Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Пскова от 20.05.2008 N 1139 “О поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования “Город Псков“ (вместе с “Положением о поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования “Город Псков“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2008 г. N 1139

О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД ПСКОВ“

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 “О единой системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“, руководствуясь статьями 32 и 34 Устава города Пскова, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования “Город Псков“.

2. Опубликовать данное постановление в газете “Псковская правда“.

3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя мэра - главы Администрации города
Пскова Иванова В.Н.

Мэр города

М.Я.ХОРОНЕН

Приложение

к постановлению

Администрации города Пскова

от 20 мая 2008 г. N 1139

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ГОРОД ПСКОВ“

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации, проведения и обеспечения мероприятий, направленных на поддержание (охрану) общественного порядка при возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) на территории муниципального образования “Город Псков“.

1.2. Под охраной общественного порядка в чрезвычайных ситуациях понимается комплекс организационно-технических мероприятий, обеспечивающий:

- изоляцию зоны чрезвычайной ситуации;

- организацию регулируемого доступа в зону ЧС сил и средств ликвидации ЧС;

- осуществление деятельности по предупреждению противоправных проявлений и преступлений;

- охрану материальных и культурных ценностей в зоне ЧС.

2. Задачи по поддержанию общественного порядка при возникновении чрезвычайной ситуации

Основными задачами по поддержанию общественного порядка при ЧС являются:

- участие в установленном порядке в проведении профилактических и оперативно-поисковых мероприятий, выполнение которых необходимо в сложившейся обстановке, а также в предупреждении, пресечении и раскрытии преступлений, розыске лиц, совершивших преступления;

- оповещение населения при возникновении ЧС с использованием автомобильной техники с громкоговорящими установками;

- разработка и проведение мероприятий по предупреждению и пресечению массовых беспорядков, паники среди населения, распространения ложных и провокационных слухов;

- обеспечение общественной безопасности, в том числе безопасности дорожного движения, на маршрутах ввода сил и средств ликвидации ЧС в зоны ЧС (очаги поражения) при проведении там аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также при выводе из этих зон (очагов) пострадавших;

- осуществление пропускного режима, выполнение всеми гражданами правил карантина в случаях его объявления;

- оказание содействия при вывозе погибших и эвакуации пострадавших людей в медицинские и другие пункты оказания помощи;

- содействие органам местного самоуправления в привлечении населения, использовании транспортных и иных средств
для проведения эвакуации, аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- ограничение или запрещение дорожного движения на разрушенных и опасных для движения участках улиц и дорог, организация установки необходимых технических средств обеспечения дорожного движения;

- контроль за техническим состоянием автотранспортных средств, предназначенных для перевозки людей и грузов при эвакуационных и других мероприятиях;

- развертывание контрольно-пропускных пунктов и постов ДПС, организация их работы на автомобильных дорогах:

- обеспечение мероприятий по учету потерь населения совместно с органами записи актов гражданского состояния, органами местного самоуправления и медицинскими учреждениями, а также участие в установлении личности погибших и пострадавших.

3. Силы и средства по поддержанию общественного порядка в условиях ЧС

Порядок привлечения и действия сил и средств по поддержанию общественного порядка в зоне ЧС определяется в соответствии с нормативными документами МВД России.

В состав сил и средств по поддержанию общественного порядка в условиях ЧС на территории города Пскова входят силы и средства УВД по городу Пскову и линейный ОВД на железнодорожном транспорте.

При необходимости решением начальника УВД Псковской области в соответствии с планом взаимодействия могут привлекаться другие силы и средства МВД России.

4. Управление мероприятиями по охране общественного порядка в условиях ЧС

4.1. Управление мероприятиями по охране общественного порядка в условиях ЧС на территории города Пскова организуется и осуществляется Управлением внутренних дел по городу Пскову.

Общее руководство мероприятиями осуществляет начальник УВД по городу Пскову, непосредственное - заместители начальника УВД по городу Пскову по направлениям деятельности.

4.2. Координация действий сил и средств по поддержанию общественного порядка в условиях ЧС на территории города осуществляется КЧС и ПБ города Пскова.

5. Обеспечение мероприятий по охране общественного порядка в условиях ЧС

Обеспечение мероприятий по охране
общественного порядка в условиях ЧС на территории города осуществляется в соответствии с нормативными документами МВД России.

При необходимости могут быть задействованы фонды финансовых и материальных ресурсов по предупреждению и ликвидации ЧС организаций, находящихся в зоне ЧС, резервный фонд города Пскова по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий, другие страховые фонды.

Начальник отдела по делам гражданской

обороны и предупреждению чрезвычайных

ситуаций Администрации города Пскова

В.Б.ВОРОБЬЕВ