Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Суксунского муниципального района от 22.11.2010 N 203 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Молодежная политика Суксунского района“ на 2011-2013 годы“

Вступает в силу после опубликования в газете Суксунского муниципального района “Новая жизнь“ (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ СУКСУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 2010 г. N 203

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “МОЛОДЕЖНАЯ

ПОЛИТИКА СУКСУНСКОГО РАЙОНА“ НА 2011-2013 ГОДЫ

На основании пункта 3.7 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного Постановлением главы администрации Суксунского муниципального района от 30.11.2007 N 196 “О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации“, в целях развития потенциала молодежи в интересах района постановляю:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу “Молодежная политика Суксунского района“ на 2011-2013 годы.

2. Настоящее Постановление вступает в силу после опубликования в газете Суксунского муниципального района “Новая жизнь“.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации района


А.В.ОСОКИН

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

администрации Суксунского

муниципального района


от 22.11.2010 N 203

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА СУКСУНСКОГО РАЙОНА“ НА 2011-2013 ГОДЫ

Паспорт

------------------T-------------------------------------------------------¬


¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа “Молодежная политика ¦

¦долгосрочной ¦Суксунского района“ на 2011-2013 годы (далее - ¦

¦целевой Программы¦Программа) ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Распоряжение администрации Суксунского района ¦


¦разработки ¦от 11.10.2010 N 29 “О разработке долгосрочной целевой ¦

¦долгосрочной ¦программы “Молодежная политика Суксунского ¦

¦целевой Программы¦района“ на 2011-2013 годы“ ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация Суксунского муниципального района ¦


¦долгосрочной ¦ ¦

¦целевой Программы¦ ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Отдел молодежной политики, культуры, спорта и туризма ¦

¦долгосрочной ¦администрации Суксунского муниципального ¦

¦целевой Программы¦района ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Руководитель ¦Начальник отдела молодежной политики, культуры, ¦

¦долгосрочной ¦спорта и туризма администрации Суксунского ¦

¦целевой Программы¦муниципального района ¦


+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Цели долгосрочной¦Развитие потенциала молодежи в интересах района, ¦

¦целевой Программы¦содействие активизации молодежи во всех сферах ¦

¦ ¦жизни района, объединение усилий районных сообществ для¦

¦ ¦адаптации молодежи к самостоятельной жизни, ¦

¦ ¦оздоровления молодежной среды ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Задачи ¦1. Создание условий для инновационной деятельности ¦

¦долгосрочной ¦молодежи. ¦

¦целевой Программы¦2. Содействие организационному развитию детских ¦

¦ ¦и молодежных общественных объединений. ¦

¦ ¦3. Поддержка молодежных общественных инициатив. ¦

¦ ¦4. Создание условий для социально-экономической ¦

¦ ¦активности молодежи. ¦

¦ ¦5. Создание в подростковых клубах по месту жительства ¦

¦ ¦системы целенаправленной работы по первичной ¦

¦ ¦профилактике негативных явлений в молодежной среде. ¦

¦ ¦6. Развитие механизмов поддержки молодой семьи ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Целевые ¦Результатом реализации программных мероприятий ¦

¦показатели ¦станут основные целевые показатели эффективности ¦

¦ ¦деятельности с 2011 по 2013 год: ¦

¦ ¦- создание конкурсной системы финансирования ¦

¦ ¦проектов детских и молодежных общественных объединений,¦

¦ ¦реализующих районную молодежную политику, - поддержка ¦

¦ ¦до 10 проектов в год; ¦

¦ ¦- увеличение численности участников социально ¦

¦ ¦значимых акций, конкурсов, конференций, фестивалей, ¦

¦ ¦мероприятий по развитию творческого потенциала молодежи¦

¦ ¦- до 5000 чел. в год к 2013 году; ¦

¦ ¦- увеличение числа подростков и молодежи, охваченных ¦

¦ ¦всеми формами клубной работы, - до 1500 чел. в год к ¦

¦ ¦2013 году; ¦

¦ ¦- снижение уровня правонарушений в подростковой и ¦

¦ ¦молодежной среде на 5% к 2013 году; ¦

¦ ¦- укрепление материально-технической базы подростковых ¦

¦ ¦клубов по месту жительства ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2011-2013 годы ¦

¦долгосрочной ¦ ¦

¦целевой ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Всего - 1744000 руб. ¦

