных (муниципальных) функций, упростит получение различных разрешающих и правоустанавливающих документов и т.п.

Важным элементом программы является проверка правовых актов и проектов правовых актов на коррупциогенность. Цели такой проверки аналогичны целям антикоррупционной экспертизы, определенным в Законе Псковской области от 17.07.2008 N 784-ОЗ “О противодействии коррупции в органах государственной власти Псковской области и органах местного самоуправления“.

Реализация настоящей программы даст возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определять их приоритетные направления, оценивать эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики.

В настоящее время одной из существенных черт внутриполитической жизни страны является низкий уровень доверия граждан к органам местного самоуправления. Несмотря на предпринимаемые усилия, уровень коррупции до настоящего времени не снизился.

Одним из приоритетных направлений программы является информирование общества о состоянии противодействия коррупции в органах местного самоуправления. Это обусловлено рядом взаимосвязанных причин. Во-первых, любая общественно-политическая программа должна быть прозрачной для общества, во-вторых, данному направлению корреспондирует основная цель не только программы, но и главной идеи противодействия коррупции - формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. Физические лица и представители юридических лиц, информированные об уровне и эффективности противодействия коррупции, уверенные в правовой защите, не станут субъектами коррупционных правонарушений.

Помимо информирования, необходимыми условиями эффективности противодействия коррупции являются повышение уровня правовой грамотности населения и создание такого психологического климата в обществе, при котором нетерпимое отношение к коррупции становится нормой и стимулирует участие граждан в политической жизни муниципального образования.

Согласно информации, поступающей в Администрацию Красногородского района, население района считает, что органы местного самоуправления закрыты для граждан, отмечена низкая удовлетворенность населения в сфере оказания услуг медицины и коммунального обслуживания, имеются проблемы трудоустройства, устройства детей дошкольного возраста в муниципальные дошкольные образовательные учреждения.

В связи с этим разработка мер по противодействию коррупции в целях устранения ее коренных причин и реализация таких мер в контексте обеспечения развития страны в целом становятся и настоятельной необходимостью.

2. Основные цели и задачи программы

с указанием сроков и этапов ее реализации,

а также целевых индикаторов и показателей

Программа является важнейшей составной частью антикоррупционной политики в Красногородском районе.

Целями программы являются:

1. Создание системы по предупреждению и профилактике коррупционных действий. Недопущение коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов местного самоуправления, повседневную жизнь граждан на территории района.

Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:

- выработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов;

- оценка существующего уровня коррупции;

- мониторинг уровня доверия предпринимателей и населения района к деятельности органов местного самоуправления;

- предупреждение коррупционных правонарушений;

- устранение условий, порождающих коррупцию.

2. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции.

Достижение цели обеспечивается решением следующих задач:

- содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем освещения таких фактов в средствах массовой информации;

- формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции.

Начало реализации программы - 2010 год, окончание - 2012 год.

Этапы реализации программы:

1-й этап: 2010 - 2011 годы. Формирование многоуровневой системы профилактики коррупции, создание условий для повышения уровня правовой культуры.

2-й этап: 2011 - 2012 годы. Совершенствование взаимодействия субъектов профилактической деятельности.

3. Ресурсное обеспечение программы

Для реализации мероприятий программы из бюджета муниципального образования “Красногородский район“ необходимо выделить 40 тыс. рублей, в том числе по годам:

2010 - 5 тыс. рублей;

2011 - 15 тыс. рублей;

2012 - 20 тыс. рублей.

4. Перечень программных мероприятий

----T-------------------------------------T--------------------T----------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Ответственный ¦ Срок ¦

¦п/п¦ ¦ исполнитель ¦исполнения¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦ ¦ I. Меры по нормативному правовому обеспечению ¦

¦ ¦ противодействия коррупции ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ ¦ 1.1. Совершенствование механизмов антикоррупционной ¦

¦ ¦ экспертизы нормативных правовых актов ¦

+---+-------------------------------------T--------------------T----------+

¦1. ¦Проведение экспертизы проектов¦Отдел по правовым¦2010 - ¦

¦ ¦муниципальных нормативных правовых¦вопросам ¦2012 г.г. ¦

¦ ¦актов на коррупциогенность ¦Администрации района¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦2. ¦Приведение муниципальных нормативных¦Отдел по правовым¦2 - 3 кв. ¦

¦ ¦правовых актов в соответствие с¦вопросам ¦2010 г. ¦

¦ ¦федеральным антикоррупционным¦Администрации района¦ ¦

¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦ ¦ 1.2. Разработка системы мер, направленных на совершенствование ¦

