Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Республики Алтай от 31.07.2002 N 204 “О мерах по обеспечению проведения в 2002 году уборочных сельскохозяйственных работ“ (вместе с “Порядком предоставления и использования в 2002 году беспроцентных бюджетных ссуд, выделяемых из республиканского бюджета Республики Алтай на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местных бюджетов Республики Алтай для оказания сезонной финансовой поддержки сельхозтоваропроизводителей“)

Снят с контроля в связи с исполнением (Постановление Правительства Республики Алтай от 12.11.2003 N 302).

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2002 г. N 204

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ В 2002 ГОДУ

УБОРОЧНЫХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ

В целях организованного проведения в 2002 году уборочных сельскохозяйственных работ и в соответствии со статьей 6 Закона Республики Алтай “О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Алтай “О республиканском бюджете Республики Алтай на 2002 год“ от 04.06.2002 N 5-15 Правительство Республики Алтай постановляет:

1. Министерству финансов Республики Алтай (Альпимов У.А.) выделить из республиканского бюджета Республики Алтай в августе 2002 г. целевые трансферты органам местного самоуправления Республики Алтай в сумме 8350
тыс. руб. на проведение уборочных сельскохозяйственных работ с последующим переоформлением на бюджетные ссуды на покрытие кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, для оказания сезонной финансовой поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям на проведение уборочных сельскохозяйственных работ, в том числе по районам:

Кош-Агачский район - 400 тысяч рублей

Улаганский район - 300 тысяч рублей

Усть-Канский район - 1700 тысяч рублей

Онгудайский район - 1500 тысяч рублей

Шебалинский район - 1200 тысяч рублей

Усть-Коксинский район - 2500 тысяч рублей

Турочакский район - 50 тысяч рублей

Чойский район - 100 тысяч рублей

Чемальский район - 600 тысяч рублей

2. Министерству финансов и главам районов Республики Алтай оформить соответствующие соглашения на предоставление бюджетной ссуды и графики ее погашения.

3. Установить, что Министерство сельского хозяйства Республики Алтай (Кулагин А.А.) совместно с органами местного самоуправления Республики Алтай принимают меры по выполнению договоров поставки горюче-смазочных материалов и запасных частей в соответствии с определенной ими по районам
потребностью в этих материалах, необходимых для своевременного проведения сельхозтоваропроизводителями уборочных сельскохозяйственных работ в 2002 году.

4. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и использования беспроцентных бюджетных ссуд, выделяемых в 2002 году из республиканского бюджета Республики Алтай, на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местных бюджетов Республики Алтай, для оказания сезонной финансовой поддержки сельхозтоваропроизводителей.

5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министра финансов Республики Алтай Альпимова У.А.

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай

М.И.ЛАПШИН

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Алтай

от 31 июля 2002 г. N 204

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В 2002 ГОДУ

БЕСПРОЦЕНТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ССУД, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ

РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННОГО КАССОВОГО РАЗРЫВА,

ВОЗНИКАЮЩЕГО ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ СЕЗОННОЙ ФИНАНСОВОЙ

ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Настоящий порядок разработан в целях организованного проведения в 2002 году уборочных сельскохозяйственных работ в соответствии со статьей 6 Закона Республики Алтай “О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Алтай “О республиканском бюджете Республики Алтай на 2002 год“ от 04.06.2002 N 5-15.

1. Беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие кассового разрыва, возникающего при исполнении местных бюджетов для оказания сезонной финансовой поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям (на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей) предоставляются Министерством финансов Республики Алтай за счет средств республиканского бюджета органам местного самоуправления Республики Алтай на срок до шести месяцев в пределах финансового года.

2. Органы местного самоуправления Республики Алтай для получения бюджетной ссуды предоставляют в Министерство финансов Республики Алтай заявку с обоснованием потребности в бюджетной ссуде с приложением анализа исполнения местного бюджета по установленной форме (Приложение N 1).

