Законы и постановления РФ

Постановление Главы Администрации Александровского муниципального района от 23.12.2010 N 1079 (ред. от 31.03.2011) “Об утверждении Положения о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ Александровского муниципального района“

Изменения, внесенные Постановлением Главы Администрации Александровского муниципального района от 31.03.2011 N 203, вступают в силу с момента опубликования в СМИ.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2010 г. N 1079

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ

И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ АЛЕКСАНДРОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановления Главы Администрации Александровского

муниципального района от 31.03.2011 N 203)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом Александровского муниципального района, в целях эффективного использования бюджетных средств Александровского муниципального района постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ Александровского
муниципального района.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации района

А.Б.ШИЦЫН

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

главы администрации района

от 23.12.2010 N 1079

ПОЛОЖЕНИЕ

О РАЗРАБОТКЕ, ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановления Главы Администрации Александровского

муниципального района от 31.03.2011 N 203)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ, направленных на достижение целей и задач социально-экономического развития Александровского муниципального района (далее - Александровский район), повышение эффективности расходов бюджета Александровского района.

1.2. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:

- долгосрочная целевая программа (далее - Программа) - взаимоувязанный по задачам, ресурсам и срокам реализации комплекс мероприятий с общим объемом потребности в средствах бюджета Александровского района более 5 млн. рублей, обеспечивающий эффективное решение приоритетных межведомственных (межотраслевых) задач социально-экономического развития Александровского района и повышение эффективности расходов бюджета;

(в ред. Постановления Главы Администрации Александровского муниципального района от 31.03.2011 N 203)

- подпрограмма долгосрочной целевой программы (далее - подпрограмма) - самостоятельная часть Программы, направленная на решение конкретных тактических задач в рамках Программы;

- концепция Программы - целостная система представлений о целях, основных направлениях и механизмах решения задач социально-экономического развития Александровского района посредством реализации Программы;

- перечень программных мероприятий - утверждаемый в составе Программы (подпрограммы) и реализуемый в соответствии с ней комплекс последовательных действий, ведущих к достижению цели с наименьшими затратами времени и средств;

- разработчик Программы - заместитель главы администрации Александровского района, структурное подразделение администрации Александровского района, муниципальное учреждение, юридическое или физическое лицо, определяемое на конкурсной основе и выполняющее работы по разработке Программы по договору (муниципальному контракту);

- ответственный исполнитель Программы - заместитель
главы администрации Александровского района, структурное подразделение администрации Александровского района, ответственные за своевременную и качественную разработку проекта Программы, реализацию, контроль, организацию учета и отчетности по Программе;

- исполнители Программы - привлекаемые к реализации Программы структурные подразделения администрации Александровского района, органы местного самоуправления муниципальных образований Александровского района, муниципальные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств;

- участники Программы - привлекаемые к реализации программных мероприятий структурные подразделения администрации Александровского района, органы местного самоуправления муниципальных образований Александровского района, территориальные подразделения исполнительных органов государственной власти, муниципальные учреждения, муниципальные предприятия, а также хозяйствующие субъекты независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- целевые показатели Программы - качественно определяемые и количественно измеряемые показатели Программы, характеризующие изменение ситуации и достижение заявленной цели в результате ее реализации;

- результат Программы - значение целевого показателя, достигнутого в результате реализации Программы;

- результативность Программы - степень фактического достижения результатов Программы по отношению к плановым результатам;

- эффективность Программы - соотношение результатов, достигнутых вследствие реализации Программы, и финансовых затрат, связанных с ее реализацией;

- мониторинг реализации Программы - систематическое наблюдение за ходом реализации Программы с целью оценки, контроля и прогнозирования эффективности использования средств бюджета Александровского района, а также достижения целевых показателей Программы.

1.3. Критериями отбора задач для решения посредством реализации Программы являются:

- соответствие приоритетным направлениям социально-экономического развития Александровского района, определенным Программой социально-экономического развития Александровского района;

- межотраслевой (межведомственный) и межтерриториальный характер задачи;

- возможность значительного сокращения сроков решения приоритетных межведомственных (межотраслевых) задач за счет использования государственной поддержки;

- долговременный (устойчивый) результат реализации Программы;

- возможность привлечения средств федерального и краевого бюджетов,
а также внебюджетных источников.

