Законы и постановления РФ

Постановление Псковского областного Собрания депутатов от 28.10.2004 N 874 “Об утверждении областной целевой программы “Развитие института Мировых судей в Псковской области на 2005 - 2007 годы“

ПСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 октября 2004 г. N 874

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ НА 2005 - 2007 ГОДЫ“

В соответствии со статьей 5 Закона Псковской области от 06.03.2000 N 72-оз “Об областных целевых программах Псковской области“ областное Собрание депутатов постановляет:

1. Утвердить областную целевую программу “Развитие института мировых судей в Псковской области на 2005 - 2007 годы“.

2. Объемы финансирования программы определять ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

Исполняющий полномочия

председателя областного

Собрания депутатов

В.Г.КАЛЕНСКИЙ

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

областного Собрания депутатов

от 28 октября 2004 г. N 874

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ ИНСТИТУТА МИРОВЫХ СУДЕЙ В

ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2005 - 2007 ГОДЫ“

ПАСПОРТ

областной целевой программы “Развитие института
мировых

судей в Псковской области на 2005 - 2007 годы“

Наименование - областная целевая программа “Развитие института мировых судей

программы в Псковской области на 2005 - 2007 годы“.

Основание для - распоряжение Администрации области от 09.09.2004 N 684-р “О

разработки разработке областной целевой программы “Развитие института

программы мировых судей в Псковской области на 2005 - 2007 годы“.

Областной - Администрация Псковской области.

заказчик

программы

Основные - Главное государственное управление Псковской области по

разработчики обеспечению деятельности мировых судей.

программы

Исполнители - Главное государственное управление Псковской области по

программы обеспечению деятельности мировых судей;

- Главное управление строительства, архитектуры и ЖКХ области.

Цели и задачи - реализация государственной политики в сфере развития

программы института мировых судей на уровне субъекта;

- повышение эффективности деятельности мировых судей области по

осуществлению ими правосудия;

- создание оптимального организационно-правового и материально-

технического обеспечения института мировых судей области.

Сроки - 2005 - 2007 годы.

реализации

программы

Объемы и - финансирование программы предусматривается за счет средств

источники областного бюджета:

финансирования в 2005 году - 4512 тыс. рублей,

программы в 2006 году - 6558 тыс. рублей,

в 2007 году - 5500 тыс. рублей,

а также за счет иных источников.

Объем ассигнований из бюджета области составляет всего 16570

тыс. рублей.

Ожидаемые - создание необходимых условий для профессиональной

результаты деятельности мировых судей Псковской области;

реализации - обеспечение максимальной доступности населения к правосудию;

программы - обеспечение безопасности мировых судей и помещений судебных

участков.

Контроль за - контроль за исполнением программы осуществляет Администрация

исполнением области, Псковское областное Собрание депутатов.

программы

I. Содержание проблемы и необходимость

ее решения программными методами

Областная целевая программа “Развитие института мировых судей в Псковской области на 2005 - 2007 годы“ (далее - программа) разработана в соответствии с Законом Псковской области от 06.03.2000 N 72-оз “Об областных целевых программах Псковской области“, распоряжением Администрации области от 09.09.2004 N 684-р “О разработке областной целевой программы “Развитие института мировых судей в Псковской области на 2005 - 2007 годы“.

Введение института мировых судей в судебную систему Российской Федерации - это один из важнейших шагов в ходе осуществления судебной реформы. Институт мировых судей способен выполнить стоящие перед ним задачи приближения суда к населению и обеспечения доступа граждан к правосудию, сокращения нагрузки федеральных судей районных (городских) судов, создания предпосылок упрощения в разумных пределах гражданского и уголовного судопроизводства и его дальнейшей демократизации.

В соответствии с Законом Псковской области от 07.04.2000 N 79-оз “О мировых судьях в Псковской области“ (с изменениями от 09.10.2002) в 2002 году в Псковской области введен институт мировых судей и создано 39 судебных участков. С момента начала деятельности, по состоянию на 01.07.2004, мировыми судьями области рассмотрено 69007 уголовных, гражданских и административных дел. Причем количество рассматриваемых мировыми судьями дел всех категорий неуклонно растет.

