Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Дзержинска от 11.06.2002 N 1404 “Об утверждении мероприятий по развитию предпринимательства в г. Дзержинске на 2002 - 2003 гг.“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2002 г. N 1404

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В Г. ДЗЕРЖИНСКЕ НА 2002 - 2003 ГГ.

В целях дальнейшего развития малого предпринимательства в городе Дзержинске, реализации Комплексной целевой программы развития малого предпринимательства в Нижегородской области 2002 - 2003 гг. на территории г. Дзержинска постановляю:

1. Утвердить прилагаемые мероприятия по развитию предпринимательства в г. Дзержинске на 2002 - 2003 гг.

2. Контроль за исполнением настоящих мероприятий возложить на заместителя мэра по экономике и промышленности А.С. Гуторова.

И.о. мэра города Дзержинска

А.А.ШЕИН

Утверждены

постановлением

администрации г. Дзержинска

от 11.06.2002 N 1404

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. ДЗЕРЖИНСКЕ

НА 2002 - 2003 ГОДЫ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Мероприятия по развитию предпринимательства в г. Дзержинске
на 2002 - 2003 годы (далее именуются Мероприятия) разработаны в развитие мероприятий по развитию предпринимательства в г. Дзержинске на 2000 - 2001 гг. с учетом действующего Федерального закона N 88-ФЗ от 14 июня 1995 года, Закона Нижегородской области N 99-З от 09.12.1997 “О государственной поддержке малого предпринимательства“.

Программа определяет политику органов местного самоуправления г. Дзержинска в области развития и поддержки предпринимательства.

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Анализ деятельности малых предприятий и предпринимателей, работающих на территории г. Дзержинска, за 2001 г. дал следующие результаты:

Структура.

За отчетный период зарегистрировано 464 новых предприятия и выдано 1235 свидетельств частных предпринимателей без образования юридического лица. На 01.01.2002 количество малых предприятий, по данным налоговой службы, составляет 1620 и зарегистрировано 12668 частных предпринимателей, что составляет соответственно 116% и 107,9% к уровню прошлого года. Малый бизнес развивается не только в торговле, но и в производстве, строительстве, сфере оказания услуг.

Количество малых предприятий на 10 тыс. жителей в г. Дзержинске составляет около 56 предприятий, что соответствует аналогичному показателю в среднем по России.

По отраслям предприятия распределяются следующим образом: наибольшее число зарегистрированных МП по-прежнему приходится на сферу торговли и общественного питания, более того, ее удельный вес продолжает возрастать. На 1 января 2002 г. число МП здесь составило 824 (рост на 21%). Видимо, барьер для входа в данные отрасли, т.е. минимальный размер предприятия, способного эффективно функционировать и конкурировать с остальными, здесь ниже, чем в других отраслях. Следующими по численности МП и количеству занятых являются промышленность и строительство. Удельный вес предприятий каждой из этих отраслей в общем количестве МП на начало 2002 г. составил 15,6% и 14,5% соответственно. На уровне
менее 5% находятся научно-техническая сфера, транспорт и связь. Но надо отметить, что, хотя доля предприятий в сфере транспорта всего 2,5% от общего числа малых предприятий, эти предпринимательские структуры выполняют в городе серьезную социальную задачу. Автобусные пассажирские перевозки в городе осуществляются в основном за счет частных предприятий. Ими перекрыты все городские автобусные маршруты и перевозится 78% пассажиров. Высоко развита инфраструктура перевозок частными такси, которые занимают 100% данной сферы деятельности.

Сфера бытового обслуживания населения увеличила за год количество предприятий почти вдвое, но пока составляет лишь 1,2%. Безусловно, не использован резерв данной отрасли. Развитие ее естественным путем осложнено низким уровнем жизни населения, невысоким уровнем прибыльности. Самым непривлекательным для МП является сельское хозяйство - 0,13%.

Налоги.

Величина налоговых поступлений в бюджеты всех уровней за 2001 г. от малых предприятий и предпринимателей - 341,5 млн руб., в том числе единого налога - 84,3 млн руб., для сравнения: за 2000 г. перечислено 212,5 млн руб. во все бюджеты, и ЕНВД составил всего 32,5 млн руб. Поступления в бюджет территории от предпринимательского сектора составили 173,8 млн руб. Величина налоговых поступлений в местный бюджет за 2001 г. от МП и ЧП - 97,4 млн руб., что составляет 16% от общегородских налоговых доходов местного бюджета.

