Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации города Пскова от 05.06.2006 N 1424-р (ред. от 28.11.2006) “О проведении городского конкурса на потребительском рынке “Лучшее предприятие сферы услуг - 2006“ (вместе с “Положением о проведении городского конкурса на потребительском рынке “Лучшее предприятие сферы услуг - 2006“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 июня 2006 г. N 1424-р

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ

“ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ - 2006“

(в ред. постановления Администрации города Пскова

от 28.11.2006 N 769)

В целях достижения высокого уровня обслуживания населения и внедрения прогрессивных форм торговли, общественного питания, бытового обслуживания, улучшения внешнего облика города, руководствуясь статьями 37, 40 Устава города:

1. Комитету потребительского рынка и услуг (Е.И.Хохлов) провести городской конкурс на потребительском рынке “Лучшее предприятие сферы услуг - 2006“.

2. Утвердить:

2.1. Положение о городском конкурсе на потребительском рынке “Лучшее предприятие сферы услуг - 2006“ (приложение N 1).

2.2. Состав конкурсной комиссии по проведению городского конкурса на потребительском рынке (приложение N 2).

3.
Финансовому управлению Администрации города (Л.В.Березняк) перечислить Администрации города 31,3 тысячи рублей на проведение конкурса и поощрение победителей за счет средств, предусмотренных в городском бюджете на общегородские расходы, согласно смете расходов (приложение N 3).

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города В.А.Петрова.

5. Настоящее распоряжение и итоги конкурса опубликовать в СМИ.

Мэр города

М.Я.ХОРОНЕН

Приложение N 1

к распоряжению

Администрации города

от 5 июня 2006 г. N 1424-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА

НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ “ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ - 2006“

(в ред. постановления Администрации города Пскова

от 28.11.2006 N 769)

1. Общие положения

1.1. Городской конкурс на потребительском рынке “Лучшее предприятие сферы услуг - 2006“ проводится комитетом потребительского рынка и услуг Администрации города Пскова и призван способствовать публичному признанию вклада предприятий и их коллективов в развитие и совершенствование потребительского рынка города.

1.2. Для участия в конкурсе приглашаются все предприятия потребительского рынка и услуг (торговли, общественного питания) независимо от их организационно-правовой формы.

1.3. Основные цели конкурса:

а) достижение высокого профессионального уровня;

б) внедрение прогрессивных форм торговли, общественного питания, бытового обслуживания;

в) развитие материально-технической базы предприятий;

г) создание условий для конкуренции на потребительском рынке города в новых экономических условиях.

2. Номинации конкурса

2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

2.1.1. Среди предприятий розничной торговли:

а) “Лучшая торговая сеть“;

б) “Лучший торговый комплекс“ (“Лучший торговый центр“).

2.1.2. Среди предприятий общественного питания:

а) “Лучший ресторан“;

б) “Лучшее кафе“ (“Лучший бар“).

3. Условия конкурса

3.1. Обязательные условия конкурса:

3.1.1. Соблюдение правил торговли, общественного питания, закона Российской Федерации “О защите прав потребителей“.

3.1.2. Характеристики наружного оформления предприятия:

- состояние фасадов, проведение комплекса косметических и ремонтных работ по оформлению фасадов зданий (1 - 3 балла);

- наличие правильно оформленной вывески, индивидуальное оформление, фирменная символика (1 - 3
балла);

- благоустройство прилегающей территории (1 - 3 балла);

- наличие места парковки автомобилей (1 - 3 балла);

- оформление витрин (1 - 3 балла);

- дополнительное тематическое оформление витрин и фасада здания к праздничным датам (1 - 3 балла);

- применение в оформлении световой рекламы, подсветок, витрин со световым оформлением (1 - 3 балла).

3.1.3. Функциональные помещения:

- наличие и состояние торгового зала, подсобных, административно-бытовых помещений (1 - 3 балла);

- наличие и состояние торгово-технологического оборудования (1 - 4 балла);

- внутренний интерьер (1 - 3 балла).

3.1.4. Организация торговли, предоставление услуг общественного питания:

- наличие и соблюдение ассортиментного перечня (5 или -5 баллов);

- соблюдение правил торговли, услуг общественного питания, санитарных норм, защита интересов потребителей (1 - 3 балла);

- наличие замечаний контролирующих органов по нарушениям правил торговли, общественного питания, санитарных норм. Наличие отрицательных отзывов покупателей в книге отзывов и предложений (снижение по 1 баллу за каждое нарушение, отмеченное в акте (протоколе), либо запись в книге отзывов и предложений);

- уровень квалификации персонала (от 3 до -3 баллов);

- участие в обучающем процессе (организация обучения персонала, предоставление мест практики учебным заведениям) (+ 2 балла);

- единая форма одежды персонала, нагрудных знаков (1 - 3 балла);

- прогрессивные методы обслуживания, внедрение новых технологий (1 - 5 баллов);

- дополнительные услуги, оказываемые предприятием (по 1 баллу за каждую дополнительную услугу);

- организация и проведение выставок, дегустаций, сезонных распродаж, показов коллекций (1 - 5 баллов);

- участие в общегородских мероприятиях (торговое обслуживание, благотворительные акции, оказание помощи) (1 - 5 баллов);

- участие в решении вопросов социальной защиты отдельных категорий граждан (1 - 5 баллов).

4. Порядок проведения конкурса

4.1. Заявка на участие в конкурсе
подается в комитет потребительского рынка и услуг Администрации г. Пскова (ул. Я. Фабрициуса, 6) до 20 июня 2006 года.

