Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Кизеловского муниципального района от 18.11.2010 N 541 “Об утверждении целевой программы “Энергоэффективная социальная сфера Кизеловского муниципального района на 2010-2014 годы“

АДМИНИСТРАЦИЯ КИЗЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2010 г. N 541

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНАЯ

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА КИЗЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2010-2014 ГОДЫ“

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ “Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“, в целях интенсификации работ по энергосбережению во всех отраслях социальной сферы, введения в действие новых механизмов стимулирования энергосбережения и достижения согласованных показателей повышения энергоэффективности, руководствуясь п. 4.2 Постановления главы Кизеловского муниципального района Пермского края от 31.03.2010 N 166 “Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ“, п. 1 ч. 1 ст. 10, п. 4 ч. 1 ст. 27.1 Устава муниципального образования Кизеловский муниципальный район, постановляю:

1. Утвердить прилагаемую целевую программу “Энергоэффективная социальная сфера Кизеловского муниципального района на 2010-2014 годы“ (далее - Программа).

2. Муниципальным заказчикам Программы в целях обеспечения мониторинга хода реализации Программы ежегодно представлять в отдел по развитию инфраструктуры администрации муниципального района до 20 февраля отчет о ходе выполнения программных мероприятий за предшествующий год и до 15 ноября - отчет за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за год.

3. Главным распорядителям бюджетных средств в установленном порядке обеспечивать размещение муниципального заказа на выполнение мероприятий Программы за счет средств, выделенных в районном бюджете на соответствующий плановый период.

4. Установить, что с 1 января 2011 г. вновь разрабатываемая проектно-сметная документация на капитальный ремонт объектов социальной сферы муниципального района, финансируемый за счет средств районного и краевого бюджетов, подлежит обязательному согласованию с отделом по развитию инфраструктуры администрации муниципального района в части обеспечения мероприятий по энергоэффективности и энергосбережению.


5. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.

И.о. главы муниципального района

П.Н.МОСЮР

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением


администрации Кизеловского

муниципального района

от 18.11.2010 N 541

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА КИЗЕЛОВСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2010-2014 ГОДЫ“

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

----------------------T---------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Целевая Программа энергосбережения и повышения ¦

¦Программы ¦энергетической эффективности социальной сферы ¦


¦ ¦Кизеловского муниципального района на 2010-2014 ¦

¦ ¦годы ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Основания для ¦Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ “Об ¦

¦разработки Программы ¦энергосбережении и о повышении энергетической ¦


¦ ¦эффективности и о внесении изменений в отдельные ¦

¦ ¦законодательные акты Российской Федерации“, ¦

¦ ¦Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1225¦

¦ ¦“О требованиях к региональным и муниципальным ¦

¦ ¦программам в области энергосбережения и повышения ¦

¦ ¦энергетической эффективности“, ¦

¦ ¦Приказ Минэкономразвития от 17.02.2010 N 61 “Об ¦

¦ ¦утверждении примерного Перечня мероприятий в ¦

¦ ¦области энергосбережения и повышения энергетической¦

¦ ¦эффективности, который может быть использован в ¦


¦ ¦целях разработки региональных, муниципальных ¦

¦ ¦программ в области энергосбережения и повышения ¦

¦ ¦энергетической эффективности“, ¦

¦ ¦Указ Президента Российской Федерации от 4 июня 2008¦

¦ ¦г. N 889 “О некоторых мерах по повышению ¦

¦ ¦энергетической и экологической эффективности ¦

¦ ¦российской экономики“, ¦

¦ ¦Перечень поручений Президента Российской Федерации ¦

¦ ¦по итогам расширенного заседания Президиума ¦

¦ ¦Государственного совета Российской Федерации 2 июля¦

¦ ¦2009 г., ¦

¦ ¦Постановление главы Кизеловского муниципального ¦

¦ ¦района Пермского края от 31.03.2010 N 166 “Об ¦

¦ ¦утверждении Порядка разработки, утверждения и ¦

¦ ¦реализации долгосрочных целевых программ и ¦

¦ ¦ведомственных целевых программ“ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Разработчик Программы¦Отдел по развитию инфраструктуры, охране труда и ¦

