Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Верещагинского муниципального района от 29.10.2010 N 422 (ред. от 02.12.2010, с изм. от 13.01.2011) “О Методике расчета стоимости бюджетных услуг и планирования бюджетных ассигнований на 2011-2013 годы“

В соответствии с Постановлением Администрации Верещагинского муниципального района от 13.01.2011 N 9 в действующих правовых актах администрации Верещагинского муниципального района наименование “глава муниципального района“ считать наименованием “глава муниципального района - глава администрации Верещагинского муниципального района“.

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРЕЩАГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2010 г. N 422

О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И ПЛАНИРОВАНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА 2011-2013 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Администрации Верещагинского

муниципального района от 26.11.2010 N 462,

от 02.12.2010 N 481,

с изм., внесенными Постановлением Администрации

Верещагинского муниципального района от 13.01.2011 N 9)


В целях формирования проекта бюджета района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании “Верещагинский муниципальный район“, руководствуясь статьей 56 Устава МО “Верещагинский муниципальный район“, постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Методику расчета стоимости бюджетных услуг и планирования бюджетных ассигнований в муниципальных учреждениях здравоохранения (приложение 1).

1.2. Методику расчета стоимости бюджетных услуг и планирования бюджетных ассигнований на организацию охраны общественного порядка на территории района (приложение 2).

1.3. Методику расчета стоимости бюджетных услуг и планирования бюджетных ассигнований по вопросам владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района (приложение 3).


1.4. Методику расчета стоимости бюджетных услуг и планирования бюджетных ассигнований по вопросам осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального Верещагинского района (приложение 4).

1.5. Методику расчета стоимости бюджетных услуг и планирования бюджетных ассигнований по вопросам организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (приложение 5).

2. Признать утратившим силу Постановление администрации от 30.10.2009 N 627 “О Методике расчета стоимости бюджетных услуг и планирования бюджетных ассигнований на 2010-2012 годы“.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района Давыдова Г.Д. и начальника управления финансов администрации муниципального района Алексееву Г.Ю.

Глава муниципального района


Ю.Г.СТАРКОВ

Приложение 1

к Постановлению

администрации района

от 29.10.2010 N 422


МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ УСЛУГИ И ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЕРЕЩАГИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения


Бюджетная услуга - деятельность органов местного самоуправления, муниципальных и иных организаций, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, финансируемая за счет местного бюджета и средств краевого бюджета (в части субвенций) и направленная на реализацию прав получателей бюджетных услуг, установленных на основании Программы государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи, ежегодно утверждаемой Законодательным Собранием Пермского края, разработанной исходя из объемов медицинской помощи и нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи в текущем финансовом году.

Основной задачей Методики является повышение эффективности оказания бюджетной услуги и результативности расходов при планировании объема расходов бюджета района.

2. Перечень бюджетных услуг, оказываемых учреждениями

здравоохранения

1. В состав расходных обязательств в сфере здравоохранения включаются:

- расходы на организацию оказания на территории района первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.

2. Ассигнования на оказание муниципальных услуг в сфере здравоохранения включают предоставление следующих муниципальных услуг:

- оказание скорой медицинской помощи;

- оказание психиатрической первичной медико-санитарной помощи в стационаре;

- оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях, в том числе в ФАПах;


- оказание первичной медико-санитарной помощи в образовательных и детских дошкольных учреждениях;

- проведение патологоанатомических исследований;

- обеспечение молочными продуктами детей 1-го и до 2-го года жизни, прикрепленных к муниципальным медицинским организациям;

- перевозка больных, находящихся на хроническом гемодиализе, в межрайонный центр;

- обеспечение специальным питанием медицинских работников, работа которых связана с вредными и опасными для здоровья и жизни условиями труда;

- создание условий для функционирования муниципальных амбулаторно-поликлинических ЛПУ, работающих в системе ОМС;

- создание условий для функционирования стационаров муниципальных ЛПУ, работающих в системе ОМС.

