Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Чернушинского муниципального района от 26.11.2010 N 387 “О внесении изменений и дополнений в решение Земского Собрания от 12.10.2007 N 573 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чернушинском муниципальном районе“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ ЧЕРНУШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 26 ноября 2010 г. N 387

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО

СОБРАНИЯ ОТ 12.10.2007 N 573 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЧЕРНУШИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ“

С целью приведения Положения о бюджетном процессе в Чернушинском муниципальном районе в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации Земское Собрание решает:

Внести в Положение о бюджетном процессе в Чернушинском муниципальном районе, утвержденное решением Земского Собрания от 12.10.2007 N 573 “Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чернушинском муниципальном районе“ (в ред. от 28.11.2008, 29.01.2009, 25.12.2009), следующие изменения и дополнения:

1. Дополнить п. 2 ст. 5 текстом “В случаях изменения состава и(или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов вносятся на основании правового акта управления финансов без внесения изменений в решение о бюджете“.

2. Дополнить п. 4 ст. 5 текстом “В случаях изменения состава и(или) функций главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования бюджетов вносятся на основании правового акта управления финансов без внесения изменений в решение о бюджете“.

3. Дополнить п. 3 ст. 5 текстом:


“Перечень и коды целевых статей и(или) видов расходов бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение“.

4. В ст. 3 термина “Расчетный показатель расходов бюджета муниципального района“ исключить текст “Методикой формирования бюджета“, включить “нормативным правовым актом главы муниципального района“.

5. Дополнить текст ст. 6 предложением “- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности“.

6. Дополнить абз. 5 п. 3 ст. 8 после текста “направления бюджетной“ словами “и налоговой“.

7. В п. 3 ст. 8 текст “- осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением районного бюджета“ заменить на:


“- осуществляет контроль за ходом исполнения бюджета Чернушинского муниципального района. Контролирует целевое и эффективное использование ассигнований, выделенных распорядителям бюджетных средств муниципального района, и вносит предложения по устранению недостатков, выявленных в их финансово-хозяйственной деятельности;

- проводит документальные ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, осуществляет контроль за целевым использованием и возвратом бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям из бюджета муниципального района, дает указания по устранению выявленных нарушений;

- проверяет правильность использования бюджетных средств, выделенных предприятиям, организациям, учреждениям, правильность выплаты субсидий по оплате за жилищно-коммунальные услуги;

- осуществляет контроль за использованием средств местных целевых бюджетных фондов“.

8. В п. 9 ст. 8 текст “Администратор поступлений в районный бюджет“ заменить на “Администратор доходов районного бюджета“.


9. В п. 3 ст. 8 исключить текст “- составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафа“, дополнить абз. 1 п. 4 ст. 8 текстом “- составляет протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафа“.

10. Дополнить Положение статьей 37.1 “Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района“ следующего содержания:

“Годовой отчет об исполнении бюджета Чернушинского муниципального района до его рассмотрения в Земском Собрании подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой.

Администрация Чернушинского муниципального района не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет для подготовки заключения в Контрольно-счетную палату отчет об исполнении бюджета с приложением документов, подлежащих представлению в Земское Собрание, одновременно с годовой отчетностью, указанной в статье 37 настоящего Положения.

Контрольно-счетная палата проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.


На основании данных внешней проверки годовой отчетности Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района и представляет его в Земское Собрание Чернушинского муниципального района с одновременным направлением в администрацию муниципального района не позднее 1 мая текущего года“.

11. В абз. 1 ст. 37 слово “апреля“ заменить на “мая“.

12. В наименовании ст. 38 после слова “рассмотрение“ добавить слова “и утверждение“.

13. Изложить текст статьи 38 в следующей редакции:

“Поступивший в Земское Собрание годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района подлежит рассмотрению Земским Собранием с учетом результатов его обсуждения на публичных слушаниях, порядок и организация которых определены Уставом Чернушинского муниципального района и решением Земского Собрания Чернушинского муниципального района.


При рассмотрении отчета об исполнении бюджета Чернушинского муниципального района Земское Собрание заслушивает:

- доклад уполномоченного должностного лица администрации Чернушинского муниципального района об исполнении бюджета муниципального района;

- доклад руководителя Контрольно-счетной палаты Чернушинского муниципального района.

По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Земское Собрание Чернушинского муниципального района принимает одно из решений:

- об утверждении отчета об исполнении бюджета Чернушинского муниципального района;

- об отклонении отчета об исполнении бюджета Чернушинского муниципального района.

В случае отклонения Земским Собранием Чернушинского муниципального района отчета об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторно представляется в Земское Собрание в срок, не превышающий одного месяца.

Решением Земского Собрания Чернушинского муниципального района об исполнении бюджета муниципального района утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Чернушинского муниципального района.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Чернушинского муниципального района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета муниципального района по кодам классификации доходов бюджета;


- доходов бюджета муниципального района по кодам видов доходов, классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к доходам бюджета;

- расходов бюджета муниципального района по ведомственной структуре расходов бюджета Чернушинского муниципального района;

- расходов бюджета муниципального района по разделам, подразделам классификации расходов бюджета;

- источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

- иные показатели, определенные ст. 37 настоящего Положения.

Отчет об исполнении бюджета Чернушинского муниципального района подлежит обсуждению на публичных слушаниях и опубликовывается в “Официальном бюллетене органов местного самоуправления Чернушинского муниципального района“.

14. П. 1 ст. 16 изложить в редакции: “В расходной части бюджета муниципального района предусматривается создание резервного фонда администрации муниципального района в размере не более 3% утвержденного решением о бюджете общего объема расходов“.

15. Исключить текст ст. 39, изменить нумерацию статей 40 на 39, 41 на 40.

16. Дополнить ст. 40 пунктом 9 следующего содержания:

“Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля управления финансов, главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета района и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района устанавливаются администрацией Чернушинского муниципального района“.

17. Дополнить ст. 40 пунктом 10 следующего содержания:

“Контрольно-счетная палата Чернушинского муниципального района осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Чернушинского муниципального района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Чернушинского муниципального района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения с целевого использования и возврата бюджетных средств“.

18. В п. 1 ст. 10 изменить норматив зачисления единого налога на вмененный доход с 90 до 100%, единого сельскохозяйственного налога - с 30 до 35%, исключить текст “единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 60%“.

19. В п. 2 ст. 30 исключить слова “Пермского края“.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в пункте 20: имеется в виду заменить дату “21.07.2008“, а не “21.04.2008“.

20. В п. 3 ст. 10 дату “21.04.2008“ заменить на “21.07.2005“.

21. П. 2 ст. 19 изложить в редакции: “В муниципальном образовании, которому предоставляется дотация из районного бюджета, размер расходов на содержание органов местного самоуправления устанавливается не выше предельных значений, установленных законодательством Пермского края“.