Законы и постановления РФ

Решение Земского собрания Кизеловского муниципального района от 22.11.2010 N 117 “Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Кизеловского муниципального района, порядке подготовки изменений и внесения изменений их в документы“

Вступает в силу с момента обнародования (пункт 3 данного документа).

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КИЗЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 22 ноября 2010 г. N 117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ

ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ КИЗЕЛОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ

И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ИХ В ДОКУМЕНТЫ

В соответствии с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 178 “Об утверждении Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований“, от 23 марта 2008 г. N 198 “О порядке подготовки и согласования проекта схемы территориального планирования Российской Федерации“, во исполнение предписания Министерства градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края “Об устранении
нарушений законодательства о градостроительной деятельности от 21 декабря 2009 г. N 03-21.2/2009-15, акта проверки N 03-21.1-2009-18 соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности“, руководствуясь пунктом 14 части 2 статьи 14 Устава муниципального образования Кизеловский муниципальный район, Земское собрание решает:

1. Утвердить прилагаемое Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Кизеловского муниципального района, порядке подготовки изменений и внесения изменений их в документы.

2. Признать утратившим силу решение Земского собрания Кизеловского муниципального района от 22 августа 2008 г. N 67 “Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования, порядке подготовки изменений и внесения их в документы“.

3. Решение вступает в силу с момента его обнародования.

4. Решение обнародовать в МУ “Кизеловская межпоселенческая библиотека“.

Глава муниципального района

А.А.ЛОШАКОВ

УТВЕРЖДЕНО

решением

Земского собрания

Кизеловского муниципального района

от 22.11.2010 N 117

ПОЛОЖЕНИЕ

О СОСТАВЕ, ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО

ПЛАНИРОВАНИЯ КИЗЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПОРЯДКЕ

ПОДГОТОВКИ ИЗМЕНЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ ИХ В ДОКУМЕНТЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ “О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации“, Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, постановлений Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. N 178 “Об утверждении Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации и проектов документов территориального планирования муниципальных образований“, от 23 марта 2008 г. N 198 “О порядке подготовки и согласования проекта схемы территориального планирования Российской Федерации“, в целях установления состава, порядка подготовки и утверждения документов территориального планирования Кизеловского муниципального района.

1.2. Территориальное планирование направлено на определение в
документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений.

1.3. Документами территориального планирования являются:

- схема территориального планирования Кизеловского муниципального района;

- генеральные планы поселений.

1.4. Схема - документ территориального планирования Кизеловского муниципального района, определяющий границы и назначение территорий Кизеловского муниципального района в целях его развития, в том числе через установление границ поселений, зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения на межселенных территориях, зон с особыми условиями использования территорий.

1.5. Генеральный план - документ территориального планирования поселения, определяющий назначение территории Кизеловского муниципального района в целях его развития, в том числе через установление функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд, зон с особыми условиями использования.

1.6. Документы территориального планирования могут являться основанием для изменения границ Кизеловского муниципального района в установленном порядке.

2. Порядок подготовки схемы территориального планирования

Кизеловского муниципального района

2.1. Подготовка схемы территориального планирования включает в себя следующие этапы:

1) принятие решения о подготовке проекта схемы территориального планирования;

2) порядок согласования проектов документов территориального планирования;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4) обеспечение подготовки проекта схемы территориального планирования;

5) согласование проекта схемы территориального планирования;

6) государственная экспертиза проекта схемы территориального планирования;

8) принятие решения главы администрации Кизеловского муниципального района о направлении проекта схемы территориального планирования в Земское собрание Кизеловского муниципального района для утверждения.

2.1. Состав документов территориального планирования

Кизеловского муниципального района

2.1.1. Схема территориального планирования Кизеловского муниципального района включает:

- план современного использования территорий,

- схему комплексной оценки территорий,

- проектный план,

- схему зонирования территорий,

- схему инженерных транспортных
коммуникаций,

- схему защиты от опасных и техногенных воздействий.

2.1.2. Генеральные планы поселений, правила землепользования и застройки территорий Кизеловского муниципального района.

2.1.3. Проекты границ черты сельских поселений Кизеловского муниципального района.

2.2. Принятие решения о подготовке проекта схемы

территориального планирования

Принятие решения о подготовке проекта схемы территориального планирования осуществляется в следующей последовательности:

2.2.1. Определение территории, в границах которой будет разрабатываться схема территориального планирования.

