Законы и постановления РФ

Постановление Главы Чернушинского муниципального района от 17.12.2010 N 1433 “Об утверждении районной целевой программы “Водоснабжение Чернушинского муниципального района Пермского края на 2010-2012 годы“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Чернушинского муниципального района от 15.02.2011 N 160.

ГЛАВА ЧЕРНУШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2010 г. N 1433

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ВОДОСНАБЖЕНИЕ

ЧЕРНУШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

НА 2010-2012 ГОДЫ“

В целях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, федеральной целевой программы “Социальное развитие села до 2012 года“, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 “О федеральной целевой программе “Социальное развитие села до 2012 года“, Закона Пермского края от 24 декабря 2007 г. N 165-ПК “О региональном фонде софинансирования расходов“, Постановления Правительства Пермского края от 15 февраля 2008 г. N 27-п “Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных районов, городских округов на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу “Водоснабжение Чернушинского муниципального района Пермского края на 2010-2012 годы“ в новой редакции.

2. Признать утратившими силу Постановления главы Чернушинского муниципального района:

от 14 июля 2010 г. N 722 “Об утверждении районной целевой программы “Водоснабжение Чернушинского муниципального района Пермского края на 2010-2012 годы“;


от 6 сентября 2010 г. N 957 “О внесении изменений в Постановление главы Чернушинского муниципального района от 14 июля 2010 г. N 722 “Об утверждении районной целевой программы “Водоснабжение Чернушинского муниципального района Пермского края на 2010-2012 годы“.

3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района по инфраструктуре и управлению ресурсами Кузнецова В.И.

Глава муниципального района

М.В.ШЕСТАКОВ

УТВЕРЖДЕНА


Постановлением

главы муниципального района

от 17.12.2010 N 1433

РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ВОДОСНАБЖЕНИЕ ЧЕРНУШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО


КРАЯ НА 2010-2012 ГОДЫ“

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

----------------T-------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Водоснабжение Чернушинского муниципального района ¦

¦Программы ¦Пермского края на 2010-2012 годы ¦


+---------------+-------------------------------------------------------+

¦Дата принятия ¦Постановление главы Чернушинского муниципального района¦

¦решения о ¦от 17.12.2010 N 1433 ¦

¦разработке ¦ ¦

¦Программы, дата¦ ¦


¦ее утверждения ¦ ¦

+---------------+-------------------------------------------------------+

¦Основание ¦Острый дефицит питьевой воды в Чернушинском ¦

¦разработки ¦муниципальном районе по причине отклонения по ¦

¦Программы ¦качественным показателям. ¦

¦ ¦Участие Чернушинского муниципального района в ¦

¦ ¦реализации федеральной целевой программы “Социальное ¦

¦ ¦развитие села до 2012 года“; Федерального закона от ¦

¦ ¦06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации ¦

¦ ¦местного самоуправления в Российской Федерации“; Закона¦


¦ ¦Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК “О региональном ¦

¦ ¦фонде софинансирования расходов“ ¦

+---------------+-------------------------------------------------------+

¦Инициатор ¦Муниципальное учреждение “Управление капитального ¦

¦Программы ¦строительства при администрации Чернушинского района“ ¦

+---------------+-------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация Чернушинского муниципального района и ¦

¦Программы ¦администрации сельских поселений Чернушинского ¦

¦ ¦муниципального района ¦

+---------------+-------------------------------------------------------+

¦Координатор ¦Администрация Чернушинского муниципального района ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+-------------------------------------------------------+

¦Разработчики ¦Администрация Чернушинского муниципального района, ¦

¦Программы ¦муниципальное учреждение “Управление капитального ¦

¦ ¦строительства при администрации Чернушинского района“ ¦

+---------------+-------------------------------------------------------+

¦Инвестор ¦Основные инвестиции реализации Программы планируются за¦

¦Программы ¦счет средств бюджета Чернушинского муниципального ¦

¦ ¦района, при этом учитываются средства федерального ¦

¦ ¦бюджета и средства бюджета Пермского края, которые на ¦

¦ ¦момент разработки и утверждения Программы считаются ¦

¦ ¦предполагаемыми ¦

+---------------+-------------------------------------------------------+

¦Руководитель ¦Первый заместитель главы Чернушинского муниципального ¦

¦Программы ¦района по инфраструктуре и ресурсам ¦

+---------------+-------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Администрация Чернушинского муниципального района, ¦

