Законы и постановления РФ

Решение Великолукской городской Думы от 09.07.1996 N 61 “Об утверждении Положений о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и о целевом сборе на содержание милиции, работу горвоенкомата с допризывной молодежью и благоустройство города“

Утратил силу в связи с изданием решения Великолукской городской Думы от 26.04.2000 N 37.

ВЕЛИКОЛУКСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 9 июля 1996 г. N 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ

СФЕРЫ И О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,

РАБОТУ ГОРВОЕНКОМАТА С ДОПРИЗЫВНОЙ МОЛОДЕЖЬЮ

И БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДА

Принято на 7-м заседании Великолукской городской Думы

первого созыва

В соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления“, Законом Российской Федерации “Об основах налоговой системы“ и в связи с изменением с I полугодия 1996 года Министерством финансов форм квартальной бухгалтерской отчетности (приказ от 27.03.96 N 31), городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о налоге на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о целевом сборе на содержание милиции, работу горвоенкомата с допризывной молодежью и благоустройство территории города согласно приложению 3 (не приводится).

3. Распространить действие настоящего решения с 1 полугодия 1996 года.

Председатель городской Думы

А.Е.МУРЫЛЕВ

Глава местного самоуправления

А.А.МИГРОВ

Приложение N 1

к решению

Великолукской городской Думы

от 9 июля 1996 г. N 61

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

I. Общие положения

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в соответствии с Законом Российской Федерации “Об основах налоговой системы в российской Федерации“ (с учетом изменений и дополнений).

Целью введения указанного налога является формирование дополнительных финансовых ресурсов города на содержание и развитие жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.

II. Плательщики налога

Плательщиками налога являются:

- предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы и зарегистрированные в г. Великие Луки;

- предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы, зарегистрированные на территории Российской Федерации и имеющие адрес в г. Великие Луки;

- филиалы, представительства и дочерние предприятия, расположенные на территории г. Великие Луки.

III. Объект обложения и ставка налога

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы взимается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг). Для заготовительных, торгующих и снабженческо - сбытовых организаций - в размере 0,4 процента от товарооборота. По многопрофильным предприятиям начисление налога производится по ставкам соответствующих видов деятельности (0,4% от товарооборота, 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг).

Для строительных организаций объектом обложения является объем выполненных работ и оказанных услуг, произведенных собственными силами.

Для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций объектом обложения является товарооборот.

По посредническим операциям и
сделкам объектом обложения является сумма полученного вознаграждения по договору комиссии или поручительства.

По банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы валового дохода банка, за исключением следующих доходов:

- процентов и дивидендов, полученных по государственным облигациям и иным ценным бумагам, а также доходов, полученных за работу по размещению государственных ценных бумаг.

По страховым организациям налог исчисляется от суммы поступления страховых взносов, комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельностью.

Из налогооблагаемой базы исключается налог на добавленную стоимость и акцизы.

IV. Порядок начисления налога и зачисления налога в бюджет

Налог начисляется путем умножения объема реализации продукции (работ, услуг) на утвержденную ставку налога. По предприятиям торговли, торгово - закупочным, посредническим и брокерским - путем умножения товарооборота на утвержденную ставку налога. По банковским, кредитным учреждениям, по предприятиям, занимающимся страховой деятельностью, - путем умножения дохода на утвержденную ставку налога.

Начисленный таким образом налог уменьшается на сумму фактических затрат предприятия на содержание жилого фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий или финансируемых ими в порядке долевого участия.

В течение квартала плательщики должны производить авансовые взносы в бюджет равными долями в размере одной третьей квартальной суммы налога не позднее 20 числа каждого месяца без предоставления отчетности. Перечисление производится на расчетный счет местного бюджета N 001130001 РКЦ г. Великие Луки. Суммы налога, исчисленные исходя из фактического объема реализации (товарооборота), вносятся по квартальным расчетам (Приложение 2 - не приводится) в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных бухгалтерских отчетов, а по годовым расчетам - в полуторамесячный срок по истечении года.

С целью контроля за правильностью
определения и полнотой перечисления в бюджет сумм налога предприятия представляют в городскую налоговую инспекцию и городской финансовый отдел справки о фактической реализации товаров и услуг; торгово - закупочные, посреднические, брокерские предприятия и организации - о фактическом доходе за текущий период.

Установить, что расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на результаты финансовой деятельности предприятий.

Возврат излишне или неправильно уплаченного налога производится финансовым органом на основании заключений налоговой инспекции.

V. Льготы по налогу

Освобождаются от уплаты налога:

- предприятия и организации любых организационно - правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в общей численности которых инвалиды составляют более 70%;

- предприятия, оказывающие ритуальные услуги населению, при условии, что объем данных услуг в общем объеме выполненных работ и услуг составляет не менее 70%;

- общественные организации инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, к ним приравненных, в т.ч. воинов - интернационалистов и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС;

- детские подростковые клубы, центры, осуществляющие работу с детьми и молодежью по месту жительства и зарегистрированные в установленном порядке;

- товарищества собственников жилых помещений, взявших в управление жилые дома;

- учреждения, организации и предприятия, частично или полностью финансируемые из бюджетов всех уровней.

VI. Ответственность плательщиков

За несвоевременное и неполное перечисление налога в бюджет плательщики несут ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации “Об основах налоговой системы РФ“.

Приложения N 2 и N 3 не приводятся.