К сожалению, процесс становления института мировых судей проходит недостаточно эффективно. Следует понимать, что проблемы мировых судей, возникающие на почве неудовлетворительного финансирования их деятельности, становятся проблемами граждан, которые теряют веру не только в правосудие, но и в
государство, в возможность власти отстаивать законные интересы граждан.

За прошедшие два года существования института мировых судей четко обозначились проблемы, мешающие полноценному осуществлению правосудия.

Надлежащему функционированию мировых судей Псковской области препятствует постоянный дефицит финансирования, в результате чего судебные участки недостаточно обеспечены материально-техническими ресурсами. Это не позволяет судьям использовать современные схемы ведения делопроизводства и информационные технологии, что вызывает нарушение сроков рассмотрения дел, волокиту и медлительность в осуществлении судопроизводства. Мировые судьи вынуждены переносить сроки рассмотрения дел и сокращать количество принимаемых заявлений. Подобные случаи делают невозможным восстановление нарушенных прав граждан и их законных интересов, подрывают их веру в правосудие, порождают нежелание граждан обращаться в суд. Тем самым сужается поле правовой защищенности личности.

Размещение судебных участков мировых судей области и состояние занимаемых ими помещений настолько неудовлетворительны, что компрометируют правосудие. Большая часть судебных участков вообще не имеет отдельных помещений. В результате происходит массовое нарушение принципа гласности судебного разбирательства, поскольку из-за отсутствия необходимой площади процессы из открытых превращаются фактически в закрытые, доступ к которым вынужденно ограничивается.

Происходящее в настоящее время кардинальное обновление законодательства, повышение роли и значения судебной защиты прав и свобод граждан, активизация нормотворческой деятельности нуждаются в квалифицированном юридическом обеспечении. В этой связи обострились вопросы правового обеспечения судей и работников аппаратов мировых судей.

Без комплексного решения проблем организационного и материально-технического обеспечения мировых судей области невозможно достижение качественных сдвигов в отправлении ими правосудия. Это обусловливает необходимость применения программно-целевого подхода.

Целесообразность принятия программы состоит в том, что она позволит обратить особое внимание органов исполнительной и законодательной власти области на возникающий кризис в деятельности института мировых судей, а также привлечь дополнительные ресурсы для обеспечения их
работы.

Решение проблем, отраженных в программе, невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку предусматривается проведение большого количества мероприятий по строительству, приобретению и ремонту помещений для мировых судей, их материально-техническому и информационному обеспечению. В связи с этим программа рассчитана на трехлетний период.

II. Основные цели и задачи программы,

сроки и этапы ее реализации

Основными целями программы являются:

обеспечение надлежащего и эффективного осуществления деятельности мировых судей;

создание условий для полного и независимого осуществления ими правосудия;

обеспечение принятия мировыми судьями более объективных, аргументированных, качественных, точных решений при рассмотрении ими дел разных категорий, а также сокращение сроков рассмотрения дел.

Основные задачи программы:

развитие материально-технического обеспечения мировых судей;

информационное обеспечение мировых судей;

техническое укрепление служебных помещений и обеспечение безопасности деятельности мировых судей.

Программу предполагается осуществить в 2005 - 2007 годах.

1. Развитие материально-технического обеспечения мировых судей

1.1. Существующая система финансирования строительства, реконструкции, ремонта зданий, помещений для размещения судебных участков мировых судей по остаточному принципу неэффективна.

Несмотря на то, что в 2002 - 2004 годах на приобретение и ремонт помещений для размещения мировых судей из областного бюджета было выделено 2,678 млн. рублей (78 процентов от запланированной суммы), только в четырех районах области (Псков, Остров, Палкино, Опочка) помещения судебных участков находятся в оперативном управлении Главного государственного управления Псковской области по обеспечению деятельности мировых судей.

В 12 районах области мировые судьи размещены в помещениях федеральных судов. В связи с увеличением количества федеральных судей обострился вопрос о размещении мировых судей, что потребует размещения мировых судебных участков за пределами помещений федеральных судов.

