Постановление Правительства Республики Алтай от 30.01.2009 N 16 “О республиканской комиссии по установлению трудового стажа при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 23 июля 2008 года N 172“
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2009 г. N 16
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТРУДОВОГО
СТАЖА ПРИ МАССОВОЙ УТРАТЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ ТРУДОВЫХ
КНИЖЕК РАБОТНИКОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 23 ИЮЛЯ 2008 ГОДА N 172
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 “О трудовых книжках“ Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Создать республиканскую комиссию по установлению трудового стажа при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций и утвердить ее состав согласно приложению N 1.
2. Утвердить Положение о республиканской комиссии по установлению трудового стажа при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций согласно приложению N 2.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Алтай от 23 июля 2008 года N 172 “О республиканской комиссии по установлению стажа работы при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций“ (Сборник законодательства Республики Алтай, 2008, N 51(57)).
4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Алтай оказывать содействие республиканской комиссии по установлению трудового стажа при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций в установлении трудового стажа работников при массовой утрате работодателями трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Алтай
Ю.В.АНТАРАДОНОВ
Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Республики Алтай
от 30 января 2009 г. N 16
СОСТАВ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТРУДОВОГО
СТАЖА ПРИ МАССОВОЙ УТРАТЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ ТРУДОВЫХ
КНИЖЕК РАБОТНИКОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
Сумин Г.П. - Министр труда и социального развития Республики Алтай
(председатель комиссии)
Зубакин А.Ф. - заместитель Министра труда и социального развития
Республики Алтай (заместитель председателя комиссии)
Апасенко Л.И. - главный специалист 1 разряда Министерства труда и
Социального развития Республики Алтай (секретарь
комиссии)
Говоркова Т.А. - ведущий специалист 3 разряда (юрист) Министерства труда и
социального развития Республики Алтай
Ильина Н.Д. - начальник отдела по работе со страхователями
Государственного учреждения - регионального отделения
Фонда социального страхования Российской Федерации по
Республике Алтай (по согласованию)
Лыкова В.А. - главный государственный инспектор труда по правовым
вопросам Государственной инспекции труда в Республике
Алтай (по согласованию)
Осокина М.В. - начальник отдела организации назначения, перерасчета и
выплаты пенсий Государственного учреждения Отделение
пенсионного фонда Российской Федерации по Республике
Алтай (по согласованию)
Ошлыкова Л.К. - председатель Территориальной организации профсоюза
работников жизнеобеспечения Республики Алтай (по
согласованию)
Шарабура Н.В. - ведущий специалист отдела информационного обеспечения
Комитета по делам архивов Республики Алтай
Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Республики Алтай
от 30 января 2009 г. N 16
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТРУДОВОГО
СТАЖА ПРИ МАССОВОЙ УТРАТЕ РАБОТОДАТЕЛЕМ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК
РАБОТНИКОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
1. Республиканская комиссия по установлению трудового стажа при массовой утрате работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (далее - комиссия) образуется Правительством Республики Алтай с целью установления трудового стажа работников в случае массовой утраты работодателем трудовых книжек работников в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и другие чрезвычайные обстоятельства).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года N 225 “О трудовых книжках“, постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1994 года N 50 “Об утверждении порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций“, а также настоящим Положением.
3. Комиссия образуется из представителей органов исполнительной власти Республики Алтай, работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов, а также других заинтересованных органов.
4. Комиссия имеет право:
- запрашивать у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы и информацию;
- привлекать для участия в своей работе должностных лиц и специалистов органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций.
5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов. Заседания комиссии ведет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
6. Решения принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования и оформляются протоколами. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего комиссии.
7. Для установления трудового стажа работодателем представляются следующие документы:
документ соответствующего государственного (муниципального) органа, подтверждающий число, месяц, год, место и характер чрезвычайной ситуации;
заявления работников об установлении трудового стажа у данного работодателя на имя председателя комиссии;
имеющиеся у работника документы (справки, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка), подтверждающие факт работы у данного работодателя, а в случае их отсутствия - оформленные по установленной форме протоколы опроса свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у данного работодателя или в одной системе.
8. В случае отсутствия документов о работе установление факта работы производится на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у данного работодателя или в одной системе. Показания свидетелей, подтверждающих стаж работы, оформляются в виде протокола по форме, установленной комиссией.
9. Опрос свидетелей и оформление протоколов производится Министерством труда и социального развития Республики Алтай. Органы местного самоуправления в Республике Алтай вправе проводить опрос свидетелей и оформлять протоколы опроса свидетелей, которые в этом случае заверяются подписью специалиста, его проводившего, и печатью органа местного самоуправления.
10. Срок рассмотрения заявления работника - один месяц.
11. Указанные в пункте 7 настоящего Положения документы представляются в Министерство труда и социального развития Республики Алтай, которое после проверки представляет их на рассмотрение комиссии.
12. Если работник до поступления к данному работодателю уже работал, то комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
13. По результатам работы комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа работника.
14. На основании акта комиссии работодатель оформляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке дубликаты трудовых книжек работников.
15. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляется Министерством труда и социального развития Республики Алтай.