¦ ¦ порядка прохождения муниципальной службы и стимулирование ¦

¦ ¦ добросовестного исполнения обязанностей муниципальной ¦

¦ ¦ службы на высоком профессиональном уровне ¦

+---+-------------------------------------T--------------------T----------+

¦3. ¦Разработка и внедрение действенных¦Управление делами¦2010 - ¦

¦ ¦механизмов контроля за соблюдением¦Администрации района¦2012 г.г. ¦

¦ ¦норм Закона Псковской области от¦ ¦ ¦

¦ ¦30.07.2007 N 700-ОЗ “Об организации¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной службы в Псковской¦ ¦ ¦

¦ ¦области“ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦4. ¦Совершенствование работы по подбору и¦Управление делами¦2010 - ¦

¦ ¦комплектованию кадров для¦Администрации района¦2012 г.г. ¦

¦ ¦муниципальной службы Красногородского¦ ¦ ¦

¦ ¦района путем проведения¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификационных экзаменов и¦ ¦ ¦

¦ ¦аттестаций муниципальных служащих ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦5. ¦Представление муниципальными¦Муниципальные ¦Ежегодно ¦

¦ ¦служащими Администрации¦служащие ¦до 30.04 ¦

¦ ¦Красногородского района сведений о¦Администрации района¦ ¦

¦ ¦полученных доходах, о принадлежащем¦ ¦ ¦

¦ ¦им на праве собственности имуществе и¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательствах имущественного¦ ¦ ¦

¦ ¦характера ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦6. ¦Обеспечение контроля за соблюдением¦Управление делами¦2010 - ¦

¦ ¦требований к служебному поведению¦Администрации района¦2012 г.г. ¦

¦ ¦муниципальных служащих Администрации¦ ¦ ¦

¦ ¦Красногородского района ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦ ¦1.3. Нормативное правовое развитие механизма предупреждения коррупции¦

¦ ¦ и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе ¦

+---+-------------------------------------T--------------------T----------+

¦7. ¦Рассмотрение проектов нормативных¦Отдел по правовым¦2010 - ¦

¦ ¦правовых актов, сфера правового¦вопросам ¦2012 г.г. ¦

¦ ¦регулирования которых обладает¦Администрации района¦ ¦

¦ ¦повышенным коррупционным риском в¦ ¦ ¦

¦ ¦сфере муниципального управления,¦ ¦ ¦

¦ ¦информации и информатизации и др. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦8. ¦Разработка и внедрение мер по¦Управление делами,¦2010 г. ¦

¦ ¦повышению ответственности органов¦отдел по правовым¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления¦вопросам ¦ ¦

¦ ¦Красногородского района и их¦Администрации района¦ ¦

¦ ¦должностных лиц за несоблюдение¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства о противодействии¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции и непринятие мер по¦ ¦ ¦

¦ ¦устранению причин коррупции ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦9. ¦Проведение постоянного мониторинга¦Отдел по правовым¦2010 - ¦

¦ ¦действующего законодательства с целью¦вопросам ¦2012 г.г. ¦

¦ ¦выявления изменений и своевременного¦Администрации района¦ ¦

¦ ¦их учета в муниципальных правовых¦ ¦ ¦

¦ ¦актах ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦10.¦Организация изучения муниципальными¦Управление делами,¦2010 - ¦

¦ ¦служащими Администрации района¦отдел по правовым¦2012 г.г. ¦

¦ ¦федерального и областного¦вопросам ¦ ¦

¦ ¦законодательства по противодействию¦Администрации района¦ ¦

¦ ¦коррупции, вопросов юридической¦ ¦ ¦

¦ ¦ответственности за коррупцию,¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуаций конфликта интересов и¦ ¦ ¦

¦ ¦механизмов его преодоления ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦ ¦ II. Меры по совершенствованию муниципального ¦

¦ ¦ управления в целях предупреждения коррупции ¦

+---+---------------------------------------------------------------------+

¦ ¦ 2.1. Совершенствование организации деятельности ¦

¦ ¦ по размещению муниципальных заказов ¦

+---+-------------------------------------T--------------------T----------+

¦11.¦Обеспечение работы АИС “Муниципальный¦Отдел по¦2010 - ¦

¦ ¦заказ“ в режиме формирования,¦экономическому ¦2012 г.г. ¦

¦ ¦размещения и исполнения¦развитию, ¦ ¦

¦ ¦муниципального заказа ¦имущественным и¦ ¦

¦ ¦ ¦земельным ¦ ¦

¦ ¦ ¦отношениям, ¦ ¦

¦ ¦ ¦использованию ¦ ¦

¦ ¦ ¦природных ресурсов¦ ¦

¦ ¦ ¦Администрации района¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦12.¦Обеспечение посредством АИС¦Отдел по¦2010 - ¦