¦ ¦природопользованию администрации Кизеловского ¦

¦ ¦муниципального района ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Муниципальный ¦Администрация Кизеловского муниципального района, ¦

¦заказчик - ¦уполномоченный орган - энергосовет ¦

¦координатор Программы¦ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Ответственный ¦Администрация муниципального района ¦

¦исполнитель Программы¦ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Исполнители Программы¦Администрация муниципального района, управление ¦

¦ ¦образования, отдел культуры, спорта, туризма и ¦

¦ ¦молодежной политики, ММУЗ “Кизеловская городская ¦

¦ ¦больница“, учреждения образования, здравоохранения,¦

¦ ¦культуры и спорта, специализированные организации ¦

¦ ¦на конкурсной основе ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦Повышение эффективности использования ¦

¦Программы ¦энергетических ресурсов и воды в социальной сфере, ¦

¦ ¦снижение расходов бюджета на оплату потребляемых ¦

¦ ¦энергоресурсов, улучшение экологической обстановки ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Основные этапы ¦Программа не имеет строгой разбивки на этапы. ¦

¦реализации Программы ¦Мероприятия реализуются на протяжении всего срока ¦

¦ ¦реализации Программы ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2010-2014 годы ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Объемы финансирования¦2010 год - 240,00 тыс. руб. ¦

¦Программы ¦2011 год - 4470,00 тыс. руб. ¦

¦ ¦2012 год - 4070,00 тыс. руб. ¦

¦ ¦2013 год - 2530,00 тыс. руб. ¦

¦ ¦2014 год - 1755,00 тыс. руб. ¦

¦В том числе по ГРБС: ¦ ¦

¦администрация ¦2010 год - 12,00 тыс. руб. ¦

¦муниципального района¦2011 год - 223,50 тыс. руб. ¦

¦ ¦2012 год - 203,50 тыс. руб. ¦

¦ ¦2013 год - 126,50 тыс. руб. ¦

¦ ¦2014 год - 87,75 тыс. руб. ¦

¦управление ¦2010 год - 108,00 тыс. руб. ¦

¦образования ¦2011 год - 2011,50 тыс. руб. ¦

¦ ¦2012 год - 1831,50 тыс. руб. ¦

¦ ¦2013 год - 1138,50 тыс. руб. ¦

¦ ¦2014 год - 789,75 тыс. руб. ¦

¦объекты ¦2010 год - 84,00 тыс. руб. ¦

¦здравоохранения ¦2011 год - 1564,50 тыс. руб. ¦

¦ ¦2012 год - 1424,50 тыс. руб. ¦

¦ ¦2013 год - 885,50 тыс. руб. ¦

¦ ¦2014 год - 614,25 тыс. руб. ¦

¦отдел культуры, ¦2010 год - 36,00 тыс. руб. ¦

¦спорта, туризма и ¦2011 год - 670,50 тыс. руб. ¦

¦молодежной политики ¦2012 год - 610,50 тыс. руб. ¦

¦ ¦2013 год - 379,50 тыс. руб. ¦

¦ ¦2014 год - 263,25 тыс. руб. ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Источники ¦Средства районного и краевого бюджетов, ¦

¦финансирования ¦внебюджетные источники ¦

¦Программы ¦ ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Целевые показатели ¦Объем потребления энергоресурсов и воды к объему ¦

¦Программы ¦2009 года: ¦

¦ ¦2010 год - 97%; ¦

¦ ¦2011 год - 94%; ¦

¦ ¦2012 год - 91%; ¦

¦ ¦2013 год - 88%; ¦

¦ ¦2014 год - 85% ¦

+---------------------+---------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦Снижение расхода тепловой энергии на 2,5 тыс. Гкал,¦