В настоящее время 13 судебных участков мировых судов располагаются в неприспособленных для осуществления правосудия помещениях. Кроме того, для 25 судебных участков (65 процентов) помещения
предоставлены на правах аренды. Причем стоимость арендной платы достаточно высока и постоянно изменяется в сторону увеличения. Так, в Бежаницком районе ежемесячные выплаты по аренде помещения, используемого как судебный участок N 1, составляют 10797 рублей 85 копеек. В 2004 году за арендуемые судебными участками мировых судей области помещения арендодателям будет выплачено 672 тыс. рублей.

Арендованные помещения нуждаются в проведении капитального ремонта, связанного с перепланировкой, оснащением их охранно-пожарной сигнализацией, установкой металлических дверей и решеток. Эти работы требуют больших денежных затрат и, с государственной точки зрения, нецелесообразны, поскольку договоры аренды заключаются на год. Размещение судебных участков в помещениях, не находящихся в государственной собственности, приводит к несоблюдению принципа независимости судебной власти.

В соответствии с программой в 2005 - 2007 годах предполагается преимущественное выделение средств на приобретение зданий, помещений для размещения судебных участков в Бежаницком, Великолукском, Гдовском, Плюсском, Пустошкинском, Пушкиногорском, Пыталовском, Себежском, Струго-Красненском, Новоржевском, Усвятском районах либо на осуществление капитального строительства в указанных районах. Именно в этих районах в настоящее время сложилось наиболее сложное положение с размещением судебных участков мировых судей.

В трех из вышеперечисленных, а именно: Невельском, Пыталовском, Себежском районах, - нет возможности приобрести помещения, поэтому возникла необходимость строительства своих зданий для размещения этих судебных участков.

При приобретении зданий, помещений либо при их строительстве необходимо исходить из расчета 150 кв. метров полезной площади на один судебный участок. Затраты на строительство одного здания составят в среднем 3 млн. рублей с учетом затрат на подвод коммуникаций и благоустройства территории. Из этого следует, что на три здания потребуется 9 млн. рублей.

Для решения вопроса по размещению остальных судебных участков в восьми районах
необходимо приобретать здания, помещения исходя из расчета 150 кв. метров на один судебный участок стоимостью в среднем 375 тыс. рублей, то есть всего потребуется 3 млн. рублей.

Таким образом, на строительство либо приобретение зданий, помещений для 11-ти судебных участков потребуется 12 млн. рублей.

1.2. Учитывая отдаленность расположения районных судебных участков и специфику деятельности управления, связанную с материально-техническим обеспечением мировых судей, а также для решения вопросов, требующих согласования и взаимодействия с Администрацией области, управлением Судебного департамента в Псковской области, районными (городскими) судами, судебно-медицинской и другими экспертизами, в оперативное пользование Главного государственного управления Псковской области по обеспечению деятельности мировых судей необходимо приобрести один легковой автомобиль ГАЗ 31105-120, а для перевозки объемных грузов (мебели, сейфов и т.п.) - один грузовой автомобиль ГАЗ 33021-212. Соответствующие затраты составляют (по ценам 2004 года) - 420 тыс. рублей.

1.3. Для ведения судопроизводства мировых судей необходимо своевременно и в большом объеме обеспечивать их бланками, журналами, карточками учета (всего более 30 наименований бланков). В настоящее время судебные участки не обеспечены в полной мере необходимой бланочной продукцией из-за нехватки финансирования на эти цели.

Мировыми судьями Псковской области за 2002 - 2003 годы рассмотрено дел:

-----------------T-----T-----¬

¦ Категории дел ¦2002 ¦2003 ¦

¦ ¦ год ¦ год ¦

+----------------+-----+-----+

¦уголовные ¦ 512¦ 1362¦

+----------------+-----+-----+

¦гражданские ¦ 5637¦17057¦

+----------------+-----+-----+

¦административные¦ 6422¦17855¦

L----------------+-----+------

Как видно из таблицы, количество рассмотренных мировыми судьями дел всех категорий в 2003 году по сравнению с 2002 годом увеличилось более чем в два раза. Эта же тенденция
сохраняется и в настоящий момент, количество рассматриваемых дел всех категорий неуклонно растет.

