Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации Псковской области от 29.06.2010 N 172-р “О Порядке согласования проектов актов в Администрации области и органах исполнительной власти области“

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 июня 2010 г. N 172-р

О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ АКТОВ В АДМИНИСТРАЦИИ

ОБЛАСТИ И ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования электронного документооборота в Администрации области, повышения эффективности согласования в Администрации области проектов законов области, проектов постановлений Администрации области, проектов распоряжений Администрации области, проектов постановлений Псковского областного Собрания депутатов:

1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования в Администрации области, органах исполнительной власти области, иных государственных органах и организациях проектов законов области, проектов постановлений Администрации области, проектов распоряжений Администрации области, проектов постановлений Псковского областного Собрания депутатов с использованием автоматизированной системы согласования проектов правовых актов (далее также - Порядок).

2. Первому заместителю губернатора области, заместителю губернатора
области - руководителю аппарата Администрации области, заместителю губернатора области - начальнику Государственного финансового управления Псковской области, заместителям губернатора области, руководителям подразделений аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, иных государственных органов и организаций осуществлять согласование проектов законов области, проектов постановлений Администрации области, проектов распоряжений Администрации области, проектов постановлений Псковского областного Собрания депутатов (далее - проекты актов) с использованием автоматизированной системы согласования проектов правовых актов (далее также - АС СППА) в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего распоряжения.

Согласование проектов законов области, проектов постановлений Администрации области, проектов распоряжений Администрации области, проектов постановлений Псковского областного Собрания депутатов на бумажных носителях осуществляется при наличии разрешения губернатора области, первого заместителя губернатора области либо заместителя губернатора области - руководителя аппарата Администрации области.

3. Возложить обязанности по техническому сопровождению АС СППА на Управление информационных технологий Администрации области.

4. Возложить обязанности по контролю за соблюдением Порядка согласования в Администрации области проектов законов области, проектов постановлений Администрации области, проектов распоряжений Администрации области, проектов постановлений Псковского областного Собрания депутатов с использованием автоматизированной системы согласования проектов актов на Управление документационного обеспечения Администрации области.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата Администрации области Жаворонкова М.К.

И.п. губернатора области

С.Г.ПЕРНИКОВ

Утвержден

распоряжением

Администрации области

от 29 июня 2010 г. N 172-р

ПОРЯДОК

СОГЛАСОВАНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ И ОРГАНАХ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ОБЛАСТИ,

ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, ПРОЕКТОВ

РАСПОРЯЖЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

ПСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ

ПРАВОВЫХ АКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность и сроки согласования проектов законов области, постановлений Администрации области, в том числе об утверждении областных долгосрочных целевых программ, распоряжений Администрации
области, постановлений Псковского областного Собрания депутатов (далее также - проекты актов) первым заместителем губернатора области, заместителем губернатора области - руководителем аппарата Администрации области, заместителем губернатора области - начальником Государственного финансового управления Псковской области, заместителями губернатора области, руководителями подразделений аппарата Администрации области, органов исполнительной власти области, иных органов государственной власти и организаций (далее - согласующие инстанции) с использованием автоматизированной системы согласования проектов правовых актов (далее - АС СППА). Согласующие инстанции также являются разработчиками проектов актов и наделены правами внесения проектов актов на согласование.

1.2. В целях настоящего Порядка устанавливается, что срок согласования проекта акта исчисляется:

со дня поступления в согласующую инстанцию, при этом датой поступления считается дата регистрации проекта акта в АС СППА либо дата поступления проекта акта, предварительно прошедшего поэтапное согласование в предыдущих инстанциях, на определенный этап согласования, до дня согласования согласующей инстанцией включительно, при этом днем согласования считается дата регистрации результата согласования в АС СППА.

В срок согласования не входят выходные и праздничные дни.

1.3. Ведение централизованного банка данных АС СППА осуществляется в отделе распорядительных документов Управления документационного обеспечения Администрации области (далее - отдел распорядительных документов).

