Законы и постановления РФ

Решение Собрания депутатов Невельского района от 27.02.2008 N 479 “О порядке рассмотрения и утверждения проекта решения Собрания депутатов Невельского района о бюджете муниципального образования “Невельский район“

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 27 февраля 2008 г. N 479

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА О БЮДЖЕТЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “НЕВЕЛЬСКИЙ РАЙОН“

Принято на 26-й сессии

Собрания четвертого созыва

В соответствии с бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Собрание депутатов Невельского района решило:

1. Установить, что Администрация Невельского района (далее - Администрация района) вносит на рассмотрение и утверждение в Собрание депутатов Невельского района (далее - Собрание депутатов района) проект решения Собрания депутатов района о бюджете муниципального образования “Невельский район“ на очередной финансовый год (далее - проект решения о бюджете) не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом решения о бюджете в
Собрание депутатов района представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также среднесрочный финансовый план муниципального образования “Невельский район“, разработанный и утвержденный Администрацией района в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, перечень публичных нормативных обязательств, отчеты о долгосрочных целевых программах.

2. Определить с учетом требований пункта 2 статьи 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующий порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете района:

2.1. В течение трех дней со дня внесения проекта решения о бюджете района председатель Собрания депутатов района направляет проект решения о бюджете:

а) в комиссии Собрания депутатов района для предварительного рассмотрения на их заседаниях;

б) в комиссию муниципального финансового контроля, созданную Собранием депутатов района, для проведения экспертизы проекта решения о бюджете.

2.2. Собрание депутатов района рассматривает проект решения о бюджете в 2-х чтениях.

2.3. Подготовка проекта решения о бюджете к рассмотрению Собранием депутатов района в первом чтении проводится в течение 24 календарных дней со дня его внесения в Собрание депутатов района. В течение 17 календарных дней осуществляется подготовка заключения комиссии муниципального финансового контроля по экспертизе проекта решения о бюджете, предложений и поправок комиссий и депутатов Собрания депутатов района, Администрацией района проводятся публичные слушания по обсуждению проекта решения о бюджете.

2.4. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете района Собрание депутатов района заслушивает доклад руководителя финансового органа района, содоклад председателя профильной комиссии Собрания депутатов района, доклад председателя комиссии муниципального финансового контроля, информацию Администрации района о результатах проведенных публичных слушаниях и принимает решение о принятии в первом чтении или об отклонении проекта решения о бюджете. В
случае принятия проекта решения о бюджете района в первом чтении Собрание депутатов района утверждает показатели и характеристики бюджета района, которые не подлежат изменению (поправкам) при рассмотрении проекта во втором чтении.

При утверждении основных характеристик бюджета района Собрание депутатов района не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Администрации района.

2.5. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете Собрание депутатов района принимает решение о возвращении указанного проекта на доработку в Администрацию района для уточнения основных и иных характеристик (показателей) проекта бюджета в соответствии с поступившими предложениями от комиссий и депутатов Собрания депутатов района, от комиссии муниципального финансового контроля.

Для участия в уточнении характеристик (показателей) проекта бюджета Собрание депутатов района может предложить Администрации района включить в состав согласительной комиссии трех депутатов Собрания депутатов района.

2.6. В течение 7 календарных дней со дня принятия Собранием депутатов района решения об отклонении проекта решения о бюджете Администрация района дорабатывает проект и повторно вносит его на рассмотрение в Собрание депутатов района. Повторное рассмотрение проекта решения о бюджете производится на внеочередном заседании (сессии) Собрания депутатов района, подготовка которого осуществляется в соответствии с Регламентом Собрания депутатов района.

2.7. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете во втором чтении является принятие поправок к проекту решения о бюджете и утверждение его с учетом поправок. Рассмотрение проекта решения о бюджете во втором чтении может производиться на заседании (сессии) одновременно с рассмотрением указанного проекта в первом чтении.

Подготовка проекта решения о бюджете для рассмотрения во втором чтении на очередном заседании (сессии) производится в соответствии с Регламентом Собрания депутатов района.

При
рассмотрении во втором чтении проекта решения о бюджете Собранием депутатов района допускается принятие решения о возвращении к рассмотрению проекта решения о бюджете в первом чтении.

2.8. Созыв заседаний (сессий) Собрания депутатов района по рассмотрению и утверждению решения о бюджете производится председателем Собрания депутатов района в сроки, обеспечивающие вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года.

2.9. Публичные слушания по проекту решения о бюджете проводятся с 1 января 2009 года.

3. На основании пункта 2 статьи 187 Бюджетного кодекса Российской Федерации определить, что решением о бюджете устанавливаются следующие показатели и характеристики:

- общие объемы доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета;

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

- источники финансирования дефицита бюджета;

- верхний предел внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- распределение бюджетных ассигнований по мероприятиям долгосрочных целевых программ;

- иные показатели и характеристики в соответствии с требованиями статьи 184.1 Бюджетного кодекса РФ.

При подготовке проекта решения о бюджете Администрация района вправе отразить в указанном проекте иные показатели и характеристики бюджета муниципального района на очередной финансовый год.

4. Установить следующий порядок внесения изменений в решение о бюджете:

4.1. Администрация района разрабатывает и представляет в Собрание депутатов района проекты решений о внесении изменений в
решение о бюджете на текущий финансовый год. Одновременно с проектами решения об изменении бюджета представляются:

- сведения об исполнении бюджета района по состоянию на 1 число месяца внесения проекта;

- пояснительная записка с материалами и документами переписки участников бюджетного процесса.

4.2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год рассматривается Собранием депутатов района с соблюдением требований Регламента Собрания депутатов района.

И.о. главы Невельского района

В.И.ШАЛЫГИН

Председатель

Собрания депутатов

Невельского района

В.Ф.ПУЗЫНЯ