Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Псковской области от 01.03.2006 N 76 (ред. от 11.06.2009) “О создании межведомственной комиссии при Администрации области по вопросам осуществления контроля за полной и своевременной выплатой заработной платы, обеспечением полноты поступления единого социального налога и страховых взносов, а также налога на доходы физических лиц в бюджеты и внебюджетные фонды“ (вместе с “Положением о межведомственной комиссии при Администрации области по вопросам осуществления контроля за полной и своевременной выплатой заработной платы, обеспечением полноты поступления единого социального налога и страховых взносов, а также налога на доходы физических лиц в бюджеты и внебюджетные фонды“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2006 г. N 76

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ

ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОЙ

И СВОЕВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ,

ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПОЛНОТЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО

НАЛОГА И СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ, А ТАКЖЕ НАЛОГА НА ДОХОДЫ

ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БЮДЖЕТЫ И ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ

(в ред. постановлений Администрации Псковской области

от 04.10.2007 N 382, от 11.06.2009 N 206)

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“, на основании статей 4, 22 Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-оз “О системе органов исполнительной власти Псковской области“, в
целях координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов, внебюджетных фондов, органов исполнительной власти области, организаций, расположенных на территории области, по обеспечению соблюдения требований трудового законодательства в части полной и своевременной выплаты заработной платы, обеспечения полноты поступлений единого социального налога и страховых взносов, а также налога на доходы физических лиц в бюджеты и внебюджетные фонды Администрация области постановляет:

1. Создать межведомственную комиссию при Администрации области по вопросам осуществления контроля за полной и своевременной выплатой заработной платы, обеспечением полноты поступления единого социального налога и страховых взносов, а также налога на доходы физических лиц в бюджеты и внебюджетные фонды.

2. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии при Администрации области по вопросам осуществления контроля за полной и своевременной выплатой заработной платы, обеспечением полноты поступления единого социального налога и страховых взносов, а также налога на доходы физических лиц в бюджеты и внебюджетные фонды.

3. Утвердить прилагаемый состав межведомственной комиссии при Администрации области по вопросам осуществления контроля за полной и своевременной выплатой заработной платы, обеспечением полноты поступления единого социального налога и страховых взносов, а также налога на доходы физических лиц в бюджеты и внебюджетные фонды.

4. Обеспечение деятельности межведомственной комиссии при Администрации области по вопросам осуществления контроля за полной и своевременной выплатой заработной платы, обеспечением полноты поступления единого социального налога и страховых взносов, а также налога на доходы физических лиц в бюджеты и внебюджетные фонды и контроль за исполнением ее решений возложить на Главное государственное управление социального развития и труда Псковской области.

И.п. губернатора области

И.И.МАКСИМОВ

Утверждено

постановлением

Администрации области

от 1 марта 2006 г. N 76

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

ПО ВОПРОСАМ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОЙ И

СВОЕВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

ПОЛНОТЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА И

СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ, А ТАКЖЕ НАЛОГА НА ДОХОДЫ

ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БЮДЖЕТЫ И ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ

(в ред. постановления Администрации Псковской области

от 11.06.2009 N 206)

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия при Администрации области по вопросам осуществления контроля за полной и своевременной выплатой заработной платы, обеспечением полноты поступления единого социального налога и страховых взносов, а также налога на доходы физических лиц в бюджеты и внебюджетные фонды (далее - комиссия) является совещательным координационным органом при Администрации области, созданным для решения вопросов по своевременной и в полном объеме выплате заработной платы, обеспечению полноты уплаты единого социального налога и страховых взносов, налога на доходы физических лиц в бюджеты и внебюджетные фонды организациями, расположенными на территории области.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, законодательством Псковской области, настоящим Положением.

