Законы и постановления РФ

Постановление главы Администрации Плюсского района от 16.04.2008 N 47 “О Порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования “Плюсский район“

Вступил в силу с 16 апреля 2008 года (пункт 4 данного документа).

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПЛЮССКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 апреля 2008 г. N 47

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ПЛЮССКИЙ РАЙОН“

Во исполнение статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в связи с принятием Порядка предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета Плюсского района, утвержденного решением Собрания депутатов Плюсского района от 10.04.2008 N 14, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования “Плюсский район“.

2. Возложить на Территориальное финансовое управление по Плюсскому району ведение реестра расходных обязательств муниципального образования “Плюсский район“.

3. Опубликовать настоящий Порядок в газете “Плюсский край“.

4. Постановление главы Администрации района от
22.11.2007 N 136 “Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам из бюджета Плюсского района“ признать утратившим силу.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Территориального финансового управления по Плюсскому району Виноградову Т.М.

И.о. главы Администрации района

В.В.РОГОЗИН

Утвержден

постановлением

главы Администрации

Плюсского района

от 15 апреля 2008 г. N 47

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ПЛЮССКИЙ РАЙОН“

1. Настоящий Порядок разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств муниципального образования “Плюсский район“ (далее по тексту - муниципальное образование).

Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:

расходные обязательства муниципального образования - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными муниципальным образованием или от имени муниципального образования договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства местного бюджета;

реестр расходных обязательств муниципального образования - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств муниципального образования, подлежащих исполнению за счет собственных средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;

фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования - часть реестра расходных обязательств муниципального образования, формируемая распорядителем и (или) получателем средств местного бюджета и представляемая в
Территориальное финансовое управление по Плюсскому району (далее по тексту - ТФУ);

действующие обязательства муниципального образования, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органом местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств муниципального образования и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;

бюджет действующих обязательств муниципального образования - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств муниципального образования в плановом периоде (с распределением по годам);

плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и последующие два года.

2. Реестр расходных обязательств муниципального образования представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 7 настоящего Порядка.

3. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах муниципального образования, обновления и (или) исключения этих сведений.

Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органом местного самоуправления муниципального образования, предусматривающий возникновение расходного обязательства муниципального образования, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств муниципального образования.

4. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется ТФУ.

5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляет следующее:

- разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств муниципального образования.

- осуществляет детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств муниципального образования. По итогам проверки ТФУ вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств муниципального образования, подлежащих отражению в фрагменте реестра расходных обязательств муниципального образования;

- осуществляет детальную проверку реестра расходных обязательств муниципального образования. По итогам проверки вправе изменить
(дополнить) перечень расходных обязательств муниципального образования, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств муниципального образования;

- сводит фрагменты реестра расходных обязательств муниципального образования по отдельным распорядителям и (или) получателям средств местного бюджета в реестр расходных обязательств муниципального образования;

- представляет реестр расходных обязательств муниципального образования в Главное государственное финансовое управление Псковской области в порядке, установленном нормативным правовым актом Псковской области.

6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств муниципального образования распорядители и (или) получатели средств местного бюджета осуществляют следующее:

- ведут фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования в соответствии с методическими и инструктивными материалами ТФУ;

- представляют фрагмент реестра расходных обязательств муниципального образования в ТФУ.

7. Реестр расходных обязательств муниципального образования, а также фрагменты реестра расходных обязательств муниципального образования состоят из следующих разделов:

- наименование вопроса местного значения или государственного полномочия, осуществляемого органами местного самоуправления муниципального образования (делегированного полномочия);

- наименование распорядителя и (или) получателя средств местного бюджета;

- муниципальный нормативный правовой акт, договор (соглашение) (наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия);

- коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета, код статьи экономической классификации расходов бюджета, код источника внутреннего финансирования дефицита бюджета);

- форма исполнения расходного обязательства;

- объем средств на исполнение расходного обязательства:

- всего предусмотрено нормативным правовым актом, договором (соглашением), исполнено на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств),

- отчетный год (п - 1) (план, факт);

- текущий год (п) (план, факт на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств);

- плановый год (п + 1) (прогноз);

- плановый год (п + 2) (прогноз);

- плановый год (п + 3)
(прогноз).

8. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

9. Ежегодно до начала распределения органами местного самоуправления предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов распорядители и (или) получатели средств местного бюджета представляют в ТФУ в срок до 1 августа текущего года фрагменты реестра расходных обязательств муниципального образования по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

10. ТФУ в месячный срок осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств муниципального образования и формирование (обновление) реестра расходных обязательств муниципального образования. ТФУ осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств муниципального образования и архивирование соответствующего состояния реестра в в электронном и печатном форматах.

11. Данные реестра расходных обязательств муниципального образования по состоянию на 1 августа текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана муниципального образования в части формирования бюджета действующих обязательств муниципального образования и проекта местного бюджета на очередной финансовый год в части формирования расходной части местного бюджета.

Порядок использования данных реестра расходных обязательств муниципального образования при разработке перспективного финансового плана определяется в муниципальном нормативном правовом акте о составлении перспективного финансового плана муниципального образования.

Порядок использования данных реестра расходных обязательств муниципального образования при разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год определяется в муниципальном нормативном правовом акте об организации бюджетного процесса в муниципальном образовании.

12. После принятия решения Собранием депутатов Плюсского района о местном бюджете на очередной финансовый год распорядители и (или) получатели средств местного бюджета представляют в ТФУ обновленные фрагменты реестра расходных обязательств муниципального образования с учетом норм
решения Собрания депутатов Плюсского района о местном бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств муниципального образования.

13. ТФУ в месячный срок осуществляет сведение обновленных фрагментов реестра расходных обязательств муниципального образования и формирование (обновление) реестра расходных обязательств муниципального образования. ТФУ осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств муниципального образования и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.

14. Реестр расходных обязательств муниципального образования подлежит опубликованию в составе информационных ресурсов муниципального образования.

Приложение

к Порядку

ведения реестра расходных

обязательств муниципального

образования “Плюсский район“

Форма реестра расходных обязательств муниципального

образования “ПЛюсский район“, фрагмент реестра расходных

обязательств муниципального образования “Плюсский район“

-------------T------------T-----------------------------------T--------------------T--------T--------------------------------------------------------------------------------¬

¦Наименование¦Наименование¦Муниципальный нормативный правовой ¦ Коды бюджетной ¦ Форма ¦ Объем средств на исполнение расходного обязательства, тыс. руб. ¦

¦ вопроса ¦ распоря- ¦ акт, договор (соглашение) ¦ классификации ¦ испол- ¦ ¦

¦ местного ¦ дителя +--------T----------T------T--------+--T--T---T--T--T----+ нения +-----------------------T----------T---------------T---------T---------T---------+

¦ значения ¦ и (или) ¦Наимено-¦ Номер ¦ Дата ¦ Срок ¦Р ¦Пр¦ЦСР¦Вр¦ЭС¦ИВФД¦расход- ¦ Всего ¦ Отчетный ¦Текущий год (п)¦Плановый ¦Плановый ¦Плановый ¦

¦ (делеги- ¦ получателя ¦вание и ¦ статьи, ¦вступ-¦действия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного ¦ ¦ год ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦

¦ рованного ¦ средств ¦ рекви- ¦ части, ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обяза- ¦ ¦ (п - 1) ¦ ¦ (п + 1) ¦ (п + 2) ¦ (п + 3) ¦

¦полномочия) ¦ местного ¦ зиты ¦
пункта, ¦в силу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства+-------------T---------+-----T----+----T----------+---------+---------+---------+

¦ ¦ бюджета ¦ ¦подпункта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Преду- ¦Исполнено¦План ¦Факт¦План¦ Факт на ¦ Прогноз ¦ Прогноз ¦ Прогноз ¦

¦ ¦ ¦ ¦ абзаца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смотрено НПА,¦ на дату ¦ ¦ ¦ ¦ дату ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договором ¦представ-¦ ¦ ¦ ¦представ- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(соглашением)¦ ления ¦ ¦ ¦ ¦ ления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фрагмента¦ ¦ ¦ ¦фрагмента ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реестра ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+------------+--------+----------+------+--------+--+--+---+--+--+----+--------+-------------+---------+-----+----+----+----------+---------+---------+----------