В качестве критерия эффективности работы малых предприятий рассмотрена средняя величина налоговых поступлений от одного предприятия по отраслям. Наибольшую сумму налоговых поступлений дают предприятия промышленности: в среднем от одного предприятия за 2001 г. в бюджеты всех уровней поступило 439,3 тыс. руб., затем идет научно-техническая сфера - 190 тыс. руб. налоговых поступлений в год на 1 предприятие, далее торговля -
158,6 тыс. руб. на 1 предприятие.

Наименьшие средние поступления налогов в год приходятся на одного ЧП - 8,5 тыс. руб.

Несовершенство налогового законодательства, проведение серьезных налоговых изменений в сжатые сроки не могут служить улучшению недостаточной на сегодняшний день налоговой дисциплины МП. Много спорных вопросов возникает по ЕНВД. Для решения этих вопросов в городе работает согласительная комиссия, состоящая из предпринимателей, депутатов городской Думы, представителей администрации города. В результате работы комиссии оптимизируется налоговая система. Достигается экономически эффективный компромисс бюджета и предпринимательства.

Муниципальный заказ.

Малые предприятия активно участвуют в реализации муниципального заказа через участие в конкурсах на право поставки товаров и услуг, финансируемых из городского бюджета: 60% поставщиков являются субъектами малого бизнеса.

Занятость.

В малом бизнесе на территории города занято 23088 чел., из них наемные рабочие - 10420 чел. Это составляет 17% от общей занятости населения города. В 2001 г. Дзержинской школой ремесел обучено 274 безработных с целью дальнейшей самозанятости, из них только 46 человек получили свидетельство ЧП.

Общественные организации.

Выросла сознательность и организованность предпринимателей, что позволяет более четко формализовать проблемы предпринимательства и решать их в масштабе всего города. В настоящее время в городе работают 9 общественных организаций предпринимателей. Большая часть их отраслевые, и созданы с целью решения проблем кратковременного характера. За 2001 г. были созданы 2 организации другого уровня, имеющие общегородской масштаб: Актив дзержинских предпринимателей и промышленников и общественное объединение “Ассоциация торговых предпринимателей“. Обе эти организации работают над решением не локальных проблем своих организаций, а расширяют круг решаемых вопросов: выходят с экономически обоснованными предложениями в городскую Думу, совместно решают кадровые вопросы. Ставится целью не только лоббирование интересов предпринимателей и получение
прибыли. Важными задачами организаций являются: совместная реализация крупных инвестиционных проектов, поднятие престижа предпринимателей путем решения городских социальных проблем, ведения активной совместной меценатской деятельности в области спорта, культуры, образования, поддержки малоимущих.

Несмотря на положительную тенденцию в развитии предпринимательства, существует ряд проблем.

Проблемы.

Одной из причин, сдерживающих рост малого предпринимательства на территории города, является отсутствие сколь-либо действенной системы кредитной поддержки. Несмотря на то что многие банки декларируют поддержку малого бизнеса, в реальности кредитование малого предпринимательства производится на общих условиях. Требование наличия залога и нельготируемая ставка процентов по кредиту делает получение финансовых средств для большинства начинающих предпринимателей невозможным. Правда, как положительный фактор, можно отметить организованность, простоту и краткосрочность оформления кредитов большинством банков, таких как, например, СБ РФ, КМБ-Банк.

Как проблемный можно обозначить и вопрос аренды помещений и площадей. Здесь прежде всего присутствует объективный фактор - это ограниченное количество пустующих или высвобождающихся пригодных для того или иного вида деятельности помещений, площадей и земельных участков. Усложняют решение арендных вопросов и ограниченные финансовые возможности начинающих предпринимателей: отсутствие денежных средств на оплату достаточно высокой арендной платы, на приведение помещений в соответствие с требованиями контролирующих органов (СЭС, пожарный надзор и т.д.).

По-прежнему существует блок проблем во взаимоотношениях предпринимателей с контролирующими органами, представителями различных ветвей власти. Но здесь как положительную хочется отметить тенденцию усиления взаимопонимания между предпринимателями, администрацией, Думой и контролирующими органами и желание взаимодействия с каждой из сторон.

