Законы и постановления РФ

Постановление Псковской городской Думы от 26.04.1996 N 2 (ред. от 25.10.1996) “О местных налогах и сборах на 1996 год“

Утратил силу в связи с изданием постановления Псковской городской Думы от 28.03.1997 N 141.

ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 апреля 1996 г. N 2

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА 1996 ГОД

Принято на 3-ей сессии Думы первого созыва

(в ред. постановлений Псковской городской Думы от

11.07.1996 N 19; от 11.07.1996 N 30; от 30.07.1997 N 40;

от 25.10.1996 N 65; от 25.10.1996 N 66; от 25.10.1996 N 67;

от 25.10.1996 N 68; от 25.10.1996 N 69; от 25.10.1996 N 70;

от 25.10.1996 N 71; от 25.10.1996 N 73; от 25.10.1996 N 75)

В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 22.12.93 N 2270, от 24.12.93 N 2294 и Законами Российской
Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“, “О внесении изменений и дополнений в Законы Российской Федерации о налогах“, “О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России“ городская Дума постановила:

1. Установить на 1996 год следующие местные налоги и сборы:

- налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники, персональных компьютеров;

- целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории;

- сбор за право проведения местных аукционов и лотерей;

- налог на рекламу;

- сбор за уборку территории города Пскова;

- налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы;

- сбор за право торговли;

- сбор за открытие игорного бизнеса;

- сбор с владельцев собак.

(в ред. постановления Псковской городской Думы от 25.10.1996 N 71)

2. Утвердить Положения о порядке взимания местных налогов и сборов согласно приложениям NN 1 - 3, 5 - 8.

3. Считать утратившими силу постановления Администрации города Пскова:

от 25.01.95 N 15;

от 01.03.95 N 31;

от 24.03.95 N 44;

от 06.04.95 N 50;

от 21.04.95 N 59;

от 26.04.95 N 61;

от 05.05.95 N 66;

от 07.06.95 N 81;

от 07.08.95 N 109;

от 08.08.95 N 110;

от 23.08.95 N 115;

от 15.11.95 N 142;

от 29.12.95 N 174.

4. Опубликовать постановление с приложениями NN 1 - 3, 5 - 8 в газете “Новости Пскова“.

5. Настоящее постановление с приложениями NN 1 - 3, 5 - 8 вступает в силу с 1 апреля 1996 года.

(в ред. постановления Псковской городской Думы от 25.10.1996 N 65)

6. Поручить городскому финансовому управлению:

6.1. Провести в срок до 1 июня 1996 года анализ эффективности введенных ранее налогов и сборов.

6.2. В срок до 1 июня 1996 года разработать предложения по введению новых налогов, предусмотренных законодательством.

7. Заместителю главы Администрации города
Мануйлову Б.С. совместно с городским финансовым управлением в срок до 1 июня подготовить на рассмотрение администрации новую редакцию Положения о рекламе и Положения Об уплате налога и арендной платы за рекламу с учетом обсуждения через газету “Новости Пскова“.

Председатель Псковской городской Думы

В.С.АСАДЧИЙ

Мэр города Пскова

А.В.ПРОКОФЬЕВ

Приложение N 1

к постановлению

Псковской городской Думы

от 26 апреля 1996 г. N 2

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ

ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

1. Общие положения

1.1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается на основании Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ от 27 декабря 1991 года N 2118-1 с изменениями и дополнениями.

1.2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли - продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.

1.3. Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся после уплаты налога на прибыль, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. При определении совокупного годового дохода граждан налог на перепродажу из суммы дохода не исключается.

Источником уплаты для бюджетных организаций является смета доходов и расходов.

2. Плательщики налога

2.1. Плательщиками налога являются предприятия всех организационно - правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г. Пскова, а также филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, организаций, учреждений, находящиеся на территории г. Пскова, физические лица, перепродающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры как по прямым сделкам, так и через посредников (в том числе государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), а также в порядке бартерного обмена. Не является перепродажей торговля этой техникой предприятиями - изготовителями, а также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия.

Предприятия, включая
посреднические, осуществляющие торговлю автомобилями по лицензиям и уплачивающие лицензионные платежи как за торговлю подакцизными товарами, указанный налог не уплачивают.

3. Ставка налога

3.1. Налог взимается по ставке 5 процентов от суммы сделки. Организации, оформляющие сделки купли - продажи, выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право собственности при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога. Органы ГАИ проверяют наличие квитанции (платежного документа) при регистрации автомобилей.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

4.1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники, персональных компьютеров уплачивается в сроки совершения сделки. Налог уплачивается по установленным ставкам от суммы сделки. Под суммой сделки следует понимать цену продажи без налога на добавленную стоимость, специального налога и акцизов, которая отражается договором купли - продажи либо другим удостоверяющим сделку документом.

4.2. Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов в учреждения банка в доход городского бюджета на расчетный счет 01130301 в РКЦ г. Пскова, раздел 12 параграф 71, физические лица - через учреждения сберегательного банка.

4.3. Городская Дума имеет право снизить размер ставки или освободить от уплаты налога полностью или частично отдельные категории налогоплательщиков, реализующих автомобили, вычислительную технику или персональные компьютеры не в целях извлечения дополнительного дохода.

От уплаты налога могут быть освобождены:

4.3.1. - учреждения, полностью финансируемые из городского бюджета;

4.3.2. - учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные организации и предприятия при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности;

4.3.3. - общественные организации, основной уставной деятельностью которых является помощь социально незащищенным слоям населения;

4.3.4. - образовательные учреждения (имеющие лицензию), независимо от организационно - правовых форм при условии, что вся получаемая прибыль направляется на нужды совершенствования образовательного процесса;

4.3.5.
- религиозные объединения и их предприятия, находящиеся в их собственности, при условии, что вся прибыль направляется на осуществление уставной деятельности этих объединений;

4.3.6. - слабозащищенные слои населения (инвалиды, пенсионеры, официально зарегистрированные безработные).