2.2.2. Определение ответственного лица по организации подготовки документов (схемы) территориального планирования.

Для организации подготовки документов (схемы) территориального планирования главе администрации Кизеловского муниципального района необходимо уполномочить конкретный орган или должностное лицо администрации Кизеловского муниципального района на выполнение данных работ.

2.2.3. Определение объема и стоимости работ по подготовке проекта схемы территориального планирования.

Определение объема работ включает в себя:

1) определение объема работ по сбору исходных данных для подготовки проекта схемы территориального планирования (в соответствии с пунктом 8 статьи 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации к сбору исходных данных относится сбор информации о состоянии территории, возможных направлениях ее развития, об ограничениях ее использования и другие сведения);

2) определение состава схемы территориального планирования.

На основании предварительно определенного объема работ производится их расценка по “Справочнику базовых цен на проектные работы для строительства. Градостроительная документация“, утвержденному Постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 7 июня 1995 г. N 18-56.

2.2.4. Определение источников финансирования подготовки проекта схемы территориального планирования.

Подготовка проекта схемы территориального планирования осуществляется за счет бюджетных средств (местного бюджета с участием средств бюджета Пермского края).

В случае если предполагается финансирование работ с участием средств бюджета Пермского края, главе администрации Кизеловского муниципального района необходимо подать заявку на получение средств краевого бюджета в государственный орган исполнительной власти Пермского края, уполномоченный в области градостроительной деятельности,
в порядке, установленном нормативными актами Пермского края.

2.2.5. Принятие решения о подготовке проекта схемы территориального планирования.

Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования принимает глава администрации Кизеловского муниципального района.

Решение должно содержать положения о принятых решениях по пунктам 2.2.1-2.2.4.

Решение об утверждении проекта схемы территориального планирования принимает Земское собрание Кизеловского муниципального района.

Решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

Принятое решение о подготовке проекта схемы территориального планирования необходимо направить в 10-дневный срок в Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края.

2.2.6. Финансирование работ по подготовке проекта схемы территориального планирования.

Финансирование работ по подготовке проекта схемы территориального планирования осуществляется на основании принятого Земским собранием Кизеловского муниципального района решения за счет бюджетных и(или) внебюджетных источников.

Финансирование работ за счет бюджетных источников должно осуществляться в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

2.3. Порядок согласования проектов документов

территориального планирования

2.3.1. Заказчик направляет проект документа территориального планирования на согласование в следующие органы:

а) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере градостроительства (далее - уполномоченный орган в сфере градостроительства), - в случаях, указанных в части 1 статьи 21 и части 1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

б) Правительство Пермского края - в случаях, указанных в части 2 статьи 21 и части 2 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

в) администрацию Кизеловского муниципального района - в случаях, указанных в части 3 статьи 16, частях 3 и 4 статьи 21 и частях 3 и 4 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.3.2. Начальник инспекции архстройконтроля в течение 5 рабочих дней с даты получения проекта документа территориального
планирования направляет его копии в Правительство Пермского края, уполномоченные на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности (далее - уполномоченные отраслевые органы), для рассмотрения и представления заключений в части вопросов, входящих в компетенцию этих уполномоченных отраслевых органов.

2.3.3. Уполномоченный отраслевой орган рассматривает проект документа территориального планирования и готовит заключение в течение 30 дней с даты получения проекта от начальника инспекции архстройконтроля.

2.3.4. Заключение о согласовании (или об отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования в части вопросов, относящихся к компетенции соответствующего уполномоченного отраслевого органа, подписывается руководителем этого органа (его заместителем, уполномоченным на подписание заключений) и направляется в уполномоченный орган в сфере градостроительства.

2.3.5. В случае непоступления в уполномоченный орган в сфере градостроительства в установленный в пункте 2.3.3 настоящего Положения срок заключения уполномоченного отраслевого органа проект документа территориального планирования считается согласованным с этим органом.

2.3.6. Уполномоченный орган в сфере градостроительства осуществляет подготовку сводного заключения на проект документа территориального планирования на основании заключений уполномоченных отраслевых органов.

