Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Приморского края от 03.08.2009 N 212-па “О Порядке распределения иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2009 году“

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 августа 2009 г. N 212-па

О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ПОДДЕРЖКУ

МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ В 2009 ГОДУ

На основании Закона Приморского края от 2 августа 2005 г. N 271-КЗ “О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае“, Закона Приморского края от 17 декабря 2008 г. N 354-КЗ “О краевом бюджете на 2009 год“ Администрация Приморского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок распределения иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Приморского края в 2009 году.

2. Департаменту массовых коммуникаций Приморского края (Мельнишин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации
края.

Губернатор края -

Глава Администрации

Приморского края

С.М.ДАРЬКИН

Утвержден

постановлением

Администрации

Приморского края

от 03.08.2009 N 212-па

ПОРЯДОК

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ПОДДЕРЖКУ

МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ В 2009 ГОДУ

1. Предоставление бюджетам городских округов и муниципальных районов Приморского края (далее - соответственно бюджеты муниципальных образований, муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований осуществляется за счет средств краевого бюджета в форме дотаций.

2. Право на получение дотаций имеют муниципальные образования, у которых при исполнении бюджетов сложилась недостаточность доходов для финансового обеспечения их расходных обязательств;

уровень бюджетной обеспеченности, сложившийся исходя из оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в 2009 году по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за первое полугодие 2009 года и определяемый в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, ниже среднекраевого показателя, равного 1.

3. Перечисление дотаций в бюджеты муниципальных образований осуществляется при условии утверждения в бюджетах муниципальных образований в полном объеме бюджетных ассигнований на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, начислений на выплаты по оплате труда и оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями (с учетом кредиторской задолженности).

4. Выполнение муниципальным образованием условия, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, подтверждается представлением уполномоченным органом местного самоуправления в департамент финансов Приморского края выписки из решения о бюджете муниципального образования на 2009 год и заверенной главой муниципального образования и руководителем финансового органа выписки из сводной бюджетной росписи на 2009 год.

5. В целях настоящего Порядка для определения недостаточности доходов бюджетов муниципальных образований для финансового обеспечения их расходных обязательств к доходам бюджетов муниципальных образований следует относить налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные перечисления из краевого бюджета (за исключением субсидий, предоставляемых местным
бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, на поддержку муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, субсидий из резервных фондов, а также субвенций на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования).

Оценка поступления налоговых и неналоговых доходов в 2009 году осуществляется по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований за первое полугодие 2009 года без учета возвратов неиспользованных остатков прошлых лет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и ранее полученных налоговых платежей, осуществляемых за счет налоговых и неналоговых доходов.

6. Недостаточность доходов бюджета i-того муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по формуле:

Н = Р - Д , где

i i i

Н - недостаточность доходов бюджета i-того муниципального образования

i

для финансового обеспечения его расходных обязательств;

Д - объем доходов бюджета i-того муниципального образования на 2009

i

год;

P - объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходных

i

обязательств бюджета i-того муниципального образования на 2009 год.

7. В целях настоящего Порядка расчет объема бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходных обязательств бюджета i-того муниципального образования производится по формуле:

Р = ЗП + ТУ + КУ + УС + МЗ + СИ + ДР ,
где

i i i i i i i i

ЗП - расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по

i

оплате труда (подстатьи 211 и 213 классификации операций сектора

государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов

Российской Федерации - далее КОСГУ), которые определяются на основании

данных, представляемых муниципальными образованиями в департамент финансов

Приморского края с учетом индексации тарифных ставок (окладов) с 1 августа

2009 года в 1,075 раза, а также расходы на прочие выплаты (подстатья 212

КОСГУ), которые учитываются только для муниципальных образований,

относящихся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, и

определяются на уровне фактических расходов за 2008 год.