¦источники ¦Из них: ¦

¦финансирования ¦краевой бюджет - 561000 руб.; ¦

¦долгосрочной ¦районный бюджет - 958000 руб.; ¦

¦целевой ¦внебюджетные источники - 225000 руб. ¦

¦Программы ¦ ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Ожидаемые результаты: ¦

¦конечные ¦1. расширение сети молодежных объединений, решающих ¦

¦результаты ¦задачи районной молодежной политики за счет собственных¦

¦долгосрочной ¦ресурсов в партнерстве с администрацией Суксунского ¦

¦целевой Программы¦муниципального района; ¦

¦ ¦2. расширение возможностей для участия молодежи ¦

¦ ¦в общественной жизни района и инновационной ¦

¦ ¦деятельности; ¦

¦ ¦3. расширение возможностей сезонной занятости ¦

¦ ¦молодежи, усиление позиций молодежи на рынке труда; ¦

¦ ¦4. расширение круга организаций, сотрудничающих ¦

¦ ¦с отделом молодежной политики, культуры, спорта и ¦

¦ ¦туризма администрации Суксунского муниципального района¦

¦ ¦в работе по социально-нравственному оздоровлению ¦

¦ ¦молодежной среды; ¦

¦ ¦5. расширение возможностей для освоения подростками и ¦

¦ ¦молодежью из категорий социального риска позитивных ¦

¦ ¦моделей поведения; ¦

¦ ¦6. создание новых механизмов поддержки молодой семьи; ¦

¦ ¦7. привлечение в районную молодежную политику ¦

¦ ¦внебюджетных источников финансирования ¦

+-----------------+-------------------------------------------------------+

¦Система контроля ¦Контроль за исполнением Программы осуществляет глава ¦

¦за исполнением ¦администрации Суксунского муниципального района ¦

¦долгосрочной ¦ ¦

¦целевой Программы¦ ¦

L-----------------+--------------------------------------------------------

Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

Программа определяет комплекс целей, задач и приоритетов молодежной политики Суксунского муниципального района на ближайшую и среднесрочную перспективу.

Программа разработана в соответствии с основными федеральными, региональными и местными правовыми документами по заказу администрации Суксунского муниципального района. Программа построена на принципах комплексности, системности и гласности.

Реализация Программы осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных источников финансирования, а также за счет привлечения как внутренних, так и внешних инвестиций в проекты и мероприятия.

Основные понятия, используемые в Программе:

- молодежь (молодые граждане) - социально-демографическая группа населения Суксунского муниципального района в возрасте от 14 до 30 лет;

- молодые семьи - семьи в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака) при условии, что супруги или один из них не достигли 30-летнего возраста, а также неполные семьи с детьми, в которых мать или отец не достигли 30-летнего возраста;

- молодежные общественные объединения - добровольные самоуправляемые некоммерческие формирования, созданные в соответствии с Федеральным законом “Об общественных объединениях“, членами и участниками которых могут быть граждане, достигшие 14 лет;

- детские общественные объединения - добровольные самоуправляемые некоммерческие формирования, созданные в соответствии с Федеральным законом “Об общественных объединениях“, членами и участниками которых могут быть граждане, достигшие 8 лет.

Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Районная молодежная политика - политика органов местного самоуправления, направленная на содействие социальному становлению молодых жителей, реализации потенциала молодежи в решении задач районного развития.

В результате реформ, предпринятых в стране в последние годы, происходит пересмотр традиционных взглядов на роль молодежи в общественном развитии. Молодежь уже не рассматривается как социальная группа, призванная лишь перенять опыт старшего поколения. Молодежь оценивается как сила, способная оказывать серьезное влияние на темпы и характер общественного развития. Молодежь обладает такими качествами, остро необходимыми в условиях становления демократических институтов и рыночной экономики, как мобильность, способность ориентироваться в изменяющейся обстановке, восприимчивость к новым идеям. Наличие у молодежи социального потенциала, в значительной степени отсутствующего у старшего поколения, позволяет усилить результативность решения районных задач за счет повышения активности молодежи в различных сферах районной жизни. Вступая в самостоятельную жизнь, молодежь должна быть способной привносить в процесс районного развития новый импульс, реализовывать собственный потенциал социального новаторства. Именно молодежь является наиболее перспективным объектом государственных инвестиций, поэтому проблема общественно-политического, социально-экономического и духовно-культурного развития молодежи является одной из наиболее приоритетных задач развития района.

Однако в настоящее время молодежь испытывает затруднения в адаптации к социально-экономическим реалиям, самореализации в общественной жизни.

