Распоряжение Администрации города Пскова от 05.06.2006 N 1424-р (ред. от 28.11.2006) “О проведении городского конкурса на потребительском рынке “Лучшее предприятие сферы услуг - 2006“ (вместе с “Положением о проведении городского конкурса на потребительском рынке “Лучшее предприятие сферы услуг - 2006“)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВАРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 июня 2006 г. N 1424-р
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
“ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ - 2006“
(в ред. постановления Администрации города Пскова
от 28.11.2006 N 769)
В целях достижения высокого уровня обслуживания населения и внедрения прогрессивных форм торговли, общественного питания, бытового обслуживания, улучшения внешнего облика города, руководствуясь статьями 37, 40 Устава города:
1. Комитету потребительского рынка и услуг (Е.И.Хохлов) провести городской конкурс на потребительском рынке “Лучшее предприятие сферы услуг - 2006“.
2. Утвердить:
2.1. Положение о городском конкурсе на потребительском рынке “Лучшее предприятие сферы услуг - 2006“ (приложение N 1).
2.2. Состав конкурсной комиссии по проведению городского конкурса на потребительском рынке (приложение N 2).
3. Финансовому управлению Администрации города (Л.В.Березняк) перечислить Администрации города 31,3 тысячи рублей на проведение конкурса и поощрение победителей за счет средств, предусмотренных в городском бюджете на общегородские расходы, согласно смете расходов (приложение N 3).
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города В.А.Петрова.
5. Настоящее распоряжение и итоги конкурса опубликовать в СМИ.
Мэр города
М.Я.ХОРОНЕН
Приложение N 1
к распоряжению
Администрации города
от 5 июня 2006 г. N 1424-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ “ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ - 2006“
(в ред. постановления Администрации города Пскова
от 28.11.2006 N 769)
1. Общие положения
1.1. Городской конкурс на потребительском рынке “Лучшее предприятие сферы услуг - 2006“ проводится комитетом потребительского рынка и услуг Администрации города Пскова и призван способствовать публичному признанию вклада предприятий и их коллективов в развитие и совершенствование потребительского рынка города.
1.2. Для участия в конкурсе приглашаются все предприятия потребительского рынка и услуг (торговли, общественного питания) независимо от их организационно-правовой формы.
1.3. Основные цели конкурса:
а) достижение высокого профессионального уровня;
б) внедрение прогрессивных форм торговли, общественного питания, бытового обслуживания;
в) развитие материально-технической базы предприятий;
г) создание условий для конкуренции на потребительском рынке города в новых экономических условиях.
2. Номинации конкурса
2.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
2.1.1. Среди предприятий розничной торговли:
а) “Лучшая торговая сеть“;
б) “Лучший торговый комплекс“ (“Лучший торговый центр“).
2.1.2. Среди предприятий общественного питания:
а) “Лучший ресторан“;
б) “Лучшее кафе“ (“Лучший бар“).
3. Условия конкурса
3.1. Обязательные условия конкурса:
3.1.1. Соблюдение правил торговли, общественного питания, закона Российской Федерации “О защите прав потребителей“.
3.1.2. Характеристики наружного оформления предприятия:
- состояние фасадов, проведение комплекса косметических и ремонтных работ по оформлению фасадов зданий (1 - 3 балла);
- наличие правильно оформленной вывески, индивидуальное оформление, фирменная символика (1 - 3 балла);
- благоустройство прилегающей территории (1 - 3 балла);
- наличие места парковки автомобилей (1 - 3 балла);
- оформление витрин (1 - 3 балла);
- дополнительное тематическое оформление витрин и фасада здания к праздничным датам (1 - 3 балла);
- применение в оформлении световой рекламы, подсветок, витрин со световым оформлением (1 - 3 балла).
3.1.3. Функциональные помещения:
- наличие и состояние торгового зала, подсобных, административно-бытовых помещений (1 - 3 балла);
- наличие и состояние торгово-технологического оборудования (1 - 4 балла);
- внутренний интерьер (1 - 3 балла).
3.1.4. Организация торговли, предоставление услуг общественного питания:
- наличие и соблюдение ассортиментного перечня (5 или -5 баллов);
- соблюдение правил торговли, услуг общественного питания, санитарных норм, защита интересов потребителей (1 - 3 балла);
- наличие замечаний контролирующих органов по нарушениям правил торговли, общественного питания, санитарных норм. Наличие отрицательных отзывов покупателей в книге отзывов и предложений (снижение по 1 баллу за каждое нарушение, отмеченное в акте (протоколе), либо запись в книге отзывов и предложений);
- уровень квалификации персонала (от 3 до -3 баллов);
- участие в обучающем процессе (организация обучения персонала, предоставление мест практики учебным заведениям) (+ 2 балла);
- единая форма одежды персонала, нагрудных знаков (1 - 3 балла);
- прогрессивные методы обслуживания, внедрение новых технологий (1 - 5 баллов);
- дополнительные услуги, оказываемые предприятием (по 1 баллу за каждую дополнительную услугу);
- организация и проведение выставок, дегустаций, сезонных распродаж, показов коллекций (1 - 5 баллов);
- участие в общегородских мероприятиях (торговое обслуживание, благотворительные акции, оказание помощи) (1 - 5 баллов);
- участие в решении вопросов социальной защиты отдельных категорий граждан (1 - 5 баллов).