Нельзя обойти еще одну существующую в предпринимательской среде проблему. Это проблема кадров и трудовых отношений. Здесь, с одной стороны, в связи со сложившейся в стране экономической и социальной ситуацией выброс на рынок труда целой армии непрофессиональной
и недоброкачественной рабочей силы, что особенно остро ощущается в сферах обслуживания и торговли. А, с другой стороны, из-за стремления предпринимателя к получению дешевой рабочей силы - соответствующее ее качество. Ни для кого не секрет повсеместно встречающиеся нарушения со стороны предпринимателей: это и неоформление юридически трудовых отношений, и прием на работу без санитарных книжек, и выплата неофициальных зарплат, и многое-многое другое.

Сдерживает рост малого бизнеса и макроэкономическая ситуация на уровне города: достаточно низкий уровень жизни населения и, как следствие, ограничение потребностей в товарах и услугах, острый дефицит бюджета и, соответственно, отсутствие реальных средств на поддержку и развитие малого бизнеса, тяжелое финансовое положение предприятий и др.

Выводы.

1. Предпринимательский сектор твердо занял свое место в экономической, социальной и культурной жизни города.

Необходимость его существования и развития неоспорима.

2. В связи с рядом сложившихся факторов отсутствует желаемая динамика развития предпринимательства, увеличения количества малых предприятий и предпринимателей, роста их доли в общих объемах производства, обеспечения занятости населения на уровне города. Но тем не менее положительный рост всех показателей очевиден.

3. Повышается культура предпринимательства, все более активизируется роль малого бизнеса в решении социально значимых городских проблем, в развитии спорта, культуры и образования.

ПАСПОРТ МЕРОПРИЯТИЙ

Наименование Мероприятия по развитию

предпринимательства в г. Дзержинске на

2002 - 2003 годы

Заказчик мероприятий Администрация г. Дзержинска, городская

Дума

Основные разработчики Отдел антимонопольной политики и

проекта мероприятий предпринимательства

Исполнители Отдел антимонопольной политики и

мероприятий предпринимательства.

Управление промышленности, экономики и

прогнозирования.

Комитет по управлению муниципальным

имуществом.

Управление потребительского рынка и

услуг.

Дзержинская торгово-промышленная

палата.

Дзержинский центр занятости населения

УДЦ “Морозовского проекта“.

Дзержинский дом малого бизнеса.

Общественные организации

предпринимателей

Цель мероприятий Обеспечение устойчивого развития

предпринимательства.

Создание дополнительных рабочих мест,

а также привлечение дополнительных

инвестиций и увеличение налоговых

поступлений

Задачи мероприятий Создание правовых, экономических и

организационных условий для

устойчивого развития

предпринимательства.

Содействие созданию и поддержка

предприятий в производственной,

инновационной и социальной сферах

для обеспечения рынка отечественными

конкурентоспособными товарами и

услугами.

Совершенствование финансово-кредитных

и инвестиционных механизмов поддержки

и развития предпринимательской

деятельности.

Повышение уровня квалификации и

экономической культуры кадров

малых предпринимательских структур

Механизм реализации Мероприятия сформулированы как

мероприятий комплекс конкретных и реальных в

выполнении мероприятий, направленных

на разрешение существующих проблем в

развитии предпринимательства в

Дзержинске. Механизм реализации

мероприятий предусматривает

разграничение полномочий и

ответственности структур администрации

города, организаций, участвующих в

работе по созданию условий для

развития малого предпринимательства и

общественных организаций

предпринимателей города

Сроки реализации 2002 - 2003 гг.

мероприятий

Источники В пределах бюджетных ассигнований на

финансирования основную деятельность, средства

мероприятий городских структур

Ожидаемые конечные Увеличение количества

результаты мероприятий предпринимательских структур в городе

в сочетании с качественным

улучшением и обеспечением роста

новых рабочих мест, с прямым и

косвенным участием предпринимателей

города в преодолении социально-

экономического кризиса, насыщение

товарного рынка конкурентоспособной

продукцией и услугами местного

производства; увеличение

налогооблагаемой базы

МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ

ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. ДЗЕРЖИНСКЕ

Раздел 1. Совершенствование нормативно-правовой базы

поддержки и развития малого предпринимательства

----T-------------------------------T--------------T-------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Координаторы и ¦