4.4. Документы, подтверждающие право на льготы, представляются для рассмотрения в городское финансовое управление.

4.5. Льготы, предусмотренные в п. 4.3 настоящего Положения, предоставляются категориям плательщиков постановлением городской Думы.

5. Ответственность плательщиков и

контроль налоговых органов

5.1. Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с Законом РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров осуществляют налоговые органы при документальных проверках финансово - хозяйственной деятельности юридических лиц и обследованиях физических лиц в соответствии с Законом РСФСР “О государственной налоговой службе РСФСР“ и иными законодательными актами.

Приложение N 2

к постановлению

Псковской городской Думы

от 26 апреля 1996 г. N 2

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,

БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ

1. Общие положения

Целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории устанавливается на основании Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ от 27 декабря 1991 года N 2118-1 с изменениями и дополнениями.

2. Плательщики целевого сбора

Плательщиками целевого сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно - правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г. Пскова, а также филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций, находящиеся на территории г. Пскова.

3. Ставка целевого сбора

Ставка целевого сбора в год на содержание милиции, благоустройство территории устанавливается в размере 3 процента от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.

4. Порядок
исчисления и сроки уплаты целевого сбора

4.1. Суммы сбора перечисляются плательщиками самостоятельно по расчету, составленному нарастающим итогом по окончании 1 полугодия и года исходя из среднесписочной численности работающих. Расчет по прилагаемой форме представляется в налоговую инспекцию по г. Пскову в сроки, установленные для представления квартальных и годового бухгалтерских отчетов.

РАСЧЕТ

ЦЕЛЕВОГО СБОРА НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,

БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ

за ______________________________________________ 199 год (а)

полугодие, год

______________________________________________________________

наименование предприятия, организации

--------------------------------------------------------------¬

¦ показатели сумма (тыс. руб.) ¦

L--------------------------------------------------------------

1. Среднесписочная

численность:

работников на 01.07.,

(человек) на 01.01.,

в том числе:

пенсионеры;

инвалиды

2. Фонд оплаты труда <*>

3. Ставка сбора

4. Сумма сбора,

причитающегося к уплате

в бюджет

5.
Фактически внесено сбора

за предыдущий период

6. К доплате (к зачету)

Руководитель предприятия:

Главный бухгалтер:

--------------------------------

<*> Фонд оплаты рассчитывается как произведение среднесписочной численности работающих на размер минимальной месячной оплаты труда и количества месяцев в отчетном периоде. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом от 17.09.87 N 17-10-0370. В облагаемую сбором численность работающих не включаются пенсионеры и инвалиды. Минимальная месячная оплата труда принимается действующая по каждому месяцу.

4.2. Сбор уплачивается по полугодовому расчету в 5-дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за полугодие, по годовому расчету - в 10-дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за год.

4.3. От уплаты целевого сбора освобождены:

4.3.1. - предприятия, учреждения, организации, полностью финансируемые из городского бюджета;

4.3.2. - учреждения здравоохранения, финансируемые из городского бюджета;

4.3.3. - учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные организации при отсутствии плановых доходов от предпринимательской деятельности;

(в ред. постановления Псковской городской Думы от 25.10.1996 N 73)

4.3.4. - предприятия, организации, учреждения, основной уставной деятельностью которых является оказание социальной поддержки для социально незащищенных слоев населения, при условии направления прибыли на уставную деятельность;

4.3.5. - религиозные объединения и их предприятия, находящиеся в их собственности, при условии, что вся полученная от культовой деятельности прибыль направляется на осуществление уставной деятельности этих объединений;

4.3.6. - предприятия общественного питания, осуществляющие отпуск обедов для малообеспеченных граждан города Пскова, а также обеспечивающие питанием школьников города;

4.3.7. - образовательные учреждения (получившие лицензию), независимо
от организационно - правовых форм при условии, что получаемая прибыль направляется на нужды совершенствования образовательного процесса;

4.3.8. - органы местного самоуправления;

(в ред. постановления Псковской городской Думы от 30.07.1996 N 40)

4.3.9. - кинотеатры города Пскова;

4.3.10. - муниципальные учреждения “Управление микрорайоном“, получающие дотацию из городского бюджета;

4.4. От уплаты целевого сбора могут быть освобождены:

4.4.1. - муниципальные учреждения по эксплуатации жилого фонда и коммунальные предприятия всех форм собственности, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;

4.4.2. - фонды поддержки предпринимательства и развития конкуренции, образованные в соответствии с Постановлением Совета Министров - Правительства РФ N 268 от 01.04.93;

4.4.3. - муниципальные спортивные предприятия, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;

4.4.4. - автотранспортные предприятия, осуществляющие городские перевозки пассажиров, при условии, что в объеме реализации транспортные услуги занимают не менее 90%;

4.4.5. - редакции газет, получающие дотацию из бюджета города;

4.4.6. - предприятия народных художественных промыслов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.10.94 N 1987;

4.4.7. - представительства иностранных юридических лиц, осуществляющие работы по строительству объектов социального назначения по контрактам в городе Пскове;

4.4.8. - предприятия и организации любых правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в общей численности которых инвалиды составляют 50% и более.

В соответствии с Общесоюзным классификатором “Отрасли народного хозяйства“ (ОКОНХ) к сфере материального производства относятся отрасли народного хозяйства, коды которых обозначены первым знаком кода 1 - 8.

К сфере бытового обслуживания относятся производственные виды бытового обслуживания (в сфере материального производства), а также непроизводственные виды бытового обслуживания населения (код по ОКОНХ 90300).

