Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Псковской области от 01.03.2005 N 80 (ред. от 04.06.2009) “Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по имущественным отношениям“

Утратил силу в связи с изданием постановления Администрации Псковской области от 17.08.2009 N 306.

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2005 г. N 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ

КОМИТЕТЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

(в ред. постановлений Администрации Псковской области

от 15.06.2005 N 256, от 15.11.2005 N 438,

от 24.01.2006 N 19, от 28.04.2006 N 180,

от 17.01.2007 N 14, от 21.01.2008 N 9,

от 28.07.2008 N 215, от 25.05.2009 N 178,

от 04.06.2009 N 195)

В соответствии с Законом Псковской области от 19.02.2002 N 174-оз “О системе органов исполнительной власти Псковской области“, постановлением Администрации области от 28.02.2005 N 67 “О структуре и предельной штатной численности органов исполнительной власти области“ Администрация
области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном комитете Псковской области по имущественным отношениям.

(в ред. постановления Администрации Псковской области от 17.01.2007 N 14)

2. Разрешить председателю комитета иметь трех заместителей, в том числе одного первого.

(п. 2 в ред. постановления Администрации Псковской области от 15.06.2005 N 256)

3. Утратил силу. - Постановление Администрации Псковской области от 04.06.2009 N 195.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете “Псковская правда“.

Глава Администрации области

М.В.КУЗНЕЦОВ

Утверждено

постановлением

Администрации области

от 1 марта 2005 г. N 80

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

(в ред. постановлений Администрации Псковской области

от 17.01.2007 N 14, от 21.01.2008 N 9,

от 28.07.2008 N 215, от 25.05.2009 N 178)

1. Общие положения

1.1. Государственный комитет Псковской области по имущественным отношениям (далее - Государственный комитет) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений, использования земельных ресурсов, транспортного обслуживания, связи на территории области.

1.2. Государственный комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Псковской области и законами области, постановлениями Псковского областного Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.

1.3. По вопросам своей компетенции Государственный комитет принимает правовые акты в форме приказов.

Приказы Государственного комитета являются обязательными для исполнения на территории области в порядке, аналогичном с исполнением актов Администрации области.

Согласования, указанные в подпунктах 3.1.7, 3.1.8, 3.1.9, пункте 3.4 настоящего Положения, за исключением согласования крупных сделок, оформляются Государственным комитетом в виде писем или грифов согласования.

(абзац введен постановлением Администрации Псковской области от 28.07.2008 N 215)

1.4. Государственный комитет обладает правами юридического лица, имеет бланк со своим наименованием и печать
с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Государственный комитет имеет в оперативном управлении обособленное имущество, необходимое для обеспечения своей деятельности, и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, выступает от своего имени истцом и ответчиком в судах.

1.5. Государственный комитет осуществляет взаимодействие по вопросам, относящимся к сфере ведения Государственного комитета, со структурными подразделениями аппарата Администрации области и органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями.

1.6. Государственный комитет финансируется за счет средств областного бюджета.

1.7. Государственный комитет осуществляет в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, администратором которых является, пеней и штрафов по ним.

1.8. Юридический адрес Государственного комитета: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23.

2. Основные цели и задачи

2.1. Основной целью деятельности Государственного комитета является разработка и реализация государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений, организации транспортного обслуживания населения, связи на территории области.

Основными задачами деятельности Государственного комитета является:

2.2. В сфере управления имуществом области:

2.2.1. участие в разработке, формировании и проведении единой государственной политики в сфере имущественных и земельных отношений в области;

2.2.2. обеспечение эффективного управления, распоряжения, а также рационального использования имущества области;

2.2.3. осуществление приватизации и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу;

2.2.4. разработка и реализация областных целевых программ, связанных с регулированием имущественных отношений в сфере владения, пользования и распоряжения земельными участками, проведением земельной реформы и рациональным использованием земель;

2.2.5. оформление
в установленном порядке материалов по разграничению государственной собственности на землю и иное имущество на собственность Российской Федерации, собственность области и муниципальную собственность;

2.2.6. защита в соответствии с федеральным и областным законодательством имущественных интересов области, в том числе в судах;

2.2.7. методическое и правовое обеспечение процессов приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом;

2.2.8. создание и обеспечение функционирования системы учета государственного имущества и контроля за его использованием и сохранностью;

2.2.9. координация деятельности органов исполнительной власти области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом, взаимодействие по указанным вопросам с органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также органами местного самоуправления.