¦результаты реализации¦электроэнергии - 335 тыс.кВтч, воды - 7,5 тыс. куб.¦

¦Программы ¦м, природного газа - 125 тыс. куб. м. ¦

¦ ¦Экономия средств на оплату энергоресурсов и воды по¦

¦ ¦объектам бюджетной сферы не менее 4 млн. руб. ¦

¦ ¦ежегодно в сопоставимых с 2009 годом ценах ¦

L---------------------+----------------------------------------------------

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Комплексное решение проблем, связанных с эффективным использованием энергетических ресурсов на территории района, является одной из приоритетных задач социально-экономического развития района.

Для реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности объектов социальной сферы разработана настоящая целевая программа “Энергоэффективная социальная сфера Кизеловского муниципального района на 2010-2014 годы“ (далее - Программа), конечной целью которой является снижение затрат на объекты бюджетной сферы, в условиях наблюдающейся тенденции непрерывного роста объема бюджетных затрат на оплату услуг за энерго- и водообеспечение.

Программа учитывает опыт энергосбережения районов и городских округов Пермского края и России, рекомендации ведущих предприятий страны в области энергетики и включает в себя комплекс мероприятий, реализация которых позволит снизить бюджетные затраты на оплату энергоносителей (топлива, тепловой энергии, электроэнергии, холодной и горячей воды), создать эффективную систему управления потреблением энергоресурсов.

Программа выполнена во исполнение и на основании действующих нормативных правовых актов:

- Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ “Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“;

- Постановления Правительства РФ от 31.12.2009 N 1225 “О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности“;

- Приказа Минэкономразвития от 17.02.2010 N 61 “Об утверждении примерного Перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности“;

- Указа Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 г. N 889 “О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики“;

- Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам расширенного заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации 2 июля 2009 г.;

- Постановления главы Кизеловского муниципального района Пермского края от 31.03.2010 N 166 “Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ“.

Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

Кизеловский муниципальный район расположен на северо-востоке Пермского края. Площадь территории 1390 кв. км. Законом Пермской области N 1981-433 от 27.12.2004 муниципальное образование “Город Кизел“ наделено статусом муниципального района с административным центром в городе Кизеле. В состав Кизеловского муниципального района входят одно городское и четыре сельских поселения.

Климат умеренно континентальный. Глубина промерзания грунтов 2 метра. Средняя температура наиболее холодного периода <1> -22°С. Расчетная для проектирования систем теплоснабжения температура наружного воздуха в настоящее время принята -35°С. Продолжительность отопительного сезона составляет 243 дня.

Выработку и поставку тепловой энергии на объекты социальной сферы осуществляет КМП “Теплоэнерго“ г. Кизела, имеющее на балансе 12 котельных, в том числе 8 газовых и 4 угольных, 22 тепловых пункта. Общая мощность котельных около 133 Гкал/час. Объекты социальной сферы потребляют 9% от общего объема тепловой энергии, вырабатываемой предприятием. Автономное отопление используют ММУЗ “Кизеловская городская больница“ и Южно-Коспашский филиал МУ “Кизеловская межпоселенческая библиотека“. Энергоснабжение объектов осуществляет ОАО “Пермэнергосбыт“, газоснабжение - ООО “Пермрегионгаз“, водоснабжение - ООО “Водоресурс“ и ООО “Бонус“.

Системы энергоснабжения объектов социальной сферы являются значительными потребителями энергетических ресурсов. Годовой объем потребления энерговодоресурсов учреждениями социальной сферы следующий:

тепловая энергия - 17 тыс. Гкал;

электроэнергия - 2230 тыс. кВтч;

газ - 823 тыс. куб. м;

вода - 50 тыс. куб. м.