2. Порядок ввода (регистрации) и прохождения по

согласующим инстанциям проектов актов в АС СППА

2.1. Ввод проекта акта на согласование осуществляется в разделе “Новый проект“ путем заполнения карточки проекта, выбора маршрута согласования и вложения следующих файлов:

а) файл с текстом проекта акта;

б) файл с текстом пояснительной записки. Пояснительная записка к проекту акта должна содержать изложение концепции проекта акта, а именно:

изложение общественных проблем (предмета правового регулирования);

обоснование необходимости принятия проекта акта;

цели принятия проекта акта;

общую характеристику, основные положения и особенности проекта акта;

изложение основных направлений
и способов правового регулирования обозначенных в проекте акта проблем (механизма реализации нормативных предписаний);

финансово-экономическое обоснование принятия проекта акта (если принятие проекта акта не требует материальных и иных затрат, то это также должно быть отражено в пояснительной записке);

ожидаемые социально-экономические последствия от принятия проекта акта (при этом указываются учреждения, организации и лица, принимавшие участие в подготовке проекта акта);

в) файл с текстом положительного заключения прокуратуры Псковской области (для проектов законов области и постановлений Администрации области) либо файл с текстом служебной записки, подготовленной подразделением - разработчиком проекта акта, согласованной в установленном порядке с губернатором области, первым заместителем губернатора области или заместителем губернатора области - руководителем аппарата Администрации области, содержащей обоснование необходимости согласования проекта акта без положительного заключения прокуратуры Псковской области.

2.2. При выполнении действий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, проекту акта автоматически присваивается уникальный регистрационный номер, генерируемый АС СППА, который становится номером проекта акта и указывается, при необходимости, во всех документах, относящихся к данному проекту акта.

2.3. Ввод проекта акта на согласование производится в следующей последовательности:

2.3.1. оформляется карточка проекта акта путем заполнения следующих полей:

“Разработчик“ - разработчик проекта акта (заполняется автоматически);

“Куратор“ - первый заместитель губернатора области, заместитель губернатора области, координирующий деятельность разработчика проекта акта (заполняется автоматически);

“Вид проекта“ - выбирается вид проекта акта:

постановление Администрации области, распоряжение Администрации области, кадровое распоряжение Администрации области, закон области, областная долгосрочная целевая программа, постановление Псковского областного Собрания депутатов;

“Тип проекта“ - выбирается один из вариантов:

“Обычный“, “Срочный“, “Обычный (после возврата на доработку)“, “Срочный (после возврата на доработку)“.

Тип проекта “Срочный“ выбирается при необходимости согласования проекта акта в срочном порядке при наличии служебной записки с обоснованием срочности,
согласованной в установленном порядке с губернатором области, первым заместителем губернатора области или заместителем губернатора области - руководителем аппарата Администрации области;

“Прим.“ - указывается фамилия, имя, отчество исполнителя, его рабочий телефон;

“Наименование проекта“ - указывается полное наименование проекта акта без сокращений.

Заполнив вышеуказанные поля, необходимо нажать кнопку “Сохранить“ в нижней части карточки проекта акта;

2.3.2. в закладке “Согласование“ карточки проекта акта выбирается маршрут согласования проекта акта, состоящий из нескольких этапов, каждый этап включает в себя одну или несколько согласующих инстанций;

2.3.3. в закладке “Вложение“ производится вложение файлов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела;

2.3.4. дальнейшее движение проекта акта по согласующим инстанциям происходит автоматически согласно выбранному разработчиком проекта акта типовому маршруту.

Типовые маршруты строятся с учетом утвержденной Регламентом Администрации Псковской области последовательности согласования и включают в себя следующие этапы:

этап “куратор“: согласующей инстанцией является заместитель губернатора области, координирующий деятельность подразделения - разработчика проекта акта. Если куратором подразделения - разработчика проекта акта является губернатор области, первый заместитель губернатора области, заместитель губернатора области - руководитель аппарата Администрации области, то данный этап исключается из маршрута согласования;

этап “согласование заинтересованных согласующих инстанций“ (веерное согласование): включает в себя те согласующие инстанции, в компетенцию которых входят вопросы, затронутые в тексте проекта акта, в том числе согласование с Государственным финансовым управлением Псковской области (если проектом акта предполагается использование бюджетных средств).