¦ ¦“Муниципальный заказ“ единой методики¦экономическому ¦2012 г.г. ¦

¦ ¦регистрации муниципальных контрактов,¦развитию, ¦ ¦

¦ ¦итоговых решений комиссии по¦имущественным и¦ ¦

¦ ¦размещению заказа, планов¦земельным ¦ ¦

¦ ¦муниципальных закупок, конкурсных и¦отношениям, ¦ ¦

¦ ¦аукционных документов ¦использованию ¦ ¦

¦ ¦ ¦природных ресурсов¦ ¦

¦ ¦ ¦Администрации района¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦13.¦Проведение антикоррупционной¦Отдел по¦2010 - ¦

¦ ¦экспертизы документов, связанных с¦экономическому ¦2012 г.г. ¦

¦ ¦размещением муниципальных заказов для¦развитию, ¦ ¦

¦ ¦нужд органов местного самоуправления¦имущественным и¦ ¦

¦ ¦Красногородского района ¦земельным ¦ ¦

¦ ¦ ¦отношениям, ¦ ¦

¦ ¦ ¦использованию ¦ ¦

¦ ¦ ¦природных ресурсов¦ ¦

¦ ¦ ¦Администрации района¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦14.¦Проведение экспертизы заявок¦Отдел по¦2010 - ¦

¦ ¦муниципальных заказчиков в части¦экономическому ¦2012 г.г. ¦

¦ ¦формирования цены контракта с учетом¦развитию, ¦ ¦

¦ ¦анализа среднерыночных цен на¦имущественным и¦ ¦

¦ ¦закупаемую продукцию и мониторинга¦земельным ¦ ¦

¦ ¦рынка предложений ¦отношениям, ¦ ¦

¦ ¦ ¦использованию ¦ ¦

¦ ¦ ¦природных ресурсов¦ ¦

¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦

¦ ¦ ¦района, отдел по¦ ¦

¦ ¦ ¦строительству, ЖКХ и¦ ¦

¦ ¦ ¦дорожному хозяйству¦ ¦

¦ ¦ ¦Администрации района¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦15.¦Повышение информированности всех¦Отдел по¦2010 - ¦

¦ ¦заинтересованных лиц о правилах¦экономическому ¦2012 г.г. ¦

¦ ¦участия в конкурсных и иных¦развитию, ¦ ¦

¦ ¦процедурах размещения муниципального¦имущественным и¦ ¦

¦ ¦заказа с помощью официального сайта и¦земельным ¦ ¦

¦ ¦консультаций ¦отношениям, ¦ ¦

¦ ¦ ¦использованию ¦ ¦

¦ ¦ ¦природных ресурсов¦ ¦

¦ ¦ ¦Администрации района¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦16.¦Разработка и утверждение¦Отдел по¦2010 - ¦

¦ ¦административного регламента¦экономическому ¦2012 г.г. ¦

¦ ¦проведения контроля соблюдения¦развитию, ¦ ¦

¦ ¦требований Федерального закона от¦имущественным и¦ ¦

¦ ¦21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении¦земельным ¦ ¦

¦ ¦заказов на поставки товаров,¦отношениям, ¦ ¦

¦ ¦выполнение работ, оказание услуг для¦использованию ¦ ¦

¦ ¦государственных и муниципальных нуж䓦природных ресурсов¦ ¦

¦ ¦ ¦Администрации района¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦17.¦Усиление контроля за исполнением¦Отдел по¦2010 - ¦

¦ ¦Федерального закона от 21 июля 2005¦экономическому ¦2012 г.г. ¦

¦ ¦года N 94-ФЗ “О размещении заказов на¦развитию, ¦ ¦

¦ ¦поставки товаров, выполнение работ,¦имущественным и¦ ¦

¦ ¦оказание услуг для государственных и¦земельным ¦ ¦

¦ ¦муниципальных нужд“ в муниципальном¦отношениям, ¦ ¦

¦ ¦образовании “Красногородский район“ ¦использованию ¦ ¦

¦ ¦ ¦природных ресурсов¦ ¦

¦ ¦ ¦Администрации района¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦ ¦ 2.2. Совершенствование организации деятельности по использованию ¦