4.4.9. - муниципальные предприятия бытового обслуживания населения, оказывающие услуги по химической чистке одежды;

4.4.10. - предприятия, работающие на муниципальном
имуществе и отпускающие теплоэнергию населению города.

4.4.11. - органы государственной власти, прокуратуры, внутренних дел, воинские части;

(введен постановлением Псковской городской Думы от 30.07.1996 N 40).

4.4.12. - учреждения, предприятия пенитенциарной системы (системы исполнения наказаний).

(введен постановлением Псковской городской Думы от 30.07.1996 N 40).

4.4.13. - организации, учреждения, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Основными положениями государственной программы приватизации после 1 июля 1994 года;

(в ред. постановления Псковской городской Думы от 25.10.1996 N 70)

4.4.14. - учреждения культуры, финансируемые или получающие дотации из областного бюджета;

(в ред. постановления Псковской городской Думы от 25.10.1996 N 66)

4.4.15. - учреждения здравоохранения, финансируемые из областного бюджета;

(в ред. постановления Псковской городской Думы от 25.10.1996 N 67)

4.4.16. - специализированные спортивные организации, при условии направления прибыли на уставную деятельность и обслуживания 50 и более процентов слабозащищенных категорий населения (детей из малоимущих и многодетных семей, пенсионеров и инвалидов).

(в ред. постановления Псковской городской Думы от 25.10.1996 N 68)

4.5. Документы, подтверждающие право на льготы, представляются для рассмотрения в горфинуправление не позднее 15 дней после окончания отчетного периода.

4.6. Льготы, предусмотренные пунктом 4.4 настоящего Положения, предоставляются категориям плательщиков постановлением городской Думы до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4.7. Расходы по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятия. Источником уплаты для бюджетных организаций является смета доходов и расходов.

4.8. Целевой сбор перечисляется в местный бюджет на счет 01130301 в РКЦ г. Пскова, раздел 12 параграф 75.

5. Ответственность плательщиков и

контроль налоговых органов

5.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков.

5.2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

5.3.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР “О государственной налоговой службе РСФСР“ и иными законодательными актами.

Приложение N 3

к постановлению

Псковской городской Думы

от 26 апреля 1996 г. N 2

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ МЕСТНЫХ АУКЦИОНОВ И ЛОТЕРЕЙ

1. Общие положения

1.1. Сбор за право проведения местных аукционов и лотерей устанавливается на основании Законов Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ от 27 декабря 1991 года N 2118-1 с изменениями и дополнениями.

1.2. Объектом обложения сбором является стоимость заявленных к аукциону товаров или сумма, на которую выпущена лотерея.

2. Плательщики налога

2.1. Плательщиками сбора являются предприятия, учреждения и организации, осуществляющие свою деятельность на территории города Пскова, филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций, находящиеся на территории города Пскова, а также граждане - устроители местных аукционов и лотерей, имеющие разрешение на их проведение.

2.2. Плательщиками сбора являются иногородние юридические лица, реализующие лотереи (полностью или частично) на территории города Пскова, организующие аукционы в городе Пскове.

3. Ставка сбора

3.1. Ставка сбора устанавливается в размере 10% стоимости заявленных к аукциону товаров или от суммы, на которую были выпущены лотерейные билеты.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

4.1. Сбор уплачивается устроителями аукционов и лотерей до дня проведения аукциона и лотерей.

4.2. Юридические лица уплачивают сбор за счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, физические - за счет собственных средств. Источником уплаты для бюджетных организаций является смета доходов и расходов.

4.3. Сумма сбора зачисляется в местный бюджет на расчетный счет 01130301 в РКЦ г. Пскова, раздел 12 параграф 78.

4.4. До проведения лотереи или аукциона устроители должны получить в комитете по обеспечению продовольствием и торговле Администрации города разрешение, в котором оговариваются место, время и условия их проведения.

4.5. В случае проведения аукциона или местной лотереи без получения на их проведение разрешения от городской Думы и уплаты сбора, вся сумма дохода, полученная от их проведения, взыскивается в доход городского бюджета.

4.6. Свидетельство об уплате сбора оформляется финансовым управлением в трех экземплярах: первый вручается устроителю, второй направляется в налоговую инспекцию по г. Пскову, третий вместе с разрешением, письмом и приложенными к нему документами хранится в городском финансовом управлении.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.8. Физические лица при обращении за свидетельством об уплате сбора обязаны иметь свидетельство на право занятия предпринимательской деятельностью; юридические - постановление городской Думы о регистрации предприятия.

4.9. Освободить от уплаты сбора за право проведения местных аукционов государственные учреждения, занимающиеся приватизацией в соответствии с государственной программой приватизации.

5. Ответственность плательщиков и

контроль налоговых органов

5.1. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации “Об основах налоговой системы Российской Федерации“ и настоящим Положением (п. 4.5).

5.2. Налоговые органы осуществляют контроль за уплатой сбора устроителями аукционов и лотерей, правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора, проверки в местах их проведения в соответствии с Законом РСФСР “О государственной налоговой службе РСФСР“ и иными законодательными актами.

Приложение N 4

к постановлению

Псковской городской Думы

от 26 апреля 1996 года N 2

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА ОБЪЕКТЫ НАРУЖНОЙ

РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

(приложение N 4 введено постановлением Псковской городской Думы от 11.07.1996 N 19)

1. Общие положения

1.1. Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“, арендная плата за объекты наружной рекламы и информации в соответствии со статьей 39 Закона РФ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“.

1.2. Реклама - распространенная в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому юридическому (физическому) лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.

