Законы и постановления РФ

Постановление главы местного самоуправления Вадского района от 22.08.2002 N 78 “Об организации муниципальных закупок для нужд Вадского района“ (вместе с “Положением об общих принципах организации закупок продукции для муниципальных нужд Вадского района“, “Положением о реестре муниципальных контрактов и закупок продукции для муниципальных нужд Вадского района“)

ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВАДСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2002 г. N 78

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК

ДЛЯ НУЖД ВАДСКОГО РАЙОНА

Во исполнение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Нижегородской области от 08.10.2001 N 207-З “О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области“ и в целях проведения единой политики при планировании и исполнении муниципальных закупок, а также усиления контроля за эффективным расходованием бюджетных средств:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение об общих принципах организации закупок продукции для муниципальных нужд Вадского района.

1.2. Положение о реестре муниципальных контрактов и закупок продукции для муниципальных нужд Вадского района (далее - Положение о реестре).

2. Определить, что муниципальными заказчиками на закупку продукции (товаров, работ
и услуг) для нужд района являются прямые получатели средств районного бюджета и распорядители средств государственных внебюджетных фондов.

3. Финансовому отделу администрации района:

3.1. Ввести с 1 сентября 2002 года единый учет муниципальных контрактов на поставку товаров, работ и услуг для районных муниципальных нужд в реестре муниципальных контрактов.

3.2. Обеспечить методическое руководство деятельностью прямых получателей средств районного бюджета по единообразному учету заключенных районных муниципальных контрактов и закупок продукции.

4. Главам сельских администраций, руководителям структурных подразделений администрации района, руководителям муниципальных организаций и учреждений с правами заказчиков:

4.1. С 1 сентября 2002 года осуществлять учет заключаемых районных муниципальных контрактов и закупок продукции в ведомственных реестрах согласно Положению о реестре.

4.2. В двухнедельный срок в пределах утвержденной штатной численности определить ответственных за учет районных муниципальных контрактов и закупок продукции в ведомственных реестрах и представить информацию об этом в финансовый отдел администрации Вадского района.

4.3. Обеспечивать финансирование заключенных контрактов исключительно после включения их в реестр.

4.4. Не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансовый отдел администрации района выписку из ведомственного реестра о закупленной продукции в соответствии с Положением о реестре.

4.5. До 1 сентября 2002 года зарегистрировать в финансовом отделе Вадского района муниципальные контракты, заключенные до издания данного постановления и действующие в настоящий момент.

Глава местного самоуправления

И.А.УРАЕВ

Утверждено

постановлением

главы местного самоуправления

Вадского района

от 22.08.2002 N 78

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВАДСКОГО РАЙОНА

Настоящее Положение упорядочивает деятельность сельских администраций, структурных подразделений администрации района, муниципальных организаций и учреждений Вадского района по закупке продукции для муниципальных нужд в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным
Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года N 305, Законом Нижегородской области от 08.10.2001 N 207-З “О бюджетной системе и бюджетном процессе в Нижегородской области“.

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

В настоящем Положении используются следующие понятия:

муниципальные заказчики (далее - Заказчики) - прямые получатели средств районного бюджета, определенные ведомственной структурой расходов бюджета на соответствующий год, распорядители средств государственных внебюджетных фондов, а также учреждения и организации с правами Заказчика;

муниципальный контракт Вадского района (далее - Контракт) - обязательства поставщика (подрядчика, исполнителя) поставить товары (выполнить работы, оказать услуги), предназначенные для удовлетворения муниципальных нужд, и Заказчика - оплатить поставленную по Контракту продукцию за счет средств районного бюджета или государственных внебюджетных фондов;

районные муниципальные нужды - потребности в товарах, работах и услугах, необходимых для реализации экономической, социальной, культурной политики Вадского района и целевых программ, обеспечиваемых финансированием (полностью или частично) за счет средств районного бюджета и государственных внебюджетных фондов;

районный муниципальный заказ (далее - Заказ) - совокупность заключенных муниципальных контрактов, обеспеченных финансированием из районного бюджета и государственных внебюджетных фондов.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

2.1. Объемы муниципальных нужд на очередной финансовый год планируются управлениями, отделами, службами администрации района исходя из потребностей в товарах (работах, услугах) органов местного самоуправления района, муниципальных учреждений и других потребностей Вадского района, финансируемых из районного бюджета и государственных внебюджетных фондов.

2.2. Планирование муниципальных нужд начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года одновременно с составлением проекта бюджета.

