Законы и постановления РФ

Решение Думы Чайковского городского поселения от 20.10.2010 N 334 (ред. от 15.12.2010) “Об утверждении Положения о взаимодействии Думы и администрации Чайковского городского поселения“

Изменения, внесенные решением Думы Чайковского городского поселения от 15.12.2010 N 378, вступают в силу со дня официального опубликования.

ДУМА ЧАЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 20 октября 2010 г. N 334

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДУМЫ

И АДМИНИСТРАЦИИ ЧАЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в ред. решения Думы Чайковского городского поселения

от 15.12.2010 N 378)

На основании Устава Чайковского городского поселения, утвержденного решением Думы от 20.05.2009 N 94, в целях совершенствования взаимодействия Думы и администрации Чайковского городского поселения Дума Чайковского городского поселения решает:

1. Утвердить Положение о взаимодействии Думы и администрации Чайковского городского поселения (приложение).

2. Признать решение Думы Чайковского городского поселения от 18.02.2009 N 66 “Об утверждении Положения о взаимодействии Думы и администрации
Чайковского городского поселения“ утратившим силу.

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию Думы по регламенту (П.А.Пашин).

Глава городского поселения -

глава администрации Чайковского

городского поселения

И.Я.АНДРИИВ

Приложение

к решению

Думы Чайковского

городского поселения

от 20.10.2010 N 334

ПОЛОЖЕНИЕ

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДУМЫ И АДМИНИСТРАЦИИ ЧАЙКОВСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в ред. решения Думы Чайковского городского поселения

от 15.12.2010 N 378)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы и формы взаимодействия Думы Чайковского городского поселения и администрации Чайковского городского поселения (далее - Дума и Администрация), в том числе связанные с реализацией правотворческой деятельности и поддержкой общественных гражданских инициатив.

1.2. Правовой основой взаимодействия Думы и Администрации являются Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации и Пермского края, Устав муниципального образования “Чайковское городское поселение (далее - Устав), Регламент Думы, настоящее Положение, иные правовые акты органов местного самоуправления Чайковского городского поселения.

1.3. Основными направлениями взаимодействия являются:

1.3.1. информационное, методическое, консультационное, организационное сотрудничество по принятию общеобязательных правил по решению вопросов местного значения, предусмотренных Уставом Чайковского городского поселения;

1.3.2. реализация правотворческой инициативы Думы, Администрации и иных субъектов правотворчества, определенных Уставом;

1.3.3. установление порядка подготовки и принятия решений Думы;

1.3.4. рассмотрение депутатских запросов и обращений граждан и юридических лиц.

1.4. Правовое обеспечение деятельности Администрации осуществляет председатель комитета по правовым вопросам Администрации, правовое обеспечение деятельности Думы - аппарат Думы.

1.5. Координацию и согласованность взаимодействия Думы и Администрации осуществляют председатель Думы через управляющего делами Думы и глава городского поселения - глава Администрации Чайковского городского поселения (далее - Глава) через заместителя Главы городского поселения - главы Администрации Чайковского городского поселения, руководителя аппарата Администрации (далее - заместитель Главы - руководитель аппарата Администрации).

1.6. Основной формой осуществления взаимодействия является
деловая переписка между Думой и Администрацией, служебные письма направляются соответственно на имя председателя Думы и Главы либо лиц, исполняющих их обязанности.

2. Полномочные представители Администрации в Думе

2.1. Представление позиции Главы в Думе осуществляет заместитель Главы - руководитель аппарата Администрации или другое уполномоченное Главой должностное лицо, а также председатель комитета по правовым вопросам Администрации.

2.2. К компетенции полномочного представителя Главы в Думе относятся:

2.2.1. присутствие на открытых и закрытых заседаниях Думы, ее комиссий и рабочих групп;

2.2.2. осуществление координации и оперативного взаимодействия Администрации с Думой;

2.2.3. организация планирования и направления в Думу правотворческой инициативы Главы.

2.3. К компетенции председателя комитета по правовым вопросам относятся:

2.3.1. консультирование авторов проектов нормативных правовых актов;

2.3.2. изучение и анализ предложенных поправок к проектам с рекомендацией принять их либо отклонить;

2.3.3. проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов.

3. Планирование совместной деятельности Думы и Администрации

3.1. Формирование перспективного плана нормотворческой деятельности Думы осуществляется в соответствии с перечнем вопросов, официально направляемым Главой: до 30 ноября - на первое полугодие следующего года и до 30 мая - на второе полугодие текущего года.