Объектами наружной рекламы и информации (рекламоносителями) являются любые стенды, плакаты, панно, экраны, панели, тумбы, вывески, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги и иные объекты, стационарные и временные, плоские и объемно - пространственные, световые, газосветные, с подсветом и без него, размещенные вдоль дорог, улиц, площадей и набережных города, в садах, парках и скверах, стенах, крышах, витринах и окнах зданий и сооружений, транспортных средствах, мостах, эстакадах, временных строительных сооружениях и используемые для размещения на них рекламы и информации коммерческого и некоммерческого характера. К объектам рекламы и информации относятся также средства массовой информации - газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции, эфирное, спутниковое и кабельное телевидение, радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), аудиовидеозапись, имущество юридических и физических лиц.

Содержание рекламы, размещенной на рекламоносителях, должно соответствовать правилам, установленным Законом “О рекламе“.

1.3. Юридическое и физическое лицо, являющееся источником рекламной информации, именуется рекламодателем.

1.4. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

1.5. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, именуется рекламопроизводителем.

1.6. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени, и иными способами, именуется рекламораспространителем.

2. Плательщики налога и арендной платы

2.1. Плательщики налога на рекламу и арендной платы за использование для рекламы земельных участков, арендной платы за объекты наружной рекламы и информации на фасадах зданий и крыш, находящихся в муниципальной собственности, являются предприятия, организации, учреждения всех организационно - правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г. Пскова, а также филиалы, отделения, другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций (в том числе иностранных), а также физические лица - граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие свою продукцию.

Налог на рекламу уплачивают все плательщики независимо от вида собственности земельного участка, фасада здания, сооружения.

3. Объект налогообложения

3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу собственной продукции (работ, услуг). В соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 года N 94 к расходам предприятия на рекламу относятся расходы на разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток и т.д.); на разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение и изготовление рекламных сувениров и т.д.; на рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявление в печати, передачи по радио и телевидению); на световую и иную наружную рекламу; на приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и т.п.; на изготовление стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.; на хранение и экспедирование рекламных материалов; на оформление витрин, выставок - продаж, комнат образцов; на уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах; на проведение иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью.

3.2. Объектом взимания арендной платы являются земельные участки, фасады и крыши зданий и другое имущество для установки рекламы, находящиеся в муниципальной собственности.

3.3. Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят на финансовые результаты деятельности предприятия. Источником уплаты для бюджетных организаций является смета доходов и расходов. Физические лица уплачивают арендную плату за счет собственных средств.

3.4. К рекламным услугам не относятся:

- реклама благотворительных мероприятий;

- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации своих товаров, включая витрины;

- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;

- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д., в связи с особенностями данной территории или участка.

4. Ставка налога

4.1. Налог на рекламу уплачивается в размере 5% стоимости услуг по рекламе (без налога на добавленную стоимость).

4.2. Арендная плата за использование земельного участка (муниципальной собственности) для рекламы уплачивается в размерах, определенных методикой исчисления арендной платы при предоставлении земельного участка под ларьки и киоски.

Арендная плата за объекты наружной рекламы и информации, установленные на участках земли или фасадах зданий и крышах (муниципальной собственности), устанавливается в следующих размерах за 1 кв. м (в год):

- 3 минимальных размера оплаты труда - за рекламу продукции собственного изготовления и своих услуг (в том числе за рекламу в период проведения предвыборной кампании);

- 7 минимальных размеров оплаты труда - за рекламу продукции и услуг отечественного производства (в том числе стран СНГ);

- 20 минимальных размеров оплаты труда - за рекламу импортной продукции отечественными и зарубежными рекламодателями.

4.3. Если рекламодатель не состоит на налоговом учете в городе Пскове, то к установленной п. 4.2 ставке арендной платы за рекламу применяется коэффициент 2.

4.4. Если реклама расположена в исторической части города, то к установленной ставке арендной платы за рекламу применяется коэффициент 2.

5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога и

арендной платы за объекты наружной рекламы и информации

5.1. Налог на рекламу взимают и перечисляют рекламораспространители, осуществляющие работы по рекламе продукции, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.

5.2. Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость и специального налога.

5.3. Плательщики налога представляют в налоговую инспекцию расчет сумм налога на рекламу в сроки, установленные для представления квартальной, годовой бухгалтерской отчетности по прилагаемой форме.

РАСЧЕТ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

за _______________________________________ 199___ год

квартал, полугодие, 9 месяцев, год

________________________________________________________

наименование предприятия, организации

________________________________________________________

сумма

________________________________________________________

1. Стоимость рекламных услуг

2. Ставка налога на рекламу

3. Налог на рекламу, причитающийся к внесению в бюджет

4. Фактически внесено налога на рекламу за предыдущий период

5. К доплате (зачету)

Руководитель ______________________ подпись

Главный бухгалтер _________________ подпись

5.4. Налог уплачивается по квартальным расчетам в 5-дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, по годовому расчету - в 10-дневный срок со дня, установленного для представления отчета за год.

5.5. Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламораспространителя одновременно с оплатой услуг по размещению.

5.6. Физические лица вносят налог на рекламу через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламораспространителя в тот же срок.

5.7. Без предъявления документа об оплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.

5.8. Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно (изготовляет собственными силами иллюстративно - изобразительные и другие средства распространения рекламы и т.д.), то стоимость таких работ для целей налогообложения определяется исходя из фактически произведенных затрат.

В этом случае рекламодатели вносят налог самостоятельно: юридические лица - в те же сроки, как рекламораспространители, физические - по порядку, оговоренному пунктом 5.6 настоящего Положения.

5.9. Налог на рекламу зачисляется в доход бюджета города на раздел 12 параграф 70.

5.10. Уплата арендной платы производится ежеквартально не позднее 10 числе первого месяца квартала, следующего за отчетным. Ежеквартально уплачивается 1/4 установленной пунктом 4.2 годовой ставки.

5.11. Арендная плата за использование земельного участка под установку рекламы взимается в соответствии с договором на использование земли.

5.12. Арендная плата за использование фасадов зданий и крыш перечисляется в соответствии с договорами рекламодателями или рекламораспространителями самостоятельно.

