Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Кунгурского муниципального района от 08.12.2010 N 1623 “О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий предприятиям, осуществляющим маршрутные перевозки пассажиров на пригородных маршрутах Кунгурского муниципального района, утвержденный Постановлением главы Кунгурского муниципального района N 512 от 22.04.2010 “Об утверждении Порядка предоставления субсидий предприятиям, осуществляющим маршрутные перевозки пассажиров на пригородных маршрутах Кунгурского муниципального района“

Вступил в силу с 8 декабря 2010 года и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2010 года (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 2010 г. N 1623

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ПРЕДПРИЯТИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ МАРШРУТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

ПАССАЖИРОВ НА ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ КУНГУРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ

КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА N 512 ОТ 22.04.2010

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

ПРЕДПРИЯТИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ МАРШРУТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ


ПАССАЖИРОВ НА ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ КУНГУРСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА“

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Кунгурского муниципального района постановляет:

Внести в Порядок предоставления субсидий предприятиям, осуществляющим маршрутные перевозки пассажиров на пригородных маршрутах Кунгурского муниципального района, утвержденный Постановлением главы Кунгурского муниципального района от 22 апреля 2010 г. N 512 “Об утверждении Порядка предоставления субсидий предприятиям, осуществляющим маршрутные перевозки пассажиров на пригородных маршрутах Кунгурского муниципального района“, следующие изменения:

1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:


“Правом на получение субсидий обладают предприятия, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров на пригородных маршрутах Кунгурского муниципального района (далее - предприятия, осуществляющие пассажирские перевозки) на основании договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярного сообщения Кунгурского муниципального района“.

2. Раздел II “Порядок расчета и предоставления субсидий“ изложить в следующей редакции:

“2.1. Для получения субсидии предприятия, осуществляющие перевозки, ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в муниципальное учреждение “Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района“ и муниципальное учреждение “Управление развития инфраструктуры Кунгурского муниципального района“ отчет фактических убытков предприятия за месяц (форма согласно приложению N 1). Основанием отчета являются данные бухгалтерского учета (расходы - оборотно-сальдовая ведомость по счету 20, доходы - оборотно-сальдовая ведомость по счету 90.1).

Размер суммы субсидии, подлежащей возмещению из бюджета, определяется нарастающим итогом с начала года.

2.2. Субсидия за декабрь месяц текущего финансового года предоставляется на основании предварительного расчета финансового результата, представленного получателем субсидий в муниципальное учреждение “Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района“, и муниципальное учреждение “Управление развития инфраструктуры Кунгурского муниципального района“ не позднее 20 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и в размере, не превышающем среднемесячного размера субсидии за истекший период (11 месяцев).


В случае если размер предоставленной за декабрь текущего года субсидии превысит размер субсидии, указанный в уточненном расчете за декабрь месяц, разница подлежит возврату в бюджет муниципального района до 28 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

2.3. По результатам работы за год предприятия, осуществляющие перевозки, не позднее 25 февраля года, следующего за отчетным, представляют в муниципальное учреждение “Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района“ и муниципальное учреждение “Управление развития инфраструктуры Кунгурского муниципального района“ следующие документы:

Формы бухгалтерской отчетности:

1. бухгалтерский баланс, ф. 1;

2. отчет о прибылях и убытках, ф. 2;


3. отчет об изменениях капитала, ф. 3 по ОКУД;

4. отчет о движении денежных средств, ф. 4;

5. приложение к бухгалтерскому балансу, ф. 5;

6. журнал-ордер по счету 26 по субконто;

7. расшифровку дебиторов и кредиторов;


8. финансовые показатели в разрезе маршрутов.

Документы, перечисленные в пунктах 1-5, с отметкой налогового органа.

Статистическую форму:

- 65-автотранс “Сведения о продукции автомобильного транспорта“.

Муниципальное учреждение “Управление развития инфраструктуры Кунгурского муниципального района“ анализирует расчеты и представляет документы в Контрольно-счетную палату муниципального образования “Кунгурский муниципальный район“ для проверки обоснованности предоставления субсидии предприятиям, осуществляющим перевозки.

Контрольно-счетная палата муниципального образования “Кунгурский муниципальный район“ после проверки финансовых результатов предприятия за год выносит заключение о дофинансировании либо возврате субсидий, полученных на возмещение убытков.“.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2010 года.

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района Балберина Н.А.

Глава муниципального района

Н.С.ЮРОВ


Приложение N 1

к Постановлению

администрации Кунгурского

муниципального района

от 08.12.2010 N 1623

Форма отчета о фактических убытках МАТП “Кунгуравтотранс“

за __________________ 2010 года

----T------------------------------T----------------T----------T---------------------T----------¬

¦ N ¦ Статьи затрат ¦ Отчетный месяц ¦Абсолютное¦ Нарастающим итогом ¦Абсолютное¦

¦п/п¦ ¦ ______________ ¦отклонение¦ ___________________ ¦отклонение¦

¦ ¦ +--------T-------+ +-----------T---------+ ¦

¦ ¦ ¦прошлого¦текущий¦ ¦за соответ-¦с начала ¦ ¦

¦ ¦ ¦ года ¦ год ¦ ¦ствующий ¦отчетного¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦ года ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошлого ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦ 1 ¦З/плата основных и вспом. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦ 2 ¦Отчисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦ 3 ¦Горючее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦ 4 ¦Смазочные материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦ 5 ¦Резина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦ 6 ¦Рем. фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦ 7 ¦Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦ 8 ¦Накладные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦ 9 ¦Расходы от перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦10 ¦Прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦11 ¦Итого расходов по предприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦12 ¦Доходы от перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦ ¦в т.ч. собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦ ¦субвенции по законам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦ ¦СПД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦ ¦школьные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦ ¦прочие доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦13 ¦Итого доходов по предприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦14 ¦Прибыль от перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦15 ¦Прибыль от прочих видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦16 ¦Итого прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦17 ¦Возмещение убытков из местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦18 ¦Непокрытые убытки по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦19 ¦Пробег, т. км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦20 ¦Доходы на 1 км/руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦21 ¦Расходы на 1 км/руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+----------+

¦22 ¦А/часы в наряде, т. час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------+--------+-------+----------+-----------+---------+-----------

Директор:

Исполнитель: