Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 24.02.2011 N 668 “Об утверждении Положения “О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Лысьвенского муниципального района“

Вступает в силу со дня опубликования в общественно-политической газете “Искра“ (пункт 2 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

РЕШЕНИЕ

от 24 февраля 2011 г. N 668

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЫСЬВЕНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“

Принято

Земским Собранием

22 февраля 2011 года

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ Земское Собрание решает:

1. Утвердить прилагаемое Положение “О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Лысьвенского муниципального района“.

2. Решение вступает в силу со дня его опубликования в общественно-политической газете “Искра“.

И.о. главы муниципального района

Н.В.ЛАЗЕЙКИН

24.02.2011

УТВЕРЖДЕНО

решением

Земского Собрания

от 24.02.2011 N 668

ПОЛОЖЕНИЕ

О
ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЫСЬВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Лысьвенского муниципального района (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Законом Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК “О муниципальной службе в Пермском крае“, Уставом Лысьвенского муниципального района и определяет общие принципы назначения, проведения и подведения итогов конкурса на замещение должности главы администрации Лысьвенского муниципального района (далее по тексту - глава администрации).

1. Общие положения

1.1. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и термины:

- претендент на замещение должности главы администрации (далее по тексту - претендент) - лицо, допущенное в установленном настоящим Положением порядке до участия в конкурсе на замещение должности главы администрации;

- кандидат на замещение должности главы администрации (далее по тексту - кандидат) - лицо, представленное конкурсной комиссией по результатам проведения конкурса в Земское Собрание Лысьвенского муниципального района для назначения на должность главы администрации;

- конкурс на замещение должности главы администрации (далее по тексту - конкурс) - процедура отбора кандидатов из числа претендентов на замещение должности главы администрации, проводимая в порядке, установленном настоящим Положением.

1.2. Иные применяемые в настоящем Положении термины, понятия и формулировки используются в значениях, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“.

1.3. Конкурс на замещение должности главы администрации призван обеспечивать право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями
и профессиональной подготовкой.

1.4. Целью проведения конкурса является отбор наиболее подготовленных лиц, соответствующих требованиям, предъявляемым к претендентам на замещение должности главы администрации, способных по своим личным и деловым качествам эффективно осуществлять руководство администрацией Лысьвенского муниципального района.

2. Квалификационные и иные требования к кандидатам

на должность главы администрации Лысьвенского

муниципального района

2.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, обладающие правом на поступление на муниципальную службу в соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“ и соответствующие квалификационным требованиям, предусмотренным частями 3 и 4 статьи 5 Закона Пермского края от 04.05.2008 N 228-ПК “О муниципальной службе в Пермском крае“ и п. 7 ст. 32 Устава Лысьвенского муниципального района.

2.2. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:

- если он моложе 30 или старше 65 лет;

- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по муниципальной должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по муниципальной должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

- наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

- близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры,
родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение муниципальной должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

- наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда претендент является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

- представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

- непредставления установленных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“ сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. Порядок формирования, состав и полномочия

конкурсной комиссии

3.1. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия формируется из девяти членов. Шесть членов комиссии утверждаются Земским Собранием муниципального района. Три из них из состава депутатов, три - из числа специалистов кадровых служб и общественности по рекомендации администрации района. Три члена комиссии назначаются Законодательным Собранием Пермского края по представлению губернатора Пермского края.

На первом заседании конкурсной комиссии из числа ее членов избираются председатель, заместитель председателя, секретарь.

3.2. Решение об образовании конкурсной комиссии принимается Земским
Собранием Лысьвенского муниципального района и подлежит официальному опубликованию.

3.3. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:

1) организует проведение конкурса;

2) обеспечивает соблюдение равенства прав претендентов на замещение должности главы администрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края;

3) рассматривает документы претендентов, поступившие на конкурс;

4) рассматривает заявления и вопросы, возникающие в процессе подготовки проведения конкурса;

5) принимает решения по итогам конкурса.

3.4. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется на коллегиальной основе.

Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания.

3.5. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 ее состава.

3.6. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии открытым голосованием, оформляются протоколом, который подписывают председатель, заместитель председателя и секретарь. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

3.7. Председатель конкурсной комиссии созывает, ведет заседания, определяет порядок работы конкурсной комиссии, подписывает протоколы, решения конкурсной комиссии.