3.2. За месяц до очередного заседания Думы Глава направляет в Думу уточненный перечень вопросов для рассмотрения на ее заседании.

3.3. Глава и председатель Думы оставляют за собой право вносить дополнения и изменения в план нормотворческой деятельности в период его реализации с письменным уведомлением друг друга.

3.4. Организационное планирование деятельности Думы основывается на цикличности ее деятельности. Пленарные заседания Думы проводятся, как правило, каждую третью среду месяца. В течение 3 рабочих дней после очередного заседания Думы управляющий делами Думы составляет план работы Думы на месяц, включающий мероприятия до следующего пленарного заседания.

3.5. Согласованный с
Главой и утвержденный председателем Думы план направляется депутатам, в Администрацию для включения мероприятий Думы в сводный план мероприятий Администрации на очередной месяц и на официальный сайт Чайковского городского поселения.

3.6. Ежемесячно до 1-го числа заместитель Главы - руководитель аппарата Администрации направляет в Думу сводный план мероприятий Администрации.

3.7. При проведении совместных мероприятий инициирующая сторона направляет план их проведения второй стороне за месяц до начала мероприятий.

4. Порядок подготовки и внесения проектов решений в Думу

(приложение 1)

4.1. Право внесения в Думу проектов решений, подготовленных Администрацией и ее структурными подразделениями, принадлежит Главе.

4.2. Право внесения в Думу проектов решений по организации ее деятельности, подготовленных депутатами либо аппаратом Думы, принадлежит председателю Думы.

4.3. Подготовка проектов решений осуществляется авторами проектов:

4.3.1. в соответствии с утвержденным планом работы Думы;

4.3.2. по поручению Главы, председателя Думы, председателей комиссий и по решению Думы.

4.4. Пакет документов по проекту решения включает в себя:

1) проект решения Думы с приложениями;

2) пояснительную записку;

3) заключения по проекту решения (в соответствии с п. 4.6.2);

4) лист согласования (приложение 2);

5) действующий нормативный правовой акт, если проект решения вносит в него изменения либо признает утратившим силу.

4.5. Пояснительная записка должна содержать: обоснование необходимости принятия нормативного правового акта, его цели и основные положения, финансово-экономическое обоснование, информацию о предполагаемых результатах применения данного акта, ссылки на полученные заключения. Автор проекта вправе представить любые дополнительные справочные материалы.

4.6. Автор проекта:

4.6.1. готовит на бумажном и электронном носителях проект решения Думы с приложениями, пояснительную записку;

4.6.2. получает:

1) заключение финансового управления Администрации на проекты, требующие финансирования;

2) заключение контрольно-ревизионной комиссии Чайковского городского поселения (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) на проекты решений о бюджете, о внесении в него
изменений, об отчете об исполнении бюджета, а также касающиеся распоряжения муниципальной собственностью;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6.3. при получении положительных заключений на проект осуществляет необходимое согласование его с должностными лицами, указанными в листе согласования;

4.6.4. дорабатывает проект с учетом замечаний, содержащихся в вышеназванных заключениях, либо отзывает вопрос из повестки дня;

4.6.5. представляет согласованный проект решения (с приложениями, пояснительной запиской и заключениями, с проектом сопроводительного письма на имя председателя Думы) на подпись Главе за 15 дней до очередного заседания Думы.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: подпункты 4.5.2-4.5.5 отсутствуют, имеются в виду подпункты 4.6.2-4.6.4.

4.7. Проект решения, автором которого является представитель Думы, проходит согласование в установленном в п.п. 4.5.2-4.5.5 порядке и направляется Главе с проектом сопроводительного письма о согласовании проекта решения Главой.

4.8. Автор проекта вправе представить свой проект Думе даже при получении на него отрицательных заключений.

4.9. На основании официально направленных Главой проектов решений, поступивших в Думу не позднее последнего рабочего дня недели, предшествующей неделе работы комиссий Думы, управляющий делами Думы формирует проект повестки дня заседания Думы и каждой комиссии отдельно и в этот же день отправляет пакет поступивших документов и проекты повесток дня депутатам и на официальный сайт Чайковского городского поселения и заместителю Главы - руководителю аппарата Администрации в электронном виде. Депутат вправе получить документы лично на бумажном носителе.