2.3.7. При поступлении в уполномоченный орган в сфере градостроительства хотя бы от одного уполномоченного отраслевого органа заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования уполномоченный орган в сфере градостроительства проводит согласительное совещание с представителями уполномоченных отраслевых органов в целях выработки единой позиции по проекту документа территориального планирования и готовит сводное заключение с учетом выработанного на согласительном совещании решения.

2.3.8. В случае если замечание, высказанное уполномоченным отраслевым органом, не было урегулировано на согласительном совещании, уполномоченный орган в сфере градостроительства готовит сводное заключение об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования.

В сводном заключении указывается, на основании каких
заключений уполномоченных отраслевых органов подготовлено это сводное заключение.

Сводное заключение подписывается руководителем уполномоченного органа в сфере градостроительства (его заместителем, уполномоченным на подписание заключений).

2.3.9. Правительство Пермского края, согласно 2.3.1 настоящего Положения, обеспечивает рассмотрение полученных для согласования проектов документов территориального планирования.

Порядок рассмотрения этих документов и подготовки заключений определяется актами органов государственной власти Пермского края. При этом заключение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования подписывается руководителем Правительства Пермского края (его заместителем, уполномоченным на подписание заключений).

2.3.10. Администрация Кизеловского муниципального района обеспечивает рассмотрение полученных для согласования проектов документов территориального планирования и готовит по ним заключения.

Порядок рассмотрения этих документов и подготовки заключений определяется администрацией Кизеловского муниципального района. При этом заключение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта документа территориального планирования подписывается главой администрации муниципального образования (лицом, его замещающим).

2.3.11. В случае поступления хотя бы от одного согласующего органа заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования соответственно Правительство Пермского края или глава администрации Кизеловского муниципального района в течение 30 дней с даты истечения срока, установленного Градостроительным кодексом Российской Федерации для согласования проектов документов территориального планирования, принимают решение о создании согласительной комиссии.

2.3.12. Срок согласования проекта схемы территориального планирования Кизеловского муниципального района не может превышать три месяца со дня направления администрацией Кизеловского муниципального района на согласование такого проекта в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, в Правительство Пермского края, в границах которого находится муниципальный район, органы местного самоуправления поселений, входящих в состав Кизеловского муниципального района, органы местного самоуправления муниципальных районов и органы местного самоуправления городских округов, имеющих общую границу с Кизеловским муниципальным районом.

2.4. Состав и порядок
деятельности согласительных комиссий

при согласовании проектов документов территориального

планирования

2.4.1. Согласительная комиссия создается для урегулирования замечаний, послуживших основанием для подготовки заключения о внесении изменения замечаний или об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования.

2.4.2. В состав согласительной комиссии включаются:

а) представители согласующих органов, которые направили заключения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования;

б) представители заказчика;

в) представители разработчиков проекта документа территориального планирования (с правом совещательного голоса).

2.4.3. Срок работы согласительной комиссии составляет не более 3 месяцев с даты ее создания.

2.4.4. Согласительная комиссия принимает одно из следующих решений:

а) согласовать проект документа территориального планирования без внесения в него замечаний, учитывающих замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта, - в случае если в процессе работы согласительной комиссии замечания согласующих органов были ими отозваны;

б) согласовать проект документа территориального планирования с внесением в него изменений, учитывающих все замечания, явившиеся основанием для отказа в согласовании проекта;

в) согласовать проект документа территориального планирования при условии исключения из этого проекта материалов по несогласованным вопросам;

г) отказать в согласовании проекта документа территориального планирования с указанием мотивов, послуживших основанием принятия такого решения.

2.4.5. Результаты работы согласительной комиссии отражаются в протоколе заседания указанной комиссии.

2.4.6. Согласительная комиссия по итогам своей работы представляет в Правительство Пермского края (главе администрации Кизеловского муниципального района), создавшее указанную комиссию:

а) при принятии решения, указанного в подпункте “а“ пункта 2.4.4 настоящего Положения, - подготовленный для утверждения проект документа территориального планирования вместе с протоколом заседания согласительной комиссии, завизированным всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии;

б) при принятии решения, указанного в подпункте “б“ пункта 2.4.4 настоящего Положения, - подготовленный для утверждения проект документа территориального планирования с
внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии;

в) при принятии решения, указанного в подпункте “в“ пункта 2.4.4 настоящего Положения, - подготовленный для утверждения проект документа территориального планирования с внесенными в него изменениями, завизированный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, и материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) по выделенным из проекта несогласованным вопросам. К этим документам может прилагаться план согласования несогласованных вопросов путем подготовки предложений о внесении в документы территориального планирования соответствующих изменений после утверждения этих документов;

г) при принятии решения об отказе в согласовании проекта документа территориального планирования - несогласованный проект документа территориального планирования, заключение об отказе в согласовании документа территориального планирования, материалы в текстовой форме и в виде карт (схем), послужившие основанием для принятия такого решения, а также подписанный всеми представителями согласующих органов, включенными в состав согласительной комиссии, протокол заседания согласительной комиссии, на котором принято указанное решение.