II. Основные этапы разработки и реализации Программы

Процесс разработки и реализации Программы включает следующие этапы:

- разработка и утверждение концепции Программы;

- разработка проекта Программы;

- рассмотрение и согласование проекта Программы;

- утверждение Программы;

- реализация Программы;

- внесение изменений и дополнений в Программу;

- мониторинг и оценка результатов выполнения Программы;

- утверждение отчета об исполнении Программы за отчетный период и после окончания сроков ее реализации.

III. Общие требования к концепции Программы

3.1. Решение о необходимости разработки концепции Программы принимается заместителем главы администрации Александровского района, курирующим соответствующий функционально-целевой блок, и согласовывается с главой администрации Александровского района.

3.2. Разработка концепции Программы производится:

- заместителем главы администрации Александровского района, курирующим соответствующий функционально-целевой блок, структурным подразделением администрации Александровского района;

- рабочей группой, в состав которой входят заместители главы администрации Александровского района, представители заинтересованных структурных подразделений администрации Александровского района, муниципальных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований Александровского района, иных организаций;

- организацией, определяемой в соответствии с законодательством.

3.3. Концепция Программы является формой инициативного предложения и включает следующие основные разделы:

3.3.1. обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития Александровского района;

3.3.2. обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом;

3.3.3. возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков;

3.3.4. ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;

3.3.5. предложения по целям и задачам Программы, целевым показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам;

3.3.6. предложения по объемам и источникам финансирования Программы;

3.3.7. предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;

3.3.8. предложения по разработчикам и ответственным исполнителям Программы;

3.3.9. предложения по механизмам формирования мероприятий Программы;

3.3.10. предложения по формам и методам управления реализацией Программы.

3.4. Проект концепции Программы направляется на рассмотрение и согласование разработчику, ответственному
исполнителю Программы, в юридический отдел и финансовое управление администрации Александровского района.

Срок рассмотрения проекта концепции Программы каждым согласующим не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения проекта Программы.

(в ред. Постановления Главы Администрации Александровского муниципального района от 31.03.2011 N 203)

3.5. Концепция Программы утверждается постановлением главы администрации района. Утверждение концепции Программы означает принятие решения о разработке Программы.

3.6. При утверждении концепции Программы определяются разработчик, ответственный исполнитель, исполнители, участники Программы и срок ее разработки.

IV. Общие требования к Программе

4.1. Разработка проекта Программы производится:

- ответственным исполнителем Программы (с привлечением исполнителей Программы);

- рабочей группой (ответственный исполнитель Программы обосновывает необходимость создания рабочей группы; ее состав и регламент работы утверждаются распоряжением главы администрации Александровского района);

- организацией, определяемой ответственным исполнителем Программы в соответствии с законодательством (в этом случае ответственный исполнитель Программы обосновывает необходимость разработки проекта Программы с привлечением сторонней организации, представляет расчет предполагаемых финансовых затрат и источников финансирования и согласовывает решение с главой администрации Александровского района).

4.2. Программа должна содержать следующие разделы:

4.2.1. Паспорт Программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

4.2.2. Общие положения:

- объект, предмет регулирования и сфера действия Программы;

- понятия и термины, используемые в Программе (при необходимости).

4.2.3. Обоснование необходимости решения задачи программно-целевым методом.

4.2.4. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели, позволяющие оценить результаты реализации Программы, контрольные точки, характеризующие этапы ее выполнения.

4.2.4.1. Цели Программы должны соответствовать следующим требованиям:

- приоритетность - соответствие приоритетам социально-экономического развития Александровского района;

- достижимость - цели должны быть потенциально достижимыми за период реализации Программы.

4.2.4.2. Задачи Программы должны соответствовать следующим требованиям:

- соответствие и упорядоченность по отношению к цели Программы;

- измеримость результатов в конкретных целевых показателях;

- определенность по срокам
достижения.

4.2.4.3. Целевые показатели Программы должны быть качественно определяемыми и количественно измеримыми, отражать изменение ситуации Программы за период реализации Программы по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

4.2.4.4. Контрольные точки должны отражать события, характеризующие выполнение этапов Программы.

4.2.5. Система программных мероприятий, состоящая из перечня конкретных, детально разработанных и взаимоувязанных мероприятий. Все планируемые мероприятия должны строго соответствовать целям и задачам Программы.

