Законы и постановления РФ

Распоряжение главы Бежаницкого района от 05.02.2007 N 63-р “Об утверждении Положения об отделе организационно-хозяйственной работы Администрации Бежаницкого района“

ГЛАВА БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 февраля 2007 г. N 63-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАБОТЫ

АДМИНИСТРАЦИИ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА

Утвердить Положение об отделе организационно-хозяйственной работы Администрации Бежаницкого района (прилагается).

Глава района

А.Я.ТРОФИМОВ

Утверждено

распоряжением

главы Бежаницкого района

от 5 февраля 2007 г. N 63-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Отдел организационно-хозяйственной работы Администрации Бежаницкого района (далее - отдел) является структурным подразделением Администрации района.

1.2. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством, Уставом Бежаницкого района, постановлениями и распоряжениями главы района, а также настоящим Положением.

1.3. Отдел подотчетен в своей деятельности главе района. Непосредственный контроль за его работой осуществляет первый заместитель главы Администрации района.

1.4. Начальник отдела несет ответственность за результаты работы отдела и
устанавливает обязанности специалистам отдела.

1.5. Выполнение возложенных на отдел задач и функций осуществляют специалисты и другие работники. Специалисты являются ответственными работниками и несут персональную ответственность за достоверность и правильность подготовленных документов.

1.6. Отдел может иметь печать со своим наименованием.

2. Основные направления деятельности отдела

2.1. Организационное, информационно-аналитическое, материально-техническое, транспортное и иное обеспечение деятельности Собрания депутатов района и Администрации района.

2.2. Взаимодействие с органами местного самоуправления и другими организациями по выполнению федеральных, областных законов, нормативных правовых актов Собрания депутатов и Администрации района по вопросам местного самоуправления.

2.3. Организация муниципальной службы, подготовка и обучение кадров, трудовые отношения.

2.4. Организация единой системы делопроизводства во всех структурных подразделениях Администрации района.

3. Основные функции отдела

Отдел:

3.1. Обеспечивает планирование работы Собрания депутатов и Администрации района на основе перспективных и оперативных планов работы структурных подразделений.

3.2. Обеспечивает организацию подготовки и проведение сессий Собрания депутатов района, совещаний и заседаний, проводимых Администрацией района; осуществляет техническое обеспечение работы с документами, выполняет машинописные и копировально-множительные работы.

3.3. Организует подготовку решений сессии Собрания депутатов района, постановлений и распоряжений главы района и другой документации согласно Положению по делопроизводству. При этом имеется в виду, что проекты документов, как правило, разрабатываются комитетами и отделами Администрации района, согласовываются с юристом, заместителями главы Администрации района по подчиненности и представляются в отдел.

3.4. Доводит до сведения заинтересованных организаций, должностных лиц и граждан решения Собрания депутатов района, постановления и распоряжения главы района, выдает копии, выписки и справки по принятым документам.

3.5. Организует делопроизводство в Администрации района, осуществляет методическое руководство работой по ведению единой системы делопроизводства в подразделениях.

3.6. Составляет номенклатуру дел, формирует архивные материалы, организует комплектование и хранение документов по личному составу, по
итогам выборов, сдачу документов в архив согласно номенклатуре.

3.7. Осуществляет контроль за соответствием постановлений и распоряжений главы района, глав сельских и глав Администраций городских поселений действующему законодательству и нормам делопроизводства.

3.8. Организует и анализирует работу информационной группы Администрации района, учет и контроль за выполнением критических замечаний, высказанных гражданами.

3.9. Оказывает содействие избирательным комиссиям в подготовке и проведении избирательных кампаний.

3.10. Организует контроль за своевременным исполнением решений федеральных, областных и местных органов власти в части полномочий ОМСУ.

3.11. Ведет делопроизводство и организует контроль за своевременным разрешением предложений, заявлений и жалоб граждан, ведением приема населения по личным вопросам.

3.12. Проводит изучение и анализ вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме, и информирует руководство района и области о количестве и характере обращений граждан.

3.13. Ведет учет состава кадров Администрации района, участвует в организации мероприятий по повышению квалификации работников, аттестации сотрудников аппарата, установлению стажа.

3.14. Оформляет личные дела служащих, записи в трудовых книжках, командировочные удостоверения.

3.15. Обеспечивает трудовой распорядок, организацию и охрану труда аппарата Администрации района, организует дежурство в праздничные дни.

3.16. Принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, а также внутреннюю документацию, отправляет исходящую документацию.

3.17. Обеспечивает подготовку материалов о награждении, обеспечивает заказ, хранение, учет государственных наград и удостоверений к ним.

3.18. Обеспечивает работу приемной Администрации района.

3.19. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Администрации и Собрания депутатов района: содержание зданий, автотранспорт, оргтехники, приобретение канцелярских товаров и другого инвентаря.

3.20. Взаимодействует с редакцией газеты “Сельская новь“ по вопросам местного самоуправления. Обеспечивает освещение в газете работы Собрания депутатов и Администрации района.

4. Полномочия и права отдела

4.1. Полномочия отдела определяются Уставом района и настоящим Положением, обязанности специалистов отдела
- должностными инструкциями.

4.2. Для осуществления своих функций отдел имеет право:

4.2.1. Запрашивать и получать и установленном порядке необходимую информацию от структурных подразделений Администрации района, муниципальных учреждений и предприятий, прокуратуры, суда, отдела внутренних дел и других органов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

4.2.2. Возвращать исполнителя в структурные подразделения для доработки служебной корреспонденции, оформленной с нарушениями установленных правил.

4.2.3. Вносить предложения по составлению и расходованию средств сметы содержания Администрации района в части, касающейся направлений деятельности отдела.

4.2.4. Представлять по поручению главы района интересы Администрации района в органах государственной власти и управлениях, судебных и иных органах по вопросам, находящимся в ведении отдела.

4.2.5. Пользоваться информационными банками данных, имеющимися в структурных подразделениях Администрации района.

4.2.6. Проводить инвентаризацию имущества Администрации района, контролировать его использование по назначению и обеспечению его сохранности.

4.2.7. Давать предложения первому заместителю главы Администрации района по вопросам премирования и наказания работников Администрации района в части исполнения их обязанностей по полномочиям отдела.

4.2.8. Осуществляет иные полномочия по поручению главы района или первого заместителя главы Администрации района.

5. Ликвидация, реорганизация отдела

5.1. Ликвидация либо реорганизация отдела осуществляется распоряжением главы района в соответствии с законодательством.

5.2. При ликвидации отдела обеспечивается соблюдение прав и интересов его сотрудников в соответствии с действующим законодательством.