2.4.7. Глава администрации Кизеловского муниципального района на основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, принимает решение об утверждении документа территориального планирования либо об отклонении проекта документа территориального планирования и направлении его на доработку.

2.5. Обеспечение подготовки проекта документов (схемы)

территориального планирования

2.5.1. Договор на разработку градостроительной документации заключается в порядке, установленном гражданским законодательством. К договору должны быть приложены задание на подготовку градостроительной документации, смета, календарный график выполнения работ.

2.5.2. Состав схемы территориального планирования в процессе подготовки может уточняться, о чем необходимо указать в договоре, определив также процедуру уточнения.

2.5.3. Подготовка проекта схемы территориального планирования Кизеловского муниципального района осуществляется на основании:

1) результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями
технических регламентов;

2) комплексных программ развития муниципального района;

3) положений о территориальном планировании, содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации;

4) положений о территориальном планировании, содержащихся в схемах территориального планирования Пермского края;

5) положений о территориальном планировании, содержащихся в генеральных планах поселений;

6) региональных и(или) местных нормативов градостроительного проектирования;

7) с учетом предложений заинтересованных лиц.

2.6. Опубликование проекта схемы территориального

планирования

2.6.1. Проект схемы территориального планирования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за три месяца до ее утверждения и размещается на официальном сайте администрации Кизеловского муниципального района в сети Интернет.

2.6.2. До опубликования проекта схемы территориального планирования разработчиком проекта схемы территориального планирования совместно с лицом администрации Кизеловского муниципального района, ответственным за подготовку проекта схемы территориального планирования, должен быть определен с учетом норм пункта 4 статьи 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации объем публикуемых материалов.

2.7. Государственная экспертиза проекта схемы

территориального планирования

Государственная экспертиза проекта схемы территориального планирования проводится по собственной инициативе органов местного самоуправления.

Государственная экспертиза проекта схемы территориального планирования проводится органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, или подведомственным ему государственным учреждением в соответствии со статьей 29 Градостроительного кодекса Российской Федерации и требованиями постановлений Правительства Российской Федерации.

Срок проведения государственной экспертизы проекта схемы территориального планирования не должен превышать шести месяцев.

Результатом государственной экспертизы проекта схемы территориального планирования является заключение о соответствии этого проекта требованиям технических регламентов и требованиям рациональной организации территории (положительное заключение) или о несоответствии проекта схемы территориального планирования требованиям технических регламентов и требованиям рациональной организации территории (отрицательное заключение).

Направление проекта схемы территориального планирования на государственную экспертизу или получение отрицательного заключения государственной экспертизы проекта схемы территориального планирования не является препятствием для ее утверждения.

2.8. Принятие решения главы администрации Кизеловского

муниципального района о направлении проекта схемы

территориального планирования в Земское собрание

Кизеловского муниципального района

Глава администрации Кизеловского муниципального района принимает решение о направлении проекта схемы территориального планирования в Земское собрание Кизеловского муниципального района для утверждения независимо от направления проекта схемы территориального планирования на государственную экспертизу или наличия заключения государственной экспертизы проекта схемы территориального планирования.

3. Порядок подготовки изменений схемы территориального

планирования и внесения их в документы

Решение главы администрации Кизеловского муниципального района о подготовке изменений в утвержденную схему территориального планирования необходимо принимать при наличии обоснования внесения таких изменений, подготовленного уполномоченным должностным лицом.

Внесение изменений в схему территориального планирования осуществляется в порядке, установленном для подготовки и утверждения схемы территориального планирования, установленном статьей 20 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом норм настоящего Положения.

