Законы и постановления РФ

Постановление Администрации муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 01.11.2010 N 2675-па “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в Лысьвенском муниципальном районе на 2010-2012 годы“

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ЛЫСЬВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН“

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 ноября 2010 г. N 2675-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОВЫШЕНИЕ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЛЫСЬВЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ

РАЙОНЕ НА 2010-2012 ГОДЫ“

В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения“, Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 “О милиции“, Постановлением главы муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ от 26 августа 2008 г. N 201 “Об утверждении Порядка принятия решений о разработке целевых программ, их формировании и реализации на территории муниципального образования “Лысьвенский муниципальный район“ администрация муниципального района постановляет:

1. Утвердить долгосрочную
целевую программу “Повышение безопасности дорожного движения в Лысьвенском муниципальном районе на 2010-2012 годы“ (далее - Программа).

2. Начальникам управлений образования, здравоохранения администрации муниципального района, начальнику ОВД по Лысьвенскому муниципальному району в срок до 12 ноября 2010 г. представить в финансовое управление администрации муниципального района предложения о перераспределении средств бюджета муниципального района на реализацию Программы.

3. Финансовому управлению администрации муниципального района подготовить проект решения Земского Собрания о внесении изменений в бюджет муниципального района на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов с учетом предложений управлений администрации муниципального района.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации Лысьвенского района по общественной безопасности Бубнова С.А.

Глава муниципального района

А.Л.ГОНЧАРОВ

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением

администрации

муниципального образования

“Лысьвенский муниципальный район“

от 01.11.2010 N 2675-па

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ЛЫСЬВЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2010-2012 ГОДЫ“

I. Паспорт Программы

---------------T----------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Долгосрочная целевая программа “Повышение безопасности ¦

¦Программы ¦дорожного движения в Лысьвенском муниципальном районе на ¦

¦ ¦2010-2012 годы“ (далее - Программа) ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Острая социально-экономическая необходимость повышения ¦

¦разработки ¦безопасности дорожного движения, снижение тяжести ¦

¦Программы ¦последствий при дорожно-транспортных происшествиях на ¦

¦ ¦территории района ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация муниципального образования “Лысьвенский ¦

¦Программы ¦муниципальный район“ в лице главы муниципального района ¦

¦ ¦Гончарова А.Л. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Разработчики ¦Отдел внутренних дел по Лысьвенскому муниципальному району¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Основные ¦Отдел государственной инспекции безопасности дорожного ¦

¦исполнители ¦движения отдела внутренних дел по Лысьвенскому ¦

¦мероприятий ¦муниципальному району; структурные подразделения ¦

¦Программы ¦администрации муниципального образования “Лысьвенский ¦

¦ ¦муниципальный район“; администрации городского и сельских ¦

¦ ¦поселений ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Участники ¦Администрация муниципального образования “Лысьвенский ¦

¦Программы ¦муниципальный район“; ¦

¦ ¦администрации городского и сельских поселений района; ¦

¦ ¦ОВД по Лысьвенскому муниципальному району ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Цели, задачи, ¦Цели: ¦

¦критерии ¦1. Сокращение количества лиц, погибших в результате ¦

¦эффективности ¦дорожно-транспортных происшествий. ¦

¦Программы ¦2. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий¦

¦ ¦с пострадавшими. ¦

¦ ¦Задачи: ¦

¦ ¦1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного ¦

¦ ¦движения. ¦

¦ ¦2. Развитие системы подготовки водителей транспортных ¦

¦ ¦средств и их допуска к участию в дорожном движении. ¦

¦ ¦3. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма. ¦

¦ ¦4. Совершенствование организации движения транспорта и ¦

¦ ¦пешеходов в районе. ¦

¦ ¦5. Сокращение времени прибытия соответствующих служб на ¦

¦ ¦место дорожно-транспортного происшествия, повышение ¦

¦ ¦эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, ¦

¦ ¦пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. ¦

¦ ¦6. Повышение эффективности функционирования системы ¦

¦ ¦обеспечения безопасности дорожного движения на местном ¦

¦ ¦уровне управления ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦2010-2012 годы. ¦

¦реализации ¦Программа реализуется в два этапа: ¦

¦Программы ¦1-й этап: 2010 год; ¦

¦ ¦2-й этап: 2011-2012 годы ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Общая ¦Общий объем финансирования по Программе - 13534,5 тыс. ¦