5.13. Арендная плата за использование земельных участков и фасадов зданий и крыш поступает в бюджет города на раздел 12 параграф 40.

5.14. Городское финансовое управление ежеквартально перечисляет муниципал“ному предприятию “Управление жилищно - коммунального хозяйства“ 15% от поступившей арендной платы для дальнейшего распределения между муниципальными учреждениями “Управление микрорайонами“ с целью возмещения затрат, связанных с организацией контроля за полнотой и своевременностью внесения арендной платы и работ по благоустройству.

6. Ответственность плательщиков

и контроль налоговых органов

6.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на юридических и физических лиц, являющихся плательщиками налога на рекламу.

6.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР “О государственной налоговой службе РСФСР“ и Законом Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

6.3. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения арендной платы возлагается: за использование земельных участков - на комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Пскова; за использование фасадов зданий и крыш - на муниципальные учреждения управления микрорайонами.

Приложение N 5

к постановлению

Псковской городской Думы

от 26 апреля 1996 г. N 2

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПСКОВА

1. Общие положения

Сбор за уборку территории города Пскова устанавливается на основании Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ от 27 декабря 1991 года N 2118-1 с изменениями и дополнениями.

2. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно - правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г. Пскова, а также филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, организаций, находящиеся на территории г. Пскова.

3. Ставки сбора

Ставка сбора устанавливается в размере 1% от годового фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из действующего установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

4.1. Суммы сбора за уборку перечисляются плательщиками самостоятельно по расчету, составленному нарастающим итогом по окончании первого полугодия и года исходя из среднесписочной численности работающих. Расчет по прилагаемой форме представляется в налоговую инспекцию по г. Пскову в сроки, установленные для представления квартального и годового бухгалтерских отчетов.

РАСЧЕТ

СБОРА ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПСКОВА

за _____________________________________________ 199_ год (а)

полугодие, год

______________________________________________________________

(наименование предприятия, организации)

-------------------------------------------------------------¬

¦ показатели сумма (тыс. руб.) ¦

L-------------------------------------------------------------

1. Среднесписочная численность

работников (чел.) на:

01.07.,

01.01.,

в том числе:

пенсионеры,

инвалиды

2. Фонд оплаты труда <*>

3. Ставка сбора

4. Сумма сбора, причитающегося

к уплате в бюджет

5. Фактически внесено за

предыдущий период

6. К доплате (к зачету)

Руководитель предприятия:

Главный бухгалтер:

--------------------------------

<*> - фонд оплаты труда рассчитывается как произведение среднесписочной численности работающих на размер минимальной месячной оплаты труда и количества месяцев в отчетном периоде. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом от 17.09.87 N 17-10-0370. В облагаемую сбором численность работающих не включаются пенсионеры, инвалиды. Минимальная месячная оплата труда принимается действующая по каждому месяцу.

4.2. Сбор уплачивается по полугодовому расчету в 5-дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за полугодие, по годовому расчету - в 10-дневный срок со дня, установленного для представления отчета за год.

4.3. От уплаты целевого сбора освобождены:

4.3.1. - предприятия, учреждения, организации, полностью финансируемые из городского бюджета;

4.3.2. - учреждения здравоохранения, финансируемые из городского бюджета;

4.3.3. - учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные организации при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности;

(в ред. постановления Псковской городской Думы от 25.10.1996 N 73)

4.3.4. - предприятия, организации, учреждения, основной уставной деятельностью которых является оказание социальной поддержки для социально незащищенных слоев населения, при условии направления прибыли на уставную деятельность;

4.3.5. - религиозные объединения и их предприятия, находящиеся в их собственности, при условии, что вся полученная от культовой деятельности прибыль направляется на осуществление уставной деятельности этих объединений;

4.3.6. - предприятия общественного питания, осуществляющие отпуск обедов для малообеспеченных граждан города Пскова, а также обеспечивающие питанием школьников города;

4.3.7. - образовательные учреждения (получившие лицензию), независимо от организационно - правовых форм при условии, что получаемая прибыль направляется на нужды совершенствования образовательного процесса;

4.3.8. - органы местного самоуправления;

(в ред. постановления Псковской городской Думы от 30.07.1996 N 40)

4.3.9. - кинотеатры города Пскова;

4.3.10. - муниципальные учреждения “Управление микрорайоном“, получающие дотацию из городского бюджета;

4.4. От уплаты целевого сбора могут быть освобождены:

4.4.1. - муниципальные учреждения по эксплуатации жилого фонда и коммунальные предприятия всех форм собственности, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;

4.4.2. - фонды поддержки предпринимательства и развития конкуренции, образованные в соответствии с Постановлением Совета Министров - Правительства РФ N 268 от 01.04.93;

4.4.3. - муниципальные спортивные предприятия, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;

4.4.4. - автотранспортные предприятия, осуществляющие городские перевозки пассажиров, при условии, что в объеме реализации транспортные услуги занимают не менее 90%;

4.4.5. - редакции газет, получающие дотацию из бюджета города;

4.4.6. - предприятия народных художественных промыслов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.10.94 N 1987;

4.4.7. - представительства иностранных юридических лиц, осуществляющие работы по строительству объектов социального назначения по контрактам в городе Пскове;

4.4.8. - предприятия и организации любых правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в общей численности которых инвалиды составляют 50% и более.

В соответствии с Общесоюзным классификатором “Отрасли народного хозяйства“ (ОКОНХ) к сфере материального производства относятся отрасли народного хозяйства, коды которых обозначены первым знаком кода 1 - 8.

К сфере бытового обслуживания относятся производственные виды бытового обслуживания (в сфере материального производства), а также непроизводственные виды бытового обслуживания населения (код по ОКОНХ 90300).