4.2.6. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы.

4.2.7. Система управления реализацией Программы (сведения о разработчиках, ответственном исполнителе Программы, исполнителях, участниках Программы; механизм реализации и осуществления контроля реализации Программы).

В разделе описываются организационно-функциональная структура управления процессом реализации Программы, взаимодействие участников реализации Программы в процессе реализации, технология осуществления контроля.

4.2.8. Ресурсное обеспечение Программы.

Раздел должен содержать обоснование финансового обеспечения Программы за счет средств бюджета Александровского района на весь срок реализации Программы.

Средства бюджета Пермского края могут включаться в Программу в целях софинансирования расходов в соответствии с Законом Пермского края от 24 декабря 2007 года N 165-ПК “О региональном фонде софинансирования расходов“.

Объем финансирования программных мероприятий указывается в ценах текущего года с разбивкой по источникам и по годам реализации Программы с учетом ожидаемых индексов-дефляторов цен в соответствии с основными сценарными условиями функционирования экономики Пермского края по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

Планируемый объем финансирования Программы за счет иных источников (федеральный бюджет, бюджеты поселений, внебюджетные источники) приводится в качестве дополнительной информации отдельной таблицей по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению на весь срок реализации Программы.

4.3. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и степени сложности решаемой задачи, а также необходимости рациональной организации выполнения планируемого комплекса программных мероприятий.

Требования к содержанию подпрограмм аналогичны
требованиям к содержанию Программы в целом.

4.4. Программа разрабатывается на срок 3 и более лет.

4.5. Разработанный проект Программы направляется на рассмотрение и согласование разработчику, ответственному исполнителю Программы, исполнителям Программы, в юридический отдел и финансовое управление администрации Александровского района, другим заинтересованным лицам.

Срок рассмотрения проекта Программы каждым согласующим не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения проекта Программы.

4.6. После утверждения Программы правовым актом главы администрации Программа подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Александровского района в сети Интернет.

V. Финансовое обеспечение Программ

5.1. Реализация Программ осуществляется за счет средств бюджета Александровского района. Для решения задач Программы могут привлекаться средства федерального и краевого бюджетов, бюджетов поселений, внебюджетные источники.

5.2. Программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Александровского района на очередной финансовый год и плановый период в Земское Собрание Александровского района.

5.3. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программ утверждается решением о бюджете Александровского района на очередной финансовый год и плановый период в составе ведомственной структуры расходов бюджета Александровского района по соответствующей каждой Программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.

5.4. Не использованные в отчетном году средства, предусмотренные на реализацию Программы, сохраняют свое целевое назначение и переносятся на очередной финансовый год в порядке и сроки, предусмотренные Положением о бюджетном процессе Александровского муниципального района.

(в ред. Постановления Главы Администрации Александровского муниципального района от 31.03.2011 N 203)

В случае досрочного прекращения реализации Программы с очередного финансового года средства, предусмотренные на оплату обязательств по муниципальным контрактам, заключенным в отчетном году,
на выполнение мероприятий по Программе, переносятся на очередной финансовый год.

5.5. Программами, реализуемыми за счет средств бюджета Александровского района, может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам поселений на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов поселений, а также предоставление иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий в рамках Программ в порядке, утверждаемом администрацией Александровского района.

Условия предоставления и методика расчета указанных субсидий устанавливаются соответствующей Программой.

5.6. По результатам ежегодной оценки эффективности Программы не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Александровского района на очередной финансовый год и плановый период в Земское Собрание Александровского района может быть принято решение: о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию Программы; о досрочном прекращении реализации Программы. Указанное решение принимается главой администрации района по предложению ответственного исполнителя.

В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении реализации Программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующих Программ муниципальных контрактов в бюджете Александровского района предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных муниципальных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

5.7. Выделение дополнительных финансовых средств для реализации Программы возможно в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет или при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

5.8. В целях эффективного контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средств финансирование Программ производится финансовым управлением администрации района через счета исполнителей Программ.

5.9. В целях обеспечения единого порядка отражения сумм финансирования и расходования бюджетных средств по Программам все участники обязаны соблюдать
единый порядок представления финансовой информации и отражения в бухгалтерском учете целевых бюджетных средств, направленных на финансирование Программ.