Перечень указанных согласующих инстанций определяется подразделением - разработчиком проекта акта по согласованию с координирующим его деятельность губернатором области, первым заместителем губернатора области, заместителем губернатора области - руководителем аппарата Администрации области, заместителями губернатора области;

этап “юридическая экспертиза проекта акта“: согласование производится в Государственно-правовом комитете Администрации области;

этап “возможной доработки проекта акта“: обязательно
включает в себя две согласующие инстанции: подразделение - разработчик проекта акта и Государственно-правовой комитет Администрации области. Если на предыдущих этапах и на этапе юридической экспертизы не получено замечаний и не требуется доработка проекта акта, то подразделение - разработчик проекта акта согласовывает его и удаляет из маршрута согласования Государственно-правовой комитет Администрации области, используя кнопки нижней части карточки проекта акта “Корректировать“ и “Удалить“;

этап “согласование заместителя губернатора области - руководителя аппарата Администрации области“;

этап “согласование первого заместителя губернатора области“;

этап “лингвистическая экспертиза“ - согласование производится Управлением документационного обеспечения Администрации области и включает в себя проверку проекта акта на правильность оформления в соответствии с утвержденными Правилами оформления документов в аппарате Администрации области, соблюдения правил орфографии и пунктуации;

этап “рассмотрение губернатором области“: губернатор области принимает одно из следующих решений - “Согласовано“ (“Согласовано с замечаниями“), “Возврат на доработку“, “Отклонено“.

2.4. В случае отсутствия необходимости согласования проекта акта с заинтересованными согласующими инстанциями (веерное согласование) используется типовой маршрут “короткий“:

этап “куратор“: согласующей инстанцией является заместитель губернатора области, координирующий деятельность подразделения - разработчика проекта акта. Если куратором является губернатор области, первый заместитель губернатора области, заместитель губернатора области - руководитель аппарата Администрации области, то данный этап исключается из маршрута согласования;

этап “юридическая экспертиза проекта акта“: согласование производится в Государственно-правовом комитете Администрации области;

этап “возможной доработки проекта акта“: обязательно включает в себя две согласующие инстанции: подразделение - разработчик проекта акта и Государственно-правовой комитет Администрации области. Если на предыдущих этапах, в том числе на этапе юридической экспертизы, не получено замечаний и не требуется доработка проекта акта, то подразделение - разработчик проекта акта согласовывает его и удаляет из маршрута согласования
Государственно-правовой комитет Администрации области, используя кнопки нижней части карточки проекта акта “Корректировать“ и “Удалить“;

этап “согласование заместителя губернатора области - руководителя аппарата Администрации области“;

этап “согласование первого заместителя губернатора области“;

этап “лингвистическая экспертиза“: производится Управлением документационного обеспечения Администрации области и включает в себя проверку проекта акта на правильность оформления в соответствии с утвержденными Правилами оформления документов в аппарате Администрации области, соблюдения правил орфографии и пунктуации;

этап “рассмотрение губернатором области“ - губернатор области принимает одно из следующих решений: “Согласовано“ (“Согласовано с замечаниями“), “Возврат на доработку“, “Отклонено“.

2.5. На согласование в согласующие инстанции проекты актов поступают в перечисленной в подпункте 2.3.4 настоящего раздела последовательности и согласуются руководителем согласующей инстанции либо должностным лицом, являющимся согласующей инстанцией, исключительно с использованием электронно-цифровой подписи в соответствии с пунктом 11.1 Регламента Администрации Псковской области.

Согласующей инстанцией при согласовании проектов актов может быть принято одно из следующих решений:

2.5.1. “Согласовано“;

2.5.2. “Согласовано с замечаниями“.

Замечания в данном случае - это предложения по внесению незначительных изменений в текст проекта акта, не требующих доработки проекта акта.

Замечания могут быть изложены в окне карточки согласования проекта акта “Прим.“, либо в карточке согласования проекта акта производится вложение файла, содержащего замечания.

В случае наличия замечаний по проекту акта подразделение - разработчик проекта акта на этапе возможной доработки проекта акта устраняет полученные на предыдущих этапах замечания и в закладке “Вложение“ карточки проекта акта производит вложение файлов с изначальной версией проекта акта и новой, доработанной с учетом замечаний, версией проекта акта.