¦п/п¦ ¦ исполнения ¦ исполнители ¦

+---+-------------------------------+--------------+-------------------+

¦1. ¦Разработка проектов¦ 2002 - 2003 ¦ Отдел АМПиП, ¦

¦ ¦постановлений мэра г.¦ гг. ¦ комитет городской ¦

¦ ¦Дзержинска и городской Думы,¦ ¦ Думы по ¦

¦ ¦положений, регулирующих и¦ ¦предпринимательству¦

¦ ¦обеспечивающих на территории¦ ¦ ¦

¦ ¦города эффективный механизм¦ ¦ ¦

¦ ¦развития предпринимательства. ¦ ¦ ¦

¦ ¦Разработка предложений по¦ ¦ ¦

¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦

¦ ¦функционирования системы¦ ¦ ¦

¦ ¦согласований при осуществлении¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+--------------+-------------------+

¦2. ¦Анализ работы и предложения по¦ 2002 - 2003 ¦ Отдел АМПиП, ¦

¦ ¦работе межведомственной¦ гг. ¦ управление ¦

¦ ¦комиссии по размещению¦ ¦ промышленности, ¦

¦ ¦производительных сил ¦ ¦ экономики и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ прогнозирования ¦

+---+-------------------------------+--------------+-------------------+

¦3. ¦Разработка и заключение¦ 2002 - 2003 ¦Отдел АМПиП, отделы¦

¦ ¦соглашений с¦ гг. ¦ и управления ¦

¦ ¦правоохранительными и¦ ¦ администрации ¦

¦ ¦контрольно-разрешительными ¦ ¦ г. Дзержинска ¦

¦ ¦органами о регламенте¦ ¦ ¦

¦ ¦выполнения ими своих функций,¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных на защиту¦ ¦ ¦

¦ ¦законных прав и интересов¦ ¦ ¦

¦ ¦субъектов малого¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательства и¦ ¦ ¦

¦ ¦упрощения “разрешительных“¦ ¦ ¦

¦ ¦процедур ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+--------------+-------------------+

¦4. ¦Разработка критериев оценки,¦ 2002 - 2003 ¦ Управление ¦

¦ ¦подготовка рейтингов малых¦ гг. ¦ статистики, ¦

¦ ¦предпринимательских структур¦ ¦ налоговая ¦

¦ ¦города ¦ ¦ инспекция, ТПП, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ КУМИ, отдел АМПиП ¦

+---+-------------------------------+--------------+-------------------+

¦5. ¦Подготовка положения о¦ 2002 - 2003 ¦ Отдел АМПиП, ¦

¦ ¦приоритетных направлениях¦ гг. ¦ заинтересованные ¦

¦ ¦развития предпринимательской¦ ¦ структуры ¦

¦ ¦деятельности и льготах для¦ ¦ администрации, ¦

¦ ¦субъектов малого¦ ¦ комитет городской ¦

¦ ¦предпринимательства, работающих¦ ¦ Думы ¦

¦ ¦по данным направлениям ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+--------------+-------------------+

¦6. ¦Разработка предложений и¦ 2002 - 2003 ¦ Отдел АМПиП, ТПП ¦

¦ ¦проектов нормативных актов,¦ гг. ¦ г. Дзержинска, ¦

¦ ¦направленных на¦ ¦ общественные ¦

¦ ¦совершенствование системы¦ ¦ организации ¦

¦ ¦налогообложения субъектов МП¦ ¦ предпринимателей, ¦

¦ ¦Нижегородской области ¦ ¦ согласительная ¦

¦ ¦ ¦ ¦ комиссия по ЕНВД ¦

+---+-------------------------------+--------------+-------------------+

¦7. ¦Участие в разработке¦ 2002 - 2003 ¦ Отдел АМПиП, ТПП ¦

¦ ¦нормативно-правовых актов,¦ гг. ¦ г. Дзержинска, ¦

¦ ¦способствующих реализации на¦ ¦ общественные ¦

¦ ¦территории области Федеральных¦ ¦ организации ¦

¦ ¦законов: ¦ ¦ предпринимателей ¦

¦ ¦“О лицензировании отдельных¦ ¦ ¦

¦ ¦видов деятельности“, ¦ ¦ ¦

¦ ¦“О защите прав юридических лиц¦ ¦ ¦

¦ ¦и индивидуальных¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей при¦ ¦ ¦

¦ ¦проведении государственного¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля“, ¦ ¦ ¦