Соответственно увеличивается потребность в бланках по ведению судопроизводства. Так, в 2003 году на бланки было израсходовано 630 тыс. рублей, а именно:

папки “Дело“ по гражд. делам - 21000 шт. по 2 руб. 70 коп. = 56700 руб.,

папки “Дело“ по адм. делам - 20000 шт. по 1 руб. 50 коп. = 30000 руб.,

карточки учетно-статистич. - 41000 шт. по 1 руб. 50 коп. = 61500 руб.,

повестки - 82000 шт. по 0 руб. 25 коп. = 20500 руб.,

протоколы 3-х видов - 41000 шт. х 3

по 0 руб. 30 коп. = 36900 руб.,

приговоры, решения, постановления, расписки, выписки из решений, извещения,

уведомления, распоряжения - 147600 шт. по 2 руб. 00 коп. = 295200 руб.,

исполнительные листы - 20000 шт. по 0 руб. 85 коп. = 17000 руб.,

журналы 18 видов - 78 шт. х 18

по 80 руб. 00 коп. = 112320 руб.-----------

Итого на сумму 630120 рублей.

Для оперативного обеспечения бланками мировых судей и уменьшения расходов областного бюджета на типографские расходы представляется необходимым закупка издательского комплекса стоимостью примерно 350 тыс. рублей.

Для изготовления всех необходимых бланков в год потребуется 300 пачек газетной бумаги (А3) по цене 325 рублей, всего на сумму 97500 рублей.

То есть расходы на изготовление бланков с помощью издательского комплекса в год составят (350000 + 97500) = 447500 рублей.

Изготовление вышеперечисленных бланков в типографиях “Инга“ и “Псковполиграфиздат“ обходится в год в 630120 рублей.

Таким образом, экономия денежных средств составит (630120 - 447500) = 182620 рублей.

В последующие годы экономия будет складываться из расчета 630120 - (97500 + 20000) = 512620 рублей, где 97500 руб. - бумага, 20000 руб. - расходные материалы.

2. Информационное обеспечение деятельности мировых судей

Отсутствие необходимой материальной базы не позволяет использовать современные информационные технологии, применяемые в судопроизводстве. В настоящее время мировые судьи и работники их аппаратов не имеют доступа к базам данных по действующему законодательству и судебной практике.

Крайне необходимо создание в мировых судах компьютерных автоматизированных рабочих мест для мировых судей и работников аппаратов судов, локальной сети доступа к информационно-правовым ресурсам.

Информатизация института мировых судей позволит обеспечить:

- доступность для мировых судей и работников их аппаратов всего объема информации о федеральном и региональном законодательстве и судебной практике;

- оперативность информационно-правовой поддержки правоприменительной деятельности мировых судов;

- повышение оперативности сбора и оформления судебных документов в процессе подготовки и слушания дел;

- сокращение сроков рассмотрения дел;

- формирование единой информационной технологии судебного делопроизводства в целях сокращения времени на переписку и передачу информации;

- повышение оперативности сбора и обработки соответствующих статистических данных и обеспечение объективного анализа правоприменительной практики;

- решение задачи качественной и своевременной судебной защиты населения.

Практика показывает, что для надлежащей работы одного судебного участка мирового судьи необходимо три персональных компьютера (ПК): один - для мирового судьи, другой - для секретаря судебного участка для ведения статистики, кодификации, делопроизводства судебного участка, третий - секретарю судебного заседания для подготовки дел к слушаниям.

В настоящее время практически все (37 из 39) судебные участки Псковской области оснащены компьютерной техникой из расчета один ПК на судебный участок. Следовательно, потребуется приобрести еще 85 ПК, а именно: по 2 ПК для 37 судебных участков, по 3 ПК для двух новых судебных участков (начнут работать в ближайшее время) и 5 ПК для аппарата управления. Также необходимо приобрести WEB-сервер для создания локальной сети стоимостью примерно 30 тыс. рублей. Затраты на компьютеризацию всех судебных участков составляют 2,5 млн. рублей.

Для обеспечения судей правовой информацией в период с 2005 по 2007 годы планируется создание локальной сети судебных участков, замкнутых на WEB-сервер с обновляемой справочно-правовой системой. В качестве линий будут использоваться существующие телефонные линии с использованием аппаратуры уплотнения данных (модемы ADSL). Материальные затраты на создание сети составят 300 тыс. рублей.