2. Основные задачи комиссии

Основными задачами комиссии являются:

2.1. Координация деятельности органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов, внебюджетных фондов в сфере соблюдения организациями, расположенными на территории области, трудового законодательства в части полноты и своевременности выплаты заработной платы, полноты уплаты единого социального налога и страховых взносов, а также налога на доходы физических лиц в бюджеты и внебюджетные фонды.

2.2. Анализ динамики роста заработной платы и поступлений в бюджеты и внебюджетные фонды налога на доходы физических лиц, а также единого социального налога и страховых взносов, начисляемых на заработную плату.

2.3. Выработка предложений по профилактике и пресечению экономических и налоговых преступлений в сфере трудовых отношений.

2.4. Участие в разработке и реализации мероприятий,
направленных на легализацию доходов и ликвидацию задолженности по заработной плате.

2.5. Осуществление контроля за возвратом из областного бюджета организациям излишне перечисленных доходов свыше 5 млн. рублей.

(п. 2.5 введен постановлением Администрации Псковской области от 11.06.2009 N 206)

3. Права комиссии

В целях выполнения задач комиссия вправе:

3.1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, а также организаций всех форм собственности необходимую для работы комиссии информацию.

3.2. Привлекать к участию и заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, а также организаций всех форм собственности.

3.3. Создавать рабочие группы для проработки вопросов, отнесенных к компетенции комиссии.

4. Организация деятельности комиссии

4.1. Комиссию возглавляет губернатор области, являющийся председателем комиссии.

4.2. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.

4.3. Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Дата проведения и повестка дня заседания комиссии определяются председателем комиссии.

4.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов при условии присутствия на заседании не менее 2/3 членов комиссии, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.

Утвержден

постановлением

Администрации области

от 1 марта 2006 г. N 76

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ

ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА

ПОЛНОЙ И СВОЕВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ,

ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПОЛНОТЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО

НАЛОГА И СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ, А ТАКЖЕ НАЛОГА НА ДОХОДЫ

ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БЮДЖЕТЫ И ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ

(в ред. постановления Администрации Псковской области

от 11.06.2009 N 206)

Турчак - губернатор области - председатель комиссии

Андрей Анатольевич

Баринова - заместитель губернатора области - начальник

Татьяна Алексеевна Главного государственного финансового

управления Псковской области - заместитель

председателя комиссии

Вишневская - начальник отдела по труду Главного

Людмила Владимировна государственного управления социального

развития Псковской области - секретарь

комиссии

Члены комиссии:

Альбова - исполнительный директор Государственного

Валентина Константиновна некоммерческого финансово-кредитного

учреждения областной фонд обязательного

медицинского страхования (по согласованию)

Бибикова - управляющий государственным учреждением -

Елена Васильевна отделением Пенсионного фонда Российской

Федерации по Псковской области (по

согласованию)

Борщ - заместитель управляющего государственным

Светлана Викторовна учреждением - Псковским региональным

отделением Фонда социального страхования

Российской Федерации (по согласованию)

Жгут - заместитель руководителя Управления

Елена Николаевна Федеральной налоговой службы по Псковской

области (по согласованию)

Завьялов - заместитель начальника Управления внутренних

Борис Николаевич дел по Псковской области по экономической

безопасности (по согласованию)

Калистратова - руководитель Территориального органа

Галина Евгеньевна Федеральной службы государственной статистики

по Псковской области (по согласованию)

Колесников - начальник отдела правового и кадрового

Константин Эдуардович обеспечения Управления Федеральной

миграционной службы по Псковской области (по

согласованию)

Мнацаканян - начальник Главного государственного управления

Армен Липаритович социального развития Псковской области

Самсонова - председатель Псковской областной организации

Таисия Сергеевна “Всероссийский Электропрофсоюз“ (по

согласованию)

Тельнова - заместитель начальника отдела бюджета и

Мария Владимировна непроизводственной сферы Главного

государственного финансового управления

Псковской области

Чирков - заместитель руководителя Государственной

Валерий Алексеевич инспекции
труда в Псковской области (по

согласованию).