4.4.9. - муниципальные предприятия бытового обслуживания населения, оказывающие услуги по химической чистке одежды;

4.4.10. - предприятия, работающие на муниципальном имуществе и отпускающие теплоэнергию населению города.

4.4.11. - органы государственной власти, прокуратуры, внутренних дел, воинские части;

(введен постановлением Псковской городской Думы от 30.07.1996 N 40).

4.4.12. - учреждения, предприятия пенитенциарной системы (системы исполнения наказаний).

(введен постановлением Псковской городской Думы от 30.07.1996 N 40).

4.4.13. - организации, учреждения, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Основными положениями государственной программы приватизации после 1 июля 1994 года.

(в ред. постановления Псковской городской Думы от 25.10.1996 N 70)

4.4.14. - учреждения культуры, финансируемые или получающие дотации из областного бюджета;

(в ред. постановления Псковской городской Думы от 25.10.1996 N 66)

4.4.15. - учреждения здравоохранения, финансируемые из областного бюджета;

(в ред. постановления Псковской городской Думы от 25.10.1996 N 67)

4.4.16. - специализированные спортивные организации, при условии направления прибыли на уставную деятельность и обслуживания 50 и более процентов слабозащищенных категорий населения (детей из малоимущих и многодетных семей, пенсионеров и инвалидов).

(в ред. постановления Псковской городской Думы от 25.10.1996 N 68)

4.5. Документы, подтверждающие право на льготы, представляются для рассмотрения в горфинуправление не позднее 15 дней после окончания отчетного периода.

4.6. Льготы, предусмотренные пунктом 4.4 настоящего Положения, предоставляются категориям плательщиков постановлением городской Думы до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

4.7. Юридические лица уплату сбора относят на финансовые результаты деятельности предприятия. Источником уплаты для бюджетных организаций является смета доходов и расходов.

4.8. Сбор перечисляется в местный бюджет на расчетный счет N 01130301 в РКЦ г. Пскова, раздел 12 параграф 87.

5. Ответственность плательщиков и

контроль налоговых органов

5.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков.

5.2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“.

5.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР “О государственной налоговой службе РСФСР“ и иными законодательными актами.

Приложение N 6

к постановлению

Псковской городской Думы

от 26 апреля 1996 г. N 2

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПЛАТЕ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

1. Общие положения

1.1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливается на основании Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ от 27 декабря 1991 года N 2118-1 с изменениями и дополнениями.

1.2. Объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ, услуг), произведенной плательщиками налога.

2. Плательщики налога

2.1. Плательщиками налога являются предприятия всех организационно - правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г. Пскова, а также филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, организаций, учреждений, находящиеся на территории г. Пскова.

3. Ставки налога

3.1. Налог устанавливается в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг).

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

4.1. Плательщики налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы представляют в налоговый орган расчет сумм налога (по прилагаемой форме) нарастающим итогом в сроки, установленные для представления квартальных и годового бухгалтерских отчетов. Налог уплачивается по квартальным расчетам в 5-дневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов, по годовому расчету - в 10-дневный срок со дня, установленного для представления отчета за год.

(форма расчета)

РАСЧЕТ

налога на содержание жилищного фонда и объектов

социально - культурной сферы

(1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, год)

----T-------------------------------------T-----------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦Сумма (тыс. руб.)¦

¦п/п¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-----------------+

¦ 1 ¦Объем реализации (без НДС и спец. ¦ ¦

¦ ¦налога) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2 ¦Среднесписочная численность ¦ ¦

¦ ¦работающих (чел.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3 ¦Ставка налога % ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4 ¦Сумма налога ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 5 ¦Расходы, рассчитанные исходя из норм¦ ¦

¦ ¦на содержание жилищного фонда и ¦ ¦

¦ ¦объектов социально - культурной сферы¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 6 ¦Подлежит уплате стр. 4 - стр. 5 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 7 ¦Начислено за отчетный период ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 8 ¦К доплате, к уменьшению (+, -) ¦ ¦

¦ ¦стр. 6 - стр. 7 ¦ ¦

L---+-------------------------------------+------------------

4.2. Налог перечисляется в местный бюджет на расчетный счет 01130301 в РКЦ г. Пскова, р. 12 параграф 97.

4.3. При исчислении суммы этого налога исключаются расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия.

Указанные расходы подлежат вычету непосредственно из самих сумм начисленного налога. В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться налогоплательщиками этого налога.

При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:

- для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо - сбытовых и торговых) - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, специального налога и акциза;

- для заготовительных, торгующих и снабженческо - сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом для заготовительных и снабженческо - сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной ценой и покупной стоимостью реализуемых товаров без налога на добавленную стоимость и специального налога;

- по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от сумм доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16 мая 1994 года N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11, 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки ЦБ РФ;

- по страховым организациям налог исчисляется от выручки, полученной от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16 мая 1994 года N 491.

4.4. Расходы по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий и организаций. Источником уплаты для бюджетных организаций является смета доходов и расходов.

4.5. От уплаты целевого сбора освобождены:

4.5.1. - предприятия, учреждения, организации, полностью финансируемые из городского бюджета;

4.5.2. - учреждения здравоохранения, финансируемые из городского бюджета;

4.5.3. - органы местного самоуправления;

(в ред. постановления Псковской городской Думы от 30.07.1996 N 40)

4.5.4. - кинотеатры города Пскова;

4.5.5. - муниципальные учреждения по эксплуатации жилого фонда, получающие дотацию из городского бюджета;

4.5.6. - учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные организации при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности;

4.5.7. - предприятия по обслуживанию газового оборудования и газовых сетей муниципального жилищного фонда города.