3. Порядок определения стоимости бюджетной услуги и объема

расходов на предоставление бюджетных услуг

1. Объем расходов на предоставление муниципальных услуг в сфере здравоохранения определяется по каждому виду услуг отдельно по формуле:

ЗДРму = (Ч x НЗ),

где

ЗДРму - объем расходов на предоставление муниципальной услуги по оказанию скорой медицинской помощи, психиатрической первичной медико-санитарной помощи в стационаре, первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях, в том числе в ФАПах, первичной медико-санитарной помощи в образовательных и детских дошкольных учреждениях; проведение патологоанатомических исследований; обеспечение молочными продуктами детей 1-го и до 2-го года жизни, прикрепленных к муниципальным медицинским организациям; перевозка больных, находящихся на хроническом гемодиализе, в межрайонный центр; обеспечение специальным питанием медицинских работников, работа которых связана с вредными и опасными для здоровья и жизни условиями труда; создание условий для функционирования муниципальных амбулаторно-поликлинических ЛПУ, работающих в системе ОМС; создание условий для функционирования стационаров муниципальных ЛПУ, работающих в системе ОМС;

Ч - число посещений; койко-дней; количество вызовов; патологоанатомических исследований; количество учащихся и детей дошкольного возраста в обслуживаемых учреждениях; детей 1-го и 2-го года жизни, прикрепленных к муниципальным учреждениям здравоохранения; количество больных, находящихся на гемодиализе; количество медицинских работников, работа которых связана с вредными и опасными для здоровья и жизни условиями труда, в расчете на год в соответствии с муниципальным заданием и данными статистической отчетности;

НЗ - норматив затрат на оказание муниципальной услуги.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Норматив затрат на оказание муниципальной услуги определяется по каждому виду услуг по формуле:

НЗ = (ФОТ + ТЭ + НР + ВР + МР + КР) / V,

где

ФОТ - расходы по оплате труда с начислениями;

ВР - расходы на воду и водоотведение;

НР - расходы на уплату налогов;

ТЭ - расходы на оплату тепловой и электрической энергии;

МР - материальные расходы;

КР - расходы, направляемые на увеличение стоимости основных средств;

V - объем муниципальной услуги на планируемый период.

2. Расходы на оплату труда с начислениями определяются согласно отраслевой системе оплаты труда исходя из штатной численности в пределах нормативной сети. Нормативная сеть определяется исходя из нормативных объемов медицинской помощи, установленных в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения Российской Федерации, и рассчитывается следующим образом:

ФОТ = Кшд x Сзп x 1,342 + МРОТ,

где

Кшд - количество должностей по штатному расписанию, рассчитанных на нормативную сеть;

Сзп - размер средней заработной платы, рассчитан исходя из фактических расходов на оплату труда, сложившихся в предшествующем базисном периоде, и фактически замещенных ставок;

1,342 - коэффициент для расчета начислений на заработную плату;

МРОТ - расходы по доплатам до МРОТ базисного периода.

3. Расходы на оплату электрической и тепловой энергии рассчитываются нормативным методом по следующей формуле:

ТЭ = (Лимит(i) x СТ x К(i)) - Пусл - Вз) x К,

где

ТЭ - расходы на оплату электрической и тепловой энергии;

Лимит(i) - утвержденный лимит потребления энергии в натуральном выражении в i-м году;

СТ - средний тариф по учреждению здравоохранения, действующий в III квартале года, предшествующего планируемому;

К(i) - прогнозируемый индекс-дефлятор цен в i-м году;

К - понижающий коэффициент, в связи с планируемым проведением мероприятий по тепло-, энергосбережению к исчисленной сумме расходов применяется понижающий коэффициент на очередной год = 0,97; плановый период (1-й год) = 0,94; плановый период (2-й год) = 0,91;

Пусл - расчетный объем затрат на оплату электрической и тепловой энергии за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в размере, определенном ГРБС;

Вз - расчетный объем возмещения затрат на оплату электрической и тепловой энергии сторонними организациями, определяемый согласно заключенным договорам.