3. Министерство финансов Республики Алтай после получения заявки и необходимых расчетов от органов местного самоуправления Республики Алтай в течение 3 дней рассматривает и принимает решение
о выдаче бюджетной ссуды с уведомлением о нем органа местного самоуправления.

4. Органы местного самоуправления Республики Алтай оформляют соглашения с Министерством финансов Республики Алтай по установленной форме (Приложение N 2) на предоставление из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетной ссуды и график ее погашения.

5. Министерство финансов Республики Алтай производит перечисление средств местному бюджету не позднее пяти дней после подписания соглашения и графика со счета Управления Федерального Казначейства Минфина Российской Федерации по Республике Алтай N 40201 “Средства бюджетов субъектов“ на счет Отделения федерального казначейства по району (далее Отделение) на балансовый счет 40204 “Средства местных бюджетов“ для последующего зачисления на лицевой счет ссудополучателя.

6. Отделение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем зачисления средств республиканского бюджета Республики Алтай, предназначенных для предоставления бюджетной ссуды, на его счет N 40204 “Средства местных бюджетов“ и отражения на лицевом счете Ссудополучателя, обязано уведомить Ссудополучателя о поступлении средств путем представления выписки из его лицевого счета.

7. Органы местного самоуправления Республики Алтай при получении бюджетной ссуды относят соответствующие суммы на источники внутреннего финансирования дефицита местных бюджетов по коду 0400 “Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней“, 0401 “Получение бюджетных ссуд“.

8. Органы местного самоуправления Республики Алтай представляют в Отделение:

- соглашение между Министерством финансов Республики Алтай и органами местного самоуправления Республики Алтай о предоставлении бюджетной ссуды на возвратной основе;

- распоряжение администрации района о выделении денежных средств сельхозтоваропроизводителям района для реализации целей, предусмотренных пунктом 2 данного порядка.

9. Сельхозтоваропроизводители представляют в Отделения:

- договоры, предусматривающие закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей, заключенные сельхозтоваропроизводителями с поставщиками;

- документы, подтверждающие фактическую поставку горюче-смазочных материалов, запасных частей;

- платежные поручения для перечисления
денежных средств на счета поставщиков, открытые в кредитных организациях согласно условиям заключенных договоров, предусматривающих закупку горюче-смазочных материалов, запасных частей.

Перечисление денежных средств согласно платежным поручениям осуществляется со счета Отделения. Лицевые счета Получателям не открываются.

10. Сельхозтоваропроизводители осуществляют возврат бюджетной ссуды продуктами питания, товарами и услугами для бюджетных учреждений и организаций, получающих финансирование из местных бюджетов согласно заключенным договорам. По мере осуществления поставок продуктов питания, товаров и услуг оформляют и предоставляют в районные финансовые отделы акты сверок с бюджетными организациями и отчеты о целевом расходовании бюджетной ссуды.

11. Органы местного самоуправления Республики Алтай суммы возврата бюджетной ссуды от сельхозтоваропроизводителей относят на расходы соответствующих бюджетных организаций по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов.

12. Органы местного самоуправления Республики Алтай производят погашение бюджетной ссуды согласно утвержденным графикам со счета Отделения федерального казначейства по району (далее Отделение) балансового счета 40204 “Средства местных бюджетов“ на счет Управления Федерального Казначейства Минфина Российской Федерации по Республике Алтай N 40201 “Средства бюджетов субъектов“ и относят соответствующие суммы на источники внутреннего финансирования дефицита местных бюджетов по коду 0400 “Бюджетные ссуды, полученные от бюджетов других уровней“, 0401 “Погашение основной суммы задолженности“.

Приложение N 1

к Порядку

АНАЛИЗ

ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ______________________

по состоянию на ________________ 2002 г.

(тыс. руб.)