Таким образом, общая сумма, необходимая для информационного обеспечения деятельности мировых судей на 2005 - 2007 годы, составляет 2,8 млн. рублей.

3. Техническое укрепление служебных помещений и

обеспечение безопасности деятельности мировых судей

В настоящий момент из-за постоянного недофинансирования не выполняются предъявляемые надзорными органами технические требования по оснащению помещений судебных участков системами охраны, сигнализации, пожаротушения. Только в 3-х районах установлена система сигнализации.

Необходимо осуществить меры по обеспечению безопасности судебных участков. Данные мероприятия включают в себя установку металлических решеток на окнах, установку охранно-пожарной сигнализации с выведением информации на пульт районного отдела вневедомственной охраны, оборудование кабинетов судей кнопкой экстренного вызова группы реагирования ОВО.

Оборудование охранно-пожарной сигнализацией здания мировых судей г. Пскове по ул. Ипподромной, д. 106 и оснащение в этом же здании кабинетов восьми мировых судей кнопками экстренного вызова обойдется в 100 тыс. рублей.

Проведение мероприятий по технической укрепленности 28 судебных участков области потребует следующих затрат. Сметная стоимость оснащения охранно-пожарной сигнализацией одного судебного участка - 20 тыс. рублей, на 28 участков потребуется 560 тыс. рублей; изготовление и установка металлических решеток (из расчета 1 кв. метр - 800 рублей) в среднем 5 тыс. рублей х 28 = 140 тыс. рублей.

Итого предполагаемых затрат на проведение вышеперечисленных мероприятий - 800 тыс. рублей.

На установку металлических клеток для подсудимых в залах судебных заседаний 15-ти судебных участков потребуется 200 тыс. рублей.

III. Система программных мероприятий

Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере развития института мировых судей области:

- обеспечение надлежащего и эффективного осуществления деятельности мировых судей;

- создание необходимых условий мировым судьям области для полного и независимого осуществления ими правосудия;

- обеспечение быстрого и постоянного доступа мировых судей к информационно-правовым системам;

- обеспечение доступности судебной защиты для основной массы населения.

IV. Ресурсное обеспечение программы

Выполнение намеченных мероприятий планируется осуществлять за счет средств областного бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий, и иных источников.

Объемы финансирования программы указаны исходя из расходов на реализацию мероприятий и подлежат ежегодному уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий год.

V. Механизм реализации программы

Главное государственное управление Псковской области по обеспечению деятельности мировых судей при взаимодействии с Администрацией области обеспечивает выполнение намеченных программой мероприятий за счет средств областного бюджета, выделяемых на реализацию программных мероприятий, и иных источников путем заключения государственных контрактов (договоров) с исполнителями отдельных мероприятий.

VI. Организация управления программой

и контроль за ходом ее выполнения

Общий контроль за реализацией программы с ежегодным уточнением целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизма реализации программы осуществляют Администрация области и областное Собрание депутатов.

Исполнитель мероприятий программы несет ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию средств.

VII. Оценка эффективности реализации программы

В результате выполнения программных мероприятий предполагается решить проблемы материально-технического, финансового обеспечения деятельности института мировых судей, создать надлежащие условия для осуществления независимого правосудия, обеспечить безопасность мировых судей и помещений судебных участков.

Строительство либо приобретение зданий, помещений для судебных участков позволит решить проблему размещения и обеспечения полноценной деятельности мировых судей в 11-ти районах Псковской области, позволит избежать расходования бюджетных средств на аренду необходимых помещений.

Использование издательского комплекса позволит наладить оперативное обеспечение мировых судей бланками по ведению судопроизводства, а также экономить бюджетные средства на их изготовление.

Наличие доступа к справочно-правовой информации обеспечит мировым судьям высокую эффективность в осуществлении правосудия, что приведет к сокращению дел, обжалуемых гражданами в апелляционном порядке. Тем самым будет решена задача качественной и своевременной судебной защиты для населения, созданы условия для принятия мировыми судьями более объективных, аргументированных, качественных, точных решений при рассмотрении ими дел разных категорий.

