Законы и постановления РФ

Решение Земского Собрания Куединского района от 22.11.2010 N 184 “О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Куединском районе, утвержденное решением Земского Собрания от 14.11.2007 N 405“

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КУЕДИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 22 ноября 2010 г. N 184

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В КУЕДИНСКОМ РАЙОНЕ, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ЗЕМСКОГО

СОБРАНИЯ ОТ 14.11.2007 N 405

В целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления соответствие с бюджетным законодательством Земское Собрание решает:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Куединском районе, утвержденное решением Земского Собрания от 14.11.2007 N 405 (в редакции решений Земского Собрания Куединского района от 20.11.2008 N 505, от 26.12.2008 N 525, от 09.09.2009 N 45, от 29.10.2009 N 82), следующие изменения:

1.1. В статье 1:

абзац 35 исключить;

дополнить абзацами следующего содержания:


“бюджетная система Куединского района - составная часть бюджетной системы Российской Федерации, основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая нормами права, совокупность бюджета Куединского района (районного бюджета), местных бюджетов поселений;

бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом Куединского района бюджетам поселений, юридическому лицу (за исключением бюджетных учреждений), на возвратной и возмездной основах;

вертикальная сбалансированность - равное обеспечение расходов доходными источниками по уровням бюджетов, участвующих в межбюджетном регулировании.“.

1.2. В статье 3:

пункт 2 дополнить абзацем:


“В случаях изменения состава и(или) функций главных администраторов доходов бюджета Куединского района, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов, классификации доходов бюджетов вносятся на основании приказа финансового управления администрации Куединского района без внесения изменений в решение о бюджете.“.

1.3. В статье 6:

пункт 2 исключить.

1.4. Статью 8 изложить в следующей редакции:

“Статья 8. Общие положения о расходах бюджета


1. Формирование расходов бюджета Куединского района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, законодательству Пермского края, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств местного бюджета.

Порядок возникновения расходных обязательств Куединского района, источники их исполнения, перечень расходов, финансируемых за счет районного бюджета, регламентируются бюджетным законодательством Российской Федерации, Пермского края и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Куединского района.

2. Органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств, под которыми понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и(или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, а также способа (методики) определения и оценки объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр расходных обязательств.

Реестр расходных обязательств Куединского района ведется в порядке, установленном администрацией Куединского района Пермского края.

Реестр расходных обязательств Куединского района представляет финансовое управление администрации Куединского района в Министерство финансов Пермского края в порядке, установленном Министерством финансов Пермского края.


3. В бюджете Куединского района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Куединского района и расходных обязательств Российской Федерации, раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Куединского района и расходных обязательств Российской Федерации и Пермского края, осуществляемых за счет субвенций из федерального и краевого бюджетов.

4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и(или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и(или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

5. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется исходя из стоимости муниципальной услуги (работы), утверждаемой правовым актом главы района.


6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением администрации Куединского района.

Расходы бюджета могут быть сформированы с учетом отраслевых систем оплаты труда, которые разрабатываются и вводятся на территории района для оплаты труда работников бюджетных учреждений Куединского района, финансируемых из бюджета района.

7. В составе расходов бюджета Куединского района предусматриваются дотации на выравнивание бюджетной финансовой обеспеченности поселений (районный фонд финансовой поддержки поселений).

Порядок образования районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций из них устанавливаются законом Пермского края.

В составе расходов бюджета Куединского района могут быть предусмотрены иные межбюджетные трансферты.

8. Расходы бюджета Куединского района частично или в полном объеме могут быть сформированы с применением принципов бюджетирования, ориентированного на результат. При составлении и исполнении бюджета участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств. Показатели достижения заданных результатов утверждаются решением Земского Собрания Куединского района.

9. В решении о бюджете могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета, в соответствии с которыми представление таких средств осуществляется в порядке, установленном администрацией Куединского района.

Порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и(или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств устанавливается финансовым управлением администрации Куединского района.

До утверждения указанного порядка доведения соответствующих бюджетных ассигнований и(или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) или получателей бюджетных средств не допускается.