4. Состав, порядок подготовки и утверждения генеральных

планов поселений, входящих в состав Кизеловского

муниципального района

4.1. Подготовка генеральных планов поселений осуществляется применительно ко всем территориям поселений, а также может осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения, с последующим внесением в генеральный план изменений, относящихся к другим частям территорий поселения. Подготовка генерального плана и внесение в генеральный план изменений в части установления или изменения границы населенного пункта могут также осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящим в состав поселения.

4.2. Генеральные планы содержат положения о территориальном планировании и соответствующие карты (схемы), а также карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе:

4.2.1. объектов электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения в границах поселения;

4.2.2. автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов, входящих в состав поселения;

4.2.3. иных объектов, размещение которых необходимо для осуществления полномочий органов местного самоуправления поселения.

4.3. Положения о территориальном планировании, содержащиеся в генеральных планах, включают в себя:

4.3.1. цели и задачи территориального планирования;

4.3.2. перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения.

4.4. На картах (схемах), содержащихся в генеральных планах, отображаются:

4.4.1. границы поселения;

4.4.2. границы населенных пунктов, входящих в состав поселения;

4.4.3. границы земель сельскохозяйственного назначения, границы земель для обеспечения космической деятельности, границы земель обороны и безопасности, границы земель иного специального назначения, границы земель лесного фонда, границы земель водного фонда, границы земель особо охраняемых природных территорий федерального и регионального значения;

4.4.4. существующие и планируемые границы земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;

4.4.5. границы функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон;

4.4.6. границы территорий объектов культурного наследия;

4.4.7. границы зон с особыми условиями использования территорий;

4.4.8. границы земельных участков, которые предоставлены для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения либо на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, а также границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения;

4.4.9. границы территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и воздействия их последствий;

4.4.10. границы зон инженерной и транспортной инфраструктур.

4.5. В целях утверждения генеральных планов осуществляется подготовка соответствующих материалов по обоснованию их проектов в текстовой форме и в виде карт (схем).

4.6. Материалы по обоснованию проектов генеральных планов в текстовой форме включают в себя:

4.6.1. анализ состояния соответствующей территории, проблем направлений ее комплексного развития;

4.6.2. обоснование вариантов решения задач территориального планирования;

4.6.3. перечень мероприятий по территориальному планированию;

4.6.4. обоснование предложений по территориальному планированию, этапы их реализации;

4.6.5. перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4.7. На картах (схемах) в составе материалов по обоснованию проектов генеральных планов отображаются:

4.7.1. информация о состоянии соответствующей территории, возможных направлениях ее развития и об ограничениях ее использования;

4.7.2. предложения по территориальному планированию.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 3.6 в Положении отсутствует, имеется в виду подпункт 1 пункта 4.7.

4.8. Указанная в подпункте 1 пункта 3.6 информация отображается на следующих картах (схемах):

4.8.1. карты (схемы) использования территории муниципального образования с отображением границ земель различных категорий, иной информации об использовании соответствующей территории;

4.8.2. карты (схемы) ограничений, утверждаемые в составе схем территориального планирования Российской Федерации, схем территориального планирования Пермского края, схем территориального планирования муниципальных районов (в случае подготовки генеральных планов поселений), в том числе карты (схемы) границ территорий объектов культурного наследия, карты (схемы) границ зон с особыми условиями использования территорий, карты (схемы) границ территорий, подтвержденных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, карты (схемы) границ зон негативного воздействия объектов капитального строительства местного значения в случае размещения таких объектов;

4.8.3. карты (схемы) с отображением результатов анализа комплексного развития территории и размещения объектов капитального строительства местного значения, в том числе с учетом результатов инженерных изысканий;

4.8.4. иные карты (схемы).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 3.6 в Положении отсутствует, имеется в виду подпункт 2 пункта 4.7.

4.9. Указанные в подпункте 2 пункта 3.6 предложения отображаются на картах (схемах), которые используются для внесения в них изменений при согласовании проектов генеральных планов и включают в себя:

4.9.1. карты (схемы) планируемых границ функциональных зон с отображением параметров планируемого развития таких зон;

4.9.2. карты (схемы) с отображением зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения;

4.9.3. карты (схемы) планируемых границ территорий, документация по планировке которых подлежит разработке в первоочередном порядке;

4.9.4. карты (схемы) существующих и планируемых границ земель промышленности, энергетики, транспорта, связи;

4.9.5. иные карты (схемы).