¦Программы ¦МУ “Управление капитального строительства при ¦

¦ ¦администрации Чернушинского района“ ¦

+---------------+-------------------------------------------------------+

¦Участники ¦Определяются на конкурсной основе и в порядке, ¦

¦Программы ¦установленном законодательством Российской Федерации и ¦

¦ ¦Пермского края ¦

+---------------+-------------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦Создание условий бесперебойного, качественного и ¦

¦Программы ¦рационального водоснабжения муниципального жилищного ¦

¦ ¦фонда, объектов социальной сферы и обеспечения ¦

¦ ¦гарантированного водоснабжения и водоотведения объектов¦

¦ ¦капитального строительства. ¦

¦ ¦Основными целями Программы являются: ¦

¦ ¦создание условий для развития социальной сферы и ¦

¦ ¦инженерной инфраструктуры муниципальных образований ¦

¦ ¦Чернушинского района; ¦

¦ ¦сокращение разрыва в качестве жизни населения между ¦

¦ ¦городом и селом за счет развития сельской местности; ¦

¦ ¦создание правовых, административных и экономических ¦

¦ ¦условий для перехода к устойчивому социально- ¦

¦ ¦экономическому развитию муниципальных образований ¦

¦ ¦Чернушинского района, эффективной реализации полномочий¦

¦ ¦органов местного самоуправления сельских территорий; ¦

¦ ¦расширение рынка труда в сельской местности и создание ¦

¦ ¦условий диверсификации сельской экономики, позволяющей ¦

¦ ¦сельским жителям за счет роста собственных доходов ¦

¦ ¦обеспечивать более высокий уровень социального ¦

¦ ¦потребления. ¦

¦ ¦Основным направлением Программы является развитие ¦

¦ ¦инженерной инфраструктуры в сельской местности ¦

+---------------+-------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Развитие водоснабжения и канализации города и района и ¦

¦направления ¦обеспечение качественной питьевой водой, в том числе: ¦

¦Программы ¦- доведение качества питьевой воды до нормативных ¦

¦ ¦требований; ¦

¦ ¦- предотвращение загрязнения водоносных горизонтов; ¦

¦ ¦- рациональное использование водных ресурсов; ¦

¦ ¦- внедрение прогрессивных технологий ¦

+---------------+-------------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦Срок реализации Программы: 2010-2012 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------+---------T---------------T-----------------------------+

¦Общая стоимость объектов ¦ Объем ¦В том числе за счет средств: ¦

¦Программы с расшифровкой ¦финансирования,+---------T---------T---------+

¦ по годам и источникам ¦ всего, тыс. ¦ Краевой ¦ Местный ¦Бюджет РФ¦

¦ финансирования. ¦ руб. ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ ¦

¦ В том числе по годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+---------------+---------+---------+---------+

¦2010 ¦ 28685,769 ¦12480,985¦11767,334¦ 4437,45 ¦

+-------------------------+---------------+---------+---------+---------+

¦2011 ¦ 17222,24 ¦ ¦17222,24 ¦ ¦

+-------------------------+---------------+---------+---------+---------+

¦2012 ¦ 11809,00 ¦ ¦11809,00 ¦ ¦

+-------------------------+---------------+---------+---------+---------+

¦ИТОГО ¦ 57717,009 ¦12480,985¦40798,574¦ 4437,45 ¦

+---------------T---------+---------------+---------+---------+---------+

¦Ожидаемые ¦Повысить уровень обеспеченности сельского населения ¦

¦конечные ¦водопроводной водой и ввести в действие 32,33 км сетей ¦

¦результаты ¦водоснабжения: ¦

¦реализации ¦- снижение социальной напряженности среди населения; ¦

¦Программы ¦- улучшение качества питьевой воды; ¦

¦ ¦- обеспечение водоснабжением и водоотведением объектов ¦

¦ ¦капитального строительства ¦

+---------------+-------------------------------------------------------+

¦Организация ¦Текущее управление и контроль хода реализации Программы¦

¦контроля за ¦осуществляет управление капитального строительства при ¦

¦реализацией ¦администрации Чернушинского района. ¦

¦Программы ¦Контроль исполнения Программы, целевого и эффективного ¦

¦ ¦использования средств бюджета и иных источников ¦

¦ ¦финансирования осуществляется Земским Собранием ¦

¦ ¦Чернушинского района, Контрольно-счетной палатой ¦

¦ ¦Чернушинского муниципального района ¦

+---------------+-------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦Муниципальное учреждение “Управление капитального ¦