3.8. Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет полномочия председателя конкурсной комиссии во время его отсутствия.

3.9. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет ведение протокола конкурсной комиссии.

Организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии возлагается на аппарат Земского Собрания Лысьвенского муниципального района, в том числе прием, регистрация заявлений, документов, формирование дел и другая работа по обеспечению деятельности конкурсной комиссии.

3.10. В своей работе конкурсная комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, Уставом Лысьвенского муниципального района и настоящим Положением.

4. Порядок объявления конкурса и представления документов

для участия в конкурсе

4.1. Конкурс объявляется по решению Земского Собрания Лысьвенского муниципального района при наличии вакантной должности главы администрации Лысьвенского муниципального района.

4.2. Решение об объявлении конкурса в обязательном порядке подлежит официальному опубликованию не позднее чем за 20 дней до дня проведения
конкурса.

Сообщение об объявлении конкурса должно включать:

1) требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности главы администрации;

2) перечень документов, представляемых в конкурсную комиссию претендентами, предусмотренный настоящим Положением;

3) даты и время (час, минуты) начала и окончания приема заявлений и прилагаемых к ним документов;

4) адрес места приема заявлений и документов;

5) дату, время и место проведения конкурса.

4.3. Одновременно с решением об объявлении конкурса подлежит официальному опубликованию проект контракта с главой администрации.

4.4. Лицо, изъявившее намерение участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу;

11) гражданин, желающий участвовать в конкурсе, вправе представить в конкурсную комиссию другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку; рекомендательные письма; характеристику с места работы; документы о повышении квалификации и т.п.

Перечисленные документы представляются в копиях одновременно с предъявлением оригиналов для
ознакомления. Подлинники документов возвращаются гражданину в день предъявления. В случае невозможности предъявления подлинников документов представляются надлежащим образом заверенные копии.

4.5. Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию (аппарат Земского Собрания) в течение 15 календарных дней со дня опубликования решения о назначении конкурса. Несвоевременное или неполное представление документов без уважительных причин является основанием для отказа лицу в приеме документов для участия в конкурсе.

4.6. Достоверность документов и сведений, представленных лицом, изъявившим намерение участвовать в конкурсе, может быть подвергнута проверке в соответствии с законодательством.

4.7. На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске претендентов к участию в конкурсе.

4.8. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих замещению лицом должности главы администрации, указанное лицо в письменной форме информируется председателем конкурсной комиссии о причинах отказа в допуске для участия в конкурсе.

5. Порядок проведения конкурса

5.1. В случае если на дату проведения конкурса не будет сформирована конкурсная комиссия в полном объеме, Земское Собрание Лысьвенского муниципального района обязано принять решение о признании конкурса несостоявшимся и объявлении нового конкурса.

5.2. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап конкурса проходит в форме конкурса документов. Документы рассматриваются в отсутствие претендента. На данном этапе конкурсная комиссия на основании поданных документов определяет: отвечает ли претендент квалификационным требованиям и ограничениям, предъявляемым действующим законодательством к гражданам, претендующим на должность главы администрации.

5.3. По результатам конкурса документов конкурсная комиссия принимает мотивированное решение о прохождении претендента во второй этап конкурса либо о непрохождении претендента во второй этап конкурса, итоги первого этапа конкурса оформляются в виде протокола заседания конкурсной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии доводит до сведения участников конкурса
итоги первого этапа конкурса.

5.4. В случае если не будет подано ни одного заявления на участие в конкурсе либо подано только одно, то конкурсная комиссия обязана сообщить об этом в Земское Собрание Лысьвенского муниципального района, которое принимает решение о признании конкурса несостоявшимся и объявлении нового конкурса.

5.5. Второй этап конкурса: комиссией могут использоваться не противоречащие федеральному и областному законодательству методы оценки профессиональных и личностных качеств претендентов, включая индивидуальное собеседование, тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по вакантной должности. При оценке указанных качеств претендента конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых по вакантной должности. Собеседование и тестирование проводятся на заседании конкурсной комиссии в присутствии претендента. Неявка претендента, оповещенного в установленном порядке, на заседание конкурсной комиссии расценивается как его отказ от участия в конкурсе.

5.6. О месте и времени собеседования участники конкурса извещаются секретарем конкурсной комиссии заблаговременно в письменной форме.