Расходы на энергоснабжение являются одной из наиболее значимых статей расхода районного бюджета. В 2009 году объем средств местного бюджета на оплату потребленных учреждениями социальной сферы энергоресурсов и воды составил более 24 млн. руб. В то же время предварительный анализ показывает, что в данный момент имеются значительные резервы сокращения расхода энергоресурсов.

Практически во всех учреждениях бюджетной сферы установлены приборы учета электропотребления. В то же время оснащенность объектов социальной сферы приборами учета водопотребления составляет 95%, а приборами учета тепловой энергии - 30%.

Причинами высокого расхода энерговодоресурсов являются:

- отсутствие повсеместного приборного учета расходования тепловой энергии;

- потери в системах отопления, горячего и холодного водоснабжения, тепловых сетях;

- низкие показатели объемов реконструкции и модернизации существующих объектов;

- отсутствие эффективных механизмов стимулирования энергосбережения на объектах социальной сферы.

Несмотря на наметившуюся в последние годы четкую тенденцию снижения расходов топливно-энергетических ресурсов организациями и учреждениями бюджетной сферы в районе, расходы на оплату за их потребление в связи с естественным ростом цен на энергоносители не снижаются, а ежегодно возрастают, увеличивая финансовую нагрузку на бюджет.

Для реализации требований федерального законодательства по сокращению расхода энергоресурсов и воды бюджетными учреждениями не менее чем на 15% в течение пяти лет, учитывая сложившуюся ситуацию в сфере потребления энерговодоресурсов социальной сферой, необходимо использование программно-целевого метода.

Учитывая, что мероприятия требуют значительных бюджетных расходов и не могут быть решены в пределах одного года, наиболее целесообразным будет решать существующие проблемы в рамках настоящей Программы. Это позволит объединить отдельные мероприятия и добиться наибольшего эффекта, выраженного в повышении эффективности производства и потребления тепла, электроэнергии, газа и воды в бюджетных учреждениях социальной сферы, снижении необоснованных расходов материальных и финансовых средств.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Настоящая Программа формируется с учетом специфики объектов социальной сферы Кизеловского муниципального района, принадлежности объектов энергетики и инженерных систем, уровнем оснащенности приборами учета.

Основными принципами Программы являются:

- повышение эффективности использования топлива и энергии;

- сочетание интересов потребителей, поставщиков и производителей топлива, энергии и воды;

- обеспечение выполнения экологических требований к использованию топлива и энергии;

- удовлетворение обоснованных потребностей учреждений бюджетной сферы в тепловой, электрической энергии, природном газе и воде;

- учет производимых или расходуемых учреждениями бюджетной сферы энергетических ресурсов.

Основным направлением в политике энергоресурсосбережения в Кизеловском муниципальном районе считать поэтапное снижение расхода до 2015 года всех видов энергоносителей и воды объектами социальной сферы в объемах не менее чем на 3% ежегодно, в сравнении с фактом потребления 2009 года.

Достичь значимых результатов в области энергосбережения возможно лишь путем организации учета потребляемых (вырабатываемых) энергоресурсов и воды, нормальной наладки, регулировки, профилактики систем инженерного обеспечения, организации работ по устранению технических и эксплуатационных ошибок, строительно-монтажного брака, внедрения энергосберегающего оборудования, технологий и материалов, создания нормативно-правовой базы, механизмов финансирования и экономического стимулирования. Цели Программы:

- обеспечение эффективного использования энергетических ресурсов и воды в процессе их производства, транспортировки и потребления;

- обеспечение устранения технических причин и последствий неудовлетворительной эксплуатации инженерных систем, снижение потерь там, где они аномально велики;

- тщательный анализ, выбор целей и концентрация средств на эффективных мероприятиях по энергоресурсосбережению;

- использование энергоэффективных технологий, энергопотребляющего и диагностического оборудования, конструкционных и изоляционных материалов, приборов учета расхода энергетических ресурсов;

- определение достоверности, точности и единства измерений в части учета отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов;

- сочетание интересов потребителей, поставщиков и производителей энергетических ресурсов: реализация мероприятий по энергосбережению не должна ухудшать санитарно-гигиенических условий;

- снижение финансовой нагрузки на бюджет района, связанной с содержанием организаций и учреждений бюджетной сферы района;

- пропаганда мероприятий по энергосбережению.