4. Расходы на оплату услуг водоснабжения и водоотведения рассчитываются по следующей форме:

ВР = ((V(i) x СТ x K(i)) - Пусл - Вз) x К,

V(i) - объем потребления услуг водоснабжения (водоотведения) в i-м году;

СТ - средний тариф по учреждению здравоохранения, действующий в III квартале года, предшествующего планируемому;

К(i) - прогнозируемый индекс-дефлятор цен в i-м году;

К - понижающий коэффициент, в связи с планируемым проведением мероприятий по тепло-, энергосбережению к исчисленной сумме расходов применяется понижающий коэффициент на очередной год = 0,97; плановый период (1-й год) = 0,94; плановый период (2-й год) = 0,91;

Пусл - расчетный объем затрат на оплату электрической и тепловой энергии за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в размере, определенном ГРБС;

Вз - расчетный объем возмещения затрат на оплату электрической и тепловой энергии сторонними организациями, определяемый согласно заключенным договорам.

5. Расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации принимаются равными данным налоговых деклараций за отчетный период либо в случае изменения объема налоговой базы рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей.

6. Расходы на увеличение стоимости основных средств учреждений планируются в процентном отношении к расчетной величине расходов на оплату труда с начислениями, выплаты социального характера, оплату коммунальных услуг, уплату налогов и сборов, материальные расходы. Планируемый размер (%) для определения данных расходов ежегодно устанавливается бюджетной комиссией при администрации района. В случае, принятия решения об участии учреждений здравоохранения в реализации приоритетных региональных проектов сумма расходов на увеличение стоимости основных средств может быть снижена на сумму средств местного бюджета, планируемых для участия в проекте.

7. Расходы на материальные затраты определяются исходя из утвержденных бюджетных ассигнований базисного периода с применением индекса-дефлятора цен.

8. Расходы на оплату услуг по аренде помещений рассчитываются согласно заключенным договорам и тарифам на эти виды услуг, действующим в III квартале года, предшествующего планируемому, с учетом индекса-дефлятора цен на планируемый год.

9. Расходы на обеспечение молочными продуктами детей 1-го и до 2-го года жизни, прикрепленных к муниципальным медицинским организациям, определяются в соответствии с нормативами, утвержденными Постановлением администрации муниципального района от 22.09.2010 N 370, по следующей формуле:

Рмп = (Чд1 x Н1 + Чд2 x Н2) x С x K(i),

где

Рмп - расходы на обеспечение молочными продуктами детей 1-го и до 2-го года жизни;

Чд1, Чд2 - число детей 1-го и 2-го года жизни, фактически получающих молочную продукцию в базисном периоде и прикрепленных к муниципальным медицинским учреждениям Верещагинского муниципального района;

Н1, Н2 - норма выдачи молочных продуктов на одного ребенка;

С - средняя цена на молочные продукты и смеси в базисном периоде;

К(i) - прогнозируемый индекс-дефлятор цен в i-м году.

10. Расходы на обеспечение специальным питанием медицинских работников, работа которых связана с вредными и опасными для здоровья и жизни условиями труда, определяются на основании перечня вредных производственных факторов и списков медицинских работников на получение молока и соков, обогащенных пектином, утвержденных главным врачом и согласованных с профсоюзным комитетом, по следующей формуле:

Рсп = Чр x Н x К x С x K(i),

где

Рсп - расходы на обеспечение специальным питанием медицинских работников, работа которых связана с вредными и опасными для здоровья и жизни условиями труда;

Чр - численность работников, работа которых связана с вредными и опасными для здоровья и жизни условиями труда;

Н - норма на одного работника в день;

К - количество рабочих дней в году;

С - средняя цена молока и соков в базисном периоде;

К(i) - прогнозируемый индекс-дефлятор цен в i-м году.

11. Расходы по перевозке больных, находящихся на хроническом гемодиализе, в межрайонный центр определяются исходя из расчетной потребности на планируемый период с применением индекса-дефлятора цен на планируемый период.

12. Для формирования “одноканальной“ системы финансирования медицинских организаций в системе обязательного медицинского страхования объем средств в части централизации расходов в краевом бюджете на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения (расходы на создание условий для функционирования муниципальных ЛПУ, работающих в системе ОМС) рассчитывается исходя из уровня расходов базисного периода (за исключением расходов на капитальный ремонт и приобретение оборудования) с применением индекса-дефлятора цен.