В данном случае доработанный подразделением - разработчиком с учетом замечаний проект акта должен пройти согласование в Государственно-правовом комитете Администрации области;

2.5.3. “Возврат на доработку“.

Мотивацией “Возврата на доработку“
должны быть обоснованные замечания и возражения, которые требуют значительной доработки проекта акта.

Такой результат согласования может быть применен:

Государственно-правовым комитетом Администрации области по результатам проведенной юридической экспертизы проекта акта либо при наличии представленных обоснованных замечаний при согласовании с заинтересованными согласующими инстанциями;

заместителем губернатора области - руководителем аппарата Администрации области;

первым заместителем губернатора области;

губернатором области.

Мотивация возврата на доработку может либо излагаться в окне карточки согласования проекта “Прим.“, либо в карточке согласования проекта акта производится вложение файла, содержащего замечания или заключение по проекту акта.

В случае возврата на доработку проекта акта подразделение - разработчик обязан не более чем в трехдневный срок доработать проект акта с учетом полученных замечаний и возражений, распечатать сводку по проекту (с замечаниями) и внести на согласование новый проект акта (доработанную версию проекта акта), удалив из АС СППА проект акта, возвращенный на доработку. При этом в окне “Прим.“ подразделение - разработчик проекта акта формулирует суть произведенной доработки и в закладке “Вложение“ карточки проекта акта производит вложение файлов с изначальной версией проекта акта и новой, доработанной после возврата на доработку, версией проекта акта. Сводка по проекту хранится у разработчика проекта акта.

При внесении на согласование нового, доработанного после возврата на доработку проекта акта, подразделение - разработчик проекта акта в карточке проекта при выборе “Тип проекта“ должен выбрать тип проекта “Обычный (после возврата на доработку)“ или “Срочный (после возврата на доработку“);

2.5.4. “Отклонено“. Данное решение может быть принято первым заместителем губернатора области и губернатором области. Отклоненные проекты актов не удаляются из АС СППА в целях их учета.

2.6. Согласование проектов актов губернатором области в АС СППА осуществляется с использованием
электронной цифровой подписи в соответствии с пунктом 11.1 Регламента Администрации Псковской области. Проект акта считается подписанным при наличии электронной цифровой подписи губернатора области.

Тексты постановлений Администрации области и распоряжений Администрации области, согласованные губернатором области в АС СППА с использованием электронной цифровой подписи, выводятся в отделе распорядительных документов на соответствующие бланки в течение двух рабочих дней после их согласования в АС СППА губернатором области и представляются губернатору области для подписания на бумажном носителе.

3. Порядок регистрации в АС СППА движения проектов

актов в согласующей инстанции (внутреннее движение)

При поступлении проекта акта на согласование ответственный работник представляет руководителю информацию о поступлении проекта акта. Руководитель дает указание о рассмотрении проекта акта конкретному исполнителю. Ответственный работник фиксирует в АС СППА в разделе “Движение“ карточки проекта документа исполнителя, дату передачи проекта, резолюцию руководителя.

После рассмотрения проекта акта исполнителем ответственный работник в разделе “Движение“ фиксирует дату возврата проекта акта.

4. Порядок контроля сроков согласования проектов актов

4.1. Срок согласования проекта акта автоматически устанавливается при выборе подразделением - разработчиком проекта акта маршрута движения проекта акта.

В зависимости от видов и типов проектов актов в АС СППА подразделением - разработчиком проекта акта используются типовые маршруты движения проектов актов по согласующим инстанциям, в которых автоматически заложена последовательность согласования проектов актов и сроки их согласования (приложение к настоящему Порядку).

4.2. Согласование проекта акта осуществляется путем выбора результата согласования согласующей инстанцией с использованием личной электронной цифровой подписи.

