Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации Борского района от 05.06.2001 N 1061 “О переименовании Борского центра по формированию и размещению территориального заказа в управление по формированию и размещению территориального заказа администрации Борского района“

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 июня 2001 г. N 1061

О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ БОРСКОГО ЦЕНТРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ

И РАЗМЕЩЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗАКАЗА В УПРАВЛЕНИЕ ПО

ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ БОРСКОГО РАЙОНА

Во исполнение распоряжения администрации Борского района N 296а-р от 10.11.2000 “О приведении в соответствие наименований отделов и должностей“:

1. Переименовать Борский центр по формированию и размещению территориального заказа в управление по формированию и размещению территориального заказа администрации Борского района.

2. Привести штатное расписание и другую документацию управления в соответствие с настоящим распоряжением.

3. Утвердить Положение об управлении по формированию и размещению территориального заказа администрации Борского района.

4. Отделу регистрации (В.В. Халтурина) зарегистрировать Положение об управлении по формированию и размещению территориального
заказа администрации Борского района.

Глава местного самоуправления

В.А.ИВАНОВ

Утверждено

распоряжением

администрации Борского района

от 05.06.2001 N 1061

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗМЕЩЕНИЮ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

1.1. Управление по формированию и размещению территориального заказа (далее - Управление) создается в установленном действующим законодательством порядке распоряжением главы местного самоуправления Борского района в целях обеспечения необходимой продукцией (услугами) муниципальных предприятий, организаций и учреждений социальной сферы, городского и поселкового хозяйства, оптимизации расходования бюджетных средств.

1.2. Управление является самостоятельным структурным подразделением администрации Борского района.

1.3. Управление в лице начальника от своего имени вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения, выступает в суде общей юрисдикции и в арбитражном суде в качестве истца и ответчика либо от имени администрации Борского района по доверенности главы местного самоуправления.

1.4. Управление является юридическим лицом, имеет свой лицевой счет в муниципальном казначействе и иные счета в учреждениях банков, самостоятельный баланс, печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты.

1.5. Управление осуществляет сотрудничество с предприятиями, учреждениями, привлекает к работе экспертов, специалистов, оплачивая их работу в пределах имеющихся средств.

1.6. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый на должность главой местного самоуправления Борского района.

1.7. В своей деятельности Управление руководствуется законодательством РФ, Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора, главы местного самоуправления района и Земского собрания Борского района.

1.8. Управление осуществляет право владения, пользования и распоряжения закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных законом и настоящим Положением.

1.9. На работников Управления распространяется система оплаты труда, установленная для органов исполнительной власти Борского района.

2. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Для формирования территориального заказа Управление осуществляет:

- прием заявок на материалы и услуги от муниципальных
предприятий, организаций и учреждений социальной сферы;

- составление сводного перечня продукции, необходимой для территориальных нужд района;

- формирование банка предложений по продукции и услугам борских предприятий для нужд района;

- согласование территориального заказа со службами администрации в целях наиболее оптимальных программ и выбора значимой продукции;

- формирование территориального заказа и производит его доработку в течение года после утверждения отдельной строкой в районном бюджете.

2.2. Для размещения территориального заказа Управление:

- участвует в работе по организации и проведению конкурсного размещения территориального заказа;

- осуществляет информационное сообщение о конкурсе;

- подготавливает документы по проведению конкурсов;

- подготавливает и собирает документы для проведения предварительной квалификации предприятий - участников конкурса;

- ознакомляет участников с конкурсной документацией и организует консультации участников конкурса;

- осуществляет прием заявок участников конкурса;

- проводит конкурсы;

- организует и проводит выставки, ярмарки продаж и другие мероприятия в целях рекламы местной продукции.

2.3. Для обеспечения контроля по исполнению территориального заказа Управление:

- формирует и ведет банк данных по заключенным договорам;

- проверяет соответствие целевого использования продукции, услуг, приобретенных в соответствии с территориальным заказом;

- выпускает информационный бюллетень о ходе исполнения территориального заказа.