4.10. Управляющий делами Думы организует рассмотрение проектов на заседаниях комиссий Думы, в ведении которых находится тот или иной вопрос, обеспечивая документами членов комиссии.

В случае если проект решения Думы поступает в аппарат Думы с нарушением установленных сроков, автор проекта предоставляет необходимое количество копий на
бумажном носителе на заседание комиссии.

4.11. На заседании комиссии автор проекта отвечает на вопросы членов комиссии, учитывает замечания, дополнения и поправки к проекту и в течение одного дня после заседания комиссии представляет доработанный в соответствии с решением комиссии проект решения в аппарат Думы на бумажном и электронном носителе.

4.12. Все решения комиссий Думы оформляются и подписываются председательствующим на заседании комиссии. Управляющий делами Думы направляет копии решений комиссий в Администрацию и размещает их на официальном сайте Думы на следующий день после завершения работы комиссий.

4.13. Не позднее чем за три дня до заседания Думы аппарат Думы отправляет полный комплект проектов решений с сопроводительным письмом, уведомляющим о предстоящем заседании Думы, Чайковскому городскому прокурору.

4.14. Депутаты вправе получить полный комплект проектов решений, подготовленных к заседанию Думы, за 2 дня до ее заседания в аппарате Думы.

4.15. Аппарат Думы обеспечивает материалами для рассмотрения на заседании Думы каждого депутата, Главу, заместителя Главы - руководителя аппарата Администрации, председателя Контрольно-ревизионной комиссии, представителя Чайковского городского прокурора, специалиста по информационной политике Администрации и средства массовой информации.

4.16. К разработке проектов решений могут привлекаться эксперты, специалисты научных, образовательных и иных учреждений и организаций, представители общественных объединений, органы территориального общественного самоуправления, представители Чайковского городского прокурора.

4.17. Автор проекта обязан привести действующий нормативный правовой акт в актуальное состояние в течение 2 дней со дня принятия Думой решения о внесении в него изменений и представить его на электронном и бумажном носителе в аппарат Думы.

Нормативный правовой акт после внесения в него изменений идентифицируется первичными датой и номером решения Думы, а даты и номера решений Думы о внесении изменений указываются под заголовком
нормативного акта.

4.18. Нормативные правовые акты, принимаемые с обязательным привлечением населения к их обсуждению, проходят процедуру публичных слушаний в порядке, предусмотренном Уставом и Положением о публичных слушаниях, утвержденным Думой.

4.19. Дума и Администрация могут создавать постоянно действующие рабочие группы для разработки проектов муниципальных правовых актов.

4.20. В случае если на действующий правовой акт, принятый Думой, поступил протест прокурора, то его копия направляется автору опротестованного решения, который готовит проект решения Думы для рассмотрения протеста на заседании Думы и обосновывает свою позицию.

При принятии решения об удовлетворении требований прокурора автор также вносит в Думу проект решения о внесении изменений в опротестованный прокурором правовой акт для приведения его в соответствие с действующим законодательством либо о признании его утратившим силу.

В случае если действующий правовой акт оспорен в судебном порядке, защита и представление интересов Думы в суде осуществляется автором проекта либо его представителем на основании доверенности, выданной председателем Думы по согласованию с Главой.

Информация о результатах рассмотрения дела по оспоренному в судебном порядке решению Думы доводится до сведения депутатов Думы на ее ближайшем заседании.

(п. 4.20 введен решением Думы Чайковского городского поселения от 15.12.2010 N 378)

5. Порядок согласования проекта повестки дня и регламента

заседания Думы

5.1. Проект повестки дня заседания Думы, сформированный по результатам работы комиссий Думы, пакет документов к каждому вопросу повестки дня, а также решения комиссий Думы направляются на рассмотрение Совета Думы.

На заседании Совета Думы Глава и председатель Думы согласовывают представленный проект повестки дня. Глава вправе отозвать любой из ранее заявленных Администрацией вопросов повестки дня по своему усмотрению либо по предложению председателя Думы.

5.2. Присутствующие на заседании Совета Думы анализируют степень подготовленности
заседания Думы и определяют его регламент. Копия согласованного Главой и председателем Думы проекта повестки дня с уточненным регламентом заседания направляется аппаратом Думы Главе, докладчикам, содокладчикам по вопросам повестки дня, размещается на стенде зала заседаний за 2 дня до заседания Думы.