¦стоимость ¦руб., из них: ¦

¦Программы с ¦- бюджет муниципального образования “Лысьвенский ¦

¦расшифровкой ¦муниципальный район“ - 1421,5 тыс. руб.; ¦

¦по годам и ¦- бюджет муниципального образования “Лысьвенское городское¦

¦источникам ¦поселение“ - 12113 тыс. руб. ¦

¦финансирования¦По годам: 2010 год - 2645,5 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2011 год - 6179 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2012 год - 4710 тыс. руб. ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦- Сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в ¦

¦конечные ¦результате дорожно-транспортных происшествий; ¦

¦результаты ¦- сокращение на 10% количества дорожно-транспортных ¦

¦реализации ¦происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с ¦

¦Программы ¦2009 годом ¦

+--------------+----------------------------------------------------------+

¦Организация ¦Административный контроль за реализацией Программы ¦

¦контроля за ¦осуществляет глава муниципального района, комиссия по ¦

¦реализацией ¦целевым программам, комиссия по безопасности дорожного ¦

¦Программы ¦движения. ¦

¦ ¦Контроль за целевым использованием бюджетных средств ¦

¦ ¦осуществляет комиссия по целевым программам, Контрольно- ¦

¦ ¦счетная палата муниципального района. ¦

¦ ¦Отчет о ходе исполнения и реализации Программы ¦

¦ ¦представляется главе муниципального района, комиссии по ¦

¦ ¦целевым программам. ¦

¦ ¦Текущая и окончательная оценка эффективности реализации ¦

¦ ¦Программы и ее отдельных мероприятий осуществляется на ¦

¦ ¦основе статистики и мониторингов ¦

L--------------+-----------------------------------------------------------

II. Общие положения

2.1. Объект, предмет и сфера действия Программы

Аварийность на транспорте в Лысьвенском районе является одной из серьезнейших социально-экономических проблем.

Основным фактором, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:

- пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения (БДД) со стороны участников дорожного движения, недостаточные понимание и поддержка мероприятий со стороны общества, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней;

- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;

- неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами.

С увеличением уровня мобилизации и включением все большего числа граждан в дорожное движение возрастает роль Государственной инспекции по обеспечению БДД, сохранению жизни и здоровья участников дорожного движения. Безопасность дорожного движения в настоящее время стала одной из важнейших государственных задач. В связи с увеличением парка автотранспорта возникает необходимость разработки мер борьбы с дорожными происшествиями. Для изучения причин и условий их возникновения и принятия мер по их устранению ведется учет и анализ дорожно-транспортных происшествий.

Площадь Лысьвенского района составляет 3730 кв. км с численностью населения 81854 человек (данные на 01.01.2010), которые проживают в 65 населенных пунктах.

Обслуживаемая территория подразделением ГИБДД, а именно: протяженность дорог в районе составляет 441 км, из них 63 км - трасса вне населенных пунктов, в городе - 124 км, в населенных пунктах сельской местности - около 254 км. Общее количество транспорта в районе - 24208 единиц.

2.2. Понятия и термины, используемые в Программе

В Программе используются следующие условные сокращения:

РФ - Российская Федерация;

ЛМР - Лысьвенский муниципальный район;

ЛГП - Лысьвенское городское поселение;

ДТП - дорожно-транспортное происшествие;

БДД - безопасность дорожного движения;

ОГИБДД ОВД по ЛМР - отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела внутренних дел по Лысьвенскому муниципальному району.

III. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

3.1. Анализ текущего состояния сферы обеспечения безопасности дорожного движения в Лысьвенском муниципальном районе

Основные показатели в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Лысьвенского муниципального района:

--------------------T---------------------------T--------T---------¬

¦ Цель (задача) ¦ Целевой показатель ¦2009 год¦2010 год ¦

¦ ¦ ¦ (факт) ¦(прогноз)¦

+-------------------+---------------------------+--------+---------+

¦Снижение смертности¦Число погибших в результате¦ 11 ¦ 10 ¦

¦по причине ДТП ¦ДТП, человек ¦ ¦ ¦

L-------------------+---------------------------+--------+----------

За 6 месяцев 2010 года в Лысьвенском районе зарегистрировано 44 дорожно-транспортных происшествия, при которых 7 человек погибли, 50 человек получили ранения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество аварий увеличилось на +10%, по погибшим увеличилось на +600%, по раненым - уровень. Такие цифры позволяют отнести дорожно-транспортную аварийность к числу одной из серьезных социально-экономических проблем.

