Постановление Администрации Приморского края от 03.08.2009 N 212-па “О Порядке распределения иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2009 году“
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2009 г. N 212-па
О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ПОДДЕРЖКУ
МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ В 2009 ГОДУ
На основании Закона Приморского края от 2 августа 2005 г. N 271-КЗ “О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае“, Закона Приморского края от 17 декабря 2008 г. N 354-КЗ “О краевом бюджете на 2009 год“ Администрация Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок распределения иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2009 году.
2. Департаменту массовых коммуникаций Приморского края (Мельнишин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
С.М.ДАРЬКИН
Утвержден
постановлением
Администрации
Приморского края
от 03.08.2009 N 212-па
ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ПОДДЕРЖКУ
МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ В 2009 ГОДУ
1. Предоставление бюджетам городских округов и муниципальных районов Приморского края (далее - соответственно бюджеты муниципальных образований, муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований осуществляется за счет средств краевого бюджета в форме дотаций.
2. Право на получение дотаций имеют муниципальные образования, у которых при исполнении бюджетов сложилась недостаточность доходов для финансового обеспечения их расходных обязательств;
уровень бюджетной обеспеченности, сложившийся исходя из оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в 2009 году по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за первое полугодие 2009 года и определяемый в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, ниже среднекраевого показателя, равного 1.
3. Перечисление дотаций в бюджеты муниципальных образований осуществляется при условии утверждения в бюджетах муниципальных образований в полном объеме бюджетных ассигнований на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, начислений на выплаты по оплате труда и оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями (с учетом кредиторской задолженности).
4. Выполнение муниципальным образованием условия, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, подтверждается представлением уполномоченным органом местного самоуправления в департамент финансов Приморского края выписки из решения о бюджете муниципального образования на 2009 год и заверенной главой муниципального образования и руководителем финансового органа выписки из сводной бюджетной росписи на 2009 год.
5. В целях настоящего Порядка для определения недостаточности доходов бюджетов муниципальных образований для финансового обеспечения их расходных обязательств к доходам бюджетов муниципальных образований следует относить налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные перечисления из краевого бюджета (за исключением субсидий, предоставляемых местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, субсидий из резервных фондов, а также субвенций на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования).
Оценка поступления налоговых и неналоговых доходов в 2009 году осуществляется по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за первое полугодие 2009 года без учета возвратов неиспользованных остатков прошлых лет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и ранее полученных налоговых платежей, осуществляемых за счет налоговых и неналоговых доходов.
6. Недостаточность доходов бюджета i-того муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по формуле:
Н = Р - Д , где
i i i
Н - недостаточность доходов бюджета i-того муниципального образования
i
для финансового обеспечения его расходных обязательств;
Д - объем доходов бюджета i-того муниципального образования на 2009
i
год;
P - объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходных
i
обязательств бюджета i-того муниципального образования на 2009 год.
7. В целях настоящего Порядка расчет объема бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходных обязательств бюджета i-того муниципального образования производится по формуле:
Р = ЗП + ТУ + КУ + УС + МЗ + СИ + ДР , где
i i i i i i i i
ЗП - расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по
i
оплате труда (подстатьи 211 и 213 классификации операций сектора
государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов
Российской Федерации - далее КОСГУ), которые определяются на основании
данных, представляемых муниципальными образованиями в департамент финансов
Приморского края с учетом индексации тарифных ставок (окладов) с 1 августа
2009 года в 1,075 раза, а также расходы на прочие выплаты (подстатья 212
КОСГУ), которые учитываются только для муниципальных образований,
относящихся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, и
определяются на уровне фактических расходов за 2008 год.
ТУ - расходы на транспортные услуги (подстатья 222 КОСГУ), которые
i
определяются с учетом оптимизации на 15 процентов фактических расходов за
2008 год;
КУ - расходы на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными
i
бюджетными учреждениями (подстатья 223 КОСГУ), которые определяются с
учетом индексации на 17 процентов фактических расходов за 2008 год и
кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг,
возникшей в 2008 году;
УС - расходы на оплату услуг связи, потребляемых муниципальными
i
бюджетными учреждениями (подстатья 221 КОСГУ), которые определяются с
учетом оптимизации на 15 процентов фактических расходов за 2008 год;
МЗ - расходы на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340
i
КОСГУ), которые определяются на уровне фактических расходов за 2008 год;
СИ - расходы на финансирование работ и услуг по содержанию имущества,
i
включая содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества
(подстатья 225 КОСГУ), которые определяются на уровне фактических расходов
за 2008 год;
ДР - прочие расходы (подстатья 226 и статья 290 КОСГУ), которые
i
определяются с учетом оптимизации на 15 процентов фактических расходов за
2008 год.
8. Распределение дотаций между муниципальными образованиями производится по формуле:
Н x К / БО
i i i
ФП = -------------------- x ДОТ, где
i SUM Н x К / БО
i i i
ФП - объем дотации бюджету i-того муниципального образования;
i
ДОТ - общий объем дотаций, предусмотренный в краевом бюджете;
К - показатель, отражающий изменение просроченной кредиторской
i
задолженности бюджета i-того муниципального образования с начала 2009 года
к фактическим расходам бюджета муниципального образования за
соответствующий период;
БО - уровень бюджетной обеспеченности i-того муниципального
i
образования, сложившийся исходя из оценки поступления налоговых и
неналоговых доходов в 2009 году по итогам исполнения бюджетов муниципальных
образований за первое полугодие 2009 года.
9. Уровень бюджетной обеспеченности, предусмотренный пунктом 8 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле:
БО = ИНП / ИБР , где
i i i
ИНП - индекс налогового потенциала i-того муниципального образования;
i
ИБР - индекс бюджетных расходов i-того муниципального образования,
i
рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),
утвержденной Законом Приморского края от 2 августа 2005 г. N 271-КЗ “О
бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в
Приморском крае“, при расчете дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2009 год.
Индекс налогового потенциала i-того муниципального образования определяется по следующей формуле:
ИНП = (ДН /N ) / (ДН / N), где
i i i
ДН - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-того
i
муниципального образования, дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций на исполнение
государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, выделяемых из краевого
бюджета в 2009 году;
ДН - общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных
образований, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов), дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений и субвенций на исполнение государственных
полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности поселений, выделяемых из краевого бюджета в 2009 году;
N - численность населения i-того муниципального образования;
i
N - численность населения Приморского края.
Общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, выделяемых из краевого бюджета в 2009 году, определяется по следующей формуле:
ДН = SUM ДН
i
10. Показатель, отражающий изменение просроченной кредиторской задолженности бюджета i-того муниципального образования, предусмотренный пунктом 8 настоящего Порядка, определяется по формуле:
отч нач
КР - КР
i i
К = 1 - ---------------, где
i ВР
i
нач
КР - просроченная кредиторская задолженность, сложившаяся на конец
i
первого полугодия 2009 года;
отч
КР - просроченная кредиторская задолженность, сложившаяся на начало
i
2009 года;
BP - фактические расходы за первое полугодие 2009 года.
i
Показатель, отражающий изменение просроченной кредиторской
задолженности бюджета i-того муниципального образования (К ) принимается в
i
размере, не превышающем 1,1.
При отсутствии кредиторской задолженности бюджета муниципального
образования показатель изменения просроченной кредиторской задолженности
(К ) устанавливается равным 1,1.
i
11. Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований осуществляется на основании правового акта Администрации Приморского края.