----T-------------------T-----T-----------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ ¦Отчет¦ Ожидаемое исполнение 2002 г. ¦

¦п/п¦ ¦ за +-----T-----T-----T-----T-----T-----T---T----T-----T----T----T-----T-----T-----T----T-----T-----+

¦ ¦ ¦2001 ¦Всего¦Отчет¦Отчет¦Отчет¦Итого¦Отчет¦Май¦Июнь¦Итого¦Июль¦Ав- ¦Сен- ¦Итого¦Ок- ¦Но- ¦Де- ¦Итого¦

¦ ¦ ¦ г. ¦на ¦ян- ¦фев- ¦март ¦1 ¦ап- ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦густ¦тябрь¦3 ¦тябрь¦ябрь¦кабрь¦4 ¦

¦ ¦ ¦ ¦2002 ¦варь ¦раль ¦ ¦квар-¦рель ¦ ¦ ¦квар-¦ ¦ ¦ ¦квар-¦ ¦ ¦ ¦квар-¦

¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦
¦тал ¦ ¦ ¦ ¦тал ¦ ¦ ¦ ¦тал ¦ ¦ ¦ ¦тал ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦1. ¦Доходы - всего (45)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦2. ¦1. Собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦3. ¦в т.ч. доходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющие целевое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦назначение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(дорожные налоги, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налоги за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦природными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ресурсами) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦4. ¦Целевые бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦5. ¦3. Финансовая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощь из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦6. ¦Федеральный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦РФ (Дотация на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выравнивание уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспеченности + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Дотация на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возмещение потерь в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связи с измен. ФК),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦7. ¦Фонд компенсаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦8. ¦субвенция на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализ. ФЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“О гос. пособиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданам, имеющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей“. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦9. ¦40% собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трансф. на з/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(стр. 2 - стр. 3 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стр. 6 - стр. 32) x¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦40 / 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦10.¦Фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходов - Дотация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на частичное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возмещение расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тарифной ставки 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разряда ЕТС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦11.¦Бюджетные ссуды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦12.¦в т.ч. на оплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦13.¦Итого средства на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выплату зар. платы:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦40% (тран. на з/п и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собст. доходы) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦100% ссуды + дот. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на повыш. 1 р. ЕТС)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(стр. 9 + стр. 10 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стр. 12) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦14.¦Расходы всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦15.¦в т.ч. целевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦16.¦- оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦ ¦в т.ч. отпускные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦раб. образ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦17.¦- начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦ ¦в т.ч. отпускные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦раб. образ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦18.¦Всего выплачено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зарплаты с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начислениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(стр. 16 + стр. 17)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦ ¦в т.ч. отпускные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦раб. образ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦19.¦Доля з/п с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начислен. к собств.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трансфертам с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учетом напр. 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ссуды и повыш. ЕТС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на выплату з/п (%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(стр. 18 - стр. 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- стр. 10) / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(стр. 2 - стр. 3 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стр. 6 - стр. 32) x¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦20.¦Превышение (+) / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недостаток (-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств на выплату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зарплаты с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начислениями от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потенциала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(стр. 13 - стр. 18)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦21.¦Источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦первоочередных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(стр. 1 - стр. 18) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦22.¦Потребность в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансировании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦первоочередных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходов (мин. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объем) (сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строк 23 - 31) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦23.¦в т.ч. - Детские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пособия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦24.¦- стипендии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦25.¦- питание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦26.¦- медикаменты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦27.¦- льготы инвалидам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦28.¦- льготы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пострадавшим от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦радиации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦29.¦- льготы по ЖКУ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связи силовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦структурам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦30.¦- ЖКХ (субсидии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦31.¦Погашение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженности перед¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федеральным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетом: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦32.¦в т.ч. по бюджетным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ссудам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦33.¦по связанным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-----+-----+-----+-----“-----+-----+-----+---+----+-----+----+----+-----+-----+-----+----+-----+-----+

¦34.¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦первоочередные ¦ ¦