¦предоставления ¦строительства при администрации Чернушинского района“ ¦

¦отчетов об ¦ежеквартально предоставляет в администрацию ¦

¦исполнении ¦Чернушинского муниципального района отчет о ходе ¦

¦Программы ¦выполнения Программы и при необходимости ежегодно ¦

¦ ¦вносит предложения по уточнению и корректировке ¦

¦ ¦Программы. Отчет в Земское Собрание Чернушинского ¦

¦ ¦района предоставляется ежегодно по окончании ¦

¦ ¦финансового года ¦

L---------------+--------------------------------------------------------

1. ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМ, РЕШАЕМЫХ С ПОМОЩЬЮ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Основные проблемы водоснабжения Чернушинского муниципального района:

- дефицит питьевой воды в селе, во многих поселениях Чернушинского муниципального района на сегодняшний день отсутствует центральное водоснабжение;

- качество воды в отдельных поселениях не соответствует действующим нормам СанПиН 2.1.4.1074-01 “Питьевая вода“, что создает социальную напряженность среди населения;

- зависимость от сторонних источников водоснабжения, у большинства которых, наряду с высокой стоимостью услуг, техническое состояние систем водоснабжения не отвечает установленным требованиям и качество воды не соответствует нормативам;

- загрязнение водоносных горизонтов брошенными и недействующими артезианскими скважинами, находящимися вблизи населенных пунктов полигонами бытовых отходов, особенно находящимися в хозяйственном ведении различных ведомств сельских населенных пунктов;

- вторичное загрязнение питьевой воды в процессе транспортировки в ветхих разводящих и внутридомовых водопроводных сетях;

- высокая изношенность существующих водопроводных, канализационных сетей и оборудования;

- слабый контроль за состоянием водопроводных сетей, находящихся в ведении администраций сельских населенных пунктов;

- отсутствие необходимой документации (паспорта, лицензии на водопользование и т.д.);

- неактивное внедрение высокоэффективных технологий и материалов при строительстве, капитальном ремонте и обслуживании водопроводных сетей;

- отсутствие централизованных систем водоснабжения.

2. ОБОСНОВАНИЕ УЧАСТИЯ ЧЕРНУШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В РЕШЕНИИ УКАЗАННЫХ ПРОБЛЕМ

Обоснование актуальности проблемы: анализируя вышеуказанные проблемы, становится очевидной актуальность их решения. Учитывая то, что за последнее десятилетие в результате спада сельскохозяйственного производства, ухудшения финансового положения города и села, ликвидации старых организационно-экономических механизмов социального развития города и села и непринятия новых, социальная защита населения и социальная сфера находятся в кризисном состоянии. Увеличивается отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности, и как следствие естественная убыль сельского населения. Сельская территория - сложная социально-экономическая система общества, и стратегия ее развития выходит за рамки агропромышленного производства. Ход преобразований во многом определяется состоянием и перспективным решением проблем социального развития села и инженерного обустройства сельских территорий. Стержнем развития сельских территорий должно стать формирование необходимой системы жизнеобеспечения и жизнедеятельности населения. В целях ликвидации вышеуказанных проблем, для преодоления тяжелого положения в социальном развитии города и села, решения задач социально-экономической политики области на ближайший период и долгосрочную перспективу необходимо проведение комплекса мероприятий.

Необходимость решения проблемы программными методами обусловлена:

1. Социально-политической остротой проблемы, ее значением.

2. Межотраслевым, межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению органов законодательной и исполнительной власти на федеральном и краевом уровнях, органов местного самоуправления.

3. Необходимостью приоритетной финансовой поддержки обустройства водоснабжения городских и сельских территорий. Без привлечения финансовой поддержки из бюджетов различных уровней органы местного самоуправления не в состоянии обеспечить развитие инфраструктуры города и села.

4. Обеспечением более высокого уровня жизни городского и сельского населения.

5. Улучшением состояния здоровья населения города и села за счет повышения качества воды.

3. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ. ВЕРОЯТНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ

НЕПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

Основание: Стабилизация социальной напряженности среди населения города и села, нарастающей в связи с острым дефицитом питьевой воды в Чернушинском муниципальном районе по причине отклонения по количественным и качественным показателям. Обеспечение сохранности имеющегося потенциала инженерной инфраструктуры города и села и строительство новых сетей водоснабжения.

По объектам, планируемым строительством в 2010 году, обеспечено финансированием согласно Постановлению Правительства Пермского края “Об утверждении объема субсидий бюджету Чернушинского муниципального района Пермского края за счет средств федерального бюджета, выделенных на развитие газификации, водоснабжения в сельской местности, на 2010 год“ от 01.07.2010 N 359-п, решению Земского Собрания Чернушинского муниципального района от 11.12.2009 N 262 “О бюджете Чернушинского муниципального района на 2010 год и плановый период 2011-2012 гг. (второе чтение)“ строительство объектов:

1. Водоснабжение с. Ананьино - 961,295 тыс. рублей за счет средств бюджета Чернушинского муниципального района; 1647,93 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета.

2. Водоснабжение с. Бедряж - 1627,2 тыс. рублей за счет средств бюджета Чернушинского муниципального района; 2789,52 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета.

3. Водоснабжение с. Брод - 1571,5 тыс. рублей за счет средств бюджета Чернушинского муниципального района.

Вероятные последствия непринятия решения:

В случае непринятия решения по преодолению существующей проблемы водоснабжения города и села остается острый дефицит питьевой воды, что критически скажется на благосостоянии населения. Отсутствие централизованного водоснабжения села приведет к спаду сельскохозяйственного производства и ухудшению финансового положения отрасли. Увеличится отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности, что создаст социальную напряженность среди населения.

Бездействие в решении вышеуказанной проблемы приведет к невозможности привлечения в Чернушинский муниципальный район финансовой поддержки из средств федерального бюджета, бюджета Пермского края в рамках реализации федеральной целевой программы “Социальное развитие села до 2012 года“; Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“; Закона Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК “О региональном фонде софинансирования расходов“.

4. ЦЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ, ОБЪЕКТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ, ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПРАКТИЧЕСКИЕ

ДЕЙСТВИЯ ПО ОБЪЕКТАМ ПРОГРАММЫ

Основной целью данной Программы является формирование условий для бесперебойного и качественного водоснабжения муниципального жилищного фонда, объектов социальной сферы, капитального строительства, рационализация водопотребления и водоотведения, в т.ч.:

1. Создание условий для развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры города и сельских поселений.

2. Сокращение разрыва в качестве жизни населения между городом и селом.

Программные мероприятия направлены на решение следующих задач:

1. Повышение уровня и качества водоснабжения города и сельских населенных пунктов.

2. Рациональное использование водных ресурсов.

3. Сохранение и создание новых рабочих мест.

Программные мероприятия: Программа включает меры по организационному и финансовому обеспечению реализации ее мероприятий за счет средств бюджета Чернушинского муниципального района, кроме того, при условии реализации в Пермском крае федеральных, краевых или иных инвестиционных проектов, направленных на предоставление субсидий из средств федерального или краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, Программа подлежит корректировке.

Инвестиционные мероприятия по реализации Программы направлены на реконструкцию, техническое перевооружение действующих объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований сельских поселений, окончание строительства незавершенных объектов социальной и инженерной инфраструктуры, а также новое строительство.

Организационное обеспечение включает мероприятия по определению приоритетности состава объектов, участвующих в Программе, способствующих улучшению среды жизнедеятельности населения Чернушинского муниципального района.

Основными целями Программы в области развития водоснабжения Чернушинского муниципального района является обеспечение сельского населения питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение.

Программа предусматривает следующие мероприятия по водоснабжению города и сельских населенных пунктов:

- строительство и реконструкция систем водоснабжения и водоотведения.

Реализация мероприятий по развитию водоснабжения позволит:

- повысить уровень обеспеченности населения питьевой водой;

- ввести в действие 32,33 км сетей водоснабжения.