2.3. В сфере земельных отношений:

2.3.1. перевод земель и земельных участков из одной категории в другую;

2.3.2. совершение гражданско-правовых сделок с земельными участками.

2.4. В сфере транспорта:

организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории области.

2.5. В сфере связи:

участие в развитии и расширении сети почтовой связи на территории области, а также согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи.

3. Полномочия Государственного комитета

Государственный комитет в соответствии с возложенными на него задачами:

3.1. В сфере управления и распоряжения имуществом области:

3.1.1. осуществляет в соответствии с законодательством правомочия собственника в отношении имущества предприятий и учреждений области, имущества, находящегося в казне (кроме средств областного бюджета), и акций (долей, вкладов) хозяйственных обществ, а также представительство в органах управления предприятий, учреждений и иных организаций;

3.1.2. разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов области по вопросам управления земельными участками, находящимися в собственности области;

3.1.3. разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов области по вопросам учета, управления, распоряжения,
приватизации и контроля за использованием имущества области, обращения в собственность области имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц;

3.1.4. подготавливает предложения о разграничении государственной собственности на федеральную собственность, собственность области и муниципальную собственность;

3.1.5. взаимодействует с органами государственной власти области и органами местного самоуправления по вопросам приватизации и управления недвижимым имуществом, находящимся в государственной собственности;

3.1.6. приобретает по решению Администрации области земельные участки и иное имущество в собственность области, осуществляет передачу земельных участков и иного имущества, находящегося в собственности области, в федеральную и муниципальную собственность;

3.1.7. представляет в Администрацию области предложения о создании, реорганизации без изменения формы собственности и ликвидации государственных унитарных предприятий, их филиалов и представительств, за исключением казенных предприятий.

На основании предложений органов исполнительной власти области представляет в Администрацию области предложения о создании, реорганизации без изменения формы собственности и ликвидации подведомственных им государственных унитарных предприятий, их филиалов и представительств;

3.1.8. назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных унитарных предприятий и их филиалов, находящихся в собственности области, с учетом предложений органов исполнительной власти области, в ведении которых находятся данные предприятия;

3.1.9. с учетом предложений органов исполнительной власти области, в ведении которых находятся государственные унитарные предприятия, согласовывает кандидатуры заместителя руководителя и главного бухгалтера соответствующего предприятия;

3.1.10. после предварительного согласования с органами исполнительной власти области, в ведении которых находятся государственные унитарные предприятия области, утверждает уставы соответствующих предприятий, вносит в них изменения, в том числе утверждает уставы предприятий в новой редакции;

3.1.11. в целях осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий привлекает на договорной основе научные организации, ученых, специалистов для проведения экспертизы выполненных ими работ и услуг;

3.1.12. определяет
порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарных предприятий, находящихся в собственности области;

3.1.13. утверждает показатели экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности области, и контролирует их выполнение;

3.1.14. принимает решение о проведении аудиторских проверок государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности области, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг;

3.1.15. согласовывает уставы государственных учреждений области в части имущественных прав и обязанностей;

3.1.16. закрепляет находящееся в собственности области имущество в хозяйственное ведение государственных предприятий, а также производит в установленном порядке его изъятие, на основании решения Администрации области увеличивает уставный фонд государственных предприятий за счет имущества области или уменьшает его, дает согласие на совершение государственными предприятиями крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, их участие в хозяйственных обществах и увеличение уставного капитала этих обществ за счет имущества предприятий, продажу, сдачу в аренду, передачу в залог недвижимого имущества, принадлежащего указанным предприятиям на праве хозяйственного ведения, а также на распоряжение указанным имуществом иным способом;

3.1.17. дает согласие на:

совершение государственными унитарными предприятиями сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга;

заключение государственными унитарными предприятиями договоров ссуды любого имущества, договоров простого товарищества, договоров залога любого имущества, выдачу векселей, производство на любых векселях индоссаментов и авалей, размещение облигаций;

совершение государственными унитарными предприятиями, уставный фонд которых превышает пять миллионов рублей, любых других (одиночных или взаимосвязанных однородных) сделок на сумму, установленную Государственным комитетом, а также любых других сделок, связанных с приобретением товаров, работ и услуг на сумму, установленную Государственным комитетом. Указанные сделки совершаются предприятием только с соблюдением конкурсных процедур, установленных
законодательством Российской Федерации;

3.1.18. закрепляет находящееся в собственности области имущество в оперативное управление казенных предприятий и учреждений, в установленном порядке дает согласие на совершение казенными предприятиями сделок с закрепленным за ними имуществом, осуществляет совместно с учреждениями продажу, сдачу в аренду и списание закрепленного за ними имущества, а также производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного в оперативном управлении указанных предприятий и учреждений;

3.1.19. в соответствии с настоящим Положением осуществляет юридически значимые действия по передаче имущества, находящегося в собственности области, в хозяйственное ведение, оперативное управление, залог, безвозмездное пользование, аренду, доверительное управление, обременяет имущество области другими способами, распоряжается им иным образом;

3.1.20. на основании бухгалтерской отчетности и отчетов государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности области, в том числе предприятий, вовлеченных в приватизационный процесс, ежеквартально анализирует экономическую эффективность их деятельности и представляет эту информацию в орган исполнительной власти области, в ведении которого находится деятельность соответствующего предприятия, а также заместителю губернатора области, координирующему деятельность Государственного комитета и соответствующего предприятия, с целью оптимизации количества таких предприятий и повышения их конкурентоспособности.

В случае отклонения деятельности государственного предприятия от установленных показателей незамедлительно принимает в пределах своих полномочий меры, направленные на устранение допущенных нарушений и восстановление эффективности деятельности предприятия. О принятых мерах одновременно информирует соответствующего заместителя губернатора области;

3.1.21. осуществляет учет имущества области, в том числе находящегося в казне, оформление (государственную регистрацию) в установленном порядке прав области на это имущество, ведение реестра государственного имущества, учет уставов государственных предприятий и учреждений, объектов жилищного фонда области;

3.1.22. разрабатывает и представляет в Администрацию области предложения по определению размера базовой ставки
арендной платы и методики определения и расчета арендной платы за имущество, находящееся в собственности области;

3.1.23. осуществляет непосредственно контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков и иного имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении государственных предприятий и учреждений, переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации и областным законодательством необходимые меры для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности;

3.1.24. ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения имущества области, договоров на представление интересов области в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), часть акций (доли, вклады) которых находится в собственности области, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров;

3.1.25. контролирует с участием заинтересованных органов исполнительной власти области обоснованность списания основных фондов государственными предприятиями и учреждениями;

3.1.26. назначает и проводит документальные и иные проверки государственных предприятий и учреждений, иных юридических лиц по вопросам эффективного использования и сохранности государственного имущества, а также его целевого использования;

3.1.27. принимает участие в разработке и выполнении мероприятий по предотвращению несостоятельности (банкротства) государственных предприятий и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве);

3.1.28. оформляет в установленном порядке материалы по разграничению государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность области и муниципальную собственность;

3.1.29. предоставляет земельные участки, находящиеся в собственности области, государственным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной власти области на праве постоянного (бессрочного) пользования и иным организациям и гражданам в аренду.

Осуществляет контроль за поступлением в областной бюджет средств от продажи и аренды земельных участков, находящихся в собственности области;

3.1.30. выступает в
пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских, научно-исследовательских и других работ, связанных с управлением земельными участками, находящимися в собственности области, размещает на конкурсной основе заказы на их выполнение;

3.1.31. осуществляет изъятие земельных участков для нужд области, в том числе путем выкупа;

3.1.32. разрабатывает и представляет в Администрацию области проект прогнозного плана (программы) приватизации объектов собственности области на соответствующий год;

3.1.33. подготавливает и представляет в Администрацию области предложения об условиях приватизации объектов собственности области для принятия соответствующих решений Администрацией области.

