Законы и постановления РФ

Постановление Псковской городской Думы от 01.03.2002 N 573 (с изм. от 27.10.2006) “Об утверждении Положения о резервном фонде города Пскова по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий“

Утратил силу в связи с изданием решения Псковской городской Думы от 27.04.2007 N 54.

Действие документа приостановлено с 1 декабря 2006 года решением Псковской городской Думы от 27.10.2006 N 296.

ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 марта 2002 г. N 573

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ

ГОРОДА ПСКОВА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ

БЕДСТВИЙ

Принято на 71-й сессии Псковской городской Думы

второго созыва

(с изм., внесенными решением Псковской городской Думы

от 27.10.2006 N 296)

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 1994 года N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, постановлением Правительства РФ от 5 ноября 1995 года N 1113 “О
единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ и статьями 28, 37 Устава города Псковская городская Дума постановила:

1. Утвердить положение о резервном фонде города Пскова по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий согласно приложению.

2. Считать утратившим силу постановление Псковской городской Думы от 30.07.96 N 35 “Об утверждении положения о фонде чрезвычайных расходов города“.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете “Новости Пскова“.

Председатель Псковской

городской Думы

Л.Н.ТРИФОНОВ

Мэр города Пскова

М.Я.ХОРОНЕН

Приложение

к постановлению

Псковской городской Думы

от 1 марта 2002 г. N 573

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ ГОРОДА ПСКОВА ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ

И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ

СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, постановлением Правительства РФ от 05.11.95 N 1113 “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ настоящее положение определяет порядок формирования и расходования средств резервного фонда города Пскова по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

1. Общие положения

1.1. Резервный фонд города Пскова по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее именуется резервный фонд чрезвычайных расходов города) создается по решению Псковской городской Думы и определяется как источник финансирования мероприятий, не предусмотренных городским бюджетом и направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Резервный фонд чрезвычайных расходов города предусматривается в городском бюджете отдельной строкой.

1.2. Объем фонда утверждается Псковской городской Думой по представлению мэра при утверждении бюджета города.

1.3. Выделение денежных средств оформляется распоряжением мэра города на основании решения комиссии по чрезвычайным ситуациям города. Проекты распоряжений о выделении денежных средств из резервного фонда чрезвычайных расходов готовит управление по делам ГО и ЧС
города в порядке, установленном регламентом Администрации города.

1.4. Финансирование мероприятий по ликвидации ЧС производится за счет средств организаций, предприятий, учреждений, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, страховых фондов и других источников. При недостаточности указанных средств организации предприятия и учреждения не позднее 10 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в управление по делам ГО и ЧС города с просьбой о выделении недостающих средств из резервного фонда чрезвычайных расходов города. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию ЧС средств организаций, предприятий, учреждений, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.

1.5. Управление по делам ГО и ЧС города совместно с финансовым управлением Администрации города в пятнадцатидневный срок рассматривает представленные документы об оказании финансовой помощи и выносит предложения о выделении денежных средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их предупреждение за счет средств резервного фонда чрезвычайных расходов города и (или) обращении в Главное управление по делам ГО и ЧС Псковской области для решения вопроса о финансировании мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет средств резервного фонда чрезвычайных расходов области. Предприятиям и организациям, обратившимся с просьбой об оказании финансовой помощи может быть отказано в выделении денежных средств на финансирование расходов по предупреждению и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, если ими не создавались или не использовались собственные резервные фонды.

2. Расходование средств

2.1. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций:

2.1.1. Выделение денежных средств из резервного фонда чрезвычайных расходов города на ликвидацию последствий ЧС производится в тех случаях, когда ситуация достигла
таких масштабов, когда собственных средств предприятия, организации недостаточно для ее ликвидации.

2.1.2. Для истребования денежных средств из резервного фонда чрезвычайных расходов в управление по делам ГО и ЧС города представляются следующие обосновывающие документы:

- смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение N 1 к положению);

- копия распоряжения руководителя организации о введении режима чрезвычайной ситуации;

- протоколы заседаний КЧС организации по факту возникновения и ликвидации последствий ЧС;

- акты обследования каждого пострадавшего объекта (приложение N 2 к положению) с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) и сводный акт;

- акты о пожарах (при пожарах);

- сметы на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ по каждому пострадавшему объекту и сводная смета затрат;

- основные сведения о прямом материальном ущербе (приложение 3 к положению);

- справка областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, подтверждающая факт стихийного гидрометеорологического явления;

- справка соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристики (Федерального горного и промышленного надзора, Федерального надзора по ядерной и радиационной безопасности и других надзорных служб при необходимости);

- экспертное заключение по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (если имеются объекты с разрушениями и повреждениями основных конструктивных элементов);

- справка страховых организаций о выплате страховых сумм объектам, понесшим материальные потери в результате ЧС;

- список граждан, пострадавших в результате ЧС, на получение единовременной материальной помощи (при необходимости) (приложение N 4 к положению);

- справку об использовании объектового резервного фонда чрезвычайных расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций;

- видеоматериалы, фотодокументы;

- другие документы (при необходимости) по требованию комиссии.