Объекты:

1. Водоснабжение с. Брод Чернушинского района Пермского края, 2-я очередь - 3,707 км. Период строительства: 2010-2011 годы. Первая очередь строительства завершена в 2008 году. При проектировании и строительстве 1-й очереди объекта не были учтены две улицы. На сегодняшний день проектно-сметная документация на строительство 2-й очереди изготовлена в полном объеме, проект прошел вневедомственную экспертизу, положительное заключение получено 24 марта 2010 г. N 59-1-5-0080-10. Проектом предусмотрено строительство сетей водоснабжения из полиэтиленовых и стальных труб. В 2010 году планируется проведение конкурсной процедуры торгов, заключение муниципального контракта, строительство 0,528 км сетей водопровода. Финансирование строительства объекта в 2010 году предусматривается из средств бюджета Пермского края (фонд софинансирования расходов) - 4714,5 тыс. рублей, бюджета Чернушинского муниципального района - 1571,5 тыс. рублей.

2. Водоснабжение с. Бедряж Чернушинского района - 7,892 км. Период строительства: 2009-2010 годы. Строительство нового водовода обусловлено тем, что существующее водоснабжение предусмотрено от водовода, износ которого 100%, в результате банкрота предприятия-балансодержателя - водопровод считается бесхозным. Реконструкция существующего водовода экономически нецелесообразна. Строительство объекта начато в 2009 году, проложено 2,1 километров сетей. В 2010 году планируется завершение прокладки сетей водоснабжения, устройство колодцев, монтаж 3 водонапорных башен, монтаж электрооборудования, пусконаладочные работы, планировка, сдача объекта.

Финансирование строительства объекта на 2010 год предусматривается из средств бюджета Пермского края (фонд софинасирования расходов) - 4881,6 тыс. рублей; 1627,2 тыс. рублей за счет средств бюджета Чернушинского муниципального района; 2789,52 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета.

3. Водоснабжение с. Ананьино Чернушинского района - 5,86 км. Период строительства: 2009-2010 годы. Износ существующего водовода составляет 100%. Строительство нового водовода начато в 2009 году. Проложено 1,7 километров сетей. В 2010 году планируется завершение строительства сетей, устройство колодцев, монтаж 3 водонапорных башен, монтаж электрооборудования, пусконаладочные работы, планировка, сдача объекта.

Финансирование строительства объекта на 2010 год предусматривается из средств бюджета Пермского края (фонд софинасирования расходов) - 2883,885 тыс. рублей; 961,295 тыс. рублей за счет средств бюджета Чернушинского муниципального района; 1647,93 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета.

4. Водоснабжение с. Ореховая Гора Чернушинского района - 5,0 км. На сегодняшний день существующий в поселении водовод изношен на 100%. Реконструкция существующего водоснабжения экономически нецелесообразна, на основании чего принято решение о проектировании и строительстве нового водовода. В 2010 году планируется изготовление задания на проектирование и изготовление проектно-сметной документации. Строительство водовода планируется на 2011-2012 годы.

5. Водоснабжение с. Есаул Чернушинского района - 6,55 км. Центральное водоснабжение в населенном пункте в настоящее время отсутствует. В целях создания благоприятных условий для проживания жителей в сельской местности было принято решение о проектировании и строительстве центрального водоснабжения населенного пункта. В 2010 году планируется изготовление задания на проектирование и изготовление проектно-сметной документации. Строительство сетей водоснабжения планируется на 2011-2012 годы.

6. Водоснабжение д. Ермия - 2,0 км. Период строительства: 2011-2012 годы. Существующего водоснабжения в населенном пункте нет. В 2010 году планируется провести проектные работы стоимостью 1010,0 тыс. рублей.

7. Водоснабжение с. Нижний Козьмяш - 4,5 км. Период строительства: 2011-2012 годы. Существующего водоснабжения в населенном пункте нет. В 2010 году планируется провести проектные работы стоимостью 2554,062 тыс. рублей.