Ключевыми мероприятиями Программы являются:

- проведение энергетического обследования зданий и паспортизация объектов социальной сферы;

- проведение комплекса мероприятий по установке приборов учета и регулирования тепловой энергии и воды на объектах бюджетной сферы;

- внедрение практики энергосервисного обслуживания объектов социальной сферы.

Целевые индикаторы и показатели, позволяющие контролировать ход реализации Программы по годам ее реализации, представлены в приложении 2 к настоящей Программе.

4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Действие Программы рассчитано на 5-летний период 2010-2014 годов.

Программа не имеет строгой разбивки по этапам. Все мероприятия реализуются на протяжении всего срока действия Программы.

5. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Ожидается, что реализация Программы к 2015 году приведет к существенному снижению (не менее 15-20%) бюджетных затрат на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых социальной сферой, в сопоставимых ценах. Обеспечение 100-процентной оснащенности приборами учета объектов учреждений социальной сферы позволит стимулировать их к дальнейшему сокращению потребления энерговодоресурсов, совершенствовать инженерные сети, повышая их надежность, обеспечивать нормативное состояние зданий и как следствие - улучшать качественный уровень предоставляемых социальных услуг.

При реализации мероприятий Программы возможен рост занятости населения и создание новых рабочих мест.

6. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальным заказчиком - координатором Программы является администрация Кизеловского муниципального района, которая посредством уполномоченного органа - совета по энергоэффективности Кизеловского муниципального района (далее - Энергосовет) осуществляет управление реализацией Программы и несет ответственность за результаты ее выполнения. Энергосовет регулярно рассматривает ход реализации Программы и готовит материалы для отчета перед главой администрации муниципального района и Земским Собранием.

Руководителем Программы является глава администрации муниципального района.

Формы и методы управления реализацией Программы определяются муниципальным заказчиком - координатором в соответствии с нормативными правовыми актами.

Финансирование управления Программой осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, предусмотренных на основную деятельность.

Контроль и организация комплексных проверок хода реализации Программы возлагаются на муниципального заказчика - координатора Программы.

Отбор исполнителей (поставщиков, подрядчиков) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

Ежегодно до 20 декабря ответственные исполнители Программы представляют на утверждение главе администрации муниципального района план организационно-технических мероприятий по реализации Программы на следующий год и отчет о выполнении плана текущего года. План мероприятий разрабатывается согласно перечню энергосберегающих мероприятий с учетом прогрессивных технологий, последних достижений науки и техники.

Средства на реализацию мероприятий предусматриваются в районном бюджете в разрезе главных распорядителей бюджетных средств отдельной строкой и имеют целевое назначение.

Администрация муниципального района ежегодно (в 1-м квартале) информирует Земское Собрание о ходе реализации Программы и достигнутых результатах.

7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы осуществляется с 2010 года за счет средств краевого бюджета в рамках приоритетных региональных проектов, средств бюджета муниципального района и внебюджетных источников. Предельный объем финансирования Программы на 2010-2014 годы составит 13,065 млн. рублей (в ценах соответствующих лет).

Предельные (прогнозные) объемы финансирования Программы по основным направлениям и источникам финансирования приведены в приложении N 1.

Приложение N 1

к целевой программе

“Энергоэффективная социальная сфера

Кизеловского муниципального района

на 2010-2014 годы“

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА КИЗЕЛОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2010-2014 ГОДЫ“

тыс. руб.