Проблема заключается в неподготовленности молодежи к самостоятельной жизни, неумении активно строить свой жизненный путь и добиваться при этом успеха. Молодежь обладает большими возможностями, которые необходимо задействовать в интересах района, однако зачастую не умеет практически реализовать свой потенциал, не имеет опыта участия в решении социально значимых задач.

Сверхзадача молодежной политики - превратить молодежь из “проблемной“ категории в одну из главных сил общественного развития и экономических реформ. Сделать так, чтобы со вступлением в самостоятельную жизнь новых поколений молодых людей государство и общество получали новые импульсы для движения вперед. Необходимо выстроить эффективные механизмы включения молодежи в созидательные процессы районного развития. Именно на достижение этой перспективной цели направлена данная Программа.

Районная молодежная политика может достичь позитивных результатов при условии объединения усилий органов местного самоуправления, общественных объединений, привлечения внебюджетных финансов, внедрения новых управленческих технологий.

В Суксунском муниципальном районе создана основа для достижения долгосрочных целей по воспитанию у молодых жителей потребности в активном и здоровом образе жизни, развития гражданской позиции, творческого самовыражения, трудовой и социальной активности. Использование программно-целевого метода в управлении позволяет решать задачи районной молодежной политики. Завершается реализация районной целевой программы “Молодежь Суксунского района“ на 2007-2010 годы. За это время расширился круг партнеров и участников районной молодежной политики.

Таким образом, сегодня имеются социальные предпосылки для углубления и дальнейшего развития молодежной политики Суксунского муниципального района, на осуществление которых должна быть направлена данная Программа.

В Суксунском муниципальном районе проживает 4931 человек в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 23,7% от общей численности населения района (данные Пермьстата на 01.01.2009). Каждый молодой житель Суксунского муниципального района, опираясь на собственный опыт, знания, достижения, образование, инициативу, желание участвовать в социально значимых проектах, должен иметь возможность реализовать свой потенциал.

Программа на очередной период должна строиться на обоснованном учете потребностей всех молодых граждан, адресности проводимых мероприятий и финансовых потоков, должна быть направлена на привлечение молодежи к практической реализации молодежной политики в Суксунском муниципальном районе.

Кроме того, Программа должна максимально учитывать и откликаться на различные тенденции, существующие и возникающие в молодежной среде, среди которых, согласно последним опросам, следует отметить:

- стремление к развитию и совершенствованию своих лидерских способностей;

- стремление решать самостоятельно свои проблемы;

- стремление к общению и владению информацией посредством технологий мобильной связи и Интернет;

- желание участвовать в путешествиях;

- стремление работать и зарабатывать (в том числе без отрыва от учебы), быть информированными о возможностях дополнительного заработка;

- стремление к получению (дотируемых и бесплатных) услуг учреждений социальной инфраструктуры, участию в районных программах.

Молодое поколение далеко шагнуло в своих мотивах и мечтах в сравнении даже с периодом трехлетней давности. Сейчас образ успешного, обеспеченного, самостоятельного молодого человека активно проецируется через информационные технологии и, несомненно, создает новые молодежные жизненные установки.

Раздел 3. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ, СРОКИ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Основными целями Программы являются:

1. Развитие потенциала молодежи в интересах района.

2. Содействие активизации молодежи во всех сферах жизни района.

3. Объединение усилий районных сообществ для адаптации молодежи к самостоятельной жизни, оздоровления молодежной среды.

Формирование программных мероприятий необходимо осуществлять с учетом следующих задач:

1. Создание условий для инновационной деятельности молодежи.

2. Содействие организационному развитию детских и молодежных общественных объединений.

3. Поддержка молодежных общественных инициатив.

4. Создание условий для социально-экономической активности молодежи.

5. Создание в подростковых клубах по месту жительства системы целенаправленной работы по “первичной профилактике“ негативных явлений в молодежной среде.

6. Развитие механизмов поддержки молодой семьи.

Сроки реализации Программы: 2011-2013 годы.

Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района с привлечением средств краевого бюджета, бюджетов поселений и внебюджетных источников.