Практические действия по объектам (план-график)

----T-------------T--------------------------T---------------T--------T--------------------------¬

¦ N ¦ Объект ¦ Практические действия ¦ Сроки ¦Сроки ¦ Уровень источника ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ выполнения ¦финанси-¦финансирования, тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования +---------T--------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджет ¦Местный ¦Бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пермского¦ бюджет ¦ РФ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края ¦ ¦ ¦

+---+-------------+--------------------------+---------------+--------+---------+--------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ ¦

+---+-------------+--------------------------+---------------+--------+---------+--------+-------+

¦ 1 ¦Водоснабжение¦Проведение конкурсной ¦2010 г., II ¦2010 г. ¦ 4714,5 ¦ 1571,5 ¦ ¦

¦ ¦с. Брод ¦процедуры. ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Заключение муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦контракта. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Земляные работы, монтаж ¦2010 г., III-IV¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦трубопровода ¦кварталы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+--------+-------+

¦ ¦ ¦Монтаж трубопровода, ¦2011 г., I-III ¦2011 г. ¦ ¦5034,24 ¦ ¦

¦ ¦ ¦устройство колодцев, ¦кварталы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пусконаладочные работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦планировка, сдача объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+--------------------------+---------------+--------+---------+--------+-------+

¦ 2 ¦Водоснабжение¦Монтаж трубопровода, ¦2010 г., II-III¦2010 г. ¦ 4881,6 ¦1627,2 ¦2789,52¦

¦ ¦с. Бедряж ¦устройство колодцев, ¦кварталы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦монтаж водонапорных башен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦3 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Монтаж автоматики, монтаж ¦2010 г., III-IV¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦электрооборудования, ¦кварталы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пусконаладочные работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦планировка, сдача объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+--------------------------+---------------+--------+---------+--------+-------+

¦ ¦Водоснабжение¦Монтаж трубопровода, ¦2010 г., II-III¦2010 г. ¦ 2883,885¦ 961,295¦1647,93¦

¦ ¦с. Ананьино ¦устройство колодцев, ¦кварталы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦монтаж водонапорных башен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦3 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Монтаж автоматики, монтаж ¦2010 г., III-IV¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦электрооборудования, ¦кварталы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пусконаладочные работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦планировка, сдача объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+--------------------------+---------------+--------+---------+--------+-------+

¦ 4 ¦Водоснабжение¦Изготовление задания на ¦2010 г., ¦2010 г. ¦ 2236,964¦2236,964¦ ¦

¦ ¦с. Ореховая ¦проектирование, проведение¦II-IV кварталы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Гора ¦конкурсной процедуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦изготовление проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сметной документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+--------+-------+

¦ ¦ ¦Земляные работы, монтаж ¦2011 г., I-IV ¦2011 г. ¦ ¦5388,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦трубопровода, устройство ¦кварталы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦колодцев, монтаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦водонапорных башен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+--------+-------+

¦ ¦ ¦Монтаж автоматики, монтаж ¦2012 г., I-III ¦2012 г. ¦ ¦5000,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦электрооборудования, ¦кварталы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пусконаладочные работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦планировка, сдача объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+--------------------------+---------------+--------+---------+--------+-------+

¦ 5 ¦Водоснабжение¦Изготовление задания на ¦2010 г., II-IV ¦2010 г. ¦ 2816,313¦2816,313¦ ¦

¦ ¦с. Есаул ¦проектирование, проведение¦кварталы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурсной процедуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦изготовление проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сметной документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+--------+-------+

¦ ¦ ¦Земляные работы, монтаж ¦2011 г., I-IV ¦2011 г. ¦ ¦6800,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦трубопровода, устройство ¦ква“талы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦колодцев, монтаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦водонапорных башен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------+---------+--------+-------+

¦ ¦ ¦Монтаж автоматики, монтаж ¦2012 г., I-III ¦2012 г. ¦ ¦6809,0 ¦ ¦

¦ ¦ ¦электрооборудования, ¦кварталы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦пусконаладочные работы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦планировка, сдача объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+--------------------------+---------------+--------+---------+--------+-------+

¦ 6 ¦Водоснабжение¦Изготовление задания на ¦2010 г., IV ¦2010 г. ¦ 1010,0 ¦1010,0 ¦ ¦

¦ ¦д. Ермия ¦проектирование, проведение¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурсной процедуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦изготовление проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сметной документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+--------------------------+---------------+--------+---------+--------+-------+

¦ 7 ¦Водоснабжение¦Изготовление задания на ¦2010 г., IV ¦2010 г. ¦ 1544,062¦1544,062¦ ¦

¦ ¦с. Н. Козьмяш¦проектирование, проведение¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦конкурсной процедуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦изготовление проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦сметной документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+--------------------------+---------------+--------+---------+--------+--------

Прогноз ожидаемых результатов Программы:

- повышение уровня обеспеченности сельского населения водопроводной водой и введение в действие 32,33 км сетей водоснабжения;

- снижение социальной напряженности среди населения;

- улучшение качества питьевой воды;

- обеспечение водоснабжением и водоотведением объектов капитального строительства;

- повышение инвестиционной привлекательности района в связи с возможным привлечением в Чернушинский муниципальный район финансовых инвестиций из средств федерального бюджета, бюджета Пермского края;

- развитие инженерной инфраструктуры села, и как следствие увеличение производительности сельскохозяйственного труда;

- благоприятные экологические последствия.