4.3. Ответственный за сопровождение согласования проектов актов в согласующей инстанции обязан:

контролировать порядок ввода проекта акта на согласование подразделением - разработчиком проекта акта;

отслеживать соблюдение сроков согласования внесенных подразделением - разработчиком проектов актов и если в
течение установленных для согласования сроков ответ о согласовании проекта акта не получен - уточнять в согласующей инстанции факт согласования проекта акта, дату согласования проекта акта и отправки ответа, при необходимости направлять предупреждение о нарушении сроков согласования проекта акта;

осуществлять внутренний контроль за рассмотрением поступивших на согласование проектов актов;

докладывать своему руководителю о выявленных фактах нарушения сроков согласования проектов актов.

4.4. В случае отсутствия зарегистрированного в АС СППА результата согласования в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела по истечении срока согласования проекта акта АС СППА автоматически регистрирует нарушение процесса согласования проекта акта и начинает отсчитывать срок нарушения согласования проекта акта конкретной согласующей инстанцией.

5. Контроль за согласованием проектов актов

Управление документационного обеспечения Администрации области по результатам работы за месяц формирует информацию о состоянии исполнительской дисциплины по соблюдению сроков согласования проектов актов в АС СППА, которую направляет в Контрольное управление Администрации области и представляет заместителю губернатора области - руководителю аппарата Администрации области.

Приложение

к Порядку

согласования в Администрации области проектов

законов области, постановлений Администрации

области, распоряжений Администрации области,

постановлений Псковского областного Собрания

депутатов с использованием автоматизированной

системы согласования проектов правовых актов

ТИПОВЫЕ МАРШРУТЫ

движения проектов актов по согласующим инстанциям

При согласовании проектов актов используются типовые маршруты согласования проектов актов (далее также - типовые маршруты), состоящие из восьми этапов согласования. Также может быть использован “короткий“ маршрут согласования, в котором исключается веерное согласование. “Короткий“ маршрут используется в случае, когда нет необходимости согласования проекта акта в заинтересованных согласующих инстанциях, и состоит из семи этапов согласования. При согласовании постановлений Администрации области об утверждении областных долгосрочных целевых программ используется типовой маршрут для областных долгосрочных целевых программ (далее - “маршрут для ОДЦП“), который состоит из девяти этапов.

Описание типовых маршрутов

1. Проект постановления Администрации области (за исключением постановлений Администрации области об утверждении областных долгосрочных целевых программ), проект постановления Псковского областного Собрания депутатов (за исключением постановлений Псковского областного Собрания депутатов о принятии законов области) (далее - постановление).

Маршрут предназначен для использования при вводе на согласование проектов постановлений с обычной срочностью согласования:

1. заместитель губернатора области, координирующий деятельность подразделения - разработчика (далее - курирующий заместитель), - 2 дня <*>;

2. веерное согласование - 3 дня <**>;

3. Государственно-правовой комитет Администрации области (далее - ГПК) - 5 дней;

4. разработчик и ГПК - 5 дней;

5. заместитель губернатора области - руководитель аппарата Администрации области - 3 дня;

6. первый заместитель губернатора области - 3 дня;

7. Управление документационного обеспечения Администрации области (далее - УДО) - 2 дня;

8. губернатор области - 3 дня.

2. Проект распоряжения Администрации области.

Маршрут предназначен для использования при вводе на согласование проектов распоряжений Администрации области с обычной срочностью согласования:

1. курирующий заместитель - 2 дня <*>;

2. веерное согласование - 2 дня <**>;

3. ГПК - 2 дня;

4. разработчик и ГПК - 2 дня;

5. заместитель губернатора области - руководитель аппарата Администрации области - 2 дня;

6. первый заместитель губернатора области - 2 дня;

7. УДО - 2 дня;

8. губернатор области - 3 дня.

3. Срочный проект постановления Администрации области, распоряжения Администрации области.

Маршрут предназначен для использования при вводе на согласование проектов постановлений Администрации области и распоряжений Администрации области в срочном порядке при наличии служебной записки с обоснованием срочности, согласованной в установленном порядке с первым заместителем губернатора области или заместителем губернатора области - руководителем аппарата Администрации области:

1. курирующий заместитель - 1 день <*>;

2. веерное согласование - 1 день <**>;

3. ГПК - 1 день;

4. разработчик и ГПК - 1 день;

5. заместитель губернатора области - руководитель аппарата Администрации области - 1 день;

6. первый заместитель губернатора области - 1 день;

7. УДО - 1 день;

8. губернатор области - 3 дня.

