Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Березники от 29.11.2010 N 1806 “Об утверждении Порядка изменения типа бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения, а также изменения типа казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения“

Вступил в силу с 29 ноября 2010 года (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРЕЗНИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 ноября 2010 г. N 1806

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ТИПА КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“, в целях совершенствования правового положения муниципальных учреждений постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок изменения типа бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения, а также изменения типа казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения.

2. Опубликовать настоящее Постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.


3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава города

С.П.ДЬЯКОВ

УТВЕРЖДЕН

Постановлением


администрации города

от 29.11.2010 N 1806

ПОРЯДОК

ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ

КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА КАЗЕННОГО


УЧРЕЖДЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру изменения типа бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения, а также изменения типа казенного учреждения в целях создания бюджетного учреждения (далее - изменение типа муниципального учреждения) на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования “Город Березники“.

2. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.

3. Основанием для принятия решения об изменении типа муниципального учреждения является предложение об изменении типа муниципального учреждения и заключение планово-экономического управления администрации города об обоснованности и целесообразности изменения типа муниципального учреждения.

4. Инициатором изменения типа муниципального учреждения выступает заместитель главы администрации, курирующий определенное направление в соответствии с распределением обязанностей (далее - Инициатор).


5. Инициатива оформляется в виде предложения и направляется главе города в письменной форме.

6. Инициатор дает поручение структурному подразделению администрации города, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, обеспечить подготовку предложения об изменении типа муниципального учреждения в срок не позднее 15 рабочих дней с момента направления поручения.

7. Предложение об изменении типа муниципального учреждения должно содержать наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа, а также обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения, в том числе соответствие основным критериям, определенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 N 1505-р “Об утверждении методических рекомендаций по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений с учетом сферы их деятельности“.

8. К предложению об изменении типа муниципального учреждения прилагается проект постановления администрации города об изменении типа муниципального учреждения, а также информация по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

9. Для оценки целесообразности изменения типа муниципального учреждения предложение об изменении типа муниципального учреждения не позднее дня, следующего за днем его составления, направляется в планово-экономическое управление администрации города.


10. Планово-экономическое управление администрации города в срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения предложения об изменении типа муниципального учреждения готовит заключение по результатам рассмотрения представленных документов о целесообразности изменения типа муниципального учреждения.

11. В случае необходимости планово-экономическое управление администрации города вправе запрашивать у структурных подразделений администрации города дополнительные документы и информацию, которые должны быть представлены в течение 3 рабочих дней.

12. Предложение об изменении типа муниципального учреждения, а также заключение и проект постановления администрации города направляются Инициатором на рассмотрение главы города в течение двух рабочих дней с момента получения заключения.

13. Решение об изменении типа муниципального учреждения принимается главой города и оформляется постановлением администрации города.

Приложение

к Порядку

изменения типа бюджетного

учреждения в целях создания

казенного учреждения, а также

изменения типа казенного учреждения


в целях создания бюджетного учреждения

Форма представления информации по определению критериев

изменения типа муниципальных учреждений с учетом сферы

их деятельности

----T----------------------------T---------T-----------------------------------¬

¦п/н¦ Наименование показателя ¦Ед. изм. ¦ Отчетный период ¦

¦ ¦ ¦ +-----------T-----------T-----------+

¦ ¦ ¦ ¦за отчетный¦за отчетный¦за отчетный¦

¦ ¦ ¦ ¦финансовый ¦финансовый ¦финансовый ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год n ¦ год n-1 ¦ год n-2 ¦

+---+----------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+

¦ 11¦Объем внебюджетных средств в¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общем объеме финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(муниципального) учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+

¦ 22¦Объем доходов ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(муниципального) учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(по всем источникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансового обеспечения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+

¦ 23¦Балансовая стоимость ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(муниципального) учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+

¦ 44¦Объем расходов бюджетных ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств на оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+

¦ 55¦Объем оказания муниципальных¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+

¦ 66¦Объем расходов бюджетных ¦руб./ед. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств на единицу услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+

¦ 77¦Фактический фонд оплаты ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+

¦ 88¦Фактический фонд оплаты ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управленческого персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+

¦ 99¦Среднесписочная численность ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+

¦110¦Среднесписочная численность ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управленческого персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального учреждения за¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+

¦111¦Сумма кредиторской ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженности на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетного периода, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦просроченная (более 3 мес.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------+---------+-----------+-----------+------------