¦ ¦“О государственной регистрации¦ ¦ ¦

¦ ¦юридических лиц“ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------+--------------+--------------------

Раздел 2. Развитие инфраструктуры поддержки

малого предпринимательства

----T-------------------------------T--------------T-------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Координаторы и ¦

¦п/п¦ ¦ исполнения ¦ исполнители ¦

+---+-------------------------------+--------------+-------------------+

¦1. ¦Участие в реализации программ¦ 2002 - 2003 ¦ Отдел АМПиП, ДДМБ ¦

¦ ¦Нижегородской области по¦ гг. ¦ ¦

¦ ¦лизингу автомобилей и¦ постоянно ¦ ¦

¦ ¦оборудования и программы¦ ¦ ¦

¦ ¦аренды автомобилей для¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания потребностей¦ ¦ ¦

¦ ¦малых предприятий и¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+--------------+-------------------+

¦2. ¦Взаимодействие с¦ 2002 - 2003 ¦ Отдел АМПиП, ¦

¦ ¦региональными, международными¦ гг. ¦ общественные ¦

¦ ¦организациями, оказывающими¦ ¦ организации ¦

¦ ¦поддержку малым¦ ¦ предпринимателей ¦

¦ ¦предпринимательским структурам ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+--------------+-------------------+

¦3. ¦Отработка механизма¦ 2002 - 2003 ¦ ТПП ¦

¦ ¦урегулирования споров между¦ гг. ¦ ¦

¦ ¦субъектами предпринимательства¦ ¦ ¦

¦ ¦через Третейский суд ТПП ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+--------------+-------------------+

¦4. ¦Создание городской¦ 2002 г. ¦ТПП, управление ¦

¦ ¦межведомственной комиссии по¦ ¦ потребительского ¦

¦ ¦недобросовестной конкуренции и¦ ¦ рынка и услуг, ¦

¦ ¦контрафактной продукции ¦ ¦ отдел АМПиП, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ общественные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦

+---+-------------------------------+--------------+-------------------+

¦5. ¦Организация и координация¦ 2002 - 2003 ¦ Отдел АМПиП, ¦

¦ ¦работы общественных¦ гг. ¦ общественные ¦

¦ ¦организаций предпринимателей ¦ ¦ организации ¦

+---+-------------------------------+--------------+-------------------+

¦6. ¦Организация выставочно-¦ 2002 - 2003 ¦ Отдел АМПиП, ТПП, ¦

¦ ¦демонстрационной поддержки¦ гг. ¦ ДДМБ ¦

¦ ¦малым предприятиям ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+--------------+-------------------+

¦7. ¦Создание межведомственной¦ 2002 - 2003 ¦ Отдел АМПиП ¦

¦ ¦комиссии по преодолению¦ гг. ¦ ¦

¦ ¦административных барьеров ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+--------------+-------------------+

¦8. ¦Организация работы¦ 2002 - 2003 ¦ Отдел АМПиП ¦

¦ ¦согласительной комиссии по¦ гг. ¦ ¦

¦ ¦урегулированию вопросов,¦ ¦ ¦

¦ ¦связанных с введением ЕНВД ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------+--------------+--------------------

Раздел 3. Информационное обеспечение

малого предпринимательства

----T-------------------------------T-----------T------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Координаторы и ¦

¦п/п¦ ¦исполнения ¦ исполнители ¦

+---+-------------------------------+-----------+------------------+

¦1. ¦Отработка механизма¦2002 - 2003¦ ТПП, отдел АМПиП,¦

¦ ¦взаимодействия общественных¦ гг. ¦ общественные ¦

¦ ¦организаций предпринимателей и¦ ¦ организации ¦

¦ ¦других структур, формирующих¦ ¦ предпринимателей,¦

¦ ¦информационное пространство¦ ¦ ДМОГС, СМИ ¦

¦ ¦для предпринимателей в г.¦ ¦ ¦

¦ ¦Дзержинске. Содействие в¦ ¦ ¦

¦ ¦формировании рынка¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных услуг ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+------------------+

¦2. ¦Предложения по¦2002 - 2003¦ ДМОГС, все ¦

¦ ¦совершенствованию системы¦ гг. ¦ заинтересованные ¦

¦ ¦статистического наблюдения¦ ¦ структуры ¦

¦ ¦малого и среднего¦ ¦ администрации ¦

¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+------------------+

¦3. ¦Поддержание базы данных¦2002 - 2003¦ Отдел АМПиП ¦

¦ ¦пустующих площадей на¦ гг. ¦ ¦

¦ ¦промышленных предприятиях ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+------------------+