2.3. Заказчики направляют в финансовый отдел администрации Вадского района (далее - финансовый отдел) перечень муниципальных нужд в стоимостном и натуральном выражении:

- по каждому бюджетному учреждению, исходя из имеющихся нормативов потребления товаров (работ,
услуг) этими учреждениями в расчете на единицу предоставляемой муниципальной услуги и сложившегося за предыдущие годы фактического потребления товаров (работ, услуг), не имеющих нормативного потребления;

- по каждому объекту районных капитальных вложений, исходя из строительных норм и нормативов, стоимости этих товаров (работ, услуг) и планируемых объемов муниципальных капитальных вложений.

2.4. Расчеты стоимости и объемов товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд основываются на прогнозе цен и прогнозе социально-экономического развития района, разработанных отделом экономики администрации района.

2.5. Сводный перечень муниципальных нужд составляется финансовым отделом администрации района в сроки, определенные для представления проекта бюджета района на рассмотрение Земского собрания района. Сводный перечень определяет, какие потребности в товарах, работах и услугах будут удовлетворены полностью, а какие - частично.

3. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

3.1. В 3-дневный срок после утверждения районного бюджета на очередной финансовый год финансовый отдел доводит до Заказчиков контрольные цифры расходов бюджета по целевым статьям бюджетной классификации.

3.2. Заказчики одновременно с составлением бюджетной росписи составляют планы закупок продукции. План закупок включает в себя:

- код экономической классификации;

- код ОКДП;

- наименование продукции, единицу измерения, планируемую цену за единицу продукции, количество и сумму;

- период поставки в течение года.

Формы представления плана закупок разрабатывает и утверждает финансовый отдел администрации района.

3.3. Планы закупок продукции представляются Заказчиками в финансовый отдел администрации района в течение 10 дней со дня утверждения бюджета.

3.4. Перечень продукции в пределах одной экономической статьи составляется в порядке приоритетности того или иного вида продукции, определенной Заказчиком. Экономические статьи также располагаются в порядке приоритетности, если иное не определено постановлением Земского собрания “О районном бюджете“.

3.5. На основе представленных Заказчиками планов закупок финансовый отдел составляет
сводный план закупок продукции (далее - Сводный план) в течение 15 дней после утверждения бюджета.

3.6. Сводный план группируется по ведомственной и экономической классификации расходов бюджета, а также по видам и классам продукции Общероссийского классификатора (ОКДП) и предназначается для составления плана муниципального заказа, плана размещения, плана финансирования, учета и контроля за целевым расходованием бюджетных средств.

4. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. На основе Сводного плана финансовый отдел выделяет объемы однотипной продукции для нескольких Заказчиков, подготавливает предложения о концентрации бюджетных средств на закупку однотипной продукции, планы муниципального заказа и его размещения. Для рассмотрения этих предложений создается рабочая группа, состоящая из представителей Заказчиков, отдела экономики и финансового отдела.

4.2. Рабочая группа в течение 20 дней с момента утверждения районного бюджета разрабатывает проекты документов о перераспределении средств по ведомственной классификации бюджета с целью их концентрации у одного Заказчика, который назначается ответственным за закупку данного вида продукции.

4.3. План муниципального заказа включает в себя продукцию на сумму свыше 2000 МРОТ и определяет:

- Заказчика;

- номенклатуру и объем Заказа;

- форму размещения;

- примерные сроки размещения;

- организаторов торгов (в случае конкурсного размещения).

В план муниципального заказа не включается энерго-, тепло- и водоснабжение как продукция предприятий-монополистов.

4.4. Размещение районного муниципального заказа проводится двумя основными способами: на торгах и без проведения торгов. Торги по размещению Заказов проводятся посредством открытого или закрытого конкурса, в один или в два этапа. Без проведения торгов Заказы размещаются путем запроса котировок или у единственного источника. Для выбора способа размещения применяются основания, содержащиеся в Положении об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 8
апреля 1997 г. N 305.

4.5. Не допускается дробление Заказа на лоты, если это влечет применение упрощенных процедур при его размещении вместо использования конкурсов.

4.6. Проведение конкурсов осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Нижегородской области и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

4.7. По результатам размещения районного муниципального заказа Заказчики представляют в финансовый отдел копии документов (копии протоколов заседаний конкурсных комиссий с итогами торгов, подписанные Контракты) для учета принятых бюджетных обязательств.

5. ОФОРМЛЕНИЕ И УЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК

5.1. Закупка продукции для районных муниципальных нужд может осуществляться на основе:

- муниципального контракта;

- публичного договора (ст. 426 Гражданского кодекса РФ).

