Законы и постановления РФ

Постановление Кабинета Министров РА от 28.12.2009 N 249 (ред. от 01.11.2010) “О Порядке разработки требований к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг юридическим и физическим лицам“

Изменения, внесенные Постановлением Кабинета Министров РА от 01.11.2010 N 202, вступают в силу с 1 ноября 2010 года.

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2009 г. N 249

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ

И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

(в ред. Постановления Кабинета Министров РА

от 01.11.2010 N 202)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях формирования государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями Республики Адыгея физическим и юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея Кабинет Министров Республики Адыгея постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки требований к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг юридическим и физическим лицам согласно
приложению.

2. Исполнительным органам государственной власти Республики Адыгея при формировании государственного задания на оказание государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг физическим и юридическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея руководствоваться настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Премьер-министр

Республики Адыгея

М.КУМПИЛОВ

Приложение

к постановлению

Кабинета Министров

Республики Адыгея

от 28 декабря 2009 г. N 249

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

(в ред. Постановления Кабинета Министров РА

от 01.11.2010 N 202)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея по разработке требований к качеству оказания государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг юридическим и физическим лицам за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея (далее - государственные услуги).

2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) потребитель государственной услуги - юридическое или физическое лицо, которому предоставляется государственная услуга;

2) качество предоставления государственной услуги - совокупность критериев, определяющих значимые для целей оказания государственной услуги свойств государственной услуги, связанных с процессом и результатом ее оказания.

3. Требования к качеству оказания государственных услуг разрабатываются в целях:

1) установления порядка и условий предоставления государственных услуг;

2) создания условий для организации контроля качества предоставляемых государственных услуг;

3) формирования государственных заданий на оказание государственных услуг;

(пп. 3 в ред. Постановления Кабинета Министров РА от 01.11.2010 N 202)

4) установления нормативов расходования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг.

II. Требования к качеству оказания государственных услуг

1. Требования к качеству оказания государственных услуг должны включать следующие разделы:

1) наименование и цель оказания государственной услуги;

2) перечень потенциальных потребителей государственной услуги;

3) нормативное правовое регулирование государственной услуги;

4) основные показатели оценки качества оказания государственной услуги (индикаторы качества услуги);

5) описание последовательности
действий по оказанию государственной услуги;

6) требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги;

7) требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги;

8) требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги;

9) требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги.

(п. 1 в ред. Постановления Кабинета Министров РА от 01.11.2010 N 202)

2. Требования к качеству оказания государственных услуг по соответствующим отраслям разрабатываются исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, в ведении которых находятся государственные учреждения Республики Адыгея, утверждаются приказом руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея и размещаются на официальном интернет-сайте исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея в сети Интернет.

3. Изменение и отмена требований к качеству оказания государственной услуги осуществляются:

1) в случаях изменения или отмены нормативных правовых актов, регулирующих оказание соответствующей государственной услуги;

2) в порядке совершенствования требований к качеству государственной услуги.

III. Контроль за соблюдением требований

к качеству оказания государственной услуги

1. Оценка соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг утвержденным требованиям к качеству оказания государственных услуг и оценка потребности в оказании государственных услуг проводятся в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Адыгея.

2. Исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея в целях осуществления контроля за соблюдением требований к качеству оказания государственной услуги обязаны:

1) осуществлять мониторинг соответствия фактически оказанных государственных услуг требованиям к качеству оказания государственных услуг;

2) публиковать результаты мониторинга в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет;

3) ежегодно анализировать практику применения требований к качеству оказания государственных услуг.