4. Проект закона области.

Маршрут предназначен для использования при вводе на согласование проектов законов области с обычной срочностью согласования:

1. курирующий заместитель - 3 дня <*>;

2. веерное согласование - 3 дня <**>;

3. ГПК - 15 дней;

4. разработчик и ГПК - 2 дня;

5. заместитель губернатора области - руководитель аппарата Администрации области - 3 дня;

6. первый заместитель губернатора области - 3 дня;

7. УДО - 1 день;

8. губернатор области - 3 дня.

5. Срочный проект закона области.

Маршрут предназначен для использования при вводе на согласование проектов законов области в срочном порядке при наличии служебной записки с обоснованием срочности, согласованной в установленном порядке с первым заместителем губернатора области или заместителем губернатора области - руководителем аппарата Администрации области:

1. курирующий заместитель - 1 день <*>;

2. веерное согласование - 1 день <**>;

3. ГПК - 5 дней;

4. разработчик и ГПК - 1 день;

5. заместитель губернатора области - руководитель аппарата Администрации области - 1 день;

6. первый заместитель губернатора области - 1 день;

7. УДО - 1 день;

8. губернатор области - 3 дня.

6. “Короткий“ маршрут.

Маршрут предназначен для использования при вводе на согласование проектов постановлений Администрации области и распоряжений Администрации области с обычной срочностью согласования при отсутствии необходимости согласования проекта акта с заинтересованными согласующими инстанциями (без веерного согласования):

1. курирующий заместитель - 2 дня <*>;

2. ГПК - 2 дня;

3. разработчик и ГПК - 2 дня;

4. заместитель губернатора области - руководитель аппарата Администрации области - 2 дня;

5. первый заместитель губернатора области - 2 дня;

6. УДО - 2 дня;

7. губернатор области - 3 дня.

7. Срочный “короткий“ маршрут.

Маршрут предназначен для использования при вводе на согласование проектов постановлений Администрации области и распоряжений Администрации области в срочном порядке при наличии служебной записки с обоснованием срочности, согласованной в установленном порядке с первым заместителем губернатора области или заместителем губернатора области - руководителем аппарата Администрации области, при отсутствии необходимости согласования проекта акта с заинтересованными согласующими инстанциями (без веерного согласования):

1. курирующий заместитель - 1 день <*>;

2. ГПК - 1 день;

3. разработчик и ГПК - 1 день;

4. заместитель губернатора области - руководитель аппарата Администрации области - 1 день;

5. первый заместитель губернатора области - 1 день;

6. УДО - 1 день;

7. губернатор области - 3 дня.

8. Маршрут для ОДЦП.

Маршрут предназначен для использования при вводе на согласование проектов постановлений Администрации области об утверждении областных долгосрочных целевых программ и о внесении изменений в областные долгосрочные целевые программы:

1. курирующий заместитель - 3 дня <*>;

2. Государственное финансовое управления Псковской области - 5 дней;

3. Управление межотраслевого взаимодействия, сопровождения федеральных программ и сводной отчетности Администрации области - 5 дней;

4. ГПК - 3 дня;

5. разработчик и ГПК - 2 дня;

6. заместитель губернатора области - руководитель аппарата Администрации области - 3 дня;

7. первый заместитель губернатора области - 3 дня;

8. УДО - 2 дня;

9. губернатор области - 3 дня.

--------------------------------

<*> При согласовании проектов актов, внесенных на согласование разработчиками, деятельность которых курируют губернатор области, первый заместитель губернатора области, заместитель губернатора области - руководитель аппарата Администрации области, данный этап отсутствует. Первым этапом в этих случаях является веерное согласование.

<**> Маршруты в АС СППА выбираются в закладке “Согласование“. На этапе согласования заинтересованными согласующими инстанциями (веерное согласование), кроме “короткого маршрута“, разработчик проекта акта самостоятельно добавляет на этот этап все требуемые согласующие инстанции, используя кнопку “Добавить“ под перечнем согласующих инстанций в окне “Согласование“.