2.1.3. Указанные документы должны быть оформлены в 10-дневный срок с момента возникновения ЧС и направлены
в управление по делам ГО и ЧС города. В случае непредставления соответствующих обосновывающих документов в течение 10 дней после возникновения ЧС управлению по делам ГО и ЧС города разрешается принимать решение об отказе рассмотрения вопроса о выделении средств из резервного фонда чрезвычайных расходов на ликвидацию данной чрезвычайной ситуации.

2.1.4. Средства резервного фонда чрезвычайных расходов, предназначенные для ликвидации ЧС и их последствий направляются на:

- проведение аварийно-восстановительных и других первоочередных работ по ликвидации ЧС природного и техногенного характера;

- ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения;

- ликвидацию последствий террористических актов;

- оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам из расчета не более 10-кратного размера установленной месячной минимальной оплаты труда;

- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан;

- экспертные работы по оценке размеров необходимой помощи;

- привлечение дополнительных сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

2.1.5. Возмещение ущерба юридическим и физическим лицам из резервного фонда не осуществляется.

2.1.6. Расходование денежных средств на другие цели запрещено.

2.2. Финансирование мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций:

2.2.1. Средства резервного фонда чрезвычайных расходов выделяются для частичного покрытия расходов на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС и направляются на:

- противопаводковые мероприятия;

- противопожарные мероприятия;

- поддержание в готовности и совершенствование системы связи и централизованного оповещения города;

- создание и развитие единой дежурно-диспетчерской службы города по чрезвычайным ситуациям;

- мероприятия по подготовке органов управления, сил и средств ГО и городского звена Псковской областной подсистемы РСЧС, проводимые под руководством мэра города, председателя КЧС и начальника управления по делам ГО и ЧС города в соответствии с планом основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС на текущий
год;

- совершенствование учебно-материальной базы профильных классов с углубленным изучением курса “Основы безопасности жизнедеятельности“ общеобразовательных учреждений города;

- предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;

- обезвреживание и уничтожение взрывоопасных предметов;

- оборудование учебно-консультационных пунктов ГО, создаваемых при МУ “Управление микрорайона“;

- предотвращение чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения и потенциально опасных объектах;

- производство неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жизнеобеспечения населения (жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, транспорта и связи);

- закупку, доставку резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации ЧС;

- закупку материальных средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;

- совершенствование учебно-материальной базы и оснащение комиссии по чрезвычайным ситуациям и аварийно-спасательных формирований, входящих в состав сил городского звена Псковской областной подсистемы РСЧС.

3. Основные задачи

3.1. Управления по делам ГО и ЧС города Пскова:

- рассмотрение документов для оказания финансовой помощи организациям (гражданам), пострадавшим в результате ЧС, и для их предотвращения;

- проведение экспертиз обоснованности представленных документов, в том числе с выездом специалистов на место ЧС;

- подготовка заключения по представленным документам для оказания помощи пострадавшим организациям (гражданам);

- подготовка проектов распоряжений Администрации города о выделении средств из резервного фонда чрезвычайных расходов;

- контроль за целевым использованием средств, выделенных из резервного фонда чрезвычайных расходов.

3.2. Финансового управления Администрации города:

- финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС из резервного фонда чрезвычайных расходов;

- организация учета, отчетности и контроль за целевым расходованием денежных средств.

4. Учет и отчетность

Предприятия, учреждения и организации, которым выделялись средства из резервного фонда чрезвычайных расходов, представляют ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании средств по установленной форме (приложение N 5 к положению) в управление по
делам ГО и ЧС города и городское финансовое Управление.

Начальник Управления по делам ГО и ЧС

города Пскова полковник

В.Б.ВОРОБЬЕВ

Приложение N 1

к положению о резервном фонде

Администрации города по предупреждению

и ликвидации ЧС и последствий стихийных

бедствий

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:

Мэр города Председатель КЧС города

__________________________ ___________________________

“____“___________200__года “______“___________200_года

СМЕТА-ЗАЯВКА

потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации

чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

__________________________________________________________________

Резервный фонд чрезвычайных расходов организации на _____год:

__________________________________________________________________

Свободный остаток денежных средств в резервном фонде ЧР по

состоянию на _____________________________________________________

----T------------T---------T-------------------------------------------------------------T-----------------¬

¦N ¦Кол-во ¦Сумма ¦ Источники финансирования ¦Испрашивается из¦

¦п/п¦пострадавших¦ +--------------T------------T-----------T---------------------+резервного фонда ¦

¦ ¦ (чел.) ¦затрат ¦из резервного ¦из страховых¦ из средств¦ собственные средства¦чрезвычайных ¦

¦ ¦ ¦тыс. руб.¦фонда города ¦ фондов ¦ ведомств ¦ организаций ¦расходов города ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ тыс. руб. ¦ ¦

+---+------------+---------+--------------+------------+-----------+---------------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+--------------+------------+-----------+---------------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+--------------+------------+-----------+---------------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+---------+--------------+------------+-----------+---------------------+------------------

Расходы на проведение неотложных аварийно-

восстановительных работ на объектах, пострадавших в

результате чрезвычайных ситуаций

тыс. руб.

----T--------------T-------T--------------------------T-----------------------------------------------T------¬

¦N ¦Наименование ¦Кол-
¦ Стоимость работ ¦ Источники финансирования ¦Всего ¦

¦п/п¦отраслей ¦во +---------T---------T------+---------T--------T---------T---------T--------+ ¦

¦ ¦объектов ¦пост- ¦ поиско- ¦Аварийно-¦Итого ¦ Из ¦ Из ¦ Из ¦ Из ¦ Из ¦ ¦

¦ ¦экономики ¦радав- ¦ вых и ¦восстано-¦ ¦ бюджета¦ страхо-¦ средств ¦собствен-¦ резерв-¦ ¦

¦ ¦ ¦ших ¦аварийно-¦вительных¦ ¦ города ¦ вых ¦ ведомств¦ных ¦ ного ¦ ¦

¦ ¦ ¦объек- ¦ спасат. ¦ ¦ ¦ ¦ фондов ¦ ¦средств ¦ фонда ¦ ¦

¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органи- ¦ города ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заций ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-------+---------+---------+------+---------+--------+---------+---------+--------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦

+---+--------------+-------+---------+---------+------+---------+--------+---------+---------+--------+------+

¦1 ¦Жилищный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-------+---------+---------+------+---------+--------+---------+---------+--------+------+

¦2 ¦Объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соцкультбыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-------+---------+---------+------+---------+--------+---------+---------+--------+------+

¦3 ¦Коммунальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-------+---------+---------+------+---------+--------+---------+---------+--------+------+

¦4 ¦Транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-------+---------+---------+------+---------+--------+---------+---------+--------+------+

¦5 ¦Связь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-------+---------+---------+------+---------+--------+---------+---------+--------+------+

¦6 ¦Промышленность¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------+-------+---------+---------+------+---------+--------+---------+---------+--------+------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------+-------+---------+---------+------+---------+--------+---------+---------+--------+-------

Руководитель организации___________________________

Главный бухгалтер__________________________________

Приложение N 2

к положению о резервном фонде

Администрации города по предупреждению

и ликвидации ЧС и последствий стихийных

бедствий

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель КЧС города

_______________________

“___“ __________ 200_ г.

АКТ

обследования объекта, поврежденного (разрушенного)

в результате

__________________________________________________________________

(наименование ЧС, дата)

__________________________________________________________________

(адрес объекта)

Наименование объекта _____________________________________________

__________________________________________________________________

Собственник объекта ______________________________________________

__________________________________________________________________

Характеристика объекта по конструктивным элементам _______________

__________________________________________________________________

(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)

Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным

элементам ________________________________________________________

__________________________________________________________________

(длина, ширина, высота, м, кв. м, куб. м)

__________________________________________________________________

(фундаменты, стены, перекрытия, кровля)

Сумма нанесенного ущерба__________________________________________

Комиссия в составе:

Председатель комиссии:

__________________ _____________ ________________ ___________

(должность) (фамилия, И.О.) (подпись) (дата)

Члены комиссии:

__________________ _____________ ________________ ___________

__________________ _____________ ________________ ___________

__________________ _____________ ________________ ___________

Приложение N 3

к положению о резервном фонде

Администрации города по предупреждению

и ликвидации ЧС и последствий стихийных

бедствий

УТВЕРЖДАЮ:

Председатель КЧС города

_______________________

“____“________ 200__года

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждении (разрушении)________________________________________

