Законы и постановления РФ

Решение Думы Пограничного муниципального района от 04.12.2008 N 484-МПА “Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества на территории Пограничного муниципального района“

Вступает в силу с момента его опубликования (пункт 2 данного документа).

ДУМА ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 4 декабря 2008 г. N 484-МПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ

ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

НА ТЕРРИТОРИИ ПОГРАНИЧНОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, руководствуясь статьей 21 Устава Пограничного муниципального района, Дума Пограничного муниципального района решила:

1. Утвердить Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Пограничного муниципального района:

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ИМУЩЕСТВА ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации
от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ “О приватизации государственного и муниципального имущества“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 585 “Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной и муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 584 “Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного и муниципального имущества“, статьей 12 Положения от 27 апреля 2005 г. N 61 “О порядке владения, пользования и распоряжения собственностью Пограничного муниципального района“.

1.2. Приватизацию муниципального имущества Пограничного муниципального района в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации осуществляет отдел по имущественным отношениям и землепользованию администрации Пограничного муниципального района (далее - отдел по имущественным отношениям и землепользованию).

1.3. Отдел по имущественным отношениям и землепользованию в соответствии с настоящим Положением определяет порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества.

Раздел 2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ

ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

2.1. Основанием для подготовки и принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества является утвержденный прогнозный план (программа) приватизации на очередной финансовый год.

2.2. В рамках сроков, установленных прогнозным планом для каждого объекта приватизации, отдел по имущественным отношениям и землепользованию готовит проект постановления, в котором определяет срок подготовки необходимых на приватизацию документов конкретного объекта, срок принятия решения об условиях приватизации и состав комиссии по подготовке решения об условиях приватизации (далее комиссия).

2.2.1. Состав комиссии, порядок ее работы утверждаются главой администрации муниципального района на каждый конкретный объект.

В состав комиссии по подготовке решения об условиях приватизации включаются:

-
представители отдела по имущественным отношениям и землепользованию;

- советник главы администрации по юридическим вопросам;

- представитель финансового управления администрации Пограничного муниципального района;

- руководитель муниципального унитарного предприятия (далее - МУП) приватизируемого имущественного комплекса;

- в случае необходимости - представители структурных подразделений администрации Пограничного муниципального района.

2.3. В процессе осуществления деятельности по приватизации объекта муниципальной собственности комиссия организует работу по подготовке объекта, указанного в Прогнозном плане (программе) приватизации, к продаже, которая заключается в следующем:

- проводится инвентаризация имущества МУП,

- по результатам инвентаризации готовится промежуточный баланс МУП,

- проводится аудиторская проверка промежуточного баланса муниципального предприятия,

- определяется балансовая стоимость подлежащих приватизации активов унитарного предприятия,

- при необходимости проводятся контрольные проверки состояния имущества,

- определяется состав подлежащего приватизации муниципального имущества (для нежилых помещений) или состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия (по форме, приведенной в приложении к Положению),

- готовится расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МУП. Стоимость земельных участков принимается равной их кадастровой стоимости в случае создания открытого акционерного общества путем преобразования унитарного предприятия. В иных случаях стоимость земельных участков принимается равной рыночной стоимости земельных участков, определенной в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности,

- организуется оценка подлежащего приватизации имущества. Нормативная цена имущества (минимальная цена, по которой возможно отчуждение этого имущества) устанавливается в соответствии с Правилами определения нормативной цены подлежащего приватизации муниципального имущества, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2006 г. N 87,

- начальная цена муниципального имущества определяется на основании отчета об оценке объекта оценки, в порядке, установленном Федеральным законом “Об оценочной деятельности в Российской Федерации“ от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ и служит стартовой ценой при продаже имущества
на конкурсе, аукционе,

- определяются объекты, не подлежащие приватизации в составе приватизируемого муниципального имущества, и порядок их дальнейшего использования,

- оформляется землеустроительное дело и при необходимости документы на иные исключительные права, принадлежащие муниципальному району,

- готовится техническое заключение о целевом использовании объекта, документ о границах выдела земельного участка, адресная справка, документ, содержащий сведения о нанесенных красных линиях и иные документы, необходимые для продажи муниципального имущества,

- составляется перечень действующих обременений (ограничений) и определяется необходимость установления дополнительных ограничений и публичных сервитутов,

- при продаже имущества на аукционе определяется форма подачи предложений о цене (открытая, закрытая),

- при продаже имущества на конкурсе разрабатываются условия конкурса,

- готовится информационное сообщение о продаваемом объекте.

