Законы и постановления РФ

Решение Великолукской городской Думы от 05.11.1997 N 98 “Об утверждении Положения о порядке начисления и уплаты налога на рекламу“

Утратил силу в связи с изданием решения Великолукской городской Думы от 22.04.2009 N 44.

ВЕЛИКОЛУКСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 5 ноября 1997 г. N 98

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ НАЧИСЛЕНИЯ

И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

Принято на 22-м заседании Великолукской

городской Думы

В соответствии с п. 4 ст. 15 Закона РФ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу согласно приложению.

2. Считать утратившим силу решение Малого Совета народных депутатов от 22.04.92. N 23.

Председатель городской Думы

А.Е.МУРЫЛЕВ

Мэр города

А.А.МИГРОВ

Приложение

к решению

Великолукской городской Думы

от 5 ноября 1997 г. N 98

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ НАЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

1. Общие положения

1.1.
Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

1.2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), продукции, имущества юридических и физических лиц.

1.3. Юридическое и физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.

1.4. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламораспространителем.

Средство или место, используемое для размещения рекламы, именуется рекламным носителем.

2. Объект налогообложения

2.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг, имущества), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом, или факт публикации.

3. Плательщики налога

3.1. Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:

- иногородние и расположенные на территории города предприятия и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие согласно законодательству Российской Федерации статус юридических лиц, их филиалы (имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет) и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, а также иностранные юридические лица;

- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города, а также иногородние физические лица;

- физические лица систематически (3 и более раз) подающие объявления коммерческого характера (купли-продажи однородного имущества или оказания услуг одинакового характера), проживающие в г. Великие Луки, а также иногородние физические лица.

4. Ставка налога

4.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.

4.2.
Налог на рекламу, уплачиваемый в свободно конвертируемой валюте, устанавливается путем пересчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы.

5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога предприятиями

5.1. Рекламодатели при размещении рекламы в средствах массовой информации, расположенных на территории г. Великие Луки, перечисляют указанный налог вместе с оплатой оказываемых рекламных услуг рекламораспространителю, выделяя сумму налога отдельной строкой.

5.2. Рекламодатели, осуществляющие рекламу через иногородних рекламораспространителей, перечисляют налог на рекламу на счет местного бюджета г. Великие Луки не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

5.3. Рекламораспространители представляют в налоговую инспекцию расчеты налога на рекламу и перечисляют полученный налог в местный бюджет не позднее 10 числа следующего месяца (форма отчета прилагается).

5.4. Рекламодатели, осуществляющие изготовление и распространение рекламы хозяйственным способом (то есть самостоятельно), а также рекламодатели, осуществляющие распространение рекламы через иногородних рекламораспространителей, представляют ежеквартально налоговым органам по месту своего нахождения расчеты сумм налога в сроки, установленные для представления квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности.

5.5. Рекламодатели расходы по уплате налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.

6. Ответственность плательщиков и контроль

налоговых органов

6.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на плательщика налога на рекламу. Ответственность рекламораспространителя за правильность исчисления и своевременность удержания и перечисления, а также предоставление расчетов в налоговые органы приравнивается к ответственности налогоплательщика - рекламодателя.

6.2. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или перечисления его в неполном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим на территории Российской Федерации налоговым законодательством.

6.3. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется Государственной налоговой инспекцией по г.
Великие Луки в соответствии с Законом РСФСР “О Государственной налоговой службе РСФСР“.