(п. 4.5.5, 4.5.6, 4.5.7 введены постановлением Псковской городской Думы от 25.10.1996 N 75)

4.6. От уплаты целевого сбора могут быть освобождены:

4.6.1. - коммунальные предприятия всех форм собственности, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;

(в ред. постановления Псковской городской Думы от 25.10.1996 N 75)

4.6.2. - фонды поддержки предпринимательства и развития конкуренции, образованные в соответствии с Постановлением Совета Министров - Правительства РФ N 268 от 01.04.93;

4.6.3. - муниципальные спортивные предприятия, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;

4.6.4. - автотранспортные предприятия, осуществляющие городские перевозки пассажиров, при условии, что в объеме реализации транспортные услуги занимают не менее 90%;

4.6.5. - редакции газет, получающие дотации из бюджета города;

4.6.6. - предприятия народных художественных промыслов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.10.94 N 1987;

4.6.7. - представительства иностранных юридических лиц, осуществляющие работы по строительству объектов социального назначения по контрактам в городе Пскове;

4.6.8. - предприятия и организации любых правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в общей численности которых инвалиды составляют 50% и более.

В соответствии с общесоюзным классификатором “Отрасли народного хозяйства“ (ОКОНХ) к сфере материального производства относятся отрасли народного хозяйства, коды которых обозначены первым знаком кода 1 - 8.

К сфере бытового обслуживания относятся производственные виды бытового обслуживания (в сфере материального производства), а также непроизводственные виды бытового обслуживания населения (код по ОКОНХ 90300);

4.6.9. Исключен. - постановление Псковской городской Думы от 25.10.1996 N 75.

4.6.10.- муниципальные предприятия бытового обслуживания населения, оказывающие услуги по химической чистке одежды;

4.6.11. - предприятия, работающие на муниципальном имуществе и отпускающие теплоэнергию населению города;

4.6.12. Исключен. - постановление Псковской городской Думы от 25.10.1996 N 75.

4.6.13.- предприятия, организации, учреждения, основной уставной деятельностью которых является оказание социальной поддержки для социально незащищенных слоев населения, при условии направления прибыли на уставную деятельность;

4.6.14.- религиозные объединения и их предприятия, находящиеся в их собственности, при условии, что вся полученная от культовой деятельности прибыль направляется на осуществление уставной деятельности этих объединений;

4.6.15.- предприятия общественного питания, осуществляющие отпуск обедов для малообеспеченных граждан города Пскова, а также обеспечивающие питанием школьников города;

4.6.16.- образовательные учреждения (получившие лицензию), независимо от организационно - правовых форм при условии, что вся получаемая прибыль направляется на нужды совершенствования образовательного процесса;

4.6.17.- учреждения, предприятия пенитенциарной системы (системы исполнения наказаний);

4.6.18.- воинские части;

(пункты 4.5 и 4.6 в ред. постановления Псковской городской Думы от 11.07.1996 N 30)

4.6.19. - организации, учреждения, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Основными положениями государственной программы приватизации после 1 июля 1994 года;

(в ред. постановления Псковской городской Думы от 25.10.1996 N 70)

4.6.20. - органы государственной власти, прокуратуры, внутренних дел и воинские части.

(в ред. постановления Псковской городской Думы от 30.07.1996 N 40)

4.6.21. - учреждения культуры, финансируемые или получающие дотации из областного бюджета;

(в ред. постановления Псковской городской Думы от 25.10.1996 N 66)

4.6.22. - учреждения здравоохранения, финансируемые из областного бюджета;

(в ред. постановления Псковской городской Думы от 25.10.1996 N 67)

4.6.23. - специализированные спортивные организации, при условии направления прибыли на уставную деятельность и обслуживания 50 и более процентов слабозащищенных категорий населения (детей из малоимущих и многодетных семей, пенсионеров и инвалидов).

(в ред. постановления Псковской городской Думы от 25.10.1996 N 68)

4.7. Документы, подтверждающие право на льготы, представляются для рассмотрения в горфинуправление не позднее 15 дней после окончания отчетного периода.

4.8. Льготы, предусмотренные пунктом 4.6 настоящего Положения, предоставляются категориям плательщиков постановлением городской Думы до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

5. Ответственность плательщиков и

контроль налоговых органов

5.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога возлагается на налогоплательщиков.

Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“.

5.2. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью уплаты налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РФ “О государственной налоговой службе Российской Федерации“ и иными законодательными актами.

Приложение N 7

к постановлению

Псковской городской Думы

от 26 апреля 1996 г. N 2

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ СБОРА ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты сбора за право торговли на территории г. Пскова в соответствии с Законом РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ от 27 декабря 1991 года N 2118-1 с изменениями и дополнениями.

2. Плательщики сбора

2.1. Плательщиками целевого сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно - правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г. Пскова, а также филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций, находящиеся на территории г. Пскова, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства (физические лица), осуществляющие торговлю (в том числе комиссионную) товарами и изделиями через стационарные торговые точки, а также в порядке свободной торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков и автомашин в местах, определенных комитетом по обеспечению продовольствием и торговле Администрации города Пскова.

Если плательщик сбора за право торговли имеет несколько отдельно расположенных торговых точек, то сбор уплачивается за каждую торговую точку.

2.2. В соответствии с Законом РСФСР от 7 декабря 1991 года “О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации“ физические лица, постоянно занимающиеся торговлей товарами и изделиями, включая торговлю изделиями собственного производства, обязаны зарегистрировать предпринимательскую деятельность и уплатить регистрационный сбор. Уплата регистрационного сбора не является основанием для освобождения от сбора за право торговли.

3. Ставка сбора

3.1. Сбор за право торговли уплачивается в следующих размерах:

- юридическими лицами путем приобретения месячного патента стоимостью 5 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда или разового талона стоимостью 10% от размера месячного патента;

- физическими лицами путем приобретения месячного патента стоимостью 3 установленных Законом размера минимальной месячной оплаты труда или разового талона стоимостью 10% от размера месячного патента.