2.4. Комиссия формирует необходимый для приватизации объекта пакет документов, включающий:

- технический паспорт или технический паспорт сохранности объекта, подготовленные отделением N 9 филиала ФГУП “Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ“ по Приморскому краю,

- свидетельство о государственной регистрации права на объект муниципальной собственности,

- кадастровый план земельного участка (выписку из Госземкадастра), подготовленный Территориальным отделом N 3 Управления Роснедвижимости по Приморскому краю,

- иные необходимые документы в соответствии с земельным законодательством,

- результаты инвентаризации, промежуточный баланс муниципального унитарного предприятия, а при приватизации нежилых помещений - справку о балансовой стоимости нежилых помещений по данным отчетного бухгалтерского баланса и первоначальной стоимости этого имущества, аудиторское заключение,

- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МУП, перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МУП, перечень действующих и устанавливаемых при приватизации обременений имущества, расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МУП,

- заключение об условиях использования мест общего пользования, системы коммуникаций (для нежилых помещений),

- документы на иные права объекта муниципальной собственности.

2.5. На основании собранных
документов комиссия по подготовке условий приватизации конкретного объекта рассматривает на своем заседании подготовленный материал, готовит проект решения об условиях приватизации муниципального унитарного предприятия или муниципального имущества и направляет его на утверждение главе администрации Пограничного муниципального района.

2.6. Решением об условиях приватизации муниципального имущества устанавливается способ его приватизации, определяется состав подлежащего приватизации имущества, перечень объектов, не подлежащих приватизации в составе приватизируемого имущества, перечень обременений приватизируемого имущества, начальная цена, нормативная цена, срок оплаты приватизируемого имущества. В случае продажи имущества на конкурсе или аукционе решением об условиях приватизации также устанавливаются условия конкурса (форма, срок и объем их выполнения) и форма подачи предложений по цене (при продаже на аукционе).

При преобразовании муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество в решении об условиях приватизации имущественного комплекса указывается размер уставного капитала, количество акций общества и их номинальная стоимость.

2.7. По итогам работы комиссии отдел готовит проект договора купли-продажи муниципального имущества. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:

- сведения о сторонах договора;

- наименование муниципального имущества;

- место его нахождения;

- состав и цена муниципального имущества;

- количество акций открытого акционерного общества, их категория и стоимость;

- порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя;

- формы и сроки платежа за приобретенное имущество;

- условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;

- порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;

- сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;

- иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному согласию.

2.8. Несостоявшаяся
продажа муниципального имущества влечет за собой изменение решения об условиях приватизации имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом, либо отмену такого решения.

В соответствии с Правилами подготовки и принятия решений об условиях приватизации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2002 г. N 512, изменение либо отмена решений об условиях приватизации производится принявшим его органом в месячный срок со дня признания продажи муниципального имущества несостоявшейся.

Раздел 3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ

3.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества, информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежат опубликованию в районной газете “Вестник Приграничья“.

3.2. После принятия решения об условиях приватизации объекта муниципальной собственности отдел публикует информационное сообщение о продаже муниципального имущества не менее чем за 30 дней до дня осуществления продажи указанного имущества в районной газете “Вестник Приграничья“.

3.3. Обязательному опубликованию в информационном сообщении подлежат следующие сведения:

- наименование органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации, реквизиты указанного решения,

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества),

- способ приватизации,

- начальная цена,

- форма подачи предложения о цене,

- условия и сроки платежа, реквизиты счетов,

- порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок,

- перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению,

- срок заключения договора купли-продажи,

- порядок ознакомления покупателей с информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли-продажи,

- ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества.

При продаже муниципального имущества на аукционе также указываются:

- порядок определения победителей,

- размер, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счетов,

- место и срок подведения итогов,

- условия конкурса.

Подача информационного сообщения о продаже акций открытого акционерного общества
осуществляется в соответствии с пунктом 5 статьи 15 Федерального закона Российской Федерации “О приватизации государственного и муниципального имущества“ от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ.

3.4. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество, имеет право предварительно ознакомиться с информацией о продаваемом имуществе.

3.5. Информация о результатах сделок приватизации подлежит опубликованию в районной газете “Вестник Приграничья“ в месячный срок со дня совершения указанных сделок.

Обязательному опубликованию подлежит следующая информация:

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества),

- цена сделки приватизации,

- имя (наименование) покупателя.

Раздел 4. ПРОДАЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

4.1. Продажу на конкурсе, аукционе муниципального имущества, в соответствии с решением об условиях приватизации, осуществляет отдел по имущественным отношениям и землепользованию.

4.1.1. Организация проведения торгов и подведение их итогов возлагается на комиссию по продаже муниципального имущества. Состав комиссии - постоянно действующий, не менее чем из 3-х человек, утверждается главой администрации муниципального района.