-----------------------T----------------------T----------------------¬

¦ ДТП ¦ Погибло ¦ Ранено ¦

+--------------T-------+--------------T-------+--------------T-------+

¦ Количество ¦ % ¦ Количество ¦ % ¦ Количество ¦ % ¦

+----T---------+Рост + +----T---------+Рост + +----T---------+Рост + ¦

¦АППГ¦ 6 мес. ¦сниж. -¦АППГ¦ 6 мес. ¦сниж. -¦АППГ¦ 6 мес. ¦сниж. -¦

¦ ¦2010 года¦ ¦ ¦2010 года¦ ¦ ¦2010 года¦ ¦

+----+---------+-------+----+---------+-------+----+---------+-------+

¦ 40 ¦ 44 ¦ +10 ¦ 1 ¦ 7 ¦ +600 ¦ 50 ¦ 50 ¦ Ур. ¦

L----+---------+-------+----+---------+-------+----+---------+--------

В городе произошло 32 дорожно-транспортных происшествия, в которых 34 человека получили травмы различной степени тяжести, 2 человека погибли. Процент от общего числа ДТП составляет 73%.

---------T------T-------------------------T-----¬

¦2009 год¦Город ¦Трасса Кунгур - Соликамск¦Район¦

+--------+------+-------------------------+-----+

¦ДТП ¦ 32 ¦ 5 ¦ 7 ¦

+--------+------+-------------------------+-----+

¦Погибло ¦ 2 ¦ 1 ¦ 4 ¦

+--------+------+-------------------------+-----+

¦Ранено ¦ 34 ¦ 5 ¦ 11 ¦

L--------+------+-------------------------+------

Виды ДТП:

-----------------------T---T-------T------¬

¦ Вид происшествия ¦ДТП¦Погибло¦Ранено¦

+----------------------+---+-------+------+

¦Столкновение ¦ 13¦ 1 ¦ 13 ¦

+----------------------+---+-------+------+

¦Наезд на препятствие ¦ 3¦ 0 ¦ 6 ¦

+----------------------+---+-------+------+

¦Опрокидывание ¦ 7¦ 5 ¦ 8 ¦

+----------------------+---+-------+------+

¦Наезд на стоящее ТС ¦ 1¦ 0 ¦ 1 ¦

+----------------------+---+-------+------+

¦Наезд на пешехода ¦ 20¦ 1 ¦ 22 ¦

+----------------------+---+-------+------+

¦Наезд на велосипедиста¦ 0¦ 0 ¦ 0 ¦

+----------------------+---+-------+------+

¦Иной вид ДТП ¦ 0¦ 0 ¦ 0 ¦

+----------------------+---+-------+------+

¦ВСЕГО ¦ 44¦ 7 ¦ 50 ¦

L----------------------+---+-------+-------

3.2. Основные проблемы обеспечения безопасности дорожного движения в Лысьвенском муниципальном районе

- Большое количество транспортных средств, зарегистрированных на территории Лысьвенского района.

- Недостаточное развитие дорожно-транспортной сети и инфраструктуры городских улиц.

- Несоответствие численности личного состава штатной, положенной согласно Указу Президента РФ от 12 февраля 1993 г. N 209 “О милиции общественной безопасности“ (в ред. Указа Президента РФ от 02.12.1998 N 1454).

- Слабая техническая оснащенность подразделения ОГИБДД ОВД по ЛМР.

- Неразвитость технического регулирования дорожного движения на территории городского поселения.

IV. Основные цели и задачи Программы

4.1. Основные цели

Основными целями Программы являются: сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение на 10% количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими к 2012 году по сравнению с 2009 годом.

Это позволит Лысьвенскому муниципальному району приблизиться к уровню безопасности дорожного движения в Пермском крае, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

4.2. Перечень задач, решение которых позволит достичь цели

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

- развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;

- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;

- повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и местном уровнях управления;

- совершенствование правовых основ деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере.