----T-------------------T---------T-------------------T----------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Источник ¦ Расходы на период ¦ В том числе по годам ¦

¦п/п¦ программных ¦финанси- ¦действия Программы +----------------T----------------T------------------T-----------------T-----------------+

¦ ¦ мероприятий ¦рования ¦ ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦

¦ ¦ ¦ +--------T----------+-----T----------+-----T----------+-------T----------+------T----------+------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ В т.ч. ¦Всего¦ В т.ч. ¦Всего¦ В т.ч. ¦ Всего ¦ В т.ч. ¦Всего ¦ В т.ч. ¦Всего ¦ В т.ч. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦бюджетные ¦ ¦бюджетные ¦ ¦бюджетные ¦ ¦бюджетные ¦ ¦бюджетные ¦ ¦бюджетные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиции¦ ¦инвестиции¦ ¦инвестиции¦ ¦инвестиции¦ ¦инвестиции¦ ¦инвестиции¦

+---+-------------------+---------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-------+----------+------+----------+------+----------+

¦1 ¦Оборудование ¦Районный ¦ 625 ¦ 625 ¦ 40¦ 40¦ 450¦ 450¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов социальной¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сферы приборами +---------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-------+----------+------+----------+------+----------+

¦ ¦учета потребления ¦Краевой ¦ 1875 ¦ 1875 ¦ 120¦ 120¦ 1350¦ 1350¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦энерговодоресурсов,¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в т.ч. ¦(РФСР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+---------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-------+----------+------+----------+------+----------+

¦1.1¦тепловой энергии ¦ ¦ 2100 ¦ 2100 ¦ 160¦ 160¦ 1500¦ 1500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+---------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-------+----------+------+----------+------+----------+

¦1.2¦воды ¦ ¦ 300 ¦ 300 ¦ ¦ ¦ 300¦ 300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+---------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-------+----------+------+----------+------+----------+

¦2 ¦Энергетическое ¦Районный ¦ 600 ¦ 600 ¦ 30¦ 30¦ 500¦ 500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обследование ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+---------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-------+----------+------+----------+------+----------+

¦3 ¦Замена ламп ¦Районный ¦ 265 ¦ 265 ¦ 50¦ 50¦ 70¦ 70¦ 55 ¦ 55 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 5 ¦ 5 ¦

¦ ¦накаливания на ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦энергосберегающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+---------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-------+----------+------+----------+------+----------+

¦4 ¦Замена оконных ¦Районный ¦ 3500 ¦ 3500 ¦ 0¦ 0¦ 375¦ 375¦ 875 ¦ 875 ¦ 500 ¦ 500 ¦ 350 ¦ 350 ¦

¦ ¦блоков на ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦энергосберегающие +---------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-------+----------+------+----------+------+----------+

¦ ¦ ¦Краевой ¦10500 ¦ 10500 ¦ 0¦ 0¦ 1125¦ 1125¦2625 ¦ 2625 ¦1500 ¦ 1500 ¦1050 ¦ 1050 ¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(РФСР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+---------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-------+----------+------+----------+------+----------+

¦5 ¦Замена дверных ¦Районный ¦ 121,25¦ 121,25¦ 0¦ 0¦ 50¦ 50¦ 28,75¦ 28,75¦ 27,5¦ 27,5¦ 12,5¦ 12,5¦

¦ ¦блоков ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-------+----------+------+----------+------+----------+

¦ ¦ ¦Краевой ¦ 363,75¦ 363,75¦ 0¦ 0¦ 150¦ 150¦ 86,25¦ 86,25¦ 82,5¦ 82,5¦ 37,5¦ 37,5¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦(РФСР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+---------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-------+----------+------+----------+------+----------+

¦6 ¦Внедрение практики ¦Внебюд- ¦ 1500 ¦ ¦ 0¦ ¦ 400¦ ¦ 400 ¦ ¦ 400 ¦ ¦ 300 ¦ ¦

¦ ¦энергосервисного ¦жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания ¦источники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+---------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-------+----------+------+----------+------+----------+