Кроме того, будет повышаться профессионализм мировых судей, накапливаться судейский опыт, что будет способствовать росту авторитета института мировых судей области.

Мероприятия по обеспечению безопасности судебных участков позволят сохранить жизнь и здоровье мировых судей, сотрудников судебного аппарата, имущество и оборудование судебных участков.

VIII. Перечень мероприятий программы

----T-----------------------T--------------T-------T---------------------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦Ответственные ¦ Сроки ¦ Стоимость (тыс. руб.) ¦

¦п/п¦ ¦ исполнители ¦ испол-+------T--------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ нения ¦Всего ¦ в том числе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-------T-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦

+---+-----------------------+--------------+-------+------+------+-------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+-----------------------+--------------+-------+------+------+-------+-----------+

¦I. Развитие материально-технического обеспечения мировых судей ¦

+---T-----------------------T--------------T-------T------T------T-------T-----------+

¦ 1 ¦Строительство либо¦ ГУ ¦ 2005 -¦ 12000¦ 2000¦ 5000¦ 5000¦

¦ ¦приобретение зданий,¦строительства,¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещений для¦архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размещения судебных¦ ЖКХ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участков, не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+--------------+-------+------+------+-------+-----------+

¦ 2 ¦Приобретение легкового¦ ГГУ по ¦ 2005 ¦ 212¦ 212¦ -¦ -¦

¦ ¦автомобиля ¦ обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГАЗ-31105-120 ¦ деят-ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦мировых судей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+--------------+-------+------+------+-------+-----------+

¦ 3 ¦Приобретение автомашины¦ ГГУ по ¦ 2006 ¦ 208¦ -¦ 208¦ -¦

¦ ¦ГАЗ-33021-212 ¦ обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ деят-ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦мировых судей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+--------------+-------+------+------+-------+-----------+

¦ 4 ¦Приобретение ¦ ГГУ по ¦ 2006 ¦ 350¦ -¦ 350¦ -¦

¦ ¦издательского комплекса¦ обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для оперативного и¦ деят-ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малозатратного ¦мировых судей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изготовления бланков по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦судопроизводству на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦высоком полиграфическом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+--------------+-------+------+------+-------+-----------+

¦II. Информационное обеспечение мировых судей ¦

+---T-----------------------T--------------T-------T------T------T-------T-----------+

¦ 1 ¦Приобретение 85¦ ГГУ по ¦ 2005 -¦ 2500¦ 1000¦ 1000¦ 500¦

¦ ¦персональных ¦ обеспечению ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютеров, WЕВ-¦ деят-ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сервера ¦мировых судей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+--------------+-------+------+------+-------+-----------+

¦ 2 ¦Создание локальной¦ ГГУ по ¦ 2005 ¦ 300¦ 300¦ -¦ -¦

¦ ¦компьютерной сети,¦ обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соединяющей все¦ деят-ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦судебные участки ¦мировых судей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+--------------+-------+------+------+-------+-----------+

¦III. Техническое укрепление служебных помещений и обеспечение безопасности ¦

¦ деятельности мировых судей ¦

+---T-----------------------T--------------T-------T------T------T-------T-----------+

¦ 1 ¦Оборудование охранной¦ ГГУ по ¦ 2005 -¦ 800¦ 800¦ -¦ -¦

¦ ¦сигнализацией помещений¦ обеспечению ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦судебных участков с¦ деят-ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установкой кнопок¦мировых судей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тревожной сигнализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с выводом на пульт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦централизованной охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+--------------+-------+------+------+-------+-----------+

¦ 2 ¦Установка ¦ ГГУ по ¦ 2005 -¦ 200¦ 200¦ -¦ -¦

¦ ¦металлических клеток¦ обеспечению ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для подсудимых в залах¦ деят-ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦судебных заседаний ¦мировых судей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+--------------+-------+------+------+-------+-----------+

¦ ¦ИТОГО капитальных¦ ¦ ¦ 16570¦ 4512¦ 6558¦ 5500¦

¦ ¦вложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------+--------------+-------+------+------+-------+------------

(ГУ - Главное управление,

ГГУ - Главное государственное управление)