2.4. Координирует деятельность с областными и другими региональными структурами по территориальному заказу.

3. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Финансовую базу Управления составляют средства, которые могут быть выделены из:

- средств районного бюджета на расходы, связанные с выполнением функций Управления.

Выплаты, связанные с осуществлением предусмотренных настоящим Положением мероприятий, производятся в пределах утвержденного фонда оплаты труда.

4. ИМУЩЕСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Имущество Управления образуется за счет:

- средств, выделенных по смете расходов из районного бюджета.

4.2. Распоряжение имуществом Управления:

- Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных
ему по смете расходов из районного бюджета.

5. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Структура и штатное расписание Управления утверждаются главой местного самоуправления Борского района.

5.2. Предельная численность работников и фонд оплаты труда утверждаются главой местного самоуправления Борского района.

5.3. Работники Управления принимаются на работу и увольняются приказом начальника Управления.

5.4. С работником заключается трудовой договор (контракт).

6. ДЕНЕЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Денежное содержание работников Управления состоит из должностного оклада, надбавок к должностному окладу, а также премий по результатам работы и иных выплат, предусмотренных нормативными актами органов местного самоуправления в соответствии с законодательством РФ и Нижегородской области.

6.2. Размер должностного оклада устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

6.3. Размер и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

6.4. К должностному окладу назначаются следующие надбавки:

- надбавка за квалификационный разряд;

- надбавка за особые условия муниципальной службы, которая устанавливается за сложность, напряженность работы и ненормированный рабочий день, - до 50% должностного оклада;

- надбавка за выслугу лет, которая устанавливается при стаже:

от 1 года до 5 лет - 10 процентов к месячному

должностному окладу

от 5 до 10 лет - 20 процентов к месячному

должностному окладу

от 10 до 15 лет - 30 процентов к месячному

должностному окладу

от 15 и выше - 40 процентов к месячному

должностному окладу

6.5. Премирование служащих Управления осуществляется по результатам работы за месяц на основании распоряжения главы местного самоуправления в пределах утвержденного фонда оплаты труда.

6.6. Работникам Управления выплачиваются единовременные премии:

- за экономию бюджетных средств по результатам проведения конкурсов - из средств бюджетных и муниципальных организаций, по чьей заявке проводился конкурс, в размере до 1% от суммы экономии на основании распоряжения главы местного самоуправления;

- за разовые задания, а также в связи с юбилейными и знаменательными датами и другими событиями - за счет экономии по смете расходов Управления на основании приказа начальника Управления.

6.7. Материальная помощь работникам Управления оказывается:

- в размере двух должностных окладов в год из средств фонда оплаты труда согласно постановлению РФ N 4249-1/1042 от 30.12.1992 “Об упорядочении оплаты труда работников органов представительной и исполнительной власти“;

- на лечение, на погребение родственников и членов
семьи, в связи со стихийными бедствиями (из экономии фонда оплаты труда).

Выплата материальной помощи производится на основании приказа начальника Управления в пределах утвержденного фонда оплаты труда.

7. ПРАВА

7.1. В соответствии с решаемыми задачами и выполняемыми функциями Управление наделяется следующими полномочиями:

- осуществляет доступ в бюджетные и хозрасчетные организации и предприятия для проведения проверок и получения информации, связанной с исполнением функциональных обязанностей Управления;

- принимает участие в разработке программ развития заинтересованных хозяйств и организаций, усовершенствования механизма взаимодействия между предприятиями, организациями, учреждениями, задействованными в работе Управления;

- осуществляет контроль за целевым использованием предприятиями и организациями средств, полученных по кредитным договорам с Управлением.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

8.1. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет гарант или собственник соответствующего имущества.

8.2. Начальник Управления и специалисты несут персональную ответственность за неисполнение, несвоевременное и ненадлежащее исполнение возложенных на них функциональных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ (ЛИКВИДАЦИЯ)

9.1. Реорганизация (ликвидация) Управления производится на основании распоряжения главы местного самоуправления Борского района в соответствии с действующим законодательством.