¦ ¦ муниципального имущества, муниципальных ресурсов (в том числе при ¦

¦ ¦предоставлении муниципальной помощи), передачи прав на использование ¦

¦ ¦ такого имущества и его отчуждения ¦

+---+-------------------------------------T--------------------T----------+

¦18.¦Осуществление мероприятий по¦Отдел по¦2010 - ¦

¦ ¦реализации полномочий в сфере¦экономическому ¦2012 г.г. ¦

¦ ¦управления и распоряжения¦развитию, ¦ ¦

¦ ¦“униципальным имуществом, в том числе¦имущественным и¦ ¦

¦ ¦земельными участками, находящимися¦земельным ¦ ¦

¦ ¦под объектами муниципальной¦отношениям, ¦ ¦

¦ ¦собственности, в соответствии с¦использованию ¦ ¦

¦ ¦законодательством и нормативными¦природных ресурсов¦ ¦

¦ ¦правовыми актами органов местного¦Администрации района¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦19.¦Проведение инвентаризации¦Отдел по¦2010 - ¦

¦ ¦муниципального имущества на предмет¦экономическому ¦2012 г.г. ¦

¦ ¦выявления имущества, не используемого¦развитию, ¦ ¦

¦ ¦для реализации полномочий органов¦имущественным и¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления¦земельным ¦ ¦

¦ ¦Красногородского района ¦отношениям, ¦ ¦

¦ ¦ ¦использованию ¦ ¦

¦ ¦ ¦природных ресурсов¦ ¦

¦ ¦ ¦Администрации района¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦20.¦Внедрение и совершенствование работы¦Отдел по¦2010 - ¦

¦ ¦по ведению учета муниципального¦экономическому ¦2012 г.г. ¦

¦ ¦имущества ¦развитию, ¦ ¦

¦ ¦ ¦имущественным и¦ ¦

¦ ¦ ¦земельным ¦ ¦

¦ ¦ ¦отношениям, ¦ ¦

¦ ¦ ¦использованию ¦ ¦

¦ ¦ ¦природных ресурсов¦ ¦

¦ ¦ ¦Администрации района¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦2.3. Разработка и внедрение стандартов муниципальных услуг и регламентов ¦

¦ исполнения муниципальных функций, а также оптимизация и конкретизация ¦

¦ полномочий органов, структурных подразделений и их работников, ¦

¦ закрепленных в административных регламентах ¦

+---T-------------------------------------T--------------------T----------+

¦21.¦Проведение мероприятия по¦Структурные ¦2010 - ¦

¦ ¦оптимизации, определению и¦подразделения ¦2012 г.г. ¦

¦ ¦конкретизации муниципальных услуг и¦Администрации района¦ ¦

¦ ¦функций, предоставляемых¦ ¦ ¦

¦ ¦(осуществляемых) органами местного¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления, а также мероприятия¦ ¦ ¦

¦ ¦по исключению их дублирования¦ ¦ ¦

¦ ¦органами местного самоуправления ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦22.¦Проведение мероприятий по внедрению¦Структурные ¦2010 - ¦

¦ ¦исполнения органами местного¦подразделения ¦2012 г.г. ¦

¦ ¦самоуправления муниципальных услуг и¦Администрации района¦ ¦

¦ ¦функций ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦ ¦ 2.4. Совершенствование функционирования муниципальной службы ¦

+---+-------------------------------------T--------------------T----------+

¦23.¦Проведение анализа обращение граждан,¦Глава района ¦2010 - ¦

¦ ¦поступающих в органы и структурные¦ ¦2012 г.г. ¦

¦ ¦подразделения Администрации района,¦ ¦ ¦

¦ ¦на предмет наличия информации о¦ ¦ ¦

¦ ¦фактах коррупции со стороны¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦24.¦Разработка мероприятий по работе с¦Заместители главы¦2010 г. ¦

¦ ¦обращениями (заявлениями) граждан о¦Администрации района¦ ¦

¦ ¦фактах коррупционной направленности,¦(по соответствующим¦ ¦

¦ ¦с которыми они столкнулись в процессе¦сферам) ¦ ¦

¦ ¦взаимодействия с должностными лицами¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного самоуправления,¦ ¦ ¦

¦ ¦укрепление мер, направленных на более¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективное и действенное¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждение коррупционных¦ ¦ ¦

¦ ¦проявлений ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦25.¦Проведение мониторинга коррупционных¦Управляющий делами¦2010 - ¦