5.2. Все закупки товаров (работ, услуг), финансируемые из районного бюджета и государственных внебюджетных фондов, на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов, размещаемых на конкурсной основе, если иное не предусмотрено законодательством Нижегородской области.

5.3. Определяющим признаком расходов на закупку продукции свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда считается закупка продукции, объединенной одним классом по Общероссийскому классификатору продукции (ОКДП), в течение одного квартала.

5.4. Муниципальный контракт является формой бюджетного обязательства. Основаниями для заключения муниципального контракта являются:

- протокол конкурса, в котором определен победитель;

- распоряжение главы местного самоуправления района о закупке продукции без проведения конкурсных процедур;

- письменное заключение Нижегородского территориального управления по антимонопольной политике о возможности закупки продукции у единственного источника.

5.5. Все закупки продукции на сумму свыше 100 минимальных размеров оплаты труда и муниципальные контракты подлежат обязательной регистрации в реестре муниципальных контрактов и закупок продукции для районных муниципальных нужд.

5.6. Процедура регистрации закупок и муниципальных контрактов устанавливается отдельным Положением.

6. ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК

6.1.
Финансирование муниципальных закупок осуществляется в объемах лимитов бюджетных обязательств районного бюджета и утвержденных смет расходов государственных внебюджетных фондов. При этом:

- номенклатура закупаемой продукции должна соответствовать плану закупок;

- форма закупок должна соответствовать плану размещения районного муниципального заказа.

6.2. Закупки, осуществляемые на основе муниципальных контрактов, финансируются исключительно при наличии регистрации Контракта в реестре муниципальных контрактов и закупок продукции для районных муниципальных нужд. Порядок финансирования устанавливается отдельным Положением.

7. КОНТРОЛЬ

7.1. Контроль за процессом и процедурой муниципальных закупок для нужд Вадского района осуществляют финансовый отдел и установленные законодательством органы прокуратуры, МАП, КРУ.

7.2. Контроль за эффективным расходованием бюджетных средств на закупку продукции осуществляют Заказчики и финансовый отдел.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

8.1. Заказчики несут ответственность за соответствие процесса закупок продукции действующим нормативным документам и данному Положению.

8.2. В случае выявленных нарушений, повлекших неэффективность бюджетных расходов, финансовый отдел вправе применить санкции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

Утверждено

постановлением

главы местного самоуправления

Вадского района

от 22.08.2002 N 78

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ И ЗАКУПОК ПРОДУКЦИИ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВАДСКОГО РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о реестре определяет порядок ведения единого учета муниципальных закупок продукции (товаров, работ, услуг) для районных муниципальных нужд.

1.2. Уполномоченным органом на ведение реестра (далее - Реестродержатель) является финансовый отдел администрации района.

1.3. Реестродержатель непосредственно формирует реестр на основании информации, представляемой муниципальными заказчиками (далее - заказчики) и получателями бюджетных средств.

1.4. Заказчики, у которых имеются подведомственные распорядители или получатели бюджетных средств, являются держателями ведомственных реестров и осуществляют контроль за действиями подведомственных учреждений по учету муниципальных закупок в порядке, установленном настоящим Положением, и представляют необходимые сведения Реестродержателю.

1.5. Учету и включению в реестр подлежат:

- закупки, осуществляемые на основании муниципальных контрактов;

- закупки
товаров, работ, услуг, осуществляемые на основании публичных договоров в соответствии со статьей 426 Гражданского кодекса Российской Федерации за счет средств районного бюджета и государственных внебюджетных фондов, в случае, когда не происходит составления единого документа, подписанного сторонами (далее - закупки по публичным договорам).

1.6. Контракт считается включенным в реестр после присвоения ему реестрового номера Реестродержателем.

1.7. Контракты учитываются и включаются в реестр в порядке поступления Реестродержателю. О каждом контракте в реестре должны содержаться следующие сведения:

- реестровый номер и дата включения в реестр;

- заказчик (покупатель);

- поставщик (исполнитель);

- способ размещения заказа;

- предмет контракта;

- наименование, вид и код закупаемой продукции по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (далее - ОКДП);

- цена за единицу продукции;

- полная цена контракта;

- срок действия контракта;

- источник финансирования с указанием кода раздела и подраздела функциональной классификации, кода целевой статьи, кода экономической статьи бюджета Вадского района;

- сведения о ходе исполнения сторонами обязательств по контракту (далее - сведения об исполнении контракта).

1.8. Реестровый номер контракта состоит из девяти знаков:

K.NN.GG.XXXX, из которых

K - признак размещения (1 - на конкурсной основе, 2 - закупка без конкурса, 3 - у единственного источника);

NN - номер заказчика по данному контракту, который устанавливается Реестродержателем;

GG - последние две цифры года, в котором контракт был включен в реестр;

XXXX - номер контракта, который присваивается Реестродержателем в данном году.