__________________________________________________________________

и материальном ущербе от__________________________________________

__________________________________________________________________

----T------------------T------------T--------------T------------------------------T------------T---------T-----------¬

¦N ¦Наименование ¦Степень ¦Краткая ¦Согласно данным ¦Остаточная ¦Сумма ¦Страховое ¦

¦п/п¦пострадавшего зда-¦повреждения ¦характеристика¦бухгалтерского учета ¦стоимость ¦ущерба ¦возмещение ¦

¦ ¦ния (сооружения), ¦(разрушения)¦повреждений +-------T----------T-----------+по состоянию¦ ¦ ¦

¦ ¦его ведомственная ¦(слабая, ¦ ¦год ¦балансовая¦амортизация¦на _____ г. ¦ ¦ ¦

¦ ¦принадлежность ¦средняя, ¦ ¦возве- ¦стоимость ¦по сост. на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сильная) ¦ ¦дения ¦по сост. ¦______ г. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ___ г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦тыс. руб.¦тыс. руб. ¦

+---+------------------+------------+--------------+-------+----------+-----------+------------+---------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+------------------+------------+--------------+-------+----------+-----------+------------+---------+-----------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+------------+--------------+-------+----------+-----------+------------+---------+-----------+

¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------+------------+--------------+-------+----------+-----------+------------+---------+------------

Примечание:

Слабая степень: разрушены до 30% кровли, окна, двери.

Средняя степень: разрушены до 50% кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины.

Сильная степень: разрушены и обрушены на 100% все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.

Руководитель предприятия _____________________________________

Руководитель бюро технической инвентаризации _________________

Руководитель страхового органа________________________________

Приложение N 4

к положению о резервном фонде

Администрации города по предупреждению

и ликвидации ЧС и последствий стихийных

бедствий

УТВЕРЖДАЮ:

Мэр города

________________________

“___“ _________200_ года

СПИСОК

граждан на получение единовременной материальной помощи,

пострадавших в результате

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование ЧС)

----T-------------T--------T----------------T-----------------------------------T----------¬

¦N ¦Фамилия, имя,¦Адрес ¦Документ, ¦Оказанная помощь (тыс. руб.) ¦Требуемая ¦

¦п/п¦отчество ¦местожи-¦удостоверяющий ¦ ¦помощь из ¦

¦ ¦пострадавшего¦тельства¦личность (серия,+------------T----------T-----------+резервного¦

¦ ¦ ¦ ¦номер, кем и ¦ из местного¦страховые ¦ из других ¦фонда ¦

¦ ¦ ¦ ¦когда выдан) ¦ бюджета ¦возмещения¦ источников¦города ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб ¦

+---+-------------+--------+----------------+------------+----------+-----------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+-------------+--------+----------------+------------+----------+-----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+--------+----------------+------------+----------+-----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+--------+----------------+------------+----------+-----------+-----------

Управляющий МУ УМР N _ Начальник штаба ГО МУ УМР N _ Паспортистка

______________________ ____________________________ ____________

Приложение N 5

к положению о резервном фонде

Администрации города по предупреждению

и ликвидации ЧС и последствий стихийных

бедствий

УТВЕРЖДАЮ:

Мэр города

________________________

“___“ _________200_ года

ОТЧЕТ

об израсходовании денежных средств из резервных фондов

чрезвычайных расходов города

_________________________________________________________

за _________ год

---------------------------------------------------------------T------------------T----------T---------¬

¦ ПРИХОД ¦ РАСХОД ¦ ¦ОСТАТОК ¦

+-------------------------------T------------------------------+------------------+----------+---------+

¦ Из областного резервного фонда¦Из городского резервного фонда¦ Кому, на что ¦Сумма ¦ ¦

¦ чрезвычайных расходов ¦чрезвычайных расходов ¦ израсходовано, ¦ ¦ ¦

+----------------T--------------+--------------T---------------+ основание ¦ ¦ ¦

¦ Распоряжение ¦ Сумма ¦ Распоряжение ¦ Сумма ¦ ¦ ¦ ¦

¦ от ______ ¦ ¦ от _______ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ N _______ ¦ тыс. руб. ¦ N _______ ¦ тыс. руб. ¦ ¦тыс. руб. ¦тыс. руб.¦

+----------------+--------------+--------------+---------------+------------------+----------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+----------------+--------------+--------------+---------------+------------------+----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+--------------+--------------+---------------+------------------+----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+--------------+--------------+---------------+------------------+----------+---------+

¦ ¦ Итого ¦ ¦ Итого ¦ ¦ Итого ¦ Итого ¦

L----------------+--------------+--------------+---------------+------------------+----------+----------

Руководитель организации Главный бухгалтер

_____________________________ ___________________________