¦ИТОГО по Программе ¦13065 ¦ 11565 “¦ 240¦ 240¦ 4470¦ 4070¦4070 ¦ 3670 ¦2530 ¦ 2130 ¦1755 ¦ 1455 ¦

+---------------------------------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-------+----------+------+----------+------+----------+

¦В том числе: районный бюджет ¦ 3438,75¦ 3438,75¦ 120¦ 120¦ 1445¦ 1445¦ 958,75¦ 958,75¦ 547,5¦ 547,5¦ 367,5¦ 367,5¦

+---------------------------------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-------+----------+------+----------+------+----------+

¦краевой бюджет ¦ 8126,25¦ 8126,25¦ 120¦ 120¦ 2625¦ 2625¦2711,25¦ 2711,25¦1582,5¦ 1582,5¦1087,5¦ 1087,5¦

+---------------------------------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-------+----------+------+----------+------+----------+

¦внебюджетные источники ¦ 1500 ¦ ¦ 0¦ ¦ 400¦ ¦ 400 ¦ ¦ 400 ¦ ¦ 300 ¦ ¦

L---------------------------------+--------+----------+-----+----------+-----+----------+-------+----------+------+----------+------+-----------

Приложение N 2

к целевой программе

“Энергоэффективная социальная сфера

Кизеловского муниципального района

на 2010-2014 годы“

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

----T------------------------------------T----T----------T---------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование индикатора, показателя ¦Ед. ¦ Значение ¦ Отчетные периоды ¦

¦п/п¦ ¦изм.¦ целевого ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦показателя+-------T-------T-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦на начало ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦2014 г.¦

¦ ¦ ¦ ¦реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+----+----------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦Снижение потребления энергоресурсов ¦ % ¦ 0 ¦ 3 ¦ 6 ¦ 9 ¦ 12 ¦ 15 ¦

¦ ¦в бюджетных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+----+----------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ 2 ¦Установка приборов учета в бюджетных¦ % ¦ 33 ¦ 60 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+----+----------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ 3 ¦Доля объемов тепловой энергии, ¦ % ¦ 29,6 ¦ 33 ¦ 75 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦потребляемой (используемой) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетными учреждениями, расчеты за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которую осуществляются с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использованием приборов учета, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общем объеме тепловой энергии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребляемой (используемой) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+----+----------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ 4 ¦Доля объемов воды, потребляемой ¦ % ¦ 93 ¦ 95 ¦ 98 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦(используемой) бюджетными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениями, расчеты за которую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляются с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приборов учета, в общем объеме воды,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребляемой (используемой) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджетными учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+----+----------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ 5 ¦Динамика расходов бюджета на ¦тыс.¦ 0 ¦ -723,9¦-1447,8¦-2171,7¦-2895,6¦-3619,5¦

¦ ¦обеспечение энергетическими ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ресурсами бюджетных учреждений (для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сопоставимых условий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+----+----------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ 6 ¦Динамика расходов бюджета на ¦тыс.¦ 0 ¦ -62,4¦ -124,9¦ -187,3¦ -249,8¦ -312,3¦

¦ ¦приобретение топлива ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(для сопоставимых условий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+----+----------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ 7 ¦Доля бюджетных учреждений в общем ¦ % ¦ 0 ¦ 0 ¦ 50 ¦ 80 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦объеме бюджетных учреждений, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношении которых проведено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательное энергетическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обследование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+----+----------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ 8 ¦Число энергосервисных договоров ¦ед. ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 20 ¦ 30 ¦

¦ ¦(контрактов), заключенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальными заказчиками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------------+----+----------+-------+-------+-------+-------+-------+

¦ 9 ¦Доля муниципальных заказчиков в ¦ % ¦ 0 ¦ 10 ¦ 30 ¦ 50 ¦ 70 ¦ 100 ¦

¦ ¦общем объеме муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заказчиков, с которыми заключены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦энергосервисные договоры (контракты)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------------+----+----------+-------+-------+-------+-------+--------