1.9. Закупки по публичным договорам учитываются в реестре по упрощенному порядку в специальном разделе реестра, в котором должны содержаться следующие сведения:

- номер закупки;

- дата осуществления закупки;

- заказчик (покупатель);

- поставщик (исполнитель);

- наименование, вид и код закупаемой продукции по ОКДП;

- цена за единицу товара;

- полная цена закупки;

-
источник финансирования с указанием кода экономической статьи бюджета района.

1.10. Содержащиеся в реестре сведения используются для:

анализа и координации деятельности получателей средств районного бюджета по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Вадского района;

мониторинга цен на товары, работы, услуги, поставляемые для муниципальных нужд Вадского района;

планирования хозяйственно-финансовой деятельности, подготовки проекта бюджета Вадского района, а также осуществления учетных и контрольных функций;

обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления необходимой информацией;

решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению районного заказа.

1.11. Заказчики при заключении контрактов должны предусматривать:

на последнем листе текста контракта после подписей сторон место для записи сведений о включении контракта (договора) в реестр по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

на каждом листе текста контракта и обязательных к нему приложений место для реестрового номера и подписи лица, осуществившего учет.

2. ПОРЯДОК УЧЕТА КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) И ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

2.1. Не позднее пяти рабочих дней после подписания сторонами контракта заказчик представляет Реестродержателю:

информационное письмо к контракту по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

контракт со всеми приложениями к нему;

копию контракта со всеми приложениями к нему;

справку о поставщике (исполнителе) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

2.2. В случае неполного представления указанных в пункте 2.1 настоящего Положения документов, несоответствия их установленным формам, а также при обнаружении в них неполных или недостоверных сведений Реестродержатель имеет право вернуть представленные документы лицу, их представившему, для устранения выявленных замечаний и приостановить финансирование по данному контракту.

2.3. Реестродержатель после принятия указанных в пункте 2.1 настоящего Положения документов вносит в реестр сведения о контракте, присваивает ему реестровый номер и осуществляет запись в контракте о
включении его в реестр.

В контракте указываются:

лицо, осуществившее учет контракта и включение его в реестр;

реестровый номер контракта;

дата включения контракта в реестр.

Запись о включении контракта в реестр заверяется печатью Реестродержателя или специально предназначенным для этого штампом и подписью должностного лица, осуществившего учет контракта.

На каждом листе текста контракта и обязательных к нему приложений указывается реестровый номер и заверяется подписью лица, осуществившего учет контракта.

2.4. Контракт после включения в реестр выдается представителю заказчика под роспись в журнале учета муниципальных контрактов Вадского района.

2.5. Заказчик ведет учет контрактов, включенных в реестр муниципальных контрактов Вадского района, в ведомственном реестре.

2.6. В случае внесения изменений (дополнений) в условия контракта заказчиком не позднее пяти рабочих дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений (дополнений) в условия контракта он представляет Реестродержателю:

сопроводительное письмо в произвольной форме;

дополнительное соглашение, протокол или иной документ о внесении изменений (дополнений) в условия контракта со всеми приложениями к нему;

копию дополнительного соглашения, протокола или иного соответствующего документа о внесении изменений (дополнений) со всеми приложениями к нему.

В сопроводительном письме кратко излагаются причины, обусловившие необходимость внесения изменений (дополнений) в условия контракта.

2.7. Реестродержатель после принятия указанных в пункте 2.6 настоящего Положения документов вносит соответствующие сведения в реестр, осуществляет запись в контракте о внесении в него изменений (дополнений) после записи о включении контракта в реестр.

На каждом листе текста вносимых в условия контракта изменений (дополнений) указывается реестровый номер. Запись заверяется подписью лица, осуществившего учет этих изменений (дополнений).

При внесении изменений (дополнений) в условия контракта его реестровый номер не изменяется.

2.8. В установленные сроки получатели средств районного бюджета представляют Реестродержателю сведения об исполнении контрактов.

2.9. При прекращении обязательств по контракту между сторонами посредством его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законом или контрактом, заказчик в пятидневный срок представляет Реестродержателю свидетельствующие об этом документы, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в реестр.

3. ПОРЯДОК УЧЕТА ЗАКУПОК ПО ПУБЛИЧНЫМ ДОГОВОРАМ

3.1. Учет закупок по публичным договорам ведется каждым получателем средств районного бюджета самостоятельно в разделе реестра закупок по публичным договорам по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.