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. МЕСТО ПРОГРАММЫ В СИСТЕМЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“; Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 “О федеральной целевой программе “Социальное развитие села до 2010 года“; Постановление Законодательного Собрания Пермской области от 21.10.2004 N 1687 “О концепции областной целевой программы “Социальное развитие сельской местности Пермской области до 2010 г.“; Закон Пермского края от 24.12.2007 N 165-ПК “О региональном фонде софинансирования расходов“, Постановление Правительства Пермского края от 15.02.2008 N 27-п “Об утверждении Порядка предоставления бюджетам муниципальных районов, городских округов на реализацию инвестиционных проектов (целевых программ) муниципальных районов, городских округов“.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЪЕКТОВ

Финансирование объектов Программы в 2010 году обеспечивается за счет средств бюджета Пермского края (фонд софинансирования расходов) в размере 12480,985 тыс. рублей, средств бюджета Российской Федерации в размере 4437,45 тыс. рублей, средств местного бюджета в размере 11767,334 тыс. рублей. Финансирование объектов в последующие годы планируется за счет средств местного бюджета. При условии реализации в 2011-2012 годах в Пермском крае федеральных, краевых или иных инвестиционных проектов, направленных на предоставление субсидий из средств федерального или краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления, Программа подлежит корректировке.

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы запланирована на 2010-2012 годы. Организационное обеспечение включает мероприятия по определению приоритетности состава объектов, участвующих в Программе. Программой предусматривается возможность корректировки отдельных мероприятий Программы, сроков выполнения и необходимых средств в соответствии с изменяющейся обстановкой.

7. СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ, ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Заказчиком Программы является администрация Чернушинского муниципального района. Контроль исполнения Программы, целевого и эффективного использования средств бюджета и иных источников финансирования осуществляется Земским Собранием Чернушинского района, Контрольно-счетной палатой Чернушинского муниципального района. На муниципальное учреждение “Управление капитального строительства при администрации Чернушинского района“ возлагаются функции по организации выполнения Программы.

Муниципальное учреждение “Управление капитального строительства при администрации Чернушинского района“ ежеквартально предоставляет в администрацию Чернушинского муниципального района отчет о ходе выполнения Программы и при необходимости ежегодно вносит предложения по уточнению и корректировке Программы. Отчет в Земское Собрание Чернушинского района предоставляется ежегодно по окончании финансового года.

8. ОЖИДАЕМАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

- Снижение социальной напряженности в районе;

- надежное и качественное водоснабжение и водоотведение населения, коммунально-бытовых и промышленных предприятий города и района;

- создание благоприятных условий для инвестиций в строительство жилищного фонда и объектов социальной сферы;

- создание новых рабочих мест и повышение благосостояния граждан за счет привлечения инвестиций в район.

9. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

1. Протяженность сетей по поселениям.

----T------------------------------T-----------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование с/поселения ¦Существующие сети¦Планируется, км¦

¦п/п¦ ¦водоснабжения, км¦ ¦

+---+------------------------------+-----------------+---------------+

¦ ¦Бедряжинское с/поселение ¦ 1,8 ¦ 7,892 ¦

+---+------------------------------+-----------------+---------------+

¦ ¦Ананьинское с/поселение ¦ 2,0 ¦ 5,86 ¦

+---+------------------------------+-----------------+---------------+

¦ ¦Бродовское с/поселение ¦ 11,25 ¦ 0,528 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (2-я очередь) ¦

+---+------------------------------+-----------------+---------------+

¦ ¦Тюинское с/поселение (О. Гора)¦ 0 ¦ 5,0 ¦

+---+------------------------------+-----------------+---------------+

¦ ¦Труновское с/поселение (Есаул)¦ 0 ¦ 6,55 ¦

+---+------------------------------+-----------------+---------------+

¦ ¦Ананьинское поселение (Ермия) ¦ 0 ¦ 2 ¦

+---+------------------------------+-----------------+---------------+

¦ ¦Павловское поселение ¦ 0 ¦ 4,5 ¦

¦ ¦(Н. Козьмяш) ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------+-----------------+----------------

Ввод в действие 32,33 километра сетей водоснабжения.