¦4. ¦Организация и проведение¦2002 - 2003¦ Отдел АМПиП ¦

¦ ¦телефонной “горячей линии“ по¦ гг. ¦ ¦

¦ ¦вопросам предпринимательства ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+------------------+

¦5. ¦Проведение “круглых столов“ с¦2002 - 2003¦ Отдел АМПиП, ¦

¦ ¦общественными организациями¦ гг. ¦ ТПП, общественные¦

¦ ¦предпринимателей с целью¦ ¦ организации ¦

¦ ¦конкретизации проблем малого¦ ¦ предпринимателей ¦

¦ ¦бизнеса ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+------------------+

¦6. ¦Информационная и¦2002 - 2003¦ Отдел АМПиП ¦

¦ ¦консультационная поддержка¦ гг. ¦ ¦

¦ ¦предпринимателей по основным¦ ¦ ¦

¦ ¦направлениям нормативно-¦ ¦ ¦

¦ ¦правового обеспечения¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+------------------+

¦7. ¦Использование городских¦2002 - 2003¦ ТПП ¦

¦ ¦информационно-справочных служб¦ гг. ¦ ¦

¦ ¦“Что? Где? Почем?“ и¦ ¦ ¦

¦ ¦“Справочная аптек“ для¦ ¦ ¦

¦ ¦маркетинговой поддержки¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий малого бизнеса ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+------------------+

¦8. ¦Размещение в сети Интернет¦2002 - 2003¦ ТПП ¦

¦ ¦информации о продукции,¦ гг. ¦ ¦

¦ ¦услугах, инвестиционных¦ ¦ ¦

¦ ¦проектах предприятий малого¦ ¦ ¦

¦ ¦бизнеса ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------+-----------+-------------------

Раздел 4. Образовательная поддержка и подготовка

кадров предпринимательских структур

----T-------------------------------T-----------T------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Координаторы и ¦

¦п/п¦ ¦исполнения ¦ исполнители ¦

+---+-------------------------------+-----------+------------------+

¦1. ¦Продолжение проведения¦2002 - 2003¦ Отдел АМПиП, ¦

¦ ¦бесплатных семинаров для¦ гг. ¦ отделы и ¦

¦ ¦предпринимателей в¦ ¦ управления ¦

¦ ¦соответствии с постановлением¦ ¦ администрации ¦

¦ ¦администрации г. Дзержинска от¦ ¦ города, СЭС, ГНИ,¦

¦ ¦17.09.1999 N 2177 ¦ ¦ ОГПС ¦

+---+-------------------------------+-----------+------------------+

¦2. ¦В соответствии с запросами¦2002 - 2003¦ Отдел АМПиП, ¦

¦ ¦предпринимателей разработка¦ гг. ¦ ДДМБ ¦

¦ ¦механизма проведения платных¦ ¦ ¦

¦ ¦семинаров по основным аспектам¦ ¦ ¦

¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+------------------+

¦3. ¦Проведение семинаров-¦2002 - 2003¦ ТПП, управление ¦

¦ ¦консультаций по сертификации: ¦ гг. ¦ потребительского ¦

¦ ¦- химической продукции ¦ ¦ рынка и услуг, ¦

¦ ¦- услуг по ремонту и¦ ¦ Госстандарт ¦

¦ ¦техобслуживанию БРЭА ¦ ¦ ¦

¦ ¦- услуг общ. питания, услуг¦ ¦ ¦

¦ ¦парикмахерских, розничной¦ ¦ ¦

¦ ¦торговли, турфирм ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+------------------+

¦4. ¦Содействие в реализации¦2002 - 2003¦ ДЦЗН, ¦

¦ ¦обучающих программ для¦ гг. ¦ отдел АМПиП ¦

¦ ¦предпринимателей УДЦ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Морозовского проекта“, ДДМБ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------“-----------+------------------+

¦5. ¦Подготовка кадров¦2002 - 2003¦ ДФ НГТУ, ДХМТ ¦

¦ ¦предпринимателей в системе¦ гг. ¦ ¦

¦ ¦среднего специального и высшего¦ ¦