5.7. На собеседовании проводится проверка знаний претендентом Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

5.8. По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

- о признании претендентов победителями конкурса, выигравшими конкурс и получившими статус кандидатов на замещение должности главы администрации;

- о признании претендентов не соответствующими требованиям, предъявляемым к должности главы администрации;

- о признании конкурса несостоявшимся. Данное решение принимается при отсутствии заявлений претендентов на участие в конкурсе или подаче всеми претендентами заявлений о снятии своих кандидатур.

В случае если по итогам конкурса
образовалось более одного кандидата, конкурсная комиссия утверждает список кандидатов в соответствии с очередностью поступления заявлений в конкурсную комиссию на участие в конкурсе на замещение должности главы администрации.

5.9. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается в отсутствие претендентов открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии заносятся в протокол.

При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос ее председателя.

Члены конкурсной комиссии, не согласные с решением, принятым конкурсной комиссией, вправе в письменной форме высказать особое мнение. Особое мнение члена конкурсной комиссии прилагается к решению комиссии, является его неотъемлемой частью.

5.10. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

5.11. Каждому претенденту сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение пяти дней со дня принятия решения конкурсной комиссией.

5.12. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям к должности главы администрации, Земское Собрание Лысьвенского муниципального района принимает решение о проведении повторного конкурса. Повторный конкурс проводится в соответствии с настоящим Положением.

5.13. Решение конкурсной комиссии по результатам конкурса направляется главе Лысьвенского муниципального района в течение пяти дней после окончания конкурса для вынесения на заседание Земского Собрания Лысьвенского муниципального района вопроса о назначении из числа кандидатов (победителей конкурса) на должность главы администрации Лысьвенского муниципального района.

Минимальное количество кандидатов на должность главы администрации должно быть не менее двух, максимальное количество кандидатов не ограничивается.

5.14. Результаты конкурса и информация о кандидатах на заседании Земского Собрания Лысьвенского муниципального района представляются председателем конкурсной комиссии. Заседание Земского Собрания Лысьвенского муниципального района может быть проведено без участия
кандидатов, предложенных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

5.15. Решение Земского Собрания о назначении кандидата на должность главы администрации принимается при открытом голосовании большинством голосов от числа избранных депутатов Земского Собрания.

Голосование проводится отдельно по каждому кандидату, поочередно согласно списку кандидатов, утвержденному конкурсной комиссией.

Если в результате голосования выявилась невозможность определить победившего кандидата в силу равенства голосов, то в заседании объявляется перерыв для закрытых консультаций депутатов Земского Собрания с членами конкурсной комиссии, повторного изучения документов. По окончании перерыва заседание возобновляется и назначается повторное голосование.

Лицо назначается на должность главы администрации Лысьвенского муниципального района Земским Собранием Лысьвенского муниципального района. Контракт с главой администрации заключается главой Лысьвенского муниципального района.

5.16. Каждому участнику конкурса конкурсной комиссией сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения депутатов о назначении главы администрации.

6. Вступление в должность

6.1. На основании решения депутатов Земского Собрания о назначении на должность главы администрации Лысьвенского муниципального района глава Лысьвенского муниципального района в течение 3 дней со дня принятия решения депутатов о назначении главы администрации заключает контракт с главой администрации по прилагаемой форме (приложение 1).

7. Заключительные положения

7.1. Расходы, связанные с организацией проведения конкурса, производятся за счет средств местного бюджета.

7.2. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание и другие расходы) претенденты производят за счет собственных средств.

7.3. Споры, связанные с проведением конкурса, разрешаются в судебном порядке.

7.4. Документы конкурсной комиссии, сформированные в дело, хранятся в Земском Собрании Лысьвенского муниципального района в течение пяти лет.