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Заявка на участие в конкурсе подается в комитет потребительского рынка и услуг Администрации г. Пскова (ул. Я. Фабрициуса, 6) до 20 июня 2006 года.
4.2. Участники конкурса представляют комиссии конкурсные материалы, включающие: пояснительную записку, фотографии, видеоматериалы, буклеты, проспекты и другую печатную и рекламную продукцию фирмы. Руководители предприятий несут ответственность за достоверность представленных сведений, содержащихся в материалах.
4.3. Комиссия осуществляет выездную проверку по каждой заявке.
5. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
5.1. Оценка участников конкурса производится по каждой номинации по 5-балльной системе.
5.2. Победителем конкурса признается предприятие, набравшее наибольшее количество баллов в своей номинации.
5.3. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и считается правомочным, если на заседании комиссии присутствует не менее двух третей ее членов.
(п.п. 5.3 в ред. постановления Администрации города Пскова от 28.11.2006 N 769)
5.4. Победители конкурса по каждой номинации награждаются специальными дипломами и призами.
Предприятиям, участвующим в конкурсе, вручается диплом участника.
5.5. Победителю конкурса в каждой номинации присваивается звание “Лучший“.
5.6. По решению конкурсной комиссии наградить специальными призами 10 предприятий торговли и общественного питания:
- За многолетнюю стабильную работу в сфере торговли.
- За многолетнюю стабильную работу в сфере общественного питания.
- За большой вклад в развитие потребительского рынка и услуг города.
- За активное участие в жизни города.
- За внедрение прогрессивных форм и методов в работе, высокую культуру обслуживания.
(п.п. 5.6 введен постановлением Администрации города Пскова от 28.11.2006 N 769)
5.7. Подведение итогов конкурса и награждение победителей проводятся ко Дню работника торговли - 27 июля 2006 г.
Председатель комитета
потребительского рынка и услуг
Е.И.ХОХЛОВ
Приложение N 2
к распоряжению
Администрации города
от 5 июня 2006 г. N 1424-р
СОСТАВ
конкурсной комиссии по проведению городского конкурса
на потребительском рынке “Лучшее предприятие сферы услуг - 2006“
Председатель комиссии:
Петров Валерий Алексеевич - заместитель главы Администрации города
Заместитель председателя комиссии:
Хохлов Евгений Иванович - председатель комитета потребительского
рынка и услуг
Члены комиссии:
Попова Валентина Николаевна - зам. председателя - зав. отделом
комитета потребительского рынка и
услуг
Кузнецов Олег Анатольевич - зам. начальника отдела санитарного
(по согласованию) надзора ТУ “Роспотребнадзор“
Лаврухина Татьяна Ивановна - начальник отдела защиты прав
потребителей ТУ “Роспотребнадзор“
Андреев Александр Андреевич - директор МП г. Пскова “Санитарно-
пищевая лаборатория“
Иванова Лариса Васильевна - директор ООО ТД “Псковмясопром“
Спириков Олег Геннадьевич - директор ТС “Метро“
Филатов Андрей Юрьевич - директор ООО кафе “Европейское“.
Председатель комитета
потребительского рынка и услуг
Е.И.ХОХЛОВ
Приложение N 3
к распоряжению
Администрации города
от 5 июня 2006 г. N 1424-р
СМЕТА РАСХОДОВ
на проведение городского конкурса
на потребительском рынке
“Лучшее предприятие сферы услуг - 2006“
----T-----------------------------------------T-----------¬
¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦Стоимость ¦
¦п/п¦ ¦ (руб.) ¦
+---+-----------------------------------------+-----------+
¦ 1. Затраты на рекламу конкурсов: ¦
+---T-----------------------------------------T-----------+
¦ 1.¦Типографские расходы: ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----------+
¦ ¦- пригласительные 130 шт. х 5 руб. ¦ 650 руб.¦
+---+-----------------------------------------+-----------+
¦ ¦- дипломы 35 шт. х 50 руб. ¦ 1750 руб.¦
+---+-----------------------------------------+-----------+
¦ 2.¦Реклама в СМИ ¦ 2000 руб.¦
+---+-----------------------------------------+-----------+
¦ 3.¦Фотосъемка 3 х 1000 руб. ¦ 3000 руб.¦
+---+-----------------------------------------+-----------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 7400 руб.¦
+---+-----------------------------------------+-----------+
¦ 2. Затраты на награждение участников: ¦
+---T-----------------------------------------T-----------+
¦ ¦- медали для победителей 6 шт. х 300 руб.¦ 1800 руб.¦
+---+-----------------------------------------+-----------+
¦ ¦- цветы для участников 35 шт. х 60 руб. ¦ 2100 руб.¦
+---+-----------------------------------------+-----------+
¦ ¦- призы победителям 6 шт. х 2000 руб. ¦ 12000 руб.¦
+---+-----------------------------------------+-----------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 15900 руб.¦
+---+-----------------------------------------+-----------+
¦ 3. Затраты на организацию и проведение: ¦
+---T-----------------------------------------T-----------+
¦ ¦- организация технического обслуживания ¦ 8000 руб.¦
+---+-----------------------------------------+ ¦
¦ ¦- сценарий ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+ ¦
¦ ¦- культурная программа ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-----------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 8000 руб.¦
+---+-----------------------------------------+-----------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ 31300 руб.¦
L---+-----------------------------------------+------------
Председатель комитета
потребительского рынка и услуг
Е.И.ХОХЛОВ