¦ ¦правонарушений, совершенных¦Администрации района¦2012 г.г. ¦

¦ ¦муниципальными служащими, в том числе¦ ¦ ¦

¦ ¦в целях установления степени (уровня)¦ ¦ ¦

¦ ¦коррумпированности органов местного¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦26.¦Проведение мероприятий по¦Управляющий делами¦2010 - ¦

¦ ¦противодействию коррупции в отношении¦Администрации района¦2012 г.г. ¦

¦ ¦лиц, замещающих должности на¦ ¦ ¦

¦ ¦постоянной (штатной) основе ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦ ¦ 2.5. Взаимодействие исполнительно-распорядительного ¦

¦ ¦ органа местного самоуправления и общества ¦

+---+-------------------------------------T--------------------T----------+

¦27.¦Взаимодействие с Собранием депутатов¦Глава района,¦2010 - ¦

¦ ¦Красногородского района по вопросам¦председатель ¦2012 г.г. ¦

¦ ¦реализации мероприятий¦Собрания депутатов ¦ ¦

¦ ¦противодействия коррупции ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦28.¦Привлечение средств массовой¦Администрация ¦2010 - ¦

¦ ¦информации к освещению работы по¦района, газета¦2012 г.г. ¦

¦ ¦противодействию коррупции ¦“Заря“ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦29.¦Установление “ящиков для обращений¦Главы поселений ¦2010 г. ¦

¦ ¦граждан“ в администрациях поселений¦ ¦ ¦

¦ ¦для проведения мониторинга факторов¦ ¦ ¦

¦ ¦коррупции (“горячая линия“) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦ ¦ III. Формирование нетерпимого отношения к проявлению коррупции ¦

¦ ¦ в Красногородском районе ¦

+---+-------------------------------------T--------------------T----------+

¦30.¦Ведение в районной газете “Заря“¦Редакция районной¦2010 - ¦

¦ ¦рубрик и разделов, посвященных¦газеты “Заря“ ¦2012 г.г. ¦

¦ ¦разъяснению действующего¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства, при взаимодействии¦ ¦ ¦

¦ ¦с правоохранительными органами (по¦ ¦ ¦

¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦31.¦Обеспечение освещения в районной¦Управление делами¦2010 - ¦

¦ ¦газете “Заря“ вопросов организации¦Администрации ¦2012 г.г. ¦

¦ ¦предоставления населению¦района, редакция¦ ¦

¦ ¦Красногородского района муниципальных¦районной газеты¦ ¦

¦ ¦услуг и возникающих при это즓Заря“ ¦ ¦

¦ ¦проблемах ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+--------------------+----------+

¦32.¦Организация и проведение совещаний с¦Глава района,¦2010 - ¦

¦ ¦разъяснениями сущности коррупции, ее¦заместители главы¦2012 г.г. ¦

¦ ¦аморальности, негативного влияния на¦Администрации района¦ ¦

¦ ¦экономическую и политическую¦ ¦ ¦

¦ ¦обстановку в районе, с освещением¦ ¦ ¦

¦ ¦выявляемых фактов коррупции ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------------+--------------------+-----------

Оценка социально-экономической эффективности программы

Для оценки эффективности реализации программы используемые показатели определяются следующим образом:

а) доля нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления, и проектов нормативных правовых актов, по которым проведены экспертизы на коррупциогенность.

Показатель определяется по результатам проведения экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на коррупциогенность за один год по формуле:

Э = Нв / Ни x 100%, где:

Нв - количество нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления, и проектов нормативных правовых актов, прошедших экспертизу на коррупциогенность в отчетном году;

Ни - количество нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления, и проектов нормативных правовых актов на начало года, следующего за отчетным годом, по которым экспертиза обязательна;

б) оценка гражданами уровня информационной прозрачности деятельности органов местного самоуправления района.

Показатель определяется по результатам социологического опроса;

в) количество граждан и юридических лиц, воспользовавшихся “горячей линией“ для передачи сообщений о фактах коррупции (динамика обращений).

Показатель определяется по количеству обращений, поступивших по “горячей линии“ за один год.

В течение 10 дней после принятия данной программы будет утвержден состав рабочей группы, отвечающей за общую координацию программных действий.

В конце 2010 года планируется проведение социологического опроса для измерения контрольных показателей, позволяющих оценить исполнение программы.

По результатам исполнения программы за 2010 год рабочая группа готовит соответствующий отчет, а глава района делает публичный доклад о мерах по противодействию коррупции в районе.

На основании достигнутых показателей определяются показатели на 2011 - 2012 годы, с учетом накопленного опыта производится корректировка программы или готовится новая редакция. По результатам исполнения программы планируется ежегодное премирование исполнителей программы.