10. В бюджете Куединского района предусматривается софинансирование расходов на реализацию приоритетных региональных проектов в соответствии с решением о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.


Не использованные в отчетном году средства, предусмотренные для реализации приоритетных региональных проектов, сохраняют свое целевое назначение и переносятся на очередной финансовый год в порядке сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

11. В целях определения динамики развития Куединского района расходы бюджета Куединского района могут быть подразделены на расходы бюджета развития и текущие расходы.

Распределение расходной части бюджета Куединского района на бюджет развития и текущие расходы производится согласно методическим рекомендациям, утвержденным Министерством регионального развития Пермского края.“.

1.5. В статье 14:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

“2. Дефицит бюджета Куединского района не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета Куединского района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Дефицит бюджета Куединского района не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета Куединского района без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в случае, если в бюджете муниципального района доля межбюджетных трансфертов из бюджета Пермского края (за исключением субвенций) и(или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов бюджета Куединского района.

В случае утверждения в решении о бюджете Куединского района в составе источников финансирования дефицита бюджета муниципального района поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Куединского района, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета Куединского района дефицит бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета района.“.

1.6. Дополнить статьей 23.1 следующего содержания:

“Статья 23.1. Списание задолженности сельских поселений, юридических и физических лиц перед бюджетом Куединского района

Основания, порядок, условия списания и восстановления в учете задолженности сельских поселений, юридических и физических лиц перед бюджетом Куединского района устанавливаются нормативно-правовым актом администрации Куединского района.“.

1.7. Дополнить статьей 23.2 следующего содержания:

“Статья 23.2. Списание безнадежной задолженности по неналоговым доходам

Задолженность, числящаяся за отдельными плательщиками неналоговых доходов, подлежащих уплате в бюджет Куединского района, уплата и(или) взыскание которой оказались невозможными в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке, установленном нормативно-правовым актом главы района.“.

1.8. В статье 28:

подпункт 13 изложить в следующей редакции:

“13) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета“.

1.9. Статью 30 изложить в следующей редакции:

“Статья 30. Рассмотрение проекта решения о бюджете Куединского района

1. Проект решения о бюджете Куединского района после его регистрации в течение суток направляется председателем Земского Собрания в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям статьи 29 настоящего Положения. Контрольно-счетная палата готовит заключение в течение трех дней и направляет его председателю Земского Собрания Куединского района.

2. Председатель Земского Собрания Куединского района на основании заключения Контрольно-счетной палаты принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете Куединского района на очередной финансовый год и плановый период либо о возвращении его главе района в связи с нарушением требований статьи 29 настоящего Положения.

В случае возвращения проекта он должен быть представлен повторно в Земское Собрание Куединского района в десятидневный срок.

3. Принятый к рассмотрению проект решения о бюджете Куединского района на очередной финансовый год и плановый период в течение суток направляется в Контрольно-счетную палату Куединского района для подготовки заключения.

При осуществлении экспертизы проекта решения о бюджете Куединского района Контрольно-счетная палата проводит экспертизу реестра расходных обязательств Куединского района и в своем заключении, в том числе указывает о соответствии проекта бюджета реестру расходных обязательств. Реестр расходных обязательств представляется в Контрольно-счетную палату в сроки, установленные для внесения проекта решения о бюджете.

4. Контрольно-счетная палата Куединского района в десятидневный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

5. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с заключением Контрольно-счетной палаты Куединского района направляется на рассмотрение в комиссии Земского Собрания.

6. Комиссии Земского Собрания Куединского района рассматривают проект решения о бюджете Куединского района на очередной финансовый год и плановый период на заседаниях и направляют свои предложения и замечания в Земское Собрание.

7. На основании решений комиссий и заключений по результатам правовой и финансовой экспертизы председатель Земского Собрания Куединского района организует работу по рассмотрению проекта решения.“.

1.10. В статье 33:

в абзаце первом слова “не ранее чем через 30 дней“ заменить словами “не позднее чем через 30 дней“.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на начальника финансового управления Р.Х.Бабкину.

Глава района

А.П.МАКАРОВ