5.3. Полномочный представитель Главы в Думе также представляет Совету Думы уточненный перечень вопросов для рассмотрения на заседании Думы в следующем месяце для формирования проекта повестки дня и представления ее депутатам.

6. Участие Главы и должностных лиц Администрации

в заседаниях Думы

6.1. Полномочный представитель Главы в Думе обеспечивает явку на заседания Думы и ее комиссий докладчиков, представляющих проекты Администрации, а также должностных лиц органов местного самоуправления, приглашенных по требованию Думы, в соответствии с Регламентом Думы.

6.2. Глава участвует в заседаниях Думы с правом совещательного голоса, занимая место рядом с председателем Думы. При рассмотрении вопросов повестки дня и проектов решений Думы присутствуют заместители Главы, авторы проектов и приглашенные на заседание лица.

6.3. Авторы проектов на заседании Думы представляют проекты и обосновывают необходимость их принятия, разъясняют их отдельные положения, отвечают на вопросы депутатов.

6.4. Председатели постоянных комиссий сообщают Думе о результатах рассмотрения проектов на заседаниях комиссий, внесении поправок к проекту, поступивших в ходе обсуждения.

6.5. Председательствующий предоставляет слово Главе для выступлений в прениях, сообщений при обсуждении проектов решений.

6.6. Управляющий делами Думы, заместитель Главы - руководитель аппарата Администрации и авторы проектов фиксируют поправки к проектам в течение заседания Думы.

6.7. В течение одного дня после заседания Думы авторы проектов направляют утвержденные Думой решения в аппарат Думы.

7. Порядок подписания, вступления в силу и рассылки

решений Думы

7.1. В соответствии с протоколом заседания Думы управляющий делами Думы
регистрирует принятые решения и в течение 10 дней направляет их Главе для подписания.

7.2. Решения Думы подписываются Главой и обнародуются в соответствии с Уставом и утвержденным решением Думы Положением о порядке опубликования и обнародования нормативных правовых актов Чайковского городского поселения.

7.3. Аппаратом Думы осуществляется обязательная рассылка копий полного комплекта документов:

7.3.1. Главе;

7.3.2. Чайковскому городскому прокурору;

7.3.3. председателю Контрольно-ревизионной комиссии Чайковского городского поселения.

7.4. Решения, подлежащие официальному опубликованию, направляются в редакцию газеты “Огни Камы“ и на официальный сайт Чайковского городского поселения.

7.5. Авторы проектов получают копии решений в аппарате Думы и с момента вступления их в силу самостоятельно готовят и предоставляют копии нормативных правовых актов, заверенных в аппарате Думы, по требованию государственных, муниципальных, контролирующих и иных органов и организаций.

7.6. Уполномоченное Главой должностное лицо Администрации вправе получить полный комплект решений и пояснительных записок к ним для организации подготовки и опубликования пресс-релизов и комментариев по принятым Думой решениям в газете “Огни Камы“, на сайте Чайковского городского поселения и других средствах массовой информации.

7.7. Рассылка решений Думы для исполнения и применения другим должностным и юридическим лицам организуется заместителем Главы - руководителем аппарата Администрации.

7.8. “Вестник местного самоуправления“, приложение к газете “Огни Камы“, с официально опубликованными решениями рассылается аппаратом Думы:

7.8.1. заместителю Главы - руководителю аппарата Администрации;

7.8.2. каждому депутату;

7.8.3. Чайковскому городскому прокурору.

7.9. Пакет нормативных правовых актов Думы, принятых в течение месяца, направляется в администрацию губернатора Пермского края для включения в Регистр муниципальных правовых актов Пермского края не позднее 10-го числа следующего месяца.

8. Контроль исполнения решений Думы

8.1. Механизм и формы осуществления контроля за исполнением решений Думы определяются Положением о контроле за исполнением муниципальных правовых актов
в Чайковском городском поселении, утвержденным Думой, и регламентом Администрации.

8.2. Ежеквартально управляющий делами Думы направляет запрос в Администрацию о предоставлении информации об исполнении находящихся на контроле решений Думы.

8.3. Заместитель Главы - руководитель аппарата Администрации обеспечивает подготовку и представление соответствующей информации должностными лицами Администрации на заседаниях комиссий Думы по вопросам их компетенции.

