Постановление Администрации Псковской области от 01.03.2006 N 76 (ред. от 11.06.2009) “О создании межведомственной комиссии при Администрации области по вопросам осуществления контроля за полной и своевременной выплатой заработной платы, обеспечением полноты поступления единого социального налога и страховых взносов, а также налога на доходы физических лиц в бюджеты и внебюджетные фонды“ (вместе с “Положением о межведомственной комиссии при Администрации области по вопросам осуществления контроля за полной и своевременной выплатой заработной платы, обеспечением полноты поступления единого социального налога и страховых взносов, а также налога на доходы физических лиц в бюджеты и внебюджетные фонды“)
АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2006 г. N 76
О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОЙ
И СВОЕВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПОЛНОТЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО
НАЛОГА И СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ, А ТАКЖЕ НАЛОГА НА ДОХОДЫ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БЮДЖЕТЫ И ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ
(в ред. постановлений Администрации Псковской области
от 04.10.2007 N 382, от 11.06.2009 N 206)
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации“, на основании статей 4, 22 Закона области от 19 февраля 2002 г. N 174-оз “О системе органов исполнительной власти Псковской области“, в целях координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов, внебюджетных фондов, органов исполнительной власти области, организаций, расположенных на территории области, по обеспечению соблюдения требований трудового законодательства в части полной и своевременной выплаты заработной платы, обеспечения полноты поступлений единого социального налога и страховых взносов, а также налога на доходы физических лиц в бюджеты и внебюджетные фонды Администрация области постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию при Администрации области по вопросам осуществления контроля за полной и своевременной выплатой заработной платы, обеспечением полноты поступления единого социального налога и страховых взносов, а также налога на доходы физических лиц в бюджеты и внебюджетные фонды.
2. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии при Администрации области по вопросам осуществления контроля за полной и своевременной выплатой заработной платы, обеспечением полноты поступления единого социального налога и страховых взносов, а также налога на доходы физических лиц в бюджеты и внебюджетные фонды.
3. Утвердить прилагаемый состав межведомственной комиссии при Администрации области по вопросам осуществления контроля за полной и своевременной выплатой заработной платы, обеспечением полноты поступления единого социального налога и страховых взносов, а также налога на доходы физических лиц в бюджеты и внебюджетные фонды.
4. Обеспечение деятельности межведомственной комиссии при Администрации области по вопросам осуществления контроля за полной и своевременной выплатой заработной платы, обеспечением полноты поступления единого социального налога и страховых взносов, а также налога на доходы физических лиц в бюджеты и внебюджетные фонды и контроль за исполнением ее решений возложить на Главное государственное управление социального развития и труда Псковской области.
И.п. губернатора области
И.И.МАКСИМОВ
Утверждено
постановлением
Администрации области
от 1 марта 2006 г. N 76
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
ПО ВОПРОСАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОЙ И
СВОЕВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ОБЕСПЕЧЕНИЕМ
ПОЛНОТЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА И
СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ, А ТАКЖЕ НАЛОГА НА ДОХОДЫ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БЮДЖЕТЫ И ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ
(в ред. постановления Администрации Псковской области
от 11.06.2009 N 206)
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия при Администрации области по вопросам осуществления контроля за полной и своевременной выплатой заработной платы, обеспечением полноты поступления единого социального налога и страховых взносов, а также налога на доходы физических лиц в бюджеты и внебюджетные фонды (далее - комиссия) является совещательным координационным органом при Администрации области, созданным для решения вопросов по своевременной и в полном объеме выплате заработной платы, обеспечению полноты уплаты единого социального налога и страховых взносов, налога на доходы физических лиц в бюджеты и внебюджетные фонды организациями, расположенными на территории области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, законодательством Псковской области, настоящим Положением.