Приложение 1

к Положению

о порядке проведения конкурса

на замещение должности главы

администрации Лысьвенского

муниципального района

ПРОЕКТ КОНТРАКТА

С ЛИЦОМ, НАЗНАЧАЕМЫМ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

ЛЫСЬВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО КОНТРАКТУ

__________г. Лысьва_________ “___“ _____________ 20___ года

{место заключения контракта) (дата заключения контракта)

Глава Лысьвенского муниципального района - председатель Земского

Собрания муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“

__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

именуемый в дальнейшем “Представитель нанимателя (работодатель)“,

действующий на основании Устава муниципального образования, с одной стороны

и гражданин ______________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

назначенный на должность главы администрации Лысьвенского муниципального

района решением Земского Собрания от “___“ _____________ 20__ года N ______

по результатам конкурса на замещение указанной должности, именуемый в

дальнейшем “Глава администрации“, с другой стороны, далее вместе именуемые

“Стороны“, заключили настоящий контракт о нижеследующем.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. По настоящему контракту гражданин ________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

поступает на должность Главы администрации для обеспечения исполнения

полномочий администрации Лысьвенского муниципального района (далее -

администрация) по решению вопросов местного значения и осуществления

отдельных государственных полномочий, переданных органам местного

самоуправления муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“

федеральными законами и законами Пермского края, а Представитель нанимателя

обязуется обеспечить Главе администрации условия для исполнения полномочий,

определенных настоящим контрактом, в соответствии с федеральными законами и

законами Пермского края, Уставом Лысьвенского муниципального района и иными

муниципальными правовыми актами, а также настоящим контрактом.

1.2. Целью настоящего контракта является определение взаимных прав,

обязанностей и ответственности Сторон в период действия контракта.

1.3. Глава администрации назначается на должность на определенный

Уставом муниципального образования срок полномочий и приступает к

исполнению полномочий “___“ ______________ 20___ года.

1.4. Работа по настоящему контракту является для Главы администрации

основной.

1.5. Глава администрации замещает должность муниципальной службы,

относящуюся к высшей группе должностей, возглавляет администрацию

муниципального района на принципах единоначалия, самостоятельно решает все

вопросы, отнесенные к его компетенции.

1.6. Местом работы Главы администрации является администрация

муниципального образования ________________________________________________

(наименование муниципального образования)

1.7. Глава администрации в своей деятельности по решению вопросов местного значения муниципального образования подконтролен Земскому Собранию муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ (далее - Земское Собрание), а в части осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, - органам государственной власти.

Глава 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Глава администрации в соответствии с Федеральным законом “О муниципальной службе в Российской Федерации“ (далее - Федеральный закон) осуществляет основные права муниципального служащего, а также вправе:

1) представлять администрацию в отношениях с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями муниципальных образований, органами государственной власти, иными государственными органами, физическими и юридическими лицами;

2) действовать без доверенности от имени администрации, представлять интересы муниципального образования и администрации на территории Российской Федерации и за ее пределами;

3) выдавать доверенности, в том числе руководителям отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации, совершать другие юридически значимые действия;

4) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами и законами Пермского края, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами, издавать постановления по решению вопросов местного значения муниципального образования и вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации;

5) использовать в пределах своих полномочий материальные ресурсы и финансовые средства муниципального образования;

6) открывать лицевой счет администрации;

7) обращаться с запросом и получать в порядке, установленном федеральными законами или законами Пермского края, от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, иных организаций, их должностных лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, в том числе сведения для анализа социально-экономического развития муниципального образования;

8) посещать в порядке, установленном федеральными законами или законами Пермского края, в целях исполнения обязанностей Главы администрации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, иные организации;

9) участвовать в подготовке решений, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования и их должностными лицами;

10) делегировать свои права заместителям Главы администрации, распределять между ними обязанности;

11) применять в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам администрации;

12) осуществлять иные права, установленные Уставом муниципального образования, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края.

2.2. Глава администрации в связи с исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, имеет право:

1) издавать на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Пермского края, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, а также нормативными правовыми актами, принятыми федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Пермского края, в случаях, установленных федеральными законами и законами Пермского края, постановления по вопросам, связанным с осуществлением этих полномочий, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации, выполнение которой необходимо для осуществления таких полномочий;

2) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами;

3) запрашивать у органов государственной власти Пермского края и их территориальных исполнительных органов информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Пермского края;

4) обращаться в органы государственной власти Пермского края с предложением о порядке осуществления отдельных государственных полномочий, а также об обеспечении их исполнения необходимыми материальными ресурсами и финансовыми средствами;

5) вносить Земскому Собранию предложения о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом муниципального района (городского округа);

6) обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

7) пользоваться иными правами в соответствии с федеральными законами или законами Пермского края, предусматривающими наделение отдельными государственными полномочиями.