9. Взаимоотношения должностных лиц Администрации

с депутатами Думы

9.1. Должностные лица Администрации осуществляют первоочередной прием депутатов Думы по вопросам их депутатской деятельности.

9.2. Письменные обращения депутатов в Администрацию, к Главе и в другие организации оформляются на бланке письма Думы, подписываются депутатом и регистрируются как исходящие документы в аппарате Думы.

При обращении депутата в Администрацию по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, должностные лица обеспечивают депутата консультациями специалистов, представляют необходимую информацию и документацию.

9.3. Подготовка проекта ответа на обращение депутата Думы к Главе осуществляется в соответствии с регламентом Администрации.

9.4. Депутаты Думы вправе принимать участие в работе комиссий и рабочих групп Администрации и направляются в них по решению Думы. Председатели комиссий обеспечивают уведомление депутатов о месте и времени заседаний.

10. Порядок рассмотрения депутатского запроса

10.1. Депутатский запрос - особая форма обращения депутатов Думы в адрес Главы, должностных лиц Администрации, Чайковского городского прокурора, руководителей органов государственной власти и местного самоуправления, руководителей предприятий, учреждений, организаций всех видов собственности по вопросам их компетенции, оформленная решением Думы.

10.2. Ответ на депутатский запрос должен быть дан в течение десяти дней, если иной срок не установлен решением Думы.

10.3. Решение Думы о депутатском запросе ставится на особый контроль в Думе и Администрации.

10.4. Рассмотрение ответа на запрос может быть включено в повестку дня заседания Думы. При этом должностное лицо, подготовившее ответ на запрос, присутствует на заседании и дает необходимые разъяснения и обоснования в порядке, установленном Регламентом Думы.

10.5. Деятельность подразделений Администрации по выполнению депутатских запросов координирует и контролирует Глава через своего заместителя - руководителя аппарата Администрации.

10.6. Депутаты Думы обеспечиваются официальной информацией Администрации, в связи с чем заместитель Главы - руководитель аппарата Администрации направляет в Думу копии отдельных правовых актов Администрации.

11. Порядок рассмотрения писем и обращений в Думу

11.1. При получении обращений и писем от граждан, учреждений и организаций председатель Думы обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения в соответствии с требованиями законодательства и нормативных правовых актов Думы.

11.2. В случае если вопрос в поступившем обращении относится к компетенции Администрации, председатель Думы направляет данное обращение Главе для подготовки ответа либо информации для рассмотрения на заседании комиссии Думы, в ведении которой находится данный вопрос, и сообщает об этом адресату.

Глава направляет адресату ответ, подготовленный должностными лицами Администрации, а копию ответа направляет в Думу.

11.3. В случае если вопрос в обращении относится к компетенции Думы, но для его всестороннего рассмотрения необходимы дополнительные сведения, документы и материалы, председатель Думы обращается к Главе с просьбой об их предоставлении. Глава в течение 15 дней предоставляет необходимые документы и материалы.