При наличии технических возможностей учет закупок по публичным договорам может вестись получателями средств районного бюджета с помощью информационно-вычислительных средств.

3.2. До 10-го числа каждого месяца заказчики представляют Реестродержателю сведения о закупках по публичным договорам за предыдущий месяц в виде выписки из журнала учета закупок по публичным договорам или с помощью информационно-вычислительных средств.

4. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ

4.1. Сведения, содержащиеся в реестре, могут представляться по мотивированным запросам контролирующим государственным органам.

4.2. Каждый случай представления сведений, содержащихся в реестре, регистрируется в журнале учета, который ведется по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.

Приложение 1

к Положению о реестре

ЗАПИСЬ СВЕДЕНИЙ О ВКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТА (ДОГОВОРА)

В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

ВАДСКОГО РАЙОНА

Учет контракта (договора) и включение его в реестр

муниципальных контрактов Вадского района осуществил

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. лица, осуществившего учет)

(подпись) __________________ Дата ____________________

Реестровый номер контракта (договора) ________________________

Дата включения в реестр муниципальных контрактов Вадского

района ___________________________________________________________

(подпись, фамилия, инициалы должностного лица)

Место

для гербовой печати или штампа

Приложение 2

к Положению о реестре

В ______________________________________________________

(наименование реестродержателя)

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО К КОНТРАКТУ

заключенному между _______________________________________________

(наименование заказчика по контракту)

и ________________________________________________________________

(наименование поставщика (исполнителя)

1. Контракт заключен по результатам ______________________________

2. Дата заключения контракта _____________________________________

3. Предмет контракта _____________________________________________

4. Цена контракта ________________________________________________

5. Источник финансирования контракта:

5.1. Код раздела и подраздела функциональной классификации <*>

__________________________________________________________________

5.2. Код целевой статьи <*> ______________________________________

5.3. Код экономической статьи <*> ________________________________

_______________________________ __________________________________

(подпись) (должность заверяющего)

Место для печати

--------------------------------

<*> Заполняется на основании бюджетной росписи на

соответствующий бюджетный год.

Приложение 3

к Положению о реестре

СПРАВКА

О ПОСТАВЩИКЕ (ИСПОЛНИТЕЛЕ)

1. Наименование __________________________________________________

2. ИНН ___________________________________________________________

3. Местонахождение _______________________________________________

4. Телефон/факс __________________________________________________

5. Сведения о государственной регистрации:

5.1. Наименование регистрирующего органа

__________________________________________________________________

5.2. Регистрационный номер ______________________

5.3. Дата регистрации ___________________________

6. Собственность:

6.1. Российская __________%, в том числе:

6.1.1. Государственная __________%.

6.1.2. Муниципальная _____%.

6.1.3. Общественных организаций ______%.

6.1.4. Частная ____%.

6.2. Иностранная ______%.

7. Основной вид деятельности _____________________________________

8. Численность работников _______

9. Руководитель предприятия ______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

________________________________________ _________________________

(должность заверяющего) (подпись)

Место для печати

Приложение 4

к Положению о реестре

РЕЕСТР ЗАКУПОК ПО ПУБЛИЧНЫМ ДОГОВОРАМ

___________________________________________________________

(Наименование и номер получателя средств районного бюджета)

--------T-------T------------T-------------T-------T-------T------T-------T--------¬

¦ Номер ¦ Дата ¦ Заказчик ¦ Поставщик ¦Предмет¦Цена за¦Кол-во¦Полная ¦Код ¦

¦закупки¦закупки¦(покупатель)¦(исполнитель)¦закупки¦единицу¦ ¦ цена ¦экономи-¦

¦ ¦ ¦ ¦наименование,¦ ¦товара ¦ ¦закупки¦ческой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ адрес, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статьи ¦

¦ ¦ ¦ ¦ телефон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-------+------------+-------------+-------+-------+------+-------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+-------+------------+-------------+-------+-------+------+-------+---------

Приложение 5

к Положению о реестре

ЖУРНАЛ

УЧЕТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ

В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ ВАДСКОГО РАЙОНА

----------T------------T-----------T------------------T----------¬

¦ Вх. N ¦Обратившееся¦ Исх. N ¦ Перечень ¦Примечания¦

¦ и дата ¦ лицо ¦ и дата ¦ представленных ¦ ¦

¦обращения¦ ¦направления¦сведений (причина ¦ ¦

¦ ¦ ¦ сведений ¦ отказа), подпись ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ответственного ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ лица ¦ ¦

+---------+------------+-----------+------------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------+------------+-----------+------------------+-----------