VI. Общие требования к организации управления Программой

и контролю ее выполнения

6.1. Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы.

6.2. Ответственный исполнитель Программы:

- несет ответственность за достижение целей, решение поставленных задач и обеспечение достижения целевых показателей Программы;

- обеспечивает реализацию программных мероприятий в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете Александровского района на очередной финансовый год и плановый период, а также в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами, соглашениями) с участниками Программы;

- выявляет отклонение фактических результатов от плановых, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений;

- готовит отчет о реализации Программы;

- осуществляет контроль за своевременной и полной реализацией программных мероприятий Программы.

6.3. Исполнитель Программы осуществляет хранение документов, касающихся Программы (заключения, соглашения, договоры, контракты, постановления, распоряжения, утвержденная Программа, акты сверки выполненных работ, бюджетные заявки, результаты выполнения мероприятий и т.д.).

6.4. Финансовый контроль использования средств бюджета Александровского района, направленных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с законодательством.

VII. Внесение изменений в Программу.

Досрочное прекращение реализации Программы

7.1. Решение о предложении главе администрации района о необходимости внесения изменений в Программу принимается ответственным исполнителем Программы в следующих случаях:

7.1.1. необходимости корректировки программных мероприятий и(или) включения дополнительных мероприятий для обеспечения достижения плановых целевых показателей Программы без изменения объемов финансирования;

7.1.2. исключения мероприятий из Программы, выполнение которых становится невозможным или нецелесообразным;

7.1.3. исключения или перераспределения части полномочий исполнителей Программы и ответственного исполнителя Программы в пределах реализации Программы;

7.1.4. по результатам ежегодной оценки реализации Программы.

7.2. При изменении Программы не допускается изменение следующих основных характеристик:

- целей, задач и результатов Программы;

- объемов финансирования из
бюджета Александровского района в части увеличения средств по мероприятиям Программы, не приводящим к положительным изменениям результативности Программы.

7.3. Ответственный исполнитель Программы готовит предложения о внесении изменений в перечень программных мероприятий, уточняет затраты по программным мероприятиям, разрабатывает финансово-экономическое обоснование по предлагаемым изменениям в следующих случаях:

7.3.1. внесения изменений в перечень программных мероприятий в результате ежегодной оценки реализации Программы;

7.3.2. существенного возрастания стоимости поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в рамках Программы;

7.3.3. экономии в результате размещения заказов (сэкономленные бюджетные средства направляются на дополнительную закупку товаров (работ, услуг) в рамках реализации данного мероприятия, а также на выполнение иных мероприятий Программы).

7.4. Решение о досрочном прекращении реализации Программы принимается в следующих случаях:

7.4.1. досрочного выполнения Программы;

7.4.2. низкой эффективности и результативности Программы;

7.4.3. обострения финансово-экономической ситуации и сокращения поступлений доходов в бюджет Александровского района;

7.4.4. в других случаях, предусмотренных законодательством.

VIII. Мониторинг реализации Программы

8.1. Ответственный исполнитель проводит мониторинг реализации Программы.

8.2. Ежегодный мониторинг реализации Программы осуществляется на основании информации, размещенной в “Системе автоматизации финансово-казначейских органов - Автоматизированный центр контроля исполнения бюджета“ (“АЦК-Финансы“), в ходе проведения которого собирается и анализируется текущая информация об исполнении бюджета Программы.

8.3. В ходе проведения ежегодного мониторинга дается общая оценка деятельности ответственных исполнителей и исполнителей Программы в рамках использования средств бюджета Александровского района и достижения целевых показателей Программы.

8.4. Основные задачи ежегодного мониторинга реализации Программ:

- определить фактически произведенные бюджетные расходы и выявить отклонения от плановых объемов финансирования;

- оценить результативность реализации Программы;

- выявить факторы, негативно влияющие на исполнение Программы.

8.5. Отчет о проведении ежегодного мониторинга реализации Программы представляется для рассмотрения главе администрации муниципального района.

8.6. По результатам ежегодного мониторинга в Программу могут быть внесены изменения.

IX. Представление отчетов о реализации Программы

9.1. По итогам года и после окончания сроков реализации Программы в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель Программы готовит отчет о реализации Программы.