4.2. В соответствии с решением об условиях приватизации составляется передаточный акт, который по форме и содержанию соответствует составу подлежащего приватизации муниципального имущества.

Приложениями к передаточному акту являются расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия и перечень обременений имущества, включенного в состав приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия.

Передаточный акт от передающей стороны подписывается начальником отдела по имущественным отношениям и землепользованию администрации Пограничного муниципального района, а с принимающей стороны - покупателем после подписания договора купли-продажи, либо регистрации открытого акционерного общества при преобразовании муниципального унитарного предприятия.

4.3. Продолжительность приема заявок на участие в аукционе, конкурсе не должна быть менее чем 25 дней.

Покупатели (претенденты) муниципального имущества представляют в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона Российской Федерации “О приватизации государственного
и муниципального имущества“ от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ необходимые документы.

4.4. Заявки на участие в торгах подаются в письменном виде по установленной форме и регистрируются в день подачи. Задаток для участия в аукционе, конкурсе устанавливается в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении.

Денежные средства в виде задатка победителя аукциона, конкурса перечисляются в бюджет администрации Пограничного муниципального района в полном объеме, а суммы задатков, внесенные другими участниками аукциона, конкурса, возвращаются этим участникам в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона, конкурса в полном объеме.

4.5. Не урегулированные настоящим Положением и связанные с проведением аукциона, конкурса отношения регулируются соответствующими статьями Федерального закона Российской Федерации “О приватизации государственного и муниципального имущества“ от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ, Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 585, и Положением о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 584.

4.6. Отчуждение земельных участков.

Пункт 4 статьи 35 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 содержит общее правило: здание, строение, сооружение, находящееся на земельном участке и принадлежащее одному лицу, отчуждается только вместе с земельным участком. Исключение составляют следующие случаи:

1) отчуждение части здания, строения, сооружения, которая не может быть выделена вместе с частью земельного участка,

2) отчуждение здания, строения, сооружения, находящегося на земельном участке, изъятом из оборота.

4.6.1. Приватизация зданий, строений, сооружений, находящихся на земельном участке и принадлежащих одному лицу, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости,
осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования, если иное не предусмотрено Федеральным законом.

4.6.2. Приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных участков:

- находящихся у унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды,

- занимаемых объектами недвижимости, указанных в пункте 4.6.1, входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия, и необходимых для использования указанных объектов.

4.6.3. Собственники объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на земельных участках, относящихся к муниципальной собственности, обязаны либо взять в аренду, либо приобрести у Пограничного муниципального района указанные земельные участки, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Решение о продаже земельных участков принимается главой администрации Пограничного муниципального района, принявшим решение о приватизации соответствующих объектов недвижимости, в двухнедельный срок с даты обращения заявителя.

Предоставление земельных участков собственникам расположенных на этих земельных участках зданий, строений, сооружений в аренду или в собственность осуществляется в порядке и на условиях, которые установлены земельным законодательством.

Отказ в выкупе земельного участка или предоставлении его в аренду не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом.

4.6.4. При приватизации расположенных на неделимом земельном участке частей зданий, строений, сооружений, признаваемых самостоятельными объектами недвижимости, с покупателями такого имущества заключаются договоры аренды указанного земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора в порядке, установленном законодательством.

Собственники указанных объектов недвижимости вправе одновременно приобрести в общую долевую собственность земельный участок после приватизации всех частей зданий, строений и сооружений, расположенных на этом земельном участке. Размер доли в праве собственности на земельный участок определяется пропорционально отношению площади соответствующей части здания, строения или сооружения к
общей площади здания, строения, сооружения.

4.6.5. Одновременно с принятием решения об отчуждении земельного участка при необходимости принимается решение об установлении публичных сервитутов. При отчуждении земельных участков право собственности не переходит на объекты инженерной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности и не используемые исключительно для обеспечения объектов недвижимости, расположенных на указанных земельных участках.

4.6.6. Отчуждению не подлежат земельные участки в составе земель, которые в соответствии с п. 8 ст. 28 Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“ от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ не могут находиться в частной собственности.

4.6.7. Объектом купли-продажи могут быть только земельные участки, прошедшие кадастровый учет.

4.7. Продажа муниципального имущества на аукционе.

4.7.1. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения в результате торгов приобретает покупатель, предложивший в ходе торгов наиболее высокую цену за имущество.

4.7.2. Аукцион является открытым по составу участников.

4.7.3. Форма подачи предложений о цене (открытая или закрытая) определяется решением об условиях приватизации.

4.7.4. При проведении аукциона, если используется открытая форма подачи предложений о цене, в информационном сообщении дополнительно указывается величина повышения начальной цены (“шаг аукциона“ - устанавливается продавцом в размере 5% начальной цены продажи и не изменяется в течение всего аукциона).