4.2. Участники конкурса представляют комиссии конкурсные материалы, включающие: пояснительную записку, фотографии, видеоматериалы, буклеты, проспекты и другую печатную и рекламную продукцию фирмы. Руководители предприятий несут ответственность за достоверность представленных сведений, содержащихся в материалах.

4.3. Комиссия осуществляет выездную проверку по каждой заявке.

5. Подведение итогов конкурса и награждение победителей

5.1. Оценка участников конкурса производится по каждой номинации по 5-балльной системе.

5.2. Победителем конкурса признается предприятие, набравшее наибольшее количество баллов в своей номинации.

5.3. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и считается правомочным, если на заседании комиссии присутствует не менее двух третей ее членов.

(п.п. 5.3 в ред. постановления Администрации города Пскова от 28.11.2006 N 769)

5.4. Победители конкурса по каждой номинации награждаются специальными дипломами и призами.

Предприятиям, участвующим в конкурсе, вручается диплом участника.

5.5. Победителю конкурса в каждой номинации присваивается звание “Лучший“.

5.6. По решению конкурсной комиссии наградить специальными призами 10 предприятий торговли и общественного питания:

- За многолетнюю стабильную работу в сфере торговли.

- За многолетнюю стабильную работу в сфере общественного питания.

- За большой вклад в развитие потребительского рынка и услуг города.

- За активное участие в жизни города.

- За внедрение прогрессивных форм и методов в работе, высокую культуру обслуживания.

(п.п. 5.6 введен постановлением Администрации города Пскова от 28.11.2006 N 769)

5.7. Подведение итогов конкурса и награждение победителей проводятся ко Дню работника торговли - 27 июля 2006 г.

Председатель комитета

потребительского рынка и услуг

Е.И.ХОХЛОВ

Приложение N 2

к распоряжению

Администрации города

от 5 июня 2006 г. N 1424-р

СОСТАВ

конкурсной комиссии по проведению городского конкурса

на потребительском рынке “Лучшее предприятие сферы услуг - 2006“

Председатель комиссии:

Петров Валерий Алексеевич - заместитель главы Администрации города

Заместитель председателя комиссии:

Хохлов Евгений Иванович - председатель комитета потребительского

рынка и услуг

Члены комиссии:

Попова Валентина Николаевна - зам. председателя - зав. отделом

комитета потребительского рынка и

услуг

Кузнецов Олег Анатольевич - зам. начальника отдела санитарного

(по согласованию) надзора ТУ “Роспотребнадзор“

Лаврухина Татьяна Ивановна - начальник отдела защиты прав

потребителей ТУ “Роспотребнадзор“

Андреев Александр Андреевич - директор МП г. Пскова “Санитарно-

пищевая лаборатория“

Иванова Лариса Васильевна - директор ООО ТД “Псковмясопром“

Спириков Олег Геннадьевич - директор ТС “Метро“

Филатов Андрей Юрьевич - директор ООО кафе “Европейское“.

Председатель комитета

потребительского рынка и услуг

Е.И.ХОХЛОВ

Приложение N 3

к распоряжению

Администрации города

от 5 июня 2006 г. N 1424-р

СМЕТА РАСХОДОВ

на проведение городского конкурса

на потребительском рынке

“Лучшее предприятие сферы услуг - 2006“

----T-----------------------------------------T-----------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦Стоимость ¦

¦п/п¦ ¦ (руб.) ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+

¦ 1. Затраты на рекламу конкурсов: ¦

+---T-----------------------------------------T-----------+

¦ 1.¦Типографские расходы: ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+

¦ ¦- пригласительные 130 шт. х 5 руб. ¦ 650 руб.¦

+---+-----------------------------------------+-----------+

¦ ¦- дипломы 35 шт. х 50 руб. ¦ 1750 руб.¦

+---+-----------------------------------------+-----------+

¦ 2.¦Реклама в СМИ ¦ 2000 руб.¦

+---+-----------------------------------------+-----------+

¦ 3.¦Фотосъемка 3 х 1000 руб. ¦ 3000 руб.¦

+---+-----------------------------------------+-----------+

¦ ¦ИТОГО: ¦ 7400 руб.¦

+---+-----------------------------------------+-----------+

¦ 2. Затраты на награждение участников: ¦

+---T-----------------------------------------T-----------+

¦ ¦- медали для победителей 6 шт. х 300 руб.¦ 1800 руб.¦

+---+-----------------------------------------+-----------+

¦ ¦- цветы для участников 35 шт. х 60 руб. ¦ 2100 руб.¦

+---+-----------------------------------------+-----------+

¦ ¦- призы победителям 6 шт. х 2000 руб. ¦ 12000 руб.¦

+---+-----------------------------------------+-----------+

¦ ¦ИТОГО: ¦ 15900 руб.¦

+---+-----------------------------------------+-----------+

¦ 3. Затраты на организацию и проведение: ¦

+---T-----------------------------------------T-----------+

¦ ¦- организация технического обслуживания ¦
8000 руб.¦

+---+-----------------------------------------+ ¦

¦ ¦- сценарий ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+ ¦

¦ ¦- культурная программа ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+-----------+

¦ ¦ИТОГО: ¦ 8000 руб.¦

+---+-----------------------------------------+-----------+

¦ ¦ВСЕГО: ¦ 31300 руб.¦

L---+-----------------------------------------+------------

Председатель комитета

потребительского рынка и услуг

Е.И.ХОХЛОВ