9.2. Отчет о реализации Программы утверждается правовым актом главы администрации района и включает следующие разделы:

9.2.1. оценка степени достижения целей и задач Программы;

9.2.2. оценка уровня выполнения программных мероприятий в целом, по исполнителям и участникам Программы;

9.2.3. оценка эффективности реализации Программы и уровня достижения целевых показателей Программы в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению, при значительном отклонении целевых показателей от плановых прилагается анализ причин отклонения;

9.2.4. данные об объемах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников по Программе в целом, по источникам финансирования в разрезе мероприятий, исполнителей Программы по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.

9.3. После окончания сроков реализации Программы дополнительно проводится сравнительный анализ ситуации до принятия Программы и после окончания сроков ее реализации и делаются выводы о целесообразности разработки очередной Программы.

9.4. Правовой акт главы администрации района об утверждении отчета о реализации Программы подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Александровского района в сети Интернет.

X. Порядок проведения оценки эффективности реализации

Программы. Критерии оценки эффективности реализации

Программы

10.1. Оценка реализации Программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после окончания срока реализации Программы при подготовке отчета о реализации Программы, представляемого на утверждение главе администрации района.

10.2. Ответственный исполнитель в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, организует совещание по рассмотрению оценки эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год и в целом после окончания срока реализации с исполнителями и участниками Программы при главе администрации района.

10.3. Критериями оценки эффективности и результативности реализации Программы являются:

- степень достижения плановых целевых показателей Программы;

- динамика целевых показателей реализации Программы;

- плановые и фактически произведенные расходы на реализацию программных мероприятий;

- соотношение результатов, достигнутых вследствие реализации Программы, и финансовых затрат, связанных с ее реализацией.

Приложение 1

к Положению

о разработке, формировании

и реализации долгосрочных

целевых программ Александровского

муниципального района, утвержденному

Постановлением главы администрации

района от 23.12.2010 N 1079

ПАСПОРТ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

----------------------------------------------------T---------------------¬

¦Наименование Программы ¦ ¦

+---------------------------------------------------+---------------------+

¦Основание разработки Программы - утверждение ее ¦ ¦

¦концепции (наименование, дата и номер ¦ ¦

¦соответствующего нормативного акта) ¦ ¦

+---------------------------------------------------+---------------------+

¦Разработчик Программы ¦ ¦

+---------------------------------------------------+---------------------+

¦Ответственный исполнитель Программы ¦ ¦

+---------------------------------------------------+---------------------+

¦Исполнители Программы (подпрограммы) ¦ ¦

+---------------------------------------------------+---------------------+

¦Участники Программы (подпрограммы) ¦ ¦

+---------------------------------------------------+---------------------+

¦Цели и задачи Программы (подпрограммы) ¦ ¦

+---------------------------------------------------+---------------------+

¦Этапы реализации Программы ¦ ¦

+---------------------------------------------------+---------------------+

¦Сроки и этапы реализации Программы ¦ ¦

+---------------------------------------------------+---------------------+

¦Перечень подпрограмм ¦ ¦

+---------------------------------------------------+---------------------+

¦Объемы и источники финансирования Программы ¦ ¦

¦(подпрограммы) ¦ ¦

+---------------------------------------------------+---------------------+

¦Целевые показатели Программы (подпрограммы) ¦ ¦

+---------------------------------------------------+---------------------+

¦Ожидаемые конечные результаты реализации Программы ¦ ¦

¦(подпрограммы) и показатели социально-экономической¦ ¦

¦эффективности ¦ ¦

+---------------------------------------------------+---------------------+

¦Контроль реализации Программы (подпрограммы) ¦ ¦

L---------------------------------------------------+----------------------

Приложение 2

к Положению

о разработке, формировании

и реализации долгосрочных

целевых программ Александровского

муниципального района, утвержденному

Постановлением главы администрации

района от 23.12.2010 N 1079

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей реализации долгосрочной целевой

программы

___________________________________________________

(наименование Программы)

----T------------T---------T----------T-----------------------T------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Единица ¦ Значение ¦ Плановое значение ¦Наименование¦

¦п/п¦ целевого ¦измерения¦ целевого ¦ целевого показателя ¦программных ¦

¦ ¦ показателя ¦ ¦показателя+-------T-------T-------+мероприятий ¦

¦ ¦ ¦ ¦на начало ¦20__ г.¦20__ г.¦20__ г.¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+----------+-------+-------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+----------+-------+-------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+----------+-------+-------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+---------+----------+-------+-------+-------+------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+---------+----------+-------+-------+-------+-------------

Приложение 3

к Положению

о разработке, формировании

и реализации долгосрочных

целевых программ Александровского

муниципального района, утвержденному

Постановлением главы администрации

района от 23.12.2010 N 1079

Сводные финансовые затраты долгосрочной целевой программы

_________________________________________________________

(наименование Программы)

тыс. руб.