4. Порядок уплаты сбора

4.1. Продажу разовых талонов на право торговли осуществляет администрация МП “Рынок“ и еженедельно перечисляет сумму сбора в местный бюджет на счет 01130301 в РКЦ Госбанка на раздел 12 параграф 74. Разовые талоны являются документами строгой отчетности. В них должны быть проставлены серия и номер. За реализацию разовых талонов МП “Рынок“ ежемесячно перечисляется из городского бюджета на поощрение работников, осуществляющих взимание сбора на право торговли, 3% от выручки сбора.

4.2. Сумма сбора за месячный патент вносится или перечисляется через отделения банков РФ г. Пскова на расчетный счет N 01130301 в РКЦ Госбанка на раздел 12 параграф 74. Указывается отдельный строкой “Сбор за право торговли“.

4.3. Корешок квитанции об уплате сбора на право торговли за месячный патент предъявляется в комитет по обеспечению продовольствием и торговле Администрации г. Пскова по адресу: г. Псков, ул. Воровского д. 4, с 9 до 18 часов, на основании чего выписывается месячный патент. Комитет по торговле ведет учет выданных патентов. Патент оформляется в одном экземпляре, который выдается предприятию (гражданину).

4.4. Льготы по уплате сбора на право торговли предоставляются постановлением городской Думы при условии реализации продовольственных товаров по ценам ниже рыночных.

4.5. Освобождаются от уплаты сбора за право торговли физические лица, крестьянские, фермерские хозяйства при продаже продукции, полученной на личных, подсобных и фермерских хозяйствах.

4.6. Освобождаются от уплаты сбора за право торговли юридические и физические лица, осуществляющие торговлю по приглашениям комитета по торговле (приложение N 6 к распоряжению Администрации города Пскова от 06.10.94 N 2297-р) для обслуживания культурных мероприятий, общественных, религиозных праздников, проводимых городом.

4.7. Освобождаются от уплаты сбора за право торговли предприятия и организации любых правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в общей численности которых инвалиды составляют 50% и более, при условии направления высвободившейся прибыли на уставную деятельность.

4.8. Освобождаются от уплаты сбора за право торговли торговые предприятия по торговле детским питанием с фиксированной наценкой.

4.9. Расходы по уплате сбора на право торговли юридические лица относят за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход), физические лица уплачивают сбор за счет собственных средств.

4.10. Освобождаются на 50% от уплаты сбора за право торговли:

- выездные торговые точки быстрого питания г. Пскова, торгующие продукцией собственного производства;

- передвижные торговые точки предприятий г. Пскова, реализующие хлебобулочную продукцию собственного производства.

(Пункт 4.10 введен постановлением Псковской городской Думы от 11.07.1996 N 19)

4.11. Постановлением городской Думы могут быть предоставлены льготы по уплате сбора за право торговли образовательным учреждениям (получившим лицензию), осуществляющим торговлю учебной литературой.

(Пункт 4.11 введен постановлением Псковской городской Думы от 25.10.1996 N 69)

5. Ответственность плательщиков и

контроль налоговых органов

5.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщиков сбора.

5.2. Осуществление торговли без уплаты этого сбора и отсутствие у плательщика патента на право торговли, разового талона является сокрытием объекта налогообложения (права на торговлю). Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

5.3. Контроль за уплатой сбора на право торговли возложить на налоговые органы, службу милиции общественной безопасности УВД города Пскова.

Приложение N 8

к постановлению

Псковской городской Думы

от 26 апреля 1996 г. N 2

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ ЗА ОТКРЫТИЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА

1. Общие положения

1.1. Сбор за открытие игорного бизнеса устанавливается на основании Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ от 27 декабря 1991 года N 2118-1 с изменениями и дополнениями.

1.2. Источником уплаты сбора для юридических лиц является прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, а для физических лиц - собственные средства. При подаче декларации о доходах в налоговую инспекцию, сбор за открытие игорного бизнеса не исключается из совокупного годового дохода.

1.3. Объектом сбора является установка игровых автоматов и другого оборудования с вещевым или денежным выигрышем, карточные столы, рулетки и иные средства игры.

2. Плательщики сбора

2.1. Плательщиками сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно - правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г. Пскова, включая филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, организаций, находящиеся на территории г. Пскова, физические лица, собственники указанных средств и оборудования независимо от места их установки.

Физические лица, изъявившие желание открыть игорный бизнес, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РФ “О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации“.

3. Ставка сбора

3.1. Сбор за открытие игорного бизнеса взимается в размере 300 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, действующей на момент уплаты сбора.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

4.1. Сбор вносится плательщиками самостоятельно. Сбор уплачивается юридическими и физическими лицами в полном объеме до выдачи свидетельства об уплате сбора за открытие игорного бизнеса установленного образца. Свидетельство об уплате сбора за открытие игорного бизнеса выдается финансовым управлением г. Пскова после согласования с комитетом по промышленности, транспорту, связи Администрации города места организации игорного бизнеса.

Сбор вносится в местный бюджет на расчетный счет N 01130301 в РКЦ г. Пскова, р. 12 параграф 40.

4.2. Сбор уплачивается за каждую единицу игорного бизнеса.

4.3. Юридические и физические лица, уплатившие сбор за открытие игорного бизнеса до 01.01.95, для продолжения деятельности в 1996 году должны до 1 июля 1996 года получить новое свидетельство после уплаты сбора.

5. Ответственность плательщиков и

контроль налоговых органов

5.1. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации “Об основах налоговой системы Российской Федерации“. Контроль за правильным исчислением и своевременностью уплаты сбора осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР “О государственной налоговой службе РСФСР“ и иными законодательными актами.

5.2. Передача свидетельства об уплате сбора на открытие игорного бизнеса другому юридическому или физическому лицу не разрешается. Копия свидетельства об уплате сбора не действительна.