Расходы на коммунальные услуги планируются в соответствии с п. 3 и 4 Методики.

Приложение 2

к Постановлению

администрации района

от 29.10.2010 N 422

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ УСЛУГИ И ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

НА ТЕРРИТОРИИ ВЕРЕЩАГИНСКОГО РАЙОНА

(в ред. Постановления Администрации Верещагинского

муниципального района от 26.11.2010 N 462)

1. Общие положения

Бюджетная услуга на организацию охраны общественного порядка на территории Верещагинского района - деятельность ОВД по Верещагинскому муниципальному району Пермского края, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, финансируемая за счет местного бюджета и средств федерального бюджета (в части межбюджетных трансфертов) и направленная на снижение уровня преступности населения Верещагинского района.

Прошлый год - год, предшествующий текущему финансовому году (отчетный год).

Текущий год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Очередной год - год, следующий за текущим финансовым годом.

Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

Основной задачей Методики является повышение эффективности оказания бюджетной услуги и результативности расходов при планировании объема расходов бюджета района.

2. Порядок планирования бюджетных ассигнований на оказание

бюджетной услуги по организации охраны общественного порядка

на территории района

2.1. Объем расходов на оказание бюджетной услуги по организации охраны общественного порядка на территории Верещагинского района включает в себя расходы на содержание численности милиции общественной безопасности, содержащейся за счет местного бюджета, и обеспечение дополнительных бюджетных обязательств.

2.2. Расходы на содержание численности милиции общественной безопасности включают в себя расходы на оплату труда с начислениями, выплаты социального характера, расходы на обязательное страхование жизни и здоровья сотрудников, расходы на приобретение вещевого обмундирования сотрудников, оплату тепловой и электрической энергии, материальные расходы, расходы на увеличение стоимости основных средств.

Обеспечение дополнительных бюджетных обязательств включает в себя возмещение учреждениям здравоохранения расходов на оказание медицинской помощи сотрудникам, дополнительных мер поддержки деятельности правоохранительных органов.

Численность милиции общественной безопасности для определения объема расходов на очередной финансовый год и плановый период определяется правовым актом администрации района.

2.3. Расходы на оплату труда планируются по гражданскому (вольнонаемному) и военному (аттестованному) персоналу. Органами внутренних дел предоставляется информация о плановой и фактической численности, а также своды начислений заработной платы и денежного содержания по состоянию на 1 июля текущего года, на основании которых производится расчет фонда оплаты труда.

Руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 24.12.2009 N 1468 “О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации“, Приказом ГУВД по Пермскому краю от 14.01.2010 N 8 “О прекращении комплектования“, в целях планирования ФОТ принять фактическую численность сотрудников и работников ОВД по Верещагинскому муниципальному району, сложившуюся на 1 июля текущего года.

(абзац введен Постановлением Администрации Верещагинского муниципального района от 26.11.2010 N 462)

2.4. Выплаты социального характера (компенсации) включают в себя:

1) Компенсацию за неиспользованное право на санаторно-курортное лечение. Расходы рассчитываются исходя из норматива на 1 сотрудника (от фактических расходов и среднесписочной численности прошлого года) к численности, принятой в расчет на очередной финансовый год.

2) Компенсацию за наем (поднаем) жилья (исходя из количества сотрудников, снимающих жилье, и норматива, установленного Постановлением Правительства РФ от 3 сентября 2009 года N 653).

3) Расходы на оплату проезда в отпуск, рассчитываются исходя из норматива на 1 сотрудника (от фактических расходов и среднесписочной численности прошлого года) к численности, принятой в расчет на очередной год, с учетом индекса-дефлятора.

2.5. Вещевое обмундирование:

1) Расходы на компенсацию вещевого обмундирования, планируются исходя из норматива (от фактических расходов и среднесписочной численности прошлого года) к численности, принятой в расчет на очередной год.

2) Расходы на приобретение вещевого обмундирования, планируются в пределах свободных бюджетных ассигнований на очередной год.

2.6. Здравоохранение:

1) Расходы на возмещение учреждениям здравоохранения расходов на оказание медицинской помощи сотрудникам, содержащимся за счет средств бюджета муниципального района, рассчитываются исходя из ожидаемых расходов текущего года с учетом индекса дефлятора на очередной год.