Распределение объемов финансирования Программы

по источникам и по годам

-------------------------T--------------------T--------T--------T--------¬

¦Источники финансирования¦Объем финансирования¦2011 год¦2012 год¦2013 год¦

¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+--------------------+--------+--------+--------+

¦Краевой бюджет ¦ 561 ¦ 187 ¦ 187 ¦ 187 ¦

+------------------------+--------------------+--------+--------+--------+

¦Районный бюджет ¦ 958 ¦ 237 ¦ 360 ¦ 361 ¦

+------------------------+--------------------+--------+--------+--------+

¦Внебюджетные источники ¦ 225 ¦ 35 ¦ 95 ¦ 95 ¦

+------------------------+--------------------+--------+--------+--------+

¦Итого ¦ 1744 ¦ 459 ¦ 642 ¦ 643 ¦

L------------------------+--------------------+--------+--------+---------

Объемы финансирования Программы на 2011-2013 годы за счет средств бюджета муниципального района носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Функции заказчика Программы возлагаются на администрацию Суксунского муниципального района.

Основными исполнителями Программы выступают: МУ “Молодежный центр работы по месту жительства“; организации различных форм собственности, привлекаемые по договору к реализации программных мероприятий.

Привлечение к реализации Программы молодежных и детских общественных объединений будет осуществляться через механизмы конкурсного распределения средств на реализацию молодежных проектов.

Программные действия объединены в три комплексных направления, которые представляют собой совокупность взаимосвязанных мер, проектов и действий участников Программы.

Оперативное управление Программой осуществляет администрация Суксунского муниципального района через отдел молодежной политики, культуры, спорта и туризма администрации Суксунского муниципального района.

Контроль за исполнением Программы осуществляет глава администрации Суксунского муниципального района.

Раздел 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Реализация Программы позволит обеспечить:

1. расширение сети молодежных объединений, решающих задачи районной молодежной политики за счет собственных ресурсов в партнерстве с администрацией Суксунского муниципального района;

2. расширение возможностей для участия молодежи в общественной жизни района и инновационной деятельности;

3. расширение возможностей сезонной занятости молодежи, усиление позиций молодежи на рынке труда;

4. расширение круга организаций, сотрудничающих с отделом молодежной политики, культуры, спорта и туризма администрации Суксунского муниципального района в работе по социально-нравственному оздоровлению молодежной среды;

5. расширение возможностей для освоения подростками и молодежью из категорий социального риска позитивных моделей поведения;

6. создание новых механизмов поддержки молодой семьи;

7. привлечение в районную молодежную политику внебюджетных источников финансирования.

Для оценки хода реализации Программы будут использоваться результаты социологических замеров. В результате будет создана система измерения эффективности реализации молодежной политики. Система измерителей даст возможность не только судить о ситуации в молодежной среде, но и давать прогноз ее развития на краткосрочную и среднесрочную перспективу.

Достижение положительных результатов в ходе реализации Программы обеспечивается системным анализом, комплексным подходом к планированию и реализации программных мероприятий, мониторингом текущих, промежуточных и итоговых результатов.

Раздел 7. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Мероприятия долгосрочной целевой программы “Молодежная

политика Суксунского района“ на 2011-2013 годы

-------------------------T--------------T---------T--------------------T------------------------------------------¬

¦ Наименование задачи, ¦ ¦Источники¦Объем финансирования¦ Показатели результативности Программы ¦

¦ мероприятий ¦ ¦финанси- ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦рования +-----T--------------+-------------T-----T-------T--------------+

¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ В том числе ¦Наименование ¦ Ед. ¦Базовое¦ План ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----+ ¦изм. ¦значе- +----T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011¦2012¦2013¦ ¦ ¦ние ¦2011¦2012¦2013¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦ год¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦

+------------------------+--------------+---------+-----+----+----+----+-------------+-----+-------+----+----+----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦

+------------------------+--------------+---------+-----+----+----+----+-------------+-----+-------+----+----+----+

¦ Направление 1 “Содействие самореализации молодежи в общественной жизни“ ¦

+------------------------T--------------T---------T-----T----T----T----T-------------T-----T-------T----T----T----+

¦1.1. Финансирование ¦МУ “Молодежный¦ КБ <*> ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦Количество ¦ шт. ¦ 0¦ 0¦ 5¦ 7¦

¦конкурса летних ¦центр“ +---------+-----+----+----+----+детских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проектов детских, ¦ ¦ РБ <**> ¦ 160¦ 0¦ 80¦ 80¦молодежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦молодежных общественных ¦ +---------+-----+----+----+----+общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объединений и ¦ ¦ВБ <***> ¦ 100¦ 0¦ 50¦ 50¦объединений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инициативных групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инициативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+--------------+---------+-----+----+----+----+групп, +-----+-------+----+----+----+