Совершает необходимые, в том числе юридически значимые, действия по исполнению решений Администрации области об условиях приватизации объектов собственности области;

3.1.34. разрабатывает по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти области условия конкурса при продаже приватизируемого имущества области;

3.1.35. осуществляет мероприятия по подготовке государственных предприятий и иных объектов к приватизации;

3.1.36. подготавливает и представляет в Администрацию области отчет о выполнении прогнозных планов приватизации имущества, находящегося в собственности области;

3.1.37. обеспечивает публикацию решений об условиях и результатах приватизации объектов собственности области;

3.1.38. выступая продавцом имущества, находящегося в казне области:

а) определяет на основании отчета об оценке имущества начальную цену продаваемого на аукционе имущества, а также величину повышения начальной цены;

б) при продаже имущества посредством публичного предложения принимает решения об установлении начальной цены имущества, величины, на которую снижается начальная цена, периода, по истечении которого последовательно снижается цена предложения, и минимальной цены предложения;

в) направляет представителя для работы в комиссии по продаже имущества, находящегося в собственности области;

г) заключает с покупателем договор купли-продажи, производит расчеты с покупателем;

д) обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности;

3.1.39. оформляет договоры приватизации жилых помещений, находящихся в казне области, и
принятие в собственность области жилых помещений, ранее приватизированных гражданами;

3.1.40. выступает от имени области учредителем (участником) открытых акционерных обществ, в том числе создаваемых в порядке приватизации, и иных юридических лиц;

3.1.41. осуществляет от имени области права акционера (участника) акционерных обществ (хозяйственных обществ), акции (доли в уставном капитале) которых находятся в государственной собственности;

3.1.42. представляет в установленном порядке в Администрацию области предложения о порядке управления и распоряжения находящимися в государственной собственности акциями открытых акционерных обществ;

3.1.43. осуществляет от имени области полномочия по управлению принадлежащими области акциями (паями, долями) юридических лиц;

3.1.44. осуществляет контроль за перечислением в областной бюджет дивидендов по находящимся в государственной собственности области акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования иного государственного имущества, принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений;

3.1.45. обеспечивает контроль за деятельностью представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области;

3.1.46. организует обучение и профессиональную подготовку представителей области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области, а также обучение руководителей и специалистов органов исполнительной власти области и хозяйствующих субъектов по вопросам, связанным с приватизацией, управлением и распоряжением государственным имуществом;

3.1.47. обеспечивает от имени области в пределах своей компетенции защиту имущественных прав и интересов Псковской области в отношении государственного имущества на территории Российской Федерации и за рубежом в судах, в том числе по взысканию арендных платежей в областной бюджет;

3.1.48. осуществляет иные полномочия исполнительно-распорядительного характера, установленные федеральными законами, Уставом Псковской области, законами области, постановлениями Псковского областного Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации области.

(п. 3.1 в ред. постановления Администрации Псковской области от 25.05.2009 N 178)

3.2. В сфере земельных отношений:

3.2.1. реализует в установленном порядке преимущественное право области в покупке отчуждаемых земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения;

3.2.2. выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком проектно-изыскательских и других работ, связанных с распоряжением земельными участками, находящимися в государственной собственности, до разграничения государственной собственности на землю;

3.2.3. осуществляет в пределах своей компетенции распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена;

3.2.4. осуществляет в установленных законодательством случаях перевод земель из одной категории в другую.

3.3. В сфере транспорта:

3.3.1. организует транспортное обслуживание населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории области;

3.3.2. разрабатывает предложения по повышению эффективности управления государственными транспортными предприятиями области;

3.3.3. готовит предложения по централизованным закупкам пассажирского автотранспорта для государственных предприятий области, финансируемых из областного бюджета;

3.3.4. организует работу по формированию сети регулярных пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутов на территории Псковской области и ведет реестр пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутов области;

3.3.5. организует работу областной комиссии по обследованию регулярных пригородных и межмуниципальных автобусных маршрутов.