2) Расходы на обязательное государственное страхование сотрудников, рассчитываются исходя из норматива на 1 сотрудника в размере 2215 руб. и численности сотрудников, принятой к расчету на очередной финансовый год.

2.7. Функционирование в сфере ОВД:

1) Расходы на оплату тепловой и электрической энергии, планируются в размере 50% от общих объемов на очередной год и плановый период. Тарифы и объемы потребности тепловой и электрической энергии ежегодно утверждаются правовым актом главы района. К исчисленной сумме расходов применяется понижающий коэффициент на очередной год = 0,97; плановый период (1-й год) = 0,94; плановый период (2-й год) = 0,91.

2) Расходы на оплату услуг водоснабжения и водоотведения, рассчитываются в размере 50% от общего объема потребления в натуральном выражении согласно заключенным договорам и тарифу, действующему в III квартале текущего года. К исчисленной сумме расходов применяется понижающий коэффициент на очередной год = 0,97; плановый период (1-й год) = 0,94; плановый период (2-й год) = 0,91.

3) Расходы на выплату суточных, рассчитываются исходя из норматива на 1 сотрудника (от фактических расходов и среднесписочной численности прошлого года) к численности, принятой в расчет на очередной финансовый год.

4) Расходы на оплату услуг связи, утверждаются в размере 50% от общего расчета. Расчет производится исходя из фактических расходов текущего года с учетом индекса-дефлятора.

5) Услуги по содержанию имущества, рассчитываются исходя из норматива на 1 сотрудника (от фактических расходов и среднесписочной численности прошлого года) к численности, принятой в расчет на очередной год, с учетом индекса-дефлятора.

6) Проживание и обучение в командировке, планируются исходя из норматива на 1 сотрудника (от фактических расходов и среднесписочной численности прошлого года) к численности, принятой в расчет на очередной финансовый год, с учетом индекса-дефлятора.

7) Страхование автотранспорта, планируется исходя из фактических расходов прошлого года на 1 машину и количества машин принятых на финансирование в очередном финансовом году, с учетом индекса-дефлятора.

8) Прочие услуги, планируются исходя из норматива на 1 сотрудника (от фактических расходов и среднесписочной численности прошлого года) к численности, принятой на очередной финансовый год, с учетом индекса-дефлятора.

9) Расходы на питание административно-арестованных, рассчитываются от фактических расходов текущего года с учетом индекса-дефлятора.

10) Расходы на питание собаки, исходя из норматива питания собаки в сутки (58,57 руб.) и количества дней в году.

11) Материальные затраты, планируются исходя из расчетной потребности:

- ГСМ - по среднему нормативу, рассчитанному согласно Приказу ОВД от 20.01.2009 N 46 “О порядке использования и хранения транспортных средств в ОВД по Верещагинскому муниципальному району“, и средней цене текущего финансового года;

(в ред. Постановления Администрации Верещагинского муниципального района от 26.11.2010 N 462)

- канцелярские, хозяйственные товары (медикаменты, запчасти, масла) - в пределах бюджетных ассигнований, но не выше фактических расходов прошлого года.

По материальным затратам рассчитывается удельный вес от утвержденной суммы по каждому виду расхода (канцелярские, хозяйственные товары, медикаменты, запчасти, масла) и контроль за расходованием бюджетных средств в пределах бюджетных ассигнований согласно процентному соотношению, возлагается на главного бухгалтера ОВД.

2.8. Расходы на увеличение стоимости основных средств планируются в процентном отношении к расчетной величине расходов, включающих в себя расходы на оплату труда с начислениями, выплаты социального характера, оплату коммунальных услуг, материальных расходов. Планируемый размер % для определения данных расходов ежегодно устанавливается бюджетной комиссией при администрации района.

2.9. Ежегодно планируется резерв на единовременные выплаты сотрудникам ОВД, который включает в себя:

1) Расходы на пособие по содержанию детей, посещающих ДДУ, которые рассчитываются исходя из среднего расхода за месяц с учетом индекса-дефлятора.