2.3. Глава администрации в соответствии с федеральным законом исполняет основные обязанности муниципального служащего, а также:

1) возглавляет администрацию муниципального района, руководит ее деятельностью;

2) организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации по решению вопросов местного значения муниципального образования, а также по исполнению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;

3) представляет на утверждение Земского Собрания проект бюджета муниципального района и отчет о его исполнении, а также планы и программы развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;

4) вносит на рассмотрение Земского Собрания проекты решений Земского Собрания, а также дает заключения на такие проекты решений;

5) ежегодно отчитывается перед Земским Собранием о социально-экономическом положении муниципального образования;

6) представляет для утверждения Земскому Собранию структуру администрации и положения об отраслевых, функциональных и территориальных органах администрации, наделенных правами юридического лица;

7) утверждает штатное расписание администрации в соответствии с утвержденной Земским Собранием структурой администрации;

8) назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя Главы администрации, заместителей Главы администрации в соответствии с федеральными законами и Уставом муниципального образования;

9) назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации, определяет их полномочия;

10) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных уч“еждений;

11) принимает на работу муниципальных служащих, а также лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации и не являющихся муниципальными служащими;

12) утверждает положения о структурных подразделениях администрации;

13) определяет цели, задачи, полномочия, состав коллегий и комиссий в структуре администрации;

14) формирует консультативно-совещательные органы при администрации, не наделенные властными полномочиями и не входящие в структуру администрации (координационные и иные советы и комиссии), для обеспечения участия общественности, а также учета интересов органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных организаций при решении вопросов местного значения муниципального образования;

15) осуществляет контроль за деятельностью администрации, должностных лиц администрации в формах, установленных Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами;

16) распоряжается средствами бюджета муниципального района в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами;

17) в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения инициирует проведение местного референдума совместно с Земским Собранием;

18) организует прием граждан;

19) обеспечивает своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам организаций, финансируемых за счет средств бюджета района;

20) обеспечивает своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств администрации;

21) организует формирование, утверждение муниципального заказа и контролирует его выполнение;

22) организует осуществление в муниципальном образовании эффективной финансовой, налоговой и инвестиционной политики;

23) обеспечивает сохранность материальных ресурсов и расходует по целевому назначению предоставленные финансовые средства, обеспечивает сохранность государственного и муниципального имущества, в том числе предоставленного ему для исполнения должностных обязанностей;

24) предоставляет уполномоченным государственным органам, органам местного самоуправления необходимую информацию и документы в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края;

25) исполняет предписания и иные документы уполномоченных государственных органов, органов местного самоуправления об устранении нарушений требований федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов;

26) исполняет иные обязанности, предусмотренные федеральными законами и законами Пермского края, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.

2.4. Глава администрации обязан соблюдать ограничения и не нарушать запреты, установленные федеральными законами.

2.5. Глава администрации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, обязан:

1) организовать работу администрации, выполнение которой необходимо для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, вносить предложения Земскому Собранию в случае необходимости создания структурных подразделений администрации для осуществления отдельных государственных полномочий;

2) принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на обеспечение сохранности и целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;

3) представлять уполномоченным государственным органам Российской Федерации и(или) уполномоченным государственным органам Пермского края сведения о муниципальных правовых актах, изданных на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Пермского края, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия;

4) представлять уполномоченным государственным органам Российской Федерации в порядке, установленном федеральными законами, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий;

5) представлять уполномоченным государственным органам Пермского края в порядке, установленном законами Пермского края, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий;

6) оказывать органам государственной власти Российской Федерации содействие при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами;

7) оказывать органам государственной власти Пермского края содействие при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Пермского края;

8) принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Российской Федерации нарушений требований федеральных законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами;

9) принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Пермского края нарушений требований законов Пермского края по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Пермского края;

10) принимать при наступлении условий и в порядке, установленных федеральными законами или законами Пермского края, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, меры, направленные на прекращение их осуществления органами местного самоуправления, возвратить материальные ресурсы и неиспользованные финансовые средства в сроки, установленные федеральными законами и(или) законами Пермского края о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

11) исполнять иные обязанности в соответствии с федеральными законами или законами Пермского края, предусматривающими наделение отдельными государственными полномочиями.

Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ

3.1. Представитель нанимателя имеет право:

1) требовать от Главы администрации исполнения должностных обязанностей, возложенных на него настоящим контрактом, а также соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, действующих в администрации;

2) осуществлять контроль за соблюдением Главой администрации требований законодательства Российской Федерации, Устава муниципального образования, настоящего контракта в части решения вопросов местного значения;

3) вносить Земскому Собранию предложения о поощрении Главы администрации либо применения к нему мер дисциплинарного воздействия;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5) обращаться в случаях и в порядке, установленных федеральными законами, в суд в связи с нарушением Главой администрации условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;

6) реализовывать иные права, предусмотренные законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и муниципальными правовыми актами.

3.2. Представитель нанимателя обязан:

1) не вмешиваться в оперативно-распорядительную деятельность Главы администрации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) обеспечить реализацию прав Главы администрации, предусмотренных настоящим контрактом;

3) создать Главе администрации условия для безопасного и эффективного исполнения должностных обязанностей, определенных настоящим контрактом;

4) соблюдать законодательство о муниципальной службе, трудовое законодательство, муниципальные правовые акты муниципального образования и условия настоящего контракта;

5) обеспечить в полном объеме выплату денежного содержания Главе администрации и предоставление иных гарантий;

6) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, муниципальными правовыми актами.

3.3. Представитель нанимателя не вправе требовать от Главы администрации исполнения обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и законами Пермского края, муниципальными правовыми актами и настоящим контрактом.

Глава 4. ОПЛАТА ТРУДА И ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ

ГЛАВЕ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

4.1. Оплата труда Главы администрации производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада в размере ____________________ рублей в месяц и следующих ежемесячных и иных дополнительных выплат:

1) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в соответствии с законодательством;

2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере ________ процентов оклада;

3) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере ________ процентов этого оклада;

4) премии по результатам работы в соответствии с Положением, утвержденным решением Земского Собрания;

6) других выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Пермского края о муниципальной службе.

4.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск Главы местной администрации состоит из:

1) ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 35 календарных дней;

2) ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, порядок и условия предоставления которого определяются законом Пермского края.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Главе администрации предоставляются гарантии, установленные федеральными законами и законами Пермского края, Уставом муниципального образования.

Глава 5. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

5.1. Режим рабочего времени Главы администрации устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в администрации.

5.2. Глава администрации исполняет должностные обязанности на условиях ненормированного рабочего дня.

Глава 6. ПООЩРЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ

6.1. За безупречную и эффективную муниципальную службу к Главе администрации могут применяться виды поощрения в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, Уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.

6.2. Применение поощрения Главы администрации осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Глава 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение и(или) ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта Стороны несут ответственность в соответствии с федеральными законами.

7.2. Глава администрации несет ответственность перед государством за ненадлежащее осуществление переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством в пределах выделенных муниципальному образованию на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

Ответственность Главы администрации перед государством наступает в случае нарушения им Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Пермского края, законов Пермского края, Устава муниципального образования, если это установлено решением соответствующего суда.

Глава 8. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Каждая из Сторон вправе ставить перед другой Стороной вопрос об изменении настоящего контракта, которое оформляется дополнительным соглашением, прилагаемым к настоящему контракту, в порядке, установленном трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права.

8.2. Настоящий контракт может быть прекращен по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

8.3. Глава администрации по прекращении муниципальной службы обязан возвратить все документы, содержащие служебную информацию.

Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами.

9.2. По вопросам, не урегулированным настоящим контрактом, Стороны руководствуются трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

9.3. Споры между Сторонами разрешаются в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

9.4. Условия настоящего контракта подлежат изменению в обязательном порядке в случае соответствующего изменения федеральных законов и законов Пермского края, Устава муниципального образования.

9.5. Настоящий контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся в администрации в личном деле Главы администрации, в Земском Собрании и у Главы администрации.

Представитель нанимателя Глава администрации

_____________________________ __________________________________

_____________________________ __________________________________

_____________________________ __________________________________

(фамилия, имя, отчество главы (фамилия, имя, отчество Главы

муниципального образования) администрации)

_____________________________ __________________________________

(подпись) (подпись)

“___“ ______________ 20___ г. “___“ ______________ 20___ г.

Идентификационный номер Паспорт: серия _____ N __________,

налогоплательщика

(место для печати) выдан “___“ _____________ _____ г.

__________________________________

(когда, кем)

Адрес: ______________________ Адрес места жительства: __________