3.4. В сфере связи:

участвует в развитии и расширении сети почтовой связи на территории области, а также согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории области.

4. Права Государственного комитета

Государственный комитет вправе:

4.1. Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, организаций, расположенных на территории области, независимо от организационно-правовой формы, Российского фонда федерального имущества и его территориальных отделений, а также органов местного самоуправления, государственных предприятий и учреждений, других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения для выполнения функций, возложенных на Государственный комитет.

4.2. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных органов исполнительной власти области и организаций.

4.3. Организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности имущества области государственными предприятиями и учреждениями, иными пользователями имущества.

4.4. Запрашивать в установленном порядке у Управления федеральной регистрационной службы по Псковской области и иных регистрирующих органов информацию о правах на земельные участки и объекты недвижимого имущества и о сделках с ними в объеме, необходимом для организации управления земельными участками, находящимися в государственной собственности, ведения Реестра имущества, находящегося в собственности области.

4.5. Обращаться в суды от имени области с исками в защиту государственных интересов по вопросам приватизации, управления и распоряжения собственностью области, в том числе по вопросам:

признания недействительными сделок по приватизации и распоряжению государственным имуществом;

взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды имущества, закрепленного за государственными предприятиями и учреждениями, а также взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности;

возмещения реального ущерба и иных убытков, причиненных области неправомерными действиями физических и юридических лиц.

4.6. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию Государственного комитета, научные организации, а также отдельных ученых и специалистов.

4.7. Принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства области в сфере приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом путем предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.

4.8. Вносить на рассмотрение Администрации области проекты нормативных актов, а также законопроекты для представления в установленном порядке в Псковское областное Собрание депутатов.

5. Руководство Государственным комитетом

5.1. Государственный комитет возглавляет заместитель губернатора области - председатель Государственного комитета (далее - председатель). Председатель имеет первого заместителя и заместителей.

(п. 5.1 в ред. постановления Администрации Псковской области от 21.01.2008 N 9)

5.2. Председатель назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. Заместители председателя назначаются на должность и освобождаются от должности председателем.

(п. 5.2 в ред. постановления Администрации Псковской области от 21.01.2008 N 9)

5.3. Председатель осуществляет руководство на принципах единоначалия:

распределяет обязанности между заместителями председателя и определяет их полномочия;

издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает инструкции, дает указания по вопросам деятельности Государственного комитета и проверяет их исполнение;

утверждает положения о структурных подразделениях Государственного комитета;

решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и областным законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Государственном комитете;

назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Государственного комитета, утверждает их должностные регламенты;

утверждает штатное расписание Государственного комитета в пределах установленной Администрацией области предельной штатной численности Государственного комитета, смету расходов на содержание Государственного комитета в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление;

вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета.

5.4. Председатель непосредственно несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Государственным комитетом федерального законодательства, законодательства области, поручений губернатора области, актов Администрации области и государственно-властных полномочий исполнительно-распорядительного характера, возложенных на Государственный комитет.

5.5. Председатель несет персональную ответственность за целевое, эффективное использование бюджетных ассигнований, выделяемых как на содержание Государственного комитета, так и на реализацию полномочий сферы ведения Государственного комитета.

5.6. В период отсутствия председателя руководство Государственным комитетом осуществляет первый заместитель председателя. В период отсутствия первого заместителя председателя руководство Государственным комитетом осуществляет заместитель председателя на основании приказа председателя.

(п. 5.6 в ред. постановления Администрации Псковской области от 21.01.2008 N 9)

5.7. В Государственном комитете может быть создана коллегия в порядке, установленном законом области.

6. Ликвидация или реорганизация Государственного комитета

6.1. Ликвидация или реорганизация Государственного комитета осуществляется Администрацией области в соответствии с законодательством.

6.2. При ликвидации или реорганизации Государственного комитета обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников в соответствии с законодательством.