¦1.2. Финансирование ¦МУ “Молодежный¦ КБ <*> ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦вовлекаемых в¦ шт. ¦ 0¦ 2¦ 5¦ 7¦

¦конкурса проектов ¦центр“ +---------+-----+----+----+----+реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦детских, молодежных ¦ ¦ РБ <**> ¦ 260¦ 60¦ 100¦ 100¦районной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объединений и ¦ +---------+-----+----+----+----+политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инициативных групп “Мы ¦ ¦ВБ <***> ¦ 80¦ 20¦ 30¦ 30¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦все можем сами“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+--------------+---------+-----+----+----+----+-------------+-----+-------+----+----+----+

¦1.3. Проведение ¦МУ “Молодежный¦ КБ <*> ¦ 90¦ 30¦ 30¦ 30¦Количество ¦чел. ¦ 1200¦1800¦2600¦3000¦

¦массовых мероприятий ¦центр“, МУК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(акций) для подростков, ¦“Суксунский +---------+-----+----+----+----+конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦студентов, работающей ¦Дом культуры“,¦ РБ <**> ¦ 230¦ 90¦ 70¦ 70¦конференций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦молодежи, в т.ч.: ¦организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фестивалей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦молодежный земский бал, ¦привлекаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦конкурс молодых семей, ¦по договору к +---------+-----+----+----+----+по развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦День молодежи ¦реализации ¦ВБ <***> ¦ 30¦ 10¦ 10¦ 10¦творческого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Российской Федерации и ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦т.д. ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+--------------+---------+-----+----+----+----+-------------+-----+-------+----+----+----+

¦1.4. Присуждение ¦МУ “Молодежный¦ КБ <*> ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦Выявление ¦чел. ¦ 0¦ 0¦ 20¦ 20¦

¦районных премий ¦центр“, +---------+-----+----+----+----+лидеров в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Молодежный лидер“ для ¦образователь- ¦ РБ <**> ¦ 40¦ 0¦ 20¦ 20¦молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦молодежи 14-18 лет ¦ные учреждения+---------+-----+----+----+----+среде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ВБ <***> ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+--------------+---------+-----+----+----+----+-------------+-----+-------+----+----+----+

¦1.5. Проведение ¦МУ “Молодежный¦ КБ <*> ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦Количество ¦чел. ¦ 300¦ 350¦ 400¦ 450¦

¦массовых мероприятий и ¦центр“, МУК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦конкурсов гражданско- ¦“Суксунский +---------+-----+----+----+----+социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦патриотической ¦Дом культуры“,¦ РБ <**> ¦ 42¦ 12¦ 15¦ 15¦значимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦направленности, в т.ч. ¦организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦акции “Я служу России“, ¦привлекаемые +---------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Здравствуй, солдат“, ¦по договору к ¦ВБ <***> ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦“Я гражданин России“ и ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦т.д. ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+--------------+---------+-----+----+----+----+-------------+-----+-------+----+----+----+

¦Итого по задаче, в том числе по ¦ Итого ¦ 1032¦ 222¦ 405¦ 405¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦

¦источникам финансирования +---------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ КБ ¦ 90¦ 30¦ 30¦ 30¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ РБ ¦ 732¦ 162¦ 285¦ 285¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ВБ ¦ 210¦ 30¦ 90¦ 90¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+---------+-----+----+----+----+-------------+-----+-------+----+----+----+

¦ Направление 2 “Содействие социально-экономической адаптации молодежи“ ¦

+------------------------T--------------T---------T-----T----T----T----T-------------T-----T-------T----T----T----+

¦2.1. Поддержка ¦МУ “Молодежный¦ КБ <*> ¦ 450¦ 150¦ 150¦ 150¦Количество ¦чел. ¦ 50¦ 100¦ 100¦ 100¦

¦деятельности временных ¦центр“ +---------+-----+----+----+----+подростков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦трудовых ¦ ¦ РБ <**> ¦ 150¦ 50¦ 50¦ 50¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦молодежных объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охваченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(софинансирование ¦ +---------+-----+----+----+----+временной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦временной занятости ¦ ¦ВБ <***> ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦трудовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦подростков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+--------------+---------+-----+----+----+----+-------------+-----+-------+----+----+----+

¦2.2. Содействие в ¦МУ “Молодежный¦ КБ <*> ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦Количество ¦чел. ¦ 0¦ 5¦ 10¦ 15¦