Привлечение в 2010 году 12480,985 тыс. рублей из средств бюджета Пермского края; 4437,45 тыс. рублей из бюджета Российской Федерации.

10. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

С УКАЗАНИЕМ ОБЪЕКТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ОБЪЕМОВ СРЕДСТВ В РАЗРЕЗЕ

ИСТОЧНИКОВ И СРОКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

--------------T--------------T-------T---------T---------------------------¬

¦ Объект ¦ Исполнитель ¦Срок ¦Объем ¦ Уровень источника ¦

¦ ¦ Программы ¦испол- ¦финанси- ¦ финансирования, в том ¦

¦ ¦ ¦нения ¦рования, ¦ числе ¦

¦ ¦ ¦ ¦всего, +---------T---------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦ Краевой ¦ Местный ¦Бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РФ ¦

+-------------+--------------+-------+---------+---------+---------+-------+

¦Водоснабжение¦МУ “Управление¦2010 г.¦ 6287,0 ¦ 4715,5 ¦ 1571,5 ¦ ¦

¦с. Брод ¦капитального +-------+---------+---------+---------+-------+

¦ ¦строительства ¦2011 г.¦ 5034,24 ¦ ¦ 5034,24 ¦ ¦

+-------------+при +-------+---------+---------+---------+-------+

¦Водоснабжение¦администрации ¦2010 г.¦ 9298,32 ¦ 4881,6 ¦ 1627,2 ¦2789,52¦

¦с. Бедряж ¦Чернушинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+района“ +-------+---------+---------+---------+-------+

¦Водоснабжение¦ ¦2010 г.¦ 5493,11 ¦ 2883,885¦ 961,295¦1647,93¦

¦с. Ананьино ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+ +-------+---------+---------+---------+-------+

¦Водоснабжение¦ ¦2010 г.¦ 2236,964¦ ¦ 2236,964¦ ¦

¦д. Ореховая ¦ +-------+---------+---------+---------+-------+

¦Гора ¦ ¦2011 г.¦ 5388,0 ¦ ¦ 5388,0 ¦ ¦

¦ ¦ +-------+---------+---------+---------+-------+

¦ ¦ ¦2012 г.¦ 5000,0 ¦ ¦ 5000,0 ¦ ¦

+-------------+ +-------+---------+---------+---------+-------+

¦Водоснабжение¦ ¦2010 г.¦ 2816,313¦ ¦ 2816,313¦ ¦

¦с. Есаул ¦ +-------+---------+---------+---------+-------+

¦ ¦ ¦2011 г.¦ 6800,0 ¦ ¦ 6800,0 ¦ ¦

¦ ¦ +-------+---------+---------+---------+-------+

¦ ¦ ¦2012 г.¦ 6809,0 ¦ ¦ 6809,0 ¦ ¦

+-------------+ +-------+---------+---------+---------+-------+

¦Водоснабжение¦ ¦2010 г.¦ 1010,0 ¦ ¦ 1010,0 ¦ ¦

¦д. Ермия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+ +-------+---------+---------+---------+-------+

¦Водоснабжение¦ ¦2010 г.¦ 1544,062¦ ¦ 1544,062¦ ¦

¦с. Н. Козьмяш¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+--------------+-------+---------+---------+---------+-------+

¦Всего по объектам ¦2010 г.¦28685,769¦12480,985¦11767,334¦4437,45¦

¦ +-------+---------+---------+---------+-------+

¦ ¦2011 г.¦17222,24 ¦ ¦17222,24 ¦ ¦

¦ +-------+---------+---------+---------+-------+

¦ ¦2012 г.¦11809 ¦ ¦11809 ¦ ¦

¦ +-------+---------+---------+---------+-------+

¦ ¦ИТОГО ¦57717,009¦12480,985¦40798,574¦4437,45¦

L----------------------------+-------+---------+---------+---------+--------