4.7.5. При закрытой форме подачи предложений о цене муниципального имущества они подаются в день подведения итогов аукциона или при подаче заявки.

4.7.6. Одно лицо имеет право подать только одну заявку.

4.7.7. Продавец при подготовке аукциона осуществляет следующие функции:

а) определяет, в соответствии с принятым решением об условиях приватизации муниципального имущества и отчетом об оценке объекта, составленного в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации “Об оценочной деятельности в Российской Федерации“ от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ, начальную цену продаваемого на аукционе имущества, а также величину повышения начальной цены (“шаг аукциона“) при подаче предложений о цене имущества в открытой форме;

б) определяет размер, срок и условия внесения задатка физическими и юридическими лицами;

в) заключает с претендентами договоры о задатке;

г) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов аукциона;

д) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона;

е) принимает от претендентов заявки на участие в аукционе и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также предложения о цене имущества при подаче предложений о цене имущества в закрытой форме;

ж) ведет учет поступления заявок;

з) определяет победителя аукциона и оформляет протокол аукциона;

и) определяет победителя аукциона и оформляет протокол об итогах аукциона;

к) уведомляет о победе на аукционе, выдает уведомление победителю под расписку или высылает по почте в течение 5 дней с даты подведения итогов аукциона;

л) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем аукциона;

м) организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах аукциона.

4.7.8. Оплата приобретаемого имущества производится единовременно.

4.7.9. В течение 5 дней с даты утверждения протокола об итогах аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи. Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится в сроки, определенные в договоре купли-продажи.

4.7.10. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через 30 дней после дня полной оплаты имущества.

4.8. Продажа муниципального имущества на конкурсе.

4.8.1. На конкурсе могут продаваться муниципальное имущество или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более 50 процентов уставного капитала указанного общества, если покупателю в отношении покупаемого имущества необходимо выполнить определенные условия.

4.8.2. Продавец при проведении конкурса:

а) определяет, в соответствии с решением об условиях приватизации муниципального имущества и отчетом независимого оценщика, начальную цену приватизируемого имущества;

б) определяет размер, срок и условия внесения задатка, заключает договоры о задатке (задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20% начальной цены, указанной в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества);

в) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов конкурса;

г) публикует информационное сообщение о проведении конкурса;

д) принимает заявки и предложения о цене имущества;

е) уведомляет покупателя о победе на конкурсе.

4.8.3. Право приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который в ходе конкурса предложил наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения покупателем условий конкурса.

4.8.4. Конкурс является открытым по составу участников.

4.8.5. Предложение о цене продаваемого на конкурсе имущества подается участником конкурса в день подведения итогов конкурса. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о цене продаваемого имущества может быть подан при подаче заявки.

4.8.6. При уклонении или отказе победителя конкурса от заключения договора купли-продажи задаток ему не возвращается.

4.8.7. В течение 10 дней с даты подведения итогов конкурса с победителем торгов заключается договор купли-продажи. Оплата приобретаемого на аукционе имущества производится в сроки, определенные в договоре купли-продажи.

4.8.8. Договор купли-продажи муниципального имущества должен содержать:

- условия конкурса, формы и сроки их выполнения,

- порядок подтверждения победителем конкурса выполнения условий конкурса,

- порядок осуществления контроля за выполнением победителем конкурса условий конкурса,

- ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору купли-продажи,

- иные определяемые по соглашению сторон условия.

4.8.9. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через 30 дней после дня полной оплаты имущества и выполнения условий конкурса.

4.8.10. При продаже муниципального имущества на конкурсе контроль за выполнением условий конкурса осуществляет продавец. Факт выполнения условий конкурса подтверждается актом о выполнении условий конкурса, утвержденным продавцом.

4.8.11. Срок выполнения условий конкурса не может превышать один год.

4.9. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества.

4.9.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.

4.9.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:

- сведения о сторонах договора,

- наименование муниципального имущества, место его нахождения,

- состав и цена муниципального имущества,

- количество акций открытого акционерного общества, их категория и стоимость,

- порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя,

- форма и сроки платежа за приобретенное имущество, условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем,

- порядок осуществления полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество,

- сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения, сохраняемого при переходе прав на указанные объекты (в том числе публичного сервитута),

- иные условия.

4.9.3. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом Российской Федерации “О приватизации государственного и муниципального имущества“ от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ и государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества и акт приема-передачи имущества.

Расходы по оплате услуг по регистрации договора несет покупатель.

Раздел 5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, и споры, связанные с применением настоящего Положения, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.

2. Данное решение вступает в силу с момента его опубликования.

Глава Пограничного муниципального района

Э.Н.БЛИНОВ