ТУ - расходы на транспортные услуги (подстатья 222 КОСГУ), которые

i

определяются с учетом оптимизации на 15 процентов фактических расходов за

2008 год;

КУ - расходы на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными

i

бюджетными учреждениями (подстатья 223 КОСГУ), которые определяются с

учетом индексации на
17 процентов фактических расходов за 2008 год и

кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг,

возникшей в 2008 году;

УС - расходы на оплату услуг связи, потребляемых муниципальными

i

бюджетными учреждениями (подстатья 221 КОСГУ), которые определяются с

учетом оптимизации на 15 процентов фактических расходов за 2008 год;

МЗ - расходы на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340

i

КОСГУ), которые определяются на уровне фактических расходов за 2008 год;

СИ - расходы на финансирование работ и услуг по содержанию имущества,

i

включая содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества

(подстатья 225 КОСГУ), которые определяются на уровне фактических расходов

за 2008 год;

ДР - прочие расходы (подстатья 226 и статья 290 КОСГУ), которые

i

определяются с учетом оптимизации на 15 процентов фактических расходов за

2008 год.

8. Распределение дотаций между муниципальными образованиями производится по формуле:

Н x К / БО

i i i

ФП = -------------------- x ДОТ, где

i SUM
Н x К / БО

i i i

ФП - объем дотации бюджету i-того муниципального образования;

i

ДОТ - общий объем дотаций, предусмотренный в краевом бюджете;

К - показатель, отражающий изменение просроченной кредиторской

i

задолженности бюджета i-того муниципального образования с начала 2009 года

к фактическим расходам бюджета муниципального образования за

соответствующий период;

БО - уровень бюджетной обеспеченности i-того муниципального

i

образования, сложившийся исходя из оценки поступления налоговых и

неналоговых доходов в 2009 году по итогам исполнения бюджетов муниципальных

образований за первое полугодие 2009 года.

9. Уровень бюджетной обеспеченности, предусмотренный пунктом 8 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле:

БО = ИНП / ИБР , где

i i i

ИНП - индекс налогового потенциала i-того муниципального образования;

i

ИБР - индекс бюджетных расходов i-того
муниципального образования,

i

рассчитанный в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание

бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),

утвержденной Законом Приморского края от 2 августа 2005 г. N 271-КЗ “О

бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в

Приморском крае“, при расчете дотаций на выравнивание бюджетной

обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2009 год.

Индекс налогового потенциала i-того муниципального образования определяется по следующей формуле:

ИНП = (ДН /N ) / (ДН / N), где

i i i

ДН - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-того

i

муниципального образования, дотаций на выравнивание бюджетной

обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций на

выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций на исполнение

государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на

выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, выделяемых из краевого

бюджета в 2009 году;

ДН - общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных

образований, дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных

районов (городских округов), дотаций на выравнивание бюджетной

обеспеченности поселений и субвенций на исполнение государственных

полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной

обеспеченности поселений, выделяемых из краевого бюджета в 2009 году;

N - численность населения i-того муниципального образования;

i

N - численность населения Приморского края.

Общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, выделяемых из краевого бюджета в 2009 году, определяется по следующей формуле:

ДН = SUM ДН

i

10. Показатель, отражающий изменение просроченной кредиторской задолженности бюджета i-того муниципального образования, предусмотренный пунктом 8 настоящего Порядка, определяется по формуле:

отч нач

КР - КР

i i

К = 1 - ---------------, где

i ВР

i

нач

КР - просроченная кредиторская задолженность, сложившаяся на конец

i

первого полугодия 2009 года;

отч

КР - просроченная кредиторская задолженность, сложившаяся на начало

i

2009 года;

BP - фактические расходы за первое полугодие 2009 года.

i

Показатель, отражающий изменение просроченной кредиторской

задолженности бюджета i-того муниципального образования (К ) принимается в

i

размере, не превышающем 1,1.

При отсутствии кредиторской задолженности бюджета муниципального

образования показатель изменения просроченной кредиторской задолженности

(К ) устанавливается равным 1,1.

i

11. Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований осуществляется на основании правового акта Администрации
Приморского края.