Приложение 1

к Положению

о взаимодействии Думы

и администрации Чайковского

городского поселения

ПОРЯДОК

подготовки, принятия, подписания и вступления в силу

нормативных правовых актов Думы----------¬

¦Планирование нормотворческой деятельности (Глава города, председатель Думы)¦

L-------------------------------------T--------------------------------------

V----------¬

¦ Подготовка проекта решения Думы (автор проекта) ¦

L-------------------------------------T--------------------------------------

V----------¬

¦ Получение заключений финансового управления, КРК (автор проекта) ¦

L-------------------------------------T--------------------------------------

V----------¬

¦ Рабочее согласование проекта решения с должностными лицами в соответствии ¦

¦ с листом согласования (автор проекта) ¦

L-------------------------------------T--------------------------------------

V----------¬

¦ Доработка проекта решения в соответствии с рекомендациями или отзыв ¦

¦ вопроса из повестки дня (автор проекта) ¦

L-------------------------------------T--------------------------------------

V----------¬

¦ Направление согласованного проекта решения Главе (автор проекта) ¦

L-------------------------------------T--------------------------------------

¦ -------------------------------¬

¦ < за 15 дней до заседания Думы >

V L-----------------------------------------¬

¦ Направление проекта решения со всеми приложениями и заключениями ¦

¦ председателю Думы (Глава) ¦

L-------------------------------------T--------------------------------------

¦ -------------------------------¬

¦ < за 12 дней до заседания Думы >

V L-----------------------------------------¬

¦ Подготовка заключения на каждый проект решения для депутатов, направление ¦

¦ пакета проектов решений депутатам и Чайковскому городскому прокурору ¦

¦ (аппарат Думы) ¦

L-------------------------------------T--------------------------------------

V----------¬

¦ Организация рассмотрения проекта решения постоянными комиссиями Думы, ¦

¦ включая публичные слушания (аппарат Думы) ¦

L-------------------------------------T--------------------------------------

V----------¬

¦ Доработка проекта с учетом поправок, принятых на комиссии, и направление ¦

¦ его в аппарат Думы (автор проекта) ¦

L-------------------------------------T--------------------------------------

V----------¬

¦ Организация рассмотрения проекта решения на заседании Думы (аппарат Думы) ¦

L-------------------------------------T--------------------------------------

V----------¬

¦ Принятие решения на заседании Думы (депутаты) ¦

L-------------------------------------T--------------------------------------

V----------¬

¦ Внесение поправок, принятых на Думе, визирование приложений, направление ¦

¦ в Думу на бумажном и электронном носителе (автор проекта) ¦

L-------------------------------------T--------------------------------------

¦ ---------¬

¦ < 1 день >

V L-------------------¬

¦ Оформление, регистрация решения и направление на подписание Главе ¦

¦ (управляющий делами Думы) ¦

L-------------------------------------T--------------------------------------

¦ ---------¬

¦ < 1 день >

V L-------------------¬

¦ Подписание принятого решения (Глава) ¦

L-------------------------------------T--------------------------------------

¦ --------------------¬

¦ < В течение 10 дней >

V L------------------------------¬

¦ Приведение нормативного правового акта в актуальное состояние ¦

¦ и направление в Думу (автор проекта) ¦

L-------------------------------------T--------------------------------------

¦ --------¬

¦ < 2 дня >

V L------------------¬

¦Направление решения на официальное опубликование (управляющий делами Думы) ¦

L-------------------------------------T--------------------------------------

V----------¬

¦ Вступление в силу принятого нормативного правового акта ¦

L-------------------------------------T--------------------------------------

V----------¬

¦ Рассылка копий принятого решения, “Вестника местного самоуправления“ ¦

¦ (аппарат Думы, аппарат Администрации) ¦

L-------------------------------------T--------------------------------------

V----------¬

¦ Размещение информации о нормотворческой деятельности на официальном сайте ¦

¦ и в СМИ (аппарат Думы, аппарат Администрации) ¦

L-------------------------------------T--------------------------------------

V----------¬

¦ Направление решения Думы на исполнение (Глава, председатель Думы) ¦

L-------------------------------------T--------------------------------------

V----------¬

¦ Контроль исполнения решения Думы (Глава, Дума) ¦

L----------Приложение 2

к Положению

о взаимодействии Думы

и администрации Чайковского

городского поселения

(в ред. решения Думы Чайковского городского поселения

от 15.12.2010 N 378)

Лист согласования

проекта решения Думы Чайковского городского поселения

Вопрос повестки дня: ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

Автор проекта: ____________________________________________________________

(Ф.И.О., дата, подпись)

Исполнитель проекта: ______________________________________________________

(Ф.И.О., телефон)

Примечание: названия должностей сокращены в соответствии с п. 1.5

Положения.

-----------------------T------------T-------------------------------T-------¬

¦ Заключение ¦ Ф.И.О. ¦ Дата ¦Подпись¦

¦ ¦ +----------T--------------------+ ¦

¦ ¦ ¦Заключение¦ Проект ¦ ¦

¦ ¦ ¦ выдано +---------T----------+ ¦

¦ ¦ ¦ <*> ¦доработан¦согласован¦ ¦

+----------------------+------------+----------+---------+----------+-------+

¦Председатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Контрольно-ревизионной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+------------+----------+---------+----------+-------+

¦Зам. Главы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦экономике и финансам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦начальник финансового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------+------------+----------+---------+----------+--------

--------------------------T------------------T------------T---------T-------¬

¦ Должность руководителя ¦ Ф.И.О. ¦ Дата ¦Замечания¦Подпись¦

¦ ¦ ¦согласования¦ <**> ¦ ¦

+-------------------------+------------------+------------+---------+-------+

¦Первый заместитель Главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------------------+------------+---------+---“---+

¦Зам. Главы - руководитель¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦аппарата Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------+------------------+------------+---------+----