¦прохождении практики ¦центр“ +---------+-----+----+----+----+студентов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦студентов вузов и сузов ¦ ¦ РБ <**> ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦занятых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прохождении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------+-----+----+----+----+практики на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ВБ <***> ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦предприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+--------------+---------+-----+----+----+----+-------------+-----+-------+----+----+----+

¦2.3. Развитие знаний ¦МУ “Молодежный¦ КБ <*> ¦ 21¦ 7¦ 7¦ 7¦Количество ¦чел. ¦ 150¦ 180¦ 200¦ 230¦

¦молодежи о сфере ¦центр“, +---------+-----+----+----+----+молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦трудовой деятельности, ¦образователь- ¦ РБ <**> ¦ 10¦ 3¦ 3¦ 4¦информирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в т.ч. организация и ¦ные учреждения+---------+-----+----+----+----+ной о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проведение ярмарки ¦района ¦ВБ <***> ¦ 0¦ 0¦ “¦ 0¦современном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учебных мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынке труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+--------------+---------+-----+----+----+----+-------------+-----+-------+----+----+----+

¦Итого по задаче, в том числе по ¦ Итого ¦ 631¦ 210¦ 210¦ 211¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦

¦источникам финансирования +---------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ КБ ¦ 471¦ 157¦ 157¦ 157¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ РБ ¦ 160¦ 53¦ 53¦ 54¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ВБ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+---------+-----+----+----+----+-------------+-----+-------+----+----+----+

¦ Направление 3 “Социально-нравственное оздоровление молодежной среды“ ¦

+-----------------------T---------------T---------T-----T----T----T----T-------------T-----T-------T----T----T----+

¦3.1. Проведение целевых¦МУ “Молодежный ¦ КБ <*> ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦Снижение ¦чел. ¦ 98¦ 97¦ 96¦ 95¦

¦молодежных акций, ¦центр“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятий по ¦образовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонаруше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профилактике ¦учреждения +---------+-----+----+----+----+ний в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦алкоголизма, ¦района, ¦ РБ <**> ¦ 45¦ 15¦ 15¦ 15¦подростковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦наркомании, ¦волонтеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦токсикомании и вредных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦привычек в молодежной ¦ +---------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦среде, в т.ч. “Выбор за¦ ¦ВБ <***> ¦ 9¦ 3¦ 3¦ 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тобой“, “Мы выбираем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦здоровый образ жизни!“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------------+---------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.2. Содействие ¦МУ “Молодежный ¦ КБ <*> ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проведению мероприятий ¦центр“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по выявлению случаев ¦волонтеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦асоциального поведения ¦ +---------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦молодежи (участие в ¦ ¦ РБ <**> ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проведении рейдов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦проведение исследований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(опросов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦анкетирования) среди ¦ +---------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦молодежи по проблемам, ¦ ¦ВБ <***> ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦связанным с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦асоциальными явлениями,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦их причинами) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------------+---------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.3. Проведение ¦МУ “Молодежный ¦ КБ <*> ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦информационно- ¦центр“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пропагандистской работы¦волонтеры +---------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по здоровому образу ¦ ¦ РБ <**> ¦ 21¦ 7¦ 7¦ 7¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦жизни в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦реализации массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦молодежных мероприятий ¦ +---------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(изготовление баннеров,¦ ¦ВБ <***> ¦ 6¦ 2¦ 2¦ 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦буклетов, брошюр, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦листовок и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+---------------+---------+-----+----+----+----+-------------+-----+-------+----+----+----+

¦Итого по задаче, в том числе по ¦ Итого ¦ 81¦ 27¦ 27¦ 27¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦

¦источникам финансирования +---------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ КБ ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ РБ ¦ 66¦ 22¦ 22¦ 22¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ВБ ¦ 15¦ 5¦ 5¦ 5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+---------+-----+----+----+----+-------------+-----+-------+----+----+----+

¦Всего по Программе, в том числе по ¦ Итого ¦ 1744¦ 459¦ 642¦ 643¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦

¦источникам финансирования +---------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ КБ ¦ 561¦ 187¦ 187¦ 187¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ РБ ¦ 958¦ 237¦ 360¦ 361¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------+-----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ВБ ¦ 225¦ 35¦ 95¦ 95¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------------------+---------+-----+----+----+----+-------------+-----+-------+----+----+----+

¦Принятые сокращения: ¦

+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦<*> - краевой бюджет ¦

+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦<**> - районный бюджет ¦

+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦<***> - иные внебюджетные средства ¦

L------------------------------------------------------------------------------------------------------------------