2) Расходы на пособие при увольнении, пособие на рождение ребенка, которые планируются исходя из среднего расхода за 2 года, предшествующих очередному финансовому году.

2.10. В случае несбалансированности бюджета в очередном финансовом году и при формировании объема условно утвержденных расходов в плановом периоде к расчетным объемам бюджетных ассигнований могут быть применены поправочные коэффициенты, утвержденные правовым актом администрации района.

Приложение 3

к Постановлению

администрации района

от 29.10.2010 N 422

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И ПЛАНИРОВАНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ

И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Постановления Администрации Верещагинского

муниципального района от 02.12.2010 N 481)

1. Бюджетная услуга - деятельность органов местного самоуправления, муниципальных и иных организаций, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, финансируемая за счет местного бюджета и направленная на эффективное использование имущества, находящегося в муниципальной собственности района.

Основной задачей Методики является повышение эффективности оказания бюджетной услуги и результативности расходов при планировании объема расходов бюджета района.

2. Ассигнования на оказание муниципальных услуг по вопросам владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района, включают расходы на предоставление следующих муниципальных услуг (Ррасх):

- расходы на оценку объектов муниципальной собственности;

- расходы на изготовление технических и кадастровых паспортов на объекты муниципальной собственности;

- расходы на утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории;

- расходы на техническое обслуживание газопроводов;

- расходы на содержание и благоустройство кладбища;

- расходы на хранение или охрану муниципального имущества;

- расходы на коммунальные услуги по свободным муниципальным объектам недвижимости;

- расходы на содержание и капитальный ремонт муниципального имущества;

- расходы на страхование муниципального имущества;

- расходы на публикацию объявлений и сообщений в СМИ;

- расходы, связанные с проведением мероприятий по ликвидации муниципальных предприятий, учреждений;

- расходы на реконструкцию муниципального имущества;

- расходы на снос аварийных объектов недвижимости;

- расходы на выполнение проектных работ по ремонтам и реконструкции;

- расходы на оплату государственной пошлины в судебном производстве;

- транспортные и почтовые расходы;

- расходы на изготовление технических отчетов об обследовании строительных конструкций аварийных объектов недвижимости;

- расходы на оформление документов, заключений независимых экспертов для списания муниципального имущества;

- иные расходы, связанные с признанием и регулированием отношений по государственной и муниципальной собственности;

- прочие расходы, связанные с владением, пользованием, распоряжением муниципальным имуществом.

3. Расходы на оказание муниципальных услуг по вопросам владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального района (инвентаризация, рыночная оценка объектов муниципальной собственности, изготовление технических и кадастровых паспортов, технических отчетов об обследовании строительных конструкций аварийных объектов недвижимости, расходы на содержание и обслуживание имущества, находящегося в муниципальной собственности), определяются в разрезе услуг на очередной финансовый год по формуле:

Ррасх. = Ккол. объект x Сст. работ,

на плановый период с применением индекса-дефлятора:

Ррасх. = Ккол. объект x Сст. работ x Д,

где

Ккол. объект - количество объектов, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих инвентаризации (паспортизации, регистрации, рыночной оценке и др.) в планируемом году исходя из перечня плановых работ;

Сст. работ - стоимость выполнения определенного вида работ в расчете на 1 объект, по средней стоимости выполненных работ в году, предшествующем планируемому (с учетом проведенных процедур запроса котировок);

Д - индекс-дефлятор цен.

4. Расходы на оказание муниципальных услуг по вопросам текущего содержания муниципального жилищного фонда на очередной финансовый год (Ррасх) определяются по формуле:

Ррасх = П кв.м x Стар. содер. x Р,

на плановый период с применением индекса-дефлятора:

Ррасх = П кв.м x Стар. содер. x Р x Д,

где

П кв.м - площадь муниципального жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности (в муниципальной казне);

Стар. содер. - тариф содержания 1 кв. м на очередной финансовый год в месяц в соответствии с ожидаемой оценкой;

Д - индекс-дефлятор цен на плановый период;

Р - период, равный 12 месяцам.