4.3. Обоснование выбора программных мероприятий

Реализацию Программы предполагается осуществить, выполнив следующие первоочередные мероприятия:

- создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;

- обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества;

- совершенствование системы лицензирования в сфере подготовки водителей, разработка правовой основы контроля за осуществлением гражданами самостоятельной подготовки для получения права на управление транспортными средствами категорий “А“ и “В“;

- проработка нормативно-правовых и организационных аспектов внедрения комиссионного принципа приема квалификационных экзаменов у кандидатов на получение права на управление транспортным средством;

- подготовка предложений об изменении возрастных ограничений при решении вопроса о допуске граждан к управлению транспортными средствами;

- создание информационной базы данных о водителях транспортных средств, привлеченных к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации;

- усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;

- повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, активное внедрение детских удерживающих устройств;

- участие в реализации пилотных проектов замены постов дорожно-патрульной службы техническими автоматическими системами контроля за соблюдением участниками дорожного движения Правил дорожного движения Российской Федерации;

- участие в техническом перевооружении ОГИБДД ОВД по ЛМР;

- планирование увеличения объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- участие в предотвращении дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) и автоматизированных систем управления движением;

- организация работы по строительству современного автодрома для подготовки водителей, решение вопроса выделения земельного участка для его строительства;

- совершенствование механизма оперативного доведения информации о дорожно-транспортных происшествиях до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий, введение единого федерального номера для вызова указанных служб на место дорожно-транспортного происшествия;

- совершенствование регламента взаимодействия дежурных служб на месте дорожно-транспортного происшествия;

- совершенствование организационных и правовых основ оказания первичной медицинской помощи лицам, пострадавшим на месте дорожно-транспортного происшествия, и обучение этому работников служб, участвующих в проведении работ на месте дорожно-транспортного происшествия, а также участников дорожного движения;

- участие в проведении системных исследований, направленных на выявление закономерностей возникновения дорожно-транспортных происшествий, их влияния на социально-экономическое развитие района, обоснование приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижение тяжести их последствий;

- участие в построении оптимальных моделей управления системой безопасности дорожного движения на местном уровне;

- мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы.

V. Система программных мероприятий

-----T---------------------------T---------------T-----------T------------T--------------------------------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование программных ¦ На решение ¦ Срок ¦ Сумма ¦ Источник финансирования, тыс. руб. ¦Ответственный¦

¦п/п ¦ мероприятий ¦ какой задачи ¦реализации ¦ затрат на +-------T-------T--------------T-------+за реализацию¦

¦ ¦ ¦ направлено ¦мероприятия¦ реализацию ¦Феде- ¦Краевой¦ Район/Город/ ¦Внебюд-¦ мероприятия ¦

¦ ¦ ¦ мероприятие, ¦ ¦мероприятия,¦ральный¦бюджет ¦ С. поселение ¦жетные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ результат ¦ ¦ тыс. руб. ¦бюджет ¦ ¦ ¦источ- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦ 1. Профилактические мероприятия, предупреждение ДТП ¦

+----T---------------------------T---------------T-----------T------------T-------T-------T--------------T-------T-------------+

¦1.1 ¦Организация и проведение на¦Профинансиро- ¦ 2010 г. ¦ 20 ¦ ¦ ¦ 20/-/- ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦территории муниципального ¦вать из сметы ¦ 2011 г. ¦ 20 ¦ ¦ ¦ 20/-/- ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦образования конкурсов с ¦МОУ ДОД ¦ 2012 г. ¦ 20 ¦ ¦ ¦ 20/-/- ¦ ¦МОУ ДОД ¦

¦ ¦участием детей “Безопасное ¦“ДД(Ю)Т“ в 2010¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ДД(Ю)Т“ ¦

¦ ¦колесо“, “Внимание: дети“, ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“За безопасность дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения всей семьей“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Зеленый огонек“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦1.2 ¦Обустройство в ¦Формирование ¦ 2010 г. ¦ 67,5 ¦ ¦ ¦ 67,5/-/- ¦ ¦Учреждения ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦навыков ¦ 2011 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦образования ¦

¦ ¦учреждениях уголков и ¦безопасного ¦ 2012 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦

¦ ¦кабинетов по безопасности ¦поведения детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения (2,5 ¦на дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс. руб. на каждое из 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦1.3 ¦Включение в план ¦Формирование ¦ 2010 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦воспитательной работы всех ¦навыков ¦ 2011 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦образования ¦

¦ ¦образовательных учреждений ¦безопасного ¦ 2012 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий по безопасности¦поведения детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного движения ¦на дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦1.4 ¦Оборудование стенда ¦Организационные¦ 2010 г. ¦ 5 ¦ ¦ ¦ 5/-/- ¦ ¦ОВД ¦

¦ ¦“Безопасность дорожного ¦мероприятия ¦ 2011 г. ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 10/-/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения“ с фотографиями ¦ ¦ 2012 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест ДТП на месте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регистрации автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦ 2. Совершенствование организации дорожного движения (в рамках Программы социально-экономического развития Лысьвенского ¦

¦ городского поселения) ¦

+----T---------------------------T---------------T-----------T------------T-------T-------T--------------T-------T-------------+

¦2.1 ¦Установить светофорный ¦Улучшение ¦ 2010 г. ¦ 1500 ¦ ¦ ¦ -/1500/- ¦ ¦Администрация¦

¦ ¦объект на перекрестках: ¦безопасности ¦ 2011 г. ¦ 1000 ¦ ¦ ¦ -/1000/- ¦ ¦ЛГП ¦

¦ ¦ул. Мира - Баженова (2010 ¦движения ¦ 2012 г. ¦ 1200 ¦ ¦ ¦ -/1200/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦год); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Революции - Металлистов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(2010 год); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Кирова - Смышляева ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(2011 год); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Смышляева - Металлистов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(2012 год); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пр. Победы - Чайковского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(2012 год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦2.2 ¦Организация нанесения ¦Улучшение ¦ 2010 г. ¦ 253 ¦ ¦ ¦ -/253/- ¦ ¦Администрация¦

¦ ¦дорожной разметки на ¦безопасности ¦ 2011 г. ¦ 360 ¦ ¦ ¦ -/360/- ¦ ¦ЛГП ¦

¦ ¦территории города и ¦движения ¦ 2012 г. ¦ 400 ¦ ¦ ¦ -/400/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦2.3 ¦Организовать расстановку ¦Улучшение ¦ 2010 г. ¦ 300 ¦ ¦ ¦ -/300/- ¦ ¦Администрация¦

¦ ¦дорожных знаков согласно ¦безопасности ¦ 2011 г. ¦ 400 ¦ ¦ ¦ -/400/- ¦ ¦ЛГП ¦

¦ ¦дислокации (на 2007 год не ¦движения ¦ 2012 г. ¦ 450 ¦ ¦ ¦ -/450/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦хватает 400 знаков) на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦В первоочередном порядке - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вблизи дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, школ и мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массового скопления людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦2.4 ¦Установка дорожных ¦Улучшение ¦ 2010 г. ¦ 400 ¦ ¦ ¦ -/400/- ¦ ¦Администрация¦

¦ ¦ограждений на улично- ¦безопасности ¦ 2011 г. ¦ 400 ¦ ¦ ¦ -/400/- ¦ ¦ЛГП ¦

¦ ¦дорожной сети согласно акту¦движения ¦ 2012 г. ¦ 450 ¦ ¦ ¦ -/450/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплексного обследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦2.5 ¦Капитальный ремонт ¦Мероприятие ¦ 2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация¦

¦ ¦автодороги: ¦реализуется в ¦ 2011 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛГП ¦

¦ ¦- от ж/д переезда у ж/д ¦рамках ¦ 2012 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ “ ¦вокзала до ул. ¦программы РП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Волховстроевская (по улицам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Чайникова, Вашляева, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Мысовая, Калинина); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ул. Гайдара - пр. Победы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦2.6 ¦Установка противоскоростных¦Улучшение ¦ 2010 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦Администрация¦

¦ ¦валов: ¦безопасности ¦ 2011 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ЛГП ¦

¦ ¦Победы - Школьная; ¦движения ¦ 2012 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦

¦ ¦Мира - Первомайская; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Металлистов - Кузьмина; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Смышляева - Ленина; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Революции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦2.7 ¦Капитальный ремонт мостовых¦Мероприятие ¦ 2010 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация¦

¦ ¦сооружений на ул. Революции¦реализуется в ¦ 2011 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛГП ¦

¦ ¦(р. Лысьва); на ул. Мысовая¦рамках ¦ 2012 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(пруд Заболотинский) - ¦программы РП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данный объект учтен в ПСД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по капремонту ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Волховстроевская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦2.8 ¦Капитальный ремонт моста на¦Улучшение ¦ 2010 г. ¦ Необходимо ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦Администрация¦

¦ ¦ул. Смышляева (Лысьвенский ¦безопасности ¦ 2011 г. ¦обследование¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ЛГП ¦

¦ ¦пруд) ¦движения ¦ 2012 г. ¦ ¦ ¦ ¦ -/2000/- ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦2.9 ¦Разработать и утвердить ¦Содержание ¦ 2010 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦Администрация¦

¦ ¦дислокацию дорожных знаков ¦улично-дорожной¦ 2011 г. ¦ 3000 ¦ ¦ ¦ -/3000/- ¦ ¦ЛГП ¦

¦ ¦и паспортизацию дорожно- ¦сети. ¦ 2012 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦

¦ ¦уличной сети города Лысьвы ¦Приведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦документации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦соответствие с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ГОСТа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦2.10¦Установка стационарных ¦Улучшение ¦ 2010 г. ¦В рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОВД ¦

¦ ¦систем фотовидеофиксации ¦безопасности ¦ 2011 г. ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нарушений правил дорожного ¦движения ¦ 2012 г. ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦движения в районе ¦ ¦ ¦“Профилакти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перекрестков, оборудованных¦ ¦ ¦ка правона- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦светофорами ¦ ¦ ¦рушений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пермском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦крае на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009-2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦гг.“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦ 3. Укрепление материально-технического обеспечения ГИБДД ¦

+----T---------------------------T---------------T-----------T------------T-------T-------T--------------T-------T-------------+

¦3.1 ¦Приобретение средств ¦ ¦ 2010 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ОВД ¦

¦ ¦измерения скорости, ¦ ¦ 2011 г. ¦ 404 ¦ ¦ ¦ 404/-/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦фиксации, оргтехники, ¦ ¦ 2012 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств связи в ОГИБДД ОВД:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Визир“ - 2 шт. по 80 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руб. каждый; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкометр - 2 шт. по 42 тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руб. каждый; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦офисная техника - 160 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦3.2 ¦Информирование ¦В рамках ¦ 2010 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ОВД, ¦

¦ ¦автотранспортных ¦текущей сметы ¦ 2011 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦управление по¦

¦ ¦предприятий, органов ¦ ¦ 2012 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦связям с ¦

¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обществен- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ностью ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦3.3 ¦Строительство смотровой ¦ПИР СМР ¦ 2010 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ОВД ¦

¦ ¦площадки у здания ГИБДД с ¦ ¦ 2011 г. ¦ 200 ¦ ¦ ¦ 200/-/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦навесом для проведения ¦ ¦ 2012 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦

¦ ¦регистрационных действий с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автотранспортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦ 4. Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП ¦

+----T---------------------------T---------------T-----------T------------T-------T-------T--------------T-------T-------------+

¦4.1 ¦Приобретение 2 манекенов ¦Для МУЗ ¦ 2010 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦МУЗ “Станция ¦

¦ ¦для отработки навыков по ¦“Станция скорой¦ 2011 г. ¦ 150 ¦ ¦ ¦ 150/-/- ¦ ¦скорой мед. ¦

¦ ¦оказанию легочно-сердечной ¦мед. помощи“ ¦ 2012 г. ¦ 150 ¦ ¦ ¦ 150/-/- ¦ ¦помощи“ ¦

¦ ¦реанимации (стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одного манекена - 150 т. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦р.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦4.2 ¦Приобретение 4 ковшевых ¦Для МУЗ ¦ 2010 г. ¦ 40 ¦ ¦ ¦ 40/-/- ¦ ¦МУЗ “Станция ¦

¦ ¦носилок по цене 20 т. р. зওСтанция скорой¦ 2011 г. ¦ 40 ¦ ¦ ¦ 40/-/- ¦ ¦скорой мед. ¦

¦ ¦1 штуку ¦мед. помощи“ ¦ 2012 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦помощи“ ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦4.3 ¦Приобретение 2 спинальных ¦Для МУЗ ¦ 2010 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦МУЗ “Станция ¦

¦ ¦щитов по цене 20 т. р. за 1¦“Станция скорой¦ 2011 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦скорой мед. ¦

¦ ¦штуку ¦мед. помощи“ ¦ 2012 г. ¦ 40 ¦ ¦ ¦ 40/-/- ¦ ¦помощи“ ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦4.4 ¦Приобретение 2 ¦Для МУЗ ¦ 2010 г. ¦ 60 ¦ ¦ ¦ 60/-/- ¦ ¦МУЗ “Станция ¦

¦ ¦дефибрилляторов (по цене 60¦“Станция скорой¦ 2011 г. ¦ 60 ¦ ¦ ¦ 60/-/- ¦ ¦скорой мед. ¦

¦ ¦т. р. за 1 штуку) ¦мед. помощи“ ¦ 2012 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦помощи“ ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦4.5 ¦Приобретение вакуумного ¦Для МУЗ ¦ 2010 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦МУЗ “Станция ¦

¦ ¦матраца (по цене 50 т. р. ¦“Станция скорой¦ 2011 г. ¦ 50 ¦ ¦ ¦ 50/-/- ¦ ¦скорой мед. ¦

¦ ¦за 1 штуку) ¦мед. помощи“ ¦ 2012 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦помощи“ ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦4.6 ¦Проведение лекционных и ¦Обучение ¦ 2010 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ОВД ¦

¦ ¦практических занятий с ¦навыкам ¦ 2011 г. ¦ 85 ¦ ¦ ¦ 85/-/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦работниками ОВД и ГИБДД по ¦оказания первой¦ 2012 г. ¦ - ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучению навыкам оказания ¦мед. помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦первой мед. помощи ¦пострадавшим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пострадавшим в ДТП ¦ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+---------------------------+---------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+-------------+

¦ ¦ИТОГО по Программе ¦ 2010 г. ¦ 2645,5 ¦ ¦ ¦ 192,5/2453/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2011 г. ¦ 6179 ¦ ¦ ¦ 1019/5160/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2012 г. ¦ 4710 ¦ ¦ ¦ 210/4500/- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ 2010-2012 ¦ 13534,5 ¦ ¦ ¦1421,5/12113/-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+-------------------------------------------+-----------+------------+-------+-------+--------------+-------+--------------

Финансирование Программы (в тыс. руб.)

----T-----------------------------------------T-------T-------T-------T-------¬

¦ N ¦ Источник финансирования ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦ ВСЕГО ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦Бюджет Лысьвенского муниципального района¦ 192,5¦ 1019 ¦ 210 ¦ 1421,5¦

+---+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦ 2 ¦Бюджет Лысьвенского городского поселения ¦ 2453 ¦ 5160 ¦ 4500 ¦12113 ¦

+---+-----------------------------------------+-------+-------+-------+-------+

¦ ¦ВСЕГО ¦ 2645,5¦ 6179 ¦ 4710 ¦13534,5¦

L---+-----------------------------------------+-------+-------+-------+--------

VI. Организация, управление и контроль за ходом

реализации Программы

Достижение основной цели Программы предполагает объединение усилий исполнительных органов местного самоуправления, образовательных учреждений, государственных и негосударственных организаций.

Организационная структура управления Программой построена на основе функционального разделения полномочий исполнителей Программы в процессе реализации программных мероприятий.

Общее руководство и координацию работ по реализации Программы осуществляет глава муниципального района.

Непосредственный текущий контроль осуществляет заместитель главы администрации Лысьвенского района по общественной безопасности, который готовит ежегодный отчет о ходе реализации Программы и предоставляет его комиссии по целевым программам.

Текущий контроль своевременности и качества выполнения мероприятий Программы осуществляется комиссией по целевым программам ЛМР.

Координация исполнения Программы будет осуществляться за счет реализации следующих организационных мероприятий:

- формирование ежегодных планов совместных действий с заинтересованными исполнителями мероприятий Программы;

- системный мониторинг осуществления хода реализации Программы и ее отдельных мероприятий;

- анализ результатов мониторинга с точки зрения выполнения поставленных задач, в случае необходимости - подготовка предложений по корректировке мероприятий Программы.

VII. Оценка социально-экономических последствий

реализации Программы

Оценка эффективности и социально-экономических последствий от реализации Программы основывается на достижении результатов по предлагаемым программным мероприятиям.

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

В 2012 году по сравнению с 2008 годом ожидается сокращение количества лиц, погибших за год, на 6 человек и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 единиц.

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в районе, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения, необходимы для реализации Программы в целом. Без этих мероприятий Программа не может быть выполнена.