----T------------T--------T----------------T--------------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦Источник¦ Расходы на ¦ В том числе по годам ¦

¦п/п¦программных ¦финанси-¦период действия +----------------T----------------T----------------+

¦ ¦мероприятий ¦рования ¦ Программы ¦ 20__ ¦ 20__ ¦ 20__ ¦

¦ ¦ ¦ +-----T----------+-----T----------+-----T----------+-----T----------+

¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ В т.ч. ¦Всего¦ В т.ч. ¦Всего¦ В т.ч. ¦Всего¦ В т.ч. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные ¦ ¦бюджетные ¦ ¦бюджетные ¦ ¦бюджетные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиции¦ ¦инвестиции¦ ¦инвестиции¦ ¦инвестиции¦

+---+------------+--------+-----+----------+-----+----------+-----+----------+-----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------+-----+----------+-----+----------+-----+----------+-----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+--------+-----+----------+-----+----------+-----+----------+-----+-----------

Приложение 4

к Положению

о разработке, формировании

и реализации долгосрочных

целевых программ Александровского

муниципального района, утвержденному

Постановлением главы администрации

района от 23.12.2010 N 1079

Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой

программы

____________________________________________________

(наименование Программы)

----T------------T-----------------------------T------------T--------T--------------¬

¦ N ¦Наименование¦ Значение целевого ¦Наименование¦Кассовые¦ В том числе ¦

¦п/п¦ целевого ¦ показателя ¦программных ¦расходы,¦ по годам ¦

¦ ¦показателя, +---------T---------T---------+мероприятий ¦ всего +----T----T----+

¦ ¦ ед. изм. ¦ 20__ г. ¦ 20__ г. ¦ 20__ г. ¦ ¦ (тыс. ¦20__¦20__¦20__¦

¦ ¦ +----T----+----T----+----T----+ ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦План¦Факт¦План¦Факт¦План¦Факт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----+----+----+----+----+----+------------+--------+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----+----+----+----+----+----+------------+--------+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+----+----+----+----+----+----+------------+--------+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+----+----+----+----+----+----+------------+--------+----+----+-----

Приложение 5

к Положению

о разработке, формировании

и реализации долгосрочных

целевых программ Александровского

муниципального района, утвержденному

Постановлением главы администрации

района от 23.12.2010 N 1079

ОТЧЕТ

о реализации долгосрочной целевой программы

___________________________________________

(наименование Программы)

1. Основание для реализации Программы (ссылка на нормативно-правовые документы об утверждении Программы, внесении изменений в Программу в течение всего периода действия, утверждении мероприятий на очередной финансовый год).

2. Отчет об освоении выделенных из бюджета района и привлечении финансовых средств из других источников.

тыс. руб.

----T------------T--------T--------------------T--------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование¦Источник¦ Расходы, всего ¦ В том числе по годам ¦

¦п/п¦мероприятия ¦финанси-¦ +--------------------T--------------------T--------------------+

¦ ¦по Программе¦рования ¦ ¦ 20__ ¦ 20__ ¦ 20__ ¦

¦ ¦ ¦ +----T--------T------+----T--------T------+----T--------T------+----T--------T------+

¦ ¦ ¦ ¦План¦Кассовый¦% ¦План¦Кассовый¦% ¦План¦Кассовый¦% ¦План¦Кассовый¦% ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расход ¦испол-¦ ¦ расход ¦испол-¦ ¦ расход ¦испол-¦ ¦расход ¦испол-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦нения ¦

+---+------------+--------+----+--------+------+----+--------+------+----+--------+------+----+--------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------+----+--------+------+----+--------+------+----+--------+------+----+--------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------+----+--------+------+----+--------+------+----+--------+------+----+--------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------+--------+----+--------+------+----+--------+------+----+--------+------+----+--------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------+--------+----+--------+------+----+--------+------+----+--------+------+----+--------+-------