(п. 4 в ред. Постановления Администрации Верещагинского муниципального района от 02.12.2010 N 481)

5. Расходы на оказание муниципальных услуг по вопросам транспортировки невостребованных трупов (Ррасх.) определяются по формуле:

на очередной финансовый год:

Ррасх. = Сст. x Nкол

на плановый период с применением индекса-дефлятора:

Ррасх. = Сст. x Nкол x Д,

где

Сст. - расчетная стоимость затрат по транспортировке трупов;

Nкол. - ожидаемое количество невостребованных трупов;

Д - индекс-дефлятор цен на плановый период.

6. Расходы на оказание муниципальных услуг по вопросам содержания мест захоронения (Ррасх.) определяются по формуле:

на очередной финансовый год:

Ррасх. = Смз x Пга,

на плановый период с применением индекса-дефлятора

Ррасх. = Смз x Пга x Д,

где

Смз - расчетная стоимость затрат по содержанию 1 га межпоселенческого кладбища;

Пга - площадь кладбища;

Д - индекс-дефлятор цен на плановый период.

7. Расходы на оказание муниципальных услуг по вопросам благоустройства межпоселенческого кладбища, сноса аварийных нежилых домов капитального ремонта нежилых зданий, помещений, находящихся в муниципальной казне, включаются в бюджет на основании нормативных правовых актов, локальных сметных расчетов, договоров, соглашений, определяющих данные расходные обязательства.

8. В случае несбалансированности бюджета в очередном финансовом году и при формировании объема условно утвержденных расходов в плановом периоде к расчетным объемам бюджетных ассигнований могут быть применены поправочные коэффициенты, утвержденные правовым актом администрации муниципального района.

Приложение 4

к Постановлению

администрации района

от 29.10.2010 N 422

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ВНЕ ГРАНИЦ

НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В ГРАНИЦАХ ВЕРЕЩАГИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Бюджетная услуга - деятельность органов местного самоуправления, муниципальных и иных организаций, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, финансируемая за счет местного бюджета и направленная на поддержание в нормативном состоянии дорог и мостовых сооружений на них, находящихся в муниципальной собственности района.

Основной задачей Методики является повышение эффективности оказания бюджетной услуги и результативности расходов при планировании объема расходов бюджета района.

2. Ассигнования на оказание муниципальных услуг по вопросам осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Верещагинского района включают расходы на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений (Ррасх.) на них и рассчитываются по формуле:

Ррасх. = Ооб x К x Д,

где

Ооб - объем расходов на содержание на 1 км дорог (мостовых сооружений - 1 м.п.) в текущем году;

К - протяженность дорог (мостовых сооружений) на планируемый период;

Д - индекс-дефлятор цен на плановый период.

3. В случае несбалансированности бюджета в очередном финансовом году и при формировании объема условно утвержденных расходов в плановом периоде к расчетным объемам бюджетных ассигнований могут б“ть применены поправочные коэффициенты, утвержденные правовым актом администрации муниципального района.

Приложение 5

к Постановлению

администрации района

от 29.10.2010 N 422

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ И ПЛАНИРОВАНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ УТИЛИЗАЦИИ

И ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ

1. Бюджетная услуга - деятельность органов местного самоуправления, муниципальных и иных организаций, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, финансируемая за счет местного бюджета и направленная на снижение неблагоприятного воздействия отходов производства и потребления на здоровье населения района.

Основной задачей Методики является повышение эффективности оказания бюджетной услуги и результативности расходов при планировании объема расходов бюджета района.

2. Ассигнования на оказание муниципальных услуг по вопросам организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов включают в себя расходы по захоронению отходов на свалках поселений.

3. Расходы на оказание муниципальных услуг по вопросам организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов (Ррасх.) определяются по формуле:

Ррасх. = Сут x К x Д,

где

Сут - стоимость затрат по утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов с 1 гектара свалок в текущем году;

К - площадь свалок (га), исходя из планового объема работ на планируемый период;

Д - индекс-дефлятор на плановый период.

4. В случае несбалансированности бюджета в очередном финансовом году и при формировании объема условно утвержденных расходов в плановом периоде к расчетным объемам бюджетных ассигнований могут быть применены поправочные коэффициенты, утвержденные правовым актом администрации муниципального района.