2. Основные задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
2.1. Координация деятельности органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов, внебюджетных фондов в сфере соблюдения организациями, расположенными на территории области, трудового законодательства в части полноты и своевременности выплаты заработной платы, полноты уплаты единого социального налога и страховых взносов, а также налога на доходы физических лиц в бюджеты и внебюджетные фонды.
2.2. Анализ динамики роста заработной платы и поступлений в бюджеты и внебюджетные фонды налога на доходы физических лиц, а также единого социального налога и страховых взносов, начисляемых на заработную плату.
2.3. Выработка предложений по профилактике и пресечению экономических и налоговых преступлений в сфере трудовых отношений.
2.4. Участие в разработке и реализации мероприятий, направленных на легализацию доходов и ликвидацию задолженности по заработной плате.
2.5. Осуществление контроля за возвратом из областного бюджета организациям излишне перечисленных доходов свыше 5 млн. рублей.
(п. 2.5 введен постановлением Администрации Псковской области от 11.06.2009 N 206)
3. Права комиссии
В целях выполнения задач комиссия вправе:
3.1. Запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, а также организаций всех форм собственности необходимую для работы комиссии информацию.
3.2. Привлекать к участию и заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, а также организаций всех форм собственности.
3.3. Создавать рабочие группы для проработки вопросов, отнесенных к компетенции комиссии.
4. Организация деятельности комиссии
4.1. Комиссию возглавляет губернатор области, являющийся председателем комиссии.
4.2. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
4.3. Комиссия проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Дата проведения и повестка дня заседания комиссии определяются председателем комиссии.
4.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов при условии присутствия на заседании не менее 2/3 членов комиссии, оформляются протоколом и носят рекомендательный характер.
Утвержден
постановлением
Администрации области
от 1 марта 2006 г. N 76
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
ПОЛНОЙ И СВОЕВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПОЛНОТЫ ПОСТУПЛЕНИЯ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО
НАЛОГА И СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ, А ТАКЖЕ НАЛОГА НА ДОХОДЫ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БЮДЖЕТЫ И ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ
(в ред. постановления Администрации Псковской области
от 11.06.2009 N 206)
Турчак - губернатор области - председатель комиссии
Андрей Анатольевич
Баринова - заместитель губернатора области - начальник
Татьяна Алексеевна Главного государственного финансового
управления Псковской области - заместитель
председателя комиссии
Вишневская - начальник отдела по труду Главного
Людмила Владимировна государственного управления социального
развития Псковской области - секретарь
комиссии
Члены комиссии:
Альбова - исполнительный директор Государственного
Валентина Константиновна некоммерческого финансово-кредитного
учреждения областной фонд обязательного
медицинского страхования (по согласованию)
Бибикова - управляющий государственным учреждением -
Елена Васильевна отделением Пенсионного фонда Российской
Федерации по Псковской области (по
согласованию)
Борщ - заместитель управляющего государственным
Светлана Викторовна учреждением - Псковским региональным
отделением Фонда социального страхования
Российской Федерации (по согласованию)
Жгут - заместитель руководителя Управления
Елена Николаевна Федеральной налоговой службы по Псковской
области (по согласованию)
Завьялов - заместитель начальника Управления внутренних
Борис Николаевич дел по Псковской области по экономической
безопасности (по согласованию)
Калистратова - руководитель Территориального органа
Галина Евгеньевна Федеральной службы государственной статистики
по Псковской области (по согласованию)
Колесников - начальник отдела правового и кадрового
Константин Эдуардович обеспечения Управления Федеральной
миграционной службы по Псковской области (по
согласованию)
Мнацаканян - начальник Главного государственного управления
Армен Липаритович социального развития Псковской области
Самсонова - председатель Псковской областной организации
Таисия Сергеевна “Всероссийский Электропрофсоюз“ (по
согласованию)
Тельнова - заместитель начальника отдела бюджета и
Мария Владимировна непроизводственной сферы Главного
государственного финансового управления
Псковской области
Чирков - заместитель руководителя Государственной
Валерий Алексеевич инспекции труда в Псковской области (по
согласованию).